Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Когда в двигателе "Жигулей", отработавшем половину ресурса, при хорошем состоянии поверхностей кулачков распределительного вала и рычагов даже после тщательной регулировки тепловых зазоров прослушивается характерный стук, можно с большой долей вероятности предположить, что на торцах клапанов появилась выработка. Демонтируйте корпус подшипников и, если обнаружите на стержнях клапанов углубления, выровняйте их торцы наждачным бруском вручную или с помощью подходящего инструмента. Разумеется, место обработки надо изолировать, чтобы частицы металла и абразива не попали в двигатель. Клапану эта операция не повредит, поскольку стержень закален на глубину 1,5-3 мм, а выработка составляет доли миллиметра.

Стук после выравнивания клапанных торцов в большинстве случаев исчезает.

Челябинск А. ПИЛОГЕЙКИН
Ссылки в тему:
Клапанные зазоры Самары
Ремонт направляющей втулки клапана
Восемь одинаковых зазоров
Заменяем направляющие втулки клапанов
Направляющая втулка клапана
Коромысло выпускного клапана
Когда двигатель задымил
Пора притереть клапаны
Куда пропала мощность?
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное