Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Нарушение герметичности диафрагмы какой-либо системы карбюратора приводит к тому, что она прекращает функционировать. И только ускорительный насос имеет коварную особенность. При разрыве его диафрагмы топливо вытекает наружу через паз рычага привода при каждом интенсивном нажатии на педаль газа. Происходит это потому, что смоченная бензином дырявая диафрагма все же способна создать достаточное для всасывания топлива разрежение.

Чтобы избежать возможного пожара, диафрагму надо сразу заменить. Если нет штатной запасной, можно временно проложить между корпусом и диафрагмой два-три слоя полиэтиленовой пленки от пакета. Герметичность и работоспособность системы восстановятся.

Москва Е. БОРИСЕНКОВ
Ссылки в тему:
Диафрагма ЭПХХ
Дополнительный бензонасос
Диафрагма бензонасоса
Замена бензонасосу
Отказ бензонасоса
Перелив карбюратора
Пластина всасывающего клапана бензонасоса
Пластина всасывающего клапана бензонасоса
Световая сигнализация
Неустойчивая работа на холостом ходу
Чистка карбюратора
Игольчатый клапан поплавковой камеры
Перелив топлива
Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора
Трудный запуск мотора
Наконечник ЭПХХ
Неработающий ЭПХХ
Неисправности ЭПХХ
А уровень в норме?
Карбюраторы ДААЗ
Двигатель "троит"
Двигатель снова работает
Доводка корпуса карбюратора
Если «поколдовать» над жиклерами
Карбюратор ДААЗ-2108
Еще о карбюраторе ДААЗ-2108
Замена блоков ЭПХХ
Уровень карбюратора Солекс
Открытие вторичной камеры карбюратора
Отвертка для регулировки карбюратора
Регулировочные винты карбюратора
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное