Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .


Информационный Канал Subscribe.Ru

Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.
         

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .                                   Выпуск №44 

  • Объединение века.
  • Хорошо в Пено осенью...
  • Специальные осенние скидки на все автомобили Subaru 2005 модельного года.


 

Объединение века.

Toyota и Fuji Heavy Industries подписали договор о будущем сотрудничестве.

Корпорации Тойота / Toyota и Фуджи / Fuji заявили сегодня о том, что подписали двусторонний меморандум, согласно которому оба японских производителя смогут вести открытую совместную деятельность в большинстве направлений. 

Во время своего сотрудничества, компании попытаются совместно наладить эффективное единое управление в сферах исследовательской работы и развития, а также серьезно расширить технологические стороны обеих компаний.

Еще одной важной целью является создание единого комитета управления, задачей которого будет поиск наиболее быстрых и четких путей взаимодействия в решении наиболее важных вопросов.

Такого рода объединение компании планировали с 2003 года, когда было объявлено о том, что Фуджи Хэви Индэстрис / Fuji Heavy Industries будет вести совместную с Тойота / Toyota работу по созданию телекоммуникационных систем “G-Book” для автомобилей Субару / Subaru.

Успех будущей совместной деятельности ознаменовывается тем, что компании не стремятся перекрыть собственные пути развития, а напротив, считают, что при нынешнем развитии каждой из сторон и технологическом их объединении, общий бизнес компаний сможет подняться на еще большую высоту.

адрес новости на сайте:


 

 

Хорошо в Пено осенью...

Хорошо в Пено осенью. Когда нет дождя, а тем более снега, когда светит солнышко и скошенное поле неподалеку от Бервенца гудит моторами спортивных авто и голосами механиков.

Пилоты же с пользой проводят оставшееся время до старта секции: кто-то прикорнул в техничке, кто-то попивает чаек в палатке пресс-центра, а особо любопытные внимательно изучают свои результаты на табло. Но как только подойдет время, от их спокойствия не останется и следа – вперед к победе!

 

Теперь, уже спустя несколько дней после финиша ралли «Трофей Пено» можно смело сказать, что финал Кубка России по ралли не просто удался, а удался более чем. Сорок восемь экипажей приехали в Тверскую область, чтобы расставить все точки над i. Из них, по меньшей мере, дюжина(!) претендентов на победу, кто в абсолюте, кто в классе.

Счет глобальным сходам открыла пара Андрей Трухин и Александр Анцебуров – оба пилота оставили свои автомобили на втором допе. А на следующем отличился молодой московский экипаж, шедший по итогам первой секции на седьмом месте… «Жил-был на свете Денис Гродецкий, «Субарик» списал – загрустил не по-детски» - автор этих строк пожелал остаться не известным, но сути дела это не меняет. Списанная на третьем допе Субару наверняка еще долго будет сниться Денису в страшных снах. Экипаж, к счастью, отделался легким испугом.

Теперь о приятном. Вопрос о победителе самого ралли «Трофей Пено» решился почти с самого начала, никто из присутствовавших пилотов не смог оказать сопротивления Александру Желудову. Он выиграл шесть допов из шести возможных, и финишировал с преимуществом более минуты от ближайшего преследователя. При этом, по словам самого Александра, он даже не торопился, а ехал в тренировочном режиме. К тому же ассистировал Желудову не привычный всем Андрей Русов, а Дмитрий Немировский, который в следующем сезоне должен стать боевым пилотом команды STI-клуба. Здесь в Пено он имел возможность понаблюдать за работой своего тренера.

Не менее стабильной оказалась ситуация и за спиной Желудова – Геннадий Брославский и Александр Никоненко оккупировали соответственно вторую и третью позиции. Никоненко, кстати, обкатывал новый вазовский автомобиль класса Супер-2000. И первым опытом пилот был вполне доволен. Правда, нельзя сказать, что его результаты на спецучастках особенно стабильны (от шестого до второго), но в общей классификации Александр ни разу не опустился ниже третьего места. В свою очередь, особое настроение царило и в экипаже Геннадия Брославского. Аккурат перед стартом ему и его штурману Рауфу Таги-Заде были вручены значки мастеров спорта. Вдохновленные этим сюрпризом гонщики на деле доказали заслуженность почетных званий.

Однако, все эти пилоты не имеют никакого отношения к зачету Кубка России, потому как в нем не участвуют. Так что внимание болельщиков, по сути, было приковано к событиям за их спиной. Владимиру Лелекову достаточно было приехать впереди его главных соперников Сергея Угера и Андрея Блинкова, чтобы стать победителем Кубка-2005. Не смотря на весьма напряженную борьбу, развернувшуюся между Блинковым и Лелековым, последнему удалось вырвать победу. На финише двух дуэлянтов разделили 3,4 секунды! Сергей Угер остался в стороне от розыгрыша уже на четвертом допе – пробив колесо, он так и не смог отыграть образовавшееся отставание. Таким образом, одновременно решилась судьба абсолютного зачета и класса N4.

В N2 ситуация сложилась на много проще, и Алексей Церлюкевич, даже не смотря на сход в Пено, стал таки обладателем Кубка. Понятное дело, что с появлением в Тверской области Тимофея Воробьева шансов на первое место в гонке ни у кого не осталось. К сожалению, первоначальные итоги в этом зачете оказались не верными. Во время передачи результатов по рации с контрольного пункта в штаб ралли, была допущена ошибка во времени показанном на пятом допе Сергеем Геращенко. За наградными кубками поднялись Александр Гаврилов (второй) и Евгений Иволин (третий). Правда, счастья на лице Гаврилова и его штурмана Антона Зиновьева видно не было, более того, Антон попытался восстановить справедливость прямо на сцене в разговоре с руководителем гонки Алексеем Ершовым. К счастью, уже позднее после сверки всех протоколов справедливость таки восторжествовала. Сергею Геращенко вернули его заслуженное второе место, о чем экипаж был оповещен лично директором гонки Аленой Марьиной, награжден бутылками шампанского и "специально припасенными" кубками.

Возможность побороться за обладание Кубком России в классе Р11 была у четверых пилотов: Сергея Жидкова, Сергея Акимова, Аслана Губжокова и Олега Краюшкина. Но обоим Сергеям на берегах Селигерских озер не повезло. Акимов сошел из-за проблем с коробкой передач, а Жидков исключен уже после финиша за постороннюю помощь на трассе. Так что победа в гонке, а с ней и в зачете Кубка досталась Аслану Губжокову, второй и там и там Олег Краюшкин. В национальном классе Р10 сход лидера Сергея Усынина открыл дорогу для Александра Золотаря.

Награждение, даже не смотря на некоторую задержку, прошло, как говорится, в теплой и дружеской обстановке. Не мало тому способствовало появление на сцене детишек. Сначала местный детский хор исполнил для собравшихся гостей трогательные песни про собаку и прогресс, и сорвал бурные овации. А затем были подведены итоги конкурса рисунка, посвященного ралли. В качестве специального приза был вручен большой тигр с тигренком от Сергея Успенского, его получила Милявская Аня, нарисовавшая портрет Сергея.

Так же из любопытного на этом ралли стоит отметить и один из «нулевых» экипажей, пилотом которого выступал 15-летний Евгений Новиков. Женя трехкратный чемпион России по картингу и бронзовый призер «Формулы Русь» этого года. Здесь в Пено младший Новиков впервые попробовал себя в качестве раллийного пилота. Пока, правда, не в боевом режиме - возраст не позволяет. Однако, по рассказам очевидцев то, как он проходил спецучастки заставило задуматься некоторых именитых раллистов. Так, после первой секции Женя был бы вторым в абсолюте, если бы ехал в зачете. Ну что ж, можно только радоваться, что в России подрастает молодое и талантливое поколение. Кто знает, может быть именно Евгений Новиков станет когда-нибудь первым русским чемпионом мира. Будем ждать и надеяться!

1

Желудов Александр

0:46:40:1

2

Брославский Геннадий

0:47:54:4

3

Никоненко Александр

0:48:09:9

4

Лелеков Владимир

0:48:15:2

5

Зимин Борис

0:48:18:5

адрес новости на сайте:


 

 

Специальные условия.

Бескомпромиссные специальные условия на автомобили Subaru legacy Spec B 3.0.

Один из самых сильных представителей бизнес-класса с отменными ходовыми характеристиками и шикарным интерьером. Легендарный горизонтально-оппозитный 245-ти сильный двигатель объемом 3 литра. Разгон с места до 100 км/ч. за 6,5 секунд. Постоянный полный привод, спортивные амортизаторы и 18-ти дюймовые колесные диски…

С 6 октября только в автосалонах группы компаний У Сервис+ действует специальные условия на приобретение Subaru Legacy Spec B 3.0 2005 модельного года, а именно...
Скидка 10 % ! 

Subaru Legacy 3.0 Spec B
  

Кузов

Тип кузова:

седан 

цвет

серебро

Двигатель

Объем двигателя, куб.см.:

3000 

Мощность, л.с/об.мин.:

245/6600 

Крутящий момент, Нм/об.мин.:

297/4200 

Привод

Тип привода:

постоянный на все колёса 

КПП

Механическая:

Тормоза

Передние:

дисковые вентилируемые 

Задние:

дисковые вентилируемые 

Скорость

Максимальная скорость, км/час:

237 

Разгон до 100 км/час, с:

6.5 

адрес новости на сайте:


 

 

Специальные условия на Subaru Forester 2,5T MT 1R.

Помимо осенних скидок в 1500$ на все модели Subaru Forester 2005 модельного года, дополнительная скидка 5000$ на великолепный Subaru Forester 2,5T MT 1R.

Таким образом вы можете приобрести один из самых мощных и безопасных внедорожников в своем классе всего за 37 310 $!

Легендарная управляемость и проходимость Subaru. Турбированный двигатель мощностью 210 л./c; Разгон с места до 100км/ч. за 6,5 секунд; Постоянный полный привод…

Центральный замок (Д/У), иммобилайзер, стеклоподъемники с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом, подогрев зеркал заднего вида, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла в зоне ст./оч., климат-контроль, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, ABS, доп. Фары, литые диски R16, кожаный руль, отделка салона под алюминий, дуги багажника, омыватели фар, CD-чейнжер, люк, кожаный салон.

Subaru Forester 2,5T MT 1R

Кузов

Тип кузова:

универсал 

Число мест:

Число дверей:

Двигатель

Тип двигателя:

O4 

Объем двигателя, куб.см.:

2457 

Мощность, л.с/об.мин.:

210/5600 

Крутящий момент, Нм/об.мин.:

320/3600 

Наддув:

турбонаддув 

Привод

Тип привода:

постоянный на все колёса 

КПП

Механическая:

Тормоза

Передние:

вентилируемые дисковые 

Задние:

дисковые 

Скорость

Максимальная скорость, км/час:

227 

Разгон до 100 км/час, с:

6,3 

адрес новости на сайте:


 

 

Специальные условия на Subaru Outback 3.0

Осенние скидки 1500$ на все Subaru Outback, плюс дополнительная скидка 3000$ на Subaru Outback 3.0

Универсальный автомобиль одновременно сочетающий в себе мощность и напористость внедорожника наряду с комфортом и скоростью городского седана. Горизонтально-оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью 245 л./с. и щедрый дорожный просвет в 200мм., повышают возможности Outback к движению в любых условиях, завлекая вас в мир, находящийся за пределами ограничений, диктуемых городскими условиями.

Скидка 1500$ на все Subaru Outback 2005 модельного года, дополнителная скидка на Subaru Outback 3.0 – 3000$! 

Кузов

Тип кузова:

универсал 

Число мест:

Число дверей:

Двигатель

Тип двигателя:

O6 

Объем двигателя, куб.см.:

3000 

Мощность, л.с/об.мин.:

245/6600 

Крутящий момент, Нм/об.мин.:

297/4200 

Привод

Тип привода:

постоянный на все колёса 

КПП

Автоматическая:

Тормоза

Передние:

дисковые вентилируемые 

Задние:

дисковые 

Скорость

Максимальная скорость, км/час:

224 

Разгон до 100 км/час, с:

8.5 

адрес новости на сайте:


 

 

Специальные условия на Subaru Impreza.

Специальные осенние цены на Subaru Impreza, Subaru Impreza WRX и на Subaru Impreza WRX STI!

Ваша персональная скидка 1200$ на Subaru Impreza с 2.0 атмосферным мотором в любой комплектации, с автоматической или ручной коробкой передач.

Subaru Impreza WRX, 2.0 литровый турбомотор мощностью 225 л.с., стал доступнее на 2000$.

Персональная скидка 3000$ на Subaru Impreza WRX STI.

Дополнительную информацию вы всегда можете получить в наших автосалонах:

Subaru Автозаводская

Адрес: ул. Автозаводская, 23
Телефон: (095)258-99-99

Subaru на Башиловской

Адрес: ул. Башиловская, 2
Телефон: (095)258-89-89

Subaru Крылатское

Адрес: ул.Осенняя, 17
Телефон: (095)258-8-999

адрес новости на сайте:


Ваше мнение для нас прежде всего. Замечания, предложения, идеи и просто ваши письма ждем по адресу zenya@uservice.ru

С уважением, ведущий рассылки: Евгений Молодяков.

Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное