Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом


Служба Рассылок Subscribe.Ru

5 марта 2002 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Европейская "Орбита". На иже - в Италию? Запросто


Чуть что, сразу «разборки»,...

http://autocitychannel.com/news/s231.html

...«стрелки» и «счетчики», вплоть до физической расправы, а за особые «правонарушения» - устранение.


Это не Бора, это торнадо

http://autocitychannel.com/news/s4114.html

К тому, что концерн "Фольксваген АГ" время от времени называет свои автомобили именами ветров, все уже давным-давно привыкли. Суждений, почему крупнейшему немецкому автопроизводителю приглянулись эти названия, по сей день существует немало.


Гаражные байки (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5837.html

Рассказывет мне вчера на стоянке охранник.:)))


Кто защитит застрахованные автомобили от угона?

http://autocitychannel.com/news/s5841.html

Ответ на сакраментальный вопрос, как уберечь автомобиль от угонщика, может быть только один - никак! Выход - страховаться. Но всегда ли при принятии решения о страховании исчерпываются заботы о защите автомобилистами своих же автомобильных интересов?


Полицейские уловки

http://autocitychannel.com/news/s5844.html

Стараясь сделать борьбу с нарушениями Правил дорожного движения более эффективной, полицейские придумывают оригинальные меры и хитроумные уловки...


Круче "шестисотого". Вот ты какой, "Майбах"!

http://autocitychannel.com/news/s5845.html

Все, хлопцы, закончились деньки, когда "шестисотый" "Мерседес" считался верхом крутизны. "Мерседес-Бенц" представил свой долгожданный эксклюзивный седан "Майбах".


Доверяй, но… Отдавая машину в чужие руки, вы остаетесь ее собственником

http://autocitychannel.com/news/s5846.html

Выдавая доверенность на свой автомобиль, будь то генеральная или просто рукописная, вы остаетесь собственником машины. С этим связаны некоторые нюансы, которыми интересуются читатели "Клаксона". Их вопросы мы переадресовали первому заместителю директора Общества защиты прав водителей Александру Красавину.


Сигарета вредит здоровью водителя, салону автомобиля и безопасности движения

http://autocitychannel.com/news/s5847.html

Если вы заметили, что водитель соседней машины курит за рулем, старайтесь держаться от него подальше, он в любой момент рискует создать аварийную ситуацию… Если вы сами курильщик, нелишне разумно взвесить: может быть, отказаться от сигарет хотя бы на время езды? Ведь "минусов" у этой привычки - более чем достаточно.


Мотор "не железный"

http://autocitychannel.com/news/s5848.html

Не секрет, что основная масса автолюбителей неправильно обслуживает силовой агрегат своего автомобиля. Между тем для того, чтобы "не портить ему жизнь", нужно лишь немного разбираться в "моторной азбуке".


Выход один - арест

http://autocitychannel.com/news/s5849.html

Мой автомобиль получил сильные повреждения в аварии. Однако добровольно возместить ущерб виновник ДТП отказался. Собираюсь подавать на него в суд. Как сделать так, чтобы реально получить компенсацию за причиненный мне ущерб?
Елена Попова, Луцк


Аферисты высшего разряда. Непутевые заметки о выуживании денег

http://autocitychannel.com/news/s5851.html

Жизнь нынче непредсказуемая. Никогда не знаешь, откуда ждать подвоха. Тем не менее в наше время мало кого удивишь историей о том, что у кого-то стащили из машины барсетку, проколов колесо, или организовали искусную "подставу" на дороге. Скажете, ничего банальнее придумать нельзя? Отчего же?.. У каждого афериста есть фирменные приемы, с помощью которых он обманывают излишне доверчивых автолюбителей. Вот некоторые из таких способов.


"Мужик, ты ничего не потерял по дороге?"

http://autocitychannel.com/news/s5859.html

Было это дело году в 1985, на Кубани...


"Развод на бабки"

http://autocitychannel.com/news/s5860.html

Давно собирался, да все руки не доходили, тем более, что в истории сам не участвовал, она мне рассказана приятелем, но тем не менее, верить ему можно, потому как "наш человек"!


Серенький козлик отпущения

http://autocitychannel.com/news/s5867.html

"СЕРЫХ" ДИЛЕРОВ, ПРОСТИТЕ ЗА КАЛАМБУР, ОБЫЧНО ИЗОБРАЖАЮТ В ЧЕРНЫХ ТОНАХ. ДЕСКАТЬ, ОТ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОХО И ГОСУДАРСТВУ, И РЯДОВОМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ. НО ТАК ЛИ ОНИ СТРАШНЫ, КАК ИХ МАЛЮЮТ? ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА "АВТОПИЛОТА" -- "ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ У "СЕРОГО" ДИЛЕРА".


БЕРЕГИСЬ В АВТОМОБИЛЕ

http://autocitychannel.com/news/s5869.html

В новом году почему-то фатально не везет российским милиционерам...


ОДНА ГОЛОВА – ХОРОШО. А ДВЕ?

http://autocitychannel.com/news/s5877.html

Эту машину я отметила для себя сразу: от таких лучше держаться подальше. Что-то в ней было настораживающее. И не ошиблась – перед перекрестком она вдруг, без всякого предупреждения, резко стала перестраиваться даже не передо мной, а прямо в мое правое переднее крыло.


"Как же ты дальше без денег поедешь..." (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5878.html

Однажды опаздывал к жене в больницу и проезд очередного перекрёстка решил сократить по правой полосе, по которой можно было только направо ехать. На левой стояло машин семь, а справа только лишь один автобус. Ну а мне надо было прямо и поскорей. Ну и конечно за перекрёстком тормозят ГБДДэшники. Конкретные такие, серьёзные, в машине Калашников стоит. А в правах у меня визитка губернатора на всякий случай (2 дня сам на компьютере делал), не спасает!!!


"Шоу Трумана" (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5879.html

Всем привет! Прямо горю желанием поделиться сегодняшними впечатлениями...


"А почему не пристёгнут?!"

http://autocitychannel.com/news/s5881.html

"Откройте пожалуйста багажник..." Когда водитель, также со вздохом, выполнил просьбу, то его взору открылись две пары круглеющих глаз...


ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ДЖИПЫ - ЭТО КРУТО!!!

http://autocitychannel.com/news/s5882.html

...Реакцию Шефа после происшедшего описать легко. Прийдя в себя после испытанного шока, по прибытию в Москву я получил солидное повышение в зарплате, даже иногда разъежал на этом джипе по своим делам...


- Слышь, дед? А тебе еще один "Запорожец" не нужен?

http://autocitychannel.com/news/s5883.html

Ехал как-то преподаватель университета зимой на своем стареньком "Запорожце" по мосту через речку Обь в г. Новосибирске. Запорожец сломался и встал прямо посередине моста. Ну, что делать?


Кот

http://autocitychannel.com/news/s5884.html

Собака, разогнавшись, врезается головой в боковую дверь "Таврии", оставив на ней приличную вмятину падает от удара и не встает...


Реальный случай (по следам статьи "Чуть что, сразу «разборки»,...")

http://autocitychannel.com/news/s5885.html

Друган гнал из Тольятти осенью 2001 года Ниву 21214.


Изобретут ли они когда-нибудь идеальную машину?

http://autocitychannel.com/news/s5886.html

...Когда наконец они разместят водительскую пепельницу под левую, свободную, руку? И когда они встроят в дно пепельницы пеплоотсос?...
Все свои претензии и замечания к мировому автопрому присылайте на auto[@]aprel.ru
Наиболее неудовлетворенный автопромом читатель получит в конце 2002 года ключи от идеальной машины - ГАЗ-21


Чего хочет женщина?

http://autocitychannel.com/news/s5887.html

Женщина ищет надежного, элегантного и комфортабельного партнера с хорошей музыкой для совместного путешествия.
Думаете, это объявление в разделе знакомств? Как бы не так! Это требования современной женщины к своему автомобилю, выявленные агентством Conde Nast по заказу компании Honda.
Еще агентство выяснило, что:


КАКУЮ МАГНИТОЛУ ВЫБРАТЬ?

http://autocitychannel.com/news/s5888.html

Любой человек, купивший автомобиль, новый или подержанный не имеет значения, собирается установить в машину магнитолу (если ее там нет изначально). Наверное, можно с уверенностью сказать, что «музыка» сейчас есть в 99% всех автомобилей. Причем в некоторых случаях стоимость музыкальной системы может доходить до нескольких тысяч долларов и удваивать цену машины. Однако «музыка» за 10 000 баксов встречается не так часто. Наиболее же популярными магнитолами у нас на рынке сейчас являются аппараты стоимостью 70-150 долларов.


