Начальник УГИБДД УВД по Тульской области Игорь Коновалов отдыхая на турецком курорте, предпринял попытку изнасилования 16-летней девушки. В настоящее время 45-летний подполковник милиции находится в турецкой тюрьме, сообщает информационное агентство «Тульские новости».
Как уточняет «Тульская аналитическая служба», турецкие правоохранительные органы обвиняют Коновалова в попытке изнасилования несовершеннолетней девушки – родной дочери сожительницы начальника тульского ГИБДД. В Турции Коновалов вместе со своей сожительницей и ее дочерью отдыхал на одном из курортов.
2 сентября на 20 км автодороги «Курск-Борисоглебск» у деревни Котовец состоялся настоящий краш-тест двух отечественных автомобилей Chevrolet Niva и Lada Kalina. Как сообщает ГИБДД, 38-летний водитель за рулем Niva не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где допустил лобовое столкновение с автомобилем Lada под управлением 51-летнего водителя.
В результате ДТП водитель автомобиля Kalina от полученных травм скончался на месте, а водитель внедорожника получил открытый перелом двух ног и был госпитализирован медиками в Бесединскую ЦРБ.
Как сообщает Life News, правительственный BMW-750 заехал в поселок Ликино Одинцовского района, чтобы забрать Игоря Левитина из дома и доставить на службу. Дальше иномарка чиновника выехала на Минское шоссе и направилась в сторону Москвы. Нарушение со стороны министра зафиксировали в Одинцово, в районе 25-го километра Минского шоссе. Стрелка спидометра зашкаливала за 120 км/ч, хотя в населенном пункте водитель был обязан сбросить скорость до 60 км/ч, сообщили в правоохранительных органах.
В Кемеровской области возбуждено уголовное дело в отношении сотрудника ГИБДД, который сбил на дороге трех человек и скрылся с места происшествия. По данным Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре РФ по Кемеровской области, 11 сентября 2010 года около 20 часов 15 минут в городе Кемерово на бульваре Строителей автомобиль марки УАЗ сбил 36-летнего мужчину, 34-летнюю женщину и 8-летнюю девочку, семья пыталась перейти дорогу.
Премьер-министр России Владимир Путин пообещал уже через 10 лет решить проблему плохих дорог. По его словам, к 2020 году все без исключения федеральные трассы будут отвечать современным требованиям. Кроме того, премьер обещает активно строить новые дороги – в ближайшие пять лет в России должно появиться сразу 14 тыс. км совершенно новых дорог.
Компания Motive — производитель мелкосерийных машин из Канады — представил прототип электромобиля под названием Kestrel, кузов которого сделан из композитных материалов на основе волокон конопли. Детали из такого материала очень легкие, прочные и жесткие, и пригодны для вторичной переработки. Проект автомобиля был представлен на проходящей в Ванкувере выставке EV 2010 VE Conference and Tradeshow.
Компания Chery опубликовала изображения кроссовера Tiggo следующего поколения, а также обнародовала некоторые технические подробности об автомобиле, сообщает портал Motorspain.com.
Будущий Tiggo получит новые передние фары со светодиодами, немного измененные передний бампер и решетку радиатора. Салон автомобиля также подвергся небольшим изменениям: теперь в нем появились, например, как разъем USB и камера заднего вида.
13 сентября компания Nissan выпустила обновленную версию «текущего» поколения седана Nissan Cedric. Речь идет о выпускающемся без изменений с 1991 года кузове Y31, который используется в такси.
В начале года на Женевском моторшоу один из руководителей концерна Ford рассказал о том, что в исследовательских центрах бренда ведется разработка заряженной версии нового поколения модели Focus. В конце сентября на шоу в Париже Ford покажет то, над чем велась работа: будет представлена концептуальная версия этой модели — Ford Focus ST.
Минский завод колесных тягачей МЗКТ в советское время был секретным подразделением МАЗа. Именно его многоосные автомобильные шасси везут по Красной площади в дни парадов ракеты, установки ПВО и тяжелую технику.
После распада Союза МЗКТ стал самостоятельным предприятием и находится в ведении Министерства обороны Республики Беларусь. Сегодня он выпускает продукцию под маркой "Волат", что означает "Богатырь".
Российская компания AAC-Group представила проект навигатора ГЛОНАСС, который позволит машинам в автоматическом режиме обмениваться информацией о пробках и предупреждать об опасных участках дорог. Авторы проекта рассчитывают, что данное устройство позволит увеличить пропускную способность дорог на 30 процентов, а также в полтора-два раза сократить число аварий и правонарушений.
Как говорится в пресс-релизе компании, навигатор будет отслеживать дорожную ситуацию на конкретном участке дороги по скорости движения автомобилей в потоке и передавать соответствующую информацию остальным машинам. Таким образом, водитель сможет вовремя получить информацию о пробках и выбрать маршруты объезда.
Компания Ford планирует оснащать свои автомобили подушками безопасности, которые уменьшают возможность травмирования ребер водителя при фронтальном ударе. Первым автомобилем, оснащенной данной технологией, станет новый Ford Focus, продажи которого начнутся в 2011 году.
Принципиальное отличие новой фронтальной подушки безопасности от тех, которые устанавливаются в машины сейчас, - это наличие в ее нижней части ограничителя раскрытия. Благодаря ему, при срабатывании подушки в ней образуется "карман" для груди. В результате, давление на ребра значительно снижается, а значит, уменьшается и травматизм при аварии.
Российские власти хотят значительно расширить возможность использования камер фото- и видеонаблюдения. На заседании правительственной Комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения было заявлено, что в будущем благодаря камерам можно будет фиксировать такие нарушения ПДД, как езда с непристегнутым ремнем безопасности, проезд автомобиля на красный свет.
Ученые из университета японского города Хиросима создали первую в мире подушку безопасности, предназначенную не для спасения жизней сидящих в автомобиле людей, а для тех, кого обычно сбивают автомобили - для пешеходов. Они надеются, что удар, полученный "двуногим" участником дорожного движения, станет переноситься гораздо менее болезненно и травматично, нежели столкновение с "голым" бампером, а то и вовсе "кенгурятником", во многих странах мира запрещенным именно из-за увечий, наносимых при столкновении.