Пострадавший от А438МР97 - Его зовут Максадбек Шабыралиев, он родом из Киргизии, в России живет уже 6 лет, работает поваром. Несмотря на то, что врачи поставили ему диагноз "перелом черепа" и "ушиб головного мозга", его перевели в обычную палату отделения нейрохирургии.
Он утверждает, что шел по зебре и не знает, как там можно вообще идти не по ней. Тем не менее, мы знаем, что его уже обвиняют в том, что он шел за один метр до зебры и теперь он виновен.
АвтоВАЗ объявил о том, что пока не может поднять зарплату своим сотрудникам. Сетовали, мол, план по выручке не выполнили, еще долги отдавать нужно, да и вообще только с колен начали вставать. Тем не менее, это не помешало президенту завода купить себе маленькое поместье за 120 млн.
Президент ОАО "АвтоВАЗ" Игорь Комаров купил комплекс недвижимости в зеленой зоне Тольятти. Покупка объекта, включающего яхт-клуб, собственный пляж и трехэтажный особняк, могла обойтись топ-менеджеру предприятия в сумму до 120 млн руб.
Столичные извозчики отправили в последний путь легальное такси. «Похороны» – так и назывался митинг, который прошел на набережной Тараса Шевченко и собрал около ста человек. Профессиональные водители выражали свое несогласие с нормами федерального закона «О такси», считая их не только сырыми, но и совершенно невыполнимыми.
Таксисты уверены: в случае, если документ заработает в том виде, в каком он есть сейчас, на дороги под прикрытием частных компаний выедут «бомбилы», не знающие Москвы, уровень сервиса станет недопустимо низким, а малый бизнес будет уничтожен. Закон между тем был принят еще в апреле и должен вступить в силу с 1 сентября 2011 года. Согласно этому документу, отсутствие разрешения на извоз, опознавательного фонаря на крыше авто, цветографической схемы, договора фрахтования на машину, письменного договора с пассажиром будут караться приличными штрафами. Самая мелкая оплошность будет стоить извозчику тысячу рублей, самая крупная – 200 тысяч рублей.
В распоряжении издания Motor-Talk оказались первые изображения внедорожника Mercedes-Benz M-Class следующего поколения, сосканированные из рекламной брошюры. Официальная информация об этом автомобиле появится в четверг, 9 июня, после его презентации в штаб-квартире производителя в Штутгарте.
Через девять лет каждый третий автомобиль в Москве и Подмосковье будет «питаться» газом, а привычный бензин и дизтопливо отойдут на второй план. К 2015 году в столице и области появятся несколько сотен новых газовых АЗС, на метан переведут автобусы и грузовики. Дело лишь за утверждением соответствующей госпрограммы.
Несложно догадаться, кто стал инициатором внесения «газовых» поправок в законодательство и массового перехода автомобилей на «природное топливо». На фоне бензинового кризиса серьезно увеличить прибыль и закрепить за собой новый рынок сбыта планирует «Газпром». Эта тема обсуждалась на последнем заседании совета директоров компании-монополиста. «Правлению поручено продолжить работу в этом направлении во взаимодействии с органами государственной власти», – отчитались в пресс-службе «Газпрома».
Таганрогский автомобильный завод ("ТагАЗ") начнет на российском рынке продажи бюджетного седана С-класса. Как говорится в официальном пресс-релизе, автомобиль является совместной разработкой предприятия и китайской компании Jianghuai Automobile Co., Ltd (JAC).
Новинка, которая получит название TAGAZ C10, построена на базе автомобиля JAC A138 Tojoy, впервые представленного для китайского рынка в 2008 году. Для продажи машины в России в его конструкцию были внесены изменения: усовершенствована технология сварки кузова и увеличено количество точек сварки. Кроме того, кузов теперь проходит антикоррозийную обработку в соответствии со стандартами "ТагАЗа".