← Май 2006 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
28-02-2002
Статистика
0 за неделю
Все о чешских автомобилях
24 мая 2006 года
Содержание рассылки.
Еще один прикол с ГАИшниками... http://autocitychannel.com/news/s3237.html Прочитал заметку AYDOSа, и самому захотелось поделиться радостью по поводу подобных случаев с любимым ГАИ.
Чтобы удар был не слишком сильным... http://autocitychannel.com/news/s3279.html Иду, значит, недавно с универа, никого не трогаю. Едет джип Grand Cherokee и, тянет на троссе старенький такой москвич 412. Больше всего мне понравилось то, что от москвича остался только кузов (естесно без капотов, дверей, сидений, фар и прочих деталей) и колеса. В москвиче, на табуретке, сидит "водитель", который крутит... крутит гаечный ключ, прикрученный на место руля. Неплохая видуха...
Бутылка "Кока-Колы" и законы физики. (История присланная посетителем) http://autocitychannel.com/news/s3298.html Было это жарким летом 98-го, помню, ещё до "августа". В Питере в то лето было очень жарко, плавился асфальт, машины ездили с открытыми до упора окнами, потому что водители и пассажиры изнывали от нещадно жгучего солнца. По работе мне приходилось много ездить по всему городу. Как-то раз перед одной таких поездок на другой конец города на "восьмёрке" не первой свежести, где уже не отключалась на лето печка (представляете, как это обстоятельство ещё прибавляло жару в салоне!), я заскочил в ближайший ларёк за двухлитровой бутылью "Кока-Колы" - дорога ведь туда и обратно не близкая, особенно по времени, в автомобильных пробках, по такому пеклу...
http://autocitychannel.com/news/s3333.html У меня брат решил однажды бак помыть на своей BMW, а так как бак снимать было лениво, открутил под капотом шланг от топливного насоса, и (точно уж и не помню, года 4 назад было) залив бензин в бачок омывателя лобового стекла, прицепил его туда. После чего поехал на мойку чтобы залить водички в бак. какой-то мужик, стоявший в очереди на мойку и наблюдавший как подъехала машина, и ее хозяин засовал шланг с водой в бак, не выдержал и ошалело спросил:
Стойте, не бойтесь, оштрафуйте меня... (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3344.html Стоит один ГИБДД-шник на посту на большом перекрестке, управляет движением. Вдруг смотрит - жигуленок один прет прямо на него. Он ему палкой машет, типа стой, тот ноль эмоций. Он ему свистулькой своей свистит, тому пофиг и скорости не сбавляет. Чует "свистулька", что его сейчас задавят, ну он деру дал - жигуленок за ним. Он вправо - тот за ним, он влево - тот за ним. Все машины вокруг встали, на перекресток никто не выезжает. Из машин доносятся возгласы: "Ату его, гони его!" и другие улюлюканья. Через некоторое время подуставший мент соображает, что линять надо с перекрестка.
http://autocitychannel.com/news/s3345.html Рассказывал один стаpый водила. Конец семидесятых. Тpасса Минск-Москва. Двое закончивших свою нужную и полезную миссию pаботников посольства СССР в Венгpии, а попpосту КГБ-ешников, возвpащались на pодину с самым ценным в то вpемя тpофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Hеpушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем.
Пять прикольных историй из жизни автомобилистов http://autocitychannel.com/news/s3355.html У Олега была странная привычка, ездить за рулем, напившись. То есть, не то, чтобы он к этому стремился, нет. Но как бы он не напивался, если был в сознании, то обязательно садился за руль. И, знаете, как то весь преображался, взбадривался, и без проишествий доезжал. И вот, однажды, в сильнейшем подпитии, но благополучно добравшись домой, он ставит машину на платную стоянку, свою, у дома. И на его обычном месте вдруг видит чужую "копейку"...
Папин "Запорожец" (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3356.html Папин "Запорожец" - это было со мной. У моего папы - Запор. Новый. В смысле - неубитый. 9000 км на спидометре. Выпуска 1971 года. Класс, да? Ну я решил провести ему ТО, на своих площадях. А папа мой живет за городом, в деревне - до города 100 км. я приехал к нему на поезде и погнал его Жопика в гараж своей конторы. Ехалось клево. Погода была сырая, движок не грелся, и я лихо держал на этом Жопике все 100 км. час. Понравилась реакция водителей. Едет, там "семерка", никого не трогает, водила отдыхает, везет семью с дачи, держит эдак 80-85 км. И тут его обгоняет Жопик со мной внутри. Минуты через три та же "семерка" с ревом обгоняет меня и исчезает вдали.
Краткая энциклопедия автомобильных гадостей http://autocitychannel.com/news/s3372.html ...Я стал ставить машину на стоянку. Как-то раз, гуляя по радиорынку в поисках украденного в одну из злополучных ночей антирадара, я наткнулся на забавную вещицу - свисток для глушителя. Это нехитрое приспособление от обычного чайника вставляется в выхлопную трубу и издает омерзительный визг, напоминающий звук сломавшейся помпы или лопнувшего ремня. Этим же вечером свисток был от души забит в выхлопную трубу соседской машины. Чтобы у парня не оставалось сомнений, я полил асфальт под его двигателем тосолом... Автосити не несет ответственности за все неординарные случаи, которые могут случиться после прочтения этой статьи. Данная статья опубликована в помощь автовладельцам для пресечения несчастных случаев, аварий и курьезных ситуаций.
Вот откуда потому берутся истории про новых русских на 600-ых :) (Новая автоистория) http://autocitychannel.com/news/s3373.html Еду я сегодня на Мерседесе в 140-ом кузове (в простонародье - "шестисотый", у меня правда 500-ый :) по некой улице Введенского (один мой друг называет ее самой сексуальной улицей в Москве :)...
Неординарная автоистория. Рекомендуем!!! http://autocitychannel.com/news/s3374.html Позавчеpа наблюдал встpечy, но обо всем по поpядкy :) Итак, доpогие слyшатели, начинаем наш pепоpтаж. Команда "Лексyс" появилась на месте встpечи в новой (2000 года) фоpме, цвета "сеpебpистый металлик", команда хозяев "Белаpyсь" выстyпала в тpадиционной фоpме кpасно-белого цвета. Встpеча началась без pазминки, хотя, по известным пpичинам, свистка сyдей (как и самих сyдей пока) не было.
http://autocitychannel.com/news/s3376.html История про то, как я давал взятку милиционеру в первый раз.
...Дело было летом 1998 года... http://autocitychannel.com/news/s3410.html Один мой знакомый купил в начале июля автомобиль - абсолютно новый ВАЗ 21099 - экспортный вариант, куча наворотов и т.д. Нарадоваться не мог - долго мечтал и, наконец свершилось. Мы тоже за него порадовались, похвалили тачку и уехали отдыхать в Симеиз. Через неделю приезжает наш товарищ на новой машине.
http://autocitychannel.com/news/s3414.html Дорогие наши любимые товарищи дачники! В этом небольшом документе собраны краткие тезисы о том, как правильно вести себя на дороге, чтобы вас было видно на максимально возможном расстоянии. Вы неплохо их выполняете и без всяких инструкций, но хуже не будет, ибо повторенье - мать ученья. Итак, начнем.
ПРАВИЛА ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ В УСЛОВИЯХ МЕГАПОЛИСА http://autocitychannel.com/news/s3471.html Допустим, в Вашей машине сломался прикуриватель. Срочно избавьтесь от этого автомобиля, машина без прикуривателя это бесполезная груда металла.
Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ) http://autocitychannel.com/news/s19370.html Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.
http://autocitychannel.com/news/s19481.html Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться автовладельцам, – появление в салоне машины неприятных запахов. Однозначного рецепта, как от них избавиться, не существует. Поскольку природа появления запахов разная, бороться с каждым из них придется по-своему.
http://autocitychannel.com/news/s19482.html В этой статье речь пойдет о самых частых авариях – столкновениях, когда удар приходиться сзади. Каждый день, двигаясь по дорогам столицы, я наблюдаю подавляющее большинство именно таких ДТП.
http://autocitychannel.com/news/s19488.html Торможение в экстремальных условиях (максимальная скорость движения, низкий коэффициент сцепления, экстренное маневрирование, реакция на неожиданную смену ситуации) задача непростая, даже для профессионала с большим опытом.
Классный новый круизер Hyosung GV650 Aquila 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19489.html Новый мотоцикл компании Hyosung, модель GV650 Aquila - первый фирменный круизер корейского производителя. В отличие от дорогостоящих конкурирующих марок, в стандартной комплектации модель Aquila выглядит завершенной, поэтому даже не придется тратить деньги на дополнительные аксессуары...
http://autocitychannel.com/news/s19491.html «Существующие конструкции систем охлаждения — каменный век!» Так считает Алексей Михайлович Березин, к.т.н., ведущий инженер бюро ДВС АООТ «ТОР» (в прошлом — 4-й ленинградский таксопарк). Оказывается, разброса температурных параметров двигателя, инерционности срабатывания электровентилятора вполне можно избежать.
Противоугонные устройства ∙ По штату http://autocitychannel.com/news/s19493.html Известно, что уже с начала 90-х годов автомобили оснащаются штатными противоугонными устройствами. Однако следует помнить, что системы защиты имеют как ярко выраженные достоинства, так и недостатки...
http://autocitychannel.com/news/s19494.html В конце 20-х и начале 30-х годов в Европе большой популярностью пользовались мотоциклы. На автомобили, в том числе и на малолитражки, у большинства денег не хватало. Мотоцикл-одиночка — это полдела, а мотоцикл с боковым прицепом — это уже вещь, почти трехместный трехколесный автомобиль. Поэтому в Англии именно в этот период родилось немало фирм, выпускавших боковые прицепы к мотоциклам.
http://autocitychannel.com/news/s19495.html Если вас заливает сверху сосед-дагестанец и грозит при этом расправой, если вас обокрал грузинский вор-барсеточник, если вам въехал в бочину турецкий доктор -- не вздумайте апеллировать к милиции. Она вас уже предала заранее.
http://autocitychannel.com/news/s19498.html Купил подержанный автомобиль. Машину постоянно тянет влево, регулировка развала-схождения не помогла. В чем причина?
http://autocitychannel.com/news/s19499.html На моей машине в нескольких местах повредилось хромирование и лакокрасочное покрытие. Может ли это произойти вследствие мойки активной пеной?
Здравствуйте! Помогите советом, кто может. http://autocitychannel.com/news/s19505.html Автомобиль Хундай-Лантра 1996 г.в. Проблема с АКПП. В дороге пропала вторая и четвёртая передачи. Теперь, после трогания, коробка с затяжкой переключается на третью скорость. Если включить "овер-драйв", то машина начинает резко дёргаться так, буд-то идёт резкое переключение на первую передачу. Уже ставили другие "мозги", проблема та же. Открывали коробку, всё в порядке! Пожоже на какой-то датчик, но какой? Может кто в курсе.
http://autocitychannel.com/news/s19507.html Так повелось, что основные споры в среде наших автомобилистов, будь то разговоры о совершенстве конструкции или об эксплуатационных материалах, крутятся вокруг моторов. Трудяги-агрегаты трансмиссии обычно остаются «за кадром».
Рынок иномарок - Аутсайдерами рейтинга в апреле стали дилеры концернов Alfa Romeo и Fiat http://autocitychannel.com/news/s19509.html Второе место в списке самых востребованных в России иномарок заняла Toyota. Дилеры японского концерна продали в апреле 2006 года 8462 машины. Третье место среди самых популярных в России автомобильных брендов занял американский Ford, чью продукцию в апреле выбрали 8203 человека. При этом, не по количеству, а по росту темпов реализации, удивили всех российские дилеры машин класса люкс...
Следствие ведет ЗР. Дело о скользкой компании http://autocitychannel.com/news/s19510.html Внимательнее читайте договор со страховой компанией, ибо любое его нарушение может стать поводом для отказа в страховой выплате
Супербайк Suzuki GSX-R750 образца 2006 модельного года http://autocitychannel.com/news/s19515.html В 2006 году самая последняя версия легендарной модели GSX-R750 по-прежнему лидирует в области высоких технологий. В этом мотоцикле сочетаются управляемый крутящий момент и широкий, мягкий диапазон распределения мощности, свойственные машине тяжелого веса, с компактным размером и простым управлением байка среднего веса. Теперь мотоцикл стал еще компактнее. Мощнее. Улучшилась аэродинамика.
http://autocitychannel.com/news/s19517.html У жителей приморских государств есть преимущество: они могут путешествовать на автомобиле не только по суше, но и по морю. Для этого в современном мире существуют паромы. Украина – тоже приморское государство, и наши паромы регулярно следуют в соседние с нами страны.
Тест ∙ Очистители ∙ «Мойдодыры» для мотора http://autocitychannel.com/news/s19518.html В автомагазинах — изобилие красивых флакончиков с загадочными надписями… И наибольшее разнообразие представляет группа очистителей двигателя. Для чего они нужны и чем отличаются друг от друга? Попробуем разобраться.
Носитель киловатт - Суммарная стоимость доработки автомобиля – $10 тыс. http://autocitychannel.com/news/s19522.html Их немного – автомобилей, которые в украинском автозвуковом чемпионате ни на одном этапе не остались без кубков. Видавшие виды Opel Ascona хранят от неудач не неведомые силы, просто их владелец к каждому сезону создает что-нибудь новое. Этой весной Олег Кущ согласился поделиться с читателями своими секретами.
http://autocitychannel.com/news/s19523.html Илью Березина знает, наверное, каждый россиянин, который решил купить себе немного люксовых автомобилей. Ну, скажем, Ferrari, Maserati или Bentley. Как вы понимаете, процесс это сугубо деликатный и в отличие от приобретения Ford Focus имеет чаще всего очень конфиденциальный характер. Так что кого-кого, а руководителя автомобильного направления компании Mercury можно смело записывать в инсайдеры. Вот только расколоть его трудновато. У него работа такая -- фильтровать информацию. По методу ниппеля.
Единство противоположностей. Без борьбы http://autocitychannel.com/news/s19535.html Обычно ресурс покрышек и обеспечиваемое ими сцепление с дорогой связаны обратной зависимостью. Сверхцепкая «формульная» резина лишь в прошлом сезоне научилась выдерживать гонку целиком. А в этом году компания Michelin представила для автомобилей премиум-группы новую шину Primacy HP, сочетающую увеличенный ресурс с улучшенным сцеплением.
Новая защитная куртка компании Alpinestars http://autocitychannel.com/news/s19538.html Компания Alpinestars выпустила новую отличную защитную куртку Bionic Protection Jacket. Чтобы при езде на мотоцикле надежно защитить себя следует ездить в защитной куртке Bionic Protection Jacket. Одев на себя Bionic Protection Jacket, вы можете быть уверены в том, что при падении ущерб будет минимален.
http://autocitychannel.com/news/s19539.html OrthodoxBook - предлагает большой выбор православной литературы, в наличии более 3000 изданий
Самое дешевое от VW - На заводе немецкого концерна в России решено производить Skoda Octavia и Volkswagen Gol Одобрение насчет расширения деятельности концерна в нашей стране было получено на Наблюдательном совете VW. На момент подписания этого номера «АИ» в печать еще не было принято окончательное решение о месте размещении автозавода, не подписано инвестиционное соглашение о начале строительства, а российские чиновники уже наобещали немцам все возможные льготы. Члены наблюдательного Совета VW в целом неодобрительно отнеслись к планам руководства концерна организовать производство в России. В время как мощности в самой Германии недозагружены, а под угрозой увольнения находятся 20 000 человек. Однако все эти возражения остались за кадром. Покорять российский рынок надо, поэтому чем-то приходится жертвовать. В итоге Совету пришлось согласиться с экспансией на российский рынок. А какая экспансия может быть без собственного автосборочного производства? Итак, решено выпускать недорогие модели Skoda Octavia и Volkswagen Gol. Как уверяют представители завода, стоимость Octavia российской сборки составит от 10 000 евро, а Volkswagen Gol превратится и вовсе в бюджетную иномарку. Напомним, сегодня эта модель под названием Pointer продается на российском рынке по цене от 9 000 евро. Как ожидается, соглашение с российской стороной о возведении завода будет подписано в ближайшие дни. По некоторым данным, российские власти заинтересованы в его заключении еще до начала саммита «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге. А само производство автомобилей начнется до конца будущего года. Сначала по схеме SKD (Semi Knocked Down) — в режиме отверточной сборки. В последствии концерн намерен частично локализовать производство комплектующих и перейти на технологию СКD (Completely Knocked Down), предполагающую сварку, покраску, сборку. Через пару лет после начала работы предприятие уже будет выпускать до 115 тысяч автомобилей ежегодно. Как сообщали ранее представители концерна, общий объем инвестиций (не только в завод, но и, в частности, в организацию логистической инфраструктуры) превысит 400 млн евро. А соинвестором проекта может выступить Европейский банк реконструкции и развития, с которым ведутся переговоры о 20% акций (не более) нового завода. Замглавы Минэкономразвития Кирилл Андросов заявил, что его ведомство готово предоставить Volkswagen таможенные льготы в рамках режима «промышленной сборки». «Есть проект соглашения, он находится в высокой степени готовности», — сказал он. В самом концерне также изначально рассчитывали на эти преференции. Организация производства без каких-либо льгот не рассматривалась в принципе. VW подавал заявку даже на участие в особой экономической зоне, но получил отказ. Теперь ждет одобрения просьбы на получение статуса «промсборки» для своего предприятия. Впрочем, чиновники явно перестраховываются, стремясь всучить немецкому концерну льготы впрок. Так как воспользоваться таможенными преференциями на ввоз комплектующих для производства автомобилей в России VW сможет никак не раньше, чем через несколько лет. Дело в том, что в режиме «промсборки» с конвейера должно сходить не менее 25 тысяч машин в год при двухсменном режиме работы. Чтобы получить такое право, предприятие должно за 1,5-2,5 года после начала работы (в зависимости от того, действующее предприятие или создаваемое) наладить сварку, окраску и кузовную сборку. А количество «льготных» компонентов должно быть снижено на 30% за 4,5 года: по 10% — через 24, 42 и 54 месяца. По опыту других иностранных автопроизводителей, работающих в России, немецкий концерн сможет наладить работу в подобном режиме никак не раньше, чем через 3-4 года. Видно льготы дают заранее, чтобы удержать осторожных немцев. А то выйдет, как с DaimlerChrysler: в прошлом году глава концерна лично пообещал президенту Путину построить завод под Питером. А потом передумал. Михаил Белов
Бой с тенью - Skoda Octavia Skoda Octavia предыдущего поколения была весьма популярной. Нынешняя подобными успехами пока похвастаться не может, хотя новичком на рынке ее не назовешь. Попробуем разобраться в причинах. Octavia пишем, Golf в уме. Но Skoda значительно отличается от своего прямого родича. Отличается парадоксальным образом - будучи больше в размерах, в фольксвагеновской табели о рангах она стоит на ступеньку ниже. Хотя нет, уже на полступеньки. Такая диспозиция принята в расчете на развивающиеся страны, где покупатели предпочитают машины "побольше", но позволить себе могут "попроще". Отсюда и мимикрия под седан - 37 см превосходства над "пятым" Golf (база у обеих машин одинаковая) ушли на вытянувшийся хвост - якобы третий объем. Но Octavia осталась хэтчбэком. Осталась сама собой. К сожалению, в слишком большой степени. Так мог бы выглядеть глубокий рестайлинг предыдущего поколения. Причем удачный. Вместо прямых бесхитростных линий Octavia получила мягкие, гармоничные черты. Передняя оптика стала агрессивнее, задняя округлилась. Почти во всех ракурсах машина смотрится привлекательно. Слава богу, никому больше не приходит в голову ахинея наподобие: "Octavia - это перелицованный Passat" (хотя такое сравнение, безусловно, льстило автомобилю). Тем не менее, теперешняя Skoda, на мой взгляд, выглядит солиднее Golf. Внутри тоже не покидает ощущение, что где-то все это уже наблюдалось. На самом деле ясно где. Практически все элементы интерьера позаимствованы у немецкого бестселлера. Штатная магнитола, блок управления климатической установкой, клавиши стеклоподъемников... Естественно, вместе с ними Octavia досталась и эталонная эргономика. Вообще, в салоне Octavia не удастся найти слабых мест и тем более проколов. Но и изюминок искать не стоит. Нет здесь ничего, что могло бы врезаться в память. Единственный претендент на звание фамильного признака - приборный щиток, немецкое происхождение которого искусно скрыто за светло-зелеными шкалами с мелкой "лучевой" оцифровкой. Под старину. Приборы требуют некоторого привыкания, но в целом симпатичны. И без ядовитой синей подсветки. И все-таки Skoda придется поставить чуть ниже Golf: материалы дешевле, некоторые решения проще. Но это можно заметить только при ближайшем рассмотрении. Так что отставание неявное. Моторчик тут самый простой: 1,6 л, 102 л.с., восемь клапанов, распределенный впрыск. Да, в гамме чешской компании есть и более интересные предложения, например, многообещающее сочетание 2-литрового турбодизеля с коробкой DSG. И в бензиновой линейке концерн VW делает нынче акцент на технологии FSI. Но стоит вспомнить о российских рыночных реалиях, и становится очевидно, что 1,6-литровый вариант наиболее близок покупателю. Да и не самый он унылый (вариант, а не покупатель), в принципе. Octavia, конечно, тяжеловата для скромного мотора. Даже Golf с ним едет не особо зажигательно, а в Skoda ведь веса на 80 кг больше, и 16-дюймовые зимние колеса не прибавляют ей резвости. Но жить можно. А если все время выкручивать бедный моторчик почти до ограничителя, то получится изобразить и что-то похожее на динамичную езду. Правда, только когда рядом никого нет - в скоростном потоке обгоны и маневрирование будут даваться с трудом. Нет, лучше все-таки не пытаться прыгнуть выше головы, тем более что и со стороны это выглядит не совсем адекватно. "Наша" Skoda предназначена исключительно для спокойного движения. В нижнем диапазоне оборотов двигатель демонстрирует ровную тягу, без капризов и сюрпризов. Известную долю удовольствия за рулем Octavia можно получать от другого. От здорово настроенного шасси, от правильной управляемости, от точной работы трансмиссии. Вот где копирование Volkswagen полностью оправданно. Приятно едет автомобиль. И сидишь удобно - кресла жесткие, с плотной посадкой и требуемым диапазоном регулировок. И руль держишь, как надо - обод нужной толщины и профиля, регулировок - две. И передачи переключаются отменно - четко, с короткими ходами. С 1,6-литровым мотором доступна только 5-ступенчатая коробка, а есть еще и 6-ступенчатая. Оптимальные настройки электроусилителя вкупе с жесткой подвеской позволяют точно чувствовать машину в каждом повороте и уверенно двигаться на высокой скорости. В качестве опции Skoda оборудована системой стабилизации (ESP). Ее можно отключить, но, учитывая, как часто просыпается электроника даже на сухой дороге (машина была обута в шипованную резину), это представляется не самым разумным. Тем более что работает ESP корректно. Тормоза надежны, но привод требует большой внимательности при дозировании усилия - чуть переборщил, и машина замрет как вкопанная, клюнув носом. Особенно это досаждает в "светофорном" режиме движения. Водитель Octavia явно будет доволен. А пассажиры? Тоже. По удобству посадки задний диван не уступает передним креслам. А места для ног по сравнению с предыдущей Octavia стало еще больше. Плюс есть центральный подлокотник, за которым - лючок в багажник, мечта лыжников. Благодаря складной спинке грузовой отсек может увеличиться до невероятных 1350 л. Но и в обычном варианте его объем впечатляет - 560 л. Мелочевку тоже есть куда рассовать - в бардачок легко помешаются документы формата A4, в дверях есть вместительные карманы (которые к тому же неплохо выглядят), в подлокотнике - кейс, в потолке - очечник. Итак, едет Octavia хорошо, выглядит - лучше, чем раньше, внутри - почти Golf. Что же мешает Octavia выдвинуться в чемпионы продаж? Как это ни банально, цена. Немного уступая Golf по ряду техпоказателей, Skoda не отстает по ценнику. В сходных комплектациях с 1,6-литровым мотором машины стоят почти одинаково (не меньше $20 000). В такой ситуации есть резон предпочесть более богатый и статусный Golf. Но даже не это главное. Основной конкурент новой Octavia - Octavia старая. Продажи модели предыдущего поколения продолжаются, как продолжается и ее производство. Цена - существенно ниже (в среднем на $3000). Продавцы старательно пытаются развести две Octavia - вводя покупателей в заблуждение, причисляют новую модель к более высокому классу. Но для покупателя это не так уж важно, и он предпочитает платить меньше. Автомобиль был предоставлен представительством Skoda Тел: (095) 234-49-12 Цены и комплектация Skoda Octavia Московские дилеры предлагают хэтчбэки Skoda Octavia нового поколения с бензиновыми моторами 1,4 MPI (75 л.с.), 1,6 MPI (102 л.с.), 1,6 FSI (115 л.с.), 2,0 FSI (150 л.с.), а также с дизелями 1,9 TDI (105 л.с.) и 2,0 TDI (140 л.с.). Трансмиссии - 5-ступенчатая и 6-ступенчатая "механика", 6-ступенчатый "автомат" и роботизированная DSG. Варианты комплектации - Classic, Ambiente и Elegance. Octavia Classic стоит от $19 059 (1,4 л, МКПП-5) до $28 277 (1,9 TDI, "автомат"). Комплектация Ambiente обойдется в сумму от $20 519 (1,4 л, МКПП-5) до $31 055 (2,0 TDI, DSG). Цена на Elegance колеблется от $26 468 (1,6 л, МКПП-5) до $34 569 (2,0 TDI, DSG). Модель: Skoda Octavia 1,6 MPI Двигатель: бензиновый с впрыском Рабочий объем (см куб.): 1595 Количество/расположение цилиндров: 4, в ряд Мощность (л.с.): 102 (5600 об/мин) Момент (Нм): 148 (3800 об/мин) Привод: передний Коробка передач: механическая 5-ступенчатая Максимальная скорость (км/ч): 190 Разгон до 100 км/ч (сек.): 12,3 Расход топлива (л/100км): по комбинированному циклу: 9,8
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||