Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о чешских автомобилях

  Все выпуски  

Все о чешских автомобилях


17 мая 2006 года
Все о чешских автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Второе пришествие - SKODA OCTAVIA II: золушка стала принцессой


И смех и грех...

http://autocitychannel.com/news/s2532.html

С точки зрения среднестатистического производителя, это карикатура на нормальный автомобиль, но давайте вспомним, что есть Рембрандт и Пикассо, а есть Кукрыниксы и Бидструп...


"Помой меня, я вся чешусь"

http://autocitychannel.com/news/s2533.html

По цензурным соображениям мы исключили из поля зрения откровенно циничные надписи и вариации на тему «соблюдай дистанцию» и оставили только действительно оригинальные... Двухдверный универсал Opel Kadett: «Сушеный Cadillac — просто добавь воды!»

Выбери себе из 50 вариантов - один:)


ГЛИНТВЕЙН ПО-АВТОБАЗОВСКИ :)

http://autocitychannel.com/news/s3104.html

Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве. Михаил Жванецкий.


Две увлекательные истории из жизни автолюбителей :)

http://autocitychannel.com/news/s3122.html

...Так вот, ехал как-то Влад на своей девятке совершенно пьяный в два часа ночи домой. И на мосту останавливают его гаишники для проверки...

...Как-то ехал мужик с работы на своей "жиге" с полным багажником капусты (в смысле растение такое есть) - жена попросила заехать в магазин купить для засолки. Уже почти к дому подъехал, глядь - на обочине девица стоит, "голосует"...

...Жена не вмешивалась в гаражные дела мужа и даже не имела понятия о том, как открывается замок гаража. Все две надели девица "жила" в гараже...

...


История старая, пересказываю с чужих слов, но все новое это хорошо забытое старое.

http://autocitychannel.com/news/s3139.html

В общем, когда вылетел на доpогy втоpой каpдан...

Новая шоферская байка присланная читателем Автосити. Прочитайте не пожалеете:))).

P.S. Каждая присланная вами история будет опубликована.


Как я покупал машину:))). Новая юморная автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3150.html

Nick Turin

Звоню сейчас по объявлению "Из pук в руки", по поводу пpодажи ВАЗ-2106, 93 г.в.:

Тpубку беpет женщина...


Охота на зайцев))). Новая юморная автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3159.html

Случилось это в те далекие времена, когда зайцы в Якутии еще водились. Сосед, прослышав, что мы с сыном собираемся на заячью охоту на ту сторону Лены, привязался: возьмите с собой! Взять-то можно, а куда сажать? На нашем мотоцикле втроем далеко не уедешь. А сосед как раз купил новенького "Москвича".


Хочу рассказать историю, записаную со слов моего знакомого - дальнобойщика. Новая история присланная нашим читателем.

http://autocitychannel.com/news/s3175.html

К переезду тем-же "макаром" подруливает белая, тоже с тонироваными, абсолютно непрозрачными стеклами, "ноль-пятая", и останавливается впереди иномарки. И не успели погаснуть стопы на "жигуленке", как на иномарке распахиваются двое дверей, выходит два бритоголовых "лба" в кожанках и спокойненько так какими - то железкамии по задних фонарях впереди стоящей машины "Тюк-Тюк". И не торопясь возвращаются на свои места.

И тут происходит самое неожиданное, судя по всему, никак в планы "крутых" не входившее: у "пятой" распахиваются все четыре двери и на асфальт выпрыгивают четверо ребят в форме "Беркута" (Украинский ОМОН), двое с дубинками, двое с автоматами.


Случай с моим товарищем. :,)

http://autocitychannel.com/news/s3208.html

Cегодня поехали с неким всем известным ФИДОшником РОКИ (он же Макс Вологдин) покупать ему машину.
Стаж вождения у него 4 (четыре) часа. :,)
Естественно, я был ошарашен его выбором - Целика с двухлитровым двигателем и с 4WS, 93 года, без пробега, цвет серебристый металлик.
Я думал, что он для начала возмет что-нибудь скромненькое...
Да ладно, хозяин - барин. :,)


Скушай лампочку

http://autocitychannel.com/news/s3209.html

...Благодаpный водила с откpытым pтом везет их в гостинницу. Машину останавливает гаишник. Давай докапываться, в чем дело - тpи имбицила и один алкаш в одной машине. Водила ему жестами пытается объяснить, у него неполучается. Единственный ноpмальный, но изpядно подвыпивший обясняет таки гаишнику в чем дело. Тот молча идет в свою будку. Там гаснет свет...


Автоистории случившиеся с автолюбителями

http://autocitychannel.com/news/s3222.html

Три новые убойные истории: "Охотник и менты", "Да трезвый я!!!" и "Сам виноват".


Приколы с ГАИшниками

http://autocitychannel.com/news/s3226.html

...Это было нечто невероятным. Я ржал как мог, но этого все равно было мало. Когда моя подружка села в машину, она сказала:"Ты чё плачешь?"...


Розовое ведерко

http://autocitychannel.com/news/s3265.html

Помните, в начале сентября Москве ввели усиленный режим патрулирования улиц и мобилизовали всех ГИБДДешников на проверку машин на предмет провоза подозрительных предметов. В один из таких дней я возвращалась с работы в районе 10 вечера, изрядно уставшая и горевшая желанием поскорее оказаться дома. Но подъезжая к пересечению МКАДа и Ленинского, попала в огромную пробку - шла тотальная проверка всех машин.


Ручник (стояночный тормоз). Новая автоистория присланная читателем.

http://autocitychannel.com/news/s3270.html

Старый Мерседес едет по населенному пункту, на спидометре около 80 км/час, населенный пункт в глуши (в простонародье деревня). Вдруг из-за дерева вылетает человек милицейской наружности, судя по всему местный участковый (М) и машет палкой (то бишь жезлом).


Летучий Голладнец

http://autocitychannel.com/news/s3280.html

...пересекаем перекрёсток со светофором (стартовую прямую - т.е. взлётную полосу) и в этот момент передние колёса отрываются от асфальта Ж8-[] ...


Потек бензобак... Новая автоистория.

http://autocitychannel.com/news/s3292.html

Произошла эта история несколько лет назад с двумя честными людьми - Виктором и Валентином. По дороге в Тальяти у них на Волге потек бензобак - этокая неожиданность российского автомобилестроения. Что делать - бензин течет, своим ходом ехать дальще не возможно. Остановленный веселый водитель грузовика констатировал, что рябят все путем, у меня тут в десятке километров от дороги братан есть, с ямой и сваркой я вас до туда дотащу, мне типа к нему все равно заскочить надо. Слили оставшийся бензин, подцепили и свернули на проселок. День замечательный, природа - лето. Прохладный лес, опущенные стекла Волги, птички, деревья мелькают, вот стал заметен высокий забор, мелькнули ворота с нечетко различимой табличкой...


О Михалыче - новая автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3303.html

Паря! Слышь, ты сюды по какой дороге ехал? С Покрова? ГАИшника перед въездом видел? То-то же. Это наш Ванюша. Мы его Михалычем кличем, положение обязывает. У нас, почитай, вся деревня за баранкой. А Михалыч за всех как бы ответственный. Только он счас малость помягче стал, после того случая. Какого? А вот слухай сюды:


Железная логика - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3304.html

На новый 1996 год поехал я на тачке с подругой в Питер. Погуляли, отдохнули, пора обратно в Москву. После бурной ночи проспали побудку. А зима стоит, темнеет-то рано! Очень хочется засветло до Москвы добраться. От излишней торопливости сворачиваем на выезде из Питера вместо Москвы на Киев. Пока разобрались - и нашли нужную трассу - 12 часов, полдень. Машина была не бог весть что, но все же новая "Вольво", поэтому, притопив под 150 идем, не снижая скорости даже в населенных пунктах.


Вот такие у нас в Балаково пpиколы - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3314.html

Сpазу хочу сказать что непосpедственным участником и наблюдателем данной истоpии не был, но записываю ее со слов одного дpуга. Так что слова от пеpвого лица не мои, а его. Пpосто так пpоще писать.


Ни капли в рот - автоистория

http://autocitychannel.com/news/s3315.html

Вожу я еще не очень хорошо, но как истинный драйвер анекдоты про ГАИшников очень люблю. Надо отметить, что девушка я вежливая, и хотя ненормативную лексику не отрицаю, в компании незнакомых людей стараюсь ее не употреблять. И уж тем более не при доблестных служителях полосатой палочки и радара. Их я боюсь, стесняюсь и не люблю одновременно, разговариваю с ними заискивающим шепотом, с намеком на уважительность. Однажды прохладным сентябрьским вечерком...


С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

http://autocitychannel.com/news/s3316.html

Рассказал знакомый. Есть у него друг, который является автолюбителем, то есть водит машину. Водил он еще не слишком, однако страх перед феями с полосатыми палочками уже был. (Наверное многим знакомо то чувство, когда неожиданно появляется одна из таких "фей" и машет вам своей палочкой - сердце начинает бешенно колотиться, мысли разлетаются в разные стороны и слегка заплетается язык. Особенно это проявляется у начинающих водителей.)


Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, ид

Компактная таблица, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД (ГАИ)

http://autocitychannel.com/news/s19370.html

Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х 7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности, что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД (ГАИ) Санкт-Петербурга.


Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:

Обозначения шин

http://autocitychannel.com/news/s19378.html

Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. Если Вы посмотрите боковину любой шины, то обнаружите там буквенно-цифровой код, который может выглядеть, например, так:


Стеклоочистители Тест

Стеклоочистители Тест

http://autocitychannel.com/news/s19396.html

Весна — время противное. Птички, листики, цветочки будут ближе к лету. А до них нас ждут слякоть, грязь и дожди с мокрым снегом. Весь этот мутный поток полетит прямиком на лобовое стекло. Пора подумать о дворниках.


Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль?

Как определить утопленника? Был ли в воде автомобиль?

http://autocitychannel.com/news/s19398.html

Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения. Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки...


Раскрыта схема мошенничества при покупке автомобилей в кредит

Раскрыта схема мошенничества при покупке автомобилей в кредит

http://autocitychannel.com/news/s19407.html

В Москве раскрыли новую схему мошенничества при покупке автомобилей в кредит, сообщили в субботу в Управлении информации и общественных связей столичного ГУВД. Как рассказал собеседник, в последнее время в милицию стали поступать жалобы от сотрудников службы безопасности банков. Заявители сообщали, что в городе растет число случаев оформления кредитов для покупки автомобилей на людей, не способных этот кредит оплатить - безработных алкоголиков.


О пользе винных пробок - Нетрадиционный ремонт

О пользе винных пробок - Нетрадиционный ремонт

http://autocitychannel.com/news/s19412.html

Хочу поведать вам интересную историю о том, как можно избежать нежелательного простоя в пути. Было это теплым весенним днем. Ехали мы с друзьями из Житомира в Киев на нашей новенькой «Волге»...


Тюнинг чистого листа CLIFF

Тюнинг чистого листа

http://autocitychannel.com/news/s19416.html

Кузов должен быть самодельным – такова идея замысла. С первых дней проектирования в качестве материала для кузова избрали металл. Мастерская, взявшаяся за работу, изначально специализировалась на кузовном ремонте, и идею заказчика здесь поняли и поддержали.


Учимся беречь машину на дороге

Учимся беречь машину на дороге

http://autocitychannel.com/news/s19424.html

Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы «автомобильного слалома»: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму. Первым делом усвоим золотое правило: по разбитой дороге – ехать медленно, при минимальной тяге, чтобы машина мягко переваливала бугры и ямы. Если требуется, включите низшую передачу, особенно если у вас не джип с громадными колесами, а «Ока» с ее нежными колесиками-«роликами».


Парковка задним ходом

Парковка задним ходом

http://autocitychannel.com/news/s19425.html

Если парковка задним ходом не входила в программу курсов, где вы учились, то, вероятнее всего, вы безуспешно пытались втиснуть свой автомобиль утыкаясь задними колесами в бордюр. Знакомо? Если нет, то подумайте о том, что машин становится все больше, найти место для парковки становится все сложнее и рано или поздно вы в подобной ситуации окажетесь. Овладев этим несложным приемом вы не только сэкономите массу времени и нервов, но и заметно поднимете в глазах других свой водительский авторитет.


Особенности езды в ночное время

Особенности езды в ночное время

http://autocitychannel.com/news/s19426.html

В темное время суток происходит в среднем 50% общего числа ДТП, хотя интенсивность движения в 10 раз меньше, чем днем. Основная их часть приходится на столкновения автомобилей и наезды на пешеходов, причем такие ДТП отличаются, как правило, значительной тяжестью. Это красноречиво говорит о сложности ночной езды с точки зрения работоспособности водителя и выбора безопасного режима движения.


Классификация мотоциклов. Все мотоциклы хороши — выбирай на вкус!

Классификация мотоциклов. Все мотоциклы хороши — выбирай на вкус!

http://autocitychannel.com/news/s19427.html

Никакое другое транспортное средство не способно привнести в процесс передвижения столько свежести и ярких ощущений, как мотоцикл. Можно, конечно, получить порцию адреналина, прыгнув с парашюта или спуститься с крутой горки на маунтинбайке, однако проверено: кто хоть разок прокатился на мотоцикле, не в состоянии отказаться от этого наслаждения...


Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях

Спаситель, гангстер, ловелас - В течение часа угонщик представал перед жертвами в трех ипостасях

http://autocitychannel.com/news/s19433.html

Женщины всегда были легкой добычей для автоворов — необремененные природным инстинктом самосохранения, они готовы с головой пуститься в омут страстей с первым же встречным и, как следствие, подчас стать жертвой хитроумно расставленных сетей какого-нибудь альфонса...


Цирк, да и только - Чтобы грабить фуры, злоумышленники проделывали головокружительный трюк с риском для жизни

Цирк, да и только - Чтобы грабить фуры, злоумышленники проделывали головокружительный трюк с риском для жизни

http://autocitychannel.com/news/s19434.html

К лянусь! Не брал я ваш груз, — божился дальнобойщик. — Я даже по нужде нигде не останавливался...


Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры

Дело в шляпе - В Госавтоинспекции юго-востока Москвы официально работают лжемилиционеры

http://autocitychannel.com/news/s19435.html

Нет, что ни говорите, а ГИБДД Юго-Восточного округа столицы — одно из самых незаурядных подразделений уж если не России, то Москвы точно. Тут все не как у людей: на боевое дежурство инспектора заступают не то что без жетонов — подчас служебное удостоверение в карман забывают положить...


И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.

КТО СТАРОЕ ПОМЯНЕТ

http://autocitychannel.com/news/s19436.html

Если попытаться найти во Всемирной паутине какую-то информацию о клубе САМС, то задача эта окажется не из простых. Сначала вы попадете на форумы, в которых на чудовищном новоязе общаются поклонники телефонов марки Samsung: "тока самсы, астальное -- ацтой". Потом у вас есть шанс приобщиться к узбекским кулинарным изыскам: самса -- лепешка, которую пекут в тандыре. И только после вы найдете скудные сведения о САМСе -- клубе, который полтора десятка лет объединял советских поклонников старинных автомобилей.


Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?

Капризный комфорт - Как сберечь ресурс гидроусилителя рулевого механизма?

http://autocitychannel.com/news/s19438.html

Большинство современных иномарок оснащены гидроусилителем руля (ГУР), который облегчает управление автомобилем и повышает его комфортность. Ресурс и работоспособность этой системы во многом зависят от своевременного обслуживания и соблюдения правил ее использования, оговоренных в руководстве по эксплуатации авто. Не менее важно знать и некоторые другие тонкости, позволяющие избежать поломок гидроусилителя рулевого управления автомобиля.


Автосигнализации ∙ Не кличь кирпич на крышу! Безопасность автомобиля и защита от угона теперь волнуют каждого автовладельца, независимо от марки и стоимости транспортного средства.

Автосигнализации ∙ Не кличь кирпич на крышу! Безопасность автомобиля и защита от угона теперь волнуют каждого автовладельца, независимо от марки и стоимости транспортного средства.

http://autocitychannel.com/news/s19439.html

Профессиональный угонщик, возможно, оставит без внимания, скажем, скромную «Оку», однако она не застрахована от посягательств уличных хулиганов или любителей «покататься» на чужом автомобиле. Отсюда мораль: сигнализацию — в каждый автомобиль!


Лужков предлагает оставить «мигалки» только президенту и премьеру

Лужков предлагает оставить «мигалки» только президенту и премьеру

http://autocitychannel.com/news/s19446.html

Мэр Москвы Юрий Лужков считает, что необходимо полностью отменить спецсигналы и проблесковые маячки для всех чиновников, кроме президента страны и премьер-министра.


Получение возмещения по полису ОСАГО особенно затруднено, если автомобиль пострадавшего на момент ДТП не был застрахован по КАСКО, и на его стороне не выступает солидный страховщик. В таких случаях компания, выдавшая полис ОСАГО виновнику происшествия, не

Лишь бы не платить…

http://autocitychannel.com/news/s19447.html

Получение возмещения по полису ОСАГО особенно затруднено, если автомобиль пострадавшего на момент ДТП не был застрахован по КАСКО, и на его стороне не выступает солидный страховщик. В таких случаях компания, выдавшая полис ОСАГО виновнику происшествия, нередко всеми правдами и неправдами старается уйти от выплат. О чем свидетельствует письмо нашего читателя. Прежде чем публиковать его, мы поинтересовались — отчего автовладелец не застраховал свою машину от ущерба? «А кто застрахует мой «Жигуль» 1989 года выпуска, да и зачем его страховать?» Типичная, по нашему мнению, ситуация.


Классификация API ∙ Опять новые буквы

Классификация API ∙ Опять новые буквы

http://autocitychannel.com/news/s19450.html

Принят новый стандарт качества масел для высоконагруженных дизельных двигателей — API Service CI-4. Нововведение комментирует специалист. Появление нового стандарта масел вызвано ужесточением требований к экологическим характеристикам моторов. Так, в выхлопе двигателей, выпускаемых с 1 октября 2002 года, должно быть вдвое меньше NOх (окислов азота), по сравнению с нормами 1998 года.


Компания Suzuki представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Suzuki – модель VZR1800 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и за

Новый мощный чоппер Suzuki VZR1800

http://autocitychannel.com/news/s19451.html

Компания Suzuki представляет новейший и долгожданный мотоцикл, который пополнит серию круизеров Suzuki – модель VZR1800 2006 года. Новый круизер является самым продвинутым в плане технических характеристик, потрясающей мощности, уникальной стилистики и заслуженного статуса самоутверждения.


Мойка вприсадку - Использование в работе силового агрегата любого автомобиля моющих присадок — не лечение его реальных или возможных болезней, а их профилактика

Мойка вприсадку - Использование в работе силового агрегата любого автомобиля моющих присадок — не лечение его реальных или возможных болезней, а их профилактика

http://autocitychannel.com/news/s19456.html

Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на солярке, — образование сажи в системе выпуска газов и большой расход горючего. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики топлива, и работу самого двигателя. Чистить двигатель, то есть смывать отложения, оставшиеся от сгорания некачественной солярки, следует регулярно.


Новости CAR AUDIO

Новости CAR AUDIO

http://autocitychannel.com/news/s19458.html

Pioneer DEH-30MP (CD/mp3/WMA/WAV-ресивер)
Panasonic CQ-VD6503W5 (Головной AV-блок формата 2DIN с 6,5-дюймовым сенсорным экраном)
Clarion VXZ758R (DVD/mp3/WMA-ресивер)
Clarion BTL433 (Bluetooth-адаптер)
Clarion DXZ768RMP (CD/MP3/WMA-ресивер)
Kenwood DDX6029 (Головной AV-блок формата 2DIN с 7-дюймовым сенсорным ЖК-экраном)


Без рук, пожалуйста! - Покупка автомобильного устройства hands free — невысокая плата за собственную безопасность

Без рук, пожалуйста! - Покупка автомобильного устройства hands free — невысокая плата за собственную безопасность

http://autocitychannel.com/news/s19461.html

Мобильный телефон сейчас есть в кармане чуть ли не у каждого школьника. А уж водители телефонизированы, считай, поголовно.
Освободить руки любителям поговорить по телефону за рулем призваны системы, известные как hands free (свободные руки — англ.). По принципу работы они делятся на два больших класса: проводные и беспроводные.


Покупка машины в Америке или "о чем не скажет дилер"

Покупка машины в Америке или "о чем не скажет дилер"

http://autocitychannel.com/news/s19462.html

Тогда как театр начинается с вешалки, то покупка машины в Америке начинается с дилера. Ниже, используя материалы книги "What car dealer will not tell you", мы перечислим основные советы и разъяснения о том, кто такие дилеры и как себя нужно вести с ними при покупке машины.


