← Февраль 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
05-12-2000
Адрес
автора: tech.auto.sopping-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом Выпуск #9
Новости
Начну я, пожалуй, с не очень приятной новости: накануне (31.01.01 около 18:00) сайт Aurum Co был уничтожен неизвестными злодеями, личности которых установить не удалось. Так что работа над проектами на время остановилась, пришлось заниматься налаживанием отношений с людьми, способными вернуть его к жизни, разбирательствами по факту его уничтожения и т.д., и т.п. То что сейчас находится на его месте – просто попытка хоть как-нибудь вернуть его к жизни.
В связи с этим происшествием хочу уверить вас, что
все материалы сайта остались живы (т.е. цены, услуги, магазин, таможня,
новости, статьи), а сам Aurum Co вскоре переедет на новый хост – www.aurum.autocitychannel.com,
за что я хотел бы выразить глубочайшую благодарность руководителю проекта
www.autocitychannel.com
- Сергею Малышеву. Спасибо!
Кстати, об АВТОСИТИ! Рекомендую вам его посетить, т.к. на этой неделе ресурс сменил свой дизайн – оцените! ;-)
· при ввозе
физическим лицом автомобиля (за исключением нового) вне зависимости от
страны происхождения, рабочий объем двигателя которого не превышает 2500
куб. см. включительно, применяется единая ставка таможенных пошлин и налогов
в размере 0,85 евро за 1 куб. см. рабочего объема двигателя;
· в отношении
автомобилей (за исключением новых) вне зависимости от страны происхождения,
рабочий объем двигателя которых превышает 2500 куб. см. , применяется единая
ставка таможенных пошлин и налогов в размере 1,4 евро за 1 куб. см. рабочего
объема двигателя;
· если автомобиль
новый отечественного производства, то применяется единая ставка в размере
1 ЕВРО за 1 куб.см рабочего объема двигателя;
Думаю, что с этим тарифом разобрались все, т.к. здесь нет ничего сложного. Далее описываются случаи, в которых расчет за растаможку автомобиля рассчитывается по совокупному платежу, здесь вы должны быть очень внимательны!
· новый автомобиль, иностранного производства рассчитывается по совокупному таможенному платежу.
При ввозе физическим лицом иностранного транспортного средства для личных целей на общих основаниях уплачивается совокупный таможенный платеж.
При оформлении физическим лицом автомобиля по товаросопроводительным документам (т.е. без выезда за границу), тоже рассчитывается совокупный таможенный платеж.
Что это значит? А значит это следующее: Если вы хотите пригнать автомобиль используя услуги перегонщика (кстати, очень большой процент клиентов желает именно такой способ покупки автомобиля забывая...), то вы обязаны растамаживать автомобиль именно по совокупному налогу, а не по упрощенной системе растаможки (0,85 Евро). Прошу вас сразу учитывать данный, не самый приятный факт.
В любом случае, и я подробно описывал различные способы доставок в разделе Автошоппинг (умерший Aurum Co), самый лучший во всех отношениях случай – это самостоятельная поездка за автомобилем! Основные приоритеты: Дешевле, чем услуги перегонщика вместе взятые; Приятнее, чем лежать дома на диване или томиться в офисе в ожидании автомобиля, который в конце концов может вас не устроить и это уже третий приоритет – Самостоятельный выбор автомобиля! Да что и говорить: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»! И тем не менее рассмотрим основные факторы влияющие на размер таможенного платежа:
· дата выпуска
автомобиля – Новый (автомобили, с момента выпуска которых
прошло 3 года и менее, независимо от величины пробега) или Бывший в
Употреблении (автомобили, с момента выпуска которых прошло более трех
лет, независимо от величины пробега));
· объем двигателя
(до 2500сс, и от 2500сс и выше);
· таможенная
стоимость;
Подробнее:
Таможенная стоимость заявляется физическим лицом, перемещающим транспортное средство (т/с). В целях подтверждения заявленной стоимости лицо представляет таможенному органу документы (счета, чеки, справки и т.д.).
Таможенный орган вправе принимать решение о правильности
заявленной лицом таможенной стоимости т/с.
При отсутствии документов, подтверждающих правильность определения
таможенной стоимости, заявленной лицом, либо при наличии оснований полагать,
что заявленная стоимость не является достоверной, таможенный орган может
самостоятельно определить стоимость ввозимых т/с на основании ценовой информации,
имеющейся в распоряжении таможенного органа, в отношении подобных транспортных
средств.
При использовании указанной ценовой информации таможенный орган может производить ее корректировку в зависимости от качества ввозимого транспортного средства, его репутации на рынке, страны происхождения, времени изготовления и других факторов, влияющих на цену транспортного средства, в порядке, определяемом ГТК России.
В целях осуществления контроля за правильностью определения таможенной стоимости ГТК России доводит до таможенных органов сведения, указываемые в каталогах иностранных фирм, а также определяет порядок использования таких сведений для проведения таможенной оценки.
При несогласии лица с решением таможенного органа в отношении определения таможенной стоимости транспортных средств это решение может быть обжаловано в соответствии с разделом XIII Таможенного кодекса Российской Федерации. При рассмотрении жалобы вышестоящее должностное лицо таможенного органа или вышестоящий таможенный орган вправе назначить проведение экспертизы, которая будет проводиться за счет заинтересованного лица.
Заключение специалистов таможенной лаборатории или Торгово-промышленной палаты должно содержать подробное описание технического состояния автомобиля, оснащенность салона и наличие дефектов, влияющих на стоимость.
(Примечание: Заметьте, в данном положении речь идет о транспортном средстве, не об автомобиле, т.е. о легковых автомобилях, классифицируемых в товарных позициях 8702 (Автомобили предназначенные для перевозки 10 человек или более, включая водителя) и 8703 (Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные для перевозки людей (кроме автомобилей товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили) – Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации (ТН ВЭД РФ))
· страна изготовитель;
· код по ТН
ВЭД РФ;
· курс валюты
на день оплаты;
· грузоподъемность
(для грузовых а/машин);
· число пассажирских
мест (для автобусов);
· наличие
льгот.
По поводу льгот, или точнее об их отмене, я говорил неоднократно, но следует заметить, что постановление об отмене льгот вступило в силу лишь 17 января 2001 года. Ныне существующие льготы были разработаны специально для того, чтобы предотвратить поток «льготнорастаможенных» автомобилей в Россию, т.е. как утверждает глава ГТК – они прикрыли всевозможные лазейки для «льготной работы», и теперь гражданин обязан растамаживать автомобиль честно, что в результате должно отразится на повышении поступления дохода в государственную казну.
Теперь более конкретно:
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИЦ, ПОЛЬЗУЮЩИХСЯ ЛЬГОТАМИ
Автомобиль (страной происхождения которого является Российская Федерация или другое государство-участник СНГ и которое было приобретено указанными лицами до въезда в Российскую Федерацию) может ввозиться без уплаты таможенных пошлин и налогов:
· беженцами или вынужденными
переселенцами;
· гражданами, переселяющимися
из иностранных государств в Российскую Федерацию на постоянное место жительства.
Физические лица, постоянно проживающие в Российской Федерации, могут ввозить любым способом без уплаты таможенных пошлин и налогов транспортные средства, происходящие с территории бывшего СССР либо выпущенные в свободное обращение на его территории и находящиеся в собственности данных лиц либо членов их семей с даты не позднее 31 декабря 1991 года включительно.
Физические лица, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, могут временно ввозить при следовании через таможенную границу Российской Федерации одно транспортное средство, зарегистрированное в иностранном государстве, на срок пребывания на территории Российской Федерации, но не более одного года включительно, без уплаты таможенных пошлин и налогов при условии, что в течение этого срока такое транспортное средство не будет использоваться для производственной или иной коммерческой деятельности, отчуждаться, передаваться в пользование, владение либо распоряжение другим лицам. В отношении указанных транспортных средств допускается в течение одного года оформление продления сроков временного ввоза без уплаты таможенных пошлин и налогов при соблюдении изложенных условий.
В случае временного ввоза транспортных средств на срок свыше одного года допускается два оформления продления срока временного ввоза на срок до одного года и при условии уплаты 50 процентов совокупного таможенного платежа при каждом таком продлении. Временно ввезенные транспортные средства подлежат обязательному вывозу за пределы Российской Федерации до дня истечения срока временного ввоза. При вывозе за пределы Российской Федерации уплаченные суммы не возвращаются.
Определенные льготы предоставляются согласно ПРИКАЗУ ГТК РФ от 24 ноября 1999 г. N 814 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ В УПРОЩЕННОМ, ЛЬГОТНОМ ПОРЯДКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»:
· жителям Калининградской области;
2.8.1. Физические лица, постоянно проживающие в Калининградской области, могут временно, на срок не более 2 месяцев включительно, ввозить без уплаты таможенных пошлин и налогов на остальную часть таможенной территории Российской Федерации транспортные средства, ранее ввезенные на территорию Калининградской области в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны и зарегистрированные в установленном порядке в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения на указанной территории, при условии обеспечения уплаты таможенных платежей или представления обязательства об обратном ввозе транспортных средств в Калининградскую область в порядке, определяемом ГТК России.
Такие транспортные средства не могут отчуждаться, передаваться в пользование, владение либо распоряжение другим лицам за пределами территории Калининградской области. В случае невыполнения указанных условий, а также в случае, если автомобили не ввозятся обратно на указанную территорию, из которой они были ранее вывезены, до истечения установленного срока, в отношении таких транспортных средств взимаются таможенные пошлины и налоги в соответствии с п. п. 2.1 и 2.2 настоящих Правил.
· в случае ввоза транспортного средства в виде несопровождаемого багажа;
Льготы по уплате таможенных пошлин и налогов в случае ввоза транспортного средства в виде несопровождаемого багажа предоставляются при представлении документов, подтверждающих следующие обстоятельства:
а) транспортное средство принадлежало физическому лицу во время пребывания за пределами Российской Федерации;
б) заключение договора о перевозке несопровождаемым багажом и отправка транспортного средства в Российскую Федерацию либо передача полномочий другому лицу на перегон транспортного средства до места назначения в Российской Федерации производились за пределами Российской Федерации;
в) страной назначения ввозимого транспортного средства в товаросопроводительных документах указана Российская Федерация;
г) получателем транспортного средства является само лицо, претендующее на льготу;
д) при возвращении в Российскую Федерацию лицо, претендующее на льготу, произвело уведомление о ввозе транспортного средства несопровождаемым багажом таможенного органа, расположенного в пункте пропуска через таможенную границу Российской Федерации, в порядке, указанном в подпункте 4.3.3 пункта 4.3 настоящих Правил.
· в отношении автомобилей , происходящих и ввозимых из стран СНГ и Республики Беларусь.
2.11. В отношении транспортных средств, происходящих и ввозимых физическими лицами в Российскую Федерацию из государств - членов СНГ, независимо от момента их выпуска, физическими лицами может уплачиваться (вместо таможенных платежей по единым ставкам таможенных пошлин и налогов, предусмотренных п. 2.1 настоящих Правил) совокупный таможенный платеж, в который включаются только суммы, эквивалентные суммам налогов, взимание которых возложено на таможенные органы в отношении товаров, происходящих и ввозимых из указанных государств, подлежащих уплате в размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.12. В отношении транспортных средств, ввозимых физическими лицами из Республики Беларусь, таможенное оформление не производится в случаях ввоза транспортных средств:
а) страной происхождения которых является Республика Беларусь;
б) происходящих с территории иного, чем Республика Беларусь, государства, включая Российскую Федерацию, выпущенных для свободного обращения на территории Республики Беларусь, в случае перечисления уплаченных сумм таможенных пошлин и налогов в федеральный бюджет Российской Федерации и выполнения других требований, установленных законодательством Российской Федерации;
в) выпущенных для свободного обращения на территории Российской Федерации, если их ввоз осуществляется после вывоза из Российской Федерации в Республику Беларусь без таможенного оформления в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.95 N 583 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 мая 1995 г. N 525 "Об отмене таможенного контроля на границе Российской Федерации с Республикой Беларусь" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 26, ст. 2480).
Статус указанных транспортных средств должен быть подтвержден таможенным органам физическими лицами в соответствии с подпунктом 4.3.2 пункта 4.3 настоящих Правил.
Все другие ранее существовавшие льготы отменены.
(Примечание: Прошу обратить ваше внимание на то, что этот приказ был подписан 24 ноября 99-го года, и с тех пор не изменился. Главное, что я хочу отметить – это то, что недавно 30 января 2001-го года, Россией и Белоруссией было подписано соглашение о единой таможенной системе, суть соглашений см. ниже)
Итак, вернемся к расчету совокупного налога:
Сбор за там. оформление + там. пошлина + сумма акциза (для легковых автомобилей) + НДС |
Теперь давайте разберемся, что же происходит в случае
неуплаты таможенных платежей:
В случае неуплаты таможенных платежей взимается пеня в размере 0,3%
от неуплаченной суммы за каждый день просрочки, включая день уплаты. Пеня
взыскивается в валюте недоимки.
Кроме того, обязательно оговаривается назначение ввозимого автотранспорта: для коммерческих (или иных производственных) целей, либо для личных. Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в соответствии с законодательством Российской Федерации, не могут осуществлять ввоз транспортных средств в страну в соответствии с таможенными режимами выпуска для свободного обращения, реимпорта , транзита, таможенного склада, магазина беспошлинной торговли, переработки на таможенной территории , переработки под таможенным контролем , временного ввоза (вывоза), свободной таможенной зоны, свободного склада, переработки вне таможенной территории, экспорта, реэкспорта.
В случае:
а) отказа физического лица от применения упрощенного, льготного порядка;
б) если ввозимый автотранспорт предназначен для коммерческой или иной производственной деятельности
Применяется общий порядок и условия тарифного и нетарифного
регулирования при таможенном оформлении.
И еще, пришло очень много писем с просьбой объяснить в чем суть (рассказать где найти) постановления правительства № 886 от 29 ноября 2000 года «О частичном изменении постановления правительства РФ от 22.02.2000 № 148», которое вступило в силу с 1 января 2001 года. Поясню, это постановление касается только новых автомобилей, т.е. до 3-х лет.
(Материал: Пресс-служба ГТК России)
Итак, в «Российской газете» от 29 ноября 2000 года опубликовано постановление правительство РФ от 27.11.2000 года № 886 «О частичном изменении постановления правительства РФ от 22.02.2000 № 148». В соответствии с указанным постановлением с 1 января 2001 года вступят в силу новые ставки ввозных таможенных пошлин на целый ряд товаров (сроком на 9 месяцев).
Работа по крупномасштабному изменению импортного таможенного тарифа с целью его оптимизации проводилась по поручению Председателя Правительства летом 2000 года уполномоченными ведомствами, в том числе ГТК России. Концептуальный подход ГТК в вопросе о пересмотре таможенного тарифа заключается в следующем: размеры ставок таможенных пошлин, носящих фискальный характер, должны быть такими, чтобы импортеру было «выгодно» платить таможенные платежи государству, а не «черному рынку». Многолетний опыт различных стран показывает, что собираемость платежей подчиняется закономерности, которую графически можно изобразить как кривую Гаусса, то есть нулевая ставка – нулевой платеж, и чрезмерно высокая ставка – тоже нулевой платеж. И есть оптимальное значение ставки, дающее наибольшие показатели сборов. Поиск оптимального значения ставки для каждого товара – именно в этом направлении и должна вестись поэтапная работа. При этом целесообразно по возможности унифицировать ставки на товары с однородными или близкими характеристиками, что позволяет снизить количество случаев, когда товар заявляется не своим наименованием (например, товар, облагаемый ставкой пошлины 20 %, декларируется как сходный по характеристикам товар, но облагаемый 5-процентной ставкой).
На первом этапе изменение ставок затронет около 3500 товарных позиций (перечень новых ставок пошлин опубликован 1 декабря в «Российской газете»). На сегодня в российском импортном таможенном тарифе содержится 11031 товарная позиция, поэтому говорить следует не о введении нового тарифа, а скорее о серьезных изменениях структуры действующего таможенного тарифа.
Помимо унификации среди основных изменений следует отметить снижение максимального размера ставки с 30 % до 20 % (за исключением некоторых особо чувствительных для экономики товаров – автомобилей, сахара белого, спирта и спиртосодержащей продукции и готовых табачных изделий); уменьшение количества размеров ставок (вместо существующих 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30 процентов останутся 5, 10, 15, 20 процентов). При этом беспошлинный режим ввоза останется для социально значимых товаров, предназначенных для широких слоев населения, - инсулинсодержащие медикаменты, инвалидные коляски и запчасти к ним. Постановлением также предусмотрено введение нулевых ставок пошлин на технологическое оборудование, не имеющее отечественных аналогов. Заинтересованные ведомства должны в двухмесячный срок подготовить соответствующие предложения.
Изменения затронут не только адвалорные (в процентах от таможенной стоимости), но и комбинированные ставки пошлин. Например, если на товар установлена ставка 25 %, но не менее какой-то фиксированной суммы в евро за килограмм, то при снижении с 25 % до 20 % евро-составляющая также снизится в пропорциональной зависимости (за исключением ряда позиций, где снижение специфической составляющей будет более значительным, нежели снижение адвалорной ставки).
Новые ставки пошлин будут введены первоначально сроком на 9 месяцев. Этот временной отрезок позволит провести мониторинг изменений на товарном рынке, связанных с введением новых пошлин (изменения объема и структуры импорта, ценовые показатели ввозимых товаров и др.).
Сам текст постановления лежит здесь.
Нас касается лишь вопросы автомобилей, а полный
перечень товаров лежит здесь.
|
|
|
4011 10 000 0 | для легковых автомобилей (включая многоместные легковые автомобили и спортивные автомобили) | 20, но не менее 7,5 евро за 1 шт.
|
4012 10 100 0 | для гражданской авиации | 20 |
4012 10 300 0 | для легковых автомобилей(включая многоместные легковые автомобили и споpтивные автомобили) | 20 |
4012 10 500 0 | для автобусов или моторныхтранспортных средств для перевозки грузов | 20 |
4012 10 800 0 | прочие | 20 |
Ну а коли такое дело, к чему все льготы и вопросы? Растамаживаем в Белоруссии как в России, или в России как в Белоруссии! На мой взгляд рухнул еще один камень с плеч россиян и белорусов, правда пока еще нужно время, чтобы разобраться во всех тонкостях оформления, но видимо оно не будет сильно отличаться от оформления в любом другом регионе России.
Письмо:
Добрый день!
Прочел сегодняшнюю рассылку и увидел опять (О БОЖЕ!) заблуждение, которому подвержены многие наши автолюбители! ZZZ! Ну не оцинковка же это!! Напишите же в рассылке, а то Вы оставили без комментариев, вдруг еще кто-то попадется на эту "шутку"!
Ответ:
Да, действительно, многие допускают данную ошибку.
Что же такое ZZZ? На самом деле это просто резервные цифры (буквы)
в номере кузова, и ничего более! Прошу обратить ваше внимание!!!
Сейчас я хочу опубликовать одно письмо (имя автора, пожалуй, оставим в секрете), которое пришло ко мне буквально час назад. Письмо достаточно резкое, но очень четко выражает чувства человека занимающегося автомобильным бизнесом, и пропустить его я просто не могу.
Письмо:
Добрый день!
По моему Артема следует также отправить почитать Пушкина. Я сам работаю в автосалоне и меня иногда (хотя бывает довольно часто) поражает желание людей купить супер-пупер крутую повозку (тачку, авто, корыто, тазик или супер!!! из последнего - коляску) - это у них обычно жаргон такой (русского языка им видать мало (хотя Пушкину, например, хватало) за баксов эдак ... далее пауза и в голове мысль - вот бы вообще на шару!!! или за ту же штуку. Для многих суммы и даже наличие самого факта растамаживания автомобилей становится новостью.
Простите, отвлекся. Просто очень наболело, что довольно большую часть своего рабочего времени я трачу на пустую болтовню, а также на выслушивание очередного рассказа о том, что точно такую же машину (или обычно - еще в лучшем состоянии) недавно сосед (знакомый, брат, сват и т.д.) купил (можно купить, он где-то вычитал) на ... Далее следуют цифры вызывающие тревогу за умственное состояние этого ходячего калькулятора. Так вот. Учитывая еще и повышение таможенных пошлин (слава депутатам и президенту!!! Всем встать и смирно! - мать их с ихними заботами о несуществующем национальном производителе. Еще одна больная тема!!! Вот жизнь! Ну да ладно.
Ответ:
Вот так. А теперь не в такой резкой форме. Действительно, достаточно большой процент людей обращается и ко мне с просьбой: не могли бы вы найти для меня автомобиль посвежее и подешевле… На вопрос, что именно, получаю ответ год – эдак 95-97, пробег до 80 тыс., цена 3-4 тыс. долларов с растаможкой и перегоном! Слабо?! Возникает вопрос, что бы вам такого подыскать, чтобы это самое стоило 1-2 тыс. долларов?
Друзья, будте реалистами – автомобиль за 200-500
долларов найти можно, я этого не отрицаю, и об этом я уже писал, но нужно
понимать, что такой автомобиль: первое – не очень хороший; второе
– с большим пробегом; третье – не младше 10 лет; и четвертое – подумайте,
почему автофирмы от них избавляются?
Есть прекрасная поговорка: «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые
вещи» - фраза для медитации! И ведь действительно, есть ли у вас
столько средств, чтобы чинить старенькую иномарку? Главное, что иномарку,
т.к. оригинальные детали на автомобиль найти очень сложно, и они, как правило,
очень дорогие или сняты с разбитой (возможно «левой») машины. Другое
дело, когда появляются Кулибины-самородки, которые умудряются поставить
насос от дизельного ГАЗ 53 на бензиновый BMW 520! Но вот вопрос,
как вы думаете, поблагодарит ли вас за это автомобиль?
Был у меня в свое время в 93-ем старенький Opel Ascona 1,6 S – первый автомобиль, который был пригнан мною из Европы! Ему тогда было 10 лет!!! Но, машина оказалась на редкость надежной и просто замечательной (надо заметить, что взял я его не так уж дешево) и прокатался я на нем 3 года, не зная проблем! Хотя за месяц до продажи начал беспокоить карбюратор! После чего я взял годовалую ВАЗ 21099 – и каков был мой ужас!!! Машина разваливалась просто на глазах, и я не выдержал с ней даже полугода… Кстати, тот Opel до сих пор ездит по городу, правда, благодаря своему не слишком хорошему водителю несколько раз побывал в аварии и естественно находится не в лучшем виде, но ЕЗДИТ, а ему в феврале 20 лет! Фантастика!!!
В любом случае главное правило, которое действует
в любой точке мира и которое нужно понимать всем покупателям автомобилей
– «Хорошие вещи – всегда стоят дорого», конечно в разумных пределах, и
никуда от этого не деться! Если автомобиль стоит копейки, то сразу
встает вопрос – почему? Что-то здесь не так! Не нужно гоняться
за гнилыми помидорами, в надежде приобрести их дешевле! Когда же
автомобиль стоит на первый взгляд дорого, значит хозяин его ценит, значит
автомобиль не подводит, значит… еще много плюсов у этого автомобиля, и
стоит поторговаться!!! Кстати, помните в одном из предыдущих выпусков
рассылки я писал о непомерно дорогой Opel Calibra – она стоила около 10,000$
при том, что она была 95-го года. Так вот, на днях я просматривал
каталоги и увидел точно такую же машину, знаете, что это была за Calibra?
Это была тюнинговая версия от компании Irmisher!!! А я то смотрел
на нее и думал, пробег 55 тыс.(!!!), спойлеры, огромная, двойная хромированная
выхлопная труба, белый кожаный салон, дерево, подогрев сидений и кондишен!!!
Теперь я ее уже не найду, а жаль! Знал бы раньше, «с руками и с ногами»
бы взял, ну пожалуй, цену бы немного сбил! :-) Так что, вот реальный
пример на первый взгляд дорогого автомобиля. Говорил (а точнее писал)
ведь в свое время Козьма Прутков: «Зри в корень», а я…
Что касается заказа автомобиля, в теме письма вы должны указать:
1) Модель, марку и год автомобиля;
2) Если заказсрочный, то большими буквами напишите: СРОЧНО!!!
Конкретное содержание письма:
1) Комплектация автомобиля (как можно полнее);
2) Цвет (желательно указать так: металлик или не
металлик; темный (по темнее); светлый (по светлее); яркий (по ярче); только
не (белый, красный, ...) или конкретный цвет, но тогда работа по
подбору автомобиля может значительно усложниться);
3) Кузов (например у BMW - 39; если вы не знаете
его - не беда);
4) Пробег (не более ...);
5) Год выпуска (не старше ... или 97-98 и т.п.);
6) Доставка - Самостоятельно (из Европы, Польши,
Финляндии, ...) или Перегонщик (до Москвы, Питера);
7) Сроки планируемой покупки.
Если у вас есть более конкретные данные или какие-нибудь дополнения, также их укажите...
Также вы должны указать Ф.И.О. и телефон по которому с вами можно будет связаться, без этих данных заказы рассматриваться не будут!
После того, как я получу всю необходимую мне информацию
по автомобилю я смогу сделать запрос в Европу и в течение недели будет
найден нужный вам автомобиль.
Ну что ж, на этом я пожалуй остановлюсь, ведь рассылка должна быть более или менее компактной, так вот у меня постоянно получается «менее». Всего доброго, жду ваших писем!
Встретимся через неделю. До свидания!
С уважением, Григорий.
angel@mi.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||