Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом Выпуск #10


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
18 февраля 2001 год
Здравствуйте уважаемые читатели!

    Извините меня за столь долгое молчание, поверьте – были объективные причины, из-за которых я просто не смог выпустить рассылку в обычное время.  Ну что ж, тем не менее сегодня рассылочка выйдет в полном объеме, а может быть даже больше…


Новости
    Что касается новостей, то их за две недели накопилось предостаточно!  Единственное, что так и не сдвинулось со своей мертвой точки, так это создание проекта Аурум.  Проект по-прежнему заморожен, хотя материала на него хоть отбавляй.  Что касается моего объявления по поиску дизайнера – то писем пришло достаточно, хотя реальных предложений было очень мало.  Тем не менее, сайт разрабатывается и надеюсь, что к марту мы совместно с Автосити запустим этот очень важный и полезный в первую очередь для вас, уважаемые читатели, проект.  И кстати, предложение по работе над дизайном проекта – по-прежнему остается в силе.


    Теперь об Автосити.  Руководитель проекта попросил меня довести до вашего сведения, что на Автосити открылись и начали работать новые рубрики и разделы, да что говорить, вот его личное обращение:

Добрый день, уважаемые читатели!

Поступило много вопросов, почему не было рассылки. Вопросов я не привожу, так их было достаточно много и все они однотипные.

Это было связано с переездом сайта на новый хостинг и с его перезапуском.
Многие интересуются куда подевался старый сайт. Он временно недоступен, но уже в течении сегодняшнего дня, ссылка на старый сайт со всем его содержим будет стоять на первой полосе.
 
Главная новость сайта АВТОСИТИ!

Я рад вам представить полностью новый проект сайта АВТОСИТИ. Его изготовление длилось около полугода. Некогда небольшой автомобильный проектик вырос до уровня большого автомобильного портала. Кроме превычных вам уже разделов, на его страницы добавилось несколько новых:

Старые разделы к сожалению еще пусты, но со временем в них будет перенесено все со старых. Причина кроется в том, что новый сайт полностью автоматизирован, а старый в большинстве своем был набором html страниц.

Если кто нибудь предложит быстрый и удобный способ переноса старого содержимого в новый, я буду очень благодарен.

Новые, уже полностью работающие разделы:

Виртуальные автооткрытки - порадуй друга! Пришли фото его авто. (http://www.autocitychannel.com/cards/).  В коллекции более 1500 фотографий автомобилей и мотоциклов. Причем в отличии от подобных открыточных ресурсов, в разделе есть фото не только Ferrari и Porsche, но и совершенно обычных автомобилей, таких как ВАЗ-2109/Ford Sierra и других. Все открытки разделены на марки и темы.

Автозаставки и обои для вашего рабочего стола.(http://www.autocitychannel.com/desktop/). Собрание состоящее из более 500 файлов. Большинство из которых с предосмотром. Все файлы разделены на марки и темы.
Все программы прошли проверку на вируса, а также были взяты только с официальных сайтов компаний.
Зачем бороздить интернет если все "Автозаставки и обои для вашего рабочего стола" собраны в одном месте.

Первая бесплатная АВТОПОЧТА - CarMail.ru.(http://www.autocitychannel.com/) Просто успейте зарегистрировать хороший адрес, а так почта как почта:))

Каталог автомобильных ресурсов Рунета (http://www.autocitychannel.com)
В автомобильном мини-Yahoo создано более 500 подробных категорий, куда занесено уже около 100 первых ресурсов, так мало по причине того, что новый сайт еще вообще даже не рекламировался.
 
Если кто-то связан с каким либо автомобильным или около автомобильным ресурсом милости прошу в Каталог автомобильных ресурсов Рунета.
Если нет вашей категории, пишите сделаю.

Специализированый поиск по автосайтам.
Кстати на сайте стоит интернет-поисковик, но ищет он только на сайтах занесенных в каталог.
 
Добавьте свою новость!
Это тоже новый сервис на сайте АВТОСИТИ. Теперь каждый желающий может написать свою новость на первую полосу.
Подробности в правилах.

Загляните также в разделы

Бесплатный хостинг для автосайтов с раскруткой и постоянной поддержкой
http://www.autocitychannel.com/hosting.html

Вакансии
http://www.autocitychannel.com/vacancy.html

Наши кнопки
http://www.autocitychannel.com/buttons.html

Все дельные замечания и предложения присылайте на ниже указанный адрес. Я внимательно прочитаю каждое письмо, но хочу заранее сказать, что ответить, я смогу не всем.
С уважением, руководитель проекта АВТОСИТИ   Сергей Малышев
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru



    И последняя на сегодня новость, но на мой взгляд самая важная – объявляется набор группы для поездки за автомобилем в Европу вместе со мной!  На этот шаг я пошел благодаря вашим письмам в которых очень часто задавался вопрос, а не устраиваю ли я подобных поездок вместе с вами или просто просьба поехать с вами в Европу и помочь в выборе автомобиля.

    Поездка планируется на апрель 2001-го года.  Подобный перенос поездки обуславливается несколькими причинами: во-первых, с 23 марта Финляндия входит в состав Шенгенского соглашения, т.е. процесс оформления документов станет намного проще и, что самое главное, дешевле;  во-вторых, дороги к тому времени должны немного оттаять, что сделает нашу поездку по России более безопасной; и третье, за этот период времени я успею решить некоторые организационные вопросы.  Группа набирается составом не более 5-ти человек, если желающих будет больше, то тогда я сделаю 2 этапа поездки.

    По всем вопросам касательно данного предложения обращайтесь лично ко мне: angel@mi.ru


ТАМОЖННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УКРАИНЫ

    Да-да, я не ошибся – именно Украины!  Дело в том, что ко мне пришло много писем, в которых я получал от вас, уважаемые читатели, тумаки за то, что данная рассылка направлена только на российского читателя и я совсем забыл о ближнем зарубежье, а именно о вопросах таможенного оформления в странах СНГ.  Сегодня, благодаря помощи Михаила (критическое письмо которого было опубликовано в прошлом выпуске), я публикую «закон Украины».

ЗАКОН  УКРАИНЫ
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно регулирования рынка автомобилей в Украине

С целью стимулирования производства автомобилей в Украине и недопущение случаев уклонения от налогообложения при их ввозе или продаже Верховная Рада Украины постановляет:

1. Внести изменения в такие законодательные акты Украины:

1. В статьи 71 Таможенного кодекса Украины (Ведомости Верховной Рады Украины, 1992 г., N 16, ст. 203):

1) часть первую после слов "товары и прочие предметы" дополнить словами "кроме легковых транспортных средств (код 87.03), порядок временного ввоза которых регулируется частями шестой - одиннадцатой этой статьи";

2) дополнить статью частями шестой - одиннадцатой такого содержания:
"Временный ввоз легковых транспортных средств (код 87.03) на таможенную территорию Украины физическими и юридическими лицами - резидентами разрешается  после  уплаты таможенной пошлины и  других  налогов  (собрания), предусмотренных законодательством при импорте автомобилей.
Временный ввоз легкового транспортного средства (код 87.03 за Гармонизованной системой описания и кодирование товаров) разрешается нерезидентам - субъектам хозяйственной деятельности (включая представительства иностранных субъектов хозяйственной деятельности независимо от количества филиалов) и нерезидентам - физическим лицам, определенным в момент пересечения таможенной границы Украины собственниками таких транспортных средств, или членам их семей (жена, мужчина, дети, родители) для собственных потребностей.

Транспортные средства, временно ввезенные под письменное обязательство об обратном вывозе, не могут быть переданы во владения или пользование другим лицам.

Временный ввоз транспортных средств за кодами изделий за Гармонизованной системой описания и кодирование товаров 87.02, 87.03 или 87.05  разрешается при наличии документа, который  подтверждает  их регистрацию за пределами Украины. В случае невыполнения этого условия указанные транспортные  средства  подлежат таможенному  оформлению  в  порядке, определенному законодательством Украины.
Транспортные средства, временно ввезенные нерезидентами на таможенную территорию Украины для собственного пользования на срок, который превышает два месяца, подлежат регистрации в органах Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Украины.

Действие частей шестой, седьмой, девятой и десятой этой статьи не распространяется  на  транспортные средства, которые  належат  дипломатическим представительствам Украины и иностранных государств, международным, межправительственным организациям и представительствам иностранных государств при них, а также их персонала - нерезидентам Украины".

 2. Статью 27 Декрета Кабинета Министров Украины от 10 мая 1993 года N 46-93 "О стандартизации и сертификации" (Ведомости Верховной Рады Украины, 1993 г., N 27, ст. 289) дополнить абзацем такого содержания:

"Новые транспортные средства, которые ввозятся на таможенную территорию Украины субъектами предпринимательской деятельности или физическими лицами, подлежат  обязательной  сертификации  соответственно   действующему законодательству".

3. статью 1 Закона Украины "О ставках акцизного сбора и ввозной таможенной пошлины на некоторые транспортные средства" (Ведомости Верховной Рады Украины, 1996 г., N 32, ст. 151; 1999 г., N 52, ст. 464) выложить в такой редакции:
 
"1. Утвердить ставки акцизного сбора и ввозной таможенной пошлины на некоторые транспортные средства:

Код изделий за Гармонизованной системой описания и кодирования товаров

Описание товара в соответствии с Гармонизованной системой описания и кодирования товаров

Ставки акцизного сбора в твердых суммах с единицы товара (продукции)

Ставки специфичной ввозной таможенной пошлины

(льготные, полные)

Транспортные средства с поршневым двигателем внутреннего сгорания с зажиганием от искры и с кривошипно-шатунным механизмом:

87.03 21 100

с рабочим объемом цилиндров двигателя не более чем 1000 куб. см, новые

0,2 евро за 1 куб. см

0,05 евро за 1 куб. см

87.03 21 90

с рабочим объемом цилиндров двигателя не более чем 1000 куб. см, что были в пользовании;

87.03 21 901

до 5 лет включительно

0,4 евро за 1 куб. см

0,1 евро за 1 куб. см

87.03 21 903

свыше 5 лет

0,6 евро за 1 куб. см

0,15 евро за 1 куб. см

87.03 22 110,

87.03 22 190

с рабочим объемом цилиндров двигателя более как 1000 куб. см, но не более чем 1500 куб. см, новые: автомобили, оборудованные для проживания; другие

0,2 евро за 1 куб. см

0,1 евро за 1 куб. см

87.03 22 90

с рабочим объемом цилиндров двигателя более как 1000 куб. см, но не более чем 1500 куб. см, что были в пользовании:

 

 

87.03 22 901

до 5 лет включительно

0,4 евро за 1 куб. см

0,2 евро за 1 куб. см

87.03 22 903

свыше 5 лет

0,6 евро за 1 куб. см

0,3 евро за 1 куб. см

87.03 23 110,

87.03 23 190

с рабочим объемом цилиндров двигателя более как 1500 куб. см, но не более чем 2200 куб. см, новые: автомобили, оборудованные для проживания; другие

0,3 евро за 1 куб. см

0,1 евро за 1 куб. см

87.03 23 110,

87.03 23 190

с рабочим объемом цилиндров двигателя более как 2200 куб. см, но не более чем 3000 куб. см, новые: автомобили, оборудованные для проживания; другие

0,6 евро за 1 куб. см

0,4 евро за 1 куб. см

87.03 23 90

с рабочим объемом цилиндров двигателя более как 1500 куб. см, но не более чем 2200 куб. см, что были в пользовании;

 

 

87.03 23 901

до 5 лет включительно

0,6 евро за 1 куб. см

0,2 евро за 1 куб. см

87.03 23 903

свыше 5 лет

0,9 евро за 1 куб. см

0,3 евро за 1 куб. см

87.03 23 90

с рабочим объемом цилиндров двигателя более как 2200 куб. см, но не более чем 3000 куб. см, что были в пользовании:

 

 

87.03 23 901

до 5 лет включительно

1,2 евро за 1 куб. см

0,8 евро за 1 куб. см

87.03 23 903

свыше 5 лет

1,8 евро за 1 куб. см

1,2 евро за 1 куб. см

87.03 24 100

с рабочим объемом цилиндров двигателя более как 3000 куб. см, новые

1,0 евро за 1 куб. см

0,8 евро за 1 куб. см

87.03 24 90

с рабочим объемом цилиндров двигателя более как 3000 куб. см, что были в пользовании:

 

 

87.03 24 901

до 5 лет включительно

2,0 евро за 1 куб. см

1,6 евро за 1 куб. см

87.03 24 903

свыше 5 лет

3,0 евро за 1 куб.

2,4 евро за 1 куб.

Транспортными средствами, которые были в пользовании, следует считать такие, на которые были или есть регистрационные документы, выданные уполномоченными государственными  органами, в том числе иностранными, что дают  право эксплуатировать эти транспортные средства".

4. Признать такими, что утратили действие, статью 3 Декрета Кабинета Министров Украины от 11 января 1993 года N 2-93 "О порядке обложения таможенной пошлиной предметов, которые ввозятся (пересылаются) гражданами в Украину" (Ведомости Верховной Рады Украины, 1993 г., N 12, ст. 105) и прибавление к этому Декрету.

II. Заключительные положения

1.  Этот Закон вступает в силу через 45 суток со дня его опубликования.
Транспортные средства, которые временно ввезены на таможенную территорию Украины физическими и юридическими лицами - резидентами без уплаты таможенной пошлины и  налогов (собрания) к вступлению в силу этим Законом, могут находиться на территории Украины до истечения срока, на который их временно ввезен.

2.  Продажа автомобилей, ввезенных в Украину и конфискованных (принудительно изъятых), в том числе в счет погашения долга или других  обязательств за гражданско-правовыми соглашениями, договорами,  в случаях, предусмотренных законодательством, осуществляется с начислением налогов и собрания, которые справляются при импорте автомобилей соответственно закону, в случае если такие налоги и сборы не были предварительно уплачены.

Указанные налоги и сборы подлежат взысканию к моменту или в момент продажи таких автомобилей.

3. С целью недопущения загрязнение окружающей среды, улучшение экологической ситуации в Украине запретить с 1 января 2003 года реализацию на внутреннем рынке Украины и ввоза на таможенную территорию Украины легковых автомобилей, не оборудованных устройством для нейтрализации ядовитых фракций выхлопных газов (катализатором).

4. Кабинету Министров Украины в месячный срок со дня вступления в силу  этим Законом привести свои нормативно-правовые  акты в соответствие с нормами этого закона.

Президент Украины                                                                                                               Л. КУЧМА
г. Киев 7 декабря 2000 года N 2134-ІІІ



    С вопросами таможенного оформления автомобилей в России вы сможете подробно ознакомиться в предыдущих выпусках рассылки, в будущем все материалы будут перенесены на сайт Аурум Со.

ВОПРОС-ОТВЕТ

    После опубликования письма Михаила, в котором он затронул важную проблему - это мания некторых людей найти за бесценок стоящий автомобиль - вызвал ряд негодований, как я и ожидал... :)  Кстати, сам Артем, имя которого он упомянул - попросил опубликовать его ответ в рассылке.  Ради Бога - вот он:

Письмо Михаила:

Добрый день!
 
    По моему Артема следует также отправить почитать Пушкина.  Я сам работаю в автосалоне и меня иногда (хотя  бывает довольно часто) поражает желание людей купить супер-пупер крутую повозку (тачку, авто, корыто, тазик или супер!!! из последнего - коляску) - это у них обычно жаргон такой (русского языка им видать мало (хотя Пушкину, например, хватало) за баксов эдак ...  далее пауза и в голове мысль - вот бы вообще  на шару!!!  или за ту же штуку.  Для многих суммы и даже наличие самого факта растамаживания автомобилей становится новостью.
 
    Простите,  отвлекся.  Просто  очень наболело, что довольно большую часть своего рабочего времени я трачу на пустую болтовню, а также на выслушивание очередного рассказа о том, что точно такую же машину (или обычно - еще в лучшем состоянии) недавно сосед (знакомый, брат, сват и т.д.)  купил  (можно  купить,  он  где-то вычитал) на ... Далее следуют цифры  вызывающие  тревогу  за  умственное  состояние  этого  ходячего калькулятора.  Так  вот.  Учитывая  еще  и повышение таможенных пошлин (слава  депутатам  и  президенту!!!  Всем встать и смирно! - мать их с ихними  заботами о несуществующем национальном производителе. Еще одна больная тема!!!  Вот жизнь! Ну да ладно.

Ответ Артема:

Всегда кто-нибудь неправильно понимает, что хочешь сказать.
Во-первых, я не хотел купить, а только лишь просил опытных людей (и вообще всех, кто хочет что-нибудь сказать) сказать, что лучше, пригонять дешевую машину (окончательная стоимость ~около $1000) из-за бугра или же купить за эти деньги здесь. Потом, я отлично понимаю, что это не будет "крутая тачка" (супер-пупер крутая повозка). Достаточно, чтобы она смогла проездить около года. Пусть ей будет 20 лет. Есть машины, которым 20 лет и они ездят.

Даже банальные Жигули при должном уходе отхаживают под 300тыс с переборкой движка и заменой крыльев.
Что уж говорить о немецком качестве, "которое" ездило по паркетным дорожкам Германии.

Можно привести в пример бывший Opel-Ascona Григория. Да я и сам знаю владельцев пожилых иномарок.
Главное - хорошо выбрать. Причем выбирать должен человек, хорошо знающий техническую сторону автомобилей.
 
Потом, у каждого свои мерки. Кто-то мечтает о хоть какой-нибудь машине на период накопления денег
на что-нибудь получше (например я). А кто-то катается на трехлетнем Саабе и говорит: "Мне не нравится BMW-пятерка, у нее панель приборов некрасивая!" (мой знакомый).
 
Сразу отвечу тем, кто скажет: "Нет денег на нормальную машину? Надо ездить на автобусе!". А я не хочу ездить на автобусе! В этой ледяной, громыхающей, пропахшей выхлопными газами неотрегулированного дизеля и сигаретным дымом коробке! Толкаясь с грубыми тетками, всегда имеющими что сказать про нынешнюю молодежь, и могущими обобщить всех и каждого. Да я об автомобиле мечтаю с 4-х лет - сколько себя помню. И ЗаРулем читаю с этих же 4-х лет (сколько умею читать). Пусть на автобусе ездят те, кто может без автомобиля обойтись! Или мудаки типа одного моего знакомого. Он купил нулевую 99-ку, проездил две недели и разбил в хлам. Совершенно глупо разбил - скорость за сотню, пошел на обгон, а в зеркало не посмотрел!
 
Да, я хорошо помню: "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною!". Но все в этом мире относительно.
Ниже мой e-mail. Кто хочет поговорить на эту (или какую-нибудь другую) тему, милости прошу в мой почтовый ящик! ;-)
 
Артем, art_zubov@inbox.ru



Вопрос:

    Здравствуйте Григорий!  С удовольствием читаю вашу рассылку, даже показал ее друзьям и знакомым.  Большое спасибо за ваш труд!  А вопрос собственно такой:  где лучше, а главное дешевле покупать новые автомобили, в Европе или у нас в России в дилерских центрах?

Заранее благодарю!

Ответ:

    Бесспорно, что удобнее всего практически во всех отношениях покупать новые автомобили именно в Российских официальных дилерских, авторизованных центрах или салонах, здесь вам и сервис, и обслуживание, и гарантия, и последний писк - "пакет для российских дорог"!  Но есть несколько аспектов, по которым покупать автомобили в России не выгодно (это ни в коем случае не является антирекламой, просто привожу объективные факты) - и первое - это цена!  Да-да именно цена, хотя автоцентры называются официальными и вроде как не должны сильно завышать цену.  Возьмем для примера фирму Volvo и их новинку полноприводную Cross Country - в официальном центре цена этого автомобиля колеблется в пределах 50-53тыс. долларов, заказав же на заводе в Европе - цена этого автомобиля с учетом перегона и 50% растаможкой не превысит и 43-ех!  Фантастика не правда ли?  К тому же в Европе вам всегда готовы дать скидочку на автомобиль, да и гарантии у них, что называется, полнее не придумаешь, правда действуют они только на территории Европы...  И тем не менее - автомобиль, что называется: "с пылу, с жару", т.е. прямиком с конвейера...  Но, конечно, заказанные на заводе автомобли придется какое-то время подождать.

    Если же продолжить сравнение, то новый 2-ух литровый VW Passat обойдется вам в Европе в 16тыс. долларов, Mercedes E200 в 26,5тыс. долларов, 2-ух литровая TwinSpark Alfa Romeo 156 в 17,5тыс. долларов, навороченный Lexus RX 300 Executive в 37тыс. долларов и наконец 4-ех литровый Jaguar S-type всего в 42,5тыс. долларов и это еще без учета скидок!  Попробуйте найти в России дешевле.

    Цены предоставлены моим партнером фирмой Vimex International.
 
    Теперь хотелось бы немного поговорить о так называемом "российском пакете".  Что вам сказать - честно говоря у него есть как плюсы, так и минусы.  Несомненные плюсы - это различного рода защиты двигателя от попадания в него грязи/снега, увеличенный клиренс (дорожный просвет), минусом на мой (кстати, и не только мой) взгляд - можно назвать жесткую подвеску, которая причиняет массу неудобств и вы теряете то ощущение плавности, скольжения автомобиля по дороге, зато это заставляет вас вцепиться в руль и почувствовать себя автогонщиком, но в городах России, где что не знак, то 40 и за каждым кустом доблестный ГИБДД-шник с радаром - это абсолютно не к чему.  А все защиты можно без проблем установить на ваш автомобиль в тех же центрах, и ваш автомобиль подорожает никак не на 5-10тыс. долларов!  В общем, как в песне:  "Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь"!

    Если у вас появились какие-то вопросы то пишите, буду рад на них ответить.


Заказ автомобиля


    Что касается заказа автомобиля, в теме письма вы должны указать:
 
    1) Модель, марку и год автомобиля;
    2) Если заказсрочный, то большими буквами напишите: СРОЧНО!!!
    Конкретное содержание письма:

    1) Комплектация автомобиля (как можно полнее);
    2) Цвет (желательно указать так: металлик или не металлик; темный (по темнее); светлый (по светлее); яркий (по ярче); только не (белый, красный,  ...) или конкретный цвет, но тогда работа по подбору автомобиля может значительно усложниться);
    3) Кузов (например у BMW - 39; если вы не знаете его - не беда);
    4) Пробег (не более ...);
    5) Год выпуска (не старше ... или 97-98 и т.п.);
    6) Доставка - Самостоятельно (из Европы, Польши, Финляндии, ...) или Перегонщик (до Москвы, Питера);
    7) Сроки планируемой покупки.

Если у вас есть более конкретные данные или какие-нибудь дополнения, также их укажите...

    Также вы должны указать Ф.И.О. и телефон по которому с вами можно будет связаться, без этих данных заказы рассматриваться не будут!

    После того, как я получу всю необходимую мне информацию по автомобилю я смогу сделать запрос в Европу и в течение недели будет найден нужный вам автомобиль.



    Ну что ж, на этом я пожалуй закончу.  По-прежнему жду ваших писем, пожеланий, возможно критики и предложений, а также заказов и т.д. и т.п. буду рад ответить!  А пока всего доброго!  Увидимся!

С уважением, Григорий.
angel@mi.ru

A U T O C I T Y C H A N N E L

Рассылки Subscribe.Ru
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное