Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Советы бывалых из журнала "За рулем" 70-90-х годов с чертежами


  Здравствуйте, уважаемые подписчики!

А у нас в воскресение юбилей: сайту три месяца. Добавлены три статьи: Наш автодром, о том, как действовать водителю в критических ситуациях; Компрессия; и По городу, об особенностях городской езды и элементарной вежливости и предупредительности.

Тема сегодняшнего выпуска:

Эжекторный пылесос

 
 

Уборка салона от песка и пыли хлопотное дело. Хорошую помощь в этом деле может оказать пылесос, конструкция которого показана на рисунке.

Он представляет собой эжектор, надеваемый на выхлопную трубу. Чтобы посадка была плотной, проверьте наружный диаметр выхлопной трубы своего автомобиля и, при необходимости, скорректируйте внутренний диаметр трубы 1 (на рисунке он приведен для «жигулей»). Целесообразно также сделать на ней прорези и зажимать хомутом, положив под него прокладку.

Детали можно соединить одну с другой сваркой или винтами. При разборке важно выдержать установочный размер 15 мм между соплами и их расположение на одной оси. На штуцере закрепите подходящий шланг, входной конец которого оснастите наконечником как на обычном пылесосе.

Хорошее разряжение пылесос дает при средних оборотах двигателя.

В. Колесников г. Москва

Эжекторный пылесос

Эжекторный пылесос: 1 – труба-насадка; 2 – малое сопло; 3 – большое сопло; 4 – штуцер; 5 – сварочная точка.

Материал взят из журнала "За рулем".
 
  На сегодня это все, прощаюсь с Вами до следующего выпуска рассылки, а прочитать эту и другие статьи Вы можете здесь

С уважением, Сергей Поназдырь
 

В избранное