Гнев - плохой советчик

http://autocitychannel.com/news/s5889.html

Любой автомобилист, независимо от опыта, может попасть в ДТП. Но кто бы ни был виноват - вы или другой водитель, моральное преимущество в конфликте имеет тот, кто лучше владеет собой. Гнев - весьма плохой советчик, напоминает психолог - Мария Скобенникова.


Лишаем по-новому

http://autocitychannel.com/news/s5891.html

Слышал, что в принятом недавно Госдумой новом Кодексе РФ об административных правонарушениях больше статей, предусматривающих в качестве меры ответственности за нарушение ПДД лишение "прав", чем в старом КоАП РСФСР. Так ли это?
Евгений Артемов, Воронеж


Финские приправы для "Мерседеса"

http://autocitychannel.com/news/s5893.html

Внедорожник "ML320" прошел доводку в… Стране Суоми
…Все началось со звонка моего друга, живущего в Санкт-Петербурге фотографа Александра Васильева.
- Слушай, - прокричал он сквозь телефонные помехи.
- Я тут в Питере такой "мерс" М-класса откопал… Закачаешься! Мотор форсированный, колеса широченные, весь в хроме…
- Ну и что? - вяловато ответил я. - Опять какой-нибудь "Brabus" или "Lorinser". Таких в Москве больше, чем "Запорожцев".
- Не перебивай" Дай сказать-то. Тюнинг в Финляндии делали. Есть там фирма "Demec". Она машиной и занималась.
- Финский тюнинг? - изумился я. - Завтра вылетаю в Питер.


Как спасти чужой автомобиль из сугроба...

http://autocitychannel.com/news/s5894.html

...И не пострадать самому? Троса и желания мало -- надо уметь рассчитывать силы и возможности.


Автодиагностика

http://autocitychannel.com/news/s5896.html

Как влияет машина на здоровье водителя? Список болезней и докторских рекомендаций читайте в краткой медицинской автоэнциклопедии "Автопилота"
Жалуясь на "головную боль с запчастями" и на "геморрой с автосервисом", мы даже не подозреваем, что и тот и другой недуги подстерегают водителя не как метафора, а как вполне реальные диагнозы.


Выбираем моторное масло

http://autocitychannel.com/news/s5897.html

Приобрести моторное масло сегодня не проблема. Сложнее сделать выбор - что заливать в двигатель? Ассортимент предлагаемых смазочных материалов настолько широк, что у покупателя разбегаются глаза. В итоге один по-прежнему льет дешевую "всесезонку", другой проводит "эксперименты" и меняет масла как перчатки, а третий, решив, что каши маслом не испортишь, выкладывает деньги на дорогую импортную "синтетику".


Подстава с разбором (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5906.html

Сколько раз читал о подставах но жертвой стал впервые...


А я??? (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5907.html

Было 5 лет назад, 8 марта.
Поехали с друзьями отдохнуть в лесок. Я на тогда "шохе", друган на Ауди-100 "сигара". Отдыха не вышло.


Аномальные зоны дорог (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5908.html

Сказку эту я услышал впервые от брата. Но, пока сам не испытаешь – не поверишь.
Это только присказка, а сказка впереди.


Амур на колесах

http://autocitychannel.com/news/s5913.html

Дорожное движение, по большому счету, штука откровенно скучная и однообразная. И чтобы не умереть за рулем с тоски, можно позволить себе немного пококетничать. Между прочим, ПДД ничего такого не запрещают…


Навеяно историей о беспределе в “Дальнобойшиках”.

http://autocitychannel.com/news/s5914.html

Сам я живу в Литве, но по долгу службы часто мотаюсь в Беларусию. Естественно, на своей машине. Беларусия, товарищи - это страна непуганных ментов.... У них ГАЙ так и называется - ДАЙ!


ДОЛГО ЛИ УМЕЮЧИ?

http://autocitychannel.com/news/s5915.html

При каких условиях электроника может защитить автомобиль от угона?


motor

Если "кончился"…

http://autocitychannel.com/news/s5921.html

Обычно подшипник заранее "говорит" о своем скором отказе, нужно лишь научиться понимать его "язык"


clutch

СЛОМАЛОСЬ СЦЕПЛЕНИЕ? МЕНЯЙ КОРОБКУ!

http://autocitychannel.com/news/s5923.html

Недавно я по делам приехал в один гаражный кооператив и наблюдал там такую картину.


КАК Я МЕНЯЛ КОЛЕСО

http://autocitychannel.com/news/s5927.html

Только что мне сказали, что я поздно пришел на работу.... хотя упрек глупый, потому что они не знают: КАК Я МЕНЯЛ КОЛЕСО


"РАЛЛИ"

http://autocitychannel.com/news/s5928.html

...Ладно, останавливаюсь, выхожу. Смотрю, у башкиренка челюсть потихоньку отвисает, он смотрит на меня с несказанным недоумением. Вспотел вроде даже. Я пытаюсь сообразить, что случилось, и вспоминаю: "Очки!!!". Снял, короче...


Дорожные приколы

http://autocitychannel.com/news/s5929.html

Смех смехом, а доехали до Далласа за три дня...


"Что-что?"

http://autocitychannel.com/news/s5930.html

Один мой знакомый слышит плоховато. Не то чтобы глух совсем, но на тихие звуки не оборачивается.


Германский триумвират

http://autocitychannel.com/news/s5931.html

Флагманские "Audi", BMW и "Mercedes-Benz" на рынке подержанных машин Большой немецкий автомобиль. Это выражение весомо и значимо не только для слуха российских водителей. И американцы, и многие европейцы (культ германский машин, особенно "Мерседесов", процветает, например, в Италии и Испании) сразу поймут, что речь идет о флагманский "Audi", BMW и "Mercedes-Benz". В 90-х годах великое множество этих машин было ввезено в Россию, их продолжают активно пригонять из Европы, поэтому Интернет и газеты полны объявлений о продаже подержанных "Audi A8", "семерок" BMW и S-классов. Что представляют собой эти автомобили после нескольких лет эксплуатации? Какие проблемы могут подстерегать их владельца? Какую модификацию предпочесть? Постараемся ответить на эти вопросы.


audi a4

"Audi" новой эпохи (Каталог подержанных авто)

http://autocitychannel.com/news/s5932.html

"А4" - респектабельный автомобиль по разумной цене
В 1995 году на смену "Audi 80" пришла "Audi A4" . Кардинально изменилось не только название модели. Она стала намного комфортнее и сложнее технически. Стремительно рос и престиж марки - в том числе в России. Спрос на "А4" предыдущего поколения был настолько высок, что теперь она стала одним из хитов на рынке подержанных машин. Тому есть много причин. Немецкий автомобиль семейного класса обладает всем традиционным набором достоинств "Audi": респектабельная внешность, широчайшая гамма двигателей, роскошный салон, вполне разумная цена…
Фото на 800 точек.


АБСГДейка

http://autocitychannel.com/news/s5933.html

Или как определить "классовую принадлежность" автомобиля В наших публикациях постоянно упоминаются "F", "A", "E" и прочие классы автомобилей. Причем нередко одна и та же модель именуется машиной то, скажем, класса "С", то гольф-класса. Многие читатели просят подробнее объяснить, что означают эти индексы.


Лимонад

http://autocitychannel.com/news/s5935.html

В ЕВРОПЕ УЖЕ ТИТУЛОВАН НОВЫЙ "АВТОМОБИЛЬ ГОДА-2002". А В РОССИИ ТОЛЬКО НАЧИНАЮТСЯ ПРОДАЖИ ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКА -- ALFA ROMEO 147.


Schuppan

$UPERCARS

http://autocitychannel.com/news/s5936.html

Недавно американский журнал Super Cars опубликовал список самых дорогих автомобилей планеты:


prava

Восстановить украденные документы

http://autocitychannel.com/news/s5937.html

Водитель темно-синей иномарки выглядел вполне мирно. Я без тени сомнения открыл окно, чтобы объяснить ему, как выехать на Ленинградское шоссе. И не подозревал, что в это время его сообщник, тихо открыв правую переднюю дверцу моего автомобиля, украл у меня барсетку, а потом оба скрылись. Плевать на пропавшие деньги и мобильный телефон! Паспорт, права, свидетельство о регистрации на машину -- вот, что там было. И я не знал, насколько сложно окажется.


ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ СТРАХОВОГО ВЗНОСА


Если Вы хотите узнать, сколько стоит полис страхования Вашего автомобиля, заполните данную заявку. Менеджер компании "ЦЕНТР БРОКЕР СТРАХОВЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ" свяжется с Вами в ближайший день.
Автосити


Европейская "Орбита". На иже - в Италию? Запросто

..."На этом сарае вы до Италии не доедете"...

Позапрошлым летом мы с автобусным туром побывали в Италии. Однажды, передаваясь воспоминаниям, вдруг подумали - не повторить ли поездку? Только уже не на автомобиле, а на своем ИЖ-2126. Он почти новый - едва минуло два годика и 18 тыс. км - должен сдюжить, хотя пока дальше дачи мира не видел. ig

Подготовка была и хлопотной, и приятной. Получили визы - транзитную словацкую (двухкратную) и итальянскую на 15 дней, оформили медицинские страховки и "грин-карту". Так как останавливаться собрались в кемпингах, купили палатку, складные столик и стулья, туристические коврики, газовую плитку, а также продукты, медикаменты и кое-какие запчасти. Вещей набралось очень много - полный багажник, да еще в салоне! Кстати, десятилитровая канистра с бензином оказалась балластом.

Из Москвы выехали рано утром в субботу и до белорусской границы домчались на одном дыхании. Для российских пограничников мы не представляли ни малейшего интереса. Белорусы взяли 260 рублей за страховку машины на месяц и на $20 за транзит - на все формальности ушла 21 минута, что и зафиксировано в бортжурнале.

Дороги в Белоруссии ухоженные, на полях пасется непривычно много коров и лошадей. Вечером прибыли в Брест и по улице Московской направились к погранпереходу "Варшавский мост". Здесь очередь из 70-80 машин - мы решаем ехать на Домачево, это около 30 км.

О чудо - нет никакой очереди! Платим $10 за непоправимый ущерб, нанесенный экологии Белоруссии. Досматривали поверхностно, спросили о цели поездки - и мы, забыв, что со служащими на границе не шутят, ответили: мол, едем в Италию купаться. С чувством юмора у них плохо! Написали в талончике, который выдается на каждый автомобиль: "Цель поездки - купаться", вместо положенного "транзит". Таможенник, кивнув на коробки с запчастями, изрек: "На этом сарае вы до Италии не доедете" - так он про нашу-то машиночку! Поляков проскочили без задержки, на все про все 59 минут. Сразу за шлагбаумом какой-то дядька с пивным "выхлопом" содрал $2 на благо польской экологии - еще и не хотел брать, требовал злотые.

Немного ошалев, едем непонятно куда, в сторону Варшавы. Указателей на Италию нет, даже ноутбук с "электронным" маршрутом не особенно помог. Позвонили домой по "мобильнику" - МТС не подвел, роуминг работал. Поздно вечером с трудом нашли небольшой отельчик, где нас приютили за $15 (ночлег стоил $13 и, естественно, в злотых, сдачи не было). Спали как убитые, но проснулись в восемь утра - сказалась разница во времени. Душ, плотный завтрак - и вперед, к новым подвигам и впечатлениям.

На первой же заправке ВР купили карту Польши за 17 злотых ($4) по карточке "Виза-Электрон". Варшава - транзитом, в Кракове побродили по знакомому с прошлого года "Старому мсту" и с чувством выполненного долга поехали дальше на юг по красивым горным дорогам.

Незаметно оказались у погранперевала "Закопане" - 30 минут и мы в Словакии. Ночевали в городке с труднопроизносимым названием Тврдошин. За те же $13 достался очень приличный номер с телевизором-ванной-туалетом-балконом. На следующий день к обеду были в Братиславе и, заправившись последний раз относительно дешевым бензином, подъехали к переходу "Китзее". Тут выяснилось, что мы не оплатили словацкие дороги - как назло, на нескольких заправках, где спрашивали, этих наклеек не оказалось. В конце концов, махнув рукой, пограничники нас выпустили. Австралийцы традиционно уединились в будке с нашими паспортами, потом посмотрели багажник и, услышав о цели путешествия, зацокали языками: мол, долгая, трудная дорога. На этой границе потратили 25 минут. Мы в "настоящей" Европе.

В Австрии с непривычки показалось, что все несутся с безумной скоростью. Но, набрав 100 км/ч, мы перестали выделяться из потока и вскоре были в Вене. Припарковались на набережной и пошли бродить по городу. Попробовали снять деньги в банкомате, но оказалось, что по-английски он "не говорит", а с немецким у нас туго. Тем более, что и карточкой-то мы до этого пользовались мало. Пришлось менять наличные, благо обменников там полно. Разбогатев, первым делом наелись мороженого, немного передохнули и пошли обратно. Тут у нас случился острый приступ топографического кретинизма. Впрочем, надо честно признаться, эта болезнь сопровождала нас всю дорогу. Слава богу, машину нашли - догадались записать название улицы.

Сложнее оказалось отыскать кемпинг - по-немецки он называется "кампинг" или "кампинг плац". Пригодилась купленная совершенно случайно книжка "На автомобиле по Европе" (автор С.Дубинец) - мы хотя бы знали, что и где примерно искать. Поплутав по пригородам и изредка находя их самих, остановились в раздумьях. Тут подлетает микроавтобус с синими мигалками, оттуда выпрыгивают четыре полисмена и одна "полисвумен". Долго оживленно общаемся, причем каждый на своем языке, потом выясняется, что у нас проблемы - "права" не интернациональные и нам предлагают следовать за полицейской машиной. Ну все, думаем, приплыли - в мыслях возникли штрафплощадка, а то и КПЗ. Однако все разрешилось как нельзя круче - с полицеским кортежем под мигалками нас привели прямо к воротам кемпинга. Ура, мы никакие не преступники, а всего лишь ненормальные русские автотуристы!

Китаец на "рисепшене", глянув в паспорта, сказал: "Россия, Путин, хорошо", и выдал листок с нашими данными - его кладут в машину под стекло - и табличку, которую вешают на палатку. Паркинг и поляна для палаток здесь разделены - наша машина оказалась метрах в тридцати и добираться до нее через кучу чужих растяжек оказалось непросто. Неподалеку оказались кухня с газовыми плитами, душ с горячей водой, туалет - за все около $24 в сутки. Судя по номерам машин и речи, население кемпинга было очень интернациональным: немцы, итальянцы, французы, даже американцы и британцы. Следующий день посвятили Вене: рядом с кемпингом автобусная остановка, потом метро - и через двадцать минут мы в центре.

Сделав изрядный крюк, отметились в Германии, и вот, наконец, перед нами табличка "Италия" - и никаких таможенников. Белорусские погранцы отдыхают со своими пророчествами. Мы достигли цели!

Решив сэкономить на платных автомагистралях, свернули на обычную дорогу и поплатились. После непродолжительной езды по альпийским серпантинам застучало в правом переднем колесе - перегрелся и покоробился тормозной диск. Решив, что здоровье, время и нервы дороже денег, возвращаемся на автобан. Система оплаты за проезд простая: подъехав к шлагбауму, нажимаешь большую красную кнопку и получаешь талончик с указанием времени и места въезда. На выезде у таких же шлагбаумов отдаешь талончик служащему в будке и на табло высвечивается стоимость проезда. Что удобно, платить можно и наличными, и кредитной картой.

К вечеру были у Вероны, заночевали в кемпинге "Ромео и Джельетта", куда от бензоколонки нас проводила общительная компания итальянских парней на своем Фиате. Наутро в первую очередь отправились к дому, где жила Джульетта, увидели балкон, с которого она строила глазки Ромео много веков назад. Осмотрели непримечательное с виду задние с табличкой "Дом Ромео". Все очень здорово и романтично!

Далее наш путь лежал во Флоренцию. На улице страшная жара: в тени еще ничего, а на солнце днем просто невыносимо. В открытое окно на ходу дует горячий ветер и облегчения не приносит. Спасают лишь многочисленные тоннели в горах: там прохладно, а в самых длинных успеваешь даже замерзнуть. Заехав на заправку со значком "i" (здесь - информационный офис для туристов), бесплатно разжились картой Флоренции с окрестностями и информацией о стоянках - выбрали кемпинг "Микеланджело" на большущей горе, откуда виден весь город.

От Флоренции час езды до Пизы - с падающей башни уже сняли обруч и растяжки - реставрация закончена. (В декабре 2001-го башню открыли для посещения - ред.). Погуляв немного, вернулись к машине, перекурили. Я чуть не уехал с забытой на крыше бутылкой воды. Итальянец на велосипеде обратил на это наше внимание, хотя сперва изрядно напугал оживленной жестикуляцией и попытками перегородить дорогу велосипедом.

А теперь - в Рим! Ехали вдоль моря, дорога сказочная: слева горы, справа море. На ночь остановились в роскошном кемпинге "Калифорния" - там был даже бассейн с фонтаном и свой пляж.

Наша палатка стояла на берегу моря! Побросав вещи, побежали купаться - вода теплая и прозрачная, на дне мелкий песок. В этот вечер устроили праздничный ужин - жареная подмосковная картошка и сухое итальянское вино при свечах! Утром, вволю накупавшись, двинулись дальше.

Подъезжая к Риму, как всегда, на бензоколонке уточнили ситуацию со стоянками - отзывчивость и доброжелательность итальянцев беспредельны. А потом нас догнал маленький джип - оказалось, водитель слышал, как мы уточняли направление и решил проводить до кемпинга "Роман Ривер", что расположен на берегу широкого и грязного Тибра. Отсюда микроавтобус по первому требованию бесплатно (!) за пять минут доставит (и встретит) к ближайшей железнодорожной станции "Прима порта", а от нее 20 минут на электричке до центра Рима.

Вечный город… Вершина путешествия. Слов нет описать наши чувства. Оказалось, так просто сюда приехать - а ведь год назад это представлялось не более реальным, чем полет на Марс. Если чего-то сильно захотеть и целенаправленно к этому пути - все получилось.

Гуляли до позднего вечера. Вновь обошли все знакомые места и успели облазить множество новых: красивейший фонтан Треви и гигантскую арку Константина, величественный Колизей и древний мавзолей Адриана. Да что там - кажется, у любого камня на мостовой тысячелетняя история! Культпоход в Ватикан чуть не сорвался - в шортах не пускали, пришлось покупать "панталони" в ближайшей лавочке - похоже, для ее владельца это важная статья дохода.

Из Рима отправились на восточное побережье. Под Римини посетили великолепный аттракцион "Италия в миниатюре": тут и водяные горки, и крошечная Венеция с гондолами, и маленькая Флоренция с площадью Рима, где идут представления для детей, и итальянский полуостров-сапог в центре. В общем - фантастика!!!

К вечеру остановились в кемпинге "Рубикон", купались в Адриатическом море. Здесь стоят в основном итальянцы и, судя по кемперам, огромным караванам и просторным комфортабельным палаткам, - не по одной неделе. Вечером спать нам не дали и мы присоединились к общему веселью с песнями и танцами. Больше всего удивило отсутствие пьяных.

Последний пункт маршрута - Венеция: вода плещет в закрытые двери первых этажей, влажный воздух с легким запахом тины.

Обратная дорога была грустной, уезжать не хотелось. К тому же из-за ошибки в "грин-карте" Словакия оказалась для нас закрытой (в первый раз пропустили по недогляду). Приятно, что страховая компания оказалась очень порядочной и без всякого скандала оплатила ущерб в размере $200 - нам пришлось возвращаться через Германию. Время поджимало, поэтому летели без остановок. Но один раз не удержались и заехали в гигантский супермаркет под Дрезденом. Такой кучи различных товаров, сосредоточенных в одном месте, мы не видели никогда в жизни. Причем цены почти на все значительно ниже, чем в Москве.

…Польша, Белоруссия - нудный бесконечный дождь. Наконец, Россия - вот мы и дома. С трудом верится, что последнее утро у нас начиналось в Польше. Да и вообще - неужели все это было наяву?

Таблица

Расходы на поездку, долл
Бензин 393
Гостиницы 67
Кемпинги 224
Дорожные карты 23
Платные дороги 87
Питание* 76
Сборы (транзиты, страховки, экология) 64
Общественный транспорт 35
Сувениры, подарки 201
Итого 1170
* Основной запас взяли из дома
P.S. Перед поездкой были опасения относительно надежности машины. Но ИЖ-2126 показал себя неплохо. За 15 дней и 7936 км в мотор УЗАМ долили литр масла, а кроме перегретого тормозного диска, случились лишь две неприятности (обе на обратном пути, буквально перед самой Москвой) - прокололи колесо и… отвалился глушитель. Средний расход бензина составил всего 6,4 л/100 км.
За рулем www.zr.ru Текст/Михаил Госин, Елена Стрелкова, Москва


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное