← Апрель 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
13
|
14
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
05-12-2000
Адрес
автора: tech.auto.sopping-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом
Информационный Канал Subscribe.Ru | - www.lycos.ru |
19 апреля 2002 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
В Германию за автомобилем (2001)
Безнадежных не бывает. О мужьях, инструкторах, женских комплексах
http://autocitychannel.com/news/s6366.html
Евгений Юров -- первый "частный" инструктор вождения на Украине. Нынче у Юрова участся, в основном, женщины -- их добрых 90 процентов.
http://autocitychannel.com/news/s6367.html
...А по дороге он включил радио, по которому корреспондент, захлебываясь, сообщал, что только что, по дороге в студию, он стал свидетелем, как новому русскому, несмотря на его Мерседес, прямо посредине главной улицы города, навалял небогатый парень из "восьмерки"...
http://autocitychannel.com/news/s6368.html
...Она резко захлопнула дверь и попыталась поудобнее устроится на сидении, раздался треск, и сидение вместе с Верой оказалось на палубе, ноги у нее остались в салоне впрочем, как и голова...
http://autocitychannel.com/news/s6369.html
...В повороте меня начинает подрезать "десятка". Резко ускоряюсь и ухожу вперед. Тут же волшебная палочка инспектора показывает (почему-то мне!)...
75-летний юбилей компания Volvo отмечает проведением «Дней ВОЛЬВО в России»
http://autocitychannel.com/news/s6370.html
Вторая половина апреля будет ознаменована сразу несколькими событиями, виновником которых станет компания ВОЛЬВО. Во-первых, компания отмечает свой первый 75-летний юбилей. Во-вторых, компания впервые проводит в России специализированные мероприятия под общим названием «VOLVO DAYS». Ну и, наконец, самое главное: во время проведения этих Дней состоятся российские премьеры новых моделей грузовиков серий FH и FM.
http://autocitychannel.com/news/s6371.html
... если ваш автомобиль поврежден?
... если вашу машину угнали?
... если вы повредили чужой автомобиль?
... если пострадали пассажиры?
В 2001 году в России украдено почти сорок тысяч автомашин
http://autocitychannel.com/news/s6372.html
Согласно данным МВД России в 2001 году на территории нашей страны совершено 38439 краж автомашин, 18,2% из этих преступлений раскрыто...
ОЛИГАРХИ ОТОБРАЛИ У НАРОДА ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ
http://autocitychannel.com/news/s6373.html
Правительство черным по белому расписалось в том, что пошло на поводу у олигархов. Ну кому мешали "мерседесы" или "бээмвухи" 1995 года выпуска? ому мешали подержанные "опели" и "фольксвагены"? Они что, экологии нашей вредили? Даже больше вредили, чем ввозимое в Россию по просьбе партии, правительства и народа отработанное ядерное топливо? Вредили больше, чем нефтедобытчики, лесозаготовители, производители целлюлозы и металлурги?
Как я устанавливал "музыку" в машину.
http://autocitychannel.com/news/s6374.html
Часть первая. Выбор автомагнитолы и акустики. Часть вторая. Установка автомагнитолы и динамиков.
Renault Scenic RX4: шок по-французски
http://autocitychannel.com/news/s6375.html
Когда в 1996 году в гамме Renault появился Megane Scenic, конструкторы новой модели едва ли представляли, какой переполох они вызовут в автомобильном мире. Создание универсала повышенной вместимости - большого автомобиля на платформе модели С-класса - произвело сильнейшее впечатление и на покупателей, и на конкурентов. А тут еще подоспели результаты конкурса Сar Of The Year'97, закрепившие европейский триумф новинки. Автомобили начали раскупать в огромных количествах, и многие автопроизводители поспешили обзавестись чем-то подобным. Но и французы не почивали на лаврах: в 2000-м году в автосалонах появилась модель Scenic RX4 - полноприводную версию своего автобестселлера.
http://autocitychannel.com/news/s6376.html
Виды автострахования, которые можно просчитать в on-line.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) отечественных автомобилей, включая Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование КАСКО (ущерб + хищение) автомобилей иностранного производства, за исключением Daewoo Nexia, и гражданской ответственности автовладельца.
Cтрахование гражданской ответственности автовладельца
Зеленая карта (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)
http://autocitychannel.com/news/s6377.html
Летом на территории Всеволожского района я попал в ДТП. Я ехал в правом ряду, как вдруг с примыкающей справа улицы выехала женщина на "Жигулях". Мы столкнулись. В результате ДТП моя машина оказалась сильно повреждена, я получил перелом руки и сотрясение головного мозга...
http://autocitychannel.com/news/s6378.html
...А вот кто такие денди? Навскидку, денди — это мужчина с безупречным экстерьером. То есть никаких грязных ногтей, торчащих из носа волос, естественных запахов и небритых подмышек. Наоборот, все предельно отдалено от естественности. Одним словом, сплошной ART...
В Москве начался месячник "Чистый автомобиль"
http://autocitychannel.com/news/s6379.html
15 апреля в Москве начался традиционный месячник "Чистый автомобиль". ГИБДД совместно с московскими властями обещают "привести машины в состояние, соответствующее весенней столице", распоряжение об этом подписал мэр Юрий Лужков.
Придумайте название для экстремального купе
http://autocitychannel.com/news/s6381.html
Как сообщила «Газете.ru» компания A:Level, которая участвовала в разработке «Волги» W12, ее специалисты создают новый экстремальный автомобиль, который будет готов к Московскому автосалону, то есть к концу лета. Автомобиль будет базироваться на агрегатах "шестисотого" "Мерседеса" нового поколения и будет представлять собой очень дорогое дорожное купе с выдающимися динамическими характеристиками.
http://autocitychannel.com/news/s6382.html
ЛУАЗ начнет производство нового внедорожника стоимостью 3000-3500 долларов. Об этом сообщил на пресс-конференции в Луцке генеральный директор ЛАУЗа Владимир Гунчик, передает информационное агентство Auto-Consulting.
http://autocitychannel.com/news/s6385.html
...Вспомнил он про них только через пару часов когда начало отпусkать, к его чести он сразу же остановился, но посмотрев в зеркало заднего вида и увидев бегущих с ножами к нему негров-цыган, причём с дикими рожами и с волосами торчащими строга назад, дал по коробке...
http://autocitychannel.com/news/s6386.html
Мат в два хода... 8-( Старушка визжит мотором, мужик в грейдере постепенно становится кирпичного цвета...
Но Андрюша блестяще решил эту проблему!!!
http://autocitychannel.com/news/s6387.html
У обочины дороги стоял автомобиль, мимо проезжал грузовик и разбрасывал соль на улицы. Совершенно случайно немного соли попало на капот...
http://autocitychannel.com/news/s6388.html
Еду как-то с супругой по родной Рязани на машине. Останавливаюсь на перекрестке и слышу рядом захлебывающийся смех жены. Разглядываю в окошко, что же ее так насмешило...
http://autocitychannel.com/news/s6389.html
Стоит ли говорить о той популярности, которую завоевала в России Daewoo Nexia? Особенно у тех, кто впервые решил приобрести иностранный автомобиль, уложившись в конкретную сумму долларов? Питерский парк этих моделей в последние годы вырос настолько, что предложений о покупке и продаже машин сегодня более чем достаточно. Поэтому, несмотря на то, что в городских автосалонах до сих пор можно встретить новую Nexia, мы решили взглянуть на нее с позиции опыта экспулатации.
http://autocitychannel.com/news/s6390.html
Что ни говори, а импортные автомобили достаточно уверенно оккупировали территорию, некогда монопольно принадлежащую отечественному автопрому. Мы уже перестали удивляться обилию иностранных машин на российских дорогах. Практически любая СТО сегодня берется за ремонт наиболее распространенных иномарок. И с этой точки зрения некоторое недоумение вызывает массовое отсутствие на наших улицах FIAT Uno - автомобиля, в свое время ставшего настоящим бестселлером европейского рынка, подкрепленного титулом “Автомобиль 1983 года”.
http://autocitychannel.com/news/s6391.html
Успешно наступая на рынки всех частей света, компания Hyundai Motor к концу 80-х годов ощутила необходимость расширения модельного ряда. Корейцам остро не хватало среднеразмерной модели столь популярного в Европе сегмента “D”. В октябре 1990 года дебютировала модель Hyundai Lantra J-1, которую на некоторых рынках продавали под названием Elantra.
В гамме автомобилей Hyundai Lantra J-1 занимает золотую середину - в меру просторная и комфортабельная. Никаких выдающихся характеристик Lantra/Elantra не продемонстрировала, однако, благодаря невысокой цене и приличному качеству сборки, стала пользоваться популярностью на рынках многих стран.
http://autocitychannel.com/news/s6394.html
Даже те из нас, кто не ездит на автосервис и «лечит» своего «железного коня» самостоятельно, колеса в большинстве случаев ремонтируют в шиномонтажной мастерской. При этом, как правило, совсем не следят за тем, что там с ними происходит. И совершенно напрасно!
http://autocitychannel.com/news/s6397.html
Двадцать лет назад в ПАМСе (Производство автомобилей малых серий) ГАЗа кипела работа - срочно собиралась первая партия новых автомобилей большого класса ГАЗ-14. «Чайка» второго поколения должна была, в соответствии с тогдашними традициями, стать «подарком» горьковских автомобилестроителей к 60-й годовщине Октября. О ее судьбе рассказывает заместитель главного конструктора ОАО «ГАЗ» Владимир НОСАКОВ, в те годы - ведущий конструктор по ГАЗ-14.
VOLVO TRUCKS WORLD (Фотогалерея - 14 фото)
http://autocitychannel.com/news/s6398.html
Шикарные рабочие столы. Европейские, американские, австралийские и бразильские модели. Все фото (1024 точек) c предосмотром очень хорошего качества с фирменных СD.
Выбери себе новый рабочий стол. Фото "весят" от 50 до 100 кб.
http://autocitychannel.com/news/s6399.html
Опытные маляры знают, что подкраска давно применяется при ремонте кузова. Особенно в тех случаях, когда надо без больших затрат отремонтировать относительно небольшую поврежденную поверхность или когда клиент отказывается от окраски прилегающих обширных поверхностей из-за высокой стоимости такой работы.
http://autocitychannel.com/news/s6400.html
Этот краш-тест — лишь одно из многочисленных испытаний, которым подверглись обновленные Volvo FH/FM перед запуском в серию. О модернизированном FH12 мы уже рассказывали, а теперь шведы выкатили на полигон под Гетеборгом целую флотилию оранжевых грузовиков и тягачей. Есть чем похвастаться перед конкурентами!
Модернизация модернизации рознь. Я, несмотря на то, что уже ездил на обновленном Volvo FH12, не представлял до конца объем работы, проделанной шведами, — пока не узнал, какая сумма была затрачена на модернизацию серий FH и FM. Шестьсот миллионов евро!
Фото 800 на 600 точек.
Как угоняют автомобили или как найти потом свой авто
http://autocitychannel.com/news/s6401.html
По данным УГИБДД в Москве угоняется до 30 автомобилей в день. В последнее время изменилась тактика угонщиков. Вместо разблокирования противоугонного комплекса автомобиля, что порой занимает 6-8 часов, угонщики захватывают автомобиль вместе с владельцем. При этом в их руки попадают ключи, брелок сигнализации, электронные метки иммобилайзера и документы на автомобиль. 90% угонов дорогих иномарок осуществляются путем разбойного нападения. Что противопоставить угонщикам? По приказу ГУВД г. Москвы в январе 2001 года была введена в эксплуатацию система спутникового контроля «Цезарь Сателлит». Система сочетает в себе противоугонный и спутниковый поисковый комплексы и позволяет ставить на охрану движущиеся объекты. «Цезарь Сателлит» автоматически срабатывает даже при разбойном нападении и передает сигнал тревоги на центральный пульт охраны.
http://autocitychannel.com/news/s6402.html
"Угнали, и с концами", - чаще так жалуются автолюбители, лишившиеся личного транспорта. А может, не с концами?
http://autocitychannel.com/news/s6403.html
Однажды мы уже писали об огромной популярности внедорожника BMW Х5 среди угонщиков. Недавно произошла еще одна попытка похитить очередной престижный автомобиль...
http://autocitychannel.com/news/s6404.html
Как защитить и сохранить вложенные в покупку автомобиля деньги? Как обезопасить себя на случаи, если на дороге Вам не повезёт и Вы станете виновником ДТП?
«Горячая лента» новостей Volvo
http://autocitychannel.com/news/s6405.html
Начиная с сегодняшнего дня и в течение ближайших двух недель агентство маркетинговых коммуникаций “Мастерская PR” совместно с московским представительством шведской фирмы Volvo Truck Corporation открывают “Горячую ленту новостей ВОЛЬВО”.
Внимание!!!
Победитель конкурса получит право бесплатной поездки в Гетеборг на семинар компании Volvo.
Краткий курс истории успеха (Рекомендуем!!!)
http://autocitychannel.com/news/s6406.html
Сегодня всемирно известный шведский автомобильный концерн Volvo AB отмечает свое 75-летие!
История в картинках (21 фото на 600 и более точек).
Subaru Legacy: РАБОЧАЯ ЛОШАДКА В ПАРАДНОМ КОСТЮМЕ (опыт эксплуатации)
http://autocitychannel.com/news/s6407.html
Наверняка многие из читателей видели на экранах телевизоров ярко-синюю машину с тремя желтыми пятерками по бокам. Эта синяя птица не раз выигрывала чемпионаты мира по ралли. С первого взгляда я был очарован автомобилем, и Subaru стала моей мечтой.
Опыт эксплуатации в России - Honda City
http://autocitychannel.com/news/s6408.html
П. МАРТЫНЕНКО делится своими впечатлениями от эксплуатации японской малолитражки "Хонда-Сити".
Россиянам разрешат вывозить иномарки из Японии на рыболовецких судах
http://autocitychannel.com/news/s6409.html
Власти Японии намерены отказаться от своего недавнего решения о вводе запрета на вывоз из страны подержанных и новых автомобилей на рыболовецких судах под российским флагом.
http://autocitychannel.com/news/s6410.html
Арбитражный суд Москвы поставил точку в затянувшемся скандале между МАПом и «белыми» автодилерами. «Белые списки» ГТК признаны законными. Правда, МАП уже пообещал продолжить свою борьбу против новых иномарок.
МУЖЧИНЫ ВСЕГДА ОБМАНЫВАЮТ, ИЛИ КАК ВЕСТИ СЕБЯ В АВТОСЕРВИСЕ
http://autocitychannel.com/news/s6413.html
Всякий раз, когда речь заходит об автосервисе, глаза моих приятельниц-автомобилисток загораются недобрым огнем. Для каждой ремонт автомобиля прочно ассоциируется с обманом, недобросовестной работой и потерянными деньгами.
http://autocitychannel.com/news/s6414.html
Историю эту мне рассказала моя коллега по работе. В силу специфики ее профессии (связи с общественностью) довелось ей быть свидетелем того, как наше доблестное ГИБДД пыталось иностранцев раскрутить на штраф...
http://autocitychannel.com/news/s6415.html
- ОГО! Да у вас тут... Гы! Пройдемте в патрульную машину.
Что называется разгул демократии в действии.
http://autocitychannel.com/news/s6416.html
Приговор - штраф $85 и месяц supervision (т.е. условное осуждение). Иду в кассу. Плачу. Мне выдают детальную квитанцию, куда пошли мои деньги. Точно уже не помню, но расклад такой: Услуги судьи $40, услуги секретаря суда $15, полицейские затраты $15, местной мэрии $15. Вот так то! Ну не мог же судья меня оправдать и задаром работать!
http://autocitychannel.com/news/s6417.html
Привет, Автосити!
На основе своего скромного водительского опыта установил для себя, что Москва превращается в некий атракцион для водителей-не77-99..: "Я по Москве - 120 - целый день летал - и посмотрите - ни царапины!"
Встречаются некоторые действительно серьезные водители, которые нормально продолжают ездить по Москве, не реагируя на провокации московских спортсменов.
НО! В основной массе видимо действует принцип:
1) Все нарушают - и мне можно.
2) Ко мне как козлы - и я как козел...
http://autocitychannel.com/news/s6418.html
$25000--55000 ПЕРВЫЙ "ПАРКЕТНИК" ЭТОЙ МАРКИ, ПЕРВЫЙ MERCEDES, ПРОИЗВЕДЕННЫЙ В США, И ОДНОВРЕМЕННО... ОДИН ИЗ САМЫХ НЕУДАЧНЫХ "МЕРСЕДЕСОВ".
http://autocitychannel.com/news/s6419.html
Успех «Нивы» на международных рынках в немалой степени способствовал появлению целой когорты внедорожников, удачно сочетающих в своей конструкции повышенную комфортабельность и неплохую проходимость. И в первых рядах тех, кто попробовал создать нечто подобное, была японская компания Suzuki. Прошли годы. И сегодня ее модели Vitara и Grand Vitara пользуются заслуженной популярностью в России. Мы постараемся вам рассказать не только об опыте эксплуатации этих машин в наших суровых условиях, но и о том, как грамотно подойти к проблеме выбора подержанного внедорожника этой марки.
http://autocitychannel.com/news/s6420.html
Буксировка - процесс нелегкий, как для автомобилей, так и для их водителей. Чаще всего необходимость в буксировке возникает по причине поломки автомобиля, хотя нередко приходится вытягивать машину "засевшую" в грязи, песке, снегу и прочей дорожной ловушке. В этой статье мы поговорим об особенностях буксировки неисправных легковых транспортных средств.
http://autocitychannel.com/news/s6421.html
По-моему это не твоя машина. Твоя? А почему тогда так засален подголовник? Ты голову моешь только на пасху? Куда делся тот пушистый и чистый пол? Или ты стащил из подъезда соседские коврики и засунул их к себе в салон? А почему торпедо (слово-то какое!) похоже на объект исследований микробиолога? Что вообще произошло? Где твоя машина?!
Как делается химчистка автомобиля (советы профессионалов)
http://autocitychannel.com/news/s6422.html
Ну что? Ты созрел? Я по глазам вижу, что созрел. Чувак, это не твоя машина. Нет, не говори мне этого, это не твоя машина. Ты свою продал, и купил подержанную. Да! Именно так. Точно не продавал? Зима суровая? Ну да, ты наверное прав. Это твое авто. Но почему ты до сих пор не сделал химчистку. А? Чувак?
http://autocitychannel.com/news/s6423.html
...Второе -- никогда нельзя относиться к клиенту по одежке. Среди российских автопродавцов популярна легенда. В один салон (Роман слышал эту историю как минимум в пяти салонах, и везде находились очевидцы) зашел мужичок. Слова доброго не скажешь: треники с пузырями на коленках, маечка, извините, несвежая, авоська в руках. Прогонять его, конечно, не стали, пусть, дескать, посмотрит на красивые машины, но и уважения никакого не оказали. А мужик ходил-ходил, а потом подошел к продавцу, достал из сеточки завернутые в газетку пачки долларов и купил джип. В разных салонах называют разные модели, но в среднем что-то на уровне "ленд крузера" или "рендж ровера"...
http://autocitychannel.com/news/s6424.html
ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ ЭТОЙ МОДЕЛИ В РОССИИ НЕ ДАЮТ ПОКОЯ КОНКУРЕНТАМ. НЕДАВНО МАШИНА ПОДВЕРГЛАСЬ ФЕЙСЛИФТИНГУ, НО СПРОСОМ ПОЛЬЗУЮТСЯ КАК НОВЫЕ, ТАК И СТАРЫЕ "ПАССАТЫ".
Московские парковки снова в законе
http://autocitychannel.com/news/s6426.html
Власти города Москвы придумали новый экзотический способ, как легализовать платные парковки. Адвокаты сильно сомневаются в его законности, но для отмены и этого способа не обойтись без нового дела в Верховном суде.
"ВАЗ-2151" - ЖДЕМ НОВУЮ "КЛАССИКУ"
http://autocitychannel.com/news/s6429.html
Oт ВАЗа есть две новости. Одна хорошая, а другая плохая. Начнем с хорошей – АвтоВАЗ ведет активные работы по созданию нового заднеприводного автомобиля, который будет иметь как кузов седан, так и универсал.
Ferrari представит опытный образец Ferrari FX.
http://autocitychannel.com/news/s6432.html
Итальянская компания Ferrari представит прототип новейшего спортивного суперкара, Ferrari FX, на выставке в музее современного искусства в Токио, которая откроется 26 апреля текущего года.
Черный джип с калужскими номерами...
http://autocitychannel.com/news/s6437.html
Ездил я на светло-синем (как-то не выговаривается "голубом" :) мини- вэне с калужскими номерами. В один прекрасный день поспешаю я по Киевскому шоссе в сторону столицы нашей Родины. Внезапно наперерез чуть ли не под машину бросается ГАИшник, пытаясь выбить палочкой ветровое стекло...
http://autocitychannel.com/news/s6438.html
И хотя мы потом долго ржали и объясняли, что это шутка, денег он с нас не взял…
http://autocitychannel.com/news/s6439.html
"А фиг его знает, я здесь впервые, просто отъехал с девчонкой уединиться".
http://autocitychannel.com/news/s6440.html
Надо заметить, что гонка происходила на грузовиках "Вольво" грузоподъемностью 25 т. И вот, летит он по набережной на этом танке со скоростью 135 км/ч...
Естественно, ГАИ, естественно, машут и свистят, но наш герой
не реагирует, а пытаться принудительно остановить такую махину в черте
города они не имеют права, несложно представить, что может произойти,
посему совершенно ошалевшие менты несутся за ним с воем и мигалками
и так подлетают к самому причалу...
Ford Excursion - больше не бывает
http://autocitychannel.com/news/s6441.html
Не берусь утверждать, что все автолюбители предпочитают большие машины маленьким. Однако факт, что многие, в том числе и в нашей стране, любят ездить на огромных автомобилях, бесспорен. Этакий водительский максимализм, наверное, и привел к созданию Ford Excursion.
Range Rover: олигарх клана внедорожников
http://autocitychannel.com/news/s6444.html
Первый в мире среди по-настоящему комфортабельных джипов дебютировал в июне 1970 года в небольшом городке Сент-Агнес, что в английском графстве Корнуолл. Его сразу признали Выдающимся Автомобилем - настоящим достижением британской промышленности. Местные влиятельные газеты в то время буквально захлебывались восторгом: "Впервые появился автомобиль, который одинаково хорошо выглядит и на деревенской грунтовке, и на фешенебельной Пэлл-Мэлл..." Скажем больше: Range Rover является единственным автомобилем, который экспонируется в знаменитом Лувре как произведение искусства.
http://autocitychannel.com/news/s6445.html
Навязчивая идея купить именно „Alfa Romeo 155 Q4“ и построить на его базе достойный спорткар преследовала его не один год, словно тот самый злополучный дракон с эмблемы. Но вот беда — подходящих вариантов в Европе он найти не смог. Попадались лишь остатки былой роскоши, представляющие собой некое подобие конструктора „Лего“. Неожиданно для Кирилла, такой вариант появился. И, как ни удивительно, совсем рядом — в Москве. Автомобиль был буквально спасен от пилы продавца автохлама. Дело в том, что после зимовки в гнилом, пропитанном солью сугробе, машину собирались без сожалений отправить на запчасти. К счастью, не успели.
http://autocitychannel.com/news/s6446.html
Это обычная операция по обслуживанию двигателя, и выполнить ее можно даже не имея подъемника.
НАДО ЛИ ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ? (Заметки практика, с которыми могут не согласиться "теоретики")
http://autocitychannel.com/news/s6447.html
Действительно, какие могут быть сомнения в необходимости промывки двигателя? Ведь известно, что со временем на стенках цилиндров образуются твердые или мазеобразные отложения, нагар и смолы. Твердые частицы, отделившись от стенок, могут, например, попасть в систему смазки, повредить детали трущихся пар, вызвать отказ гидротолкателей в приводе клапанов.
http://autocitychannel.com/news/s6448.html
АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук, директор фирмы "АБ-Инжиниринг"
Видеопроекторы для домашнего кинотеатра - красивое решение!
http://autocitychannel.com/news/s6450.html
Полноценный домашний кинотеатр, в котором события фильма полностью захватывают внимание зрителя, можно создать только на большом экране. Понятно, что решить эту проблему при помощи телевизора или плазменной панели практически невозможно. Обычный телевизор занимал бы слишком много места и давал бы неизбежные сильные искажения. Плазменная панель таких размеров была бы невообразимо дорога.
Продажи иномарок резко пошли вверх
http://autocitychannel.com/news/s6452.html
У российского автомобильного рынка особый путь. В мировом автопроме – кризис, а у нас – расцвет. Автокомитет Европейского бизнес-клуба подвел итоги официальных продаж иномарок в России за I квартал 2002 года, из которых следует, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года реализация ведущих автобрендов выросла у нас в несколько раз.
РЕСО-Гарантия открыла новый пункт осмотра автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s6457.html
В Москве в районе Южного порта (ул. Южнопортовая, д.7) с 8 апреля начал работу дополнительный офис отдела выплат. На удобной площадке эксперты страховой компании производят осмотр поврежденных машин. Здесь же можно отдать в ремонт застрахованный в РЕСО-Гарантия автомобиль.
В Германию за автомобилем (2001)
Все началось с полгода назад, когда я решил, что продукция отечественного автопрома меня достала окончательно и что мне нужна подержанная иномарка 96-98 года. Кандидатов было достаточно: Audi A6 в старом кузове, Opel Omega, VW Passat B5, Mitsubishi Galant, Mazda 626, Honda Accord, Toyota Carina E...
Часть I - Отъезд
Почему я выбрал Mitsubishi Galant? Audi A6 до 1996 года безусловно отличный аппарат, но с двигателем 2.3 их почти не осталось - все уже в России, двигатель 2.0 откровенно слабоват, а 2.6 слишком дорогая растаможка. Opel отпал из за своей баржеватости и заднего привода, да и ржа на нем растет очень охотно. Passat 1.8 проигрывает по динамике, а 1.8T слишком дорог. В общем вскоре я пришел к выводу, что выгоднее по соотношению цена-качество взять японца. К тому же пробеги всех японок в Германии в 1.5-2 раза меньше чем у немецких машин, есть мнение, что это из-за того что японок немцы берут в качестве второй машины. Galant в новом кузове мне всегда нравился, машина явно выше среднего класса, японский BMW, в общем машина пришлась мне по душе. Стал подробнее интересоваться вопросами надежности и эксплуатационными расходами. Вывод сделал такой, что если машина изначально была в хорошем состояниии, то при нормальной эксплуатации в Москве серьезных проблем возникать не должно по крайней мере года три.
В Гамбурге (Германия) у нашей фирмы расположен головной офис, поэтому было принято решение ехать в Германию за машиной самому, предварительно заручившись поддержкой моих немецких друзей. Со мной изъявил желание прокатиться по европе мой московский коллега, так что путешествовали мы вдвоем. Нам прислали приглашение от фирмы и визу мы получили без проблем. Внесение таможенного депозита на Добролюбова д.3 заняло пол дня, хотя на самом деле все можно сделать за 2 часа.
ВАЖНО! При внесении депозита при вас должно быть два паспорта - гражданский и заграничный! Деньги - 1500 евро если машина старше 3 лет с двигателем до 2500 см - лучше поменять заранее. Курс в обменнике на таможне грабительский. Заполняете заявление, платите рублями в кассу и отдаете документы на оформление. Часа через два, из соседнего окна вылезает голова и называет фамилии тех, чьи документы готовы. Вам возвращают паспора и выдают ТПМ - таможенный приходный ордер.
ВАЖНО! Этот документ везете с собой в Германию, его спросят на нашей границе на обратном пути! С билетами все прошло менее гладко, не вдаваясь в подробности скажу лишь, что я взял билет на поезд Москва-Варшава и планировал в Варшаве купить билет на поезд EuroCity до Берлина.
Поезд Москва-Варшава отправился около 16 часов с Белорусского вокзала. Мы ехали в спальном вагоне, купе было на троих, но к нам так никто и не подсел. Поезд польский, проводники соответственно поляки. Еще в Москве я выяснил, что примерно через час после нашего прибытия в Варшаву, отправляется поезд EuroCity на Берлин, а польская проводница развеяла наши страхи по поводу возможного отсутствия билетов на этот поезд. Российско-Белорусская граница прозрачна настолько, что там поезд даже не останавливается, зато Брэст!!! Именно так по белорусски пишется Брест. Белорусская таможенница в 5 утра обыскала все наши вещи, прощупала лямки в рюкзаках, велела мне поднять джинсы и заглянула в мои носки! Это при том что я задекларировал всю перевозимую сумму и имел справку на вывоз из обменного пункта банка. Дура! Мне было откровенно смешно и это ее еще больше бесило. Потом пришла досмотровая группа и заглянула во все уголки купе, странно что собаки не было.
ВАЖНО! Если вы повезете деньги наличными обязательно задекларируйте все вплоть до доллара или рубля, и обязательно имейте справку на вывоз из банка! Кредитные карты никого не интересуют, так что если вас не пугает сумма в 2%-3% за снятие наличных с карты, то спокойнее везти деньги именно на ней. Польская граница гораздо цивилизованее, все прошло тихо и мирно без всякого досмотра.
В Варшаву мы прибыли около 10 утра, на вокзале мы разыскали международные кассы и без проблем взяли билеты на поезд EuroCity до Берлина. Этот поезд представляет из себя суперсовременную электричку с кондиционируемыми купе по 6 сидячих мест. Польско-немецкая граница тоже без проблем и около пяти вечера мы были в Берлине.
Итак около 17 по берлинскому времени мы сошли с поезда на восточном вокзале в Берлине. Дальше по плану следовал пеший 30 минутный бросок до офиса eSixt - конторы по прокату автомобилей. Еще в москве через их сайт мы зарезервировали VW Golf на 3 дня, с получением оного в Берлине и возврвщением в Гамбурге. Сверившись с картой мы двинулись в путь.
ВАЖНО! Первое что надо сделать сойдя с поезда (самолета, парохода) - купить карту города. Потом будете метаться в ее поисках по незнакомому городу, а на вокзале карту кипить можно в любом ларьке.
Погода прекрасная, Берлин замечательный город, настроение отличное. По дороге фотографировали все подряд, общались с милыми ерлинскими бабушками, спрашивая дорогу. Через 40 минут мы были в самом центре Берлина, в офисе eSixt.
Девушка взяла распечатку нашего заказа, уточнила что именно мы хотим, взяла мои права и кредитную карточку.
ВАЖНО! Все крупные международные прокатные конторы типа eSixt, Avis, Hertz дадут Вам машину только при условии наличия у вас кредитки. Через некоторое время девушка мило улыбаясь сообщила, что сделка не состоится, т.к. моя карточка "not OK". Я в некоторой растерянности прошу у своего друга его карточку (того же банка, EuroCard) - то же самое. Мы пытаемся уточнить причину недействия карточки, но девушка по английски знает не больше ста слов и ничего сказать не может. Я прошу вызвать менеджера, на что мне сообщают, то его нет... Круто! Идем к банкомату за углом, и проверяем наши карточки - все прекрасно работает! Возвращаемся в офис, но там все повторяется - your card is not OK...
В приличном шоке мы возвращаемся на вокзал, решив по дороге поискать еще прокат, а если его не будет, то добираться до Гамбурга на электричке. На наше счастье, по дороге попался офис Avis где нам без всякого резервирования, по моей кредитной карточке на два дня выдали Rеnaul Twingo с возвратом в Гамбурге. Машина культовая, с мягким сдвижным верхом, очень маневренная и приемистая, единственный недостаток - после 90 км/ч сильно шумит сзади. На одометре 7000 км, в салоне как новая, бензина полный бак.
Немного поплутав выехали из города и встали на автобан до Гамбурга. 280 км. пролетели незаметно и около 23 часов мы позвонили (MTC роуминг) нашему другу в Гамбурге, что бы нас встретили. Наконец прибыли. по Берлину - 0 часов, по Москве уже 2 ночи, упал спать... Вот чем хороша такая разница во времени, так это то, что легко утром вставать :) В квартире нашел заботливо приготовленную российскими товарищами карту Гамбурга, на часах 8 утра, пора ехать смотреть машины.
В Москве, я на mobile нашел и распечатал 12 вариантов. Все они лежали в радиусе 300 км от Гамбурга. К каждому обявлению прикрепил укрупненую карту проезда, которые я распечатал с сайта http://www.yellоwmap.de/YMCity/default.asp
ВАЖНО! Эти распечатки вам понадобятся как воздух. Многие автосалоны расположены в небольших городках, карты которых вы не найдете, а спрашивать всех подряд как проехать очень утомительно.
По плану, первый автомобиль находился в самом Гамбурге, в крупном автосалоне рядом с аэропортом. Изрядно поплутав (ни в одном городе больше я так не плутал, Гамбург какой-то заколдованный) мы приехали и пошли смотреть машину. Объяснив менеджеру какую мы хотим посмотреть машину, взяли у него ключи.
ВАЖНО! Если у вас есть несколько вариантов, то при осмотре машины разумно придерживаться следующей тактики:
не надо "западать" на машину. Наоборот, отстраненно осматривайте ее и собирайте о ней как можно больше фактов,
желательно все записать. Где скол, что в салоне, как звучит, как завелась, как резина и т.д. Выбирать будете потом
сидя в кафе со своими записями и взвешивая все за и против.
Уже после осмотра первой машины, я понял что все 12 вариантов объять невозможно. Посте тщательного отбора оставил еще 4 машины. Следующая ждала нас в Бремене - около 150 километров от Гамбурга. Туда мы приехали уже к вечеру, тем не менее все тщательно осмотрели и сделали небольшой 5-ти минутный тест-драйв с продавцом по прилегающим улицам. Итак за первый день мы успели накрутить километров 500 и осмотреть 2 машины.
На второй день предстояла дорога в славный город Bielefeld, что в 250 км. от Гамбурга. На эту машину я возлагал большие надежды, но и стоила она больше всех. Еще в Москве я решил, что если продавец будет торговаться, то это лучший вариант. Действительно, машина мне очень понравилась, по сравнению с 2 предыдущими она была лучшей. Продолжительный тест-драйв укрепил мои надежды в отношении этой машины. Ну что ж, поговорим на чистоту с продавцом... От цены на ценнике он сразу скинул 900 марок, я объяснил ему, что я из России, и мне терять нечего :) Но тут поторопился мой друг и вместо 1000 мы скинули еще лишь 500 марок. Итого 1400 марок долой с цены в mobile.
ВАЖНО! Торговаться можно и без денег, собственно мы так и сделали. Во время торга нашим главным аргументом была фраза "cash tomorrоw!". Главное внушить продавцу, что вы обязательно вернетесь с деньгами.
Я решил, что от добра добра не ищут и что машину надо брать. Договорились, что на следующий день мы приедем с немецкоговорящим другом и оформим покупку. Продавец немного поколебавшись повесил на машину табличку "продано". Мы вернулись в Гамбург и сдали Rеnault Twingo, накатав на нем за два дня больше 1500 км.
На следующий день, мы приехали утром с немецкоговорящим другом на его машине, хотя необходимости в знании немецкого не было. Продавец заполнил стандарный бланк купчей, я расплатился и мы поехали все вместе оформлять страховку, международный допуск и вешать номера. Вся процедура заняла 1.5 (всего полтора!) часа.
ВАЖНО! подробный список документов есть на auto.germany.ru очень советую изучить, что бы знать что сии немецкие буковки означают. Вообще мне сильно повезло, пожалуй только в фирменном салоне (а это и был официальный дилер MMC) продавец будет с вами ездить 1.5 часа и разговаривать с инспекторами во время оформления документов. Я только ставил свою подпись и платил :) Во время оформления выяснилась замечатеотная деталь, машины принадлежала строительной компании, следовательно если она покинет ЕС я могу вернуть НДС 16 процентов! Это меня обрадовало еще сильнее и я сделал ошибку. Вместо того что бы изучить еще раз распечатки с auto.germany.ru объясняющие как вернуть налог, я положился на компетентность продавца. Короче говоря, продавец пообещал вернуть налог если я (или доверенное лицо, мой друг) проедоставит ему инвойс с печатью таможни на границе ЕС. На всякий случай я сказал продавцу, что мы будем покидать ЕС в Финляндии, и печать будет финская. Он не возражал.
Вечером, во время обмывания машины, к нам пришло осознание, что кое-что мы забыли. А именно вывозную деларацию в трех разноцветных экземплярах, без которой машину вообще не выпустят через границу. Два экземпляра ее остаются на таможне, а третий, зеленый, с печатью у меня, и именно по нему мне вернет налог. Просто продавец никогда не продавал машины на вывоз из ЕС и этого не знал. Короче пришлось сделать еще 500 км крюк в Билефельд и обратно, что бы продавец заполнил эту деларацию. Он долго сопел и кряхтел, сверялся с кучей справочников. В конце концов он все заполнил, но еще раз напомнил, что налог он вернет не с этой декларации, а со своего инвойса.
ВАЖНО! Как в последствии оказалось он был не прав, финская таможенница наотрез отказалось ставить штамп на его инвойс, т.к. это не таможенный документ, а на декларацию поставила штамп сразу и без вопросов. Собственно из-за этой декларации мы задержались в Германии на один день, но это лучше, чем намертво встать на финской границе за 2000 км. от Гамбурга.
Итак на руках у меня следующие документы: Купчая, ПТС, вывозная декларация, международный допуск, инвойс, таможенный приходный ордер российской таможни (депозит в Москве) остальные документы типа страховки никого не интересуют.
Можно ехать. Наш путь будет пролегать на север Грмании, дальше Дания, Швеция, Финляндия и матушка Россия.
Часть III - Дорога домой
Около девяти утра мы выехали из Гамбурга в сторону границы с Данией. Ехать быстро мы не собирались, наоборот планировали останавливаться во всех столицах скандинавских государств и совмещать полезное (покупка машины) с приятным (туризм).
СОВЕТ! Так делать не стоит, покупка и перегон машины сложное дело, потребующее от Вас большого напряжения и сосредоточенности. Двух мнений на этот счет быть не может - либо машина, либо отдых, совмещать крайне не рекомендуется.
Граница Германия - Дания представляет из себя абсолютно пустынный терминал, через который проезжаешь не останавливаясь. Дороги в Дании ничем не хуже немецких, даже наоборот, меньше траффик и нет никаких ремонтов дороги. На датских автобанах скоростной лимит 110 и всегда надо ехать с ближним светом (также в Швеции и Финляндии). К обеду мы приехали к первому проливу отделюящему материковую Данию от островной. Через пролив построен мост очень неслабых размеров. Его длина около 6 километров, посередине устроен пролет высотой метров 60 (!) под которым лекго проплывают любые океанские лайнеры.
Проезд по мосту платный, что-то около 15 долларов. Сразу за мостом расположен ресторанчик и музей, посвященный строительству этого гиганта.
Пообедав, поехали дальше, в столицу Дании Копенгаген. В Копенгагене на удивление много туристов, мы встречали итальянцев, русских, немцев и даже американских негр... чернокожих братьев. Почему американских? Да они матерились как в боевике, действие которого происходит в Бронксе. В копенгагене ОЧЕНЬ много велосипедистов. Стоянки для велосипедов там двухярусные, иначе все уже не помещаются. Еще там можно взять велик напрокат, надо вставить монету в замок и велосипед свободен. В центре города сплошная пешеходная зона, вроде Арбата, только примыкающие улицы тоже закрыты для автотранспорта. Вдоволь нафотографировавшись и нагулявшись поехали дальше.
Датско-Шведская граница проходит через пролив. Через него тоже построен мост, только сначала к нему ведет 4-х километровый тоннель, который выныривает на крошечном островке и переходит в мост. Сам Мост не уступает первому и тоже платный. Оплата проезда совмещена с таможенным контролем, который заключался в проверке паспортов и вопросе куда мы едем. Отъехав от границы в Мальмо километров 150 в сторону Стокгольма, было решено переночевать в мотеле. Надо сказать что в стране ABBA, SAAB и IKEA понятия "скандинавский дизайн" и "неброская красота северной природы" просутствуют повсюду. Даже карточка-ключ нашего номера в мотеле представляла из себя миллиметровую деревянную пластину с магнитной полосой.
Утром, по дороге в Стокгольм мы решали как ехать дальше. Дело в том, что в принципе можно проехать из Швеции в Финляндию посуху, обогнув Ботнический залив с севера, но это крюк почти в 2000 км. Мы уже изрядно подустали и было решено плыть на пароме Стокгольм-Турку или Капельскар-Турку. Паром идет 10 часов, ночью, таким образом убиваем сразу двух зайцев - решаем проблему ночлега и быстро добираемся до Финляндии. К тому же это еще и дешевле, бензин в ЕС стоит 1 евро за литр. Не кисло да?
Рассуждая таким образом, мы стремительно приближались к Стокгольму как вдруг заметили на небольшом съезде с шоссе полицейскую машину. Да-да, как в Москве, предательским образом из-за угла нас подстрелили спидганом. Полицейская Volvo S80 неспеша догнала нас, пристроилась в хвост и включила проблесковые маячки... В процессе разбора полета выяснилось, что я ехал со скоростью 144 км/ч вместо положенных 110. Когда мне назвали сумму штрафа и я пересчитал ее в доллары, мне стало несколько грустно. Штраф 180 долларов. Я включил дурака и заявил, что денег у меня в обрез, только купить билет на паром, а у моего друга и того меньше. После 15 минутной проверки моей личности по всем мыслимым базам, полицейский составили протокол и выдали мне квитанции, которые я пообещал оплатить в Москве.
ВАЖНО! В принципе можно наплевать и забыть, но есть риск не получить в следующий раз визу, причем не только Шведскую а любую шенгенскую.
Стокгольм нас встретил отличной погодой, я уже успел позабыть про штраф и ничего не предвещало неприятностей. Запарковавшись в центре города на набережной на платной парковке, мы двинули в сторону вокзала в надежде найти там офис по продаже билетов на паром. Офис нашелся очень быстро, это оказалась Viking Line. Мы взяли 2 билета в 4-ех местную каюту и одно машиноместо. Обошлось все это чуть дороже 100 долларов. Паром отправлялся из Стокгольма же, через 6 часов, и прибывал в Турку (Финляндия) рано утром. Было решено переставить машину поближе к причалу и идти по барам и прочим злачным местам :)
Радостные, что все так удачно сложилось мы вернулись к машине. Упссс...!!! Пассажирское стекло разбито. Мой друг кидается к багажнику в котором он от большого ума оставил все вещи - пусто! Круто, если учесть, что с вещами украли оба его паспорта - российский и заграничный...
Полицию в стокгольме найти вам не удастся :) Мы пытались сделать это в течении 3 часов - безуспешно. Единственный полицейский участок который мы нашли поблизости был закрыт. По телефону выехать к нам отказывались, а полицейские машины, которые мой друг пытался голосовать испуганно уезжали прочь. Пока он играл в догонялки с полицией, я выгребал стекла и думал что делать дальше. Вокруг меня терся какой то тип, явно наркоманского вида, наконец он попытался завязать со мной разговор, типа не надо ли помочь с машиной? Ха! А зачем нам вообще эта машина? Короче парень был мной решительно отшит, хотя он был явно не прочь разобрать нас на запчасти где-нибудь в портовых закоулках Стокгольма. Дело близилось к вечеру. Скоро нам надо садится на паром, а мой друг в трансе бегает за полицейскими машинами и названивает в службу спасения. Сажаю его в машину и едем в порт. Там мой друг продолжает свою деятельность, а я всречаю русских и выясняю у них, что есть большой шанс, что паспортного конторя при посадке на паром не будет. В крайнем случае есть большой багажник :) в котором нелегалы всего мира пересекают границу. С некоторым трудом, но я уговорил товарища сесть на паром, и если все пройдет удачно, то заявить о краже уже в Финляндии.
Паспортного контроля не было, мы благополучно сели на паром и пошли расслабляться в бар. Путешествие наше портилось все больше. Украли одежду, два паспорта, зарядное для мобилы и одну отснятую пленку... Рано утром в Турку меня как и все съезжающих с парома проверили на алкоголь, проверили мой паспорт и отпустили. На заправке купили скотч, разорвали пакет и заклеили окно. Шумновато после 100 км/ч, но ехать можно. Через пару часов мы были в Хельсинки. Без труда нашли полицейский участок и с помощью русскоговорящей сотрудницы составили протокол. Она же объяснила нам как найти российское посольство.
В консульском отделе Российского посольства все было на удивление четко и просто. 30 долларов, 3 фотографии, протокол полиции, заявление и мое письменное подтверждение личности друга. Через час ему выдали справку с которой он мог пересечь финско-российскую границу.
В связи с печальными событиями прогулки по Стокгольму и Хельсинки отменились и мы тупо поехали на РРРодину. В Торфяновку были около 8 вечера. Финская граница - 15 минут, российская граница........ Я понял, что уже ступил на родную землю, после того как поинтересовался в очереди насчет, извините, удобств. Веселые перегонщики, простые ребята, указали мне на сортир, на полметра заваленный г%??ом. "Ну вот я и дома" с вековой печалью в голосе подумалось мне.... Еще один момент меня просто убил. Япошел в DutyFree магазин купить поесть. Охранявший вход в магазин чел, неопределенного возраста, с золотыми зубами, участливо объяснил мне, что этот магазин обслуживает только тех кто ВЫЕЗЖАЕТ из страны. На мой логичный вопрос - кто обслуживает въезжающих на Родину - получил ответ, что есть магазин DutyFree, но он на другой стороне границы. Т.е. мне предстояло отстоять в очереди ночь голодным, и лишь после проезда границы я имею право купить себе еды..... Я не задушил этого урода, только потому, что очередь из машин двинулась.
Перед нами было примерно 20 машин, границу мы пересекли около 6 утра т.е. через 10 часов.
Дорога до Москвы прошла без преключений, разве что один раз у нас вымогали деньги гайцы совершенно наглым образом, размахивая радаром с цифрой 120, хотя мы ехали не меньше 150. Дал денег - на бодание сил уже не было. В Питере поспали пару часов в машине, заправились ужасным бензином и рванули на Москву.
В Москве мы были около семи вечера и я повез друга к нему домой. На котельнической набережной, напротив высотки я ехал в левом ряду, в плотном потоке со скоростью 40, резкий удар сзади справа, пробой подвески и машина какренилась на правый бок. Включаю аварийку и через 100 метров останавливаюсь у тротуара на набережной. Из покрышки выдран клок шириной сантиметра три, внешний обод диска вогнут сантиметров на 10. Я отказываюсь верить в такое невезение, и некоторое время произношу очень неприличные слова. Короче стали менять колесо. Сменили, я завез друга и по дороге обратно я обнаруживаю пропажу уже моих вещей.... Нас обули еще раз, причем я знал про проколы колес на стоянках, про спрашивающих дорогу, но что бы подкинули под колесо какую-то штуку из обрубка рельса и потом с другой машины обули, этого я представить не мог. Мне повезло, что я вынул документы на машину и заграничный паспорт. Украли лишь пару джинсов и гражданский паспорт.
Вот так закончилось мое путешествие за три моря. Еще раз совет: не стоит совмещать покупку машины с осмотром достопримечательностей, Либо одно, либо другое.
Спасибо всем кто дочитал, цель этого повествования было предоставление информации всем кто собирается сам пригнать себе автомобиль из
Германии. Надеюсь, что эти тексты сэкономят кому-нибудь деньги и нервы.
http://www.auto.ru/wwwboards/mitsubishi
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||