Subaru Rally Team Russia на Кипре: итоги второго дня.
Subaru Rally Team Russia на ралли «Кипр»: финиш!
Завершился шестой этап чемпионата мира 2005.
Subaru Rally Team Russia на Кипре: итоги второго дня.
Второй день ралли «Кипр» дался команде Subaru Rally Team Russia наполовину легче предыдущего. В субботу, 14 мая, экипаж Сергея Успенского и Виктора Тимковского стабильно показывал времена в первой десятке группы «N4», а экипаж Александра Доросинского вновь закончил день за пределами трассы.
Сергей Успенский и Виктор Тимковский начали день на отлично – показав 6-е время в группе «N4» на 11-километровом спецучастке “Platres-Saittas”. Взятый темп москвичи сохранили и на ключевом допе дня – 30-километровом СУ «Foini-Koilinia», где россияне были десятыми из 24 финишировавших машин группы «N». На третьем допе у российской «Импрезы» под стартовым номером «63» тоже все было в порядке Успенский с Тимковским показали восьмое время в своей группе. Увы, на этой высокой ноте погоня за
соперниками для нашего экипажа во второй день закончилась – все три допа последней секции по разным причинам были остановлены, и большинство гонщиков группы “N4” получили на них одинаковый результат. Тем не менее, за три проведенных спецучастка Успенский поднялся с 36-го до 28-го места в абсолютной классификации, и с 16-го на 13-е – в группе N. «Обидно, конечно, что отмены допов не позволили нам сегодня подобраться поближе к идущим впереди соперникам, – сказал Сергей в вечернем сервисном парке. - Но задачи
быть на Кипре в десятке лучших группы «N» я для себя пока не отменял».
А вот Александр Доросинский закончил второй день так же, как и первый – за пределами трассы. Из-за ошибки в стенограмме уралец не удержал свою Subaru в крутом повороте на СУ8, и скатился на семь метров вниз… На счастье, что после крепкого удара о дерево задней частью автомобиль практически не пострадал. Так что, после косметического кузовного ремонта, «Импреза» нашего второго экипажа вновь заняла место в закрытом парке. И в воскресенье
Александр Доросинский с Дмитрием Еремееевым вновь попытают счастья по системе «Супер-ралли».
В последний день кипрского ралли гонщикам вновь предстоит преодолеть шесть спецучастков – две секции по три допа в каждой. Правда, их общая протяженность будет поскромнее, чем в предыдущие дни – окончательное распределение мест в гонке произойдет на 95 «скоростных» километрах.
Позади самая горячая, жесткая и тяжелая гонка нынешнего чемпионата мира по ралли. Несмотря на все трудности, поджидавшие пилотов Subaru Rally Team Russia на каменистых дорогах острова Афродиты, в воскресенье российская команда прибыла на финиш в полном составе.
Лучшим из наших экипажей стал Сергей Успенский с Виктором Тимковским, которые заняли 24-е место в абсолютном зачете и одиннадцатое – в полноприводной группе “N4”.
Третий день гонки для российской команды оказался не самым сложным, но и не самым легким. За семь километров до финиша первого же утреннего спецучастка экипаж Успенского пробил на камнях одно из передних колес, и потерял из-за этого немало времени. Быть может, именно его и не хватило россиянинам, чтобы оказаться на финише гонки в заветной десятке лучших группы «N4». Ведь на остальных допах Успенский стабильно показывал шестые-восьмые времена в «стандартном» классе - наравне с такими асами чемпионата
мира в зачете серийных автомобилей, как, например, аргентинцы Габриель Поссо и Маркос Лигато.
Не просто складывался воскресный день и для Александра Доросинского с Дмитрием Еремеевым. Из-за субботнего схода наш второй экипаж стартовал предпоследним, и на каждом допе был вынужден обгонять в кромешной пыли машины более слабых гонщиков. Только на одном из допов Доросинский это делал четырежды! Естественно, что о высоких результатах при таком раскладе речи не шло, и Александр с Дмитрием заканчивали гонку в щадящем для техники режиме. Их итоговый результат - 36-е место в общей классификации,
и 21-е – в «стандартном» классе. Завтра все наши пилоты возвращаются в Москву. Спасибо всем, кто болел за нашу команду как на Кипре, так и в России!
Директор команды Субару Дэвид Лапворф заявил, что у чемпиона
мира 2003 года Питтера Солберга все еще есть неплохие шансы обойти нынешнего лидера чемпионата, пилота французской команды Ситроен, Себастьяна Лоэба.
Солберг / Petter Solberg, к сожалению завершил свое выступление на ралли Кипр ни с чем, из-за серьезных проблем с двигателем, настигших его под конец первого же дня ралли. Если бы не эта досадная неудача, Питтер смог бы вплотную приблизится к Себастьяну Лоэбу / Sebastien Loeb, а возможно и обойти его. Ведь до схода, Солберг показывал неплохое время прохождения допов.
Сейчас Питтер занимает вторую строчку в чемпионате, уступая лидеру 10 очков.
“Конечно досадно уступать первую позицию Себастьяну”- заявил Дэвид Лапворф / David Lapworth.”Особенно на этапе, где мы могли бы проявить себя на полную. С точки зрения Питтера, единственным утешением является то, что мы до сих пор уверены в своем потенциале и силе, и, кроме того не видим ни одной веской причины, которая могла бы помешать нам одержать победу на предстоящих этапах ралли Турция и Греция. ”
Российская команда Subaru Rally Team Russia, несмотря на все трудности поджидавшие их на острове Афродиты, смогла таки прибыть на финиш в полном составе. Лучшим из наших экипажей стал Сергей Успенский и Виктор Тимковский, которым удалось занять 24-е место в абсолютном зачете и одиннадцатое в полноприводной группе “N”. Александр Доросинский и Дмитрий Еремеев в свою очередь, заняли 36-е место в общем зачете, и 21 в “стандартном классе”.
Как известно, седьмой из шестнадцати этапов чемпионата мира 2005 пройдет в Турции. Официальное открытие назначено на четверг 2 июня, а на утро следующего дня, пилоты уже выйдут на старт практически аналогичного с ралли Кипр по своим жестким условиям этапа - ралли Турция.
Турция известна своей плохой репутацией по всему миру, так как ее горные, извилистые дороги и непроглядная пыль, создают просто невыносимые условия для прохождения трасс участниками. По предварительным прогнозам погода ожидается жаркая, около 30%, поэтому сразу можно сказать, что пилотам и их автомобилям придется нелегко.
Полный текст новости с фотографиями, вы можете посмотреть здесь.