Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


 
Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Тема сегодняшнего выпуска:

Восстановление рессоры

Со временем рессоры «Москвича» «устают» и деформируются, отчего задняя часть автомобиля опускается, он начинает цеплять кузовом за неровности дороги, ухудшается плавность хода и внешний вид его.

Я восстановил характеристику рессор, как показано на рисунке. Резиновые буферы от нижнего рычага передней подвески установил в отверстия для противоскрипных шайб подкоренного листа и закрепил его под рессорой. В результате «осанка» машины стала прежней, а ход – более плавным. Для установки дополнительного листа рессору разбирать не нужно, достаточно отвернуть гайки стремянок и гайку центрального болта. Если рессора сильно «просела», можно убрать нижний короткий лист и поставить вместо него два: один как в первом варианте, а другой – более короткий (такой же, как третий, считая от коренного).

Переделка каждой рессоры занимает около часа. Важно отметить, что дополнительный лист почти не увеличивает жесткость рессоры при малой нагрузке.

Такая рессора работает на «Москвиче-408» уже в течение года (пробег более 50 тысяч километров).

Е. Егоров Московская область, г. Железнодорожный, ул. Главная, 28

Восстановление рессор
Усиление рессоры: 1 – штатная рессора; 2 – буфер; 3 – дополнительный лист.

Материал взят из журнала "За рулем".

На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь; новым подписчикам напоминаю, что для просмотра чертежей необходимо подключение к сети Интернет, и при щелчке (клике) на чертеже, Вы увидите его увеличенным в новом открывшемся окошке.

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное