Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Ремонт направляющей втулки клапана

Если при замене маслосъемных колпачков в двигателе "Жигулей" отламывается выступающая часть направляющей втулки клапана, обычно снимают головку блока и заменяют втулку.

Избежать этой сложной и большой работы позволяет специальная надставка на втулке, которую можно выполнить по одному из двух предложенных вариантов. В первом маслосъемный колпачок запрессовываем внутрь (левый рисунок), а во втором – напрессовываем снаружи (правый рисунок) надставки. В обоих вариантах эти детали устанавливаем под пружины клапана, а штатные опорные шайбы снимаем, поскольку их роль выполняет фланец надставки. Под него можно подложить уплотнительную шайбу, вырезанную из маслостойкой резины толщиной 1 мм.

Оба решения проверены на нескольких автомобилях и нареканий не вызывают.

Х. Алимов Чувашская АССР, г. Шумерля

Надставка для ремонта направляющей втулки клапана
Надставка (1) с внутренним (слева) и наружным (справа) расположением колпачка (2) и шайбой (3).

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное