Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .


Информационный Канал Subscribe.Ru

Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.
         

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .                                            Выпуск №43

  • Новый Subaru на международном автосалоне в Японии.
  • Продолжение традиций.
  • Финал под номером тринадцать.
  • Фронт боевых действий развернется в Пено.

 

 

Новый Subaru на международном автосалоне в Японии.

На предстоящем Токийском автосалоне, компания Subaru собирается представить концептуально новый автомобиль Subaru B5-TPH.

Новое детище компании представляет собой купе последнего поколения, одновременно сочетающего в себе напористость спортивного авто и функциональность городского универсала. Ведь аббревиатура B5 скрывающаяся в названии как раз и указывает на общий класс с Субару Импреза / Subaru Impreza.

Сокращение TPH означает абсолютно новый бензин-электрический агрегат, который и станет сердцем гибридного концепта. В основе будет находиться горизонтально-оппозитный двигатель Turbo Mirror Cycle объемом два литра, а вот новейший электромотор мощностью 10Квт будет включаться в работу по мере необходимости. При этом более чем на 30% снижается расход потребляемого топлива и что не менее важно, увеличиваются динамические характеристики автомобиля.

Совокупная мощность двух моторов составляет 260л.с., что аналогично с нынешними показателями седанов Субару Легаси / Subaru Legacy.

Что касается дизайна нового купе, то он выполнен в уже привычном современном стиле Субару Subaru. Минимальный клиренс составляет 200мм., длина кузова – 4465мм., ширина – 1820мм., высота – 1500мм.

”Мы проектировали универсальный автомобиль с приятным кузовом, который будет великолепно себя чувствовать как на городской трассе, так и на загородном бездорожье. То, что мы сделали, полностью олицетворяет нашу идею по созданию комфортного, мощного и экологически чистого автомобиля.” – Заявил главный дизайнер B5-TPH, господин Сато Кэн / Sato Ken.

адрес новости на сайте:


 

 

Продолжение традиций.

Новый Subaru Forester 2006 был признан самым безопасным полноприводным автомобилем этого года.

Ежегодный рейтинг проводился под чутким руководством международных организаций по безопасности дорожного движения NRMA, RTA и австралийской ANCAP, которые единогласно присудили Форестер / Forester пять звезд за свою безопасность и качество.

Представитель от Субару / Subaru оказался единственным среди десяти полноприводных конкурентов, кому удалось заработать столь высокие оценки и получить огромное количество положительных отзывов в свой адрес.

Специалист по стратегическому развитию организации NRMA Джэк Хэйли / Jack Haley заявил, что компания Субару / Subaru оснастила свой новый автомобиль подушками безопасности всех пассажиров в базовой комплектации. Таким образом, каждый клиент в первую очередь получает полную безопасность, а затем и все остальные достоинства этого великолепного автомобиля.

“Безопасность всегда была для нас важнейшим вопросом, и нынешние результаты доказывают это. А если еще прибавить ко всему этому легендарную систему полного привода и горизонтально-оппозитный двигатель Boxer, то все другие посторонние вопросы по поводу безопасности автоматически отметаются в сторону.”- Заявил директор Субару / Subaru Австралия Ник Синиор / Nick Senior.

адрес новости на сайте:


 

 

Финал под номером тринадцать.

На одном из последних спецучастков Питтер Солберг подарил свою победу пилоту команды Peugeot Markus Gronholm.

Такого поворота событий не мог предположить никто. После второго дня сложнейшего ралли Япония Гронхольм / Gronholm заявил, что не будет даже и пытаться догнать единолично лидирующего к тому моменту Питтера Солберга / Petter Solberga, так как отставание было уже достаточно серьезным и времени на то, чтобы выложиться на полную и вступить в полноценную борьбу за победу, уже, мягко говоря, совсем не оставалось. Но судьба распорядилась иначе, вновь отвернув свой взор от команды Субару / Subaru и Питтера Солберга / Petter Solberg в частности.

Во время первого и второго дней ралли Питтер лидировал практически на всех спецучастках, демонстрируя свое превосходство от начала и до самого конца. Однако во время заключительного третьего дня ралли норвежец не справился с управлением и врезался в камень лежавший прямо на трассе. Это привело к серьезному повреждению передней подвески и рулевого управления и экипажу ничего не оставалось, как сойти с трассы и просто таки отдать призовое место преследовавшему их Маркусу Гронхольму / Markus Gronholm.

Единственное, что могло порадовать команду Субару / Subaru, это первый подиум молодого австралийца Криса Аткинсона / Chris Atkinson финишировавшего третьим.

Лидеру чемпионата Себастьяну Лоэбу / Sebastien Loeb для подтверждения своего звание чемпиона мира нужно было финишировать не ниже третьего места, что он успешно и сделал, заняв вторую позицию и досрочно провозгласив себя чемпионом сезона 2005.

“Я до сих пор не могу поверить в то, что произошло. У меня просто нет слов.”- Заявил Питтер Солберг / Petter Solberg. “Нам удавалось лидировать на протяжении всей гонки безо всяких проблем, как вдруг все неожиданно рухнуло. Мы никак не могли избежать этого столкновения, ведь этот камень лежал прямо на траектории. Я разочарован и больше ничего не могу сказать по этому поводу.”

“Я сожалею, что все так произошло с экипажем Питтера, но в то же время я очень доволен своим результатом. Как я уже говорил ранее, ралли Япония это мой “второй дом”, в котором я себя чувствую более чем просто комфортно.”- Заявил Крис Аткинсон / Chris Atkinson.

“Я не могу сказать, что победа на этом этапе лишь моя заслуга. Мы с Питтером оба заслужили её, и я сожалею, что все так получилось без особой борьбы. Мы все делаем ошибки, но эта авария лишь злая случайность.”- Заключил Маркус Гронхольм / Markus Gronholm.   

 

Финальные результаты тринадцатого этапа чемпионата мира 2005 – ралли Япония.

1

Гронхольм

3:25:32

2

Лоэб

3:26:54:1

3

Аткмнсон

3:28:31:4

4

Дюваль

3:28:31:4

5

Рованпера

3:29:31:8

Текущее положение пилотов в чемпионате мира по ралли 2005.

1

Лоэб

107 очк.

2

Гронхольм

71 очк.

3

Солберг

65 очк.

4

Мартин

53 очк.

5

Гардемейстер

50 очк.

6

Рованпера

31 очк.

адрес новости на сайте:


 

 

Фронт боевых действий развернется в Пено.

Не успели оглянуться, как пролетел год. И уже на этой неделе состоится своего рода закрытие раллийного сезона – финал Кубка России по ралли. Гостеприимный Пеновский район, что в Тверской области примет всех, кто еще не потерял надежду отвоевать свой кусочек славы.

 

Осенью прошлого года в раллийном календаре появилось новое соревнование - «Трофей Пено». Опыт проведения на берегах Селигера зимнего этапа чемпионата России вдохновил организатора на попытку сделать здесь гонку и в условиях другого сезона. «Трофей Пено-2004» был проведен как традиционное ралли. Однако, не смотря на столь скромный статус, сюда съехались многие именитые спортсмены. Победа же досталась самому предусмотрительному. В прошлом году в Тверской области неожиданно выпал снег, а зимняя резина оказалась в запасе лишь у Александра Желудова. Он и стал первым победителем ралли «Трофей Пено».

В нынешнем году соревнованию присвоен статус финала Кубка России по ралли. Так что теперь сюда приедет весь цвет Кубковой серии. Однако среди заявившихся много и участников чемпионата: Александр Желудов, Евгений Вертунов, Геннадий Брославский, Александр Никоненко на новой ВАЗ-21126-07. Похоже, ралли «Трофей Пено-2005» станет блестящим восклицательным знаком, закрывающим этот спортивный сезон.

На победу в абсолютном зачете Кубка России претендуют сразу четыре пилота! Лидер Владимир Лелеков – у него 80 очков. Немного отстают от него Андрей Блинков и Сергей Угер – по 75. Теоретические шансы есть и у Андрея Трухина - 62 очка. Правда, последнему в этой ситуации сложнее всех, чтобы стать обладателем Кубка, Андрею необходимо выиграть при сходе всех трех соперников! Практически та же ситуация и в самом мощном и зрелищном классе N4, поскольку именно он и возглавляет абсолютный зачёт. Однако здесь у Андрея Трухина шансов никаких, - практически весь сезон он стартовал в классе Р12. Так что за обладание Кубком России в этом зачете будут бороться только Лелеков, Блинков и Угер.

Чуть попроще ситуация в «младшем брате» N4 - N2. Здесь победу разыграют только два пилота - Алексей Церлюкевич и Евгений Иволин. Впрочем, Алексей может чувствовать себя вполне комфортно. Для полного и безоговорочного триумфа ему достаточно приехать седьмым в классе, то есть просто сохранить голову холодной.

В национальных классах Р развернуться полномасштабные боевые действия. Самая напряженная схватка будет происходит на фронте Р11: возможность побороться за обладание Кубком сохраняется у Сергея Жидкова и Сергея Акимова – у обоих по 60 осков, Аслана Губжокова (54) и Олега Краюшкина (50). В Р10 всего два фаворита, имеющих разницу в 10 очков - Сергей Усынин (75) и Александр Золотарь (65). А вот в Р12 безоговорочный лидер Андрей Трухин (40 очков) может себе позволить расслабиться - разница в 18 очков не может быть ликвидирована за оставшийся этап, в этом классе за победу присуждают лишь 10.

Так что гонка будет не просто интересной, а очень интересной! Не пропустите.

адрес новости на сайте:


Ваше мнение для нас прежде всего. Замечания, предложения, идеи и просто ваши письма ждем по адресу zenya@uservice.ru

С уважением, ведущий рассылки: Евгений Молодяков.

Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное