Автомобильная дорога, соединяющая МКАД и инновационный центр "Сколково", пришла в негодность через девять месяцев после начала ее эксплуатации. В ходе проверки, проведенной по инициативе вице-президента России Игоря Шувалова, на трассе были обнаружены износ асфальтового покрытия по всей протяженности дороги, протечка воды в тоннеле, деформация моста через реку Сетунь, сообщает издание "Маркер".
Автомобили ГИБДД в Москве будут оборудованы видеокамерами, которые станут фиксировать все без исключения инциденты. На эти цели из бюджета будет потрачено сразу 20 млн руб. «Система видеофиксации поможет в борьбе с коррупцией, а данные с камер будут способствовать разрешению любых спорных моментов во взаимоотношениях инспектора и водителя. Видеосистемы, установленные непосредственно в автомобилях ДПС, позволяют записывать несколько изображений одновременно – то, что происходит перед машиной, сзади и в салоне, также есть ночная съемка», – рассказал глава московской милиции Владимир Колокольцев.
Недавно на автопортале Drom.ru завершился интересный опрос «Сколько вы собираетесь потратить при покупке следующего автомобиля?», в котором приняло участие 25 тысяч человек. Попробуем на основе этого опроса определить самые «богатые» и самые «скромные» регионы нашей страны.
Лишь 14% посетителей сайта при покупке следующей машины готовы потратить не дороже 200 тысяч рублей. Больше всего экономных автомобилистов проживает в Северо-Кавказском и Северо-Западном (без учета Санкт-Петербурга) федеральных округах — чуть ли не каждый 4-й постетитель из этих регионов выбрал низшую ценовую планку.
До 1 сентября московские власти планируют организовать во дворах 450 тысяч дополнительных машиномест. Парковку для автомобилей будут создавать на участках газонов, которые уже были испорчены стоящими на них машинами, а также на месте "хаотично разбросанных ракушек". Об этом заявил заместитель мэра по вопросам ЖКХ Петр Бирюков, сообщает ИТАР-ТАСС.
Российско-франко-японский альянс «АвтоВАЗ-Renault-Nissan» планирует начать производство автомобиля Nissan Almera Classic под отечественным брендом Lada в 2012 году. Через 2 года объем производства новой модели вырастет до 14 тысяч машин в год.
Новинка российского автопрома пока проходит под названием Lada SM3 и представляет собой обновленный седан Nissan Almera Classic на универсальной платформе альянса SM3, сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.
Со вчерашнего дня столичное ГИБДД прекращает запись на техосмотр по телефону. Однако одновременно с этим появилась возможность записаться на ТО по интернету – на едином портале государственных услуг.
Одновременно с этим в ГИБДД подчеркивают, что недавно ряд пунктов прохождения техосмотра в столичном регионе были переведены на 12-часовой график работы. Однако многие автолюбители отмечают, что в последнее время на пунктах ТО все равно образовывались большие очереди. Правозащитники уверяют, что это связано с тем, что многие гаишники боятся проверок со стороны собственной службы безопасности. А эти проверки после переименования милиции в полицию усилились.
Как только случилась трагедия в Японии, многие эксперты начали просчитывать, насколько вероятен тот факт, что вскоре после того, как страна встанет на ноги, рынок подержанных автомобилей заполнится «утопленниками» и машинами, зараженными радиацией. Вспомним, сколько «всплыло» машин после наводнений в Европе и США – внешне они были в порядке, продавцы уверяли, что машины были на консервации либо на них ездил дедушка в церковь, а на деле буквально через пару дней эксплуатации автомобиль выходил из строя. Ведь дельцы особо себя не утруждали восстановлением автомобилей – главное, придать внешний лоск, избавить салон от аромата тины и максимум заменить проводку и смазочные материалы.
За безопасность асфальта и машин у нас боролись еще в советское время. Каждый год по весне подальше от Москвы и глаз начальников объявлялся месячник, в период которого грузовикам запрещали соваться на дороги за городом. Непосвященные удивлялись и понимали эту меру буквально: если никто никуда не поехал, то и безопасность, а заодно и сохранность грузов и техники равна ста процентам. Но истина была немного иной. Просто по весне по стране становилось невозможно проехать. Легковушки даже не пробовали, а отчаянные грузовики пытались, но тонули и оставались ждать жаркого лета, чтоб вокруг подсохло и трактор справился
Автомобильные перевозчики обратились с открытым посланием к президенту России Дмитрию Медведеву. Они просят его как можно быстрее отменить приказы Минтранса, которые ограничивают эксплуатацию грузовиков с 25 марта по 25 июня этого года. По словам дальнобойщиков, новые приказы Минтранса № 149 и № 21 фактически запрещают эксплуатацию большинства грузовиков, так как на некоторых участках дорог будет введено ограничение на движение машин с осевой нагрузкой более 3-4 тонн. А для многих тягачей (даже пустых!) осевая нагрузка достигает 5 тонн.
Руководство Федеральной службы охраны, несмотря на призывы чиновников «покупать российское», не собирается отказываться от иномарок. Причем в ФСО не верят в то, что российский автопром сможет вновь начать выпускать приличные представительские автомобили, на которых не стыдно возить глав государств.
Власти Москвы одобрили программу развития транспортного узла города до 2020 г. и передали ее в правительство РФ. Об этом сообщил на совещании, посвященном вопросам транспорта, мэр Москвы Сергей Собянин.
«Концепция была рассмотрена на объединенной коллегии правительства Москвы и Московской области, а также на специальном координационном совете в Министерстве транспорта Российской Федерации», – рассказал С. Собянин. «Думаю, сегодня мы можем окончательно одобрить основные параметры участия Москвы в этом крупнейшем проекте и передать программу на рассмотрение правительства РФ», – добавил он.
В то время как на севере Африки страны Запада ведут агрессивную борьбу за нефть, не чураясь военного вмешательства, у себя дома они строят амбициозные планы по глобальному отказу от горючего. Еврокомиссия хочет изгнать из центров городов Старого Света все автомобили, которые приводятся в движение благодаря бензину или дизельному топливу.
В Брюсселе полагают, что эта мера поможет сократить выбросы углекислого газа на 60% к 2050 году. Именно к этому времени, по задумке европейских парламентариев, в городах не должно остаться ни одного портящего воздух автомобиля. Кстати, уже в 2030 г. эта задача должна быть реализована наполовину. А передвигаться местным жителям предлагается на электрокарах и велосипедах.