Система SuperRallyподверглась жесткой критике со стороны пилотов.
Изменение работы автосалонов и сервис центров.
Итоги первого дня ралли Кипр.
Серьезные проблемы с электроникой автомобиля, вынудили Питтера Солберга сойти с этапа перед стартом заключительного спецучастка. Однако у норвежца еще есть немалый шанс вернуться в гонку и завершить ралли в очковой зоне. А победу одержал пилот французской команды Ситроен, действующий чемпион мира Себастьян Лоэб.
Питтер начал жаловаться на проблемы в поведении своей Субару Импреза 2005 / SubaruImpreza 2005 уже на предпоследнем допе, из-за чего уступил лидеру целых 1 минуту 30 секунд, а на старт заключительного допа первого дня, автомобиль Солберга уже не приехал вовсе.
Теперь вся надежда на механиков команды Субару / Subaru, в случае “победы” которых, Солберг выйдет на старт второго дня ралли. Правда не с лучшим временным результатом, номинальное время прохождения шестого спецучастка лидером, которым пока является Себастьян Лоэб / SebastienLoeb, плюс пять минут штрафа, в результате чего Солберг окажется в общем зачете за пределами первой десятки.
По прошествии первого дня стало очевидным, насколько коварным и опасным является ралли Кипр, поэтому можно предположить, что как и вчера у многих пилотов могут возникнуть технические неполадки, и благодаря своему мастерству Питтер Солберг / PetterSolbergсможет вплотную приблизится к очковой зоне, и, возможно, даже финишировать на подиуме.
Тони Гардемейстер / ToniGardemeister завершил финальный спецучасток показав второе время, тем самым, переместившись на восьмую позицию, уступая Харри Рованпера / HarriRovanpera выступающего на Митсубиси / Mitsubishi, и Франсуа Дювалю / FrancoisDuval на Ситроен / Citroen.
Манфред Штольц / ManfredStohl занимает второе место в абсолютном зачете, третье - Хннинг Солберг / HenningSolberg, опережая Марко Мартина / MarkkoMartin на Пежо / Peugeot и Энтони Вармбольда / AntoniWarmbold на Форд / Ford.
Российские экипажи во главе с Сергеем Успенским и Александром Доросинским к сожалению так же постигла неудача в первый день ралли.
На первом допе, Сергей Успенский погнул правый передний рычаг подвески, но ни смотря ни на что, смог показать девятый результат в группе “N”. Второй доп москвич закончил десятым, но на третьем, поврежденная подвеска дала о себе знать в полную силу и на одном из торможений правое переднее колесо российской Субару / Subaru заклинило в арке и автомобиль вылетел с трассы. Еще раньше выбыл из игры Александр Доросинский, за шесть километров
до финиша первого допа, Александр не удержал свою Импрезу / Impreza и как следствие – сход. К счастью, по системе СуперРалли / SuperRally, наши экипажи смогут продолжить участие в гонке уже сегодня.
На данный момент после СУ9, Сергей Успенский занимает 21 место в общем зачете. Александр Доросинский к сожалению сошел с трассы после СУ7.
Полный текст новости с фотографиями, вы можете прочитать здесь.
Система SuperRallyподверглась жесткой критике со стороны пилотов.
Согласно системе SuperRally, сошедший экипаж может вернуться на этап и продолжить гонку, сразу же на следующий день ралли.
Инициатором споров выступил Тимо Раутиайнен / Timo Rautiainen, штурман Маркуса Гронхольма / Marcus Gronholm. Он считает несправедливостью то, что Харри Рованпера / Harri Rovanpera, пилот команды Митсубиси / Mitsubishi, блестяще проводивший гонку и сошедший в последний день ралли, не получил ни одного очка, в то время как пилот команды Форд / Ford, Тони Гардемейстер / Toni Gardemeister, так же потерпевший неудачу и сошедший с этапа, смог восстановиться на следующий день и заработать при этом 4 очка.
“Система SuperRally, просто нелепа.”- заявил Тимо Раутиайнен / Timo Rautiainen. “Харри Рованпера / Harri Rovanpera показывал великолепное ралли и претендовал на подиум, но не получил ничего. А Тони, благодаря злополучной системе, смог финишировать пятым, соответственно получив 4 очка. Я считаю, что просто необходимо придумать что-то для подобного рода случаев, когда пилот проезжает два с половиной дня, а затем сходит.”
Питтер Солберг / Petter Solberg, также выразил свое недовольство. Он считает, что нужно откорректировать систему. ”Трудно сказать каким образом следует начислять очки в подобных случаях. Возможно, нужно давать только половину очков, но нынешняя система, выглядит просто нелепо.”- заключил Солберг.
Полный текст новости с фотографиями, вы можете прочитать здесь.
Изменение работы автосалонов и сервис центров.
Обращаем ваше внимание, что теперь все автосалоны и сервис центры группы компаний “У Сервис+”, работают ежедневно с 9 до 21 часа.
Subaru Автозаводская
Адрес: ул. Автозаводская, 23 Телефон: (095)258-99-99 Режим работы: Ежедневно 9:00-21:00 Схема проезда:
Subaru на Башиловской
Адрес: ул. Башиловская, 2 Телефон: (095)258-89-89 Режим работы: Ежедневно 9:00-21:00 Схема проезда: