Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
23
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Информационный Канал Subscribe.Ru |
8 октября 2003 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
STRALIS ACTIVE TIME, ACTIVE DAY
Привёз картошки (ненаучная фантастика)
http://autocitychannel.com/news/s12724.html
Поехал я тут к тёще в гости, ну и картошки заодно привезти. Она у них уж больно вкусная. А прицеп брать с собой влом, т.к. он сильно скорость снижает, да и вообще дискомфорт от него. Езды 260 км в один конец. Живёт она у меня в Татарии. Машина 21113 с проставками.
http://autocitychannel.com/news/s12750.html
В городе Москва появился еще один подставной безумец. Кличат ево Мракобес.
ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ (рекомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s12751.html
Будучи оплотом законности в рыночном государстве, Генеральная прокуратура РФ также исповедует рыночные принципы. Именно поэтому мы можем предложить вам помочь работе нашей структуры за вознаграждение.
http://autocitychannel.com/news/s12753.html
Я качу под тяжелым серым небом тысяча девятьсот сорок третьего года по пыльной, вьющейся между меловых гор каменистой дороге, и конца-краю ей не видно. Я – «полуторка»; по паспорту – ГАЗ-АА.
Стали известны претенденты на европейский титул " Автомобиль года-2004"
http://autocitychannel.com/news/s12754.html
Организаторы престижного европейского конкурса "Автомобиль года" распространили полный список претендентов на титул "Автомобиль года-2004". В этом году, как сообщает официальный сайт конкурса, в борьбу за титул включилось рекордное число автомобилей – 35 моделей.
http://autocitychannel.com/news/s12758.html
...Мы почти достигли "точки кипения" - оранжевая стрелка спидометра уже пару секунд как зашкалила за отметку "300" и уверенно ползет дальше! Да, снова в руках "Автопанорамы" истинный суперкар, только на этот раз его сущность "упакована" не в эпатажные роскошные обводы, как у громких итальянских марок, а наоборот - свирепая мощь и немыслимая динамика максимально замаскированы. Этот автомобиль-нонсенс можно даже назвать "оптическим обманом", ибо под личиной компактной дружелюбной модели скрывается нрав агрессора!
Автомобильная зарядка для вашего телефона (более 500 моделей)
http://autocitychannel.com/news/s12759.html
Будь Авто+Мобильным. Только качественные автомобильные зарядные устройства для сотовых телефонов по низким ценам. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ.
http://autocitychannel.com/news/s12761.html
На "крылатых" Porsche оригинальные шильдики с штутгартским жеребцом заменяют эмблемами Hamann, на которых красуется… Пегас.
http://autocitychannel.com/news/s12762.html
Еду за рулем автомобиля, Питер, центр города, погода замечательная,
настроение отличное, перестраиваюсь через сплошную, прямо по курсу целый
симпозиум гайцов, один из них приглашает меня на консультацию...
http://autocitychannel.com/news/s12763.html
Предотвращение дорожных происшествий во многом зависит от мастерства водителя. Важно владеть различными приемами объезда препятствий, разворотов, прохождения поворотов. А что делать, если столкновение неизбежно? Надо постараться спасти жизнь, свою и пассажиров.
http://autocitychannel.com/news/s12764.html
Тормознули менты мужика - плати штраф.
- Оk, - говорит мужик, только отгадай загадку. Отгадаешь -
заплачу, не отгадаешь - уеду. - Почему 2 + 2 = 4 и 2 х 2 =
4, а вот 3 + 3 = 6, а 3 х 3 = 9...
http://autocitychannel.com/news/s12765.html
Если вы когда-нибудь были на штрафной или иной принудительной закрытой автостоянке, то вряд ли захотите оказаться там вновь. Обстановочка та еще — с сильным душком. Под стать декорациям и хмурые, не обещающие ничего хорошего физиономии местных тружеников. Глядя на все это, охотно веришь, что, попав в безжалостные лапы нашего “закона”, любой автомобиль или иное имущество может оказаться бесхозным, а его владелец из полноправного гражданина — превратиться в пустое место. Были бы только заинтересованные в этом лица.
http://autocitychannel.com/news/s12766.html
Из-за разнообразия альтернативных вариантов закона об обязательном автостраховании у депутатов голова пошла кругом
http://autocitychannel.com/news/s12767.html
Едет грузовик, его останавливает ГИБДДшник и говорит:
- Слышь мужик! Ты что, дурак? Я тебя третий раз останавливаю, и третий раз говорю: у тебя из кузова сыпется что-то!
Нам пишут: Volkswagen не заинтересован в покупке Ferrari
http://autocitychannel.com/news/s12775.html
Концерн Volkswagen AG не заинтересован в покупке у итальянского концерна FIAT SpA компании Ferrari. Об этом заявил исполнительный директор Volkswagen AG Бернд Пишетсридер в интервью газете «Welt am Sonntag».
ПРО ЦВЕТ И ПРО БЮДЖЕТ - торговая марка Ivolga
http://autocitychannel.com/news/s12776.html
СПЕРВА ПРО БЮДЖЕТ. Это слово давно живет в великорусском языке, но нормы его употребления в последние годы изменились под давлением иноплеменных наречий, в первую очередь - племен, населяющих американский континент. Слово «бюджетный» стали использовать как эвфемизм слова «недорогой». Но слово по-прежнему означает, что куда пошло из расходов и доходов. И есть смысл об этом помнить.
http://autocitychannel.com/news/s12778.html
Полноприводный "Соболь" продолжает внедорожные традиции ГАЗа. Видеть автобус скачущим по таким барханам, на которые вряд ли кто и на джипе сунется, странно, а управлять им страшновато. Это, конечно, не такая дикая кошка, как "Тигр", но уже и не миролюбивый пушной зверек, - может быть, стоит придумать ему собственное имя?
http://autocitychannel.com/news/s12779.html
Делая вид, что очень страдают от мошенничества, страховые компании взвинчивают расценки на свои услуги
http://autocitychannel.com/news/s12782.html
В последнее время в Интернете все чаще стали обсуждаться вопросы защиты автосигнализаций от электронного взлома. Рассматриваются как различные кодировки, так и способы их взлома. Излюбленная тема - "кодграбберы с замещением", которые появились примерно полтора года назад. До этого в арсенале угонщиков были более простые изделия.
Южноафриканская полиция получила средство для борьбы с угонщиками
http://autocitychannel.com/news/s12784.html
В Южной Африке, где до недавнего времени лучшим средством против угонов считался спрятанный в автомобиле капкан или огнемет, разработан прибор, позволяющий полицейскому в течение нескольких секунд вывести преступника на чистую воду.
GM Daewoo переходит в наступление
http://autocitychannel.com/news/s12787.html
Компания GM Daewoo, организованная концерном General Motors на базе приобретенных ранее части активов обанкротившейся южнокорейской марки Daewoo Motors, предпринимает активные шаги по обновлению собственного модельного ряда.
http://autocitychannel.com/news/s12788.html
Любопытный прибор изобрели в одном из институтов Дании. Это устройство начинает человеческим голосом ругать водителя, как только он превышает скорость.
Жена привезла мужа в полицию на капоте
http://autocitychannel.com/news/s12790.html
Жительница хорватского городка Дубровник была арестована полицейскими за опасное вождение автомобиля. У полисменов были веские основания для ареста. Женщина проехала почти три мили на своем автомобиле, на капоте которого «висел» ее пьяный муж.
http://autocitychannel.com/news/s12793.html
Еду на днях по рабочим делам на служебном автомобиле. Водитель - мрачного вида и предпенсионного возраста молчун. Едем долго, пробки. Я что-то пытаюсь спросить у водителя, он делает вид, что глухой...
http://autocitychannel.com/news/s12794.html
Suzuki-Wagon R Plus. Мы решили: возможно, идеальный женский автомобиль.
БЕЗ ГРЯЗИ В КНЯЗИ - ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА С ПРОМЫВКОЙ И БЕЗ
http://autocitychannel.com/news/s12798.html
Пожалуй, каждый из нас, покопавшись в багаже своего автомобильного опыта, вспомнит несколько тем, которые можно обсуждать всегда. И хотя мы постоянно подпитываем себя новыми знаниями, читаем журналы, следим за рекламой, но в какой уже раз задаемся старыми, как автомобильное колесо, вопросами. Один из них - как менять масло?
http://autocitychannel.com/news/s12801.html
С одной стороны, владельцам автомобилей фирмы Mitsubishi можно позавидовать. Салон какого джипа напоминает кабинет начальника в большей степени, чем у Pajero? Какой еще переднеприводный седан, кроме Diamante, можно смело отнести к престижному классу? И даже в заурядный RVR садиться куда удобнее, чем в роскошный Crown. Все в них хорошо, кроме...
http://autocitychannel.com/news/s12802.html
Cadillac завершает капитальное обновление своего модельного ряда. Вслед за XLR, SRX и CTS в следующем году появится большой заднеприводный седан STS. В Cadillac уверены, что он сможет на равных конкурировать с BMW и Mercedes.
КАКИМИ АВТОМОБИЛЯМИ ДОВОЛЬНЫ АМЕРИКАНЦЫ?
http://autocitychannel.com/news/s12803.html
Опубликован американский рейтинг индекса общей оценки автомобилей - Total Value Index (TVI), который оценивает общую удовлетворенность покупателей своими автомобилями.
http://autocitychannel.com/news/s12804.html
Идея покупки нового автомобиля овладела массами в этом году как никогда. Именно абсолютно НОВОГО, а не очередного подержанного, но посвежее. И именно АВТОМОБИЛЯ, а не его прародителя или очень дальнего родственника, кое-как слепленного из полукондиционных комплектующих. Покупка нового ВАЗа, на наш взгляд, не актуальна уже лет двадцать. Вот мы и решили приобрести для редакционных нужд пару-троечку — чтобы было с чем сравнивать — скромных, но достойных авто.
Suzuki представила "заряженную" версию модели Ignis
http://autocitychannel.com/news/s12806.html
Японская компания Suzuki запускает в серийное производство так называемую "заряженную" модификации компактного Suzuki Ingnis, получившую название Suzuki Ignis Sport.
http://autocitychannel.com/news/s12807.html
С начала следующего года Volkswagen начнет продавать новую модификацию модели Polo, представленную на автосалоне во Франкфурте.
http://autocitychannel.com/news/s12808.html
Наверное, в душе каждого мужика живет мечта о спортивном автомобиле - стильном, стремительном, пусть и совсем непрактичном. Многие это скрывают даже от себя, не говоря уже о женах. Каюсь, была такая мечта и у меня. Во всяком случае, несколько раз ездил смотреть пригнанные из Европы спортивные машины. Увы, не везло: оказывалось, что предыдущий владелец загнал автомобиль до полусмерти. Казалось, с мечтой придется проститься, если бы не судьба в лице начальника, который дважды в течение года командировал меня во Владивосток.
Певчие светофоры поссорили немецких политиков
http://autocitychannel.com/news/s12809.html
В преддверии парламентских выборов немецкие политики спорят о том, какие звуки должны издавать светофоры. Дело в том, что в Германии, как и в большинстве западноевропейских стран, светофоры подают не только световые, но и звуковые сигналы, с тем чтобы по ним могли ориентироваться слепые пешеходы.
http://autocitychannel.com/news/s12810.html
Сколько стоит уголовное дело с «маски-щоу»?
На самом деле, уровень денежного эквивалента колеблется от нескольких десятков тысяч долларов за дело низшего уровня, до нескольких миллионов. Точнее можно прикинуть стоимость вопроса, воспользовавшись нашим генератором цен.
Из цикла "О жизни за границей"
http://autocitychannel.com/news/s12811.html
История такая: Решили ехать домой к родным на машине. И подарков можно в багажник набить и дешевле самолета. От Франкфурта до Киева почти 2000 км. Так что уже на украинской таможне мы были подуставшие и вяло реагировали на погранцов.
ПОГОВОРИМ, БРАТ - "Туран" против "Шарана"
http://autocitychannel.com/news/s12812.html
Так уж повелось у нас, людей, что о характере младшего брата зачастую судят по заслугам старшего. Далеко не всегда младшенькому удается выйти из тени старшего брата, особенно если последний во многом преуспел. Иногда успешность и заслуги старшего брата так и висят дамокловым мечом над младшим.
Младший брат - Toyota Land Cruiser
http://autocitychannel.com/news/s12813.html
Так уж сложилось, что во "внедорожном" рейтинге предпочтений россиян японские модели - вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток - вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России - Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение...
"ФАНТОМ" АВТОМОБИЛЬНОГО ОЛИМПА
http://autocitychannel.com/news/s12815.html
В фильме "Такси" Люка Бессона есть сцена, где опытный полицейский объясняет молодому достоинства нового радара: "Это не просто радар, это "роллс-ройс" среди радаров..." Действительно, сочетание двух английских фамилий - аристократичной Роллс и простонародной Ройс - давно означает нечто большее, чем просто название престижных машин. Из автомобильной марки оно превратилось в имя нарицательное. Характеризующее нечто исключительное, совершенное, харизматичное.
Lamborghini Gallardo // Гормон счастья
http://autocitychannel.com/news/s12816.html
Улыбаюсь, и не могу остановиться. Выгляжу как полный идиот. И не подъехать ни к одному приличному заведению, достойному этой машины. Ну, вы только представьте себе картину: подкатывает Gallardo к "гранд отелю", швейцар на стреме, подбегает, дверь распахивает, а оттуда вываливается такой счастливый субъект, как я сейчас. Да и не по телефону треплется, откуда ему золотоносные биржевые сводки сообщают, а просто так – рот до ушей.
http://autocitychannel.com/news/s12817.html
НА ЖАРГОНЕ, КОТОРЫЙ НЕИЗВЕСТНО КЕМ ПРИДУМЫВАЕТСЯ, МОДЕЛИ AUDI НАЗЫВАЮТ "АВДОТЬЯМИ". РАБОТАЮЩИЕ В РОССИИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕМЕЦКОГО КОНЦЕРНА, ГОВОРЯ О СВОИХ МАШИНАХ, ПРЕДПОЧИТАЮТ УПОТРЕБЛЯТЬ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МУЖСКОГО РОДА.
http://autocitychannel.com/news/s12818.html
Интересное новшество предложило Министерство внутренних дел. Если милицейское предложение пройдет, оно коснется в буквальном смысле этого слова миллионов наших сограждан, называющих себя автовладельцами.
http://autocitychannel.com/news/s12819.html
Компания GM Daewoo, вернувшаяся «под крыло» General Motors, подготовила к сентябрьскому автосалону во Франкфурте очередную новинку – переднеприводный пятидверный хэтчбек Daewoo Lacetti. Происхождение автомобиля – интернациональное. Судите сами, дизайн – итальянский, комплектующие – европейские, сборка – корейская…
http://autocitychannel.com/news/s12820.html
Южнокорейская компания SsangYong, известная как производитель внедорожников (хотя в Корее продаются и седаны под этой маркой), собирается начать выпуск своего собственного минивэна.
Дума начала менять правила наказания нетрезвых водителей
http://autocitychannel.com/news/s12821.html
Госдума приняла в первом чтении в Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП), предусматривающие изменение условий наказания для нетрезвых водителей.
http://autocitychannel.com/news/s12822.html
7 октября по всей стране прошли акции протеста, организованные Движением автомобилистов России, против действующего закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» и в поддержку законодательной инициативы Виктора Похмелкина об отмене обязательной «автогражданки».
Новый седан Ford Futura запустят в Мексике
http://autocitychannel.com/news/s12823.html
Седан среднего класса Ford Futura расценивается как наследник успешной модели Ford Taurus.
Renault 21 2,1 TD: В почете были униврсалы
http://autocitychannel.com/news/s12824.html
Поставьте рядом Renault 21 и Renault Laguna - и почувствуйте разницу. Трудно поверить, что "двадцать первая" модель - прямой предшественник "модницы" Laguna. Renault 21 кажется ровесником "второго" VW Passat, однако "немец" появился на шесть лет раньше. Такой промах дизайнеров сказался не лучшим образом на рыночной судьбе Renault 21, но это, кстати, был не единственный стратегический просчет, который допустили при производстве модели.
http://autocitychannel.com/news/s12825.html
Псих заходит в автосалон и говорит:
- Я хочу купить «Феррари»!
Но поскольку у него было всего 500 баксов, то ему на них дали только
один руль от «Феррари».
http://autocitychannel.com/news/s12826.html
Купил я недавно иномарку. Недорого. Красивую. Китайскую. Мне давно говорили спецы, что в Китае классные выпускают.
STRALIS ACTIVE TIME, ACTIVE DAY
Серьезные финансовые проблемы ФИАТа, похоже, никак не отразились на его грузовом подразделении - ИВЕКО. Более того, этот динамично развивающийся сектор в значительной мере поддерживает на плаву весь концерн. О флагмане итальянской "дальнобойной артиллерии" - "Стралисе", сменившем "Евростар", мы уже писали (ЗР, 2003, № 1). Более скромный, но не менее популярный "Евротех", в свою очередь, обзавелся преемником.
КЛОНИРОВАННЫЙ УСПЕХ
Младший брат не только перенял внешность "грузовика 2003 года", но и позаимствовал его имя. Анфас "стралисенок" отличается лишь тремя прорезями в радиаторной решетке вместо четырех да уменьшенными по высоте боковыми дефлекторами. Менее заметны крылья, выступающие на 10 см за контур узкой кабины.
Судя по всему, дизайнеры прибегли к клонированию не случайно: "Стралис" так приглянулся европейцам, что раскрутить его слегка уменьшенную копию не составит труда. Стираются и "классовые границы": более дешевый грузовик теперь кровный брат короля трасс.
Различают братьев по второму, вернее, третьему имени. Старшего назвали Active Space. Младших - двое: со спальником - Active Time и без - Active Day. Первый выпускают в двух вариантах: с высокой и низкой крышами. Малыш не так уж мал: до "высокого" потолка - 1,82 м, над спальником - метр тридцать. Вторая полка - на заказ. Кабина в "дневном варианте" заметно короче, но все же места за спинкой кресла - с запасом: диапазона регулировок хватит для водителя любой комплекции. Подвеска кабины - на рессорах сзади и пневмобаллонах спереди. Вариант со спальником можно заказать и на четырех пневмобаллонах.
Стильные ярко-красные кресла с вытягивающимся из-под подголовника ремнем безопасности, в меру жесткие и очень удобные - на зависть иным фанатам тюнинга. К тому же они умеют "приседать", облегчая посадку-высадку. Не забыты и регулировки руля - как по углу наклона (от 20 до 40° относительно вертикали), так и по высоте. В целом экипировка не уступает большому "Стралису": тот же удобно лежащий в руках руль с кнопками управления радио, CD-проигрывателем и маршрутным компьютером, панель приборов с жидкокристаллическим цветным дисплеем, выдвижной холодильник (на заказ) и ящик для мелочей под спальником, множество полочек наверху, противосолнечные шторки на всех стеклах и многое другое. Не забыта и надевающаяся на руль подставка для бумаг: заполнять документы на коленке не придется.
ХОРОШО ПРИЖИВШЕЕСЯ СТАРОЕ
Под капотом, вернее, под кабиной - неплохо зарекомендовавшие себя рядные "шестерки" Cursor-8 и 10 (индексы соответствуют рабочему объему в литрах). На грузовиках предыдущего поколения они прошли не один миллион километров (восьмилитровый мотор выпускается с 1998 года, десятилитровый - с 1999-го). Двигатели отличаются скромным масляным аппетитом и хорошей топливной экономичностью: с переходом на нормы Евро III удельный расход топлива не только не вырос, но в отдельных случаях даже снизился. Межсервисный пробег тоже впечатляет: замена масла предусмотрена лишь через 100-150 тыс. км.
Все моторы оснащены системой ITB (Iveco Turbo Brake) - моторным тормозом, весьма эффективным благодаря совместной работе с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Так, поглощаемая им мощность на восьмилитровом двигателе достигает 310 л. с. при 2800 об/мин, а на десятилитровом - 380 л. с. при 2400 об/мин. При этом тепло отводится с отработавшими газами, не нагружая систему охлаждения. Это, в свою очередь, позволяет эффективно использовать и трансмиссионный гидродинамический тормоз-замедлитель ZF, устанавливаемый на заказ. В обычных же условиях движения моторного хватает с избытком.
С двигателями 270 и 300 л. с. устанавливается 9-ступенчатая коробка передач, с остальными - 16-ступенчатые, все производства ZF. Есть и "автомат" - Eurotronic II (без педали сцепления), с возможностью ручного переключения. Эта совместная разработка ZF и ИВЕКО появилась на свет еще в 2000-м.
Честно говоря, на ходу понравились обе. Ручная коробка осталась прежней, но ее привод доработали: теперь по четкости и мягкости переключения передач этот грузовик может поспорить с иной легковушкой, и журналисты без особых затруднений шуровали "кочергой", не путаясь в восьми основных передачах. "Автомат" же облегчает жизнь не только водителю, но и трансмиссии - значительно продлевает срок службы сцепления. А скрупулезные европейцы подсчитают и выгоду в тонно-километрах: ведь электронная коробка на несколько десятков килограммов легче ручной.
Автомобили с двигателем Cursor-10 (как правило, это тягачи) оснащают дисковыми тормозами с электронным управлением на всех осях. Нажатием на педаль водитель лишь задает замедление, а компьютер последовательно задействует моторный тормоз и основную рабочую систему, оптимально распределяя усилия между тягачом и прицепом. Выигрыш - не только в безопасности, но и в ресурсе. Так, по заводским данным, тормозные колодки на этих машинах служат 300-400 тыс. км. Восьмилитровый Cursor, который чаще используют при рамном варианте шасси, подразумевает сзади барабанные тормоза, но и те - под управлением электроники и, конечно, с АБС.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ
В отличие от "большого брата" - чистокровного дальнобоя, эти грузовики - мастера на все руки. Таскать им и цистерны, и автовозы, и платформы с контейнерами. Есть множество рамных вариантов, в том числе спецмашин, вплоть до мусоровоза.
Под профессию подбирают двигатели, мосты и подвески. На тягачи не устанавливают моторы слабее 310 л. с., а варианты для тяжелых условий с колесными редукторами - HR (hub reduction) и с усиленной рамой для плохих дорог - RR (rough roads) поставляются с наиболее мощными "десятыми" "курсорами" мощностью 400 и 430 л. с.
Помимо стандартного варианта 4х2, есть и трехосник, причем третья ось может быть управляемая - это немного улучшает маневренность и заметно снижает износ резины. На рамном шасси предусмотрен вариант и со спаренными колесами третьей оси, на пустом грузовике ось поднимается.
Стандартная подвеска - рессоры спереди, пневмобаллоны сзади. Для фургонов с двигателем до 350 л. с. можно заказать полностью рессорную подвеску, а для особо "нежных" грузов - полностью пневматическую.
Козырь нового тягача - сравнительно небольшая снаряженная масса. "Малыш" увезет на тонну с лишним больше, чем иные "взрослые". Вот такой "стралисенок".
РОССИЙСКИЙ ПАКЕТ
К восточноевропейскому рынку итальянцы относятся серьезно - "стралисы", идущие на Восток, значительно крепче "западников". Главные отличия варианта RR (а только такие и будут поставляться в Россию) - усиленные рама и передняя подвеска. В предыдущем поколении ИВЕКО его обозначали иначе - НМ (Heavy Mission).
Продуманно выглядит чисто российский пакет. Здесь и подогрев топливного бака и фильтра сепаратором, и синтетическое моторное масло 5W30, и защитные решетки на фарах, и огнетушители. По российским нормам на тягаче установлен знак автопоезда - три желтые лампочки, тахограф опломбирован - хоть сейчас в путь.
Младшего "Стралиса" уже покупают в России, но представительство ИВЕКО принимает заказы только на вариант с длинной кабиной. Комфортабельный грузовик для внутригородских перевозок пока не конкурент КамАЗам и МАЗам. А тем временем у компании очередная премьера - новый среднетоннажник. Но о нем - в следующий раз.
АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО АВТОРА
http://arch.zr.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||