Есть в Санкт-Петербурге человек.Зовут этого человека Константин Мятников и уже два десятка лет (с начала 90-х) он занимается постройкой оригинальных самодельных автомобилей. Сие хобби закономерно вершит среднемоторный суперкар
Далее будут использованы цитаты из рассказа самого автора о его "детищах".
21.06.2011 в 19:43 на Бульварном кольце в районе к/т Пушкинский.
Машина УД А069МР97 нагло перла по встречке без звукового сигнала и маячка.
При этом перемещалась с крайнего правого ряда в левый, намереваясь выехать на попутную (его движению) полосу,
создав помехи транспорту двигавшемуся по встречной полосе. Стоим итак в пробке, а тут еще и это!!!
В пятницу, 24 июня, концерн Volkswagen объявил о продаже последнего экземпляра гиперкара Bugatti Veyron 16.4, который был заказан клиентом из Европы. Свою машину он получит только осенью следующего года. В общей сложности было выпущено 300 купе Veyron.
Концерн Volkswagen приобрел права на бренд Bugatti в 1998 году. Через год после этого на моторшоу в Токио состоялась премьера концептуальной версии «Вейрона». На выпуск серийного автомобиля потребовалось более шести лет — в апреле 2005 года гиперкар впервые преодолел отметку в 400 километров в час и спустя еще полгода был представлен публике.
Международное маркетинговое агентство J. D. Power & Associates совместно с немецким потребительским журналом Auto Test опубликовало результаты последнего рейтинга удовлетворенности автовладельцев. Масштабное исследование, проводившееся в Германии с января по март 2011 года, охватило 17 150 владельцев двухлетних легковых автомобилей. С каждым из них было проведено подробное интервью, включавшее 67 вопросов. Они были разделены на четыре группы: общее впечатление от автомобиля (дизайн, комфортабельность, динамика и т. п.); качество сборки, надежность, количество поломок; стоимость владения (включая бензин, ТО, ремонт); качество работы дилеров и сервисных центров марки.
Чиновники не устают радовать «моторизированный» электорат все новыми и новыми идеями, как сделать жизнь на дорогах лучше и цивилизованнее. На сей раз отличился Минтранс. В министерстве хотят, чтобы во всех машинах был тахограф – это устройство контролирует режим работы и отдыха водителя. А помимо тахографа в автомобилях должен обязательно наличествовать и ГЛОНАСС. Пока это касается только коммерческого транспорта.
«Мы считаем, что надо оснащать все автомобили, осуществляющие коммерческие перевозки, такими устройствами. Конечно, мы будем вносить изменения в КоАП, предусматривающие штрафы за отсутствие тахографов, то же самое касается и ГЛОНАСС», – с таким заявлением в пятницу, 24 июня, выступил замминистра транспорта Николай Асаул.