Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом


22 августа 2006 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ: ЗНАТЬ БЫ ПРИКУП


Автоистория: Мужик, вали отсюда

http://autocitychannel.com/news/s4276.html

Из "Мерса" вываливается этакая репа, вся в перстнях, в общем, круче него только яйца, и развязно подходит ко мне, начиная гнуть пальцы, дескать, я его машину чуть не убил, что я мог попасть на "та-а-акие ба-абки...".


Автоистория: Мировой рекорд. Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s4277.html

Проснулся оттого, что Саня в бок толкает: смотри, мол, человек лежит на обочине. Уж темнело - как он разглядел? Мы кинулись к бедняге...


Автоистория: Дышите сильнее!

http://autocitychannel.com/news/s4294.html

...Вася, тут мужик явно с будуна, а анализатор гонит или сломался. Подходит мент Вася берет анализатор , дыхнул на него - лампочка красная, коробoчка воет...


Автоистория: Американские чудики

http://autocitychannel.com/news/s4295.html

Один наш соотечественник ехал в америке по какому-то хайвею рядах этак о пяти. Еехал, никого не трогал, а впереди была развилка, и он поехал не туда, куда надо было. Соображаловка то у нас работает быстро - в правый ряд, заднюю передачу и впе.. ну назад...


Автоистория: Боксер

http://autocitychannel.com/news/s4296.html

Слyчилась истоpия в подмосковном Подольске. Был в Подольске такой паpень pостом не более 1 метpа 50 сантиметpов, пpи всем пpи этом был мастеpом споpта по боксy и имел 2 место по Московской области в своей весовой категоpии...


"Мужики, а у вас тут что, авария, что ли?"

http://autocitychannel.com/news/s4302.html

Перекресток. Красный свет на светофоре. Стоят три-четыре машины, ждут зеленого. Сзади на угрожающей скорости несется грузовик, и, не успевая затормозить, бьет машину, стоящую последней. Та, в свою очередь - стоящую перед ней, и так далее по цепочке...


"Библия"

http://autocitychannel.com/news/s4303.html

Брат с отцом чинят как-то в очередной раз машину (древний Москвич-412). Папа протягивает брату руководство по эксплуатации и ремонту (в основном ремонту) данного автомобиля и назидательно так говорит:


"Ну малыш, держись..."

http://autocitychannel.com/news/s4304.html

Приятель рассказал... Едет он по МКАДУ на своей 99-ой в левом ряду. Хорошо так едет, быстро. А перед ним из последних сил напрягается - едет ОКА. И что уж там случилось впереди - никто не знает, но ОКА предпринимает резкое торможение, и приятель не успевает, и въезжает в ОКУ по самые помидоры. Последнее, что он успел сказать, была фраза: "Ну малыш, держись..."


Всего-то сто грамм, не больше...

http://autocitychannel.com/news/s4324.html

Рассказали мне тут про случай с одним нашим знакомым. Едет он, знакомый, с работы, где-то 30-31 декабря. Едет на новой тойоте, подзабыл какой, но что-то навороченное.. и слегка отметивши наступающий.
Тут на посту останавливает его гаишник. Ну - думает парень - попал...


Жизнь или червонец

http://autocitychannel.com/news/s4325.html

В 1982 году в крупном городе М. произошла настоящая перестрелка как в американских боевиках. Причина была очень простая, точнее, вообще никакой причины не было. Младший лейтенант ГАИ заметил на машине с кавказскими номерами не горящий бортовой огонь. Ему сразу же пришла в голову простая мысль: "Если такая классная тачка есть, значит и червонец найдется". Благо, имелся повод. Замахав жезлом, он остановил машину и зашагал к ней, предвкушая, как сейчас "сшибет" червонец...


Обхохочешься:)))

http://autocitychannel.com/news/s4326.html

На днях прикол видел - обхохочешься...


Легавых подзывать...

http://autocitychannel.com/news/s4341.html

Вот правдивая история, произошедшая с участием легавых (милиционеров), легавых (собак) и их (собак) хозяином:
Для введения - тем кто не в курсе - охотники с подружейными собаками имеют, как правило, специальный свисток для управления собакой (возврат к хозяину, поворот, и т.д.). Свисток чаще иностранного производства и на свисток в обычном понимании не похож.


Land Rover Defender 110 2000

Ленд Ровер 110 Дефендер 2000 года выпуска.

http://autocitychannel.com/news/s20325.html

110 модель. Объем двигателя 2,5 литра ТD5. Полный привод, пониженные, блокировка. Гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, сигнализация, аудио, оригинальные литые диски, новая резина. Пробег 160000 км. Отличное состояние. Смотрите далее.


И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем боле

Застрахуй-ка!

http://autocitychannel.com/news/s20361.html

И то правда — люди мы по большей части дикие и к правилам цивилизованных взаимоотношений не приучены. Привычка постоянно жить по принципу «пан или пропал» и надеяться исключительно на авось не оставляет места для здравых долговременных прогнозов. Тем более, если вдруг предлагают заплатить за последствия того, чего с нами уж точно никогда не должно случиться — будь то катастрофы, несчастные случаи и даже банальные угоны и ДТП. С другой стороны, полагаться только на свои силы порой заставляет и устойчивое мнение о беспределе, творимом страховыми компаниями по части выплат компенсаций.


Suzuki Swift 1.3

СУЗУКИН СЫН

http://autocitychannel.com/news/s20389.html

Так бывает. Жил себе скромный деревенский паренек, никто не обращал на него внимание. А потом он уехал в город, учиться, и вернулся через несколько лет настоящим мачо - стильным, мускулистым красавцем. Именно такая ассоциация возникает при взгляде на новый Suzuki Swift. Предыдущее поколение как раз и было тем самым "скромным деревенским пареньком", ну а новое - стильный, мускулистый красавец!


Качество Cadillac. На заводе в Лансинге работают по принципу — «Тысячу раз проверь!»

Качество Cadillac. На заводе в Лансинге работают по принципу — «Тысячу раз проверь!»

http://autocitychannel.com/news/s20390.html

Это факт: по ходу сборки и до отгрузки дилеру каждый автомобиль проверяется тысячу раз. Тестируется буквально все: от надежности сварных швов и точности зазоров, до мощности двигателя и параметров звучания аудиосистемы. Причем в процессе контроля задействованы не только специально обученные люди, а все без исключения рабочие. Можно сказать, что процесс этот перманентный, он не ограничивается придирчивым анализом продукта на ключевых этапах сборки (таких «постов ОТК» на линии восемнадцать). Основной смысл заводской системы качества заключается в том, чтобы автомобиль с каким-либо дефектом не мог продолжить движение по конвейеру. Таково ключевое звено более масштабной системы — Global Manufacturing System (GMS), в соответствие с которой строится работа всех предприятий General Motors, в каком бы уголке мира они не находились.http://www.autoizvestia.ru


Daimler Double Six V12

Лорд Даймлер. Экспресс-тест Daimler Double Six V12

http://autocitychannel.com/news/s20391.html

Среди множества поступающих в наш регион из Японии автомобилей редкие можно признать эксклюзивом. Это разве что немецкие праворукие машины, вариации ниссановских популярных моделей на «ягуарную тему» от фирмы Mitsuoka. Но нам повезло — в наших руках оказался настоящий Jaguar, только под именем Daimler.


Skoda Fabia RS

Дорогой друг

http://autocitychannel.com/news/s20392.html

Моя первая встреча с Skoda Fabia RS состоялась еще год назад - на автосалоне во Франкфурте, где пара таких машин участвовала в тест-драйве, организованном для посетителей выставки. Причем наше знакомство было, в некотором роде, вынужденным. Честно говоря, я ждал очереди покататься на BMW M3, но волей случая мне достался именно этот дизельный хэтчбек.


Renault Megane 1,6

Комфортный Megane. Обновленная модель Renault — для спокойных людей

http://autocitychannel.com/news/s20393.html

В 2002 году, когда состоялся мировой дебют нового поколения Megane, представители французской компании заявляли, что Renault стремится создавать самые экстравагантные в мире автомобили. Действительно, в классе С, где балом правят немецкие и японские модели, Megane стоял особняком, можно сказать — отражая необычный взгляд на вещи.


ContiSportContact 3

КОНТАКТЫ ТРЕТЬЕГО УРОВНЯ. ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ШИНЫ CONTINENTAL

http://autocitychannel.com/news/s20394.html

Спорт – это модно. Спорт – это интересно, а автоспорт – интересно втройне. Поэтому, как только в названии модели шин появляется слово Sport, ее тут же сметают с прилавка, даже если она отличается от стандартной только названием... Правда, к ContiSportContact 3 это не относится.


G 55 AMG Kompressor: немного огня

G 55 AMG Kompressor: немного огня

http://autocitychannel.com/news/s20395.html

Новый Mercedes G 55 AMG Kompressor на 24 л. с. мощнее прошлой модели и на одну сотую секунды быстрее разгоняется до сотни. В остальном это все тот же надежный и сверхпроходимый автомобиль, популярный от Африки до Аляски.


Hyundai частично рассекретила новый Terracan 2007

Hyundai частично рассекретила новый Terracan

http://autocitychannel.com/news/s20396.html

Компания Hyundai в начале 2007 года собирается представить новый полноприводный кроссовер, который станет конкурентом Nissan Murano, Saturn Outlook и GMC Acadia и на американском рынке получит имя Veracruz в честь одного из штатов Мексики. Также эта машина была известна под именем Mesa, а в Европе она будет продаваться под привычным названием Terracan.


Dodge представит в ноябре замену седану Stratus 2007 2008

Dodge представит в ноябре замену седану Stratus

http://autocitychannel.com/news/s20397.html

Уже в следующем году в продаже должен появиться Dodge Avenger. Эта модель встанет на ступеньку ниже легендарного седана Charger и сменит устаревший седан Stratus. Впрочем, Stratus никуда не денется, он просто иммигрирует в Россию и поселится на конвейере АвтоГАЗа, где будет собираться вместе с Chrysler Sebring (по сути одна модель) под маркой ГАЗа.


Peugeot готовит новую 307-ую и кроссовер на ее базе

Peugeot готовит новую 307-ую и кроссовер на ее базе

http://autocitychannel.com/news/s20398.html

Французская компания Peugeot готовит новое поколение своей самой культовой и самой успешной за всю историю марки модели - 307-ой. Нынешнее поколение этой модели в свое время вывело марку из возможного кризиса и продается успешнее всех остальных моделей, что подтверждено титулом "Автомобиль года в Европе".


Ford Escape проходит тесты 2007

Ford Escape проходит тесты

http://autocitychannel.com/news/s20399.html

Конкурент Toyota RAV4 и Honda CR-V, Ford Escape готовится уступить место обновленной модели. Напомним, что Escape является американской версией "паркетника" Maverick. Мы недавно писали, что данная модель уступит место новому джипу на базе модели Focus, который займет важное место в продажах фирмы. Однако, судя по шпионским фото, появившимся в прессе, Focus SUV рынка США не достигнет.


VW Golf претерпит рестайлинг

VW Golf претерпит рестайлинг

http://autocitychannel.com/news/s20400.html

Немецкая компания Volkswagen собирается обновить VW Golf и представить полностью новый Golf GTD, - дизельный собрат GTI. Доказательства этому - шпионские фото этих моделей, проходивших тесты в Германии и Швеции и уникальные компьютерные фотографии нового Golf уже 6-ого поколения.


Лена и Mercedes

http://autocitychannel.com/news/s20403.html

Как-никак, а 23% аудитории «Автоизвестий», если верить TNS Gallup Media, составляют женщины. А журналистки — «тест-пилота» в редакционном штате пока нет. Мы решили хотя бы отчасти исправить это упущение, пригласив принять участие в редакционных испытаниях Mercedes-Benz A200 «просто красивую девушку», не имеющую к журналистике никакого отношения, зато умеющую неплохо управлять автомобилем.


СПОРТСМЕНЫ-ФИЗКУЛЬТУРНИКИ (BMW E36 против Subaru Impreza)

СПОРТСМЕНЫ-ФИЗКУЛЬТУРНИКИ (BMW E36 против Subaru Impreza)

http://autocitychannel.com/news/s20404.html

Они - для тех, кто каждый поворот воспринимает как вызов и стремится пройти его на пределе своих возможностей. У обоих схожий имидж автомобилей не для всех. Между тем их концепции различны. Как и любая другая модель BMW, "тройка" в кузове Е36 лучше всего себя чувствует на асфальте. "Зона поражения" Impreza гораздо шире: благодаря наличию полного привода автомобиль отлично ведет себя на всех типах дорожного покрытия и обладает повышенной проходимостью. А посему не кажется ли вам, что Impreza - вполне достойная альтернатива такому признанному фавориту, как BMW третьей серии?


FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 1

FAQ. ПРИЕМЫ ВОЖДЕНИЯ часть 1

http://autocitychannel.com/news/s20405.html

Вопрос
Короче вот собственно вопрос: Правильно ли держать левую на тормозе при прохождении поворота для внезапно возникшей необходимости воздействия на педаль тормоза?
Все равно сцепление в повороте...хотя...ну, вообщем, как с левой-то в повороте? Забыл - передний привод.


ЧТО-НИБУДЬ ПОБОЛЬШЕ (Hyundai H1 и SsangYong Rodius)

ЧТО-НИБУДЬ ПОБОЛЬШЕ (Hyundai H1 и SsangYong Rodius)

http://autocitychannel.com/news/s20406.html

Если вы всерьез задумались о приобретении полноразмерного минивэна, значит, вам действительно нужен просторный салон с большим числом посадочных мест и объемным багажником. И поскольку европейские вэны стоят недешево, есть резон взглянуть в сторону более доступных "корейцев". В этом классе Hyundai предлагает заслуженного "ветерана" H1, который ведет свою родословную еще с японского минивэна Mitsubishi Space Gear. А SsangYong представлен не так давно появившейся моделью Rodius, созданной с применением узлов и агрегатов Mercedes-Benz.


Как сберечь автомобиль

Как сберечь автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s20407.html

Проблема кажется парадоксальной только на первый взгляд. При внимательном рассмотрении становится очевидным, что иначе и быть не может. Несмотря на высокую цену автомобиля и его ремонта, в стране издается чрезвычайно мало литературы, посвященной его сохранению. Брошенный на произвол судьбы, владелец машины отнюдь не обременен знаниями в этой области. И в большинстве случаев считает, что запертый в гараже или, на худой конец, накрытый чехлом автомобиль уже защищен. А уж если на днище нанесен дополнительный слой мастики и в пороги залит нигрол, то тут и вообще беспокоиться не о чем. К сожалению, как показывает опыт, самостоятельно выработанные воззрения в лучшем случае оказываются малоэффективными, а часто и просто вредными.


Фестиваль тюнинга. ВАЗ-2106

Золотой червонец. Фестиваль тюнинга. ВАЗ-2106

http://autocitychannel.com/news/s20408.html

Как вы думаете, сколько нужно вложить средств, чтобы сделать красивое «прощай» в сторону эпохи самой народной и самой живучей российской модели — ВАЗ-2106? В лице вот этого конкретного автомобиля? Кузов изготовлен еще в Тольятти, сама машина в 2002 году уже по лицензии собрана в Сызрани, где ее и «конвертировали» в нарядный золотисто-коричневый цвет. В том же году Роман купил машину у дилера и к настоящему дню в совокупности потратил на нее около $10000!


Ford стал лидером рынка иномарок

Ford стал лидером рынка иномарок

http://autocitychannel.com/news/s20409.html

По итогам июля на российском рынке иномарок сменился лидер. В этом месяце Ford продал 12 тысяч автомобилей и по его итогам обошел Hyundai, Chevrolet и Toyota. По итогам года июльский лидер планирует продать 120 тысяч машин. С таким результатом, считают аналитики, компания может стать лидером рынка иномарок по всем 12 месяцам. Однако в Ford опасаются, что достичь этого результата, возможно, не удастся из-за логистических проблем.


Китайский Rover. BMW избавляется от этого бренда

Китайский Rover. BMW избавляется от этого бренда

http://autocitychannel.com/news/s20410.html

Китайские автомобили под брендом Rover скоро могут стать реальностью. BMW ведет переговоры о продаже этой марки госкомпании Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC). По мнению экспертов, автомобили SAIC под брендом Rover имеют больше шансов попасть на европейский рынок.


Audi R8 поймана без камуфляжа

Audi R8 поймана без камуфляжа

http://autocitychannel.com/news/s20411.html

В Санта-Монике была поймана практически без камуфляжа новый спорткар Audi R8. Компактный, длиной всего 4,37 и высотой 1,25 метра, этот автомобиль составит конкуренцию Porsche 911. Audi R8 построено на алюминиевом шасси и получит среднемоторную компоновку, то есть двигатель расположен позади салона, внутри колесной базы. Кузов выполнен из алюминиевого сплава и углепластика, что позволило снизить массу машины до 1530 килограммов.


Nissan 350Z претерпит небольшую модернизацию 2007

Nissan 350Z претерпит небольшую модернизацию

http://autocitychannel.com/news/s20412.html

Японская компания Nissan решила в связи с появлением конкурентов в лице новых Audi TT, BMW Z4 Coupe обновить свой спорткар 350Z. Изменения коснутся внешности, моторов и настроек шасси. В частности японцы обновили 3.5-литровый мотор DOHC V6.


Chrysler готовит новое поколение PT Cruiser 2008

Chrysler готовит новое поколение PT Cruiser

http://autocitychannel.com/news/s20413.html

Американский Chrysler намерен обновить свой ретро-минивен PT Cruiser и представить новое поколение этой модели, прототипы которого были замечены за прохождением тестов. За время существования PT Cruiser стал очень популярной моделью, продвигающей в мир марку Chrysler.


Mercedes-Benz готовит S-Class с кузовом "кабриолет" Cabrio

Mercedes-Benz готовит S-Class с кузовом "кабриолет"

http://autocitychannel.com/news/s20414.html

Немецкая компания Mercedes-Benz ведет разработку нового 4-дверного кабриолета на базе флагманского S-Class. Это не первоапрельская шутка, а данные авторитетного издания Auto Motor und Sport.


Suzuki готовит заряженный хэтчбэк Swift и седан на его базе 2007

Suzuki готовит заряженный хэтчбэк Swift и седан на его базе

http://autocitychannel.com/news/s20415.html

Этой осенью на международном автосалоне в Париже состоится премьера "заряженной" версии компактного хэтчбэка Suzuki Swift, прототип которой был показан здесь же несколько лет назад под именем Concept S.


Концепция безопасности автовладения

Концепция безопасности автовладения

http://autocitychannel.com/news/s20418.html

В данной статье изложены принципы безопасности автовладения. Некоторые положения, освещенные здесь, Вы можете прочитать и в других, опубликованных на сайте статьях. Ниже, попытаюсь, максимально коротко и просто, без излишних словесных "наворотов" рассмотреть этот вопрос коцептуально, то есть - в основном, применительно ко всем регионам России и ко всем автовладельцам.


 Если у Вас угнали автомобиль ! контроль за ситуацией , на сколько он вообще возможен ( возбуждение уголовного дела и т.п. )

Если у Вас угнали автомобиль ! контроль за ситуацией , на сколько он вообще возможен ( возбуждение уголовного дела и т.п. )

http://autocitychannel.com/news/s20419.html

Первоначальные мероприятия, которые целесообразно провести потерпевшему после кражи (угона, хищения) автомобиля


Рекордные машины гонщика Никитина

Рекордные машины гонщика Никитина

http://autocitychannel.com/news/s20420.html

Сегодня речь пойдет о рекордных автомобилях, на которых 55—60 лет назад выступал заслуженный мастер спорта СССР, харьковчанин Владимир Константинович Никитин. Гонщик родился в 1911 году. Беспризорничал, закончил ФЗУ, а во время Великой Отечественной войны был фронтовым шофером.


Можно ли вернуть деньги за купленное авто?

Можно ли вернуть деньги за купленное авто?

http://autocitychannel.com/news/s20421.html

На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина ЯКУБОВСКАЯ.
По объявлению купил автомобиль.Покупку оформили через комиссионный магазин. Прошло две недели, и у машины заклинило двигатель. Могу ли я потребовать у гражданина, продавшего автомобиль, вернуть деньги?


Покупаем "взрослого японца"

Покупаем "взрослого японца"

http://autocitychannel.com/news/s20422.html

Как выбрать автомобиль на рынке, чтобы потом не жалеть о покупке? Попробуем дать несколько советов.


Размышления о сервисах

Размышления о сервисах

http://autocitychannel.com/news/s20423.html

Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам. (Старинная поговорка). Части, которые просто нельзя собрать неправильно, всё же будут собраны неправильно. (Из законов Мерфи).
Когда-то, когда я был молод и наивен, я думал, что «автосервис» - это такое место, где чинят автомобили. Первый мой визит в этот самый «автосервис» закончился тем, что мне поменяли масло, ремень привода вспомогательных агрегатов(без роликов и натяжителей, кстати), лампочку в стоп-сигнале и подшипник верхней опоры амортизатора, взяв за это ни много ни мало, а 500 долларов. Думаете это была «Ламборджини-Дьябло»? Ошибаетесь. Всего лишь «Фольксваген-Пассат». Но эта чудовищная цифра тогда не заставила меня задуматься о сути так называемых «автосервисов». Понимание пришло гораздо позже...


Операция «Провокация»

Операция «Провокация»

http://autocitychannel.com/news/s20424.html

Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель ПДД — платить штрафы и лишаться «прав». Вот только вину и бандита, и лихача доказывать надо законными методами, не опускаясь до провокаций.


Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых

Пламенный привет!

http://autocitychannel.com/news/s20425.html

Хозяин угнанной машины поджег автоворов, за что вот-вот окажется на скамье подсудимых


GAZ 20 21 24 Cabriolet

Кабриолеты ГАЗ. Военная история

http://autocitychannel.com/news/s20426.html

В Новосибирске найдено документальное подтверждение существования кабриолетов ГАЗ-21 «Волга». Нашему корреспонденту удалось обнаружить негативы, на которых запечатлена уникальная техника.


Alfa Romeo готовит новую 169

Alfa Romeo готовит новую 169

http://autocitychannel.com/news/s20427.html

Итальянская компания вовсю ведет работы над новым поколением своего флагмана - модели 169. Новая Alfa Romeo 168 будет крупнее нынешней модели и будет позиционироваться как более дорогой, статусный и комфортабельный автомобиль, что подтверждается тем, что новинка будет построена на заднеприводном шасси от роскошного спорт-седана Maserati Quattroporte.


Citroen Minispace

Citroen готовит ответ Renault Modus

http://autocitychannel.com/news/s20428.html

Французская компания Citroen готовит достойный ответ Renault, выпустив новинку, известной пока под именем Minispace, которая будет конкурировать с Renault Modus, Nissan Note, Opel Meriva, Ford Fusion и прочими микровэнами. Пока про новинку известно крайне мало.


BMW готовит новый Z2

BMW готовит новый Z2

http://autocitychannel.com/news/s20429.html

Баварский концерн BMW готовит самый маленький родстер в своем модельном ряду по имени Z2. В немецкой прессе появились первые снимки нового родстера BMW, которые опубликовали Autobild и Autozeitung.


Honda готовит новые модификации модели Civic 2008 Civic Type R

Honda готовит новые модификации модели Civic

http://autocitychannel.com/news/s20430.html

Японская компания Honda собирается расширить модельный ряд модели Civic, добавив новые версии помимо хэтчбэка и седана. Речь идет прежде всего о спортивной иконе Civic Type R, прототипы которой сейчас проходят тесты на скоростной петле в Южной Германии.


Объявлены претенденты на титул "Автомобиль года в Европе" (полный список претендентов) Car of the Year 2007

Объявлены претенденты на титул "Автомобиль года в Европе" (полный список претендентов) Car of the Year 2007

http://autocitychannel.com/news/s20431.html

Крупнейший и один из самых авторитетнейших автомобильных конкурсов в мире в этом году начал работу, объявив полный список претендентов на высший автомобильный олимп этого года. Конкурс Car of The Year Europe проводится в Дании с 1963 года, его жюри состоит из 58 автомобильных журналистов, представляющих 22 страны. При этом, количество представителей от каждой страны зависит от уровня ежегодных продаж новых автомобилей. Нашу страну в конкурсе с 1995 года представляет главный редактор крупнейшего российского автомобильного издания Авторевю М.Подорожанский.


ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ:  ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ!

ВНИМАНИЮ АВТОДИЛЕРОВ: ЮБИЛЕЙНАЯ АКЦИЯ!

http://autocitychannel.com/news/s20432.html

В связи с 10-летием выхода в свет первой в России книги для автобизнеса "Автомобильный дилер" - М.: Издательство "Ось-89", 1997г., автор Волгин В.В., которая помогла формированию профессиональных знаний 5000 предпринимателей и специалистов, проводится юбилейная акция: 100 специалистов, у которых есть эта книга, получат скидку 20% при приобретении книги: "Автобизнес. Техника, сервис, запчасти", 2006г. (дилеры называют ее "Библия автобизнеса"), являющейся развитием книги 1997 года. Подробности - на сайте www.autoknigi.ru.


Ford будет производить во Всеволожске Land Rover Freelander

Ford будет производить во Всеволожске Land Rover Freelander

http://autocitychannel.com/news/s20434.html

Компания Ford объявила о долгожданном расширении производства на заводе во Всеволожске. Недавно компания подписала договор с Минэкономразвития о переходе завода на режим промышленной сборки. Президент Ford в России Хенрик Нензен заявил, что к концу года компания "сможет сказать что-то определенное, что будет происходить с производственными мощностями в России": будет ли это второе производство, увеличение производства или вторая модель. Однако как сообщил ранее заместитель директора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития РФ Дмитрий Левченков, это будут легковые Ford Mondeo и внедорожники Ford Maverick. По его словам, выпуск модели Ford Mondeo в России должен начаться уже в 2007 году, а Maverick появится на конвейере спустя еще некоторое время.


Hyundai Getz

"Ист Маркет Моторс" сообщает итоги продаж автомобилей Hyundai на рынке России

http://autocitychannel.com/news/s20435.html

По итогам продаж за I полугодие, компания HYUNDAI занимает I место среди крупнейших зарубежных продавцов легковых автомобилей в России. Бестселлером в модельном ряду Hyundai остался Hyundai Getz, обладатель двух престижных наград «Автомобиль года» и Гран-при журнала «За рулем», с объемом продаж в 6 947 единиц. Достаточно близко к лидирующей модели подошли Hyundai Tucson с объемом продаж в 5 730 моделей и Hyundai Elantra - 5 045 проданных автомобилей. Результаты рейтинга по классам автомобилей:


ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

ПРОБЛЕМЫ СОВМЕСТИМОСТИ. Часть вторая. "МЫТЬ" ИЛИ НЕ "МЫТЬ"?

http://autocitychannel.com/news/s20436.html

Закончив предыдущую публикацию на вопросительном знаке, мы поставили новую задачу: как-то прояснить результат возможного влияния несливного (7-25%) остатка отработанного или промывочного масла на свойства свежезалитого масла.


Lancia k (Kappa) (1991-1998)

СИНЬОРА ДИ КАППА Lancia k (Kappa) (1991-1998)

http://autocitychannel.com/news/s20437.html

"...мимо него промчалась низкая двухместная белого цвета Ланция Фламиниа Загато Спайдер с опущенным верхом. Ланция, резко подрезав его, проскочила у самого капота и исчезла на бешеной скорости; призывный звук ее двойной выхлопной трубы эхом откликнулся среди деревьев. За рулем сидела девушка в ярко-малиновом шарфике на голове, шарфик развевался на ветру, стелился изящной красноватой змейкой..."


У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски

У НИХ МОГ, СМОЖЕТ И У НАС. Unimog по-белорусски

http://autocitychannel.com/news/s20438.html

Термин Unimog вообще-то уже давно является зарегистрированной торговой маркой концерна DaimlerChrysler. Слово Unimog было просто аббревиатурой, расшифровывающейся как UNIversal-MOtor-Gerat (универсальное моторное средство). Сегодня же это понятие нарицательное - такое же, например, как Jeep, тоже, кстати, являющееся брэндом DaimlerChrysler. И владельцу торговой марки никуда от этого не деться - Unimog'ами называли, называют и будут называть подобную технику теперь уже, пожалуй, всегда.


Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года.

ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ

http://autocitychannel.com/news/s20439.html

"Спасибо за оказанную помощь в выборе между Skoda Octavia, Audi A4 и VW Passat B5. Друг, как увидел ваш ответ, тоже просит рассказать про Audi 100 C4 2.5 TDi и 2,6 л бензин 94-95 года. Хочет купить, а не знает что. Говорят, машина очень хорошая и по кузову, и по подвеске, и по движкам, а мотор 2,6 л - самый лучший. Но расход бензина! Поставить газ? Не знаем, выход это или нет? Про 2.5 TDi говорят, что тоже хороший, но трудно найти неубитый. Автомобиль будет эксплуатироваться по городу и иногда за его пределами.


Renault готовит новое поколение минивена Espace 2008

Renault готовит новое поколение минивена Espace

http://autocitychannel.com/news/s20440.html

Вслед за европейским Ford, представившем сразу два новых минивена: Galaxy и S-MAX, французская компания Renault ведет работы над созданием нового поколения популярного и успешно зарекомендовавшего себя минивена Espace.


Chrysler тестирует новый Sebring с кузовом купе-кабриолет 2008 Cabrio

Chrysler тестирует новый Sebring с кузовом купе-кабриолет

http://autocitychannel.com/news/s20441.html

Прототип нового кабриолета Chrysler Sebring был замечен на тестах в США. Премьера этой машины состоится на международном автосалоне в Париже в сентябре, а пока появились шпионские фото ее облика и информация.


Volkswagen готовит обновленный Phaeton 2007

Volkswagen готовит обновленный Phaeton

http://autocitychannel.com/news/s20442.html

В начале 2007 года Volkswagen представит обновленный Phaeton, который будет производиться еще 3 года, пока его не сменит полностью новая модель. Не секрет, что Phaeton, уступает по продажам другим моделям Volkswagen, и до сих пор не оправдала всех возложенных на нее надежд. Кроме того, с появлением нового Mercedes S-Class, главного конкурента Volkswagen, рестайлинг машине был просто необходим.


Lancia обновит модель Ypsilon 2007

Lancia обновит модель Ypsilon

http://autocitychannel.com/news/s20443.html

В марте 2007 года на автосалоне в Женеве состоится премьера обновленного поколения модели Lancia Ypsilon, которое в настоящее время проходит тесты. Как сообщает WorldCarFans, техническая начинка машины останется без изменений. Зато машина претерпит фэйслифтинг.


Ford Ka 2008

Ford готовит целую гамму компактных автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s20444.html

Компания Ford в настоящее время рассматривает вопрос о своих моделях А и Б-класса на рынках Европы и США. По данным Autoweek, в 2010 и 2011 годах ожидается появление 3 новых автомобилей, относящихся к этим сегментам. Первой моделью, пока известной как B409, будет компактный седан. Второй, известной как B474, будет 5-дверный кроссовер. Обе эти модели появятся в 2010 году. А третий - B475 - небольшой компактвен, дебютирует в 2011 году. Все 3 модели будут производиться на заводе в Мексике. В год будут производить 170000 таких машин.


Ford берет пример с GM. Компания закроет 10 заводов в Северной Америке

Ford берет пример с GM. Компания закроет 10 заводов в Северной Америке

http://autocitychannel.com/news/s20449.html

Производить автомобили в США накладно не только General Motors. До конца года закрыть 10 своих заводов в Северной Америке собирается Ford. Но на этом компания останавливаться не намерена. Через месяц она может объявить о закрытии еще ряда мощностей в США.


Volvo Trucks едет в Россию

Volvo Trucks едет в Россию

http://autocitychannel.com/news/s20450.html

Вслед за иностранными производителями легковых автомобилей в Россию хотят прийти компании, выпускающие грузовики. Первой это сделать намерена шведская Volvo Trucks, заявил гендиректор компании Лэф Йоханссон. Он утверждает, что Volvo Trucks строить завод в России не собирается, ее интересуют уже существующие заводы.


Форматные войны

Форматные войны

http://autocitychannel.com/news/s20451.html

Любое изобретение, являющееся детищем стремительного научно-технического процесса, словно живой организм переживает несколько стадий: рождение, жизнь и постепенное забвение, влекущее за собой смерть. Только самые примитивные предметы, изобретенные человечеством еще на заре разумной жизни, не собираются умирать. Как пользовались колесом древние народы, так пользуемся сейчас и мы. Короткая жизнь присуща самым "свежим" изобретениям и чем позже они появились на исторической арене, тем скорее происходит процесс отмирания.


АЭРОСУСЛИК SAAB 9000 (1984-1998)

АЭРОСУСЛИК SAAB 9000 (1984-1998)

http://autocitychannel.com/news/s20454.html

Личный самолет стоит дорого. Личный SAAB - тоже дорого. Даже если у него четыре колеса и "летает" он по земле. Ведь покупая запчасти к автомобилю SAAB, трудно отделаться от мысли, будто ремонтируешь маленький самолет.


Чудеса из коробки. Какому японскому "автомату" на Руси жить хорошо

Чудеса из коробки. Какому японскому "автомату" на Руси жить хорошо

http://autocitychannel.com/news/s20455.html

...В общем, «автоматы» Aisin в японском автомобильном мире все равно, что тойотовские двигатели — оплот надежности и громадного ресурса. Известны случаи, когда коробки выхаживали до 600 тыс. км. Это при том, что обычно японцы гарантируют лишь 200-250 тыс. км....


ЧУВСТВО ЛОКТЯ. Вчера – «картошка», сегодня– «тим билдинг»

ЧУВСТВО ЛОКТЯ. Вчера – «картошка», сегодня– «тим билдинг»

http://autocitychannel.com/news/s20456.html

Говорят, что выжившие после «тим билдинга» сотрудники работают с таким рвением, что последующий экономический эффект полностью окупает расходы на его проведение. Вопросы стабильности, поставок энергоносителей, споры о международном положении, миссия России, отношения с соседними странами и прочая ерунда больше не отвлекают персонал от работы. А в отпуск никого не выгонишь даже силком.


Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться

Разумная достаточность - что выбрать и как не обанкротиться

http://autocitychannel.com/news/s20457.html

Производители основательно поработали, чтобы у автомобилистов, заботящихся не только о "начинке" своего железного друга болела голова от ассортимента предлагаемой продукции. Но автокосметика - дело относительно недешевое. Так что же выбрать, когда бюджет ограничен, а хочется, чтобы машина сверкала как на автосалоне?


Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N962 от 22 августа 2006 года

http://autocitychannel.com/news/s20459.html


Опрос недели
Как вы оцениваете лицензии на производство фургонов LDV, которые будут производится на ГАЗе
Нужное приобретение для будущей замены ГАЗели
Этот автомобиль будут покупать очень ограничено, он слишком дорогой
Я бы хотел видеть такой будущую ГАЗель
Зря, надо было разработать новую ГАЗель самостоятельно
Архив опросов

АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ: ЗНАТЬ БЫ ПРИКУП

АВТОМОБИЛИ ИЗ АМЕРИКИ: ЗНАТЬ БЫ ПРИКУП Низкие цены - раз, отсутствие гарантий - два, невозможность обследовать автомобиль перед покупкой - три: вот что такое торговля автомобилями second hand в Америке. И если вы планируете заказать себе "американца", то приобретать его придется именно на таких условиях: без гарантии и по картинке. Третьего не дано...

Нравится не нравится - выбирать не приходится, потому что с гарантией в США продаются только новые автомобили. А все остальные - как коты в мешке, только по фотографии и описанию, в котором указан пробег, год выпуска, и если автомобиль аварийный, то еще и тип повреждения. И все!

Почему все происходит так, а не иначе, мы рассказывали в предыдущей статье. В том числе и о том, что основная масса подержанных автомобилей - целых и аваvрийных - реализуется дистанционно, через Интернет-аукционы. И в этом заключается и главное преимущество, и главный недостаток американского способа торговли.

Плюсы-минусы

Преимущество - это огромное предложение. Ведь большие аукционы, например, Copart, объединяют на своих страницах предложения всех маленьких аукционов, то есть на одном сайте вам предлагаются все автомобили, реализуемые в этот день по всем США! Это открывает огромные возможности для поиска: достаточно ввести исходные данные (марка, модель, год выпуска) - и через минуту на экране компьютера будут все варианты. Целые, битые, утопленные, возвращенные после угона, предлагаемые для продажи по запчастям - можно найти любой вариант, достаточно лишь выбрать ту категорию, которая вас интересует. И вам не нужно просматривать газеты, ездить по автосалонам и рынкам - вся автомобильная Америка будет на экране компьютера по первому требованию.

Правда, если какой-то автомобиль вам понравился, и даже по счастливому совпадению он находится на стоянке аукциона, которая расположена рядом с вашим домом, это не значит, что можно прийти и познакомиться с автомобилем поближе. Там так не принято: стоянку аукциона вы можете посетить, чтобы увидеть машину не только на фото, но и вживую, но никто не даст обследовать ее досконально: завести, послушать мотор, проехать и т.д.

То есть вам придется доверять тем пометкам, которые сделаны оценщиками аукциона. А они ограничиваются лишь сухой статистикой: смотрят состояние кузова, отмечают повреждения, если они есть, указывают пробег. Причем пробег часто помечается буквами "А" и "N", то бишь "актуальный" и "неактуальный". Первое - это пробег, который подтвержден документально или каким-то другим способом. Скажем, машина принадлежала компании, и ее пробег подтвержден справкой из сервисной станции и путевыми листами.

А "неактуальный" - это пробег, который вызывает сомнения. То есть, если у автомобиля отсутствуют все сервисные документы, и ни в одной базе данных нет подтверждения о том, что такого-то числа она проходила ТО с таким-то пробегом на таком-то СТО, оценщик ставит напротив цифр пробега буквочку "N". И понимайте это, как хотите.

Впрочем, данных о пробеге может и не быть вовсе. Потому что очень много автомобилей, особенно это касается аварийных и возвращенных после хищения, выставляются на продажу без ключа зажигания. Естественно, что аукцион за свой счет ключ делать не будет, и поэтому в таких случаях оценщик просто не имеет возможности посмотреть пробег - ведь у большинства современных одометры электронные. И поэтому, пока не включишь зажигание (а как это сделать без ключа?), пробег не узнаешь.

Еще один недостаток аукциона - это то, что он не является собственником товара, и поэтому не несет ответственности за его качество. То есть, приобретая машину на аукционе, вы не можете быть уверены, что в ней исправны абсолютно все агрегаты, не изношена подвеска и масло в двигателе менялось каждые шесть тысяч миль. Нет, вы приобретаете автомобиль только по тому описанию и фотографиям, которые имеются на сайте аукциона.

Это не значит, что вас пытаются обмануть и всучить "кота в мешке" - об этом мы уже рассказывали в прошлом материале. Просто так устроена система аукционов, что никто не дает гарантий, но с другой стороны - никто не пытается обмануть вас специально. Потому что если вдруг выяснится, что какой-то недобросовестный продавец пытался под видом целого автомобиля продать битый, он быстро окажется за решеткой. И в то же время ничего не мешает этому хитрому продавцу продавать автомобиль с изношенным двигателем и разбитой подвеской.

Ведь когда вы выбираете себе автомобиль на страницах аукциона, рядом с фотографией нет пометок типа "отл. сост" или "ухожена" - только данные о годе выпуска, пробеге и типе повреждений, если последние имеются. Единственная пометка - это табличка "заводится/едет" или просто "заводится".

Что это значит? Ровным счетом ничего: под такой пометкой может скрываться как абсолютно исправный автомобиль в идеальном состоянии, так и полумертвая "рабочая лошадка", на которой развозили пиццу. Но на фото оба они выглядят примерно одинаково, и поэтому угадать, где кто, невозможно.

Вообще эти таблички - это не более чем уступка аукционистов покупателям. Нате, мол, вам гарантию - машина едет! Исправна, мол, проверено аукционом. А уж как она едет, и как долго еще сможет ездить без ремонта - это другой вопрос.

Поэтому ко всем пометкам, имеющимся на странице аукциона рядом с описанием автомобиля, следует относиться просто как к справке из поликлиники - "за последний год за медпомощью не обращался". Но это же не значит, что человек здоров!

То же самое и с автомобилем: фраза в описании значит только то, что ничего не значит. Заводится и едет? Действительно заведется и поедет. Правда, совсем недавно у одного из дилеров машина с таким шильдиком оказалась без грамма жидкости в системе охлаждения. Но ведь она завелась и поехала! Хорошо хоть, что ребята быстро сообразили, почему не поднимается стрелка температуры, и не перегрели мотор...

С другой стороны, именно такое "туманное" описание автомобилей и дает шанс купить автомобиль дешевле, чем он стоит на самом деле. Ведь американцы не будут рисковать и связываться с автомобилем, который имеет непонятные проблемы.

А наши - очень даже будут, потому что многие из неисправностей они могут устранить сами, а все остальные - гораздо дешевле, чем это сделают в американском автосервисе. И поэтому русские покупатели, как правило, обращают наибольшее внимание именно на проблемные автомобили. Ведь профессиональным перекупщикам, покупающим машины для перепродажи, абсолютно все равно, что машина побывала под поездом или грузовиком - главное, что цена очень низкая, а уже маскировать повреждения у нас умеют очень хорошо!

Впрочем, не все так печально, далеко не все возят металлолом. С другой стороны, очень мало в Беларуси перегонщиков, которые возят исключительно целые автомобили из автосалонов - это просто невыгодно. Поэтому все "играют" с различными непонятными вариантами, надеясь на халяву "подцепить" отличный автомобиль по низкой цене.

И это вполне реально! Взять те же таблички - "заводится/едет" и "заводится". По логике, те кто ищет себе машину в отличном состоянии, будут обращать внимание только на первую категорию. Но это, как мы выяснили, вовсе не гарантирует отсутствия дефектов.

С другой стороны, под "заводится" может скрываться почти идеальный автомобиль, который по каким-то причинам не едет. Например, оборвало тросик сцепления у модели с "механикой" - она заводится, но не может ехать. Или еще какой мелкий дефект, из-за которого машина не двигается.

То же самое и с автомобилями, которые вообще не заводятся - это вовсе не означает, что данный лот аукциона - откровенный хлам, предлагаемый на запчасти. Причина, по которой не запускается двигатель, может быть банальной до неприличия - например, отгнила клемма аккумулятора. Или "заглючил" иммобилайзер - никто ведь не будет разбираться, диагностировать и ремонтировать, а просто в описании лота сделают пометку "не заводится".

С другой стороны, как мы уже неоднократно говорили, такая упрощенная схема классификации дает оценщикам право не указывать явные дефекты, обнаруженные в автомобиле. Отгнила клемма, или под машиной лужа масла - это все равно будет одна категория "не заводится". Двигатель работает как часы или издает непонятные, но очень неприятные звуки - это тоже одна категория "заводится/едет". В общем аукцион - это лотерея-угадайка.

Феномен Copart

Впрочем, кое-что аукцион все же гарантирует. Точнее, не он, а огромная база данных, называемая Copart. В ней содержатся различные данные о многих миллионах автомобилей, и любой желающий может проверить "свою" машину по этой базе. Например, если вы ищете 100-процентно не битый автомобиль, достаточно зайти на сайт www.copart.com, ввести VIN-код той машины, которая вам приглянулась, и можно будет получить информацию о том, была ли она бита, насколько сильно, где восстанавливалась и сколько стоил ремонт. И так далее.

Но, как и многое в политкорректной Америке, информация Copart не является гарантией - это просто справка. Просто по отработанной десятилетиями методике в умах людей "поселена" уверенность, что информация в базе данных Copart - это истина в последней инстанции. И американский потребитель беззаветно верит этому.

Между тем, для нашего человека, привыкшего к тому, что его постоянно пытаются обмануть и тянут деньги по поводу и без, даже сама схема работы Copart кажется подозрительной. Ведь когда машина выставляется на торги аукциона, ее VIN дается не полностью, что не позволяет покупателю раньше времени заглянуть в заветную базу данных. И лишь после того, как машина продана, клиент получает такую возможность.

Но и тут его ждет подвох. Когда вводишь VIN-код, появляется информация примерно следующего содержания: по данному автомобилю обнаружено шесть записей. Чтобы получить их, оплатите, к примеру, 40y.e. И все!

Что такое шесть записей? Что в них записано? Никто не знает этого до тех пор, пока не заплатит деньги. И тут оказывается, что на самом деле ничего важного эти шесть записей не содержат. Клиент думал, что там будет описание повреждений, а на самом деле это оказалась статистика обслуживания на сервисной станции. Мол, такого-то числа меняли масло, такого-то регулировали карбюратор, и т.д. Хотя иногда, конечно, может быть и более конкретная информация - о повреждениях, полученных в ДТП.

В общем, как и после первого материала, наш вывод остается прежним. С одной стороны, не так страшен черт, как его малюют, и в Америке нет системы централизованного "фуфления" автомобилей, как, например, в Литве. А с другой - никто вам ничего не гарантирует.

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Весьма интересный материал по поводу Carfax нам удалось найти на сайте www.chrysler-dodge.ru, выдержки из которого мы доводим до вашего сведения. Кстати, большинство белорусских дилеров полностью или частично подтвердили правоту слов автора данной статьи, так что можете сами сделать определенные выводы.

Автор: ranchero: "Все ниженаписанное отражает лишь мою точку зрения и только ее и не является истиной в последней инстанции.

Carfax - это один из распространенных мифов, при попытке развеять который раздается невероятный визг тех, кому он выгоден, кто строит на этом свой бизнес. Как известно, стадом баранов управлять проще, чем мыслящим сообществом. Ведь здесь (имеется в виду США) поколениями воспитывают баранов, которые пляшут под дудку неких пастухов, тупо верят сказанному по телевизору или написанному в газетах.

Так вот, об истории Carfax. Когда-то, много лет назад, не было деления машин на первый-второй сорт, так называемые "чистые" (о том, почему в кавычках, ниже) и "запятнанные", то есть восстановленные, угнанные и найденные и т.п. Тогда люди смотрели на РЕАЛЬНОЕ состояние машины, а не на бумаги. Такое положение дел совершенно не устраивало жирных богатых стилеров (дилеров), ведь любой маленький автосалон, восстанавливающий битые машины и продающий их подешевле, отнимал кусочек пирога у сильных мира сего.

Но, как известно, в этом обществе все решают деньги. При наличии денег любая проблема может быть разрешена тем или иным способом. А тут и ложка дегтя как нельзя кстати имеется - не все делают свою работу добросовестно, иная восстановленная машина начинает гнить, а то и того хуже, может попасть в аварию вследствие неправильного ремонта. В особенности это относится к машинам, восстановленным "чурками" - арабами и пр. Много таких случаев не надо - достаточно пары-тройки. Грех не использовать такой шанс! Раздувается немыслимая шумиха в СМИ (замечу, стоящая недетских денег) и т.д. и т.п. Машины начинают делиться на две категории: clean title ("чистые") и rebuilt - восстановленные. Как вы понимаете, эта шумиха идет на пользу жирным стилерам - ведь они не занимаются восстановлением, только посредничают.

Так вот, в конечном итоге все свелось к тому, что людей не интересует состояние машины. Они покупают бумаги. Первый или второй вопрос по телефону: была ли машина в аварии? Ответ "была" не является фатальным. За ним следует вопрос: имеет ли машина ребилт тайтл. Если да, 90% покупателей теряют интерес ВНЕ зависимости от дальнейших подробностей.

Таким образом, у стилеров появился железный аргумент для оправдания своих заоблачных цен. На реплику: "Извините, а вот за углом продается такая же машина, только восстановленная, в 1,5 раза дешевле" - на вас посмотрят... ласково так, по-отечески, как на убогого, и изрекут: "У меня машина, а там ребилт (восстановленная). Нечего сравнивать, разговор закончен". Для непосвященного это звучит весомо, а тут недавно по телевизору че-то про это говорили... В общем, логика американского покупателя в данном случае понятна - лучше не рисковать и взять "чистую" машину.

Так что же такое этот страшный "ребилт тайтл"? Откуда он появляется, и почему его боятся? Как известно, ездить здесь не умеют. Совсем. Поэтому бьются машины по-черному. По-настоящему небитых машин совсем немного.

Что же происходит с машиной после попадания в аварию? Это зависит от многих факторов: наличия страховки (да-да, несмотря на драконовские штрафы за отсутствие страховки, находятся такие, кто умудряется ездить без нее), тяжести повреждений, вида страховки и степени вины, и т.д.

Рассмотрим сначала один случай, когда повреждения машины покрываются страховкой (неважно, своей или второй стороны). Машина поступает на оценку, где страхкомпания считает, во сколько ЕЙ встанет ремонт авто. Не уверен в отношении других штатов/провинций, а здесь, в Бритиш Коламбии, единственная страхкомпания-монополист не имеет своих мастерских. Ремонт производится в "уполномоченных" ею автосалонах, которых множество. Все эти салоны объединены в ассоциацию, то есть существуют четкая система со своими правилами и договоренности. И это отражается в первую очередь на расценках. Работы для страхкомпании будут стоить ей 95 y.e. в час и более (здесь и далее все цены - в канадских долл, $1 USA=прим. $1.35 CDN ).

Плюс некоторые особенности оценки. Так, бампер с царапиной почти наверняка будет заменен на новый, а не перекрашен, крыло с незначительным повреждением будет заменено, а не починено и т.д, и т.п. Отчасти это обусловлено теми же драконовскими расценками автосалонов, где ремонт того же крыла может стоить дороже его покупки и замены.

А покупаются все запчасти у дилера, с их соответствующими запредельными ценами, "бэушные" в большинстве случаев - ни-ни. Хотя и в случае "бэушных" халявы не выйдет, потому что, услышав "для страхового случая", автосвалка тоже заряжает нехило (у них тоже об этом договоренность) - порядка 50-70% цены новых деталей. В общем, немудрено, что оценка ремонта зачастую выдает просто космические цифры, зачастую превосходящие стоимость машины. При этом часто она производится очень субъективно, без разборки и дефектовки, на глаз.

Понятно, что при этом все в руках оценщика. До определенной суммы страхкомпания будет чинить машину. Мне эта сумма неизвестна, более того, здесь есть много "но". Скажем, к примеру, в рядовом случае это 80% текущей рыночной цены авто. В этом случае машина ремонтируется, запись об этом остается, но машина остается clean title, так сказать, почти не запятнанная. Такая машина не считается вторым сортом, а становится, скажем, "полуторным". Ее почти так же легко продать, как совсем "чистую", даже если стоимость ремонта была 8 000 при цене машины в 11 000.

Что же происходит, если оценочная стоимость ремонта превосходит те самые 80%? Машина у владельца выкупается (ему выплачивается полная стоимость) и отправляется в отстойник. Отсюда начинаются сплошные чудеса.

Во-первых, в эти отстойники попадают машины не только после аварий. Ворованные и найденные слишком поздно (деньги по страховке выплачиваются через 3 недели после угона), утопленники, невесть как попавшие сюда машины практически без повреждений, конфискованные у торговцев наркотиками и т.д. и т.п. Какова будет дальнейшая судьба машины, зависит от нескольких факторов: законов провинции/штата, правил конкретной страховой компании и, в принципе, даже от настроения оценщика.

Я приведу порядки родной провинции. Страхкомпания-монополист сказала: "Ша!" Все машины, прошедшие через ее аукцион и восстановленные, независимо, какими путями они туда попали и какие повреждения имели, будут иметь rebuilt статус. И машина со взломанным замком зажигания идет наравне (в смысле статуса) с битыми - ведь у обоих rebuilt title.

Далее. Все машины на этом аукционе делятся на две категории. Делятся "на глаз", оценщиком. Он переписывает видимые повреждения, деля их по месту (спереди/сзади/сбоку и т.п.), силе (слабо, средне, сильно) и выносит вердикт - годен не годен. Если вердикт "годен", то машина идет на аукционе как подлежащая восстановлению, ее может купить любой дилер.

Если вердикт "не годен", то машина идет только на запчасти, купить ее может только свалка, восстановить и поставить на учет ее уже невозможно. Естественно, деление это очень субъективно, всецело зависит от оценщика. Бывает, из непонятных соображений машина практически без повреждений списывается в утиль, бывает и наоборот: машину, разбитую в хлам, записывают в подлежащие к восстановлению. Эти правила варьируются от штата к штату. Где-то дилер может покупать и машины, не подлежащие восстановлению (на запчасти). Такие машины вполне могут всплыть в России. Самое интересное, есть штаты, в которых отсутствует понятие rebuilt title, т.е. независимо ни от чего бумаги у машины остаются чистыми.

Но и это не все! Во многих провинциях/штатах на таких аукционах не все машины приобретают salvage title (про термины - salvage ("спасенная") titlе машина приобретает при прохождении через такой аукцион, a rebuilt (восстановленная) она становится после починки и прохождения инспекций, я к этому еще вернусь).

Так вот, во многих штатах часть машин, проходящих через подобные аукционы, непостижимым образом сохраняют clean title, причем биты они бывают похлеще соседей, идущих как salvage! Чудеса, да и только! Почему так происходит, остается тайной конкретной страхкомпании.

Добавим еще неразберихи. Помните начало? Все вышеописанное относится к случаю, когда машина после аварии попала в страхкомпанию. А если на ней ехал в дупель пьяный, или машина не была застрахована? Страхкомпания скажет: "Ваши проблемы". И останешься ты со своим металлоломом, но с чистыми бумагами!!!

Или случай, когда своя машина не застрахована от аварии, как, к примеру, у меня. Если не моя вина, страховка виновника покрывает ремонт моего авто. А если вина моя, его машина будет отремонтирована за счет моей страховки, а моя - нет. И тоже я остаюсь с битым авто но чистыми бумагами (вообще говоря, тут возможны варианты, но в общем случае это так).

Что мы имеем в итоге? Битая машина приобретет статус второго сорта, только если она прошла через аукцион страхкомпании с salvage title! Во всех остальных случаях машина остается "чистой" (в зависимости от варианта, в ее истории могут просто появиться записи о повреждениях, а могут и не появиться), то есть она не имеет salvage history! О чем вам радостно сообщит carfax (no salvage history found).

Всем этим "Вавилоном" виртуозно пользуются... правильно, стилеры, которые пытаются найти битые машины с небитой родословной. Вывод из всего этого один: Carfax на самом деле не дает никакой гарантии, что машина не была бита. Она может быть трижды ГЛП, но по карфаксу быть чистой. И в то же время, однажды ворованная машина со сломанным замком зажигания может иметь salvage history. И по всем понятиям, в Америке это уже просто металлолом.

Так что carfax - это лишь самоуспокоение для покупателя, который рассуждает примерно следующим образом: "Как же, мне сам КАРФАКС сказал, что машина "чистая"!" А для продавца - это повод вытрясти дополнительные бабки: "Машина чистая - никаких аварий не было, и документы это подтверждают. А не веришь, можешь по Carfax "пробить".

Павел КОЗЛОВСКИЙ.
http://www.abw.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное