25 марта 2011 года, около 13:00 на Садово-Кудринской улице в Москве автомобиль Audi TT врезался в кортеж генерального прокурора РФ Юрия Чайки. По предварительным данным, водитель спортивного автомобиля превысил скорость, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с машиной ДПС и еще с четырьмя машинами.
«Удар пришелся на «мерседес» с мигалками, ехавший перед автомобилем Юрия Чайки», – цитирует слова источника LifeNews. По данным издания, лихач несся со скоростью 120 км/ч.
Есть за рулем опасно для жизни, утверждают сотрудники ГИБДД. Бутерброд или банка с колой отвлекают внимание ничуть не хуже запрещенного мобильника, вот и предлагают доблестные защитники безопасного движения запретить перекусы за «баранкой», чтобы водитель думал только об управлении транспортным средством.
Ртищевским межрайонным СО СУ СКР по Саратовской области возбуждено уголовное дело в отношении автоинспектора по Ртищевскому району Захарова А.А., подозреваемого в получении взятки.
По версии следствия, 9 марта примерно в 18.00 в автомашине "Хундай Элантра" у здания ГИБДД ОВД по Ртищевскому району гражданин Садовников Р.Н. лично передал сотруднику милиции Захарову А.А. 15 тысяч рублей в качестве взятки за возврат водительского удостоверения Никишину О.А., лишенному на основании решения суда водительских прав.
Пилот британо-российской команды Marussia Virgin Racing Тимо Глок признал, что разочарован низким темпом нового автомобиля и выразил сомнения в его способности пробиться в 107 процентов от времени лидеров. По мнению немца, болид MVR-02 "недостаточно быстр". В случае, если результат Virgin в квалификации окажется чересчур медленным, команду могут не допустить на старт гонки.
"Определенно, мы совсем не там, где хотели бы находиться, - рассказал Глок в интервью Autosport. - Недостаток скорости виден невооруженным глазом. Нам остается только надеяться, что ребята из топ-команд не будут слишком усердствовать в первом сегменте квалификации и наденут жесткую резину. Только в этом случае у нас появится шанс зацепиться за 107 процентов".
Автопроизводство в Японии, против ожиданий и заявлений, не спешит приходить в себя. Цунами, которое обрушилось на тихоокеанское побережье Островов 11 марта, нарушило слаженную работу японских корпораций: заводам не хватает электричества, поставщики запчастей в ряде случаев оказались в зоне бедствия, сотрудники компаний потеряли близких.
На прошлой неделе компания Toyota сообщила, что производство Toyota Prius, Lexus HS250h и Lexus CT200h будет восстановлено в полном объеме в ближайшее время. При этом восемнадцать японских заводов компании останутся закрытыми как минимум до 28 марта.
Третьего апреля вступают в силу новые правила регистрации автомобилей. Изменений – немало. И, как ни странно, большинство из них можно назвать позитивными. Отныне не составит труда поставить на учет машину с изъеденным коррозией номером двигателя. Государственные регистрационные знаки превратятся в «вечные», всплывут и «утилизированные» номера. Процесс снятия и постановки на учет станет более простым. Машину, по документам списанную в утиль, «вернуть к жизни» станет невозможно. Не повезло и тем, кто привык «экономить» на налогах.
Комитет Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству одобрил проект поправок к Кодексу об административных правонарушениях (КоАП), повышающих штрафы за нарушение ПДД. При этом, согласно документу, жителям Москвы и Санкт-Петербурга придется платить за проступок в несколько раз больше, чем жителям других регионов России, пишет газета "Коммерсантъ".
Законопроект предлагает ввести новую статью в КоАПе, согласно которой за стоянку или остановку в запрещенных местах автомобилисту придется заплатить 1500 тысячи рублей, а в Москве и Санкт-Петербурге - пять тысяч рублей. Размер штрафа за парковку на трамвайных путях и на тротуаре составит 1-2 тысячи рублей, тогда как для жителей столиц эту сумму повысят до пяти тысяч рублей.
Компания Audi приступила к разработке новой версии своей фирменной системы полного привода quattro — e-tron quattro. Об этом сообщает французское издание L'Automobile, которому предоставили эксклюзивное право протестировать первый прототип этой трансмиссии, установленный на купе A5.
В новой системе полного привода на передней и задней оси используются электромоторы - 33- и 60-киловаттные соответственно. Они питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, установленных в центральном тоннеле. Кроме того, автомобиль с трансмиссией e-tron quattro имеет бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом два литра и мощностью 211 лошадиных сил и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.
Руководство Kia не хочет мириться с тем, что модели этой марки воспринимаются как несколько бесхарактерные и невыразительные на фоне, например, Мазды и Хонды. Решено расширять модельный ряд так, чтобы Kia превратилась в «fun brand», то есть стала бы «клевой маркой». И самой «клевой» машиной должен стать компактный родстер Kia (на иллюстрациях — компьютерный эскиз, сделанный дизайнером издания AutoExpress).