Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

При изготовлении прокладок своими силами обычно пользуются ножницами, пробойниками, ножами, получая при этом изделия довольно низкого качества. Если вы занимаетесь ремонтом автомобилей, когда надо иметь много одинаковых прокладок, целесообразно изготавливать их пакетом, применяя станочное оборудование.

Для этого несколько заготовок (из паронита, алюминия и т. п.) закладываем между двумя металлическими пластинами, на одной из которых делаем разметку прокладки. Пластины склепываем, чтобы исключить перемещение заготовок. Пакет обрабатываем по контуру на фрезерном станке, а отверстия делаем на сверлильном. При отсутствии станков применяем ножницы, ножовку, дрель.

Остается высверлить заклепки и снять заусенцы, если они образовались. В дальнейшем пластины служат шаблонами - кондукторами для изготовления следующей партии прокладок.

Саранск В. ДЕМИДОВ
Приспособление для изготовленя прокладок
Изготовление прокладок: 1 - стол-плита станка; 2 - прихват; 3 - болт; 4 - верхняя и нижняя пластины; 5 - заготовки прокладок; 6 - заклепки.
Готовая прокладка
Готовая прокладка.
Ссылки в тему:
Дела гаражные
Прокладка топливного насоса "Жигули"
Дефорсирующая прокладка
Прокладка крышки головки цилиндров
Дополнительная прокладка
Прокладка цела
Как зачищать контакты
Мочалка
Удаление влаги из фары
Замазки
И руки чисты
Герметик
Воронение деталей
Защита болтов и гаек под днищем
Восстановление оцинкованной детали
Гальваника на дому
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное