Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
17 августа 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
http://autocitychannel.com/news/s3742.html
Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми зеркалами, анатомическими сиденьями...
Обычные летние враги автомобиля – песок, пыль, мелкие камушки и мусор, летящие из-под колес.
http://autocitychannel.com/news/s3747.html
Незаметные царапины от всего этого постепенно ухудшают лоск машины, а затем превращаются в трещинки, через которые может проникнуть влага. А это – прямая дорога к коррозии.
О том, как защитить автомобиль и вернуть ему изначальный блеск, рассказывает Александр Литвак, генеральный директор автосервисной компании «Бренер»:
Откровения угонщика: «Украсть можно любой автомобиль»
http://autocitychannel.com/news/s3749.html
В рубрике «АВТОбиография» обычно выступают люди знаменитые, известные. Но сейчас отступим от традиции: наш гость останется инкогнито. Просто мне выпал случай откровенно пообщаться с профессиональным угонщиком автомобилей. После двухчасового телефонного разговора я узнал множество вещей, которые и вам, уважаемые читатели, наверняка будут интересны.
http://autocitychannel.com/news/s3759.html
Нередко встречающаяся картина: водитель не сбавляет хода перед лужей, и в результате не успевший увернуться пешеход весь в грязи. Однажды в такой неприятной ситуации оказался зам. начальника ГАИ города. В ответ на его претензии водитель не только не извинился, но еще и послал его подальше, обозвав "шляпой".
Под дождем и по лужам. Надо соблюдать «правила плохой погоды»
http://autocitychannel.com/news/s3760.html
В дождь, на мокрой дороге, водителя подстерегает не меньше опасностей, чем зимой на льду. Поэтому, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, надо приобрести некоторые навыки.
Мобильный шиномонтаж - покупка времени. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3765.html
Покупка и смена шин – это утомительная, но необходимая часть обслуживания автомобиля. Два раза в год приходится терять по половине выходного дня. Это потеря целого дня жизни. Но можно это время не тратить зря, не стоять в очереди у шиномонтажа, никуда не ехать, а просто купить шины в интернет-магазине МВО и заказать бригаду профессионалов, которые быстро и качественно произведут все работы по установке шин прямо на стоянке у дома или у офиса.
Все ракушки решено снести со ссылкой на секретное распоряжение Мэра
http://autocitychannel.com/news/s3770.html
Управа "Тёплый Стан" в г. Москве без уведомлений сносит тенты, в своём ответе ссылается на Распоряжение Мэра. Данное распоряжение засекречено. Тут все подробности
Лелик едет на охоту (немного авто, пальбы, эротики и охоты)
http://autocitychannel.com/news/s3775.html
...Надо сказать, что Мотыльков свое дело знал хорошо, потому что через каких-то десять минут вся процессия была отпущена с миром, причем обошлось это в бутыль коньяка, 200 рублей с каждого водителя, а также довесок в виде лейтенанта Володи, которого обязались кормить и поить всю охоту...
Автор Алекс Экслер
http://autocitychannel.com/news/s3776.html
...А из джипа выходит спокойный водитель и достает кошелек. Протягивает молча тому 500 (пятьсот!) долларов - 5 бумаже - было хорошо видно... и говорит:...
http://autocitychannel.com/news/s3777.html
Дело было во Владивостоке. Ехали мы с супругой на личном авто, стекла у автомашины затонированы. Останавливает нас молодой ГАИшник. Я открываю окно и без предисловий слышу странный вопрос:
- Справка на тонировку есть?
http://autocitychannel.com/news/s3778.html
Так бывает: пить нельзя или не хочется, но надо. Как пить, не пьянея, или некоторые профсекреты снабженцев, разведчиков и таксистов.
160 регулировочных параметров. Рекомендуем!
http://autocitychannel.com/news/s3783.html
Справочник по основным параметрам многих иностранных автомобилей ряда годов выпуска: двигатель система зажигания, питания, электрооборудования, заправочные емкости, моменты затяжки резьбовых соединений и др.
http://autocitychannel.com/news/s3787.html
Как я учился водить машину? Очень просто учился. Пошел в автошколу, был прикреплен к инструктору и учился, учился, учился, прям как завещал великий Ленин, хотя он говорил вовсе не о машинах.
Инструктор, кстати, попался очень нервный. Зачем они таких на работу берут, не понимаю.
http://autocitychannel.com/news/s3789.html
...Ну тут и решил он скуки ради пошутить над стариканом: "запорожец", мол, говорит, относится к роду мотоциклетных колясок, каску одевать нужно"...
Как починить машину и остаться при своих. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3793.html
...Битое крыло -- оно и есть битое, как бы хорошо ты его ни выправил. Зачем оно, если можно поставить целое? И еще меня предупредили относительно новых кузовных деталей. Так и сказали: ни в коем случае. Они, независимо от места производства, будь то Турция или Италия, не могут сравниться с родными, заводскими. И жесткость у них, оказывается, не та, и подгонять их замучаешься, да и по цене они в два-три раза дороже б/у. Смысл? Кто-то, прочитав это, покрутит у виска -- мол, вот он пример бизнеса по-русски...
Авария на московской кольцевой
http://autocitychannel.com/news/s3798.html
Вчера на внутреннем радиусе московской кольцевой дороги перед Алтуфьевским шоссе в районе 1 километра произошло ДТП: столкнулись Волга и ВАЗ 2106.
Что заставляет людей делать пакости - мне всегда было непонятно
http://autocitychannel.com/news/s3799.html
Живешь себе, поживаешь, добра как говорится, наживаешь. Наживешь чуть-чуть. Ан нет! Кто-нибудь обязательно или настроение испортит или же просто позарится на твое добро! Что в принципе и произошло со мной не далее как вчера.
http://autocitychannel.com/news/s3800.html
Забавная ситуация случилась со мной на днях. Еду из салона красоты, вся такая красивая-красивая, новая-новая! Нравлюсь себе ужасно! Только узнать сама себя не могу. На каждом светофоре так и подмывает в зеркальце заднего обозрения посмотреться.
"Ну, чё, в натуре, погоняемся. Небось и ездить то быстро не умеешь."
http://autocitychannel.com/news/s3801.html
Еду ранним субботним утром. Машин, как и положено в этот час, очень мало. Получаю удовольствие от езды. На светофоре рядом со мной тормозит девятка. Из окна выглядывает взъерошенная голова пацана...
http://autocitychannel.com/news/s3802.html
Знаете ли вы, сколько стоит починить машину, если делать это не в Москве, а за городом? Километрах в 40 от МКАД? Примерные расценки:
http://autocitychannel.com/news/s3803.html
Возвращался я из Москвы, ехал по крайней левой полосе! Не куда в принципе не спешил ;) Но тут появился джип, дорога впереди свободная, ну я и припустил, естественно он от меня не отстает!
Московскому автомобильному заводу имени Лихачева исполняется 85 лет
http://autocitychannel.com/news/s3805.html
Старейшему автомобильному предприятию России - заводу имени Лихачева - исполилось 85 лет. Датой основания предприятия считается 2 августа 1916 года, когда именитые русские купцы братья Рябушинские заложили первый символический камень в фундамент нового предприятия.
http://autocitychannel.com/news/s3808.html
Приглашаем всех желающих в новый тур за автомобилями в Бельгию вместе с автором рассылки "Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом" Корниловым Григорием.
Специальное предложение для всех сайтов автомобильной тематики
Автомобильный проект Автосити предлагает вам новый эффективный вариант рекламы вашего проекта.
Автомобильный проект Автосити http://www.autocitychannel.com предлагает вам новый эффективный вариант рекламы вашего проекта.
1. Полная раскрутка сайта любой тематики, если он имеет отношение к
автомобилям и сопутствующим товарам в течение месяца.
2. Если вы создали свой автомобильный сайт, работу по "раскрутке" проекта
доверьте профессионалам, за плечами у которых уже не один успешный автомобильный
проект.
3. Условия по каждому проекту индивидуальны.
4. Если Вас устроит проведенная кампания, возможно продление договора
на постоянную рекламную поддержку.
5. Если у Вас есть вопросы и интересные предложения, пишите: admin@autocitychannel.com.
Ознакомится с полным рекламным прайсом автомобильного проекта Автосити
вы можете здесь http://www.autocitychannel.com/reklama.html
«АвтоКрАЗ» перешел в частные руки
За 36-процентный пакет украинско-немецкая компания уплатила 22865 тыс. грн. Ранее «Мега-Моторс» уже приобрела 50% акций «АвтоКрАЗа».
Правильным Cursorом идете...
ИТАЛЬЯНО!
Он впечатляет, даже не обладая самой высокой и длинной кабиной и будучи не в самой "крутой" комплектации. Его дизайн не назовешь передовым - Scania последнего поколения даст много очков вперед устаревшему дизайну кабины Iveco. И, тем не менее, это истинный италь-янец, родившийся с чувством стиля в крови, выдержанный, умеренный. Отвесная лицевая часть бескапотника мысленно делится на три: огромное панорамное лобовое стекло, мощная фальшрадиаторная решетка и двухэтажный интегрированный бампер со светотехникой. Но лучше смотреть на Iveco EuroTech не в упор, а в "три четверти" сбоку. Тогда становится видна неординарная форма боковых стекол, выявляются преимущества тонких стоек, не ухудшающих обзор, а работу специалистов по аэродинамике докажут скругленные боковые панели. Но что за удовольствие - любоваться настоящей рабочей лошадью (ничего уменьшительно-ласкательного здесь нет и не будет) со стороны, если можно попробовать ее в деле!
ДЕЛУ - ВРЕМЯ
Тем более, что именно за этим мы и приехали. Кабина кабиной, но главный сюрприз кроется как раз под ней, это ради него с помпой была устроена российская презентация. Секретов нет, название новинки Cursor 10, и это новый шестицилиндровый дизель, c прошлого года устанавливаемый на семейство EuroTech/EuroStar. Да и новинкой новый двигатель может числиться с большой натяжкой, особенно после оглушительного провала на международных испытаниях TransEuroTest, где новейшая разработка из Турина заняла одно из последних мест, в том числе и по экономичности, которой так гордились в Iveco. Ларчик просто открывался: на смотры в авральном порядке был пригнан "сырой" и абсолютно не обкатанный вариант, не готовый к серьезным испытаниям. Это фиаско дорого обошлось компании, ведь "Курсору" до сих пор приходится доказывать свою профпригодность для европейских перевозчиков. Обидно, ведь вместо этого можно было бы пропагандировать революционность новой конструкции, в которой так много нового.
К примеру, к последним разработкам фирмы относится англий-ская турбина Holset с изменяемой геометрией наддува, которая позволяет достичь больших значений крутящего момента при меньших оборотах двигателя. На деле конструкция совмещает в себе малую турбину, которая действует на низких оборотах, когда нужен хороший крутящий момент, и большую, работающую на высоких оборотах для улучшения мощностных характеристик двигателя. Потрясающая эластичность, уменьшение необходимости часто переключать передачи и улучшенная экономичность - вот, что получают владельцы турбин с изменяемой геометрией.
Но это не единственное, что отличает "Курсор" от своего предшественника. В конструкцию двигателя введена головка с четырьмя клапанами на цилиндр, алюминиевые поршни, насос-форсунки с электронным управлением, верхний распределительный вал с чугунными коромыслами, но без штанг. Сам блок цилиндров теперь составной: в него входят сам блок, проставка и поддон. В результате всех нововедений на 10 л. с. повысилась мощность, на 15% уменьшилось количество комплектующих и на 176 с лишним килограмм снизился вес двигателя.
Двигатель уже заведен, но в кабине по-прежнему необычайно тихо и не чувствуется даже вибрации. Это заслуга форсунок с восемью наконечниками, которые под давлением 1600 бар обеспечивают лучшее распыление топлива и делают впрыскивание более эффективным, а главное - менее шумным. Третий заяц, наповал убитый такой форсункой, - экологические европейские нормы. Iveco EuroTech проходит по стандартам Euro 3, не дотягивая до Euro 4 лишь по количеству твердых частиц в выхлопе. Это исправляется установкой фильтра на выхлопную трубу.
В ПОЛЕТЕ...
Что нужно дальнобойщику? Не зная точного ответа, предположим, что всем разное. Кто наверняка любит множество регулировок, а кому-то привычней девственная простота. "Ивеко" устроит вторых на все сто. Он не забивает голову мудрыми пиктограммами кнопок, символами на приборной панели и обилием тумблеров. Просто сел и поехал - по пути разберешься.
Однако есть на передней панели один рычаг, предназначение которого неплохо бы знать заранее. Он управляет еще одной новинкой - ITB (Iveco Turbo Brake), новым моторным тормозом. Если обычные системы используют для создания противодавления в цилиндрах дроссельные заслонки, то ITB, тормоз декомпрессионного типа, нагнетает воздух с помощью уже упомянутой турбины с изменяемой геометрией. Она помогает избежать эффекта "турбоямы" благодаря постоянному поддержанию степени наддува, да и воздух в цилиндры поступает охлажденный, не позволяя двигателю перегреваться. А рычаг на приборной панели фиксирует любое из трех положений связи моторного тормоза с системой круиз-контроля: переведя его в верхнее положение, вы заставите тягач тормозить каждый раз при сбросе газа, в среднем положении он автоматически задействует тормозные системы при сбросе газа и нажатии на педаль тормоза, а в нижнем положении активация моторного тормоза происходит с помощью отдельной педали.
Проехав пару километров за рулем Iveco EuroTech, замечаешь, как быстро и четко срабатывают и обычные дисковые тормоза. Это заслуга новой электронной системы EBS от компании Wabco, которая заменила пневмотрубки, идущие к колесам, проводами. Вместо воздуха к тормозным клапанам колес передается сигнал, выполняющий свою роль не хуже, но быстрее.
Еще впечатления: кажется, на этом грузовике можно развернуться даже быстрее, чем на "классике"! Действительно, диаметр разворота - 13 с половиной метров! В этом заслуга большого угла поворота передних колес - 52 градуса. Да и вращать рулевое колесо, снабженное гидроусилителем, намного приятнее... Едва не сорвала аплодисменты 12-ступенчатая коробка передач от ZF - четкость и плавность включения ее ступеней напомнили салоны лучших иномарок, тесты которых вы читали в "Колёсах".
И В ИТОГЕ...
Насколько гармоничен может быть заурядный перевозчик, бороздящий дороги Европы? Настолько, насколько позволит ему незаурядность создателей, сумевших объединить стиль, простоту и качество исполнения "в одном флаконе". Технические характеристики EuroTech CURSOR 10
Максимальная скорость: 90 км/ч (ограничена электроникой)
Тип двигателя: дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом
Объем двигателя: 1.4 л
Мощность двигателя: 430 л. с. / 2500 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин.): 1900 / 1100-1400
Привод: задний
Коробка передач: механическая, 12-ступенчатая
Расход топлива на 100 км. (трасса): 26.99 л
Масса: 7010 кг
Полезная нагрузка: 11 10 кг
Длина: 6226 мм
Ширина: 2500 мм
Высота: 3558 мм
База: 3800 мм
Благодарим компанию "ИВ-ПАРНАС" за предоставленный грузовик
АutoCityChannel & CarMail.ru
PS
Покупка баннера (468х60) на первой странице в верхней правой части
возможна только с 15 сентября.
Автосити
По сообщениям портала новостей ИАГ «AUTO-Consulting», последний государственный пакет холдинговой компании «АвтоКрАЗ» на конкурсной основе выкуплен СП «Мега-Моторс».
http://www.autocentre.com.ua
Мы стоим на узкой асфальтовой дорожке посреди зеленого поля. Между мной и фотографом на пятнадцати метрах смоченной только что закончившимся дождем тверди высится синяя неподвижная громадина Iveco EuroTech Cursor. Он в статике после поездки, мы в оцепенении от впечатлений. Роман ищет нужные настройки, я - слова. Но первым приходит на ум: "Черт, непривычно!"
Текст: Александр Евштокин Фото: Роман Останин http://wheels.cars.ru/
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Рейтингуется SpyLog
В избранное | ||