← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
8
|
9
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
23
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
05-12-2000
Адрес
автора: tech.auto.sopping-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом
7 декабря 2001 года
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Статья - "Контрабандисты"
http://autocitychannel.com/news/s4627.html
Силиконовые изделия можно трогать руками - так сказано в инструкции. Речь, конечно же, о... высоковольтных проводах!
Вы оплачиваете рекламу только тогда, когда мы вместе проверим ее итоги!!!
http://autocitychannel.com/news/s4799.html
Размещение рекламы на сайте AutocityChannel.com и почтовом сервере CarMail.ru
10 честных вариантов рекламы.
Женщина за рулем - мужское мнение (Мнение читателя на последние публикации)
http://autocitychannel.com/news/s4904.html
Я не понимаю. Ну почему во всех статьях про женщин за рулем идет разделение:"женщины бывают аккуратнее за рулем, бывают те, которые ни в чем не уступают никому", а мужики во всех (ну почти всех) подобных статьях выступают безжалостными глыбами льда.
Я лично тоже могу привести десяток примеров на дороге когда меня женщина просто вводила в шок, например, еду в пробке, мне надо перестроиться на ряд левее, жду.. жду...
Противоугонительные органы (нам пишут). Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s4908.html
Достоинство автомобиля в том, что он не только роскошь и средство передвижения, но еще и родное для владельца существо, соединенное с ним незримыми узами. Недостаток же в том, что родное существо слишком велико, чтобы поместиться в квартире – ему приходится жить на улице. По этой причине сожительство с автомобилем преисполняет душу хозяина вечной тревогой: над питомцем злые люди могут надругаться, а то и вовсе его украсть...
http://autocitychannel.com/news/s4909.html
"Машина какая хорошая, начальника возишь? Видно, большой человек у тебя начальник..." Мужик в шоке, девица смотрит на него с презрением, мойщики опрокинули ведро с водой на себя....
Реальная история - сам свидетель.
http://autocitychannel.com/news/s4910.html
Остается только пожалеть владельца того самого Фольксвагена-Жука, у которого была позаимствована квитанция - ведь ему придется платить штраф дважды...
Новые автомобили чаще выбирают в Сети, но покупают в оффлайне
http://autocitychannel.com/news/s4916.html
Согласно отчету компании JD Power and Associates, 62% покупателей новых автомобилей в США, прежде чем совершить покупку, изучают их технические характеристики при помощи интернета. При этом данный показатель на 8% превосходит аналогичное значение для прошлого года. Средний американец, собирающийся приобрести автомобиль, посещает 6.8 сайтов, посвященных данной тематике.
Трое в одной упряжке. Самые популярные минивэны на рынке подержанных машин
http://autocitychannel.com/news/s4918.html
Минивэны, еще недавно считавшиеся безнадежным неликвидом, в последнее время на рынке не застаиваются. Если новые автомобили такого типа обычно приобретаются организациями, то подержанные минивэны покупают частные лица. Те, кому нужен единственный автомобиль в семье. Максимально удобный и вместительный, на многие случаи жизни…
«Улан» на верной службе. «Mitsubishi Lancer»: не особо престижен, зато надежен и быстр
http://autocitychannel.com/news/s4919.html
У нас уже пять лет эксплуатируется «Mitsubishi Lancer» прошлого поколения, который выпускался на протяжении 1991-1997 годов. Эта модель гольф-класса сейчас в изобилии присутствует на рынке подержанных машин. Она должна заинтересовать тех, кто не «зациклен» на престиже. Верный «Улан» (именно так переводится с английского слово «Lancer») обладает другими достоинствами. Автомобиль недорог, надежен, не обременяет кошелек владельца высокими эксплуатационными расходами. И вдобавок весьма современен по конструкции – ведь нынешний «Lancer», который предлагается в салонах дилеров, по сути, представляет собой перелицованную внешне модель прошлого поколения. Похоже, мы имеет дело в машиной, в которой нечего улучшать. Это ли не приближение к понятию «совершенство»?..
Даешь искру? Как не попасть впросак при покупке свечей зажигания
http://autocitychannel.com/news/s4920.html
Представьте себе такую ситуацию. Вы оказались один на дороге. Мотор заглох. В чем причина? Возможно, "сгорели" свечи. Недавно вы приобрели их на рынке. Причем весьма недорого. Продавец уверял, что товар фирменный, сделан по лицензии в Турции. Поверили, купили, а сейчас что делать?
Расчет. Два столичных автолюбителя жестоко наказали нечистого на руку автомеханика
http://autocitychannel.com/news/s4921.html
Когда сотрудники милиции вместе с председателем гаражного кооператива взломали массивную железную дверь мастерской, на них бросилась одичавшая немецкая овчарка. Ярость пса была неимоверная - до этого он аппетитно грыз кусок... человеческой кости - провонявшую голень. Как оказалось, собака глодала хозяина...
ДОРОЖНЫЕ ПОНТЫ СО СПЕЦЭФФЕКТАМИ
http://autocitychannel.com/news/s4922.html
Путем многолетних наблюдений я выяснила, что одна из главных черт "русского" характера – это "понты". Обладать какими-либо правами и привилегиями, отличающими вас от общей массы, быть одним из немногих – вот чего жаждут многие соотечественники. Причем с обязательным соблюдением всех внешних атрибутов, среди которых чуть ли не главное место занимает автомобиль.
http://autocitychannel.com/news/s4923.html
Рубрику ведет тренер по автоспорту и преподаватель по управлению автомобилем в критических ситуациях Светлана Муравейникова.
Очень часто столкновения автомобилей происходят из-за ошибок при перестроении из ряда в ряд. Во многих случаях водители находятся под воздействием ложных стереотипов поведения на дороге…
http://autocitychannel.com/news/s4932.html
Человек, рассказавший мне эту историю, утверждает, что она - чистая правда. Однажды двое мужиков, изрядно набравшись, сели в "Москвич" и отправились по делам. Через пару минут их тормознули гаишники...
http://autocitychannel.com/news/s4933.html
Он отчаянно замахал руками и закричал: товарищ инвалид, езжайте, езжайте!
http://autocitychannel.com/news/s4934.html
Мулька про очередь за бензином в Киеве. Сам я не был свидетелем, но эта байка была популярна где-то лет десять назад в Киеве.
http://autocitychannel.com/news/s4935.html
"Девушка" поворачивается, брезгливо достает белую перчатку и начинает протирать то плечо, до которого дотронулся этот парень. А потом выбрасывает эту перчатку и идет к своей машине Мерседесу-600...
Инсталляция: ВАЗ 2106. Самая оригинальная "классика"
http://autocitychannel.com/news/s4936.html
Все-таки великое дело - энтузиазм. Представьте, что исключительно по велению души человек вкладывает в вазовскую "шестерку" три года непрерывного труда и сумму, в два с половиной раза превышающую ее стоимость. Скажете: сумасшедший? Нет, просто перед вами энтузиаст, увлеченная творческая личность.
...Вот с такой системой Сергей и приехал на соревнования в Тушино, где его машину и взял на заметку наш журнал. И пусть в этот раз она не заняла призового места, зато показала себя во всей красе. И неудивительно, что обычной реакцией всех, кто ее видел, был вопрос: "Продашь?.."
Внедорожник в стиле XXL. Большие джипы «General Motors»: от «Chevrolet Tahoe» до «GMC Suburban»
http://autocitychannel.com/news/s4937.html
Для начала сформулируем абстрактное покупательское желание: хочется американский внедорожник. Обязательно большой. Обязательно с мотором V8. Этакое четырехколесное воплощение размера XXL. В данном случае, независимо от приверженности к той или иной марке, особого выбора перед вами нет. 99% данного сектора на рынке подержанных машин занимают «Chevrolet Tahoe». Как сориентироваться в лабиринте модификаций? Какому водителю «Tahoe» понравится? А какому просто противопоказан? Постараемся ответить на поставленные вопросы.
http://autocitychannel.com/news/s4938.html
С первыми заморозками на станциях шиномонтажа выстраиваются очереди. Если вы уже переобулись на зиму, считайте повезло. Не успели -- расстраиваться тоже не стоит: может, пришло время купить новую "зиму"?
Что-то выдающееся в шинной индустрии происходит не чаще чем раз в пятилетку. Однако последние три года стали исключением из правила. Наука производства зимних шин успела шагнуть далеко вперед. Так далеко, что потребитель за ней явно не поспевает.
"Клио" - богиня большого города
http://autocitychannel.com/news/s4939.html
Почему-то у нас в стране в качестве "женского" автомобиля используются только два типа машин: большие внедорожники и маленькие городские хэтчбеки вроде "Фольксвагена-Поло". По поводу первых мое мнение однозначно: негоже современной женщине ездить на не таком уж дальнем родственнике трактора. На нем по полям да в кирзовых сапогах - в самый раз. Небритым мужчинам в ковбойских шляпах мы еще простим передвижение на джипах по городу. А дамам - нет и еще раз нет!
Who is who. Синий (в смысле цвета) "Рено-Клио 1,2 RN" был выпущен в 1993 году и с тех пор пробежал 94.153 км. Приобретен он нынешней хозяйкой в январе этого года за 2200 долларов США. Из "наворотов" имеет передние электростеклоподъемники и центральный замок.
http://autocitychannel.com/news/s4940.html
— Санитар, куда вы меня везете?
— Доктор сказал — в морг.
— Но я еще не умер!
— А мы еще и не доехали...
Чтобы двигатель вашего автомобиля не постигла примерно та же участь, что и пациента из анекдота, мотор нужно периодически осматривать у мастера. Но, как правило, мастера не любят, когда клиент стоит у них за спиной...
http://autocitychannel.com/news/s4948.html
Оказывается , чтобы уверенно доказать влияние расположения звезд на судьбу человека, не надо быть магом.
http://autocitychannel.com/news/s4949.html
История на 100% правда, случилась она при мне. Мой сосед, живущий на 8-ом этаже в 9-этажном доме, купил себе БМВ 7-летней давности и решил поставить его под окном, снабдив крутой сигнализацией. Прошла неделя после покупки, захожу я в лифт, а там объявление: "Уважаемый владелец машины БМВ номер хххххх, ваша сигнализация нас забадала...
http://autocitychannel.com/news/s4950.html
Об этой истории писали даже в нашей местной газете. Я живу в небольшом городке в Ленинградской области, в каком именно - не скажу, почему - поймете, когда дочитаете...
http://autocitychannel.com/news/s4951.html
А братки начали своего водителя учить уму разуму - непрально, мол, автомобилем управляешь...
ГОЛЕВАЯ АТАКА. Как стать бомбардиром в сексе. (Библиотека джентльмена)
http://autocitychannel.com/news/s4956.html
...У вас кризис, все валится из рук, не ладится с бизнесом, акции упали в цене, вы въехали на новой машине в "задницу" бандитского БМВ, от вас ушла любимая девушка, на улице плохая погода, впереди долгая холодная зима и т.п. Что же вам нужно?...
КАК Я ВЫБИРАЛ АВТОМОБИЛЬ (САГА)
http://autocitychannel.com/news/s4962.html
Так уж получилось, что в конце 2000 года появилась возможность заапгрейдить 8-) автомобиль. Причем, существенно. Ну и сразу захотелось "уж немножечко погнить", как говорил сатирик – т.е. чтобы автомобиль был достаточно новым, чтобы в нем были всякие прибамбасы-навороты типа стеклоподъемников, кондиционера, люка и т.д. и т.п.
http://autocitychannel.com/news/s4963.html
Вот и настало время, когда вы решили обзавестись еще одним членом семьи - автомобилем. И тут выясняется, что марок автомобилей столько... И одна лучше другой. Так что же покупать?
В ПОДМОСКОВЬЕ РАСТАМОЖИВАЮТ ИНОМАРКИ
http://autocitychannel.com/news/s4965.html
Московский областной автотранспортный таможенный пост начал работу в подмосковном городе Домодедово во вторник. Новый пост специализируется на оформлении автомобилей иностранного производства, ввозимых физическими лицами, проживающими или зарегистрированными в Московской области.
http://autocitychannel.com/news/s4970.html
Темной ночью в темном переулке патрульная милицейская машина тормозит меня, просят предъявить и почему-то, вопреки всем моим правам, начинают тщательно обыскивать машину.
http://autocitychannel.com/news/s4971.html
... А тут такой звонок... Не хотел Вася огорчать своего шефа отказом, но и садиться за руль в таком состоянии тоже было опасно. Нужно было что-то срочно придумывать...
16 анекдотов про "новых русских" и автомобили
http://autocitychannel.com/news/s4972.html
Едет 600-ый «Мерседес». Вдруг на хвост ему садится «Запорожец»...
http://autocitychannel.com/news/s4975.html
Вопрос 1. Вы замечаете, что вас собираются обгонять. Ваши действия? Сместиться влево, подпустить обгоняющего поближе, резко нажать на тормоза и затем на "газ" до упора. Повторить несколько раз - 5 баллов...
100 000 км по России на Тойота Марк-2
http://autocitychannel.com/news/s4976.html
Купить а/м такого класса я загорелся ещё давно. В книгах этот а/м относят к представителям первой группы среднего класса. Но конкретно какую марку я хотел бы выбрать, я еще не знал. Сначала в поле зрения попали Ниссан-Лаурель, Ниссан-Цедрик, Мазда Люси и семейство Тойот - Марк-2, Чайзер, Креста...
http://autocitychannel.com/news/s4977.html
Эту машину я купил 18 июня 1988 года на САЦ (спецавтоцентр) г. Новокузнецка за 9046 руб. 50 коп. (разумеется новую). Скажу сразу: за эти деньги я ожидал большего...
К истории о номерных знаках в США
http://autocitychannel.com/news/s4986.html
...так как русскоязычные могут увидеть в нем намек на интимную часть тела и усмотреть оскорбление. Наша политика требует избегать таких случаев...
История моя про "друзей" всех автомобилистов (работников ГИБДД).
http://autocitychannel.com/news/s4987.html
"Вы не понадобились, счастливого пути". Я еще долго стоял с открытым ртом.
http://autocitychannel.com/news/s4988.html
Я всегда хотел услышать настоящий немецкий мат, но, к сожалению, мужика за стеклом не было слышно.
FIAT Croma (154-tipo) (1985-1996)
http://autocitychannel.com/news/s4989.html
Большой переднеприводный ФИАТ, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, отличали превосходное качество сборки кузова, просторный салон, тщательно продуманный дизайн (хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый "двухсполовинойобъемный").
Range Rover PV (HP (HC-114,-124,-134-type (1970-1996)/LP-series JY124-type (1994...)
http://autocitychannel.com/news/s4991.html
Первый в мире среди по-настоящему комфортабельных внедорожников дебютировал в июне 1970 года в городке Сент-Агнес, что в английском графстве Корнуолл. Его сразу признали Выдающимся Автомобилем - настоящим достижением британской промышленности!
Дело о присадках. Реметаллизанты
http://autocitychannel.com/news/s4993.html
Читатель, ведь тебе, наверняка, всегда было интересно, как можно восстановить компрессию и давление масла, а также ремонтные размеры своего двигателя, даже не разбирая его. С помощью реметаллизантов можно добиться всего этого, если, конечно, знать, как они действуют и правильно применять их.
http://autocitychannel.com/news/s4994.html
Бытует мнение, что при смене масла промывать двигатель не обязательно. Мол, грязь и без промывки стекает со старым маслом. Действительно ли это так?
Отчасти так. Грязь стекает. Но не вся. А только та ее малая часть, что циркулирует вместе с маслом по каналам системы смазки.
http://autocitychannel.com/news/s4995.html
Зима. Пора поменять масло и облегчить жизнь мотора в холодное время года.
"Пиратские" фильтры. Под видом качественного товара нам норовят всучить фальшивки
http://autocitychannel.com/news/s4997.html
Представьте себе водителя, собравшегося на рынок, чтобы купить масляный фильтр для "Жигулей". Казалось бы, что тут сложного?
ВАЗ 21213. Мой опыт эксплуатации.
http://autocitychannel.com/news/s4998.html
В свое время около года ездил на Opel Frontera Sport. Потом была куплена Нива, на то причин было много. Так что есть с чем сравнить и к чему стремится. Сейчас ей уже более 2 лет. Но обо всем попорядку.
Судьба подержанных иномарок решится 14 декабря
http://autocitychannel.com/news/s5000.html
Дополнительные меры по ограничению ввоза в Россию подержанных автомобилей старше семи лет будут рассмотрены Межведомственной рабочей группой при МЭРТ РФ 14 декабря 2001 года, сообщает РБК.
"Контрабандисты"
Пролог.
Есть у меня приятель. Стасом зовут. Так вот, повезло этому Стасу. Дядька у него из Германии звонит как то и говорит: "Слыш, Стасян. Форд тут у меня Сьерра 86 года. Катализатора нету, налог на него большой шибо, а на свалку вроде как жалко выкидывать. Я это: до Белоруссии доеду, тебе его отдам, а там делай с ним чего хош." Ага, думает Стас. Такая лайба и нахаляву. Конечно дядя, давай гони, встречаемся в Гродно типа у вокзала. Типа 24 декабря 2000 года. Так вот Стас стрелу с дядей и забил на 12 дня. А причем тут я? Да при том, что за рулем то Стас в жизни не сидел. И поехал я с ним. Типа как драйвер. Еда, дорога и бензин его, рулю я. Купили билетики на паровоз Пермь-Москва, Москва-Гродно (сами то мы Пермские), ну и поехали:
Часть первая. Белоруссия
Хренотень началась с Москвы. В смысле что с нами в вагоне в тот же город Гродно ехал цирк с дрессированными собачками. Собаки мелкие. А как показывает жизнь, чем мельче собака тем громче и чаще она тяфкает. Плюс сами клоуны далеко не трезвые и в большом количестве утомили уже минут через 20: Печально вообщем.
Прибыли мы в Гродно. Минус 5, снега практически нет. Шикарно после наших -25 и сугробов на дорогах. Ждем дядю на вокзале. Опоздав часа так на четыре подваливает дядька. На форде-сиерра нагруженным по самое нехочу внутри и столько же на крыше. Типа говорит это гуманитарная помощь голодающим в России, да вот еще там внутри стиральная машина бош. Почти новая, шмотки, запачсти тебе племяш на авто. Даже кардан собака положил запасной. И еще подарок от дяди - машина обута в почти новые летние покрышки фирмы Мишлен. Так и сказал, гад. Забыл что ли, что декабрь на Урале и в Берлине немного отличаются: Вообщем, держите парни документы. И тут:
Впрочем по порядку.
Дядя приехал из сваво Берлину в Гродно как простой немецкий турист. С ихоными номерами и какой то бумажкой, что он через день свалит на этом же авто обратно, только поцелует бабулю. Типа боялся дядя снимать с учета машину. Бандитов боялся или еще чего: Но я то знаю. Он гад пфенинги экономил: Да ладно. Кароче. Воскресенье, Гродно, три часа дня. Дальше - кино и немцы. Едем в Гроднеский уголовный розыск (!). Там у дяди какой то кореш с черт знает каких времен. Это реальный чел пишет дяде бумагу и ставит на ней печать Гродненского угро, что де машину сперли пока дядя отлучился пописать на 5 минут. Дядя рад. У него скоро поезд на Варшаву, он пьет пиво и громко рыгает. Дальше больше. Мне выдают кучу разноцветных бумажек на машину (в числе которых большой и малый брифы или как там их, всякие страховки, декларации и прочая ерунда). На меня пишут доверенность. Обычную такую, от руки на русском языке, где изложено то, что дядя, гражданин Германии доверяет мне, гражданину России перегнать это авто из Гродно в Пермь. На эту бумаженцию ставиться все так же печать Гроднеского угро(!). Кроме того этот чел из угро рисует еще одну бумажку, смысл которой сводиться к тому, что я в принципе парень не плохой, машину не украл, а взял покататься до Перми, что работник угро и подтверждает. На мой немой вопрос в глазах, он сказал: "В Белоруссии это прокатит. Меня тут знает каждая собака, а вот в России не знаю. Давно не был." Хм: В 20 местного я сел за руль, и мы со Стасом покатили в Пермь. Впереди было около 3000 км.
Как ни странно, Белоруссию мы действительно проехали без проблем. Мешал только тюк на крыше, отъедающий 2 литра бензина на сотню и не позволяющий ехать быстрее 120. А так просто супер. Да и дорога приятная. Широко, асфальт сухой и т. д. Бандиты к нам не приставали, ибо сразу видно что немцы едут оказывать помощь родственникам. Кароче, допилили мы так до границы с нашей родиной.
Часть вторая. Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленьщины.
Граница. Шлагбаум. Таможня. Все дела вообщем. Иду в будку. Типа как чел, который по пять раз на дню машины туда сюда гоняет. В будке меня и спрашивают, а где де хозяин то. Немец то где? Ввоз то временный на него оформить надо. Опа говорю. Так я за него типа. А он говорю боится на машине ехать, да и укачивает его сильно. Так что он уж поездом доедет. Там и разберемся. Э нет говорят мне. Не дураки тут сидят понимаешь. Подавай нам немца или сваливай нафиг обратно к братьям Белорусам. Блин. Собаки. Иду к старшему смены. Думаю за бобы то реальные сейчас восстановим статус-кво. Не тут то было. Сидит их там 6 человек и каждый друг на друга косит. Старший так вежливо мне говорит, что пустить этот авто в Россию он не может, ибо это контрабанда. И доходчиво мне объясняет почему. Мы проводим за разными беседами минут 20 и я понимаю, что тут сунуть деньги нельзя - много народу, а выходить он тоже не хочет. Я плюю на ето дело и иду к шлагбауму. Там стоят бравые парни, которые за 6(шесть) банок пива согласны дернуть за веревку. Еще через 5 минут мы въезжаем в Россию. Здравствуй, Родина!
На прощанье парни у шлагбаума доверительно мне сообщили, что если пилить по этой дороге, то через 2-3 км. будет пост ГАИ, где пивом мы не отмажемся. Так что, объезжайте. Я открываю атлас автомобильных дорог 2000 года, выпущенного в городе-герое Минск. Спасибо составителем. Если когда встречу - убью нафиг. Сволочи. Сначала вроде все по правде: нарисован отворот - вот он отворот. А вот через 10 км. начинается фигня. Вроде атласе дорога есть, а вот на местности она внезапно кончается. Есть ситуация и наоборот. Дорога есть но в никуда и из неоткуда, ибо атлас не в курсе дела. Тут я попутно понял, отчего немцы проиграли войну. Из-за атласов. Они тоже пользовались тоже Минским. Попеременно сверяясь с атласом, местными жителями и дорогой через 2 часа мы выезжаем на достаточно укатанную дорогу, которую местные обозвали "старая Смоленская дорога" и довольные собой шпарим по ней км. 40 в час.
Часть третья. Первый контакт.
Утро. Время 4:30 местного. На очередном перекрестке "старой смоленской дороги" и дороги из ниоткуда в никуда (согласно атласу опять же) стоит патрулька ДПС. В ней. Внимание! Капитан и старлей не меньше. Останавливаемся, знакомимся. Капитан перебрав ворох бумажек понимает что с документами бардак, о чем и сообщает мне, параллельно обрисовывая перспективу томленя на стоянке таможенного терминала в ожидании немца - хозяина машины. Немного помявшись я говорю буквально слудующее: "Господин капитан, а давайте представим что тут как будто платный автобан, а я оплачу за проезд по нему." Капитан ныряет к себе в машину и шушукается там со старлеем. Через минуту он тихим но твердым голосом говорит: "Сто американских рублей. Можно местной валютой." Я спорить не стал, тем более, что деньги не мои и они пока есть.
Оплатив проезд капитану, последний стал учтивие. Попросил у меня атлас и коротенько накидал мне маршрут в объезд Смоленска и рассказал где и во сколько(!) заступают на службу его коллеги. Расстались мы друзьями. Только что телефонами не обменялись:
Часть четвертая. Короткие встречи.
Смоленск мы объехали. Ради экономии бензина и что бы не так бросаться в глаза сняли с крыши тюк со шмотками, часть умудрились засунуть в салон (вспомнился анекдот про резиновый автобус да и стиральную машину удалось сдвинуть только резким торможением), а часть вещей подарили местным жителям. Пусть помнят. В Москву с нашими кривыми документами решили не соваться и обойти ее Тулой и Калугой. Туда и направились.
После того, как мы застряли раз в 5 при попытке объехать какой то городок с обязательным постом ДПС, было принято решение. На все накакать и ехать прямо, положившись исключительно на фатум. Как ни странно это оказалось правильно. При подъезде к посту мы начинали есть мандарины, пить кофе, курить и активно жестикулировать. Если позволяла обстановка, прятались за фурами. Остановки были в среднем 2-3 на 10 постов ГАИ. И что же. Сразу грузишь сержанта обилием разноцветных бумажек. Напираешь на дальний путь и пиво прямо из Германии. 4 (четырех) банок пива на посту обычно хватало. На одном посту у меня попросили сигарету - я отдал пачку. Отдали документы и пожелали счастливого пути. И так мы проехали 2000 км. Никто!!! Никто не смотрел что у нас в машине. Как я уже говорил, она была забита под завязку плюс еще этот гроб в виде стиральной машины. Но ведь вместо него могло быть что угодно. От набившего оскомину гексогена, до наркоты и оружия. И это при том, что местами мы приближались к столице на 150 км. Т.е. при человеческих документах вообще бы проблем не было. Было бы желание. Где то под Рязанью старшина пытался припомнить какие документы необходимы для нашего случая, но увеличив количество пива в 2 раза он бросил это занятие и дал добро на проезд дальше.
По дороге мы решили пересечь Волгу в Тольятти а не в Казани, хотя я был за последний вариант. Но Стас стоял на своем. Он боялся ехать через суверенный Татарстан. Мне стало его жалко и я уступил. В конце деньги его а не мои.
Часть пятая. Тольятти.
К Тольятти мы подъехали в 2 ночи. Дорога кошмар. Да еще отдельное спасибо дяде за летнюю резину Мишлен. Один раз мне показалось, что спустило колесо впереди, ибо машина как то лениво откликалась на мои действия рулем. И что же. Я открыл дверь, встал на асфальт и тут же упал. Просто голый лед. Толстая такая корка льда. Но как друг друга на этом льду обгоняют автовозы! Это супер. Я такого не видел. У каждого в прицепе по 6-8 маши, он летит по такой дороге 80-90 и еще обгоняет при достаточно плотном движении. Маньяки. Ну да я отвлекся:
На посту перед мостом нас остановили ДПСники. Увидев сержантов я расслабился и стал открывать очередной кейс с пивом. Увы. На посту огромный стенд, где четко и ясно указано какие документы у кого должны быть. У нас не было пустяка. Разрешения на ввоз машины в Россию и хозяина этой машины. Поняв ЧЕГО у нас нет, сержант выпучил глаза и растерянно спросил КАК мы доехали до Тольятти. Ха. Можно подумать, пуп земли этот Тольятти. Нам надо было еще проехать чуть больше 1000 км.
Но события с угрожающей быстротой стали развиваться не по сценарию. Эти молодчики стали звонить на тольяттинский таможенный терминал. Нас как в классическом боевике обыскали. Рисовали радужные перспективы встречи Нового Года в КПЗ г. Тольятти. Составили протокол и принялись описывать машину и шмотки (причем со слов Стаса(!) ибо в машину никто не лез). Я носился между стражами порядка пытаясь понят кто же ту принимает оплату за проезд по ихонному автобану. Ничего! Гаишники от меня шарахались как черти от ладана. Стас уже прощался с машиной и рыдал чуть не в голос. Все плохо. В конце концов, я изловил одного не очень расторопного чела и прижав к стене прямым текстом спросил сколько он хочет. После недолгих отнекиваний он объяснил, что ему еще надо делиться. С напарником и старшим сменой. Гаишники плодятся как тараканы подумал я. Так сколько??? Сто пятьдесят! Уф. Он улетел к старшему. Я пошел отмусоливать искомую сумму.
Как и под Смоленском ситуация повторилась. После оплаты проезда мне рассказали про посты на 100 км. вперед, и дали пароль на "свой" пост через 20 км. На посту мы потеряли 3.5 часа. Кстати, машину так никто и не обыскал, и если бы вместо стиральной машины у меня было бы 80 кг. пластиковой взрывчатки, то я бы мог нахрен взорвать эту плотину через Волгу вместе со всеми гибддешниками г. Тольятти. В отместку (шютка).
Через 70 км. опять пост. Опять остановка. И опять они знают чего у нас не хватает. Если честно, мне казалось, что нас ждали. Что как то связались те с этими: Ну да бог с ними. Позади были 2 суток за рулем и сутки в поезде с орущими пьяными клоунами и их собаками. Мне было плевать на бумажки "Ваш разговор может записываться". Я предложил им сто баксов. Они переглянулись и согласились. Все. Я поехал дальше.
Часть шестая. И дым отечества нам сладок и приятен.
Остальная дорога проистекала спокойно и без осложнений. То же пиво и те же сигареты на редких остановках. Причем чем дальше на восток, тем меньшим числом пива я откупался. Поразил только друг степей башкир. Мы цепанули кусок Башкирии и там конечно же пост. Прямо в степи. Машину остановил типичный представитель славного башкирского народа и поинтересовавшись откуда это и куда мы движемся испросил какую то декларацию. Кто его научил этому слову я не знаю. Не знаю также представляет ли он вообще что это такое - декларация. Но она ему была нужно. А вот пиво - нет. Не пьет он пиво. Он к кумысу видимо приучен с детства.
И тут он замечает на панели такой чехольчик. Дядька в качестве бонуса оставил китайский такой бинокль типа нашего театрального. И вот эта штука производит на башкирского гаишника такое же впечатление как ситечко на Эллочку Людоедочку из 12 стульев. Он подносит бинокль к глазам разными сторонами, цокает языком, отдает документы, желает счастливого пути и убегает к себе в будку. Видимо хвастаться трофеем.
Все! К вечеру того же дня мы прибыли домой. Помылись, напились водки с оставшимся пивом и проспали сутки.
Эпилог.
Может кому то надо перегнать машину из Белоруссии??? Недорого беру. И еще Стас тут интересуется, а как ему томожить сейчас эту машину. Я вот незнаю. А вы?
Виктор Некрасов (usi-perm@usi.ru)/http://volga.uralnet.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||