Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Неработающую свечу в двигателе определяют обычно по изменению оборотов после поочередного отсоединения проводов от всех свечей. При этом можно получить сильный удар током.

Я поступаю проще. Поскольку патрубок выпускного коллектора неработающего цилиндра нагревается меньше, чем остальные, я определяю их сравнительную температуру, посыпав немного снега зимой или полив немного воды летом. Особенно четко это проявляется, если двигатель поработал немного.

Орловская область, Г. СПРИВУЛЬ п/о Салтыковка
Ссылки в тему:
Удалить нагар в камере сгорания
Вывернуть обломок свечи
Масляное кольцо вокруг свечи
Очистка свечи
Клей лечит свечу
Пробой бегунка
Крышка распределителя зажигания
Крышка прерывателя-распределителя
Без разборки двигателя
Замасливаются свечи
Сломалась свеча зажигания
Защита резьбы свечи зажигания
Определение неработающего цилиндра
Очистка свечи
Перебои в работе мотора
Подсчитать обороты коленвала
Посторонний воздух
Свеча – в определенном положении
Свечи
Я бы вам посоветовал
Материал взят из журнала "За рулем".

В избранное