Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

17 августа 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике

й-Богу, не вру... :-))

http://autocitychannel.com/news/s3742.html

Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми зеркалами, анатомическими сиденьями...


Обычные летние враги автомобиля – песок, пыль, мелкие камушки и мусор, летящие из-под колес.

http://autocitychannel.com/news/s3747.html

Незаметные царапины от всего этого постепенно ухудшают лоск машины, а затем превращаются в трещинки, через которые может проникнуть влага. А это – прямая дорога к коррозии.
О том, как защитить автомобиль и вернуть ему изначальный блеск, рассказывает Александр Литвак, генеральный директор автосервисной компании «Бренер»:


Откровения угонщика: «Украсть можно любой автомобиль»

http://autocitychannel.com/news/s3749.html

В рубрике «АВТОбиография» обычно выступают люди знаменитые, известные. Но сейчас отступим от традиции: наш гость останется инкогнито. Просто мне выпал случай откровенно пообщаться с профессиональным угонщиком автомобилей. После двухчасового телефонного разговора я узнал множество вещей, которые и вам, уважаемые читатели, наверняка будут интересны.


Привет от Шляпы

http://autocitychannel.com/news/s3759.html

Нередко встречающаяся картина: водитель не сбавляет хода перед лужей, и в результате не успевший увернуться пешеход весь в грязи. Однажды в такой неприятной ситуации оказался зам. начальника ГАИ города. В ответ на его претензии водитель не только не извинился, но еще и послал его подальше, обозвав "шляпой".


Под дождем и по лужам. Надо соблюдать «правила плохой погоды»

http://autocitychannel.com/news/s3760.html

В дождь, на мокрой дороге, водителя подстерегает не меньше опасностей, чем зимой на льду. Поэтому, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, надо приобрести некоторые навыки.


Мобильный шиномонтаж - покупка времени. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3765.html

Покупка и смена шин – это утомительная, но необходимая часть обслуживания автомобиля. Два раза в год приходится терять по половине выходного дня. Это потеря целого дня жизни. Но можно это время не тратить зря, не стоять в очереди у шиномонтажа, никуда не ехать, а просто купить шины в интернет-магазине МВО и заказать бригаду профессионалов, которые быстро и качественно произведут все работы по установке шин прямо на стоянке у дома или у офиса.


Все ракушки решено снести со ссылкой на секретное распоряжение Мэра

http://autocitychannel.com/news/s3770.html

Управа "Тёплый Стан" в г. Москве без уведомлений сносит тенты, в своём ответе ссылается на Распоряжение Мэра. Данное распоряжение засекречено. Тут все подробности


Лелик едет на охоту (немного авто, пальбы, эротики и охоты)

http://autocitychannel.com/news/s3775.html

...Надо сказать, что Мотыльков свое дело знал хорошо, потому что через каких-то десять минут вся процессия была отпущена с миром, причем обошлось это в бутыль коньяка, 200 рублей с каждого водителя, а также довесок в виде лейтенанта Володи, которого обязались кормить и поить всю охоту...
Автор Алекс Экслер


"Запарожец" и джип

http://autocitychannel.com/news/s3776.html

...А из джипа выходит спокойный водитель и достает кошелек. Протягивает молча тому 500 (пятьсот!) долларов - 5 бумаже - было хорошо видно... и говорит:...


Справка на тонировку есть?

http://autocitychannel.com/news/s3777.html

Дело было во Владивостоке. Ехали мы с супругой на личном авто, стекла у автомашины затонированы. Останавливает нас молодой ГАИшник. Я открываю окно и без предисловий слышу странный вопрос:
- Справка на тонировку есть?


Трезвость

http://autocitychannel.com/news/s3778.html

Так бывает: пить нельзя или не хочется, но надо. Как пить, не пьянея, или некоторые профсекреты снабженцев, разведчиков и таксистов.


160 регулировочных параметров. Рекомендуем!

http://autocitychannel.com/news/s3783.html

Справочник по основным параметрам многих иностранных автомобилей ряда годов выпуска: двигатель система зажигания, питания, электрооборудования, заправочные емкости, моменты затяжки резьбовых соединений и др.


Как я учился водить машину

http://autocitychannel.com/news/s3787.html

Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился, прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
Инструктор, кстати, попался очень нервный. Зачем они таких на работу берут, не понимаю.


Дед и запорожец

http://autocitychannel.com/news/s3789.html

...Ну тут и решил он скуки ради пошутить над стариканом: "запорожец", мол, говорит, относится к роду мотоциклетных колясок, каску одевать нужно"...


Как починить машину и остаться при своих. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s3793.html

...Битое крыло -- оно и есть битое, как бы хорошо ты его ни выправил. Зачем оно, если можно поставить целое? И еще меня предупредили относительно новых кузовных деталей. Так и сказали: ни в коем случае. Они, независимо от места производства, будь то Турция или Италия, не могут сравниться с родными, заводскими. И жесткость у них, оказывается, не та, и подгонять их замучаешься, да и по цене они в два-три раза дороже б/у. Смысл? Кто-то, прочитав это, покрутит у виска -- мол, вот он пример бизнеса по-русски...


Авария на московской кольцевой

http://autocitychannel.com/news/s3798.html

Вчера на внутреннем радиусе московской кольцевой дороги перед Алтуфьевским шоссе в районе 1 километра произошло ДТП: столкнулись Волга и ВАЗ 2106.


Что заставляет людей делать пакости - мне всегда было непонятно

http://autocitychannel.com/news/s3799.html

Живешь себе, поживаешь, добра как говорится, наживаешь. Наживешь чуть-чуть. Ан нет! Кто-нибудь обязательно или настроение испортит или же просто позарится на твое добро! Что в принципе и произошло со мной не далее как вчера.


Женская автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3800.html

Забавная ситуация случилась со мной на днях. Еду из салона красоты, вся такая красивая-красивая, новая-новая! Нравлюсь себе ужасно! Только узнать сама себя не могу. На каждом светофоре так и подмывает в зеркальце заднего обозрения посмотреться.


"Ну, чё, в натуре, погоняемся. Небось и ездить то быстро не умеешь."

http://autocitychannel.com/news/s3801.html

Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...


Идея №1 (прислала MaryN)

http://autocitychannel.com/news/s3802.html

Знаете ли вы, сколько стоит починить машину, если делать это не в Москве, а за городом? Километрах в 40 от МКАД? Примерные расценки:


Гонки

http://autocitychannel.com/news/s3803.html

Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!


Московскому автомобильному заводу имени Лихачева исполняется 85 лет

http://autocitychannel.com/news/s3805.html

Старейшему автомобильному предприятию России - заводу имени Лихачева - исполилось 85 лет. Датой основания предприятия считается 2 августа 1916 года, когда именитые русские купцы братья Рябушинские заложили первый символический камень в фундамент нового предприятия.


"ЗАЯВКА НА АВТОШОППИНГ"

http://autocitychannel.com/news/s3808.html

Приглашаем всех желающих в новый тур за автомобилями в Бельгию вместе с автором рассылки "Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом" Корниловым Григорием.


Опрос недели
Согласны ли ВЫ с МОСГОРДУМОЙ, которая приняла во втором чтении закон об ответственности за нарушение ночной тишины? Если закон будет принят в нынешнем виде еще раз, депутаты развяжут руки автомобильным ворам.
Да
Нет
Архив опросов

Специальное предложение для всех сайтов автомобильной тематики

Автомобильный проект Автосити предлагает вам новый эффективный вариант рекламы вашего проекта.

Автомобильный проект Автосити http://www.autocitychannel.com предлагает вам новый эффективный вариант рекламы вашего проекта.

1. Полная раскрутка сайта любой тематики, если он имеет отношение к автомобилям и сопутствующим товарам в течение месяца.
2. Если вы создали свой автомобильный сайт, работу по "раскрутке" проекта доверьте профессионалам, за плечами у которых уже не один успешный автомобильный проект.
3. Условия по каждому проекту индивидуальны.
4. Если Вас устроит проведенная кампания, возможно продление договора на постоянную рекламную поддержку.
5. Если у Вас есть вопросы и интересные предложения, пишите: admin@autocitychannel.com.

Ознакомится с полным рекламным прайсом автомобильного проекта Автосити вы можете здесь http://www.autocitychannel.com/reklama.html
PS
Покупка баннера (468х60) на первой странице в верхней правой части возможна только с 15 сентября.
Автосити


«АвтоКрАЗ» перешел в частные руки

По сообщениям портала новостей ИАГ «AUTO-Consulting», последний государственный пакет холдинговой компании «АвтоКрАЗ» на конкурсной основе выкуплен СП «Мега-Моторс».

За 36-процентный пакет украинско-немецкая компания уплатила 22865 тыс. грн. Ранее «Мега-Моторс» уже приобрела 50% акций «АвтоКрАЗа».
http://www.autocentre.com.ua


Правильным Cursorом идете...

Мы стоим на узкой асфальтовой дорожке посреди зеленого поля. Между мной и фотографом на пятнадцати метрах смоченной только что закончившимся дождем тверди высится синяя неподвижная громадина Iveco EuroTech Cursor. Он в статике после поездки, мы в оцепенении от впечатлений. Роман ищет нужные настройки, я - слова. Но первым приходит на ум: "Черт, непривычно!"

ИТАЛЬЯНО!

Он впечатляет, даже не обладая самой высокой и длинной кабиной и будучи не в самой "крутой" комплектации. Его дизайн не назовешь передовым - Scania последнего поколения даст много очков вперед устаревшему дизайну кабины Iveco. И, тем не менее, это истинный италь-янец, родившийся с чувством стиля в крови, выдержанный, умеренный. Отвесная лицевая часть бескапотника мысленно делится на три: огромное панорамное лобовое стекло, мощная фальшрадиаторная решетка и двухэтажный интегрированный бампер со светотехникой. Но лучше смотреть на Iveco EuroTech не в упор, а в "три четверти" сбоку. Тогда становится видна неординарная форма боковых стекол, выявляются преимущества тонких стоек, не ухудшающих обзор, а работу специалистов по аэродинамике докажут скругленные боковые панели. Но что за удовольствие - любоваться настоящей рабочей лошадью (ничего уменьшительно-ласкательного здесь нет и не будет) со стороны, если можно попробовать ее в деле!

ДЕЛУ - ВРЕМЯ

Тем более, что именно за этим мы и приехали. Кабина кабиной, но главный сюрприз кроется как раз под ней, это ради него с помпой была устроена российская презентация. Секретов нет, название новинки Cursor 10, и это новый шестицилиндровый дизель, c прошлого года устанавливаемый на семейство EuroTech/EuroStar. Да и новинкой новый двигатель может числиться с большой натяжкой, особенно после оглушительного провала на международных испытаниях TransEuroTest, где новейшая разработка из Турина заняла одно из последних мест, в том числе и по экономичности, которой так гордились в Iveco. Ларчик просто открывался: на смотры в авральном порядке был пригнан "сырой" и абсолютно не обкатанный вариант, не готовый к серьезным испытаниям. Это фиаско дорого обошлось компании, ведь "Курсору" до сих пор приходится доказывать свою профпригодность для европейских перевозчиков. Обидно, ведь вместо этого можно было бы пропагандировать революционность новой конструкции, в которой так много нового.

К примеру, к последним разработкам фирмы относится англий-ская турбина Holset с изменяемой геометрией наддува, которая позволяет достичь больших значений крутящего момента при меньших оборотах двигателя. На деле конструкция совмещает в себе малую турбину, которая действует на низких оборотах, когда нужен хороший крутящий момент, и большую, работающую на высоких оборотах для улучшения мощностных характеристик двигателя. Потрясающая эластичность, уменьшение необходимости часто переключать передачи и улучшенная экономичность - вот, что получают владельцы турбин с изменяемой геометрией.

Но это не единственное, что отличает "Курсор" от своего предшественника. В конструкцию двигателя введена головка с четырьмя клапанами на цилиндр, алюминиевые поршни, насос-форсунки с электронным управлением, верхний распределительный вал с чугунными коромыслами, но без штанг. Сам блок цилиндров теперь составной: в него входят сам блок, проставка и поддон. В результате всех нововедений на 10 л. с. повысилась мощность, на 15% уменьшилось количество комплектующих и на 176 с лишним килограмм снизился вес двигателя.

Двигатель уже заведен, но в кабине по-прежнему необычайно тихо и не чувствуется даже вибрации. Это заслуга форсунок с восемью наконечниками, которые под давлением 1600 бар обеспечивают лучшее распыление топлива и делают впрыскивание более эффективным, а главное - менее шумным. Третий заяц, наповал убитый такой форсункой, - экологические европейские нормы. Iveco EuroTech проходит по стандартам Euro 3, не дотягивая до Euro 4 лишь по количеству твердых частиц в выхлопе. Это исправляется установкой фильтра на выхлопную трубу.

В ПОЛЕТЕ...

Что нужно дальнобойщику? Не зная точного ответа, предположим, что всем разное. Кто наверняка любит множество регулировок, а кому-то привычней девственная простота. "Ивеко" устроит вторых на все сто. Он не забивает голову мудрыми пиктограммами кнопок, символами на приборной панели и обилием тумблеров. Просто сел и поехал - по пути разберешься.

Однако есть на передней панели один рычаг, предназначение которого неплохо бы знать заранее. Он управляет еще одной новинкой - ITB (Iveco Turbo Brake), новым моторным тормозом. Если обычные системы используют для создания противодавления в цилиндрах дроссельные заслонки, то ITB, тормоз декомпрессионного типа, нагнетает воздух с помощью уже упомянутой турбины с изменяемой геометрией. Она помогает избежать эффекта "турбоямы" благодаря постоянному поддержанию степени наддува, да и воздух в цилиндры поступает охлажденный, не позволяя двигателю перегреваться. А рычаг на приборной панели фиксирует любое из трех положений связи моторного тормоза с системой круиз-контроля: переведя его в верхнее положение, вы заставите тягач тормозить каждый раз при сбросе газа, в среднем положении он автоматически задействует тормозные системы при сбросе газа и нажатии на педаль тормоза, а в нижнем положении активация моторного тормоза происходит с помощью отдельной педали.

Проехав пару километров за рулем Iveco EuroTech, замечаешь, как быстро и четко срабатывают и обычные дисковые тормоза. Это заслуга новой электронной системы EBS от компании Wabco, которая заменила пневмотрубки, идущие к колесам, проводами. Вместо воздуха к тормозным клапанам колес передается сигнал, выполняющий свою роль не хуже, но быстрее.

Еще впечатления: кажется, на этом грузовике можно развернуться даже быстрее, чем на "классике"! Действительно, диаметр разворота - 13 с половиной метров! В этом заслуга большого угла поворота передних колес - 52 градуса. Да и вращать рулевое колесо, снабженное гидроусилителем, намного приятнее... Едва не сорвала аплодисменты 12-ступенчатая коробка передач от ZF - четкость и плавность включения ее ступеней напомнили салоны лучших иномарок, тесты которых вы читали в "Колёсах".

И В ИТОГЕ...

Насколько гармоничен может быть заурядный перевозчик, бороздящий дороги Европы? Настолько, насколько позволит ему незаурядность создателей, сумевших объединить стиль, простоту и качество исполнения "в одном флаконе".

Технические характеристики EuroTech CURSOR 10

Максимальная скорость: 90 км/ч (ограничена электроникой)

Тип двигателя: дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом

Объем двигателя: 1.4 л

Мощность двигателя: 430 л. с. / 2500 об/мин

Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин.): 1900 / 1100-1400

Привод: задний

Коробка передач: механическая, 12-ступенчатая

Расход топлива на 100 км. (трасса): 26.99 л

Масса: 7010 кг

Полезная нагрузка: 11 10 кг

Длина: 6226 мм

Ширина: 2500 мм

Высота: 3558 мм

База: 3800 мм

Благодарим компанию "ИВ-ПАРНАС" за предоставленный грузовик
Текст: Александр Евштокин Фото: Роман Останин http://wheels.cars.ru/


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru


RLE Banner Network

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное