Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом


Информационный Канал Subscribe.Ru


14 октября 2002 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Очередной удар правительства по нормальным машинам

Возрождена старая база "Мнения автолюбителей о своих автомобилях", которая была установлена на старом сервере, из нее перенесены все мнения (более 200), внесенные туда ранее. База модернизирована и стала удобней как для внесения так и для просмотра мнений. Блок ссылок по базе находится на главной странице слева от новостей. В базе уже собраны мнения от ВАЗов до Мерседесов. Удобная разбивка по маркам и моделям.


К вопросу пьянства за рулем... (нам пишут)

К вопросу пьянства за рулем... (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8388.html

А из собственного опыта пьяной езды могу сказать следующее: ГОЛОВУ на плечах надо иметь, а не только ту штуку, которой водку кушают. Сбил я бабку 1(одну), так нехера прыгать из кустов до автобуса, причем там посередке ваще ограждение было, как она собиралась его перескакивать мы уже не узнаем -( Родственник её грозился мне пожизненным, да как-то тихо на нет все это сошло, даже денег не пришлось никому давать...


Тайна имени

http://autocitychannel.com/news/s8391.html

Я верю, что у автомобилей есть душа. Они так же, как люди, могут любить и ненавидеть, чувствовать заботу или презрение.


Собака...

http://autocitychannel.com/news/s8393.html

Я всегда думал, что анекдоты про людей с полосатыми палками на 60-70% просто анекдоты, НО сегодня ночью они меня просто убили... Теперь я со всей ответственностью могу заявить, что ВСЕ анекдоты про Гайцев чистая и незамутненная правда!!!


Записано со слов знакомого.

http://autocitychannel.com/news/s8394.html

Есть в центре Питера автошкола. Самая обыкновенная автошкола, вокруг которой по окрестным переулкам, гуськом, одна за другой, с раннего утра до позднего вечера катаются легковушки со значком "У" на крыше, - что, согласно всеобщему убеждению, означает "Убийца"...


Может я попал в особый рай или ад специально для автолюбителей?

http://autocitychannel.com/news/s8395.html

Ужасный удар… Я продолжаю ехать дальше… Что за фигня… По инерции жму на педаль тормоза до полной остановки… Ну все - наверное я уже на небесах, думаю я… Ремень безопасности не дал вылететь через лобовое, но при ударе на такой скорости скорее всего будут хоронить в закрытом гробу, думаю я…


Как мы разбирались с подставой (или они с нами) (нам пишут)

Как мы разбирались с подставой (или они с нами) (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8396.html

Больше всего меня поразило поведение ГАИ -- столкновение произошло почти напротив машины ДПС, которые в этот момент обирали какого-то мужика на жигулях. Когда же начались разборки с размахиванием руками и криком (через 1-2 минуты после остановки), то они неожиданно заторопились по делам и смылись, как в анекдоте про милицейский патруль -- "Пошли Вась отсюда -- тут драка начинаются"...


Ненужное созвучие

http://autocitychannel.com/news/s8399.html

Забавный случай произошел на тольяттинском "АвтоВАЗе". Как передало на днях информагентство "НТА Приволжье", руководство автозавода решило срочно переименовать новое семейство заднеприводных моделей ВАЗ-2170 и ВАЗ-2171. Дело в том, что поначалу это семейство назвали "Стрежень" - слово это, означающее место наибольшей скорости течения и глубины в речном русле, широко известно народу из знаменитой песни про Степана Разина.


ПРОДАЖИ FORD MOTOR COMPANY В РОССИИ ЧЕРЕЗ СЕТЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ

http://autocitychannel.com/news/s8400.html

Продажи Ford Motor Company в России через сеть официальных дилеров в 3 квартале 2002 года составили 1210 автомобилей.


ГАЗ ограничивает производство "Волг" и концентрируется на грузовиках

http://autocitychannel.com/news/s8401.html

ГАЗ в очередной раз пересматривает свои планы по производству автомобилей. Как утверждает пресс-служба, в связи с изменившейся конъюнктурой рынка российских автомобилей.


Российскому автопрому для развития нужно 500 млрд инвестиций

http://autocitychannel.com/news/s8402.html

Чиновничьи инициативы по поддержке отечественного автопрома не иссякают. Вчера глава Минэкономразвития Герман Греф напугал общественность тем, что через 3-4 года будут резко увеличены пошлины и на новые иномарки, а во вторник его заместитель Сергей Митин сообщил, что легковушками дело не ограничится.


Вибрация

Ни секунды покоя. Что способно вытрясти из водителя и пассажиров душу

http://autocitychannel.com/news/s8403.html

Несмотря на все усилия создателей автомобилей, полностью избавить от вибрации данный вид транспортных средств удастся, вероятно, нескоро. Ведь абсолютно ровных дорог еще не существует, а в самой конструкции автомобиля пока не нашли замены узлам и агрегатам с вращающимися или возвратно-поступательно перемещающимся деталям – источникам вибрации. И хотя выпускаемые автомобили имеют разную степень виброзащищенности, все они должны укладываться в установленные на законодательном уровне требования.


ВАЗ № 21000000

ВАЗ № 21000000

http://autocitychannel.com/news/s8404.html

Волжский автозавод выпустил 21-миллионный автомобиль. Юбиляром стал BАЗ-2114 (рестайлинговая «девятка»), который начали собирать на главном конвейере в июле этого года.


Подстава себе дороже ...

Подстава себе дороже ...

http://autocitychannel.com/news/s8411.html

Собственно говоря, это и не новость, и не рассказ, а всего лишь наблюдение за одним из случаев поведения водителей и пассажиров в случае ДТП.


Посмейтесь, с авто.ру:

Посмейтесь, с авто.ру:

http://autocitychannel.com/news/s8413.html

Абс. реальные фразы одного инструктора :))


История из жизни КГБ

История из жизни КГБ

http://autocitychannel.com/news/s8414.html

Советское время. Номера машин черные с четырьмя белыми цифрами. Отдел наружнего наблюдения использует оперативные машины обычного, «занюханного» вида, но при этом дико форсированные и специально оборудованные...


Было прошлым летом

Было прошлым летом

http://autocitychannel.com/news/s8415.html

Какая-то падла оторвала у моей машины передний номерной знак. Выхожу утром, смотрю - нету. Причем явно вырвано вместе с пластмассовым держателем...


Вот прочитал там.... и прислал здесь (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8416.html

Пару недель назад, на Богатырской (в конце Оболони). Иду около 100, дорога сухая и совершенно свободная. Мигнул встречный, я вытормозился до 70 и перестроился в правый ряд. Примерно через 1 км останавливают...


"SW" вместо "Уик-энда". "Стило SW" cменит "Мареа Уик-энд"

http://autocitychannel.com/news/s8422.html

Итальянский концерн ФИАТ подготовил к Парижскому автосалону новый универсал на базе модели "Стило". Введение универсала в гамму этой итальянской модели было делом насущным: один из главных конкурентов - "Пежо-307" - такую версию уже имеет.


Автостраховка может подорожать до $240

Автостраховка может подорожать до $240

http://autocitychannel.com/news/s8425.html

Менее чем через месяц, к 1 ноября, Минфин внесет в правительство свои предложения насчет тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности: об этом сообщил сегодня «Интерфаксу» источник в кабинете министров. По его информации, тариф на страхование отечественных автомобилей составит $40–60 в год, а некоторые элитные иномарки могут стоить «на порядок больше»...


Московские парковки подорожают втрое

Московские парковки подорожают втрое

http://autocitychannel.com/news/s8426.html

В ближайшее время незаконные муниципальные парковки Москвы подорожают местами в два, а местами в три раза. Однако их сотрудники перевыполнили план: не дожидаясь постановления правительства, они подняли цены уже сейчас.


С днем жестянщика (нам пишут)

С днем жестянщика (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8427.html

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей...


Chevrolet Typhoon - серийный хот-род

Chevrolet Typhoon - серийный хот-род

http://autocitychannel.com/news/s8428.html

Однажды на аукционе Кестер купил по дешевке старую колымагу с высоким кузовом. Присутствовавшие специалисты не колеблясь заявили, что это занятный экспонат для музея истории транспорта. Но Кестер не обращал ни на кого внимания. Он разобрал машину, как карманные часы, и несколько месяцев подряд возился с ней, оставаясь иногда в мастерской до глубокой ночи... Мы назвали машину «Карл». «Карл» - призрак шоссе.


Volvo S40/V40

Volvo S40/V40

http://autocitychannel.com/news/s8431.html

ОТ СМЕШАННЫХ БРАКОВ НЕ ВСЕГДА РОЖДАЮТСЯ ГЕНИАЛЬНЫЕ ДЕТИ. НО ПОЧТИ ВСЕГДА -- ЯРКИЕ ЛИЧНОСТИ. ПРИМЕР ТОМУ -- "МАЛЕНЬКИЕ" VOLVO S40 и V40.


Koenigsegg CC

Koenigsegg CC - наглый швед

http://autocitychannel.com/news/s8432.html

Компания Koenigsegg была основана сравнительно недавно (а именно в 1994 году) не бедным молодым шведским инженером Кристианом фон Кенигсеггом. Он мечтал о создании сверхнового, ни с чем не сравнимого суперкара для состоятельных людей - как известно, любящих роскошь и комфорт. Молодой человек решил обскакать таких именитых производителей, как Ferrari, Lamborghini и McLaren. Как ни странно, ему это удалось, и на свет сначала появился концепт-кар, а затем - и серийная модель Koenigsegg СС. Так доселе никому не известная шведская компания и ее напористый - даже, можно сказать, нагловатый - хозяин вышли на мировой автомобильный рынок.


10.10.02<>КОРТЕЖ ПУТИНА ПОПАЛ В АВАРИЮ

10.10.02<>КОРТЕЖ ПУТИНА ПОПАЛ В АВАРИЮ

http://autocitychannel.com/news/s8433.html

В результате крупного ДТП, произошедшего около 12:50 в центре Москвы пострадал кортеж ПУТИНА. В первых сообщениях об аварии на Арбатской площади сообщалось лишь, что она произошла в результате касательного столкновения машины "Скорой помощи" и некоей "Волги", приписанной к одной из воинских частей внутренних войск МВД. Буквально несколько минут картина стала проясняться и выяснилось, что "Волга" принадлежит службе оперативного сопровождения президентского кортежа.


Skoda Superb

Гей славяне!

http://autocitychannel.com/news/s8434.html

АВТОМОБИЛЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ НЕ ДОЛЖЕН ВЫЗЫВАТЬ ЧУВСТВА КЛАССОВОЙ НЕНАВИСТИ."АВТОПИЛОТ" РЕКОМЕНДУЕТ ЧИНОВНИКАМ ПРИСМОТРЕТСЯ К SKODA SUPERB.


Volkswagen отвоевал собственный логотип

Volkswagen отвоевал собственный логотип

http://autocitychannel.com/news/s8435.html

Volkswagen начал войну за собственные авторские права в интернете. Первым пострадал владелец сайта volkswagen.msk.ru, который разместил на своей странице фирменные логотипы VW.
...Однако, как заявили корреспонденту «Газеты.Ru» в Norr Stiefenhofer Lutz, до интернетовского кипячения немецкому концерну дела нет – «Volkswagen просто выше этого»...


Hа МКАД произошла первая по-настоящему «зимняя» авария

Во всем виноват лед

http://autocitychannel.com/news/s8436.html

Hа МКАД произошла первая по-настоящему «зимняя» авария: столкнулись в общей сложности 36 машин. Главная причина уже ясна – на дороге в этом месте был голый лед. Осталось выяснить, почему.


От чего защищают российский автомобильный рынок? (нам пишут)

От чего защищают российский автомобильный рынок?

Прочитано на "...РБК. 06.10.2002, Москва 19:44:37.

Правительственное решение о повышении пошлин на ввоз иномарок было рациональным, заявил в прямом эфире программы "Времена" министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф. По его словам, "все страны, находящиеся вне рамок ЕС вводят подобные барьеры, чтобы защитить свой рынок от устаревших машин". Как пояснил министр, с 2006г. в Европе вводятся новые правила, по которым производитель обязан сам утилизировать устаревшие автомобили. В среднем утилизация одной машины обойдется в 500 долл. "Поэтому производителю будет крайне выгодно дешево продать свои машины, чтобы не тратить деньги на их утилизацию. Новые пошлины носят скорее экологический характер. Мы защищаем свой рынок от старых некачественных машин, которые могли вот-вот хлынуть в Россию", сказал Г.Греф."
Прислал Моська


Минпром против импорта подержанных грузовиков и автобусов

Правительственные чиновники не скупятся на идеи, призванные поддержать отечественных автопроизводителей. Вчера, выступая на международной конференции "Стратегия автомобильной промышленности России и СНГ", замминистра промышленности Сергей Митин заявил о новых инициативах. По мнению Минпромнауки, правительству необходимо ограничить ввоз в Россию подержанных грузовиков и автобусов и вообще ввести квоту на ввоз в страну автотехники.

Российским автомобилестроителям грех жаловаться на чиновников. После долгих дебатов правительство повысило-таки пошлины на ввоз в страну импортных легковых автомобилей старше семи лет и утвердило концепцию развития автопрома, вселившую оптимизм в российских производителей.

Похоже, теперь чиновники готовы идти еще дальше. По крайней мере, это видно из новых инициатив Минпромнауки. Вчера Сергей Митин заявил, что его ведомство предлагает дополнительные меры поддержки отечественного автопрома. По его словам, необходимо ввести ограничения на ввоз грузовых автомобилей и автобусов старше семи лет. Это предлагается сделать путем введения таможенных пошлин и ужесточения процедуры сертификации. Митин предложил также отменить пошлины на импорт автомобилей, произведенных в СНГ, но лишь на тех заводах, основными поставщиками которых являются российские предприятия. В качестве примера он назвал украинский "АвтоЗАЗ".

Но больше всего отечественных производителей должна порадовать идея установить квоты на ввоз в Россию всей импортной автотехники. По оценке руководителя департамента Минпромнауки Николая Сорокина, срок действия такой квоты может составить от одного до трех лет, а размер - 10 - 20% от объемов выпуска российских аналогов.

Автопроизводители, разумеется, считают эти протекционистские меры полезными и своевременными. Руководитель пресс-службы КамАЗа Ирина Быстрова отмечает, что ввоз подержанных грузовиков в Россию растет. Если в прошлом году доля иностранных грузовиков старше семи лет в общем объеме продаж таких машин в России составляла 21% , то к сентябрю 2002 г. этот показатель вырос до 28%. По словам Быстровой, ежемесячно в Россию завозится 1400 - 1700 старых грузовиков, что сопоставимо с объемом производства КамАЗа. "Введение пошлин и запрет на ввоз старых грузовиков положительно скажется на работе КамАЗа, - говорит представитель завода. - Но пока это все только на уровне идеи, которая будет обсуждаться на совещании с участием [министра транспорта] Сергея Франка, посвященном транспортной безопасности". Это совещание состоится в Набережных Челнах уже через неделю, 17 октября.

Руководитель пресс-службы "Руспромавто" Владимир Зеленцов считает, что ограничения на ввоз старых грузовиков не столь важны, как ограничения на импорт подержанных автобусов. "Наличие такой техники мешает российским автозаводам развиваться, поэтому чем выше будет установлена пошлина на их ввоз, тем лучше", - заявил Зеленцов.

Примерно так же он относится к идее квотировать поставки импортной автотехники в Россию.

Аналитик компании "Ренессанс Капитал" Ованес Оганисян считает, что такая мера, как ограничение ввоза старых грузовиков, давно назрела и будет введена правительством. Что же касается автобусов, то тут, как считает аналитик, придется подождать, поскольку по качеству российские автобусы пока не могут заменить зарубежные аналоги.
Мария Рожкова, Ведомости 09 октября 2002


Очередной удар правительства по нормальным машинам

Очередной удар правительства по нормальным машинам

В воскресенье Герман Греф заявил, что в ближайшие годы будут повышены пошлины на все иномарки. За это время иностранные производители должны наладить производство своих машин в России. Как стало известно «ГАЗЕТЕ», этот пункт новой концепции развития отечественного автопрома будет реализован в 2005 году.

Продолжение следует В воскресенье глава Минэкономразвития Герман Греф сделал сенсационное заявление. Он сообщил, что через 3-4 года в России предполагается временно повысить пошлины на все ввозимые иномарки. Греф пояснил, что этот срок дан иностранным производителям специально для того, чтобы они смогли разместить свое производство на территории России. «И когда крупные мировые производители придут на российский рынок, тогда мы получим автомобили Ford и Volkswagen, но те, которые собираются нашими руками. И наши сотни тысяч рабочих, которые сегодня заняты в автомобильном производстве, не будут уволены, и не произойдет социальной трагедии», - сказал министр. Несмотря на всю сенсационность этого заявления, оно было вполне ожидаемым – Герман Греф просто озвучил желание российских и иностранных автопроизводителей избавиться от конкуренции со стороны подержанных иномарок.

Как сообщил «ГАЗЕТЕ» представитель Минэкономразвития, принимавший активное участие в разработке концепции развития российского автопрома, «заявление Германа Грефа означает новый виток борьбы автопроизводителей за повышение пошлин, которая была начата еще весной прошлого года во время встречи руководителей автозаводов с Владимиром Путиным".

Казалось бы, после повышения пошлин на иномарки старше 7 лет, российские производители должны были успокоиться. Однако они тут же заявили, что этой меры для спасения российского автопрома явно недостаточно.

Теперь они требуют от правительства повышения пошлин на все без исключения иномарки.

«ГАЗЕТЕ» стали известны подробности их плана. Источник в Минэкономразвития сообщил, что к концу 2005 года будут в 1,5-2 раза повышены пошлины на новые машины и автомобили от 3 до 7 лет. На таком уровне они должны продержатся 3-4 года, после чего их обещают снизить до уровня «гораздо меньше нынешнего». Как предполагает правительство, за это время российские заводы успеют создать конкурентоспособные модели, а мировые производители откроют в России свое производство на основе отечественных комплектующих.

http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2002/10/09/36313
Прислал Брехня


В Москве станет больше японских иномарок, а на Дальнем Востоке – "Жигулей"

Повышение пошлин на иномарки старше семи лет немедленно спровоцировало общий рост цен на рынке подержанных машин и привело к некоторым интересным метаморфозам. "После повышения пошлин приобрести семилетнюю машину европейского производства стало практически невозможно - стоимость автомобиля возросла на 500-1500 долл. в зависимости от объема двигателя", - говорят таможенники...

Но подорожали не только "семилетки". Игорь Ершов, владивостокский партнер одной из московских компаний, поставляющей в столицу японские автомобили, сказал "Ведомостям", что повышение пошлин на автомобили старше семи лет спровоцировало общий рост цен на рынке. Семилетние авто действительно подорожали на 500-1500 долл., а машины помоложе - на 500-700 долл.

"Что бы ни говорили в правительстве и Минпромнауки, повышение пошлин заставляет людей приобретать российские автомобили. Сейчас для семьи со средним достатком нет возможности купить импортный подержанный автомобиль", - подводят итог инициативе правительства дилеры.

Правда, "Ведомости" считают, что тенденция к повышению цен на автомобили, не попавшие под повышение пошлин, краткосрочная. С начала октября количество клиентов сократилось на 20%, и рынок должен вскоре стабилизироваться, возможно, цены даже понизятся.

Есть на авторынке и другие тенденции. В европейской части страны заметно вырос спрос на японские автомобили с правым рулем. По уровню комфорта и качеству сборки такие машины значительно превосходят 5-6-летние автомобили, ввезенные из Германии, при сопоставимой цене. По данным ГТК, с момента введения пошлин на подержанные машины доля праворульных среди ввозимых машин с пробегом уже выросла с 55% до 70%.

Параллельно с этим, что интересно, чиновники хотят приучить к "Жигулям" жителей Дальнего Востока, которые традиционно являются главными потребителями японских автомобилей с правым рулем. Как сообщил на днях замглавы Минэкономразвития Сергей Митин, "нужно сделать так, чтобы потребитель на всей территории России имел равные условия для покупки как импортного, так и российского автомобиля". Для этого он предложил "сгладить тарифы" на транспортировку, из-за которых на Дальнем Востоке "Жигули" стоят на полторы тыс. долларов дороже и внедрить там сборочные производства. Правда, воспримут ли местные жители, привыкшие к японскому комфорту и надежности, отечественные авто - большой вопрос.

По данным таможенной статистики, за девять месяцев текущего года в Россию ввезено 353 тыс. бывших в эксплуатации автомобилей совокупной стоимостью около 1,5 млрд долл. Бывшие в эксплуатации автомобили поступают в Россию главным образом из Японии (154400 штук) и Германии (122000 штук).
www.ntvru.com


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное