Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом


Информационный Канал Subscribe.Ru


18 октября 2002 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

"Отвезу до границы и брошу", или "Порядочность, опыт, сопровождение"

Возрождена старая база "Мнения автолюбителей о своих автомобилях", которая была установлена на старом сервере, из нее перенесены все мнения (более 200), внесенные туда ранее. База модернизирована и стала удобней как для внесения так и для просмотра мнений. Блок ссылок по базе находится на главной странице слева от новостей. В базе уже собраны мнения от ВАЗов до Мерседесов. Удобная разбивка по маркам и моделям.


Бывает... (нам пишут)

Бывает... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8438.html

Из криминальной передачи по телеку...


В 2003 г. литр бензина может стоить 17 рублей

17 рубликов за 92-й!

http://autocitychannel.com/news/s8441.html

В 2003 г. литр бензина может стоить 17 рублей
С введением 1 января 2003г. 45%-ного акциза на нефтепродукты цены на топливо увеличатся минимум на 7-8%. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции, посвященной обсуждению вопроса введения акцизов на нефтепродукты, член совета директоров Российского топливного союза Евгений Аркуша...


Кирпич (нам пишут)

Кирпич (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8443.html

Недавно по служебным делам был в коммандировке в Волгограде. Был на авто, поэтому успел познакомиться с местными гайцами. И мне очень понравилось...


Все можно объяснить.... или ничего нельзя понять (нам пишут)

Все можно объяснить.... или ничего нельзя понять (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8444.html

В отделение Pontiac коpпоpации General Motors пpишло письмо. "Я понимаю, - писал автоp, - что могу показаться идиотом, но все, что я хочу pассказать, - святая пpавда...


И СНОВА

И СНОВА "ПОДСТАВА" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8445.html

14 октября выехал на 3-е кольцо в районе Ленинского пр-та. Немного проехав увидел черную тонированную BMW 5-й серии (новый кузов), без номеров и помятым передним левым крылом возле фары, я сразу понял,что это "подставная" машина, кольцо было практически пустое и я мог видеть далеко впереди себя...


Ford договорился С таможней

Ford договорился С таможней

http://autocitychannel.com/news/s8446.html

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - На российском автозаводе впервые открывается таможенный пост. Вчера ГТК объявил об открытии свободного таможенного склада и поста "Автомобильный завод" на территории предприятия Ford в Ленинградской области. Аналитики утверждают, что без таможенных льгот производство Ford в России не имело бы смысла - именно за счет льгот на каждом собранном автомобиле компания экономит около $700...


Трудный год для

Трудный год для "АвтоВАЗа"

http://autocitychannel.com/news/s8447.html

Вчера гендиректор "АвтоВАЗа" Виталий Вильчик подписал приказ об остановке производства с 26 октября по 9 ноября. На такую меру менеджеров "АвтоВАЗа" толкают проблемы со сбытом автомобилей. Судя по данным консолидированной отчетности "АвтоВАЗа" за первые шесть месяцев 2002 г. , этот год вообще будет для завода сложнее, чем предыдущий.


Honda NSX-R

Шестьдесят самураев

http://autocitychannel.com/news/s8450.html

Всего 60 экземпляров своего «заряженного» суперкара NSX планирует выпустить компания Honda. Машине присвоят традиционный индекс R. Каждый автомобиль будет собираться практически вручную и получит множество различных изменений по сравнению с базовой моделью.


Касьянов модернизирует отечественный автопром

Касьянов модернизирует отечественный автопром

http://autocitychannel.com/news/s8451.html

Премьер Михаил Касьянов утвердил перечень мер по модернизации отечественного автопрома. Правда, в Белом доме невысоко оценивают документ, внесенный Минпромнауки, поэтому ведомствам поручено к 15 января подготовить еще один план действий. Который должен быть более комплексным.


Русские женщины сделали Fiat

Русские женщины сделали Fiat

http://autocitychannel.com/news/s8452.html

Простая российская гражданка выиграла суд у иностранного автоконцерна. Представители «Фиата» должны заплатить москвичке Галине Тюленевой $40 тыс., а российские автомобилисты, если пойдут по ее стопам, получат новый способ заработка.


Джон Милонас: Chevrolet – это не «Нива»

Джон Милонас: Chevrolet – это не «Нива»

http://autocitychannel.com/news/s8453.html

Генерaльный директор СП «Джи-Эм-АвтоВАЗ» Джон Милонас в коротком интервью дал ответ на вопрос, в чем разница между прежней «Нивой»-2123, которую ВАЗ разработал самостоятельно, и продукцией СП под названием «Шевроле-Нива»...


ПОШЛИНЫ НЕ СПАСЛИ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ... ...российские автомобили не пользуются спросом

ПОШЛИНЫ НЕ СПАСЛИ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ... ...российские автомобили не пользуются спросом

http://autocitychannel.com/news/s8454.html

Проблема развития отечественного автопрома в последнее время затмила многие, казалось бы, более насущные вопросы российской экономики...


ЗАПРЕТА НА АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ РУЛЕМ НЕ БУДЕТ

ЗАПРЕТА НА АВТОМОБИЛИ С ПРАВЫМ РУЛЕМ НЕ БУДЕТ

http://autocitychannel.com/news/s8455.html

Правительство России не намерено вводить запретительные пошлины на ввоз автомобилей с правым рулем, сообщил сегодня на 6-й ежегодной конференции "Стратегия автомобильной промышленности в России и СНГ" заместитель министра промышленности, науки и технологий России Сергей Митин. О намерении ввести такие пошлины заявил в начале сентября глава Минпромнауки Илья Клебанов...


О телевидении и о Приморье (Ответ приморцев на спецрепортаж РТР)

О телевидении и о Приморье (Ответ приморцев на спецрепортаж РТР)

http://autocitychannel.com/news/s8458.html

Сегодня наш обзор будет посвящен несколько необычной для нас теме - телевидению. Дело в том, что в воскресенье вечером на канале РТР вышел спец. репортаж Вячеслава Грунского "Подержанная мечта". Как и следует из названия, разговор в ней шел о российском рынке б/ушных иномарок...


Цветные колеса (имеется ввиду шины). Вас не глючит!

Цветные колеса (имеется ввиду шины). Вас не глючит!

http://autocitychannel.com/news/s8459.html

Хватит ли у вас духа обуть свой автомобиль в цветные шины? Скоро вы сможете проверить это на практике, так как немецкий производитель шин Continental выпустил новую коллекцию разноцветных покрышек под названием Personalityres (Индивидуальность).


>«Пение» редуктора заднего моста или коробки передач

Когда жужжат мосты

http://autocitychannel.com/news/s8460.html

В редакции накопилось много писем с вопросами, касающимися выбора трансмиссионных масел для зимнего периода, особенностей их замены и возможности решения некоторых «трансмиссионных проблем».
- Говорят, что от воя редуктора или КПП избавляются, заливая в картер этих агрегатов более вязкое масло 85W-140 или 80W-140. Правда ли это?


Тактика и практика

Тактика и практика

http://autocitychannel.com/news/s8461.html

Как правильно развивать свои навыки для безопасного управления автомобилем? На пути к мастерству очень важно знать и научиться исключать условия, при которых водитель допускает ошибки.


Volkswagen Polo с кузовом седан

Polo «оттопырился»

http://autocitychannel.com/news/s8462.html

На международном автосалоне в Сан-Пауло, Бразилия, дебютировал Volkswagen Polo с кузовом седан. Автомобиль построен на платформе Polo нынешнего поколения.


Peugeot 206

Peugeot 206

http://autocitychannel.com/news/s8463.html

У ПРЕДСТАВИТЕЛЬНИЦ СЛАБОГО ПОЛА ЭТА МАШИНА ВЫЗВАЛА ВСПЛЕСК МАТЕРИНСКИХ ЧУВСТВ И НЕМЕДЛЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ ЕЕ УДОЧЕРИТЬ. ИЛИ УСЫНОВИТЬ?


Мы же, - говорит, - в России живем...

Мы же, - говорит, - в России живем...

http://autocitychannel.com/news/s8465.html

Машину собрался покупать. Приезжаю смотреть. Посмотрел - вроде все так.


Суповой наборчик

Суповой наборчик...

http://autocitychannel.com/news/s8466.html

Народ, ехавший за нами, наверно был в шоке!


80 тысяч на Chevy Malibu LS

80 тысяч на Chevy Malibu LS

http://autocitychannel.com/news/s8467.html

Я живу в Канаде, но до приезда сюда более 20 лет ездил по дорогам Советского Союза и СНГ...


Очередная история про тормознутость ментов

Очередная история про тормознутость ментов

http://autocitychannel.com/news/s8468.html

Вот тут товарищ из Ванкувера, после встречи с ментом во Владивостокской подворотне написал, что у них 286-й процессор... Считаю, что это очень лестно для них. По моему мнению, их счетное устройство гораздо проще. Это примитивные счеты: много-много костяшек на одной проволочке. Что-то типа четок...


"АвтоВАЗ" может использовать остановку конвейера для повышения цен

http://autocitychannel.com/news/s8469.html

Как уже успели подсчитать дилеры, результатом двухнедельного простоя конвейеров ВАЗа с 26 октября по 9 ноября станет "недовыпуск" около 30 тысяч автомобилей.


"Жук 1.4" Новая базовая версия

http://autocitychannel.com/news/s8470.html

Концерн "Фольксваген" выпустил модификацию "Жука" с двигателем мощностью 75 л.с. Машина предназначена прежде всего для европейского рынка, где, в отличие от США, продажи "Нью Битла" идут вяло. Так, в прошлом году в родной для "Фольксвагена" Германии была реализована всего 9301 машина (71 место по количеству проданных новых автомобилей).


"Магнус" или "Эванда"? Смена "Леганзы"

http://autocitychannel.com/news/s8471.html

Южнокорейская компания "Дэу" начала европейские продажи модели "Эванда", которая должна сменить выпускаемую с 1997 года "Леганзу".


Закурим? 20 лет

Закурим? 20 лет "сигаре" от "Ауди"

http://autocitychannel.com/news/s8472.html

Столь любимая автолюбителями "сигара" "Ауди-100" отпраздновала недавно свое 20-летие. Семейство седанов "Ауди" большого среднего класса третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го.


При ГУВД Москвы создана специальная группа по раскрытию преступлений, связанных с имитацией ДТП

При ГУВД Москвы создана специальная группа по раскрытию преступлений, связанных с имитацией ДТП

http://autocitychannel.com/news/s8473.html

При ГУВД Москвы создана специальная группа, которая будет заниматься раскрытием преступлений, связанных с имитацией дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Отныне "подставы" на дорогах приравнены к преступной деятельности цыганок-гипнотизерок, "лохотронщиков", валютных "кидал" и прочих мошенников, заставляющих доверчивых москвичей и гостей города добровольно расставаться со своими деньгами.


Американские автомобили 50-х годов

Место зачатия - автомобиль (12 красивых фото и рисунков американских авто 50-60 годов)

http://autocitychannel.com/news/s8474.html

Где бы нынче была Америка, не будь у них там настоящих американских автомобилей? Страшно представить! Потому что нынешнее поколение американских граждан сплошь и рядом зачато именно в салонах этих дорожных дредноутов. «Где ты рассталась со своей девственностью, крошка?» «На заднем сиденье папиного «Шевроле» («Бьюика», «Кадиллака», «Форда»…).
Хотя, если подумать, то и в «Запорожце» найдется место для эрекции. Главное – побольше патриотизма: «Мы не могли бы поужинать сегодня вместе?»


Считывание кодов неисправностей. Бортовая система диагностики

Считывание кодов неисправностей. Бортовая система диагностики

http://autocitychannel.com/news/s8475.html

Любая современная микропроцессорная система управления обладает некоторыми ограниченными диагностическими возможностями. Эти возможности реализуются контроллером в соответствии с программой, заложенной в постоянной памяти (ПЗУ), вовремя, когда микропроцессор не полностью загружен выполнением основных управляющих алгоритмов, т.е. в фоновом режиме.


У вас пропала машина? Нет проблем. Платите...

У вас пропала машина? Нет проблем. Платите...

http://autocitychannel.com/news/s8476.html

День ожидался напряженный. Поэтому не было еще и девяти часов утра, когда менеджер одной из бобруйских фирм подкатил на своей «Ауди-80» к офису. Оставив иномарку на улице, прямо под окнами снимаемого помещения, Владимир Некрашевич вбежал в кабинет и сразу же включился в работу...


Chevrolet Corvette 2004

Шестой "Корвет" Первое фото

http://autocitychannel.com/news/s8477.html

Разработка нового, уже шестого поколения легендарного американского автомобиля "Шевроле-Корвет" идет сейчас в обстановке полной секретности. Однако, несмотря на все усилия компании, некоторая информация о новом автомобиле просачивается в автомобильную прессу. "АБw" первым в СНГ публикует информацию и фотографии нового "Корвета".


Кот в мешке

Кот в мешке

http://autocitychannel.com/news/s8479.html

Каждый владелец автомобиля рано или поздно задается вопросом покупки аудиоаппаратуры. И вот тут возникают варианты. Кто-то побежит на рынок и купит то, что подешевле. Кто-то бросится обзванивать объявления в газете о продаже аппаратуры. Найдутся и такие, которые подойдут к выбору основательно: консультации у специалистов, посещение аудиосалонов, тщательный анализ функций и соотношение их с ценой. Разные ценовые ниши аудиоаппаратуры - разные подходы к покупке. Но всех будет волновать один и тот же вопрос: что покупать? Остановиться на бэушной аппаратуре или все же разориться на стоящую магнитолу или CD-ресивер?


Mercury Monterey

Mercury представляет роскошный минивэн

http://autocitychannel.com/news/s8480.html

Ford подтвердил появление в ближайшем будущем на рынке нового роскошного минивэна Mercury Monterey (фото на 1024 точек).


"Отвезу до границы и брошу", или "Порядочность, опыт, сопровождение"

Не пора ли в объявлениях о пригоне машины под заказ, помощи в выборе автомобиля начать называть вещи своими именами?

"Если у вас на рынке украли кошелек, не стоит кричать, что вокруг все воры", - примерно так высказался, войдя в редакцию, наш читатель и частный рекламодатель, представившийся Максимом, о давней истории, напечатанной в "АБw". В той статье повествование шло от имени клиента перегонщиков, оказавшихся недобросовестными. Парня, попросту говоря, "кинули" на деньги.

Надо признать, что порой такие слова в газетных объявлениях, как "порядочность", "ответственность", "большой опыт", "полное сопровождение", не подтверждаются процентов на 50. Впрочем, расхождение текста рекламы и реальной жизни - проблема не только этой сферы. Иногда и сам клиент "обманываться рад", польстившись на слишком заманчивые предложения и не думая об элементарной осторожности.

С одной стороны, конечно, хорошо, что помощь в выборе автомобиля и перегон у нас не лицензируются и не сертифицируются. Однако тем труднее в случае чего найти человека, разместившего объявление, ведь из его данных - только телефон, номер которого и поменять можно. Кстати говоря, несколько месяцев назад редакция "АБw" воздвигла своеобразный бастион: при приеме объявлений о данной услуге требуется указать данные паспорта.

Но ведь есть и профессионалы! Они настоящая энциклопедия многих нюансов, связанных с документами, таможней, в которых самому клиенту разобраться не всегда под силу.

Наш разговор принял неожиданный оборот. Максим только что повествовал о неких перегонщиках, скажем так, однодневках, которые, приехав на встречу с клиентом из Башкирии на "124-м" "Мерседесе" кузов цвета металлик, состоявшейся у "Макдональдса", сумели завладеть его 6000 тысячами долларов. Вернее, эту огромную сумму он отдал сам, не проверив ни паспорт, ни визу. Скорее всего, гость попал под впечатление звонка, который был сделан при нем в Германию, и последовавших затем слов: "Да, нужная машина есть". Получив деньги, "перегонщик" исчез.

Трубку по указанному в объявлении стационарному телефону уже месяц берет некая женщина, которая советует больше не звонить. По словам Максима, пытался дозвониться и он сам. Так как оказанием помощи в выборе автомобиля и перегоном занимается порядка 10 лет, то знает практически всех в этой области (на сегодня в "АБw" публикуется порядка 20 объявлений на эту тему). Если среди объявлений попадается какое-то новое, связывается с человеком и знакомится, поскольку это в его интересах. Ибо недобросовестная работа одних незаслуженно бросает тень на других.

Тот же номер и тот же "Мерседес"

Помните поговорку о том, что на ловца и зверь бежит? Так вот, этим самым "зверем" оказался некто, назовем его Алексеем (так как история не получила еще своего завершения). Он появился в редакции во время разговора, по своим делам. Прочитав в феврале объявление о пригоне под заказ автомобиля, Алексей отдал залог 400 долларов двум парням, о которых знал лишь, как их зовут. Ему нужна была 1,8-литровая турбодизельная "Сьерра" или кузов (дело происходило до 20 августа, когда за ввоз кузова еще не надо было платить 500 долларов), так как в гараже находился аналогичный автомобиль, пострадавший при пожаре. Причем поначалу хотел ехать вместе с парнями, да те начали отговаривать: "Ты, конечно, можешь и сам, но нужны ли тебе лишние расходы: дорога, гостиница?" И тогда Алексей вручил им 400 долларов задатка и благословил в путь.

Через несколько дней от перегонщиков поступил звонок: "Задерживаемся в Польше, скоро будем". Что он означал, Алексей не знает, ибо прошло уже много времени, а ни автомобиля, ни кузова, ни денег он так и не увидел. Подозревать, что с парнями в пути произошло что-то страшное, нет повода. "Не думал я, что кто-то из-за четырехсот долларов будет устраивать "кидалово", - говорит Алексей.

Вот такая в общем-то обычная история, если бы не одно "но". Здесь тоже фигурировали "124-й" "Мерседес" цвета металлик, и встреча у "Макдональдса", и тот же номер телефона, который упоминал Максим, где трубку снимает женщина. По ее словам, парень-перегнощик был просто квартирантом, вещи забрал, и паспортные данные она не записала (наталкивает на мысль, что она с ними заодно, не правда ли?). Однако когда Алексей позвонил через несколько дней, не афишируя себя, и пригласил перегонщика по имени, она коротко ответила: "Его нету".

Имелся у парней и мобильник, да представлял он собой забытый ныне пакет "Привет", номер телефона нигде не регистрировался и, вероятнее всего, впоследствии был продан.

Как правило, на удочку попадаются те, кто польстился на заманчивые предложения. Однако это был не тот случай. Алексей как раз-таки позвонил по нескольким объявлениям, однако условия были практически одинаковые. И почему его угораздило остановиться именно на этом, он и сам не знает. А звучало оно так: "За а/м на границу, в Германию, подбор, оформление, дешевые цены, опыт работы, гарантия, сопровождение". Сейчас, перевернув подшивку газеты, он заметил, что это объявление выходило не постоянно, а с перерывами в месяц - два. А на это надо бы сразу обратить внимание, поскольку нестабильность выхода наводит на мысль, что ребята работали в стиле фирмы-однодневки.

Впрочем, история еще окончательно не завершена. И возможно, к ней мы еще вернемся. Стоит напомнить, что потенциальным жертвам надо быть начеку, ибо отправить на нары таких вот мошенников - задача та еще, ведь клиент и человек, который оказывает услугу, как правило, не связаны между собой никакими договорами. Поэтому и в милицию обращаться не спешат.

"Гнилые" среди нас"

- Я могу спорить с любым экспертом, что выгоднее ехать за автомобилем в Германию, чем выбирать здесь. Там дешевле, и автомобиль оттуда без проблем проездит здесь года два-три. Так многие и делают: покупают там, катаются это время, а потом продают у нас на рынке.

Вся проблема в том, что помочь выбрать автомобиль в Германии и доставить его сюда порой берутся дилетанты, - говорит Максим. - А тень ложится на всех, страдает дело. Я после статьи в вашей газете позвонил парням: "Ребята, вы чего делаете? Разберитесь между собой!" Но кто я им, не отец ведь родной, чтобы увещевать. И такие люди есть во многих городах: Узда, Брест, Гродно, Дзержинск... Земля круглая, мы общаемся. "Саша, как ты берешь 30 долларов за свои услуги? - спрашиваю у парня из Узды. - Ты же свои расходы не окупаешь! Значит, ты где-то "кидаешь" клиентов?" Такие люди делают все, называют нереальные цены, чтобы только с ними поехали. Из Клецка недавно позвонили, с клиентами оттуда произошла аналогичная история... И такие случаи - не такая уж и редкость.

Но тот, кто ведется на заманчивые предложения, по натуре халявщик. Если ему предлагают "Ауди-100" "бочку" 1991 года за 2000 долларов и он верит этому - высшая степень наивности! Такой автомобиль не найдешь на рынке в Германии. Задуматься надо, стоит ли иметь дело с такими людьми. Если человек собрался ехать за машиной, должен элементарно проработать вопрос, хотя бы в ценах на автомобили ориентироваться, сходить на авторынок, со специалистами поговорить, с теми, кто уже ездил. Образно говоря, нельзя купить хорошие кроссовки за 10 долларов, и об этом надо помнить. Как может человек с суммой, скажем, 3000 долларов ехать неизвестно с кем, даже не поинтересоваться паспортными данными!

В общем, я скажу, что по объявлениям, которые идут в газете, обращается в месяц не больше двух-трех человек. А так идут по рекомендациям - и это правильно. Лично у меня клиенты в основном из России.

Конечно, не могу заявлять, что я профессионал - это было бы некорректно по отношению к другим. Но если я беру с собой человека, то гарантирую проверку техсостояния машины (много лет занимался ремонтом электрооборудования), документов. А то порой покупают автомобили, стоят на границе и чуть не плачут: "Мне сказали, что растаможка под 0,35 евро попадает, а оказалось, что под 0,55!" Дело в том, что немало автомобилей на рынках Германии встречается с исправленными документами, с завышенным годом выпуска. И в той ситуации возраст автомобиля на самом деле был больше 10 лет. Кроме того, что возникают проблемы при постановке на учет, приходится платить огромный штраф - от 50 до 100 МЗП. То есть 300 долларов, чтобы дорастаможить, плюс минимум 500 тысяч рублей штраф. И такие случаи были.

Как может проверить бриф человек, который его первый раз в руках держит? А год выпуска узнать, если он забит в номере кузова не на всех автомобилях, например в японских или корейских его нет и для вычисления существуют специальные таблицы? Или такой нюанс: бриф не должен быть старше автомобиля больше чем на год с даты его выхода из типографии, именно такой у него срок действия, после чего он должен быть уничтожен. Так что если бриф 1991 года, а машина 1993-го, это должно насторожить, за исключением корейских или японских автомобилей, когда такое возможно. Голландский, австрийский, бельгийский брифы - с ними только опытный человек может работать. Если по немецким документам можно точно сказать, когда машина выпущена, то по этим очень трудно понять. Дело в том, что в них указывается дата постановки автомобиля на учет. А у нас ставят автомобиль на учет по дате выпуска. То есть расхождения есть.

В это дело порой идут люди, которых самих когда-то доставляли до границы за автомобилем. Они считают: ага, с 3-4 человек берем по 60 долларов, получается 180-240, из них больше ста - чистая прибыль. При этом некоторые свою задачу видят лишь в том, чтобы привезти и бросить клиента на рынке. А тот как слепой котенок там бродит, а над ним еще довлеют разные страхи, начиная от "кидал" и заканчивая полицией. Но если ты выполняешь роль извозчика, тогда об этом честно в объявлении и пиши: отвезу до границы и брошу. И бери за услугу 10 долларов, а не 60. Они как фирмы-однодневки. Накосили "капусты" с одного телефона, запахло жареным - покупают новый номер и продолжают в том же духе.

Если заявляешь в объявлении "сопровождение", то и сопровождать надо делом, а не глазами. Нельзя бросать человека в беде, особенно в чужой стране. Ехали недавно россияне, сломались за 80 километров до границы. Механика, который бы помог выявить неисправность, не оказалось (и эти люди собирались оказать помощь в выборе автомобиля!), на буксир не взяли. Все это говорит об элементарной непорядочности. Все, что ты пишешь в объявлении, ты должен выполнять.

- Что можно посоветовать человеку, который собрался ехать за автомобилем по объявлению или просит пригнать под заказ?

- Нюансов масса. Встретиться желательно дома у того, кто предлагает услуги, посмотреть, как живет. Проверить прописку, паспорт, визу. Пусть при вас свяжется с партнерами в Германии, а вы убедитесь, что он звонит именно туда. Обменяйтесь координатами, проверьте, какой у него транспорт, запишите номер. Главное - не стесняться, надо в первую очередь самому о себе думать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Порой по пути говорят: "Давай выпьем!" Лучше не пить, поскольку это может быть одним из способов завладеть вашими деньгами.

- Давайте напоследок охарактеризуем ситуацию...

- Раньше съездить в Германию было дешевле. Сейчас появились накладные расходы - конвой и т.д., порядка 500 долларов. Да и вместо марок евро, курс которого вырос. Чтобы найти дешевую машину, надо недели две помотаться. Сейчас немцы вышли из отпуска, предложений больше. Спрос на услугу стабильный, разве что бывают провалы после некоторых указов и декретов.

В Польше покупка пока оптимальна, позволяет обходиться без сопутствующих расходов. Опытные перегонщики имеют постоянных партнеров, у которых покупают автомобили. Если ты и сам авторитетом обладаешь, то тебе дерьмо не подсунут. Они знают: раз обманут, больше клиентов к ним не привезем. Бывают, конечно, и у нас накладки, как правило, не по нашей вине, но мы их гасим, порой финансово.

Марина АЖГИРЕЙ.
http://www.asa.minsk.by


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное