Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
28 июня 2001 года
Спецтранспорт - все об автомобильной и не только технике
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено
более 3000 автомобилей и 2000 автотоваров (масла, книги, запчасти, аксессуары и т.д.), причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!
Продажа автомобильного портала АВТОСИТИ&CarMail (http://www.autocitychannel.com)
По ряду нескольких причин на продажу выставлен практически завершенный проект Автосити. На сегодняшний день, Автосити один из самых популярных и хорошо посещаемых автомобильных проектов. Сайт обновляется ежедневно.
Уважаемые господа, если вас заинтересовал проект в плане приобретения, пожалуйста напишите свои вопросы и требования, вам замедлительно будет выслан развернутый план развития портала. Бизнес-плана нет, есть только развернутые наброски (проект не готовился к продаже). Портал принадлежит частному лицу. Поддержка проекта будет осуществляться его создателями постоянно и в будущем. Возможна продажа в рассрочку или обмен.
С уважением, Сергей Малышев
Руководитель проекта
За дополнительной информацией, вы можете обратиться по адресу admin@autocitychannel.com
Автосити
На пикник! Шашлычок на природе да в хорошей компании… Без этого и лето – не лето…
http://autocitychannel.com/news/s3295.html
Ничего удивительного. Лето у нас короткое (и как шутят скандинавы – малоснежное), а потому мы стараемся ухватить от него как можно больше приятного. А что может быть лучше в конце рабочей недели ароматного шашлычка на природе (на собственном участке), с хорошим винцом да в теплой компании! Это ж радость настоящая! Да не живота – души!
Кто сказал, что вы превысили скорость?!
http://autocitychannel.com/news/s3296.html
«Водитель автомобиля номер… остановитесь!» Сколько раз приходилось слышать на дороге такой приказ, усиленный громкоговоритель, из невесть откуда появившейся сзади машины ДПС и облегченно вздыхать: нет, это не мне. Или, что гораздо печальнее: господи, да это же меня тормозят. Влип! А потом нередко следует претензия: «Вы превысили скорость» – и, соответственно, наказание.
О Михалыче - новая автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3303.html
Паря! Слышь, ты сюды по какой дороге ехал? С Покрова? ГАИшника перед въездом видел? То-то же. Это наш Ванюша. Мы его Михалычем кличем, положение обязывает. У нас, почитай, вся деревня за баранкой. А Михалыч за всех как бы ответственный. Только он счас малость помягче стал, после того случая. Какого? А вот слухай сюды:
http://autocitychannel.com/news/s3304.html
На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.
И для лихача, и для прагматика
http://autocitychannel.com/news/s3309.html
Одним из многих оставшихся в памяти вазовцев событий ушедшего 1999 года стало начало производства очередной, теперь уже последней, модели «десятого» семейства - пятидверного хэтчбека ВАЗ-2112. Каковы особенности конструкции и эксплуатации этого автомобиля, чем он отличается от ставших уже привычными для многих россиян (да и не только для них) седана ВАЗ-2110 и универсала ВАЗ-2111? Для того, чтобы дать как можно более достоверные ответы на эти волнующие многих наших читателей вопросы, мы решили не только провести тест новинки, но и встретиться со специалистами, самым непосредственным образом причастными к созданию ВАЗ-2112, а также его модификаций.
http://autocitychannel.com/news/s3311.html
Приобрел «Газель» с дизелем ГАЗ-560. Покупкой доволен, смущает только дым из выхлопной трубы при резком нажатии на педаль газа. Пробовал применять присадки для очистки форсунок – не помогло. В чем причина дымления? Не признак ли это неисправности мотора?
Дизель или Турбодизель. Эксплуатация: плюсы и минусы
http://autocitychannel.com/news/s3312.html
При слове "дизель" у человека с воображением обычно возникает картинка: весь в грязных потеках грубый механизм на мощной станине, который изрыгает клубы черного дыма и своим ревом заглушает все в радиусе нескольких десятков метров. Если уточнить, что речь идет о двигателе автомобиля, картинка получается не такой страшной, но не более привлекательной: по-прежнему нечто грязное, пахнет, гремит, в мороз не заведешь, машина тупая -- за полчаса не разгонишься...
Вот такие у нас в Балаково пpиколы - автоистория
http://autocitychannel.com/news/s3314.html
Сpазу хочу сказать что непосpедственным участником и наблюдателем данной истоpии не был, но записываю ее со слов одного дpуга. Так что слова от пеpвого лица не мои, а его. Пpосто так пpоще писать.
http://autocitychannel.com/news/s3315.html
Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...
http://autocitychannel.com/news/s3316.html
Рассказал знакомый. Есть у него друг, который является автолюбителем, то есть водит машину. Водил он еще не слишком, однако страх перед феями с полосатыми палочками уже был. (Наверное многим знакомо то чувство, когда неожиданно появляется одна из таких "фей" и машет вам своей палочкой - сердце начинает бешенно колотиться, мысли разлетаются в разные стороны и слегка заплетается язык. Особенно это проявляется у начинающих водителей.)
Российской малолитражке - 41 год
http://autocitychannel.com/news/s3317.html
"Горбатый", "мыльница", "горбун", "фафик" - как только не называли этот маленький, юркий автомобильчик. Сегодня уже кажется нелепым и смешным, что люди готовы были жить на хлебе и воде и месяцами стоять в очереди, чтобы приобрести это "сокровище". Как бы то ни было, многим эта машинка служила верой и правдой долгие годы. В ноябре народному российскому автомобилю ЗАЗ-965 исполняется сорок лет. Многие начинали свою "авто"биографию с "горбатика". Далеко не все, однако, знают, сколь пестрой была история первого среди "Запорожцев".
На Ленинградском шоссе в Москве взорвали автосалон
http://autocitychannel.com/news/s3322.html
Неизвестные преступники устроили взрыв у автосалона в Москве по адресу Ленинградское шоссе, 52. Как сообщили РИА "Новости" в ГУВД столицы, сообщение о взрыве поступило в милицию в 00:30 в четверг.
LAND ROVER DEFENDER. Спецмодель 911.
Поступившие к нам в страну в начале 90-х стандартные бензиновые «110-ки» предназначались для муниципальной милиции, куда они и были направлены после соответствующего дооборудования, выполненного специалистами вновь созданной «Службы спасения»...
Изменений было немного, да и касались они в основном установки дополнительных устройств, не оказывающих заметного влияния на основные параметры автомобиля. А самым заметным, что на годы вперед определило наше с вами восприятие спецмашин на базе Defender’а, было сооружение в задней части крыши внушительной стеклопластиковой надстройки-постамента для спецсигналов. Следует отметить, кузовной «рейсталинг» был произведен настолько удачно, что не только не разрушил грубоватого очарования «110-го», но и создал новый, хорошо запоминающийся образ, скажем так, «911-го» (таков телефон «Службы спасения»), рождением которого мы обязаны недостаточной (с точки зрения спецслужб и спасателей) вместимости базовой модели.
Аэродинамический горб на крыше «911-го» не что иное, как дополнительный багажник, доступ в который осуществляется через специальный откидной люк в задней части автомобиля. Машина была также укомплектована средствами связи, навигации и оповещения, лебедкой, фарой-искателем, специальным компьютером, дополнительной печкой от «Икаруса», установленной по центру «расчлененного» заднего сиденья (штатной явно не под силу бороться с российскими зимами), и мощной металлической сеткой, отделяющей салон от также подвергшегося некоторой доработке багажного отсека. А далее произошло следующее. После нескольких лет безжалостной эксплуатации многострадальные Defender’ы, находившиеся к тому времени в довольно плачевном состоянии, были переданы «муниципалами» для дальнейшей службы в ГИБДД города Москвы (где были прозваны «эвакуаторами») и в «Московскую службу спасения»... Кирилл Федченко - командир группы оперативного реагирования: - Когда мы их получили, на машины было просто страшно смотреть. Одно слово - убитые... Особенно ходовая. Ведь Defender, хоть он и внедорожник, по нашим дорогам ездить подолгу не умеет... Первым делом разбиваются все резиновые втулки. Приспособились ставить что-то из отечественных изделий - они ходят дольше родных, но ненамного. Да и с функциональностью у машины не все гладко. Перво-наперво необходимо отметить, что для нашей службы «110-й» несколько тесноват, да и расход под тридцать литров 95-го на сотню трудно признать удовлетворительным. Правда, радует тот факт, что это непомерное поглощение горючего сопровождается поистине тепловозной тягой, не зависящей от количества принятого на борт груза. Чего не скажешь об управляемости... И если уж стандартному Defender’у присуща чрезмерная валкость в поворотах, то «подросшему» «911-му», как говорится, сам бог велел. Приходится это учитывать, подстраивая собственную манеру езды под «повадки» перегруженного автомобиля с «задранным» центром тяжести. Между прочим, о возможности опрокидывания нужно помнить всем владельцам популярного сегодня класса внедорожников. О том, что наши машины перегружены, я уже говорил, но виновато в этом не только количество принятых на борт центнеров, но и напряженный график работы машины. Экипаж, состоящий из четырех не самых маленьких мужиков, полный комплект оборудования - и так круглые сутки, изо дня в день. У наших Defender’ов не бывает ни выходных, ни праздников. Однако и настоящего бездорожья они тоже не видели. Служба-то у нас городская, хотя и приходится порою километров на 100 за «кольцо» выезжать на серьезные ДТП. Правда, я считаю, что «дальние броски» - это не совсем правильно. И дело тут даже не в бестолково намотанных километрах или нерациональной трате времени. Просто надо иметь в виду, что при работе на ДТП от нас обычно требуется деблокировать зажатого в искореженном автомобиле человека, а за время, необходимое для выдвижения на столь значительные расстояния, может произойти что угодно. Большая потеря крови и элементарный холод порой приводят к тому, что спасать оказывается некого.
Экипаж Defender’а, состоящий из четырех человек - командира, водителя, врача и сотрудника, - являет собой самостоятельную оперативную единицу, способную справиться практически с любой ситуацией, а в стандартное оснащение машины включен полный набор технических средств, облегчающих ведение различных видов спасательных работ. Помимо достаточно мощного автономного электрогенератора (220 V), который в случае отсутствия на точке электроэнергии может обеспечить полноценное освещение и функционирование необходимых механизмов, в машине находится мощное гидравлическое оборудование для извлечения пострадавших из аварийных автомобилей, альпинистское снаряжение для проникновения в здания, сооружения и прочие труднодоступные объекты, водно-спасательный комплекс, состоящий из надувных лодок, аквалангов и гидрокостюмов, защитные средства для работы на пожарах и в условиях сильного задымления, бронежилеты... По поводу последних, видимо, необходимы комментарии. Дело в том, что бывают случаи, когда помощь оперативной бригады «Службы спасения» требуется милицейским штурмовым группам.
Типичная ситуация - за мощной металлической дверью, неподвластной могучему плечу среднестатистического омоновца, забаррикадировалась группа вооруженных преступников и нужен один из тех «волшебных ключиков», что всегда найдется в доверху загруженном багажнике Land Rover’а... Вот и приходится спасателям исполнять свой служебный долг в буквальном смысле «под огнем противника». Кирилл Федченко: - С чем только ни приходилось сталкиваться за годы работы. Вот скажите, с какой скоростью должны были сойтись «в лобовую» старенький ВАЗ-2101 и годовалый Land Rover Discovery, чтобы у последнего выдрало не только мост, но и всю переднюю часть кузова заодно с рамой, двигателем и коробкой передач! Машина фактически оказалась разорванной надвое. Естественно, пострадал и водитель внедорожника. С «копейкой» же дела были и вовсе плохи - бесформенная груда металла с мертвым телом внутри... И вообще, опираясь на собственный опыт, могу сказать, что существует вполне определенная закономерность - чем машина безопаснее для находящихся в ней людей, тем страшнее она для окружающих. И наоборот. Испытания испытаниями, но в реальном столкновении одного из хорошистов краш-тестов Renault Megane с не слишком уж прогрессивным по части безопасности Chevrolet Tahoe, вы уж мне поверьте, размер имеет значение. К тому же не надо забывать, что внедорожники в силу специфики в большинстве своем машины высокие и в случае лобового столкновения с приземистым легковым автомобилем они обычно оказываются сверху со всеми вытекающими из этого последствиями... Но и у мощного джипа немало подводных камней. Тут тоже действует своеобразное правило, согласно которому мощность мотора, позволяющая с легкостью оторваться от «слабенькой мелюзги» при старте, не дает никакого преимущества в торможении. Тяжелую машину остановить гораздо сложнее... Мы знаем об этом не понаслышке. А уж сколько раз за смену приходится тормозить из-за «чайников», которые не видят ничего, что происходит вокруг! Бесконечная тема... и, к сожалению, бессмысленная. Как не пропускал никто машины со спецсигналами (ну разве что кроме ГИБДД), так он и не будет этого делать - хоть кол на голове теши! Но самое интересное, что когда мы в 96-м году начали ездить, то первыми нам стали уступать дорогу «новые русские»! Почему это происходило?.. Может быть, они просто благодаря сотовой связи больше знали про нашу службу и понимали, что если мы «летим», то это действительно серьезно. Не поручусь, но факт остается фактом. Пройдет еще несколько лет, и уже примелькавшийся на московских улицах силуэт «911-го», возможно, уйдет в историю. Дело в том, что, несмотря на все старания руководства «Службы», машины дряхлеют, поддерживать их в рабочем состоянии становится все сложнее, а новых поступлений техники ни из муниципальной милиции, ни из Англии не предвидится... Разве что Нижний Новгород поможет...
На смену Defender’у идет «Соболь». Увы, не полноприводный. Хотя, как уже отмечалось выше, для городских спасателей он особенно и не требуется. В активе же у «пушного зверя» несоизмеримо низкая стоимость как самой машины, так и запасных частей, что вкупе с простотой обслуживания и традиционно низкой надежностью агрегатов рождает вполне приемлемую перспективу долгой и почти беcпроблемной эксплуатации на фоне вялотекущего ремонта. А учитывая то, что в плане «сыпучести» старина Def тоже не подарок, приходится признать «Соболя» вполне достойной кандидатурой на роль «911-го». А те несколько «Соболей», что уже примеряли на себя фирменную раскраску, радуют спасателей просторным салоном и вместительным грузовым отсеком. Само собой, их двигатель более чувствителен к загрузке, чем почти четырехлитровая «восьмерка» англичанина, а средняя скорость получается несколько ниже (но не настолько, чтобы это было существенно во внутригородских условиях). Конечно, не под силу «Соболю» (как, впрочем, и двум «Соболям») развернуть волоком «охромевший» ЗИЛ-130 с песком (Defender’у такое однажды пришлось проделать). Главное не в этом. Для городской «Службы спасения» важно, чтобы их специалисты оперативно и с полным набором оборудования могли прибыть на место происшествия для оказания помощи. И, сказать по совести, «Соболь» вполне справляется с этой задачей. Но все-таки будет жаль, если спасательные Defender’ы окончательно исчезнут с московских улиц. И уж если «Соболь» неизбежен, то, может, стоит попробовать... ПОЛНОПРИВОДНЫЙ!
Благодарим за помощь в подготовке материала зам. начальника отдела групп оперативного реагирования Лепешкина Алексея. Телефон «Службы спасения»: 937 9911.
http://www.club4x4.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||