Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Замок зажигания

Если со временем ключ стал входить в замок очень свободно, а поворачиваться вместе с цилиндром нечетко и с трудом, причина, скорее всего, в износе его фиксаторов.

Для ремонта снимите замок зажигания (переключатель) с машины и извлеките из него замочный механизм. Закрепите его в тисочках пластиной вверх, как показано на рисунке. Вставьте ключ. Аккуратно сдвигайте пластину, одновременно закрывая освобождающиеся гнезда пальцем, чтобы не вылетели пружинки. Теперь поочередно извлекайте их фиксаторы из гнезд. На торцах тех, что контактировали с ключом (они, кстати, в отличие от верхних имеют разную длину), наверняка образовался паз от ключа, отчего и ухудшилась работа замка. Переверните эти фиксаторы "вверх ногами", чтобы к ключу был обращен неизношенный торец, и установите в них оставшиеся фиксаторы и пружинки.

Слегка смажьте все жидкой смазкой и поставьте пластину на место.

Теперь замок будет работать легко и четко.

В. Вахрушев Приморский край, пос. Камень-Рыболов

Ремонт замочного механизма
Гнездо цилиндра: 1 – запорная пластина; 2 – пружина; 3 – верхний фиксатор; 4 – нижний фиксатор; 5 – ключ.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное