Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Наверное, каждый водитель слышал, как воет задний мост при износе или неисправности редуктора. Теперь представьте, что такой вой слышен спереди, да еще при определенных оборотах двигателя и только при нагрузке, то есть при включенной передаче. Подозревал двигатель, сцепление, первичный и промежуточный валы в коробке передач. Шум других силовых деталей зависит от скорости, а не от оборотов. Я тоже так думал, а зря.

Поиск неисправности начал с коробки. Снял ее со своего VAZ 21063 (пробег более 160 тыс. км) и разобрал. Все как новое. Заодно заменил и сцепление, хотя оно было еще вполне работоспособно. Увы, шум не исчез. Неужели двигатель? Решил поступить, как водители казенных машин: подождать, "пока шум на улицу не выйдет". Ездил полгода, шум не усиливался. Но вот загремел глушитель. Поставил новый, и произошло чудо - вой исчез! Тогда сообразил, что полгода назад я как раз заменил "глушак", но чтобы он издавал такой звук, никогда прежде не слышал.

Отсюда вывод: если поставили глушитель, купленный на рынке, и тут же начался вой, не разбирайте агрегаты.

Ленинградская область, п/о Кирпичное Г. КАЛАНДАДЗЕ
Ссылки в тему:
От принцессы Турандот
О чем расскажет сам автомобиль
Стук исчезнет
Стук передней подвески «Жигули»
Стук передних тормозных колодок "Москвича"
Стук в рулевом управлении «Жигули»
Необычный вой
Приемная труба глушителя
Резиновая подвеска глушителя
Глушитель Москвич
Для «Волги» ГАЗ-24
Замазка глушителя
Замена приемной трубы глушителя
Защита глушителя
Преодолевая водную преграду
Хомут системы выпуска
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное