Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .


Информационный Канал Subscribe.Ru

Субару. Мыслить. Чувствовать. Управлять.
         

SUBARU - плеяда звезд в созведии Тельца . . .

  • Итоги первого дня ралли Кипр.
  • Система SuperRally подверглась жесткой критике со стороны пилотов.
  • Изменение работы автосалонов и сервис центров.


 

 

Итоги первого дня ралли Кипр.

Серьезные проблемы с электроникой автомобиля, вынудили Питтера Солберга сойти с этапа перед стартом заключительного спецучастка. Однако у норвежца еще есть немалый шанс вернуться в гонку и завершить ралли в очковой зоне. А победу одержал пилот французской команды Ситроен, действующий чемпион мира Себастьян Лоэб.

Питтер начал жаловаться на проблемы в поведении своей Субару Импреза 2005 / Subaru Impreza 2005 уже на предпоследнем допе, из-за чего уступил лидеру целых 1 минуту 30 секунд, а на старт заключительного допа первого дня, автомобиль Солберга уже не приехал вовсе.

Теперь вся надежда на механиков команды Субару / Subaru, в случае “победы” которых, Солберг выйдет на старт второго дня ралли. Правда не с лучшим временным результатом, номинальное время прохождения шестого спецучастка лидером, которым пока является Себастьян Лоэб / Sebastien Loeb, плюс пять минут штрафа, в результате чего Солберг окажется в общем зачете за пределами первой десятки.

По прошествии первого дня стало очевидным, насколько коварным и опасным является ралли Кипр, поэтому можно предположить, что как и вчера у многих пилотов могут возникнуть технические неполадки, и благодаря своему мастерству Питтер Солберг / Petter Solberg сможет вплотную приблизится к очковой зоне, и, возможно, даже финишировать на подиуме.

Тони Гардемейстер / Toni Gardemeister завершил финальный спецучасток показав второе время, тем самым, переместившись на восьмую позицию, уступая Харри Рованпера / Harri Rovanpera выступающего на Митсубиси / Mitsubishi, и Франсуа Дювалю / Francois Duval на Ситроен / Citroen.

Манфред Штольц / Manfred Stohl занимает второе место в абсолютном зачете, третье - Хннинг Солберг / Henning Solberg, опережая Марко Мартина / Markko Martin на Пежо / Peugeot и Энтони Вармбольда / Antoni Warmbold на Форд / Ford.

Российские экипажи во главе с Сергеем Успенским и Александром Доросинским к сожалению так же постигла неудача в первый день ралли.

На первом допе, Сергей Успенский погнул правый передний рычаг подвески, но ни смотря ни на что, смог показать девятый результат в группе “N”. Второй доп москвич закончил десятым, но на третьем, поврежденная подвеска дала о себе знать в полную силу и на одном из торможений правое переднее колесо российской Субару / Subaru заклинило в арке и автомобиль вылетел с трассы. Еще раньше выбыл из игры Александр Доросинский, за шесть километров до финиша первого допа, Александр не удержал свою Импрезу / Impreza и как следствие – сход. К счастью, по системе СуперРалли / SuperRally, наши экипажи смогут продолжить участие в гонке уже сегодня.

 

 

На данный момент после СУ9, Сергей Успенский занимает 21 место в общем зачете. Александр Доросинский к сожалению сошел с трассы после СУ7.

 

Полный текст новости с фотографиями, вы можете прочитать здесь.

 


 

 

Система SuperRally подверглась жесткой критике со стороны пилотов.

Согласно системе SuperRally, сошедший экипаж может вернуться на этап и продолжить гонку, сразу же на следующий день ралли.

Инициатором споров выступил Тимо Раутиайнен / Timo Rautiainen, штурман Маркуса Гронхольма / Marcus Gronholm. Он считает несправедливостью то, что Харри Рованпера / Harri Rovanpera, пилот команды Митсубиси / Mitsubishi, блестяще проводивший гонку и сошедший в последний день ралли, не получил ни одного очка, в то время как пилот команды Форд / Ford, Тони Гардемейстер / Toni Gardemeister, так же потерпевший неудачу и сошедший с этапа, смог восстановиться на следующий день и заработать при этом 4 очка.

“Система SuperRally, просто нелепа.”- заявил Тимо Раутиайнен / Timo Rautiainen. “Харри Рованпера / Harri Rovanpera показывал великолепное ралли и претендовал на подиум, но не получил ничего. А Тони, благодаря злополучной системе, смог финишировать пятым, соответственно получив 4 очка. Я считаю, что просто необходимо придумать что-то для подобного рода случаев, когда пилот проезжает два с половиной дня, а затем сходит.”

Питтер Солберг / Petter Solberg, также выразил свое недовольство. Он считает, что нужно откорректировать систему. ”Трудно сказать каким образом следует начислять очки в подобных случаях. Возможно, нужно давать только половину очков, но нынешняя система, выглядит просто нелепо.”- заключил Солберг.

 

Полный текст новости с фотографиями, вы можете прочитать здесь.

 


 

 

Изменение работы автосалонов и сервис центров.

Обращаем ваше внимание, что теперь все автосалоны и сервис центры группы компаний “У Сервис+”, работают ежедневно с 9 до 21 часа.

 

Subaru Автозаводская

Адрес: ул. Автозаводская, 23
Телефон: (095)258-99-99
Режим работы:
Ежедневно 9:00-21:00
Схема проезда:

 

Subaru на Башиловской

Адрес: ул. Башиловская, 2
Телефон: (095)258-89-89
Режим работы:
Ежедневно 9:00-21:00
Схема проезда: 

 

Subaru Крылатское

Адрес: ул.Осенняя, 17
Телефон: (095)258-8-999
Режим работы:
Ежедневно 9:00-21:00
Схема проезда: 

 


Copyright (C) Компания <<УСервис+>>, 2004
Электронная почта: info@subarumoscow.ru
Контактная информация

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.subarunews
Отписаться

В избранное