Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Балка переднего моста

Когда из правого переднего лонжерона ВАЗ-2106 вырвало два болта, которыми закреплена балка переднего моста, встал вопрос, как ремонтировать. Заменять лонжерон новым не хотелось – работа сложная и трудоемкая.

Я поступил так. Выточил два новых болта М12×1 длиной 135 мм. Затем, предварительно сняв воздухоочиститель, аккумулятор и приемную трубу глушителя ("штаны"), просверлил лонжерон сверху насквозь – напротив соответствующих отверстий в балке. После этого, сняв старые болты, поддомкратил переднюю балку, чтобы новые болты, выступающие из лонжерона, вошли в отверстия в балке. Под головки болтов подложил накладку из стали толщиной 5 мм (см. рис.), так как верхняя полка лонжерона очень тонкая.

После пробега 70 тысяч километров никаких вредных последствий не появилось. Таким же способом отремонтированы еще две "шестерки".

Р. Габдуллин Московская область, пос. Дружба

Крепление балки переднего моста
Крепление балки: 1 – балка; 2 – лонжерон; 3 – распорная втулка; 4 – накладка; 5 – новый болт.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное