Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о чешских автомобилях

  Все выпуски  

Все о чешских автомобилях


2 августа 2006 года
Все о чешских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ШКОД ДА ВИНЧИ


Автоистория, присланная нашим читателем. "Свои".

http://autocitychannel.com/news/s4039.html

- ???? - Ну и слово же ты нашел! Проваливай!!!
Сажусь в машину и уезжаю со скоростью самолета на взлете.


Новое противоугонное устройство. (Автоистория)

http://autocitychannel.com/news/s4040.html

Один знакомый (не то чтобы мой лично, но кто то же его знал) купил "на свою голову" Жигуль. И с самого начала его стали преследовать неудачи - то украдут машину, то только какую то часть обутых на нее колес, то из салона все повытряхнут! Вобщем дело труба и жизнь медом не некажется. А надо сказать, что человек видимо был не ленивый и все возможные "Клиффорды" испробовал - но тщетно. И ВОТ ИМЕННО ТОГДА ОН ИЗОБРЕЛ НОВОЕ противоугонное устройство...


Русский менталитет

http://autocitychannel.com/news/s4041.html

"Солдаты! Тормозуха - яд! Если бы она была безвредна, то ее давно бы выпил командный состав."...


Автоистория: Снеговик

http://autocitychannel.com/news/s4050.html

Короче говоря, один братан (пальцы веером) на своем джипе Линкольне заежал во двор. В это время дети на дороге лепили снеговика. Ну братела шуганул детей, те разбежались... Ну решил братела приколотся и снеговика раздавить... Задний ход разогнался и поехал на скорости в сторону снеговика...


Автоистория: Трамблер

http://autocitychannel.com/news/s4051.html

Устанавливаем автосигнализацию.
Машина - ВАЗ 2107.
Клиент сначала читал газеты, потом устал и стал ходить вокруг, приглядываться. Дело привычное, хотя и раздражает , естественно. Ходил он, ходил и вдруг спрашивает:


Автоистория: Стажеры

http://autocitychannel.com/news/s4052.html

Эта история не вымысел. Дело было в выходные дни. Выезжают на задание оперативник ФСБ и стажер...


Автоистория: Кто спёр у поляков сотовый?

http://autocitychannel.com/news/s4063.html

Возврашаемся мы со строительной выставки в Познани (Польша). Едем по хорошей такой гладко-волнистой польской дороге на большом таком ВЭНе Шевроле (мы его называли ЧЕМОДАН). Нас в нём 7 человек, я за рулём? как самый трезвый. Скорость где-то 130 - 140 км/ч. Вдруг зазвонил сотовый телефон (в машине у нас было два сотовых). Проверили. Оказалось наши сотовые не звонили. Думали ошиблись. Опять звонок...


Автоистория: ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ!

http://autocitychannel.com/news/s4064.html

Вы когда-нибудь ездили с девушкой в отпуск?


Девочка молчала как партизан

http://autocitychannel.com/news/s4065.html

Девочка 3лет, живущая в Израиле, приехала в гости к родственникам в Ташкент. Ее много-много раз предупреждали, чтобы она никогда и никому на улице не говорила, что она израильтянка - и девочка молчала как партизан на удивление всем взрослым. И вот однажды...


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Женщинам-водителям порекомендовали надувного мужчину

http://autocitychannel.com/news/s20188.html

Оказывается женщины очень не любят ездить за рулем автомобиля, когда они находятся в салоне в одиночестве.


Минтранс запустил "пилотную" систему контроля скоростного режима

Минтранс запустил "пилотную" систему контроля скоростного режима

http://autocitychannel.com/news/s20190.html

...Система позволяет определять скорость каждого автомобиля, его номерной знак и выделять нарушителя в плотном потоке машин...


ассортимент ATF

Законы фильтрации

http://autocitychannel.com/news/s20193.html

Людская беспечность поистине безгранична. От простой лени ли, из меркантильных соображений, по незнанию, либо будучи во власти заблуждений, мы часто не придаем значение должному уходу за собственным автомобилем. Хотя комфортно, долго и беспроблемно эксплуатировать его очень даже не против.


Что делать, если вас остановили ГАИ?

Что делать, если вас остановили?

http://autocitychannel.com/news/s20194.html

Уважаемая редакция, я слышал, что сотрудникам ГИБДД запретили устраивать проверки документов на дороге, вне стационарных постов. Тем не менее по-прежнему регулярно сталкиваюсь с ними. Хотелось бы знать, в каких случаях инспектор может остановить водителя, а в каких нет?


Сегодня автовладелец реально может сэкономить до 40% стоимости полиса КАСКО. Правда, для этого ему нужно знать, что, где и когда покупать!

Эконом-класс в автостраховании

http://autocitychannel.com/news/s20195.html

Сегодня автовладелец реально может сэкономить до 40% стоимости полиса КАСКО. Правда, для этого ему нужно знать, что, где и когда покупать!


авто DVD-проигрыватель

КИНОТЕАТР НА КОЛЕСАХ

http://autocitychannel.com/news/s20213.html

Еще 10 лет назад мы с завистью смотрели на дальнобойные тягачи, в кабинах которых был установлен телевизор в виде большого ящика с рогами-антеннами. Туристический автобус с видеомагнитофоном и тяжелым телевизором "приколоченным" к потолку казался небывалой роскошью. Но появление жидкокристаллических мониторов перевернуло представление об автомобильном видео. Сегодня на легковых авто модно не только ездить, но и смотреть.


Volvo B7TL

VOVLO ПРИЖИЛОСЬ В ТУМАННОМ АЛЬБИОНЕ

http://autocitychannel.com/news/s20215.html

Один из традиционных символов Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии - двухэтажные городские автобусы уже нельзя назвать чисто британским. Шведско-британский символ! Так теперь будет более правильно. Заказы, поступающие на Volvo Bus с "той стороны" пролива Ла-Манш, уже стали для шведов привычным, если не сказать заурядным явлением.


 Lancer Evolution IX

ТОЛЬКО ДЛЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

http://autocitychannel.com/news/s20218.html

Поклонникам японского эксклюзива в Америке и континентальной Европе остается только завидовать жителям Великобритании, которые имеют возможность купить уникальный автомобиль вроде Lancer Evolution IX в специальном тюнинге от отделения Mitsubishi Ralliart.


ПОКОЛЕНИЕ ГАЗА - все о газовой аппаратуре для легкового автомобиля

ПОКОЛЕНИЕ ГАЗА - все о газовой аппаратуре для легкового автомобиля

http://autocitychannel.com/news/s20219.html

Сразу же скажу, что официальной классификации газового оборудования по поколениям не существует. Такое разделение для систем различного типа, имеющих по документации фирм-производителей довольно громоздкие собственные названия, было придумано установщиками для удобства общения между собой и с клиентами.


Truckster

ГОНОЧНЫЙ ФУРГОН

http://autocitychannel.com/news/s20221.html

На автосалоне в Мадриде состоялся дебют нового поколения тройки коммерческих фургонов Peugeot Boxer/Citroen Jumper/Fiat Ducato. Нужные, полезные машины – об этом говорит уже тот факт, что больше половины кэмперов (домов на колесах) строится в Европе на их базе.


Facel Vega

Халиф на 10 лет

http://autocitychannel.com/news/s20223.html

К началу 50-х годов прошлого века на рынке дорогих престижных автомобилей образовался своего рода вакуум: исчезли марки, составлявшие элиту французского автопрома, – Bugatti, Delahaye-Delage, Hotchkiss и Talbot-Lago. Причинами были послевоенная нехватка сырья и стремительно меняющиеся условия рынка.


Robinson R44

Летать не вредно!

http://autocitychannel.com/news/s20226.html

Частный вертолет постепенно становится популярным средством беспробочного передвижения. Вертолетная площадка настолько невелика, что ее легко можно оборудовать на территории любого приусадебного участка. Однако для того чтобы полетать на вертолете, в том числе и за штурвалом, не обязательно быть его владельцем.


toyota mark 1998

Перегон. Владивосток - Якутск (весна 2006)

http://autocitychannel.com/news/s20227.html

Не буду описывать про сам Владик, начну с перегона. Стартанул я из него в 8 вечера с улицы Светланской, на прямую дорогу проводил меня Андрей (Buzz) чтобы не заблудился, за что ему очередной респект. Далее удачно преодолел первый пост ГАИ, и со смешанными чуствами - с одной стороны радостью что уже скоро буду дома и увижу наконец свою любимую и единственную, с другой о предстоящей долгой и незнакомой дороге, и то и дело встречающихся на пути бандитах я полетел в сторону Уссурийска.


Антифриз и тосол

Антифриз и тосол

http://autocitychannel.com/news/s20228.html

Нередко при эксплуатации подержанных иномарок, только что пригнанных из-за рубежа, автомобилисты совершают ошибки, которые приводят к самым плачевным результатам. О том, как их избежать, рассказывают специалисты фирмы "ДЁКС".


Бензин подорожает - до конца месяца, он будет стоить 20 - 21 рублей за литр !!!

Бензин подорожает - до конца месяца, он будет стоить 20 - 21 рублей за литр !!!

http://autocitychannel.com/news/s20243.html

Закупки августовской нефти для заводов завершились на прошлой неделе ростом цен в среднем на 15%. Уже к концу месяца высокооктановый бензин может стоить в рознице 20-21 руб. за литр, предупреждают бензоторговцы. А при таких ценах 18% автомобилистов уже готовы пересесть на общественный транспорт, свидетельствуют исследования ВЦИОМ.


Как развалить схождение

Как развалить схождение

http://autocitychannel.com/news/s20244.html

"Развал-схождение" - понятие, известное каждому автолюбителю по рекламным объявлениям и вывескам соответствующих мастерских. Однако то, что стоит за этими словами, для многих - тайна, покрытая мраком.


Опрос недели
Как вы оцениваете лицензии на производство фургонов LDV, которые будут производится на ГАЗе
Нужное приобретение для будущей замены ГАЗели
Этот автомобиль будут покупать очень ограничено, он слишком дорогой
Я бы хотел видеть такой будущую ГАЗель
Зря, надо было разработать новую ГАЗель самостоятельно
Архив опросов

ШКОД ДА ВИНЧИ

Skoda Octavia RS     Fabia RS Эти две машины, по мнению главного "Автопилота" страны, делались в одном КБ. На втором этаже КБ обитали люди, пылко тоскующие по pole-position, лаврам и брызгам шампанского.

Эти две машины, по мнению главного "Автопилота" страны, делались в одном КБ. На втором этаже КБ обитали люди, пылко тоскующие по pole-position, лаврам и брызгам шампанского. И потому над каждым винтиком Octavia RS они пыхтели так же вдохновенно, как Госпо дь над сотворением мира. В это же время пролетом ниже другие люди страдали от дефицита творческого энтузиазма. Чтобы как-то его ликвидировать, они ездили на третий этаж в бар-столовую. Каждый раз по пути они с завистью глядели на своих вдохновленных коллег сквозь стеклянные двери лифта. И однажды зело крепко напряглись и слепили из того, что лежало по углам, Fabia RS. Зато когда пришло время отчитаться перед советом директоров VW, первый этаж бодро рапортовал: "Мы тоже умеем. У нас тоже есть спортивное авто. Ура-а-а!"

ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ. За рулем Skoda Octavia предыдущего поколения я ездил один раз. И еще много-много-много раз меня транспортировали в ней по разным стершимся в памяти маршрутам и с разными целями. И тем не менее, среди клочков смутных реминисценций сохранился и хранится поныне приятный шок от капиталистического шика-блеска бывшей социалистической иномарки. На заднем сиденье я еще ездил на Skoda Superb, и эта машина -- вся такая припудренная, накрученная, намакияженная -- вовсе побуждала проводить параллели с "пятеркой" BMW. И давала понять, что качественные продуты ныне доступны и для экономкласса. Skoda Octavia RS     Fabia RS

Словом, до недавнего времени в опроснике о Skoda Octavia с тремя вариантами оценки: "ерунда", "нравится", "застеснялся с ответом" -- я бы машинально выбрал третье, а по зрелому размышлению и с определенными оговорками -- второе. Но Skoda Octavia RS -- это вам не просто Skoda Octavia даже исправленного издания. Это нечто. Умрите все вы там, в пресловутом КБ и в Младе Болеславе, лучше, пожалуй, ничего у вас не получится.

От обычной Octavia заряженную версию отличают спортивные сиденья, педали и специализированный обвес. В частности, у версии RS другие бампера и иные противотуманные фары -- они, во-первых, круглые, а во-вторых, их размер меньше, чем у обычных моделей Octavia.

Новая модель Octavia RS может быть окрашена не только в откровенно помидорный цвет. В качестве эксклюзива два "металлика" -- Race Blue и Sprint Yellow.

ВМЕСТО СОЛНЦА -- ПЛАМЕННЫЙ МОТОР. Автомобиль Octavia RS, похоже, был сделан по эдакой гелиоцентрической модели. Только вместо солнца здесь -- пламенный мотор. Все вертится вокруг него. И все в автомобиле накручено вокруг него. А мотор RS, как солнце, это удивительный феномен. Двигатель не просто хороший. А о-о-очень хороший. Я удивлен, восхищен, тронут, ошеломлен, сбит с панталыку. Его подхват -- подхват балеруна из Большого, который если уж взял приму за чресла, так уж ни за что не уронит. Никаких провалов, никаких дырок, никакого чахоточного кашля в его работе нет и в помине. Skoda Octavia RS     Fabia RS

А главное, не наблюдается вот этой распространенной ныне европейской флегматичности, когда на ваши резкие и нервозные понукания педали газа следует: "Сейчас-сейчас, подождите минуточку. Не так быстро. Так какую, простите, прикажете передачу? Третью? Ах, вы уже на третьей?! Ну, тогда конечно, конечно. Сейчас все мигом организуем". Этого гена тугодумия мотор RS лишился не иначе как на стадии зачатия.

Под стать мотору и все остальное. Все в этой машине логично. Все адекватно и правильно. Всего в меру. Хотя Octavia RS способна дать больше, чем ты ждешь от колесной техники. За рулем этой машины в любой момент чувствуешь -- она может добавить. И запас у нее -- будь здоров. Ты подходишь к некой критической вроде бы точке и понимаешь, что есть еще более далекий предел. Хочешь ехать очень быстро -- пожалуйста. Хочешь еще быстрее -- запросто. Смотри, только сам не сломайся.

Я, простите за такой глагол, насиловал эту машину везде и по-всякому. Быстро и медленно. В левых поворотах и в правых. И что бы я ни вытворял с Octavia RS, все она выдержала достойно. В крутых виражах машина держалась железобетонно, а не болталась, как фруктовое желе на фарфоровом подносе. Ее передняя ось не уносилась в космос даже на запредельных нагрузках. Задняя ось и при отключенной системе ESP остается под полным контролем водителя. Это говорит о том, что у машины прекрасная развесовка. И потому на дороге машина ведет себя так же, как полноприводный Evo. И это при том, что резина на испытываемом образце стояла вполне обычная. Можно сказать, бытовая. Та, что обильными партиями продается в Auchan для прилежных хозяек и рачительных домовладельцев. Skoda Octavia RS     Fabia RS

В незамутненном, как воды Байкала, сознании нашего народа бренд Skoda все еще воспринимается на уровне среднеазиатской экзотики. Типа, ну купим лучше "Шкоду", чем "Жигули".

"ТРЕШКА"-УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНИЦА. Ящик Petit Chablis на кон -- Octavia RS готовят к какому-то чемпионату. И даже если я проиграю сейчас, завтра, увидите, она точно зажжет на каком-нибудь треке. По крайней мере, в N-классе, где она, несомненно, будет очень хороша. Вообще, уберите лейбл Skoda и сотрите некоторые фамильные черты -- и вы получите автомобиль, над которым будут восторженно цокать языками самые ядовитые зоилы (типа меня, гхе-гхе-гхе) из автомобильной тусовки. С любым другим шильдиком (и мы даже знаем, с каким) этот же RS будет продаваться в полтора раза дороже. На мой взгляд, в ряду одноклассников (навскидку: Focus ST, Astra GTS, Golf GTI) Octavia идет по первому номеру. Вонзать на этой машине -- милое и похвальное дело.

Даже "трешка" BMW, которая тоже где-то в ближайшей весовой категории, проигрывает Octavia. У BMW, по сравнению со "Шкодой", обмякшая подвеска. И такой же гидроусилитель руля, из-за которого можно легко профукать вход в поворот или выход из него. Не такие мертвые тормоза -- у Octavia они изумительные, несмотря на легкомысленный зеленый цвет суппортов. И у "бимерного" двигателя нет такого подхвата, как у RS. Я поймал себя на мысли, что за время короткой гонки по рулежным дорожкам Тушинского аэродрома ни разу не кинул взгляд на спидометр. Все внимание было сосредоточено на тахометре. У Octavia очень короткий отброс. Что вверх, что вниз. Если правильно работать с педалью газа, то с 6500 ты падаешь максимум до 4800. У BMW -- до 3000. Дырки появляются что при падении вниз, что при подъеме. Ты нажимаешь педаль газа, держишь ее, переключаешь передачи -- вторая, третья, четвертая --- и долго ждешь, пока все подкапотные "лошади" впрягутся. В BMW 3-er однозначно больше комфорта, но автолюбители, приобретшие Octavia RS, вряд ли будут настолько ущемлены, чтобы тут же, не медля ни секунды, сесть строчить кляузы на адрес Пишетсридера. На мой вкус, в эту машину и не надо запихивать телевизор, попный массажер или раскуриватель для встроенного кальяна. В ее интерьере все очень верно. Хотя и все лапидарно. Skoda Octavia RS     Fabia RS

У российских дилеров в салонах новая Octavia -- с февраля. Помимо версии "хэтчбек" купить можно также и "универсал", который на $1200-1500 дороже. Мощный автомобиль может быть еще мощнее. Специалисты родственного для Skoda подразделения ABT при помощи своей фирменной операции по "прошивке мозгов" предлагают увеличить мощность RS до 240 л.с. Удивительно, что при этом ABT-кудесникам удалось добиться еще и экономии топлива -- до 4 литров на каждые сто километров пути.

При установке на мотор TFSI турбонагнетателя его мощность возрастает до 270 км/ч. Максимальный крутящий момент доходит до 350 Нм. "Сотню" Abt Skoda Octavia RS берет за 6,5 секунды.

Вообще, из всего, что сейчас есть спортивного на рынке по этой цене, Octavia RS, безусловно, лучший выбор. Поставь одноклассников в ряд и дай мне команду "По машинам!", я бы, не раздумывая, прыгнул за руль Octavia. Другое дело, что людей с понятием у нас немного, а с предрассудками -- пруд пруди. И как-то не поднимается нога лягнуть того, кто громогласно возмутится: "Ага, чей-то я будут платить тридцать с лихуем за "Шкоду". Да я лучше за те же деньги корейский паркетник прикуплю". И ему невдомек, что Octavia RS стоит своих денег и каждый цент здесь отбит по-честному. Но что делать, если в незамутненном, как воды Байкала, сознании нашего народа бренд Skoda все еще воспринимается на уровне среднеазиатской экзотики. Типа, ну купим лучше "Шкоду", чем "Жигули". Когда же клиент слышит о 34 тысячах, он впадает в ступор. И совершенно понятно, почему за эти деньги отпрыск богатых родителей вместо Octavia просит BMW. BMW -- это понты. А Skoda -- не понты. И почему дилетант позарится на Mazda. Она краше. И почему эксперт купит Evo VIII. Evo -- это полный привод, да и вообще "вещь". При таком мозговом и настроенческом раскладе Skoda Octavia RS остаются только мои искренние соболезнования. А жаль. Skoda Octavia RS     Fabia RS

"Ох, сейчас что-то страшное произойдет", -- говоришь ты окружающим, нажимая на педаль газа. И происходит страшное. Но луна не упала на землю, а воды Ганга не потекли вспять

РЕДКИЙ ТОВАР. Как жаль мне и усилий, потраченных на создание автомобиля Fabia RS. В нем также самый выдающийся элемент конструкции -- двигатель. Сам факт существования этого турбодизеля лишний раз доказывает, что слабый напор бензина в раздаточных шлангах АЗС наилучшим образом стимулирует подвижность мозговых извилин в среде мотористов. И уже сейчас понятно, что победа дизеля над бензиновой горелкой неизбежна.

У машины с дизелем, по определению, лучше баланс, и на дороге она ведет себя более предсказуемо. Дружелюбнее, если хотите. Все это так, но это все не совсем так в отношении Fabia RS -- маленького, короткого автомобиля с узкими игрушечными колесиками. Это чистой воды садизм -- вставить малютке такой монстрический аппарат. 131 л.с. в спичечной коробке -- немыслимое зверство! Octavia он бы подошел -- 100 процентов. Но для Fabia -- это чересчур. Skoda Octavia RS     Fabia RS

Как ездить на такой машине -- ума не приложу. "Ох, сейчас что-то страшное произойдет", -- говоришь ты окружающим, нажимая на педаль газа. И происходит. Но не столько страшное для окружающих (ведь луна не упала на землю, а воды Ганга не потекли вспять), сколько страшное для тебя самого. При активном вхождении в поворот срыв передней оси неминуем. И катиться тебе колбаской по всей Большой Спасской. Он, этот двигатель, из другого места сюда поставлен. Вообще здесь почти все из другого мира. Эти профильные кресла, хром, шильдики RS позаимствованы явно у Audi. В Fabia с этими DTM-атрибутами чувствуешь себя глуповато. Зачем было городить весь этот огород? По какой-то такой маркетинговой необходимости. Видимо, своему появлению на свет Fabia RS обязана пресловутому "авось", распространенному не только среди славянского племени. "А вот у нас там, на складе, осталось 250 лишних моторов. А давайте-ка, нах, их куда-нибудь запихнем?" Примерно такой был производственный посыл. И запихнули. Дальше -- чистой воды мастерство маркетологов. Быстрее вышивайте буковки RS на сиденьях. "Ура, уважаемые товарищи автолюбители. Мы имеем честь предложить вашему вниманию новый уникальный проект под названием Skoda Superjet с дизельным мотором. Skoda Superjet на дизельном моторе -- это прорыв. Это уникальное средство передвижения предлагает вам незабываемые ощущения"... И все в том же духе. И я вижу, как дилер из автосалона Skoda разводит клиента: "О, я вижу перед собой знатока. Вы не прогадали. Это действительно настоящий зверек. Отпад полный. Какая к черту закись азота? Оставьте игрушки пацанам. Но ш-ш-ш. Не будем поднимать шум. Ведь это редкий товар. Осталась только одна машина. Мы ее специально не выставляем в салоне. Давайте деньги, идемте за угол. Я покажу, где она стоит". Прямо как в старом кино. "Сами понимаете, товар дефицитный -- магнитофон импортный, Грюндик". Skoda Octavia RS     Fabia RS

ТЕКСТ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО, ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ

# Skoda Octavia RS Fabia RS

Двигатель 4-цилиндровый бензиновый,

TFSI 4-цилиндровый, дизельный

Рабочий объем (куб. см) 1984 1896

Мощность (л.с. при об/мин) 200 при 5100 131 при 4000

Момент (Нм при об/мин) 280 при 1800 310 при 1900

Привод передний

Коробка передач 6-ступенчатая механическая

Длина/ширина/высота (мм) 4570/1770/1460 4000/1645/1440

Масса полная (кг) 1940 1720

Максимальная скорость (км/ч) 240 206

Разгон до 100 км/ч (с) 7,3 9,5

Расход топлива (средний,л/100 км) 7,8/5,3

Стоимость протестированных автомобилей в России $34 000 $24 000

Если смотреть на машину в профиль, в глаза бросаются тормозные суппорта, выкрашенные в фирменный зеленый цвет. Важный элемент обвеса -- антикрыло. В базовой комплектации RS -- 17-дюймовые диски, ксеноновые фары, климат-контроль, 4 подушки и 2 шторки безопасности, а также датчики давления в шинах.

Octavia RS -- самый быстрый серийный автомобиль от чешского производителя во всей его истории. Несмотря на это во Младе-Болеславе RS рассматривают как продолжение славных спортивных традиций, начатых с середины 30-х годов XX века. То время прославили Skoda Popular Sport -- Monte Carlo и Skoda Rapid Six. Впервые индекс RS был использован в обозначении модели Skoda 130 RS -- славного спорткара 70-х, добившегося ряда побед в ралли Монте-Карло. Вновь шильдик RS появился на корме и прочих выдающихся деталях автомобиля в 2000 году. Так стала обозначаться модель Octavia 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2003 году на свет появился младший родственник заряженной Octavia -- Fabia RS с двигателем 1.9 TDI (131 л.с.)

БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМОК ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО КОМПАНИИ SKODA, (495) 730-6607, И РОССИЙСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ФЕДЕРАЦИЮ.

"Авторевю": А вот скромняга Octavia начинает удивлять. Привычный сумрак "шкодовского" интерьера удачно рассеян "алюминиевыми" накладками. Место водителя -- пожалуй, самое лучшее. Удобная невысокая посадка, выразительный рельеф жесткого кресла, цепкая обивка -- видишь как влитой! Разве что у невысоких водителей возникают проблемы -- подушка давит под колени, что мешает работать длинноходной педалью сцепления. А регулировки угла наклона подушки, увы, нет. Руль лишь немного великоват по диаметру, но по сечению и материалу великолепен. Переключение передач -- четкое, с небольшими ходами и идеально подобранными усилиями... Может быть, для "горячего" хэтчбека "Октавии" чуть не хватает живости: ее реакции не очень остры, но при этом очень точны... Да, кренится Skoda чуть сильнее других машин. Да, порой заметна легкая раскачка. Но нет и намека на потерю уверенности.

"Автомобили": Строго говоря, Fabia RS подойдет только тому, для кого "Имидж -- ничто! Жажда -- все!", и, прежде всего, жажда скорости -- но при условии, что вы недавно за рулем. Для "начинающего спортсмена" ощущения скорости хватит с избытком...

Большой аргумент в пользу покупки Skoda Fabia RS для начинающего спортсмена -- именно дизель, он ощутимо снижает расходы на топливо. Большинство владельцев спортивных машин не страдают от недостатка внимания и со стороны представителей власти, и со стороны криминала, а вот Skoda вряд ли их заинтересует. Так что если вы позавчера получили права, но в ваших снах проносятся раллийные болиды, и вы уже определились со своей дальнейшей карьерой в автоспорте, Skoda Fabia RS -- ваш выбор.

Gazeta.ru: Со мной начинают гоняться водители "девяток". Поначалу это немного злит: я больше никому не интересна? Утешает только то, что шансов у них нет. Машина легко скользит между рядов. Skoda Fabia RS -- лучший инструмент для игры "в шашечки" на дороге. Что начинает задевать владельцев мощных "Мерседесов" и БМВ. Забавно... На светофорах чувствую себя и девушкой, и супергероем одновременно. Пока горит красный, можно достать пудреницу и увлечься изучением своего носа. Ну а как только мелькнет зеленый -- ударить по газам. Лица окружающих водителей (их можно осмотреть, подождав немного на следующем светофоре) впечатляют. Никто не ожидал, что девочка на маленькой машинке может так быстро ездить.

Quattroroute: Под педалью водитель постоянно ощущает все 200 л.с. Такая мощность близка к предельным показателям для переднего привода, но RS способен "выгрузить" на асфальт всю тягу, скрытую под капотом. Боковая поддержка псевдоспортивных сидений и довольно точное рулевое управление позволяют с большей, чем обычно, скоростью входить в повороты. Тормоза с окрашенными в зеленый цвет суппортами могут нравиться или не нравиться внешне, но выполняют свою задачу на "ура".

Если захочется придраться, можно попенять на рычаг переключения коробки передач -- он слишком высок и обладает чересчур длинными ходами. Но ошибиться при выборе одной из шести передач невозможно. По заявлениям производителя, эта модель обладает умеренным расходом топлива (8 л на 100 км). Если "заиграться" с педалью газа (а это сделать несложно), то ожидайте, что аппетит "придет во время еды".

Evo: Да-да, это замаскированный Golf GTI. В VW Croup подобные метаморфозы -- обычное дело, хотя испанцам из SEAT в свое время удалось "соригинальничать", сделав ныне снятый с производства Leon Cupra R. Чтобы Octavia vRS не сочли очередным клоном, новой "заряженной" Skoda, недостаточно быть просто хорошим автомобилем, придется продемонстрировать что-нибудь особенное. С другой стороны, как ни крути, a Golf всегда был достойной основой для достойного автомобиля. В данном случае в качестве основы взят 199-сильный двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом. Высокая степень сжатия обеспечивает резвую динамику даже на низких оборотах, когда наддув бездействует, а пара балансирных валов сглаживает работу мотора "на верхах". Ну а как насчет чего-нибудь особенного? Прежде всего, особенная тут цена: 31 500 долларов за хэтчбек и 32 750 долларов за универсал -- это заметно меньше, чем просят за Golf GTI. В придачу к цене прилагается практичность в виде гигантского багажника, который удалось сделать таким большим за счет более длинного заднего свеса Octavia. В Skoda надеются, что vRS будет привлекать покупателей именно этим сочетанием возможностей семейного автомобиля и хорошего спортивного "драйва". Нельзя не признать, что тем, кто не обременен лишними деньгами, такой подход придется по душе. Да что там говорить -- любому будет приятно потратить меньше на автомобиль, аналогичный Golf, и заодно заявить о своей оригинальности. На этой людской слабости построены все маркетинговые кампании Skoda. В конце концов, кто хочет быть конформистом?

WhatCar?: Вы обратили внимание, насколько трудно сегодня найти доступную "зажигалку"? Особенно дорогими стали "заряженные" модификации гражданских Audi, Volkswagen, Ford и другие. И все же поклонникам этих "бешеных" представителей гольф-класса есть на что обратить внимание. Новая Skoda Octavia RS, оснащенная тем же силовым агрегатом объемом 2,0 л с турбонаддувом, что и Golf GTI, при схожих характеристиках в итоге получится гораздо дешевле.
http://autopilot.kommersant.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное