Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Информационный Канал Subscribe.Ru |
2 июня 2004 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Scania ставит на R-серию
http://autocitychannel.com/news/s15535.html
Свыше 1.000.000.000 человек, в более чем 100 странах мира, доверяют марке MUL-T-LOCK созданной почти 30 лет назад. Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических пинов (пин в пине), благодаря чему количество комбинаций замка MUL-T-LOCK составляет более 3-х миллионов, что делает невозможным подбор ключа.
В Италии появилась парковка для влюбленных
http://autocitychannel.com/news/s15539.html
Необычная парковка появилась в родной деревне Леонардо да Винчи. Днем она служит обычной стоянкой деревенского спорткомплекса, а ночью превращается в пристанище любовников-автомобилистов, которые могут заняться сексом в своей машине, не будучи арестованными полицией.
Noble представил конкурента Ferrari 360 Modena и Porsche 911
http://autocitychannel.com/news/s15540.html
Небольшая британская компания Noble Moy Automotive, занимающаяся мелкосерийным производством спортивных автомобилей, представила очередную новинку – компактное купе Noble M14. По словам представителей компании, этот автомобиль вполне сможет составить конкуренцию Ferrari 360 Modena и Porsche 911.
http://autocitychannel.com/news/s15541.html
История вполне в духе анекдот.ру, но чистая правда, так как был свидетелем, и как говориться «зуб даю».
В РОССИИ НАЧНУТ ДЕЛАТЬ FORD TRANSIT
http://autocitychannel.com/news/s15542.html
Компания Ford сейчас прорабатывает вопрос организации в России сборки на заводе во Всеволожске коммерческого автомобиля, передают «Ведомости». Однако окончательного решения по этому вопросу пока не принято. Видимо, руководство Ford решает, какой автомобиль лучше сейчас выпускать вместе с Focus. Пока есть два варианта – седан Mondeo или какой-нибудь коммерческий автомобиль (новый Transit или более компактный фургон Transit Connect).
http://autocitychannel.com/news/s15543.html
Приезжаю я как-то раз зимой в командировку в славный город Иркутск. Там у меня работает сотрудница, представитель нашей компании. И вот мы с ней едем на ее автомобиле в не менее славный город Ангарск, который находится не очень далеко от Иркутска, но достаточно, чтобы на трассе разогнаться до 120 км/ч.
Hyundai потратит $1,3 млрд на производство грузовиков и автобусов
http://autocitychannel.com/news/s15544.html
Hyundai Motor Co в течение ближайших 5 лет намерена вложить в производство грузовиков и автобусов $1,3 миллиарда.
http://autocitychannel.com/news/s15545.html
Подведены итоги ежегодного конкурса International Engine Of The Year 2004. Решение жюри из 56 журналистов со всего мира (Россию в конкурсе представляют Михаил Подорожанский и Леонид Голованов) таково: приз за лучший силовой агрегат нынешнего сезона впервые в истории конкурса присужден гибридомобилю Toyota Prius.
Миниатюрные датчики будут следить за состоянием автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s15546.html
Компания Radatec из Атланты проводит последнее, перед массовыми продажами, тестирование новой серии миниатюрных датчиков MicroRadar, способных измерять износ движущихся деталей машин с точностью 5 микронов, находясь внутри машин, непосредственно в агрессивной среде с температурой до 1370 градусов Цельсия.
http://autocitychannel.com/news/s15547.html
Две базы, две коробки передач, две версии задней подвески, два типа крыши, три кузова, три тематических пакета оборудования, три люка, четыре двигателя, четыре исполнения, от четырех до пяти дверей, максимум восемь мест, минимум 35 000 евро. In Viano veritas! Классический подход к одному объему.
КАК РОЖДАЛСЯ РОССИЙСКИЙ ДЕТРОЙТ
http://autocitychannel.com/news/s15548.html
Солнечным августовским днем 1929 года в Москву пожаловали эмиссары "Форд Мотор Компани" во главе с главным инженером компании Соренсоном. Гостей возили по лучшим нашим заводам, показывали исторические памятники.
http://autocitychannel.com/news/s15549.html
Из ливерпульской гавани всегда по четвергам
Суда уходят в плаванье к далеким берегам.
Плывут они в Бразилию, в Бразилию, в Бразилию,
И я хочу в Бразилию — к далеким берегам...
http://autocitychannel.com/news/s15550.html
В "тусовках" уличных гонщиков об этом препарате ходят легенды. Каждый, кто попробовал его, утверждает, что достаточно даже небольшой дозы, чтобы самый чахлый автомобиль превратился (в плане динамики) в натуральный спорткар. Решив проверить услышанное "на собственной шкуре", я обзавелся парой банок бельгийской топливной присадки Marly Power Booster, сел в машину и в сопровождении двух "понятых" отправился на одну из тех улиц, где обычно проходят заезды на четверть мили.
Генпрокуратура вернула четверть страховки
http://autocitychannel.com/news/s15551.html
Генеральная прокуратура признала незаконным удержание страховыми компаниями в свою пользу четверти стоимости полиса ОСАГО при расторжении договора. Страховщики обещают исправить свои инструкции, на что уйдет около месяца.
http://autocitychannel.com/news/s15556.html
Первой "Ладе" с правым рулем исполнилось 30 лет (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s15557.html
Первой "Ладе" с правым рулем исполнилось 30 лет Согласно информации отдела аналитики LADAONLINE, основанной на данных ГИБДД, на 1 января 2004 года в российском автопарке насчитывалось 1 млн. 138,8 тысяч иномарок с правым расположением руля. Это примерно 5% от общего парка легковых автомобилей в России.
Удачная Combi-нация и элегантный Sedan
http://autocitychannel.com/news/s15559.html
Маленькие автомобили, имеется в виду даже не гольф-класс, наши соотечественники как-то всегда обходили стороной как на авторынке, так и в салонах дилеров. Странно, конечно, что при наших доходах люди сознательно избегают недорогих, по цене и стоимости содержания, моделей, отдавая предпочтение старым, но более престижным, с их точки зрения, моделям.
http://autocitychannel.com/news/s15560.html
Говорят, чтобы вдвое увеличить стоимость недорого автомобиля типа «ушастого» «Запорожца», достаточно заполнить его бак по самую пробку. Для достижения похожего эффекта с ВАЗ-2110 потребовалось гораздо больше усилий.
35%-ных пошлин на иномарки не будет
http://autocitychannel.com/news/s15561.html
Правительство России не планирует повышать импортные пошлины на новые иномарки до 35%.
http://autocitychannel.com/news/s15562.html
Компания Volvo подготовила пакет обновлений для автомобилей «шестидесятой» серии: седана S60, универсала V90 и кроссовера XC70. Помимо мелких изменений интерьера и внешности (новые бамперы, решетка радиатора, центральная консоль) метаморфозы коснулись и «железа».
Farboud представил серийную версию суперкара GTS
http://autocitychannel.com/news/s15563.html
На автошоу в Бирмингеме компания Farboud официально представила серийную версию своего суперкара Farboud GTS. Именно в таком виде новинка будет выпускаться и попадет к своим покупателям. Однако точные сроки начала сборки суперкаров основатель компании Араш Фарбоуд (Arash Farboud) пока не сообщил.
http://autocitychannel.com/news/s15564.html
У фирмы AC Schnitzer есть замечательная традиция: раз в два года ее специалисты создают уникальные автомобили, которые затем впервые демонстрируют на Франкфуртском автосалоне. Последней такой моделью стал великолепный Topster. Говорят, что этот ярко-оранжевый монстрик смог произвести впечатление не только на простых любителей тюнинговых автомобилей, но и на самих топ-менеджеров BMW…
Mercedes отзывает рекордное количество автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s15565.html
Mercedes отзывает рекордное количество автомобилей - 680 тысяч машин класса E и SL. Это больше, чем Mercedes приходилось отзывать когда-либо ранее. Сотрудникам сервисов придется бесплатно исправить возможный дефект в недавно усовершенствованных тормозах.
В Британии штрафуют за мороженое
http://autocitychannel.com/news/s15566.html
58-летний житель городка Уитби в Северном Йоркшире Рэй Мэлтби был оштрафован дорожной полицией на $55 (30 фунтов) за то, что ел мороженое во время управления своим автомобилем.
http://autocitychannel.com/news/s15567.html
Здесь уже много писалось про то, что в городах маршрутки-газели творят беспредел. Особенно в Алма-Ате. Тут их называют сайгачниками (поскольку когда они начинают подрезать и перестраиваться из ряда в ряд, создается впечатление, что они в степи гонятся за сайгаками).
http://autocitychannel.com/news/s15568.html
Дело было в 2000 году, ехал я на машине в город Сергиев-Посад по Ярославскому шоссе. Там тогда на въезде в город стоял пост ГАИ, после 7 вечера останавливали всех без исключения и проверяли все документы. Так вот, часов в 10 вечера въезжаю в город.
Школа Бондюрэнта. Линия зрения
http://autocitychannel.com/news/s15569.html
На автомагистрали в Аризоне, недалеко от школы Бондюрэнта произошло ДТП с трагическими последствиями. Причиной стала сильная пыльная буря, какие не редкость в пустынном штате. Винить в таком случае следует плохую видимость.
http://autocitychannel.com/news/s15575.html
Про контрабанду мы вроде бы кое-что знаем, но, как выясняется, знания наши в основном почерпнуты… из фильмов. Когда-то «Белое солнце пустыни», потом боевики разные сформировали наше представление о контрабандисте: небритый негодяй темной ночью перетаскивает через границу наркотики или что-то в этом духе. Каким же неподдельным бывает удивление, когда вдруг узнаешь, что в контрабанде подозревают… тебя самого, законопослушного и честного И.И.Иванова!
http://autocitychannel.com/news/s15576.html
Попробуйте, уважаемый читатель, навскидку назвать пяток фирм, выпускающих представительские автомобили высшего класса. А про «Фольксваген» что, забыли? Вам до сих пор непривычно видеть его в такой компании? Вот и мне странно: «народный автомобиль» – и шестизначная сумма на ценнике. Понятно, что народ бывает разный, но все же…
http://autocitychannel.com/news/s15577.html
Долгожданный ижевский универсал наконец-то встал на конвейер: 4 июня в Ижевске состоится презентация серийного автомобиля ИЖ-21261 Fabula.
http://autocitychannel.com/news/s15578.html
Внешность обманчива? Если речь идет о хэтчбеке Megane Renault Sport, то это не так: доработанная подвеска и двухлитровый турбомотор наконец-то вошли в гармонию с эффектной меганьей внешностью. В итоге у инженеров отделения Renault Sport получился красивый 225-сильный зверь, но — прирученный и вполне дружелюбный.
http://autocitychannel.com/news/s15579.html
В конце этого года Seat обещает представить серийную версию принципиально нового поколение модели Toledo. Пока этот автомобиль существует лишь в виде концепт-кара, однако даже представители Seat не скрывают, что концепт представляет собой почти готовую к производству машину.
Nissan облегчит свои автомобили
http://autocitychannel.com/news/s15580.html
Nissan Motor Co планирует в течение пяти следующих лет снизить вес всех своих автомобилей на 5-10%.
Новое поколение Renault Twingo появится в производстве в конце 2006 года
http://autocitychannel.com/news/s15581.html
Полностью новое поколение модели Renault Twingo, по предварительной информации, должно появиться на рынке лишь во второй половине 2006 года.
http://autocitychannel.com/news/s15582.html
Выезжаю как-то с утра на машине на работу. А накануне что-то так устал, что как вырубился в десять, так до семи утра спал. Видок тот еще, как будто пил сидел. Под это дело тормозит меня гаишник, довольно молодой.
http://autocitychannel.com/news/s15583.html
Что нужно современной девушке для счастья, кроме любящего мужчины да необременительной и достойно оплачиваемой трудовой деятельности? Наверное, только собственный автомобиль. Пусть, небольшой. Пусть, корейский. Но лучше все же с «автоматом». Отвечающая этим параметрам версия Hyundai Getz – на тест-драйве «Газеты.Ru».
К вопросу о женщинах за рулем...
http://autocitychannel.com/news/s15584.html
Я дома машину никогда не водила, а как сюда в Америку приехала, то пришлось учиться, естественно, потому что без машины - никуда. А машины здесь хорошие и, в основном, никогда не ломаются. Так что знание таких до сих пор для меня загадочно звучащих вещей как "распредвал","кардан" и "карбюратор" и необязтельно.
Carlsson превратила SLK 200 в CK20
http://autocitychannel.com/news/s15585.html
Всемирно известная тюнинговая компания Carlsson превратила SLK 200 в CK20, поработав над двигателем, ходовой и салоном автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s15586.html
Зима, год так 97-98... Ну а как же зимой да и не поохотиться. После довольно удачной гулянки привезли чудо-охотники домой лосика. Данный продукт был по честному разделен между участвовавшими. После чего одна из долей завоеванного у природы была помещена в авто с целью пищевой поддержки определенного круга родственников.
http://autocitychannel.com/news/s15587.html
На пути человека, решившего купить новый иностранный автомобиль, стоит не только проблема выбора. За желанной машиной придется постоять в очереди, почти как в прежние времена за колбасой. Как выяснила «Газета.Ru», «хвост» за некоторыми иномарками растянулся почти на год.
Scania ставит на R-серию
Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая "четверка с плюсом".
Нынешнее поколение грузовиков Scania выпускается без малого десять лет – с 1995 года. Срок достаточный для того, чтобы сделать ревизию и улучшить свой основной продукт. Тем паче, что все конкуренты "большой семерки" уже обновили собственных флагманов. Два года назад у Volvo появился FH третьего поколения, Renault выпустил Magnum второй генерации, DAF ввел в серию XF95, IVECO освоил Stralis, DaimlerChrysler – Mercedes-Benz Actros II. Старше всех только модель TG-A, которую MAN производит с конца 2000 года. Как говорится, сам Бог велел Scania блеснуть новинкой.
На предварительный показ пригласили транспортных журналистов со всей Европы. Премьерное шоу состоялось в Стокгольме, а тест-драйв – на полигоне компании в Сёдертелье и его окрестностях. "Слепые" повороты большой кривизны, затяжные подъемы и опасные спуски вперемешку с узкими городскими улочками и светофорными Stop&Go – что еще нужно для того, чтобы почувствовать новинку в деле?!
По словам представителей компании, в конструкцию 4-й серии внесено около 2 600 изменений. Но речь не идет о глубокой модернизации: двигатели и коробки передач остались прежними, каркас кабин тот же, и в целом 35% деталей перешли к R-серии в наследство от прежней модели. И все-таки это уже не четвертая серия в прежнем понимании. Штатные эксперты провели за рулем прототипа новинки 3 млн км тестов. Кроме того, начиная с 2002 года изо дня в день 200 водителей разных транспортных компаний намотали на 50 автомобилях по дорогам 14 стран 4 млн км. Такова преамбула к появлению Scania R-серии. Количество потраченных денег не афишируется, хотя догадаться о порядке цифр профессионалам несложно. Что же в итоге сделано?
Прежде всего, бросается в глаза мощная облицовка радиатора. Отныне она не окрашивается в цвет кабины, а имеет благородный темно-серый оттенок. Боковые дефлекторы стали на 15% эффективнее – они отсекают больше воздуха для обдува и очищения боковин. Вопреки предположениям, дизайн экстерьера выполнен не специалистами итальянского ателье Bertone, а силами шведских стилистов, причем не сторонними, а своими собственными. Есть и перемены, не заметные сразу. Например, лобовое стекло теперь не устанавливается в резиновый уплотнитель, а вклеивается. Ведущие в кабину ступеньки не закрываются дополнительным элементом, а имеют открытую структуру.
Передние фары разделены на блоки ближнего/дальнего света, причем "галогенки" уступили место ксенону. Новый блок головной светотехники устанавливается только на заказ, т. е. за дополнительную плату, при этом сохранилась взаимозаменяемость с прежним. Передний бампер со встроенной противоподкатной защитой (система FUPS) из соображений практичности не окрашен, к тому же его нижний срез стал над уровнем дороги чуть выше.
Естественно, изменилось и заводское обозначение моделей машин. Вместо старой длинной кодировки появилась новая, короткая и простая для понимания. Первая цифра заводской маркировки прежде означала тип кабины над двигателем в коротком (Р), удлиненном (R) исполнениях или с капотной компоновкой (Т). Цифровыми индексами 94, 114, 124 и 164 обозначался рабочий объем двигателя в литрах (первые две цифры) и принадлежность к 4-й серии (последняя цифра). Буквами D, L, G и C кодировалось назначение: для коротких развозных поездок, региональных и международных перевозок, работы на дорогах с плохим покрытием и в тяжелых условиях эксплуатации. Вторая буква означала тягач (А) или шасси (В). Следующая цифра указывала на мощность мотора в лошадиных силах, а приставка вроде Topline – на тип кабины. Получалось информативно, но очень длинно, например, R124LA420 Topline. Теперь маркировка проще простого: скажем, R470 означает удлиненную кабину с двигателем мощностью 470 "лошадок".
В кабине новаторство куда заметнее. Рабочее место водителя четко обособлено в стиле "да здравствует эгоизм!". Новое рулевое колесо, новый щиток приборов, новые переключатели – всего этого только слепой не заметит. На рулевой колонке появился удобный механизм регулировки угла наклона, а на сердцевину самой "баранки" вынесены клавиши управления круиз-контролем, автомагнитолой и бортовым компьютером. Последний имеет офисные приложения, навигационные программы и средства обработки данных об автомобиле. Улучшен дизайн и форма сидений водителя и сменщика. В кабине установлен новый автоматический климат-контроль. Нижняя спальная полка размерами 2 000х800 мм получила матрац высотой 125 мм. Изменена вторая спальная полка. Ее передислоцировали из средней части кабины в тыльную и снабдили сдвижной лесенкой. Выигрыш в компоновке дался непросто: при ширине 600 мм она позволяет лежать под потолком
практически лишая сменщика возможности сгибать колени и ворочаться в свое удовольствие. Зато над головой водителя появилось свободное пространство.
Фронтальная часть над лобовым стеклом нашпигована закрытыми боксами и открытыми полочками. Здесь предусмотрено место для "микроволновки", холодильника с морозильной камерой и розетки для включения различных электроприборов. Ровного пола не получилось: высота моторного тоннеля в средней части кабины составляет 145 мм. С одной стороны, не очень удобно. С другой – вода и грязь не разносятся по всему периметру кабины. Под нижней спальной полкой появились вместительные отделения для личных вещей, правда, пользоваться ими удобно только на стоянке. А вот в движении проще обращаться с выдвижными ящиками, установленными под креслом.
Кабины R-серии легче кабин 4-й серии на 30-40 кг. Изменения в них и задней пневмоподвеске позволили снизить массу автомобиля на 270 кг. Кстати, с момента появления 4-й серии инженерам удалось постепенно снизить массу тягача примерно на 400 кг. Если добавить сюда трехпроцентную экономию топлива за счет улучшенной аэродинамики, становится понятно, что шведские специалисты корпели над проектом R-серии совершенно не зря. Усовершенствованная пневмоподвеска позволяет водителю регулировать высоту шасси с полных 210 мм до 85 мм вниз, причем это можно делать как из кабины, так и находясь снаружи.
Из семи вариантов двигателей для R-серии особой гордостью компании является новый 12-литровый агрегат мощностью 420 л.с., отвечающий нормам Евро-4. Его уровень выброса вредных веществ на 30% меньше, чем у предшественника того же рабочего объема, правда, установка на автомобили Scania начнется только с сентября текущего года. В линейке моторов Евро-3 произошла рокировка: взамен 480-сильной версии появилась 16-литровая 500-сильная V8. Она заняла промежуточное положение между 6-цилиндровой модификацией с отдачей в 470 л.с. и V-образной топ-"восьмеркой" мощностью в 580 л.с. У последней прирост "силенок" составил 20 "лошадок", а пик максимального крутящего момента поднялся еще на 100 Нм (теперь он составляет 2 700 Нм).
Список инноваций продолжают запасное колесо уменьшенной массы, облегченная четырехточечная задняя пневмоподвеска, ABS очередного поколения, новый электронный контроллер дисковых тормозов, EBS с автоматическим распределением тормозных сил между тягачом и полуприцепом. Рама толщиной 7 мм стала на 90 кг легче рамы предшественника, сохранив при этом такую же прочность, как и при толщине 8 мм. Словом, список изменений внушителен. Как же они сказались на эффективности R-серии? Специалисты подсчитали, что при годовом пробеге в 150 тыс. км, стоимости дизтоплива 73 евроцента за литр и среднем расходе 35 л/100 км экономия за год составит 1 000 евро на один автомобиль. Об этом читайте в следующем номере журнала. А пока – дополнительная информация.
Российский дебют Scania R-серии состоится в конце мая. Стоимость автомобиля пока неизвестна, но шведы говорят, что новая модель будет дороже старой в аналогичной комплектации в самой Швеции примерно на 5-8 процентов. Сколько "набросят" на зарубежных рынках, сказать сложно. Но при такой надбавке судьбу R-серии в России предсказать нетрудно: большинство наших транспортников, скорее всего, предпочтет брать проверенный Griffin. Тягачи R-серии станут привлекательными для российских перевозчиков года через три, когда в страну начнут ввозить первые такие автомобили категории "сэконд-хэнд". Впрочем, все еще может измениться.
Шасси (седельные тягачи)
4х2 (высота рамы: нормальная, низкая, сверхнизкая)
6х2 (высота рамы: нормальная)
6х2 (высота рамы: нормальная, низкая) с двумя управляемыми осями
Шасси (автомобильное шасси)
4х2 (высота рамы: нормальная, низкая)
6х2 (высота рамы: нормальная, низкая)
6х2 (высота рамы: нормальная, низкая)с задним управляемым мостом
Двигатели
11 л 340 л.с. 1 600 Нм
11 л 380 л.с. 1 800 Нм
12 л 420 л.с. 2 100 Нм
12 л Turbocompaund, Евро-4 420 л.с. 2 100 Нм
12 л Turbocompaund, Евро-4 470 л.с. 2 200 Нм
16 л V8 500 л.с. 2 400 Нм
16 л V8 580 л.с. 2 700 Нм
Типы кабин
Стандартная спальная СR19N
Высокая спальная (+200 мм) СR19Н
Полноростовая спальная Topline (+520 мм) СR19Н
Текст: Александр Трохачёв
Фото: автора
Журнал "Колеса"
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||