Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

На автомобилях "Жигули" и "Москвич" после длительной стоянки случается, что ведомый диск сцепления прилипает к маховику. Если известными способами ("За рулем", 1978, № 11) разъединить их не удается, прибегают к частичной разборке двигателя с помощью специального инструмента. Вариант такого разъединения дан в декабрьском номере "За рулем" 1979 года. Я предлагаю более простой. Снизу картера сцепления просверлите отверстие диаметром 17 мм, как показано на рисунке. Поверните рукояткой коленчатый вал так, чтобы окно в кожухе сцепления совпало с просверленным отверстием. Попросите помощника нажать до предела педаль сцепления или зафиксируйте ее в этом положении упором, хотя бы палкой. И через отверстие просуньте между маховиком и диском сцепления остро заточенную отвертку или стамеску. Повторите эту операцию через два других окна, поворачивая коленчатый вал. Диск отделится от маховика.

Просверленное отверстие закройте полиэтиленовой пробкой.

Донецкая область, В. ЕРМАКОВ Димитров
Отсоединение диска сцепления от маховика
Отсоединение диска сцепления от маховика в "Жигулях": 1 - картер сцепления; 2 - маховик; 3 - диск сцепления; 4 - стамеска (отвертка).
Ссылки в тему:
Срок службы диска сцепления
Пластина нажимного диска сцепления "Жигулей"
Жидкость не вытекает
Течь гидросистемы выключения сцепления
Без разборки сцепления
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное