Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Информационный Канал Subscribe.Ru |
9 апреля 2003 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Универсальный солдат. Unimog U3000-U5000
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода Гран-При Бразилии!
http://autocitychannel.com/news/s10609.html
Всем известно, что пиво сначала пьют, а потом - выписывают. А как можно посс…- простите! - пописать невыпитым пивом? Элементарно! Рассказываю.
http://autocitychannel.com/news/s10610.html
Водила наш байку только что рассказал.
Едет он вчера в 12 вечера после 13 часов работы и тормозят его ГАИшники. Говорят - от машины за версту водкой воняет.
http://autocitychannel.com/news/s10611.html
Позавчера было. Вчера не успел рассказать. Рассказать буду сегодня. Ибо не знать ТАКОГО не есть хорошо. Сидим в кабаке, три друга и моя девочка. И рассказал приятель таку историю:
http://autocitychannel.com/news/s10612.html
Лет 15 назад ехал я с товарищем по дороге из Феодосии в Керчь. День был воскресный, движение слабенькое. Вдруг нашу "копейку" на огромной скорости обошла "ява" и ушла за горизонт. Через несколько минут навстречу едет потихоньку мотоциклист, моргает фарой и машет руками.
http://autocitychannel.com/news/s10613.html
Автомобиль одной англичанки никак не желал заводиться, пока она не вспомнила, что ключами накануне играл ее годовалый сын.
Глава ОАО “ГАЗ” рассказал о дальнейшей судьбе “Волги”
http://autocitychannel.com/news/s10614.html
На собственной пресс-конференции генеральный директор ОАО “ГАЗ” А.Г. Баранцев рассказал о планах руководства автозавода, в отношении дальнейшей судьбы автомобиля “Волга”. По его словам, уже в мае текущего года с конвейера начнут сходить модернизированные версии модели ГАЗ-3110, которые отличаются от нынешних наличием усовершенствованной коробки передач и бесшкворневой подвеской передних колес.
Машина переехала своего хозяина
http://autocitychannel.com/news/s10618.html
Нелепый случай произошел с 36-летним жителем австрийского города Грац. По пути на работу Мартин Лохмайер попал под колеса собственного автомобиля.
Центробанк поможет автовладельцам вернуть налог
http://autocitychannel.com/news/s10619.html
Благодаря бережливости Центробанка каждый автолюбитель может уменьшить свой налог за 2002 год в 1000 раз. Заинтересовавшись ставками налога, Центробанк, владеющий огромным автопарком, обнаружил, что налог взимали без учета деноминации 1998 года.
http://autocitychannel.com/news/s10623.html
Читатели "АвтоОмска" нередко сетуют, что при поиске зимних или летних шин не могут подобрать тот размер, что установлен на автомобиле. Вас интересует, можно ли в таком случае установить шины другого размера? Давайте разбираться вместе.
http://autocitychannel.com/news/s10624.html
Износ, как сказочный дракон, «поедает» подвижные части мотора. По преданию, чтобы победить дракона, нужно насыпать ему на хвост соли. А в наше время защитить двигатель от износа можно с помощью препаратов автохимии.
http://autocitychannel.com/news/s10626.html
История создания первого русского автомобиля датируется 1893 годом, когда на Всемирной выставке в Чикаго был показан один из первых автомобилей серийного производства - немецкий "Бенц" модели "Вело". Этим экспонатом заинтересовались два замечательных человека: Евгений Александрович Яковлев - основатель небольшого завода в Санкт-Петербурге, выпускавшего керосиновые и газовые двигатели, и Петр Александрович Фрезе - инженер, владелец каретных мастерских в Петербурге.
http://autocitychannel.com/news/s10627.html
Через пять месяцев - с 1 июля - вступит в силу закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Он затронет интересы абсолютно всех российских автовладельцев. Зная, с какими проблемами и неразберихой сопряжены у нас нововведения, редакция решила заранее подготовить читателей к этому событию. В ближайших номерах мы расскажем не только о том, зачем и почему был принят этот закон, но и как его встретить во всеоружии, чего следует опасаться и на чем можно выгадать.
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
Встреча с подставлялами (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10630.html
2 апреля в Питере водителя одной из наших машин (у нас небольшой парк контейнеровозов, работающих на Финляндию) пытались "развести" подставлялы.
Здесь нет ничего интересного.... просто чуточку смешно (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10632.html
В Америке судья может приговорить нарушителей правил дорожного движения к посещению так называемой "Traffic School", когда в солнечный субботний день вместо водочки и шашлычка приходится слушать монотонное бормотание инструктора, а потом сдавать экзамен. Ниже приводятся реальные вопросы и ответы с этого экзамена (в вольном переводе).
http://autocitychannel.com/news/s10633.html
Сотрудникам редакции Авторевю удалось сфотографировать автомобиль ГАЗ-3115. Сейчас новая Волга проходит доводочные испытания, в ходе которых и были сделаны эти снимки.
Санкт-Петербург оставит Москву без гаишников
http://autocitychannel.com/news/s10638.html
До 60% московских гаишников могут единовременно командировать в Санкт-Петербург для обеспечения движения во время празднования 300-летия северной столицы. Что тогда будет на дорогах Москвы, можно только гадать. Или мегаполис останется с минимальным количеством гаишников, или на перекрестки придется выйти кабинетным начальникам.
ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ МОГУТ ПОДОРОЖАТЬ
http://autocitychannel.com/news/s10641.html
3-7 летние иномарки могут подорожать примерно на 10% уже в этом году. Это связано с тем, что в правительстве России усиленно проталкивается постановление о повышении на 20-60% стоимости таможенной очистки автомобилей для физических лиц.
Столичные власти определили место под перехватывающие парковки
http://autocitychannel.com/news/s10643.html
В Москве будет реализован проект по созданию так называемых "перехватывающих автомобильных парковок". Они предназначены для машин, которые направляются в центр. Парковки расположатся по радиусу Волгоградский проспект - Марксистская улица - Лубянская площадь.
ДВОЙНОЕ ЗАТМЕНИЕ. Mitsubishi Eclipse Студия «А-Элит»
http://autocitychannel.com/news/s10646.html
Бог весть, почему эту машину назвали именно так. Если ориентироваться на буквальный смысл слова, «затмение», то, наверное, из-за того, что при хорошем старте с места с непривычки слегка потемнеет в глазах. А для полноты ощущений к этому можно добавить и звук той же ураганной породы и того же названия...
http://autocitychannel.com/news/s10647.html
Перед тем как мастера Lotus приступили к переделке старенькой Lada Riva, она была протестирована известным тест-пилотом Гевином Кершау. Его мнение: «Худший автомобиль, на котором мне приходилось ездить»...
http://autocitychannel.com/news/s10648.html
Каким бы асом-автомобилистом ты ни был, как бы ни просчитывал дорожную ситуацию на дороге, но однажды может случится непоправимое – в твой любимый автомобиль врежется какая-нибудь ржавая развалина. Какой-нибудь незабвенный реликт времен Октябрьской революции или, не приведи Господи, мерс, сверкающий новым лаком. Что будем делать?
http://autocitychannel.com/news/s10649.html
Вопросы/ответы. Дизелинг: симптомы, причины и способы устранения. Сцепление: причины износа фрикционных дисков. Балансировка колес: заливать жидкость в шины бесполезно! Стартер: причины скрежета при работе. Звоните, пишите, спрашивайте!
Skoda Fabia: 100000 километров
http://autocitychannel.com/news/s10650.html
В пустовавшей шестой позиции одометра зажглась долгожданная единичка — редакционная Skoda Fabia пробежала 100000 километров. Длительный тест завершен. О его первоначальных перипетиях мы уже рассказывали (см. АР № 8 и 16 за 2002 год). Теперь пришло время вспомнить все.
Rевущие шестидесятые и семидесятые
http://autocitychannel.com/news/s10651.html
Букву «R» Volvo традиционно добавляет к названиям самых «заряженных» версий своих машин. Наша встреча с двумя новыми представителями «рычащих» – Volvo S60 R и Volvo V70 R – состоялась не где-нибудь, а на знаменитом автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле, месте проведения «формульного» Гран-при Сан-Марино.
Занимательная драйвология (Рекомендуем!)
http://autocitychannel.com/news/s10653.html
Речь пойдет не о каком-то конкретном случае или человеке, а о прорастающем понятии - кретин за баранкой... Кто он, как он выглядит, откуда берется и что с ним делать... Рассмотрим подвиды кретина обыкновенного...
http://autocitychannel.com/news/s10654.html
Дело было так:
Едем на машине ДПС.
Впереди перекресток, к которому следует 2 "дамские" иномарки. За рулем,
естественно, женщины. Кроме них и нас, на дороге никого.
http://autocitychannel.com/news/s10655.html
История эта произошла не со мной лично, но мой приятель был свидетелем, а я через пол часа, после описываемых событий, сам изучал место проишествия, поэтому за правдивость ручаюсь.
Автомобиль для дамы: мнения разделились
http://autocitychannel.com/news/s10656.html
Каким должен быть женский автомобиль? Ответы на этот вопрос могут быть самыми разными. Но мы все же решили вывести более или менее стройный собирательный образ. А чтобы он получился наиболее полным и многогранным, мы попросили высказать свое мнение несколько десятков мужчин и женщин-драйверов. Вот что у нас получилось.
В Крым попасть теперь проще и дешевле
http://autocitychannel.com/news/s10661.html
Этим летом туристы, отправляющиеся на отдых в Крым на личном автомобиле, смогут потратить на поездку меньше времени и нервов. Российская и украинская таможня собираются в порядке эксперимента упростить прохождение таможенного контроля.
MASERATI ЗАДУМАЛАСЬ О СВОЕЙ "НИВЕ"
http://autocitychannel.com/news/s10662.html
Похоже, за разработку внедорожников решили взяться все компании. Даже Porsche совсем недавно выпустила модель Cayenne, которая тут же стала пользоваться бешенной популярностью во всем мире. Вслед за Porsche и другие производители спортивных автомобилей решили заняться разработкой внедорожников. Так в марте этого года в Женеве был показан концептуальный внедорожник компании Alfa Romeo, а за три месяца до этого свой внедорожник показала компания Maserati.
http://autocitychannel.com/news/s10664.html
На лейпцигском автосалоне, который открыл свои двери сегодня, Subaru представила ограниченную серию модели Forester, которая создана в сотрудничестве с известным швейцарским дизайн- и тюнинг-ателье Rinspeed.
За отсутствие автостраховки возьмут 800 рублей
http://autocitychannel.com/news/s10665.html
4 апреля начальник отдела административной практики и дознания МВД РФ Владимир Кузин сообщил, что за отсутствие полиса обязательного страхования с 1 января 2004 г. автовладельцы будут платить штраф от 5 до 8 МРОТ (500-800 руб.)
Водителям за разговор по мобильнику теперь грозит 4 года тюрьмы
http://autocitychannel.com/news/s10666.html
В четверг Апелляционный суд Великобритании решил, что водитель, виновный в гибели человека в аварии, которая произошла в момент его разговора по мобильному телефону, теперь будет отбывать как минимум 4-летнее тюремное заключение. Новые поправки к закону уже вступили в силу.
http://autocitychannel.com/news/s10668.html
Он стал еще уютней, Chevrolet Tahoe 2003 модельного года
http://autocitychannel.com/news/s10670.html
"Уважаемая редакция, до замены масла в двигатель моей Mazda 626 1995 года выпуска было залито Valvoline 10W-40, а теперь Shell 10W-40. Однако сомневаюсь - может, надо было такое же лить? Какой из указанных сортов лучше и что советует завод-изготовитель?"
http://autocitychannel.com/news/s10671.html
Уникальная разработка инженеров из Санкт-Петербурга сделала бесполезным новейший код-граббер, считающийся среди угонщиков "универсальным ключиком" к любой автосигнализации.
http://autocitychannel.com/news/s10672.html
Когда-то для нынешних фигурантов розыска и клиентов комсомольской исправительной “семерки” все было впервые и внове, как первый “Ленд Круизер”, именно угнанный, а не элегантно “отметенный” у хозяина. Вскоре ребята пришли к выводу, что такой метод работы слишком опасен.
Crash test E36 (все остались живы)
http://autocitychannel.com/news/s10678.html
Друзья,
вчера случилось весьма неприятное событие: моя Е36 существует теперь исключительно в виде груды металлолома.
http://autocitychannel.com/news/s10679.html
Работаю я на автосервисе г. Москвы, и трудится у нас один мастер по имени Федор Иванович. Так вот, за нашим дядей Федей можно романы писать по его высказываниям в процессе ремонта, а в основном в процессе диагностики автомобилей. Ну например, его коронная фраза - "Если масло течет, значит оно там еще есть!"
http://autocitychannel.com/news/s10680.html
Часто втречаются истории про бесчинства стражей порядка. А вот другая история.
Произошла она в Калининграде.По случаю какого-то праздника по центральным проспектам города (Ленинский пр. ;-)) должно было пройти карнавальное шествие. По такому поводу, конечно же, были закрыты все прилегающие улицы и переулки. И вот - картина: посреди одной такой улицы стоит бравый страж порядка и с грозным видом разворачивает все подъезжающие крутые иномарки.
http://autocitychannel.com/news/s10684.html
Вопиющий случай произошел в небольшом английском городке Садбери. 28-летняя жительница этого населенного пункта ехала на работу, когда заметила, что её машину нагоняет красный хетчбек, сигнализируя фарами. Девушка сразу же свернула в переулок, чтобы пропустить лихача, однако тот поехал вслед за ней.
САМАЯ ПЛОХАЯ УЛИЦА НАХОДИТСЯ В ПЕТЕРБУРГЕ
http://autocitychannel.com/news/s10685.html
5 апреля в Санкт-Петербурге прошла уникальная гонка «по самой плохой улице». Нет никакого сомнения, что подобное соревнование может проходить только в России, где как известно всегда будут две проблемы. Дороги одна из них.
http://autocitychannel.com/news/s10686.html
Для популярного в России внедорожника Mitsubishi Pajero нынешний год знаменателен юбилеем: 20 лет назад «поджарый», которому не было еще и года от роду, победил на ралли Париж - Дакар. Этому событию посвящена модель Mitsubishi Pajero eXclusive. «Газета.Ru» опробовала автомобиль до начала его продаж, которые стартовали сегодня.
http://autocitychannel.com/news/s10687.html
Собранный во Всеволожске автомобиль выдержал редакционные испытания
http://autocitychannel.com/news/s10688.html
Так уж сложилось, что большинство «паркетников» – выходцы с Востока. Отстаивать честь Запада в этом сегменте рынка призван Рожденный свободным (так в вольном переводе звучит название модели) – Land Rover Freelаnder.
http://autocitychannel.com/news/s10689.html
Бытует мнение, что маленький автомобиль представляет собой не что иное, как дамскую сумочку на колесах, единственное предназначение которой – совершать «чартерные рейсы» между домом, детским садом или школой и ближайшим супермаркетом. Представители компании Lancia решили опровергнуть это утверждение, представив на автосалоне в Женеве новое, третье поколение модели Ypsilon.
http://autocitychannel.com/news/s10690.html
С плохим аккумулятором - не жизнь, это знает каждый. Если машина не завелась летом раз, два - неприятно, конечно. Но зимой плохая батарея и вовсе может испустить дух. Потому при покупке надо уметь выбрать вещь, которая не то что зиму протянет - две сдюжит. А то и три. Кому повезет - и того больше. Итак, выбираем "правильный" аккумулятор.
http://autocitychannel.com/news/s10691.html
Те, кто ищет большой, удобный, но недорогой автомобиль, частенько выбирают Opel Omega. И если Omega A уже изучена у нас вдоль и поперек, то машины с индексом B "намотали" достаточный для выводов километраж относительно недавно. Мы решили познакомиться поближе с экземпляром 1994 г.в., оснащенным популярным в России бензиновым двигателем V6 2,5 л (170 л.с.) и АКП.
http://autocitychannel.com/news/s10694.html
А теперь небольшое повествование от первого лица или как я вчера с другом аккумулятор снимал...
http://autocitychannel.com/news/s10695.html
В одной отдаленной деревне в Ярославской области есть изба, куда иногда
приезжают мои знакомые отдохнуть от городской жизни на лоне природы.
Зима. Весь день мы ждем друзей, которые должны приехать на машине из
Москвы. Наконец, в 3 часа ночи, в избушку вваливаются герои,
преисполненные пережитыми приключениями.
http://autocitychannel.com/news/s10696.html
Почти классическая ситуация. Ауди А6 стоит на перекрестке. Дороги скользкие. Сзади ее тихонечко тюкает тоже шестерка. Но "Жигулей", за рулем которых хлипкий очкарик. Из "Ауди", как и положено, выходят два крепких парня. Пару минут осматривают повреждения.
РОССИЙСКИЕ АВТОЗАВОДЫ ПЕРЕЕЗЖАЮТ В КИТАЙ
http://autocitychannel.com/news/s10704.html
Российские автозаводы решили начать экспансию на китайский рынок, который считается самым быстрорастущим в мире. По крайней мере, за последний месяц уже два российских автозавода объявили о своих планах построить в Поднебесной свои предприятия. Заволжский мотостроительный завод (ЗМЗ) хочет там делать дизельные двигатели, а ГАЗ построить производство «ГАЗелей» и «Соболей».
ПРАВИТЕЛЬСТВО НЕ УТВЕРЖДАЕТ ТАРИФЫ «АВТОГРАЖДАНКИ»
http://autocitychannel.com/news/s10705.html
Страховщики отмечают, что правительство обещает утвердить тарифы полиса автогражданской ответственности каждую неделю. «Это уже стало хорошей традицией нашего общения. На вопрос — когда? — нам неизменно отвечают — в пятницу. Так тянется с конца января. Что ж, подождем до конца следующей недели», — так обрисовал ситуацию «Финансовым Известиям» глава одной крупной российской страховой компании.
Ночной шум транспорта приводит к гипертонии
http://autocitychannel.com/news/s10706.html
Шум транспорта ночью приводит к повышению артериального давления. К такому выводу пришли ученые института Роберта Коха. Оии исследовали 1.700 жителей.
Девять производителей покажут свои заряженные автомобили на очередном шоу SEMA
http://autocitychannel.com/news/s10707.html
Девять производителей представят свои последние новинки в области спортивных автомобилей на автошоу SEMA 2003 в Лос-Анджелесе, которое пройдет 25-27 апреля.
Правительство готово пересмотреть пошлины на импортные автомобили в возрасте от 3 до 7 лет
http://autocitychannel.com/news/s10708.html
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике может рассмотреть на следующей неделе предложение Министерства экономического развития и торговли России об увеличении для физических лиц таможенных пошлин для импортных автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет.
http://autocitychannel.com/news/s10711.html
Двубортные пиджаки полнят?>> Футболка под V-образным свитером?>> Почему рубашки блестят?>> Нет денег - нет и стиля?>> Какой костюм купить?>> Какой воротник выбрать?>> Я смешной?>> Мужественные плавки?>> Как быть с длинными волосами?>> Что такое лоуферы?>> Нужны ли стрелки джинсам?
В путешествие на маленьком автомобиле - "Ситроен С3" и "Пежо-206 SW"
http://autocitychannel.com/news/s10712.html
Современные тенденции в автомобилестроении неразрывно связаны с усовершенствованием комфорта. И одним из показателей комфортабельности при эксплуатации автомобилей по-прежнему остается внутреннее пространство машины. Именно потому так прочно вошли в моду универсалы, минивэны, людоспасы. И естественно, что предпочтение в плане выбора автомобиля для путешествий зачастую подсознательно отдается машинам среднего класса.
Хэтчбек для семьи и бизнеса. Hyundai Elantra: неброский, быстрый и доступный
http://autocitychannel.com/news/s10713.html
Вообще-то модель появилась на свет пару лет назад, и потихоньку продавался себе в России, никому не мешая. Ситуация изменилась в прошлом году, когда компания «Карнет 2000» получила статус эксклюзивного импортера автомобилей этого корейского бренда. Первыми шагами стали значительное снижение цен и введение пятилетней гарантии. Теперь на рынок вышел хэтчбек.
ПЕРЕГНАТЬ АВТОМОБИЛЬ ЧЕРЕЗ УКРАИНУ
http://autocitychannel.com/news/s10714.html
Покупка автомобиля за рубежом может из праздника превратиться в цепь разочарований, если загодя не "подстелить соломки" и не выбрать правильный маршрут. Я, например, попробовал перегнать автомобиль через Украину.
«ЛАЗ» пополняет Ялтинский автобусный парк
Крымские транспортники уже начали подготовку к курортному сезону. В начале апреля Ялтинское АТП-14328 пополнится сразу тремя новыми автобусами «ЛАЗ».
Одна из моделей, поступивших в Ялту – «Лайнер-9» пригородного назначения, пассажировместимостью 35 мест для сидения, общей вместимостью 69 человек. Автобус светло-бежевого цвета, с тонированными вклеенными стеклами и жесткими сидениями. Двери открываются плоско-параллельно.
Другой автобус, «Лайнер-10» предназначен для туристических перевозок и имеет более высокую степень комфортабельности – мягкие регулирующиеся кресла, персональные распределители воздуха и осветительные приборы. Цвет – желтый, стекла тонированные, а кресла мягкие. Посадочных мест в таком автобусе 39, а всего он рассчитан на 73 человека.
Еще одним автобусом, который пополнит ялтинские дороги, стал большой городской автобус ЛАЗ 52528, оборудованный двигателем ЯМЗ 236-НЕ с турбонадувом. Мест для сидения в этом автобусе 28, максимальное количество пассажиров – 97. Кресла в салоне полужесткие, двери открываются вовнутрь, а цвет этого автобуса – ярко-желтый.
Ввиду этого можно с уверенностью сказать, что даже если транспортная проблема Крыма еще не решена до конца, то по крайней мере уже начались конкретные шаги в этом направлении. Всего в течении этого года автопарк планируется пополнить примерно 40 единицами, оборудованными согласно европейским стандартам.
http://www.laz.org.ua
ЗАЧЕМ ГАЗУ ВЫПУСКАТЬ ВНЕДОРОЖНИК "ТИГР"?
В августе прошлого года на автосалоне в Москве Горьковский автомобильный завод представил свою очередную концептуальную разработку – огромный внедорожник «Тигр», который по своим размерам и по дизайну напоминает американский Hummer. А в конце прошлого года из Нижнего Новгорода стали поступать сообщения о том, что ГАЗ планирует начать мелкосерийный выпуск «Тигра», который, по мнению разработчиков, должен составить реальную конкуренцию не только всем отечественным полноприводникам, но и дорогим иностранным внедорожникам.
Мало того, по некоторым данным ГАЗ уже получил несколько сотен заказов на этот автомобиль, который, между прочим, стоит порядка $65 000. Представители ГАЗа утверждают, что «ГАЗ-2975 «Тигр» необходим многим в России, однако, продавцы внедорожников не так оптимистично смотрят на перспективы этого автомобиля. С целью выяснения перспектив «Тигра» на российском рынке мы опросили продавцов автомобилей на Северо-Западе России.
Нужен маркетинг
«Кому пришла в голову идея начать выпуск «Тигра» за $65 000 не известно – все говорить стесняются. На кого рассчитана машина - тоже непонятно. Вообще наши автозаводы до сих пор отличаются тем, что они сначала делают товар, а потом уже начинают его продавать. В последнее время, правда, это практика стала постепенно меняться, но маркетинговыми исследованиями ГАЗ занялся только тогда, когда склады были переполнены продукцией. Например, для успешных продаж на севере и северо-западе требуется не огромный внедорожник по безумной цене, а та же «Газель», но не обычная, а полноприводная и утепленная. ГАЗ подобные автомобили выпускает, но небольшими партиями и стоят они довольно дорого. А их нужно делать в массовом порядке. Такие машины будут пользоваться намного большим спросом, чем «Тигр» за $65 000. В городе за эти деньги лучше купят иномарку, а в селе, даже если у человека и есть такие средства, - «Ниву» или «УАЗ», который гораздо проще обслуживать», - говорит Сергей Комаров, начальник отдела маркетинга корпорации «Грузомобиль», которая занимается продажами «ГАЗов» в Санкт-Петербурге.
Вообще новые модели отечественных внедорожников продаются довольно плохо, даже несмотря на их современную конструкцию. По мнению многих дилеров автозаводов, для успешной продажи автомобилей такого класса необходимо, чтобы они имели не только хорошие технические характеристики, но и относительно невысокую цену. «Продавать отечественный автомобиль за $65 000 просто нереально. Даже самые дорогие УАЗы со всеми наворотами, которые по проходимости не намного будут уступать «Тигру», стоят сейчас в районе $15 000, но и их продажи измеряются лишь единицами. А вот дешевые «УАЗики» идут хорошо», - говорит Сергей Викторов, технический директор ЗАО «ЦАРМ» (продажа УАЗов в Петербурге).
Люди те же!
Что же смущает покупателей и продавцов в «Тигре», который по многим параметрам превосходит все иностранные внедорожники, в том числе и американский Hummer? В основном вызывает сомнение качество автомобиля. Все, даже продавцы отечественных машин, соглашаются с тем, что качество российского автомобиля будет хуже, чем у импортного аналога. Не спасает даже то, что «Тигр» будут делать в том же цеху, где в свое время собирали знаменитые «Чайки».
«Не хочется ничего плохого говорить про ГАЗ, но мне кажется, что он не будет соответствовать своей цене. Это должен быть очень высокотехнологичный автомобиль, а у ГАЗа сейчас просто нет возможностей создать такую машину. Например, АвтоВАЗ не обладает технологиями для создания такого автомобиля и не делает его», - говорит Алексей Шальнов, менеджер по маркетингу и рекламе ОАО «Питер-Лада», официального дилера ОАО «АвтоВАЗ». Кстати, следует отметить, что в Тольятти выпускают несколько модификаций «Нив», специально подготовленных для работы в сложных условиях. Например, существует «Нива» с дизелем Peugeot, подготовленная для работы в условиях вечной мерзлоты. Мотор на такой машине способен работать без остановки по 6 месяцев – если его заглушить, то он из-за сильнейшего холода может просто больше не завестись. Кроме того, ВАЗ выпускает «Ниву-Марш» на специальных колесах низкого давления, которая предназначена для использования в заболоченных районах и на севере. Кстати, на этот автомобиль есть даже очередь.
«Новые автомобили у нас ведь делают те же люди. Да и оборудование уже давно устарело. Вообще наша машина, вне зависимости от того каким заводом и где она выпущена, рассчитана на человека, который разбирается в автомобилях, может при необходимости выполнить мелкий ремонт или по слуху определить, что в каком-то месте начался износ детали», - считает Сергей Викторов.
Не очень то жаждут ездить на «Тигре» и участники многодневных соревнований на внедорожниках. «Тигр» - это просто бессмысленная затея, ведь за эти деньги можно купить отличный слегка подержанный или даже новый, но уже подготовленный к соревнованиям, импортный внедорожник. Причем на таком автомобиле можно будет еще и без проблем ездить по городу», - говорит Тимофей Рогожин, старший менеджер петрозаводского ООО «Северо-Западное бюро путешествий» и победитель прошлогоднего соревнования «Карелия-трофи».
«Понты» уходят
Следует отметить, что такие дорогие внедорожники отечественные производители еще никогда не выпускали. Сейчас на российском рынке внедорожников в ценовой категории более $50 000 представлено лишь несколько моделей, который всем хорошо известны – это Mercedes G и M-класса, BMW X5, Toyota land Cruiser 100, Range Rover, Ford Excursion и пр. Правда некоторые продавцы автомобилей предлагают разделить все внедорожники, в том числе и класса «люкс», на две большие подкатегории и уже среди них искать конкурентов. «Например, BMW X5 – это не вНедорожник, а скорее вСедорожник. X5 предназначен для езды по городу и шоссе, но он способен проехать зимой к даче и пр. А вот для штурма полноценного бездорожья он не годиться, и мы покупателям это сразу объясняем», - говорит Евгений Пекарский, начальник отдела продаж ЗАО «Аксель-Моторс», официального дилера BMW на Северо-Западе.
Однако отечественные покупатели далеко не всегда покупают автомобиль такого класса руководствуясь тем, для чего тот или иной внедорожник предназначен. Например, Mercedes G-класса изначально выпускался как автомобиль для езды по серьезному бездорожью и в Европе его, как правило, используют именно для этих целей. В России же этот автомобиль покупают очень часто как городскую машину. «Вообще дорогие Mercedes продаются очень хорошо и G-класс занимает примерно 15% от всех продаж марки Mercedes. Внедорожник G-класса – это клубный автомобиль и довольно престижный. До недавнего времени ведь был определенный менталитет у покупателей таких автомобилей, который можно выразить фразой «понты» дороже денег». До сих пор иногда этот автомобиль покупают только потому, что он самый дорогой», - говорит Святослав Поляков, заместитель начальника отдела продаж ООО «Логоваз-Нева», официального дилера Mercedes в Петербурге.
Но в последнее время выбор внедорожника класса «люкс» по принципу «чем дороже, тем лучше», уже отходит на второй план. По мнению продавцов таких автомобилей, в последние два года покупатели стали тратить деньги с умом и все больше интересуются техническими возможностями той или иной модели, стоимостью и периодичностью обслуживания, наличием нормального сервиса и т.д. «Среди наших покупателей «понтов» уже нет. Человек понимает, что если ему нужен полноценный внедорожник, то ему лучше взять Mercedes G-класса или Toyota Land Cruiser 100. А если ему нужен скоростной комфортный автомобиль, который позволяет не бояться неровностей дороги, то лучше купить BMW X5, Mercedes M-класса или новый Porsche Cayenne», - говорит Евгений Пекарский.
Интересно, но, несмотря на всевозможные экономические кризисы, рынок дорогих внедорожников довольно стабилен. Растет только внутренняя конкуренция. Что же касается появления на российском рынке отечественного «Тигра», то продавцы импортных автомобилей этого не боятся. Покупатели дорогих внедорожников – категория относительно постоянная и эти люди привыкли к определенному комфорту. «Тигр» же, даже если у него будут выдающиеся способности по преодолению бездорожья, вряд ли составит им конкуренцию, так как будет существовать предубеждение в качестве этого автомобиля. «Делать большой скачок из класса в класс нужно постепенно. Сначала необходимо разобраться с качеством автомобилей, а уж потом браться за постройку дорогого внедорожника. Прыгать с автомобилей стоимостью $5000 на машины стоимостью $65000 нельзя. Это все равно, что сначала делать бумажные кораблики, а потом вдруг перейти к постройке настоящего парохода», - продолжает Евгений Пекарский
ГАЗ-2975 "Тигр"
Изначально ГАЗ не планировал выпускать огромный внедорожник – заказ на его разработку разместило военное ведомство Саудовской Аравии, которой был нужен специальный армейский вездеход для работы в сложных условиях пустыни. Для проектирования автомобиля было создано КБ King Abdullan II & Development Bureau. По некоторым данным, на создание «Тигра» арабы выделили $60 млн.
В марте 2001 года на выставке вооружений в Абу-Даби ГАЗ представил свой автомобиль, который получил довольно много положительных откликов. Однако по каким-то причинам Саудовская Аравия отказалась от закупки «Тигров».
В основе автомобиля лежит мощная рама. В качестве силового агрегата ГАЗовцы решили использовать не отечественные моторы, а американский турбодизель Cummins объемом 5,9 литра мощностью 180 л.с. при 2500 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 1500 об/мин. (возможна установка и других двигателей). Для сравнения мотор американского Hummer «выдает» 195 л.с. и 583 Нм. В качестве КПП используется шестиступенчатая механическая коробка производства чешской компании Praga. «Раздатка» - отечественная.
Среди технических особенностей «Тигра» можно отметить подвеску, которую практически без изменений взяли от «бэтээра», благодаря чему дорожный просвет у «Тигра» составляет 40 см. Шины оснащены централизованной системой изменения давления – она позволяет прямо из салона путем нажатия кнопки снизить давления в покрышках и тем самым увеличить проходимость (чем меньше воздуха в шине, тем больше ее контакт с покрытием).
Помимо обычного «Тигра» на Горьковском автозаводе уже разработан и бронированный вариант этого внедорожника, который способен выдерживать взрывы небольших противопехотных мин.
Денис Смольянов/"Деловой Петербург"
http://www.km.ru
"ГАЗЕЛЬ" НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ МЕЖДУГОРОДНИХ ПЕРЕВОЗОК
свой 5-й съезд, который рассмотрел работу союза в 2002г. и наметил задачи на 2003г. Как сообщает пресс-служба Минтранса России, в ходе съезда РАСа делегаты выразили озабоченность возросшими нарушениями в работе пассажирских перевозок. Это относится к коммерческим и частным перевозкам.
Российский автотранспортный Союз (РАС) провёл вчера, 2 апреля, в Москве Приводились примеры повсеместного использования автомобилей класса "РАФ" и "Газель" на междугородных перевозках пассажиров, которые совершенно для них не предназначены. Положение усугубляется ещё и тем, что водители негосударственных автопредприятий не проходят предрейсовый медосмотр, а автомобили - техосмотр, что ведёт к повышенной дорожной опасности. В работе съезда приняли участие руководители Минтранса России, представители Госдумы, ЕАТС, профсоюзов и других структур.
http://www.km.ru
Универсальный солдат. Unimog U3000-U5000
Unimog (сокр. от нем. Universalmotorgerate – универсальное транспортное средство) по праву считается родоначальником многофункциональных автомобилей, применяемых в промышленности и сельском хозяйстве, в коммунальных службах и армии. В этом году концерн DaimlerChrysler предлагает новое поколение машин тяжелой серии – U3000-U5000.
Новые модели пришли на смену машинам U1550L, U2150L и U2450L, которые начали выпускаться более 10 лет назад. Нужно отметить, что с апреля 2000 года с конвейера сходят также модели U300-U500 полной массой 7,5-16 т, отличающиеся обтекаемой кабиной из композитных материалов и передовой электроникой. Возникает вопрос: зачем тогда нужны новые машины U3000-U5000 практически той же весовой категории, т.е. полной массой 7,5-14,1 т? Дело в том, что удел первых, прежде всего, – уборка улиц и сельскохозяйственные работы, а, например, для тушения лесных пожаров, аварийно-спасательных мероприятий или службы в армии нужна более крепкая и простая техника.
Кардинальных изменений внешность автомобиля не претерпела – настоящему труженику сильно модерновый дизайн ни к чему, это только лишние затраты. Поэтому ограничились рестайлингом. Цельнометаллическая кабина осталось практически такой же, как и на предшественнике. Зато появился капот с новой выпуклой облицовкой радиатора. Она отличается широкими вентиляционными прорезями и иным по начертанию логотипом «Unimog» на шильдике, который расположен уже не с правой, а с левой стороны.
Есть и немало других изменений. Так, указатели поворотов на передних крыльях сместились немного вниз, появились наружные зеркала обтекаемой формы и доработанный по дизайну воздушный фильтр-«грибок» справа от лобового стекла. Как и раньше, за кабиной на специальных выносных «рожках» установлены дополнительные фонари – необходимая деталь машины, нередко работающей с негабаритным навесным оборудованием и сменными кузовами.
А вот интерьер изменен основательно. Новый по дизайну щиток приборов получил красную подсветку. Между циферблатами спидометра и тахометра теперь находится многофункциональный дисплей, на который выводятся показания с системы Driver Informatiom System (DIS) – усовершенствованного бортового компьютера. Это, например, информация о режимах работы трансмиссии, круиз-контроле и даже о настройках водительского сиденья. Под ним расположен дисплей поменьше: здесь высвечивается номер выбранной передачи (подробнее об этом – чуть позже).
Управление борт-компьютером возложено на кнопки, расположенные по бокам от щитка приборов. Над лобовым стеклом разместился отсек с тахографом и радио. На передней панели, перед пассажирскими местами, находится защищенный от пыли и влаги блок с электрооборудованием.
Стандартная кабина может быть двух- или трехместной. Можно установить и т.н. «crew cab» – 4-дверную на 6 человек. Кабина такого универсального автомобиля как Unimog должна иметь достаточно багажных отсеков – для инструментов, карт, медикаментов и т.д. Новая машина не исключение: по сравнению с предшественником, полезный объем таких вот «бардачков» возрос на 80%.
Шасси
В основе автомобиля лежит новая, «скручивающаяся» рама. Она состоит из двух продольных U-образных стальных профилей, скрепленных сварными трубчатыми крестовинами. Основная рама неподвижна. Вся соль заключается во второй раме, расположенной выше, которая крепится к нижней при помощи шарнирных элементов.
Unimog получается как бы сочлененным – в этом и новаторство конструкции. Это позволяет преодолевать склоны и косогоры под значительным углом. Узлы и агрегаты при этом получают минимум механических ударов, а колеса имеют надежную связь с дорогой. Этому способствует и трехточечная подвеска кабины, мотора и трансмиссии. Для машин, работающих с особо длинными кузовами, применяется усиленное, двойное крепление.
Залог отменной проходимости – портальные мосты с колесными редукторами. В результате дорожный просвет составляет 500 мм. Кстати, мосты тоже весьма подвижны: благодаря упругим элементам, они могут отклоняться в вертикальном направлении на угол до 30°. Подвеска колес – зависимая, на винтовых пружинах, со скручивающейся балкой и стабилизатором поперечной устойчивости на обоих мостах.
На высоте и геометрия проходимости. Причем это касается машин как со стандартной (3250 мм), так и с удлиненной (3850 мм) колесной базой. Кстати, на тяжелом бездорожье будет нелишней и система автоматической подкачки колес, устанавливаемая за доплату.
Мотор и трансмиссия
Для новинки предлагаются три турбодизеля Euro 3 на выбор. Все 4-цилиндровые, с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха. Машина U3000 (полной массой 7,5-8,5 т) оснащается хорошо известным двигателем OM 904 LA рабочим объемом 4,25 л и мощностью 150 л.с. (580 Нм). Для модели U4000 (8,5-9,5 т) предназначен такой же мотор, но уже оборудованный насос-форсунками с электронным управлением – 177 л.с. (675 Нм). Новым, 4,8-литровым турбодизелем OM 924 LA (218 л.с., 810 Нм) комплектуется только самая тяжелая (полной массой 12,5-14,1 т) версия автомобиля – U 5000.
Как и подобает настоящему автомобилю Unimog, новая модель имеет привод на все колеса. Передний мост можно отключить. Оба моста оснащены полностью блокируемыми (при помощи пневмопривода) межколесными дифференциалами.
Коробка передач – 8-ступенчатая UG 100-8 с электронно-пневматическим механизмом переключения Telligent. Подобная система была впервые применена в 1996 году на новом магистральном грузовике Actros. По большому счету, это «автомат». Электроника подсказывает водителю наиболее оптимальную в конкретных условиях передачу (анализу подвергаются состояние дороги, скорость автомобиля и степень его загрузки, а также манера вождения), высвечивая ее номер на дисплее щитка приборов. Если водитель согласен, то он выжимает педаль сцепления – и таким образом включает данную передачу. Если же нет, то рычагом-«джойстиком» включает иную на свое усмотрение.
Коробка может работать и в секвентальном режиме: рычаг вперед – плюс передача, назад – минус передача. Для включения/выключения автоматического режима предусмотрена специальная клавиша c надписью ESP, расположенная на рычаге-«джойстике». Конечно, трансмиссия имеет пониженный ряд. Здесь тоже 8 передач, но скорость автомобиля при этом намного меньше – от 1 до 15 км/ч.
Коробка Telligent оснащена новой системой Electronic Quick Reverse (EQR). А делает она вот что. Если автомобиль все же застрял, то нужно нажать только одну кнопку на рычаге КПП – и коробка очень быстро, попеременно будет включать передний и задний ход. Таким образом, для освобождения машины из плена электроника выполняет популярный у опытных водителей прием «раскачки».
Спасатели
Одна из «профессий» новой машины – тушение лесных пожаров. В этом случае Unimog оборудуется цистерной для воды емкостью 2000 или 5000 л. Применяются мощные насосы, способные развивать давление 8 – 40 бар, что создает напор в 250 – 2000 л/мин. Кабина оснащена системой, регенерирующей внутренний воздух. Кроме того, при непосредственной близости пламени специальная система распыляет водяную пыль перед кабиной и колесами, охлаждая их таким образом.
В аварийно-спасательном исполнении автомобиль оборудуется гидравлическим краном грузоподъемностью 7 т, а также лебедкой с тяговым и подъемным усилием 10 и 50 kН соответственно. Устанавливается 1000-литровая цистерна для воды и бак для огнегасящих средств. Могут использоваться сменные кузова. Имеется осветительная мачта и комплект спасательного гидравлического инструмента (резаки, разжимы, кусачки и т. д.).
Unimog U3000-U5000
Общие данные
Тип многоцелевое шасси
Колесная база 3250/3850 мм
Полная масса 7500 – 14100 кг
Клиренс 500 мм
Брод 800/ 1200 мм
Угол въезда/съезда 46°/51°
Двигатель
Тип турбодиз.
Расп. и к-во цил. R4
Рабочий объем 4250/4800 см куб.
Мощность 150-218 л.с. при 2200 об/мин.
Макс. кр. момент 580-810 Нм при 1200-1600 об/мин
Трансмиссия
Тип привода полный
КПП автоматиз., 8-ст.
Ходовая часть
Подвеска передн./задн. завис., пружин./завис., пружин.
Тормоза передн./задн. диск./диск.
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость н.д.
Расход средн. н.д.
Производство
Донедавна все машины марки Unimog собирались на заводе в городе Гаггенау. Осенью прошлого года производство переехало в город Верт, что на Рейне, – там находится самый большой завод по выпуску грузовиков Mercedes-Benz. Руководство концерна DaimlerChrysler прибрало к рукам стоявшее в стороне отделение по выпуску спецтехники – Unimog, назвав данное слияние «Сlose integration».
Переезд разбили на два этапа. Первый уже закончился. В Верт доставили все необходимое производственное оборудование: 480 грузовиков перевезли свыше 6 млн. т различной техники. Второй этап завершится к середине текущего года. Он заключается в «миграции» отделов развития, менеджмента и продаж, а также всего управленческого состава. А это – свыше трехсот служащих.
В конце августа прошлого года в Верте начали собирать модели U300-U500, а спустя некоторое время – и новинку U3000-U5000. Для этого были построены две сборочных линии общей площадью 16 тыс. м кв. На первой «нитке» готовят шасси, на второй – кабину. Потом происходит т. н. «свадьба»: на шасси устанавливается мотор и трансмиссия, после чего крепится кабина. Интересно, что окраска и окончательная сборка машин осуществляются в основных цехах, там, где делают грузовики Atego и Actros.
Комплектующие к машинам поставляются с различных заводов DaimlerChrysler: стальная кабина – с английского предприятия в Оксфорде, а кабина из композитных материалов (для U 300-U 500) – с немецкого Молшейна; моторы Euro 3 приходят с Манхейма, а портальные мосты – из Гаггенау. При односменной рабочей недели в Верте могут выпускать до 3500 «универсальных транспортных средств» в год.
Юрий Гоголев
Фото DaimlerChrysler
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||