Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом Выпуск #7


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
19 января 2001 год
Здравствуйте уважаемые читатели!

    Сегодня рассылка выйдет немного раньше, чем обычно, но это связано с тем, что мой почтовый ящик - просто разрывается от ваших писем, вопросов и заказов.  Честно говоря я не мог предположить, что все так обернется и, возможно, что в ближайшем будущем рассылка начнет выходить значительно чаще!  Спасибо вам за это!  Сегодня же я постараюсь ответить на многие ваши вопросы и опубликую самые интересные письма.
Новости
    А начну я, как обычно, с новостей!  И к счастью, а может и к сожалению, их достаточно много.  Первой новостью сегодня я хочу поставить для вас статью Ивана, в которой он затронул интереснейшую тему - "Растаможка автомобиля не по "кубикам" (http://aurum.narod.ru/articles/2001/01/Rast.htm)"!  Многие из вас удивятся: "Как же так, ведь с еще с 16-го января прошлого года, согласно постановлению правительства, действует единая тарифная сетка?! (http://aurum.narod.ru/articles/2001/01/Tamogna.htm)".  Оказывается, что нет, т.к. в некоторых случаях (например, при растаможке старенькой иномарки) она не совсем удобна...  Читайте, и можете смело штурмовать таможню...


    Еще одна новость - это новая статья (рассказ) про автомобили в Америке (http://www.america.al.ru/biblio/avto.htm), которую мне любезно предоставил один из читателей рассылки - Зубов Артем, за что ему огромнейшее спасибо.  Мне она очень понравилась, и я обещаю, что эта статья обязательно попадет в нашу коллекцию, которая находится на личной страничке рассылки (http://autocitychannel.com/sopping.html) на большом информационном ресурсе Автосити (http://autocitychannel.com).


    И последняя новость, на моем  личном сайте Aurum Co (http://aurum.narod.ru) появился раздел, который судя по вашим письмам очень нужен - это приблизительные цены на автомобили в Европе (http://aurum.narod.ru/articles/Prices.htm), который регулярно обновляется, кстати исключительно благодаря вашим запросам на ту или иную модель автомобиля в Европе.
Вопрос - Ответ
    Итак, приступим.  Писем, я повторяюсь, очень много, поэтому я опубликую только самые интересные.


Вопрос:
    Здравствуйте!

   Хотелось бы приобрести иномарку, но затрудняюсь с выбором модели.  Внешне очень нравится Мазда 626 от 92 года, но боюсь будет очень дорогая в обслуживании - живу в провинции, и с запчастями проблемы, хотя для немецких машин все есть. Сейчас езжу на 21093, перед этим была Ауди-100 85 года - несмотря на возраст, оставила самые приятные воспоминания. Вот теперь стою перед выбором - взять 21103 новую, или
за эти же 6000$ взять иномарку?

Ответ:
    Здравствуйте!
 
    Спасибо за ваш интересный вопрос. 
    Думаю, что вы, уважаемые читатели, поможете человеку разобраться с затронутой им интереснейшей проблемой: "Что лучше - новая "десятка" или подержанная иномарка?".  Если у вас есть конкретные советы и рекомендации или рассказы из личного опыта - пишите, ждем, в следующем выпуске я обязательно опубликую ваши отзывы.
    Вот лично мой опыт и мое личное (критическое) мнение (я его ни кому не навязываю) по поводу данной проблемы:
    Что касается выбора между иномаркой и "десяткой", то тут я категорически против "наших" автомобилей!  У меня есть новая служебная "одиннадцатая" - простая, но с инжектором, так вот, я на днях решил проехаться на ней до катка, а она просто-напросто не завелась, даже признаков жизни не подала (кто ее знает, что ей не понравилось, вроде на улице было -15С), пришлось доставать из гаража Вектру, которая завелась с пол-оборота и никаких проблем не доставила!  Недавно у нее же (одиннадцатой) встали дворники, устал делать печку, которая постоянно ломается, была установлена неправильная крышка на охл. жидкость и т.д. и т.п.  По мелочам этот автомобиль и мертвого достанет, ведь у нас в России машины делают не для автолюбителей, а для автомехаников!
    Вся история закончилась тем, что я позвал в гараж специалиста, который должен был сделать для меня эту машину (на улице около 0С), и перед ним она, как ни в чем не бывало заводится!!!  Вот такие у нас машины для русской зимы и российских дорог!



Другой Вопрос:

    Здравствуйте, Григорий!

 Прежде всего хочу поблагодарить за интересную и нужную рассылку  "Автошоппинг"!

 Мой вопрос будет несколько необычным. Я студент, соотвественно денег мало, а ездить очень хочется (что называется: "бензин в крови"). Самой подходящей пока машиной (по цене) считаю старые жигули за 15-20 тыс. Но другие варианты тоже нужно посмотреть.  Как известно, в Европе (в частности, в Германии) невозможно пройти техосмотр на неисправной машине. И в определенный момент дешевле сдать машину на свалку. Я как-то давно читал, как четыре друга сэкономили на билетах, купив за символическую сумму (долларов 100) такую машину и приехали на ней домой в Россию.

Я прикидывал (по своим данным), что перегон машины из Европы обойдется тысяч в 5 руб. (бензин, скромное питание) или 10 руб. (паромом), не считая билета туда.
Насколько вообще реально купить за бесценок машину "на ходу" и стоит ли овчинка выделки? Может быть, дешевле купить развалюху уже здесь? Правда, такая развалилась уже на наших дорогах.
 Конкретная модель, комплектация и т.п. естественно не интересует. Главное, во сколько все это обойдется и возможно ли в принципе? Буду благодарен, ли есть что сказать по этому поводу. Думаю, многим молодым водителям интересна эта тема.

 Артем

Ответ:
    Здравствуйте, спасибо за теплые слова!

    Вы правы Артем, я тоже считаю, что данная тема действительно многим интересна.  Да, действительно, есть такая возможность приобрести автомобиль в Европе по цене не превышающей 500 USD.  Как и где это сделать?  Дело в том, что многие крупные автомобильные фирмы, которые занимаются продажей подержанных автомобилей со временем начинают высвобождаться от старых и уже точно никому не нужных автомобилей.  Откуда у них такие автомобили?  Дело тут не в том, что какие-то машины не продаются годами, дело тут в другом.  Как правило эти фирмы редко продают автомобили по их полной цене, т.е. клиент деньги, фирма автомобиль.  В основном они выкупают у своих клиентов их автомобили и за доплату продают более новые, а в свою очередь их автомобили выставляют на продажу.  И со временем складывается такая ситуация, когда появляется определенная партия ненужных автомобилей, которые они продают в страны 3-го мира.  Но сразу предупреждают, что они не дают на такой автомобиль никакой гарантии, хотя они вполне исправны и на ходу.
    Так что, если среди вас, уважаемые читатели, есть желающие приобрести подобные автомобили - я не думаю, что это не будет неразрешимой проблемой.  Единственное, что и такой автомобиль вам придется растамаживать, а как (по кубикам, по полной программе или, как в статье - "не по кубикам", что обойдется вам гораздо дешевле) это уже ваше дело, мы же постараемся вам максимально в этом помочь.
    P.S.  Кстати, удачной сдачи экзаменов - вам Артем, и всем студентам! ;-)


И последний на сегодня Вопрос:
Добрый день!
Уважаемый Корнилов Г., не могли б Вы дать небольшую консультацию.
Я собираюсь купить машину в Литве, а ехать через Белоруссию в СПб. Надо ли на границе с Белоруссией оставлять еще залог (говорят 500 $) или взноса на страховой депозит в России достаточно. Я когда-то привозил иашину оттуда, но это было 5 лет назад.
Заранее Вам благодарен!

Ответ:
    А скорее вопрос.
    На сколько я знаю, никаких залогов на границе оставлять не нужно, депозита вполне хватает :).  Ситуация с залогом сложилась во времена переходного периода, когда только приняли ГТК№741, после этого ничего подобного не слышал.
    Уважаемые читатели, если вы знаете что-нибудь об этом, то прошу вас мне написать, буду очень благодарен.


Вопрос приобретения автомобилей и их цены

    Вопрос приобретения автомобилей, наших услуг и цен также был затронут в большинстве ваших писем.  Итак, вот несколько конкретных примеров (имя автора указывается лишь в случае его согласия если вы не хотите, чтобы ваше письмо публиковалось, также сообщите мне об этом заранее):


Вопрос:
Здравствуйте!

Пользусь Вашим предложением, хотел бы задать конкретный вопрос:
  какова средняя стоимость WV PAssat 1997 года в Европе и каковы расходы на транспортировку в Россию, какова стоимость растаможки (1,7-1,8 литра). Заранее благодарен.

Ответ:
Здравствуйте!

     Итак, как я вам и обещал, в течение недели высылаю цены.  Примерные цены на Passat '97 в Бельгии колеблются в районе 8000-9000 USD.  Погрешность составляет +/-  1000 USD.  Вообще VW - очень дорогие автомобили, как при продаже, так и в обслуживании.  Кстати, имеет смысл переждать какое-то время (до весны), цены должны упасть на 10-15%.
    Растаможка такого автомобиля рассчитывается как 0,85 Евро за кубик, а расходы на транспортировку в зависимости от вашего выбора: Самостоятельно или Перегонщик.  Этот вопрос имеет очень много тонкостей, которые нужно обговорить отдельно.



 Вопрос:
Здравствуйте!
Начал получать Вашу рассылку. Интересно.  Спасибо.

 А вопрос, собственно такой.

 Хочется машину : Мицубиси 3000

 Год: 1990-1994
 Исполнение: полный привод (обязательно)
 Цвет: не имеет значения

 Сколько это примерно будет стоить?
PS. Если будет что-то аналогичное (100км.ч меньше 6,5с.) с ценами, я бы тоже рассмотрел варианты.

Ответ:
Здравствуйте!
Спасибо за приятный отзыв о рассылке!
 
    Цены на ваш заказ я вышлю в течение недели. (п.а.: как правило я всегда делаю запрос по ценам в Европу, после чего в течение недели высылаю ответ на запрос)

    Итак,  Mitsubishi 3000 sigma (90-94)обойдется вам приблизительно в 2500-4500 USD.
 
    P.S.  Как на счет Porsche 911 Targa 89-го года?! :)  Есть такая в Голландии за 15000 USD! :-)  На ней уж точно 100-ник за 6,5 наберете! :-)


Заказ автомобиля
    Решил создать в рассылке специальную подрубрику, в которой я хочу показать вам, уважаемые читатели, как правильно составить письмо-заказ, т.к. многие письма приходят с неполными данными и приходится по долгу ждать и узнавать дополнительные сведения прежде чем предоставить вам какие-то конкретные данные.  Итак, в теме письма вы должны указать:
 
    1) Модель, марку и год автомобиля;
    2) Если заказ срочный, то большими буквами напишите: СРОЧНО!!!

    Конкретное содержание письма:

    1) Комплектация автомобиля (как можно полнее);
    2) Цвет (желательно указать так: металлик или не металлик; темный (по темнее); светлый (по светлее); яркий (по ярче); только не (белый, красный,  ...) или конкретный цвет, но тогда работа по подбору автомобиля может значительно усложниться);
    3) Кузов (например, у BMW - 39; если вы не знаете его - не беда);
    4) Пробег (не более ...);
    5) Год выпуска (не старше ... или 97-98 и т.п.);
    6) Доставка - Самостоятельно (из Европы, Польши, Финляндии, ...) или Перегонщик (до Москвы, Питера);
    7) Сроки планируемой покупки.

Если у вас есть более конкретные данные или какие-нибудь дополнения, также их укажите..

    После того, как я получу всю необходимую мне информацию по автомобилю я смогу сделать запрос в Европу и в течение недели будет найден нужный вам автомобиль.

   

    Ознакомиться с услугами Автошоппинга в Бельгию, вы можете здесь. Скоро на сайте появится обновленный список и полное описание услуг перегона автомобиля, резервации и многого другого.



    Пожалуй на сегодня достаточно, ото, многие читатели просто не дочитают рассылку до конца, да и Subscribe.ru - не позволяет делать чересчур большие объемы рассылок!  Жду ваших писем и предложений!
    Кстати, читателей уже 1795 человек!

С уважением, Григорий.
angel@mi.ru

A U T O C I T Y C H A N N E L

Подпишитесь на рассылку Subscribe.Ru
Автошоппинг - все о покупке авто за рубежом


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное