Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Контроль уровня в карбюраторе ДААЗ

Добрая память о контрольном окошке в старых карбюраторах плюс необходимость постоянно контролировать уровень топлива, особенно после установки в "Москвич" газобаллонной аппаратуры, натолкнули меня на мысль о доработке карбюратора ДААЗ.

Устройство из девяти простейших деталей (показаны на рисунке), действующие по закону сообщающихся сосудов, обеспечило визуальный контроль за уровнем топлива.

Положение контрольной метки, нанесенной надфилем на прозрачной пластиковой трубке, определено по рекомендации инженера А. Вайсмана (ЗР, 1982, № 4).

Перед установкой в поплавковую камеру карбюратора резьбовую часть штуцеров желательно покрыть подходящей бензостойкой смазкой.

Н. Попович Донецкая область, г. Горловка

Устройство для контроля за уровнем топлива
Устройство для контроля за уровнем топлива: 1 – поплавковая камера; 2 – уплотнительная шайба; 3 – штуцер; 4 – гайка; 5 – пластиковый шланг.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное