Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом


1 августа 2006 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Перегон. Владивосток - Якутск (весна 2006)


Автоистория: Автобус

http://autocitychannel.com/news/s4022.html

Автобусы у нас стали ходить из рук вон плохо. Недавно час стоял на остановке, а его все нет и нет. Потом смотрю, подходит. В дверь не влезешь, в окно тоже не пускают. Сел, кажется, через выхлопную трубу.
- ...Гражданин, вам там наверху на ушах стоять не надоело?
- Извини, отец, я бы встал на что другое, да ногу поставить некуда. Бабусь, и ты бы внизу голову покрепче держала, а то у меня ботинок все время соскальзывает.


Автоистория: Закалка

http://autocitychannel.com/news/s4023.html

Меня всегда поражало, как наши менты умеют пить и при этом выглядеть...


Автоистория: Это надо было видеть.

http://autocitychannel.com/news/s4024.html

Это надо было видеть. Я плакал...


Автоистория, присланная нашим читателем. "Свои".

http://autocitychannel.com/news/s4039.html

- ???? - Ну и слово же ты нашел! Проваливай!!!
Сажусь в машину и уезжаю со скоростью самолета на взлете.


Новое противоугонное устройство. (Автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s4040.html

Один знакомый (не то чтобы мой лично, но кто то же его знал) купил "на свою голову" Жигуль. И с самого начала его стали преследовать неудачи - то украдут машину, то только какую то часть обутых на нее колес, то из салона все повытряхнут! Вобщем дело труба и жизнь медом не некажется. А надо сказать, что человек видимо был не ленивый и все возможные "Клиффорды" испробовал - но тщетно. И ВОТ ИМЕННО ТОГДА ОН ИЗОБРЕЛ НОВОЕ противоугонное устройство...


Русский менталитет

http://autocitychannel.com/news/s4041.html

"Солдаты! Тормозуха - яд! Если бы она была безвредна, то ее давно бы выпил командный состав."...


Автоистория: Снеговик

http://autocitychannel.com/news/s4050.html

Короче говоря, один братан (пальцы веером) на своем джипе Линкольне заежал во двор. В это время дети на дороге лепили снеговика. Ну братела шуганул детей, те разбежались... Ну решил братела приколотся и снеговика раздавить... Задний ход разогнался и поехал на скорости в сторону снеговика...


Автоистория: Трамблер

http://autocitychannel.com/news/s4051.html

Устанавливаем автосигнализацию.
Машина - ВАЗ 2107.
Клиент сначала читал газеты, потом устал и стал ходить вокруг, приглядываться. Дело привычное, хотя и раздражает , естественно. Ходил он, ходил и вдруг спрашивает:


Автоистория: Стажеры

http://autocitychannel.com/news/s4052.html

Эта история не вымысел. Дело было в выходные дни. Выезжают на задание оперативник ФСБ и стажер...


Защитим Ракушки !!!

Защитим Ракушки !!!

http://autocitychannel.com/news/s20170.html

...Она наложила 20 проклятий на тех, кто будет несправедливо решать вопросы с ракушками и на тех кто им помогает в этом вольно или невольно...


Pontiac GTO 2007 готовится к премьере

Pontiac GTO готовится к премьере

http://autocitychannel.com/news/s20171.html

Вся Америка замерла в предвкушении появления былой легенды - Pontiac GTO. В американские шоу-румы машина попадет в 2007 году. Большое, заднеприводное спорткупе будет выпускаться и продаваться исключительно в США. Производство предположительно будет на заводе Wilmington.


Audi ведет разработку модели A5 2007

Audi ведет разработку модели A5

http://autocitychannel.com/news/s20172.html

На знаменитой трассе в Нюрбугринге (Германия) был замечен проходящим тесты прототип модели А5. Эта модель представляет из себя спортивный кабриолет, по дизайну напоминающий концепт-кар Nuvolari, вышедший из под пера известного дизайнера Вальтера Ди Сильвы.


Smart тестирует новый ForTwo 2007

Smart тестирует новый ForTwo

http://autocitychannel.com/news/s20173.html

В 2007 году ожидается премьера нового поколения Smart ForTwo. Эксперты поймали кабриолет ForTwo, проходивший тесты в Европе. Несмотря на камуфляж, видно, что пропорции и компоновка машины немного изменятся.


Citroen Picasso 2007 появится на автосалоне в Париже

Citroen Picasso появится на автосалоне в Париже

http://autocitychannel.com/news/s20174.html

Еще одной новинкой международного автосалона в Париже - основного события в автомобильной жизни Европы этого года, станет премьера нового поколения компактвена Picasso. Новый однообъемник разрабатывался французами практически с нуля. Основным конкурентом модели станет, разумеется Renault Scenic.


Skoda представит городской субкомпакт и новую Fabia

Skoda представит городской субкомпакт и новую Fabia

http://autocitychannel.com/news/s20175.html

Чешская компания Skoda, входящая в состав немецкого Volkswagen, намерена в ближайшее время представить несколько новых моделей и полностью обновить свой нынешний модельный ряд. Первой "ласточкой" стал новый микровен Skoda Roomster, олицетворяющий будущее чешской марки. До конца 2006 года планируется выпустить около 15 тысяч подобных автомобилей.


Например, поставить литые диски.

ЛИТЬЕ МОЕ

http://autocitychannel.com/news/s20176.html

Лето в самом разгаре. Пора менять стиль в одежде и взгляды на жизнь. А еще можно поменять что-нибудь в своем любимом автомобиле. Например, поставить литые диски.


Honda Accord 2006

РЕМИКС - Honda Accord

http://autocitychannel.com/news/s20177.html

Термин "ремикс" пришел к нам из музыки. Там этим словом называется музыкальная композиция в обработке. Основа песни остается той же, но в ней звучат новые нотки. Там клавиши чуть другие, ритм новый... Глядишь - и песня зазвучала по-новому. Иногда лучше, иногда - хуже.


Ничего лишнего. Mercedes-Benz S500 с точки зрения трудоголика

Ничего лишнего. Mercedes-Benz S500 с точки зрения трудоголика

http://autocitychannel.com/news/s20178.html

Эта публикация адресована тем, кто хорошо зарабатывает и может позволить себе S-класс. Рискну отойти от обычного повествования об автомобиле и поделиться некоторыми мыслями и, главным образом, субъективными ощущениями, возникшими после двух недель постоянного и плотного «общения» с S500. Представьте, господа, я пришел к выводу, что в нем нет решительно ничего лишнего. Пожалуй, я бы еще добавил полный привод — зима ведь была на дворе, снежно и скользко. К осени компания обещает удовлетворить и это пожелание. Все остальное в лимузине меня вполне устроило.


Крепкий орешек. И за рулем Renault Clio 1,2 можно почувствовать себя королем на дороге. Если вы в Эстонии

Крепкий орешек. И за рулем Renault Clio 1,2 можно почувствовать себя королем на дороге. Если вы в Эстонии

http://autocitychannel.com/news/s20179.html

Это был самый спокойный и безопасный на моей памяти тест-драйв. Автомобильчик благо, что мал, да прочен, этакий крепкий орешек, получивший по EuroNCAP «пять звезд». К тому же я был всегда пристегнут, почти не нарушал скоростной режим, а машин на дорогах — и в городах, и за их пределами — по московским меркам было мизерное количество. Поэтому в первый день я удивлялся сам себе, во второй мне просто не давали заснуть за рулем, в третий от скуки сводило скулы, в четвертый я стал превращаться в «чайника» и растягивать гласные в словах…


Дорогая «табуретка». Cadillac XLR дарит одновременно два противоположных ощущения — роскоши и малейших изъянов в асфальте

Дорогая «табуретка». Cadillac XLR дарит одновременно два противоположных ощущения — роскоши и малейших изъянов в асфальте

http://autocitychannel.com/news/s20180.html

Человек по имени Анатолий, оказавшийся по случаю на пассажирском сиденье, заверещал уже после первого старта со светофора. Он, видите ли, плотно и разнообразно позавтракал, и теперь вся эта изысканная пища превратилась в одну большую котлету, которая прилипла к позвоночнику и начинает проситься наружу. Нет уж, уважаемый коллега, компромиссов не будет — слишком долго я ждал возможности опробовать этот американский «болид», слишком у меня на это мало времени — всего несколько часов, и слишком неподходящие для тест-драйва условия — город Детройт и его окрестности. Ну, а то, что Анатолий спустя сорок минут, «досрочно» выползал из XLR зеленым человечком, это — издержки профессии, и все претензии — к инженерам Cadillac.


Arden Range Rover Sport AR5

Британец в немецком костюме - Arden Range Rover Sport AR5

http://autocitychannel.com/news/s20181.html

Выход в свет Range Rover Sport позволил Йохану Ардену в очередной раз продемонстрировать свой талант тюнингера. Раньше ему приходилось "прививать спортивные гены" пусть и очень хорошим, но все же обычным внедорожникам Land Rover и Range Rover. Теперь же у Ардена появилась возможность сделать поистине замечательный автомобиль.


Skoda Roomster

Пан Roomster

http://autocitychannel.com/news/s20182.html

Чешская «Skoda» настроена на кардинальную смену имиджа. Похоже, ее больше не устраивает роль бюджетной марки-сателлита, которую многие покупают вынужденно, из-за нехватки средств на более продвинутое европейское авто. Skoda Roomster — еще один шаг в этом направлении, новый и весьма оригинальный взгляд на современные компактвэны. Он призван развеять остатки предрассудков и, по словам производителей, должен привнести в имидж марки совершенно иной, свежий драйв. Посмотрим, насколько это удалось...


Концепция поменялась. “АвтоВАЗу” не нужен завод мощностью 450 000 машин в год

Концепция поменялась. “АвтоВАЗу” не нужен завод мощностью 450 000 машин в год

http://autocitychannel.com/news/s20183.html

“АвтоВАЗ” раздумал строить новый завод в Тольятти мощностью 450 000 машин в год. Концерн сделал ставку на строительство двигательного завода и ищет другие варианты собирать больше автомобилей. Новый завод появится, если поиски не дадут результата. Но и в этом случае его мощность не превысит 220 000 машин в год.


Женщинам-водителям порекомендовали надувного мужчину

http://autocitychannel.com/news/s20188.html

Оказывается женщины очень не любят ездить за рулем автомобиля, когда они находятся в салоне в одиночестве.


Минтранс запустил "пилотную" систему контроля скоростного режима

Минтранс запустил "пилотную" систему контроля скоростного режима

http://autocitychannel.com/news/s20190.html

...Система позволяет определять скорость каждого автомобиля, его номерной знак и выделять нарушителя в плотном потоке машин...


Ford Mondeo, Ford Maverick и Kia Sorento получат российскую прописку

Ford Mondeo, Ford Maverick и Kia Sorento получат российскую прописку

http://autocitychannel.com/news/s20191.html

Сразу несколько автомобилей будут в скором времени собираться в России. По сообщению ПРАЙМ-ТАСС, компания Ford планирует уже в ближайшее время расширить модельный ряд автомобилей, выпускаемых на заводе во Всеволожске.


Концерн «Цитрон» совершенствует логистику

Концерн «Цитрон» совершенствует логистику

http://autocitychannel.com/news/s20192.html

Концерн «Цитрон», один из ведущих производителей автозапчастей в России, приступил к совершенствованию политики в области логистики. Одним из первых шагов в данном направлении стало приобретение для транспортного подразделения Концерна тягачей «Freightliner», грузоподъемностью 40-тонн каждый. Мощные, надежные американские грузовики позволят оптимизировать финансовые и временные затраты по доставке материалов и комплектующих на производственные площадки Концерна, а также готовой продукции партнерам компании.


ассортимент ATF

Законы фильтрации

http://autocitychannel.com/news/s20193.html

Людская беспечность поистине безгранична. От простой лени ли, из меркантильных соображений, по незнанию, либо будучи во власти заблуждений, мы часто не придаем значение должному уходу за собственным автомобилем. Хотя комфортно, долго и беспроблемно эксплуатировать его очень даже не против.


Что делать, если вас остановили ГАИ?

Что делать, если вас остановили?

http://autocitychannel.com/news/s20194.html

Уважаемая редакция, я слышал, что сотрудникам ГИБДД запретили устраивать проверки документов на дороге, вне стационарных постов. Тем не менее по-прежнему регулярно сталкиваюсь с ними. Хотелось бы знать, в каких случаях инспектор может остановить водителя, а в каких нет?


Сегодня автовладелец реально может сэкономить до 40% стоимости полиса КАСКО. Правда, для этого ему нужно знать, что, где и когда покупать!

Эконом-класс в автостраховании

http://autocitychannel.com/news/s20195.html

Сегодня автовладелец реально может сэкономить до 40% стоимости полиса КАСКО. Правда, для этого ему нужно знать, что, где и когда покупать!


Перед Вами ProStar - новая топ-модель фирмы International

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗВЕЗДА

http://autocitychannel.com/news/s20196.html

Не только профессиональная, но еще и международная! Впрочем, это не более, чем просто игра слов. Перед Вами ProStar - новая топ-модель фирмы International - крупного американского производителя грузовиков.


Не красотой единой - Alfa Romeo Spider

Не красотой единой - Alfa Romeo Spider

http://autocitychannel.com/news/s20197.html

Примерно так можно перевести фразу «Beauty is not enough» – слоган Alfa Romeo. У Alfa не отнять ее неотразимости, что и подтвердил новейший Spider, ставший в Женеве кабриолетом года. Но что еще, помимо красоты, предлагает Alfa Romeo?


Сфокусированное внимание - Ford Focus: в Россию с любовью

Сфокусированное внимание - Ford Focus: в Россию с любовью

http://autocitychannel.com/news/s20198.html

Помнится, лет шесть назад — сразу же после премьеры Ford Focus, пришедшего на смену популярному Escort, — даже продвинутые автолюбители были просто в шоке от смелости дизайнеров. Вернее, даже не дизайнеров, а руководства «Ford», решившегося на выпуск автомобиля гольф-класса со столь необычными формами.


Mazda6 2008

Mazda тестирует новую "шестерку"

http://autocitychannel.com/news/s20199.html

После 4 лет "конвейерной жизни" среднеразмерный спорт-седан Mazda 6 готовится уступить место новому поколению, которое увидит свет в 2008 году. Экспертам Edmunds.com удалось застигнуть эту машину, проходящую тесты в Детройте.


Citroen готовит к премьере новый Berlingo 2008

Citroen готовит к премьере новый Berlingo

http://autocitychannel.com/news/s20200.html

Французский концерн PSA ведет разработку нового поколения "близняшек" Peugeot Partner/ Citroen Berlingo. Нынешний Citroen Berlingo уже вполне знаком российским покупателям: какое-то время его дорестайлинговую версию выпускали в России под маркой Донинвест.


Volkswagen готовит новый Polo 2007

Volkswagen готовит новый Polo

http://autocitychannel.com/news/s20201.html

В недрах немецкого концерна Volkswagen вовсю ведется разработка нового поколения модели компактной Polo. Этот факт примечателен тем, что на основе Polo будут построены и новая Skoda Fabia, и новый Seat Leon, и новый Audi A1.


Toyota разрабатывает новую Sequoia 2008

Toyota разрабатывает новую Sequoia

http://autocitychannel.com/news/s20202.html

Компания Toyota в настоящее время тестирует новый большой внедорожник Sequoia, который продается только в Северной Америке, где успешно конкурирует с Chevrolet Tahoe/GMC Yukon и Ford Expedition.


Новый Mercedes C-Class представят в марте 2007 года

Новый Mercedes C-Class представят в марте 2007 года

http://autocitychannel.com/news/s20203.html

Новый Mercedes C-Class был замечен проходящим тесты в Германии. Как видно из снимков, новая "цэшка" (она же W204) претерпит скорее ряд косметических изменений, носящих эволюционный характер. Нынешние сдвоенные фары, долгое время бывшие "визитной карточкой" модели, уступят место более консервативным традиционным единым блок-фарам, как у нового S-Class.


Новая “Ода”. “Ижавто” думает о своем проекте KIA SORENTO

Новая “Ода”. “Ижавто” думает о своем проекте

http://autocitychannel.com/news/s20204.html

Потеряв часть бизнеса на “АвтоВАЗе”, группа “Сок” задумалась о новых проектах. Ее завод — “Ижавто” хочет разработать и запустить в производство собственную машину класса С. Пока компания ищет необходимые для этого $1,5 млрд, она будет расширять сборочное производство. С 2007 г. “Ижавто” начнет выпускать третью модель корейской Kia — внедорожник Sorento.


Volvo Diamond Collection

Алмазный фонд Volvo

http://autocitychannel.com/news/s20206.html

Нынешней весной состоялся показ нового седана Volvo S80. А как известно, после премьеры новинки и до начала ее продаж предыдущее поколение модели пользуется меньшим спросом. Чтобы подогреть интерес к уходящей S80, шведы выпустили спецпартию «восьмидесяток» Diamond Collection.


авто DVD-проигрыватель

КИНОТЕАТР НА КОЛЕСАХ

http://autocitychannel.com/news/s20213.html

Еще 10 лет назад мы с завистью смотрели на дальнобойные тягачи, в кабинах которых был установлен телевизор в виде большого ящика с рогами-антеннами. Туристический автобус с видеомагнитофоном и тяжелым телевизором "приколоченным" к потолку казался небывалой роскошью. Но появление жидкокристаллических мониторов перевернуло представление об автомобильном видео. Сегодня на легковых авто модно не только ездить, но и смотреть.


MAN Nutzfahrzeuge Army Truck

MAN ДЛЯ MOD

http://autocitychannel.com/news/s20214.html

Однако автобусные заказы "меркнут" перед британскими военными заказами, размещаемыми в континентальной Европе. Что такое сотня-другая автобусов по сравнению с тысячами тяжелых военных грузовиков? Так, "детская шалость". А серьезные дела делаются так.


ПОКОЛЕНИЕ ГАЗА - все о газовой аппаратуре для легкового автомобиля

ПОКОЛЕНИЕ ГАЗА - все о газовой аппаратуре для легкового автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s20219.html

Сразу же скажу, что официальной классификации газового оборудования по поколениям не существует. Такое разделение для систем различного типа, имеющих по документации фирм-производителей довольно громоздкие собственные названия, было придумано установщиками для удобства общения между собой и с клиентами.


Truckster

ГОНОЧНЫЙ ФУРГОН

http://autocitychannel.com/news/s20221.html

На автосалоне в Мадриде состоялся дебют нового поколения тройки коммерческих фургонов Peugeot Boxer/Citroen Jumper/Fiat Ducato. Нужные, полезные машины – об этом говорит уже тот факт, что больше половины кэмперов (домов на колесах) строится в Европе на их базе.


Тихие подвиги Lexus LS 600h

Тихие подвиги Lexus LS 600h

http://autocitychannel.com/news/s20224.html

LS 600h обещает установить здесь новые стандарты в классе. Вклад традиционной для марки великолепной звукоизоляции и новейшего V8 тоже немаловажен, однако бесшумные городские старты – прямая заслуга электромоторов. А еще суперсовременный японский седан может похвастаться 8–ступенчатой автоматической коробкой передач. Пока ни у кого такой нет. Да и будет ли?


Robinson R44

Летать не вредно!

http://autocitychannel.com/news/s20226.html

Частный вертолет постепенно становится популярным средством беспробочного передвижения. Вертолетная площадка настолько невелика, что ее легко можно оборудовать на территории любого приусадебного участка. Однако для того чтобы полетать на вертолете, в том числе и за штурвалом, не обязательно быть его владельцем.


Антифриз и тосол

Антифриз и тосол

http://autocitychannel.com/news/s20228.html

Нередко при эксплуатации подержанных иномарок, только что пригнанных из-за рубежа, автомобилисты совершают ошибки, которые приводят к самым плачевным результатам. О том, как их избежать, рассказывают специалисты фирмы "ДЁКС".


Land Rover Defender появится в 2008 году

Land Rover Defender появится в 2008 году

http://autocitychannel.com/news/s20229.html

Один из самых старейших и легендарных настоящих внедорожников Land Rover Defender готовится уступить место новому поколению модели. Напомню, что эта модель выпускается без изменений почти с 1984 года и снискала себе славу как настоящий, бескомпромиссный внедорожник в полном смысле этого слова.


Daihatsu будет продавать в Европе Materia

Daihatsu будет продавать в Европе Materia

http://autocitychannel.com/news/s20230.html

Весной 2007 года в европейских шоу-румах появится новый Daihatsu Materia, серийная версия концепта D Compact Wagon, показанного в этом году в Женеве. Конкурировать новинка будет с Nissan Note и Renault Modus. Рассчитывать на сверхпродажи этой малышки в взыскательной Европе в отличие от Японии не приходится, это скорее нишевая модель.


Ford Super Duty 2008

Ford запустит в серию "мечту американских ковбоев"

http://autocitychannel.com/news/s20231.html

Американский Ford собирается поставить на конвейер концептуальный пикап Super Duty. Об этом свидетельствуют шпионские снимки этой модели, проходящей тесты в пустыне. Были замечены 3 модификации пикапа: моноприводная версия, полноприводная, и полноприводная с двойной кабиной.


Opel ведет работы над созданием новой Omega 2008

Opel ведет работы над созданием новой Omega

http://autocitychannel.com/news/s20232.html

Компания Opel в настоящее время ведет активные работы над созданием флагмана своего модельного ряда. На сегодняшний день эту нишу занимает лишь бизнес-хэтчбэк Signum, но этого явно недостаточно для успешной борьбы с конкурентами. Поэтому уже через год увидит свет роскошный 7-местный кроссовер на платформе Vectra c 3 рядами сидений.


Duesenberg, Borgward и Packard собираются вернуться на рынок

Duesenberg, Borgward и Packard собираются вернуться на рынок

http://autocitychannel.com/news/s20233.html

В последнее время на автомобильном рынке наблюдается все более частое обращение к cтилю ретро, чего раньше не наблюдалось. На протяжении 20 века автомобилестроительные фирмы, совершенствуя свои машины, задумывались о будущем, пытались предугадать тенденции в дизайне и компоновке.


Опрос недели
На чем мы ездим? Опрос №2 Пожалуйста укажите марку/модель вашего автомобиля
ВАЗ-2101/2102
ВАЗ-2103/2106
ВАЗ-2104/05/07
ВАЗ-2108/09/099
ВАЗ-2110
ВАЗ-2121
ГАЗ-20/21
ГАЗ-24/-10/3102/31029/3110
Газель
ЗАЗ-все
Москвич-403/408/412/2140
Москвич-2141
ИЖ-все
УАЗ-все
Acura-все
Alfa Romeo-146/147
Alfa Romeo-164
Alfa Romeo-все
Audi-A3
Audi-80/90/A4
Audi-100/200/A6
Audi-V8/A8
Audi-другие
BMW-3
BMW-5
BMW-7
BMW-X5
BMW-другие
Buick-все
Cadillac-все
Chevrolet/GMC-все
Chrysler PT Cruiser
Chrysler 300M
Chrysler Voyager/Town & Country
Chrysler-все
Citroen Xsara
Citroen XM
Citroen-все
Daewoo-Matiz
Daewoo-Lanos
Daewoo-Nexia
Daewoo-Espero
Daewoo-другие
Daihatsu-все
Dodge-Neon
Dodge-Caravan
Dodge-другие
Eagle-все
Ferrari-все
Fiat-Punto
Fiat-Uno/Tipo
Fiat-Brava/Marea
Fiat-Croma
Fiat-другие
Ford-KA
Ford-Fiesta
Ford-Escort
Ford-Focus
Ford-Sierra
Ford-Mondeo
Ford-Granada/Scorpio
Ford-Galaxy
Ford-Explorer
Ford-Transit
Ford-другие
Ford US-все
Honda-Civic
Honda-Accord
Honda-HR-V
Honda-CR-V
Honda-другие
Hyundai-Getz
Hyundai-Accent/Pony
Hyundai-Lantra/Elantra
Hyundai-Sonata
Hyundai-Santa-Fe
Hyundai-другие
Jeep-Cherokee
Jeep-Grand Cherokee
Jeep-другие
Infiniti-все
Isuzu-все
Jaguar-все
KIA-RIO
KIA-Spectra
KIA-Sportage
Land Rover-все
Lancia-все
Lexus-все
Lincoln-все
Mazda-323
Mazda-3
Mazda-626
Mazda-6
Mazda-Xedos
Mazda-другие
MB-A класс
MB-190
MB-W123
MB-C класс
MB-E класс
MB-S класс
MB-M класс
MB-G класс
MB-другие
Mercury-все
Mini-все
Mitsubishi-Colt/Lancer
Mitsubishi-Carisma
Mitsubishi-Galant/Sigma
Mitsubishi-Pajero
Mitsubishi-другие
Nissan-Micra
Nissan-Sunny/Almera
Nissan-Bluebird
Nissan-Primera
Nissan-Maxima
Nissan-Cedric/Laurel/Gloria
Nissan-Serena
Nissan-Vanette
Nissan-X-trail
Nissan-Murano
Nissan-Terrano I/II
Nissan-Patrol
Nissan-другие
Opel-Corsa
Opel-Kadett
Opel-Astra
Opel-Record
Opel-Ascona
Opel-Vectra/Calibra
Opel-Omega/Senator
Opel-Zafira
Opel-Frontera
Opel-другие
Oldsmobile-все
Peugeot-205
Peugeot-206
Peugeot-309/306
Peugeot-307
Peugeot-405/406
Peugeot-605/607
Peugeot-другие
Plymouth-все
Pontiac-все
Porsche-все
Proton-все
Renault-Twingo
Renault-5/Clio
Renault-9/11
Renault-19/Megane
Renault-Scenic
Renault-21/Laguna
Renault-25/Safrane
Renault-другие
Rover-все
Saab-900/9-3
Saab-9000/9-5
Seat-все
Skoda-Favorit/Forman
Skoda-Felicia/Fabia
Skoda-Octavia
Ssang-Yong-все
Subaru-Impreza
Subaru-Legacy/Outback
Subaru-Forester
Subaru-другие
Suzuki-все
Toyota-Yaris/Vitz
Toyota-Corolla-все
Toyota-Avensis/Caldina
Toyota-Celica
Toyota-Carina/E/-все
Toyota-Camry/Vista
Toyota-Previa/Estima
Toyota-Mark
Toyota-Crown
Toyota-RAV4
Toyota-Land Cruiser-все
Toyota-4Runner/Surf
Toyota-Hiace
Toyota-другие
VW-Polo-все
VW-Beetle
VW-Golf/Jetta/Vento/Bora
VW-Passat/Variant/Santana
VW-Touareg
VW-Sharan
VW-Transporter-T3/T4/LT
VW-другие
Volvo-200
Volvo-300
Volvo-400
Volvo-S40
Volvo-S60
Volvo-700/V70
Volvo-800
Volvo-900/S80
Wartburg
Другие
Грузовики и автобусы-отечественные
Грузовики и автобусы-зарубежные
Архив опросов

Перегон. Владивосток - Якутск (весна 2006)

Не буду описывать про сам Владик, начну с перегона. Стартанул я из него в 8 вечера с улицы Светланской, на прямую дорогу проводил меня Андрей (Buzz) чтобы не заблудился, за что ему очередной респект. Далее удачно преодолел первый пост ГАИ, и со смешанными чуствами - с одной стороны радостью что уже скоро буду дома и увижу наконец свою любимую и единственную, с другой о предстоящей долгой и незнакомой дороге, и то и дело встречающихся на пути бандитах я полетел в сторону Уссурийска.

Уссурийск прошёл нормально, может потому что был один, и меня приняли за своего. Ведь как правило по одному машины мало кто гоняет, мол какой псих один машину гнать будет? А может и просто повезло, потому как уже ближе к дому встретил своих земляков перегонщиков, они мне поведали историю о том как им там не повезло, хотя вышли они в тот же день и почти в тоже время что и я.

В общем далее мой путь был направлен в сторону Хабаровска, и с каждым приближающим километром к нему, меня все больше одолевали печальные мысли о возможной встрече с вышеперечисленными лицами. Денег было не много, дай Бох на дорогу бы хватило, а тут если разведут...
toyota mark 1998

Ехал я ехал, местами асфальт превращался в жуткую гравийку, на улице темнело, и меня вдруг стали посещать нехорошие мысли о том, что возможно я уже вовсе и не туда ехал, иными словами заблудился, поскольку по словам своих друзей перегонщиков, вплоть до Биробиджана идет хорошая асфальтная дорога, и я начал искать хоть кого ни будь, кто бы мне указал верный путь к моей любимой. Вдруг впереди вижу две машины, один грузовик с легковушкой на борту, и позади какой-то универсальчик на транзитах, дай думаю догоню, спрошу верной ли дорогой еду.

В общем, догоняю, ровняюсь с легковушкой, сигналю ему мол опусти стекло, и тут вижу там за грязным стеклом огромные квадратные глаза. Чел нажал резко педальку в пол, я вижу что в машине у него какая-то суета началась, начал судоржно что-то искать под передним пассажирским сиденьем, и тут я понял что что-то наверное я сделал не так, и от греха подальше решил приотстать от него :) Таки выехав на асфальт, моей радости не было предела, и я счастливый понесся дальше.

Доехав до какой-то кафешки, где стояла куча перегонов, моя радость увеличилась вдвойне, значит не заблудился, но на всякий случай решил уточнить у мужиков. Выхожу я значит из машины, и тут ко мне подлетает какой-то тип, и начинает на меня орать, мол какого хрена ты меня поджимаешь и сигналишь, я ему спокойно пытаюсь разъяснить что я заблудился, и хотел любезно спросить верное направление. Его это разозлило еще больше, мол чего ты под дурочка косишь, один да еще по незнакомой дороге, так не бывает, наверное ты с бандюками за одно, и ищешь новую жертву.

В общем, понял что здесь мне не шибко рады, и поесть мне явно не удастся, ровно также как и остаться на ночь, я уставший и голодный отправился дальше. Проехав еще какое-то время, я таки доехал до очередной кафешки с перегонами, наконец утолил своё жуткое чувство голода и мертвым сном срубился. Время было около 3 ночи. Рано утром около 7-ми, я проснулся, от того, что спать в полускрюченном состоянии долго не представляется возможным. Вышел из машины, сделал некоторые разминающие движения, и направился в кафешку. Кафешка в это время как оказалась еще не работает, но работающие там девушки любезно согласились налить мне чашечку кофе, но не более того, поскольку повара еще не было, и готовить соответственно некому. Отведав ароматного кофе, я двинулся дальше в путь дорогу, решив в первой же шиномонтажке переобуть свою летнюю низкопрофильную резину в комплект высокой зимней резины купленной ранее на одном из рынков Владивостока, во-первых, для того чтобы подвеска меньше разбивалась о камни встречающихся по дороге, + у зимней резины больший протектор, соответственно меньше вероятности прокола о те же острые камни, и во-вторых, по дороге будет встречаться снег, где на летней резине, задним приводом, и табуном коней под капотом пришлось бы не сладко.

Долго искать не пришлось, и уже через каких-то несколько минут работник шинмонтажа принялся за свое дело. Первое колесо, второе, третье, и тут... оказывается что 4-ое колесо оказывается меньшего радиуса. Тут я вдруг вспомнил всю силу русского могучего языка, но минут через 5 решил что делу это не поможет и нужно что-то делать. Такой резины в шинмонтаже не оказалось, я оставил спереди летнюю и поехал искать другой шинмонтаж. Проехав метров двести, я таки его нашел. К моему счастью там оказалось 2 полумертвых балона нужного мне размера, но выбора у меня не было, пришлось брать. Поскольку денег у меня было не много, а пройдена всего лишь малая часть, сошлись на том, что я отдаю ему почти новый балон на 15, даю сверху 3 сотки вечно деревянных, и забираю эти два.

Двигаюсь дальше, погодка хорошая, дорога пока еще ровная, играет приятная музыка, так проехав пару часов догоняю колону перегона из 7 машин, и пристраиваюсь за ними, ведь мне предстоит пройти Хабаровск. Так еду за ними пока они не решают остановиться на перекур, я останавливаюсь вместе с ними. Спрашиваю мужики, куда путь держим, можно я с вами. Они оказались нормальными мужиками, сказали что без проблем, сами они Буряты, ехали в Иркутск. Так дружной колонной мы двинулись в сторону Хабаровска. Сам Хабаровск решаем пройти в обход через Ситу, что собственно и делаем. Между Ситой и Хабарой останавливаемся на обочине у какой-то тетки, чтобы выпить кофе, и решаем как будем проходить мост, что если кого-то остановят на посту ДПС то вся колона ждет. Я ехал последним, на посту Гаер пропускает всю колону и тормозит меня.

Думаю все приехали, отбивает от колонны, ведь как известно они там все за одно с бандюками. Моргаю фарами, вся колонна остановилась ждать меня. Проверив доки он меня отпускает, и мы выдвигаемся на мост. Мост прошли удачно, и с облегченной душою отправляемся в Биробиджан. Там заезжаем в какую-то аптеку, дабы прикупить пластырь для обклейки машины, но оказался выходной, и мы выдвинулись в сторону кафешки, где тусят все перегоны и обклеивают своих железных коней кто чем горазд, видел мужика который мазал машину какой-то шпатлёвкой.

Перекусив, решил заняться тем же самым, купив по нереальным ценам (50р. рулон) в той же кафешке 3 рулона лейкопластыря, я принялся за работу. Этого конечно было мало, но денег было не много, поэтому решаю обклеить только чуть чуть капот, немного левое крыло, и снизу на дверях. Обклеившись трогаем снова в путь, где ждет тот самый жуткий кошмар. Морально я был готов к нему, но в реалии все гораздо сложнее, сердце кровью обливается за подвеску, которой предстоит пережить больше 2-ух тысяч км этого кошмара, причем чем дальше, тем дорога становилась только хуже. Асфальт попадался, но его было не много, вспоминая отзывы о перегонах начал понимать, когда проезжаешь мост и вдруг наступает неожиданная тишина, наступает маленький такой кусочек счастья. Но не я первый, и включив громко музыку, чтобы не слышать всей этой жути, еду в довольно быстром темпе за колонной. Так мы доехали до очередной "перевалочной базы" - кафешки, отужинали и легли спать. Кстати кафешка оказалась весьма не плохой, и туалет нормальный имеется, и умыться можно. Проспав как обычно часа 3-4, завтракаем и трогаем дальше. Около обеда доезжаем до еще одной кафешки, обедаем и трогаемся в путь. Дорога стала с еще более грубыми камнями, я чувствую что начинаю сильно отставать от колоны, потому что жалко машину, решаю вовсе от нее отстать и дальше ехать одному, ведь самое опасное уже позади. И тут я пробиваю первое злополучное переднее левое колесо, с полумертвой резиной, которая в один миг стала совсем мертвой.

Достаю знак аварийной остановки, ставлю как полагается в нескольких метрах позади машины, и начинаю делать свое дело. К моему испорченному настроению, добавляется еще и то, что домкрат оказался кривой, и поднять им машину не представляется возможным. Думаю все, приехали. Через пол часа вижу едет машина, и явно хочет мне помочь. Каково было моё удивление когда из неё выходит тот самый «типок», с которым у меня были разборки в кафешке, по поводу поджатия мною его машины. «Типок» оказался совсем не таким, каким он мне в тот раз показался, не такой злой и безбашенный.

Даже извинился, сказал мол сам испугался, ночью, на марке, в общем принял за бандита. Оказался классный пацан, поговорили за жизнь, дал несколько советов на будущее по перегону, и любезно предоставил свой домкрат, сказал отдашь через пару километров в какой-то там деревушке, а он там пока машину помоет, там ему его и верну. Так я и сделал, встретил его у условленного места, вернул домкрат, он мне указал пальцем в сторону шинмонтажа, пожелал удачи, и мы разошлись. Сделав колесо, я двинул дальше, доехал до какой-то кафешки, где встретил свою колонну. Они спрашивают где я потерялся, я им поведал историю о пробитом колесе, и дальше уже наши дороги должны вот вот разойтись. Перекусив, двинули дальше, проехав км 10, я встречаю на обочине все того же уже хорошего «типка». Спрашиваю все ли в порядке, он говорит что да, и мол какого ты тут делаешь, свой поворот ты уже проехал. Мне нужно было свернуть на Талдане до Соловьевска, и что он оказывается находится возле той самой кафешки где я тока что и перекусил.

В очередной раз попрощавшись, и пожелав друг другу удачи, я двигаю обратно, и точно, прямо возле кафешки висит огромный такой щит, где указано направление на Соловьевск, ума не приложу как я его раньше не заметил. Так я доехал до Соловьевска, потом еще много городов, так я доехал до Тынды, время было уже позднее, и я чувствую что дальше ехать просто не могу, к тому же начался сильный снег, и я решаю остаться на ночь тут. Потыкавшись по городу в поисках ночлега, выезжаю на какую-то улицу, на встречу машина гайцев тормозит меня, мол куда прешь, не видишь знак висит, оказывается там одностороннее движение, но в темноте да и снегопадом я и вправду ни чего не увидел. Я спрашиваю их как найти дорогу до Нерюнгри, они говорят что все вы Нерюнгринцы такие, каждый второй тут под этим знаком проезжает, я спорить не стал, хотя сам нерюнгринцем не являюсь, в общем они мне показывают направление и я спешно удаляюсь.

Доезжаю до какой-то бензозаправки, и там встречаю 2 машины на транзитах с родным регионом. Они поведали мне что едут с Якутска, что на переправе через реку полная ж..а, и что тебе лучше оставить машину на этом берегу. Но я думал иначе. В общем они оказались местными т.е. из Тынды, я спросил их где можно упасть на ночлег, они мне сказали что город у них тихий, спокойный, спать можешь прямо тут. Поскольку сил уже ни каких не было, решаю так и сделать. Считанные секунды и я уже сплю мертвым сном. Тут посреди ночи слышу сигнал машины, стоит черный соарер, от туда выглядывает какой-то браток, показывает отпусти стекло, я опускаю, он меня спрашивает мол братанты от куда? Я говорю что с Якутска, он отвечает что мол ты не боись, я тебя трогать не буду, и передай своим что мы своих не трогаем. Хотя совсем своими мы как бы не считались, но наши границы находятся рядом. В общем я с ним соглашаюсь, свои так свои :) Он мне говорит что в городе гоняет какой-то беспредельщик, не местный, и они сейчас устраивают облаву на него, и что лучше езжай от сюда от греха подальше до первой стоянки, и там продолжай смотреть свой сладкий сон. Я спорить не стал, и немедля двинул, глаза слипаются, снег валит, темно, сил нет ни каких, поскольку ел давно, таки нахожу на обочине какую-то стоянку и две ночующих на ней машины, встаю рядом с ними, и тут же срубаюсь.

Проснувшись опять таки рано утром, наблюдаю что моих ночных приятелей уже нет, тоже двигаю в дорогу. Где-то, кажется в Томоте, подъезжаю к посту ДПС, висит знак 30, я повинуюсь, и еду 30, у поста ни кого нет, но стоит шлагбаум. Тут с поста вылетают два гаера и начинают тыкать радаром, оказывается они там с окошка радаром в меня метили. На радаре 53, я в недоумении, грешу на больший диаметр резины. Долго расспрашивали что за аппарат пока выписывали протокол о правонарушении, показали на обочину с разбитым марком, и сказали что под его доки купят такой же.

Пожелали друг другу удачи, и я тронулся дальше. Дорога превращалась просто в какой-то кошмар, было пару мест, где я думал что уже никогда там не проеду, огромные валуны, но каким то чудом выбрав оптимальную траекторию, я все таки их проезжаю. В каком-то городе остановился в кафешке поесть, было вкусно и сытно, выхожу и наблюдаю что забыл выключить фары. Кручу стартером машина не заводится. Кое-как нашел ребят с перегона, которые выручили меня, за что им большой респект.

Доезжаю до села Качекатсы, это уже в 100 км от дома. Там на посту меня тормозит гаер, проверяет доки, спрашивает где переправляться через реку буду, я говорю что не знаю, и никогда не знал. Он мне поведал историю о том что не смей ехать через Жимкон, там сегодня провалились две машины, нива и уазик, и пожелал мне удачи. Бензина уже мало, время за полночь, решаю заправиться, попить кофе, и уже двинуть домой. Так и делаю, заправляюсь, прямо напротив стоит кафешка, подъезжаю туда, выхожу из машины и наблюдаю что у меня проколото колесо. Возле кафешки стоят перегоны, все уже свои, но нет ни одной легковой, у кого можно было бы одолжить домкрат. Решаю плотно поужинать и ждать чуда. По разговорам с перегонами, понимаю, что на переправе точно как мне и сказали ранее а именно полная ж..а, долго думаем и решаем куда же нам все таки сунуться, решаем ехать по основной но уже утром, поскольку ночью там ловить не чего. Тут подъезжают еще перегоны, те самые что меня подкурили, и о чудо есть домкрат, меняю колесо уже на летнюю запаску, другой нет.

Мужик который дал мне домкрат поведал историю как их разули в Уссурийске, и как он в дороге перевернул свою короллу 2 раза через себя. Когда я подошел осмотреть машину ужаснулся, на ней не было живого места, стекло все в паутине, что он через него видел я не знаю, главное сам цел остался. Короче решаю как и все упасть спать и утром последний рывок. Утром еще раз обсуждаем где нам переправляться через реку, спрашиваем едущих нам на встречу попутные фуры, от всех слышим одно, везде как мы уже поняли та самая полная ……., и что на легковых туда можно даже не соваться, большая вода, высокая колея, и много жижы из снега. И вот уже спустя немного я стою на переправе, на том берегу виднеется родной город, меня чуть слеза не прошибла, ведь дома я уже не был 3 недели. Для заметки, река Лена является, если не ошибаюсь, второй в мире по своим размерам, длина переправы составляет несколько км.

Тут стоит куча уазиков, которые грузят какими-то коробками с фур, и они их перевозят на тот берег. Стоят гаеры и ни кого не пускают, только эти уазики, свои местные им можно, официально переправа закрыта с 15 апреля, было уже 25. Машины едущие с той стороны одна за одной ведают что нам там делать нечего, ставьте машины тут, через 1,5 месяца когда река пройдет, заберете паромом. Меня такой расклад ну ни как не устраивал, решил дождаться послеобеденного времени, чтобы снежная колея подтаяла, и я не оставил там бампер вместе с губой (этой ночью тут свой бампер оставил кроун). И тут обнаруживаю что мое уже правое колесо опять пробито. Еду на шиномонтажку, благо не далеко с ребятами на их машине, делаю 2 колеса, и возвращаюсь на переправу. Батарейка на телефоне сдохла, позвонить не могу, появилась мысль нанять в городе эвакуатор и переправиться на нем. Попросив у перегонов телефон дозвонился до близких, они в панике, думали пропал еще где-то в дороге, даже в розыск объявили. В Хабаре какой-то начальник нашелся знакомый, по ментовской линии, сказал не боись, найдем. В общем попросил их найти того, кто бы согласился на эвакуаторе меня перетащить. Смертников не оказалось. Тут подъезжает какой-то дяденька и спрашивает кто есть Михаил, я отвечаю что я, оказывается местный глава Администрации, по просьбе моей мамы приехал сказать что у него тут есть гараж, и до лета машину могу оставить у него, я любезно принял его предложение, но только в том случае, если не смогу сам переправиться.

Очередные едущие с той стороны, джипы, уазики и грузовики, продолжают уверять меня что там мне делать нечего, побереги себя и свою машину. Так я прокуковал почти до 5 часов вечера, и таки решаюсь ехать, будь что будет. Даже гаерам уже было пофиг, грят да хрен с тобой езжай, все равно не проедешь, только вот попутчика возьми, ему по делам на ту сторону надо. Я решил что вдвоем помирать будет веселей, и на реку поехали вдвоем. Как оказалось не зря, он постоянно выбегал из машины и напрвялял меня на более или менее твердый снег, где нет колеи, вода в колее по самый бампер. Ехать было жутко страшно, но нужно. С трудом, но доехал до островка. Тут хоть почва твердая, уже не так страшно, решил отдышаться. Тут же стоит зарывшись по пузо в речной мокрый песок какой-то грузовик, и жулька шестерка. Поведали мне что дальше начинается самый ж….й участок, по которому самому ну ни как не проехать, мол глубоко очень, только глушить двигатель и цепляться за джипа. Что собственно водитель жульки и сделал. К стати, на острове он проторчал пол дня. Стоим чешем репу что делать, решаем что похоже придется таким же макаром, но жуть как не хотелось ехать волоком за кем-то и ломать все подряд. У пацанов на застрявшем грузовике оказался телефон, я срочно звоню тестю, у него уазик, и он меня встретит, и утащит, благо и трос есть. К стати, жулька порезала свои ремни чтобы ее утащили и вытащили из песка. Пока жду тестя идем с попутчиком на разведку смотреть то самое злополучное место. Оно оказывается именно таким, уазики чуть не на половину там тонут, настроение опустилось ниже плинтуса, и тут вижу чуть в стороне следы от уазика, с огромными колесами проехавшим нам навстречу не задолго до этого. Лед там был весь в трещинах, но вроде крепкий, раз уазик такой прошел, то и я должен. Решаем попробовать проскочить там. Страшно жуть, педаль в пол и через считанные секунды я уже проскочил. Моей радости нет предела, остается совсем ничего, еще парочку труднопроходимых участков по воде, и кучу грязи уже на том берегу до асфальтной дороги. Прикольно было наблюдать квадратные глаза от удивления проезжающих мимо джипов и грузовиков, мол как так, нереально, он не мог тут проехать.

Преодолеваю два последних водных участка и вижу едущего мне на встречу тестя.

Должен заметить последний водный участок можно было проехать в двух местах, но это вчера, а сегодня только в одном, где я и проехал, обратив внимание где едут все, и провалившийся грузовик в том месте где этого делать не стоило. Но мой тесть, ехавший там вчера, кстати на разведку для меня, решает проскочить там где ему не положено было, мол вчера проехал и сегодня пролечу, мужики с грузовика орут туда не езжай, я машу мол поворачивай и тут он вдруг проваливается по самое нехочу. В итоге вытаскивать пришлось не меня а его, подхожу к нему он с неменее квадратными глазами смотрит на меня и спрашивает как так, как я проехал, я развожу руками, говорю опыт не пропьешь :)

В общем поймал я Урала, с третьей попытки таки он его выдернул, и дальше уже по земле, но очень грязной мы преодолели последние километры, пару раз застревал, но каждый раз выезжал сам, мы таки добрались до города. И вот я уже дома. Моему счастью не было предела, тесть грит ну ты профи да и псих еще тот, я думал ты машину там оставишь, хотя глубоко в душе верил что все таки решишься на это. Приезжаю наконец в свою квартиру, вижу на балконе курящего батю (живем мы в одном доме но в разных подъездах), сигналю, ноль эмоций, выхожу из машины, снова сигналю, тут видит меня у него опять же становятся квадратные глаза, выбегает мамка, спрашивает что да как, я грю все в порядке, не волнуйтесь, пустяковое дело :о)

Дома меня встречала специально по этому случаю теща, наварила борща, накормила меня и тестя. Принял душ, и поехал встречать свою любимую с работы. И вот оно счастье, столько радости на ее лице я даже в день нашей свадьбы не видел. Потом была бурная ночь, после чего срубился с облегченной душой, и чувством исполненного долга, причем еще и супружеского, откуда нашлись силы я не знаю, но желание пересилило всю мою усталость.

Ну вот собственно такова моя история перегона по трасе Владивосток - Якутск, расстояние порядка 3200-3500 км, за это время машина съела 300 с чем-то литров бензина, по примерным подсчетам расход составил 10-10,5 литров на сто км, и ушло денег на бензин около 6400 рублей. Ехал около трех суток. После тщательного осмотра машины выяснилось, что устала задняя правая стойка, в остальном вроде все нормально.

Фото машины выкладывать не стал, Марк как Марк, никаких особенных внешних наворотов нет, полный сток. Ну а фото дорог вы и сами уже видели. Всем Удачи! С Уважением, Speaker!

Speaker
http://toyota-club.net


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное