Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Subscribe. Авто" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2005 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .
Информационный Канал Subscribe.Ru |
|
| SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . . Выпуск №43
Новый Subaru на международном автосалоне в Японии. На предстоящем Токийском автосалоне, компания Subaru собирается представить концептуально новый автомобиль Subaru B5-TPH.
Новое детище компании представляет собой купе последнего поколения, одновременно сочетающего в себе напористость спортивного авто и функциональность городского универсала. Ведь аббревиатура B5 скрывающаяся в названии как раз и указывает на общий класс с Субару Импреза / Subaru Impreza. Сокращение TPH означает абсолютно новый бензин-электрический агрегат, который и станет сердцем гибридного концепта. В основе будет находиться горизонтально-оппозитный двигатель Turbo Mirror Cycle объемом два литра, а вот новейший электромотор мощностью 10Квт будет включаться в работу по мере необходимости. При этом более чем на 30% снижается расход потребляемого топлива и что не менее важно, увеличиваются динамические характеристики автомобиля. Совокупная мощность двух моторов составляет 260л.с., что аналогично с нынешними показателями седанов Субару Легаси / Subaru Legacy. Что касается дизайна нового купе, то он выполнен в уже привычном современном стиле Субару Subaru. Минимальный клиренс составляет 200мм., длина кузова – 4465мм., ширина – 1820мм., высота – 1500мм. ”Мы проектировали универсальный автомобиль с приятным кузовом, который будет великолепно себя чувствовать как на городской трассе, так и на загородном бездорожье. То, что мы сделали, полностью олицетворяет нашу идею по созданию комфортного, мощного и экологически чистого автомобиля.” – Заявил главный дизайнер B5-TPH, господин Сато Кэн / Sato Ken.
Новый Subaru Forester 2006 был признан самым безопасным полноприводным автомобилем этого года.
Ежегодный рейтинг проводился под чутким руководством международных организаций по безопасности дорожного движения NRMA, RTA и австралийской ANCAP, которые единогласно присудили Форестер / Forester пять звезд за свою безопасность и качество. Представитель от Субару / Subaru оказался единственным среди десяти полноприводных конкурентов, кому удалось заработать столь высокие оценки и получить огромное количество положительных отзывов в свой адрес. Специалист по стратегическому развитию организации NRMA Джэк Хэйли / Jack Haley заявил, что компания Субару / Subaru оснастила свой новый автомобиль подушками безопасности всех пассажиров в базовой комплектации. Таким образом, каждый клиент в первую очередь получает полную безопасность, а затем и все остальные достоинства этого великолепного автомобиля. “Безопасность всегда была для нас важнейшим вопросом, и нынешние результаты доказывают это. А если еще прибавить ко всему этому легендарную систему полного привода и горизонтально-оппозитный двигатель Boxer, то все другие посторонние вопросы по поводу безопасности автоматически отметаются в сторону.”- Заявил директор Субару / Subaru Австралия Ник Синиор / Nick Senior.
На одном из последних спецучастков Питтер Солберг подарил свою победу пилоту команды Peugeot Markus Gronholm.
Такого поворота событий не мог предположить никто. После второго дня сложнейшего ралли Япония Гронхольм / Gronholm заявил, что не будет даже и пытаться догнать единолично лидирующего к тому моменту Питтера Солберга / Petter Solberga, так как отставание было уже достаточно серьезным и времени на то, чтобы выложиться на полную и вступить в полноценную борьбу за победу, уже, мягко говоря, совсем не оставалось. Но судьба распорядилась иначе, вновь отвернув свой взор от команды Субару / Subaru и Питтера Солберга / Petter Solberg в частности. Во время первого и второго дней ралли Питтер лидировал практически на всех спецучастках, демонстрируя свое превосходство от начала и до самого конца. Однако во время заключительного третьего дня ралли норвежец не справился с управлением и врезался в камень лежавший прямо на трассе. Это привело к серьезному повреждению передней подвески и рулевого управления и экипажу ничего не оставалось, как сойти с трассы и просто таки отдать призовое место преследовавшему их Маркусу Гронхольму / Markus Gronholm. Единственное, что могло порадовать команду Субару / Subaru, это первый подиум молодого австралийца Криса Аткинсона / Chris Atkinson финишировавшего третьим. Лидеру чемпионата Себастьяну Лоэбу / Sebastien Loeb для подтверждения своего звание чемпиона мира нужно было финишировать не ниже третьего места, что он успешно и сделал, заняв вторую позицию и досрочно провозгласив себя чемпионом сезона 2005. “Я до сих пор не могу поверить в то, что произошло. У меня просто нет слов.”- Заявил Питтер Солберг / Petter Solberg. “Нам удавалось лидировать на протяжении всей гонки безо всяких проблем, как вдруг все неожиданно рухнуло. Мы никак не могли избежать этого столкновения, ведь этот камень лежал прямо на траектории. Я разочарован и больше ничего не могу сказать по этому поводу.” “Я сожалею, что все так произошло с экипажем Питтера, но в то же время я очень доволен своим результатом. Как я уже говорил ранее, ралли Япония это мой “второй дом”, в котором я себя чувствую более чем просто комфортно.”- Заявил Крис Аткинсон / Chris Atkinson. “Я не могу сказать, что победа на этом этапе лишь моя заслуга. Мы с Питтером оба заслужили её, и я сожалею, что все так получилось без особой борьбы. Мы все делаем ошибки, но эта авария лишь злая случайность.”- Заключил Маркус Гронхольм / Markus Gronholm.
Финальные результаты тринадцатого этапа чемпионата мира 2005 – ралли Япония.
Текущее положение пилотов в чемпионате мира по ралли 2005.
Ваше мнение для нас прежде всего. Замечания, предложения, идеи и просто ваши письма ждем по адресу zenya@uservice.ru С уважением, ведущий рассылки: Евгений Молодяков. |
Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004 Электронная почта: info@subarumoscow.ru Контактная информация |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||