МВД России сократит в ближайшее время на 10-15 тыс. число милицейских машин с синими номерами и спецсигналами - А.Чекалин

МВД России сократит в ближайшее время на 10-15 тыс. число милицейских машин с синими номерами и спецсигналами - А.Чекалин

http://autocitychannel.com/news/s19464.html

МВД России сократит в ближайшее время на 10-15 тыс. число машин с регистрационными номерными знаками на синем фоне и спецсигналами. Об этом сообщил сегодня журналистам первый заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин. Он пояснил, что на этот транспорт будут поставлены обычные белые номера.


Автовладельцы, которые собираются установить литые колесные диски, сталкиваются с одной проблемой – в продаже, как правило, предлагаются детали с иными геометрическими характеристиками. Можно ли их устанавливать, и чем это чревато?

Чтобы вылет не превратился в «улет»

http://autocitychannel.com/news/s19468.html

Автовладельцы, которые собираются установить литые колесные диски, сталкиваются с одной проблемой – в продаже, как правило, предлагаются детали с иными геометрическими характеристиками. Можно ли их устанавливать, и чем это чревато?


Опрос недели
Последняя «Волга - Завод сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта - «Газелей», «Соболей», грузовиков и автобусов
Давно надо было снять Волгу с производства!
Волга должна выпускаться, это символ эпохи!
Я бы купил новую Волгу, какая она есть сейчас.
Я бы купил только полностью новую Волгу, а не модель 1970 г
А я катаюсь на иномарке и ни какая мне Волга не нужна!
Архив опросов

Второе пришествие - SKODA OCTAVIA II: золушка стала принцессой

Не прошло и десяти лет, как приемная «дочь» немецкого VW «Skoda» после довольно длительных раздумий все же «переиздала» свою самую долгоиграющую на сегодняшний день модель — Octavia. Впервые она была представлена еще в сентябре 1996 года, и вот спустя восемь лет в салонах московских дилеров появилось второе поколение этой во всех смыслах удачной и популярной в нашей стране машины. Тем не менее у предыдущей версии есть все шансы стать одним из самых возрастных автомобилей Старого Света — по заявлениям представителей чешской компании, ее выпуск будет продолжаться еще лет пять.

Второе пришествие - SKODA OCTAVIA II: золушка стала принцессой С момента своего появления старая Octavia, повторимся, пользовалась успехом у россиян — чехи смогли предложить отечественному покупателю довольно практичный и, что немаловажно, доступный автомобиль С-класса. Однако неброская внешность, скучноватый интерьер, откровенно дешевые материалы отделки, да и далеко не богатое базовое оснащение со временем сделали свое дело — на фоне более презентабельных одноклассников автомобиль стал терять лицо, спрос на него заметно упал (хотя тут можно говорить и о не совсем обоснованной ценовой политике производителя). Не спас положение и проведенный на рубеже тысячелетий рестайлинг. И вот теперь второе поколение модели призвано привлечь под знамена «Skoda» не только былых, но и новых соратников.

У чехов не было нужды заново «изобретать велосипед» — конструкция первой Octavia оказалась на редкость удачной, требовалось лишь сделать автомобиль более современным и свежим, более привлекательным для покупателя, что авторам проекта, несомненно, удалось. От преемственности поколений чехи не отказались — новинка похожа на предыдущую модель, но, по большому счету, от последней ей по наследству достались лишь знакомые обводы кузова да уже привычная пятая дверь, маскирующая хэтчбек под более престижный седан (кстати, новая Octavia «мимикрирует» гораздо лучше). Изменениям подверглись все элементы экстерьера — бамперы, радиаторная решетка, фары, задние фонари... Изменились в размерах выштамповки на капоте, появились мощные продольные ребра вдоль бортов, а боковые указатели поворота, как и на новых VW, «переехали» на зеркала.

Кроме того, новая Skoda стала заметно крупнее. В ее основе — новая платформа, на которой построены VW Touran, Golf V и Audi A3, так что помимо подросшего по всем трем параметрам кузова на 66 мм увеличилась и колесная база. Так что по своим габаритам новинка ближе к семейному D-классу, не к Golf, а к Passat.

Естественно, все это повлияло и на размеры салона. И без того более чем объемный 528-литровый багажник увеличился до 560 литров, после полной трансформации в Octavia теперь можно «налить» 1350 литров груза. Кроме того, заметно увеличилось жизненное пространство для задних пассажиров. Если раньше при полностью отодвинутых передних креслах по размерам задней части салона авто довольно сильно смахивало на вазовскую «девятку», где без проблем можно было бы разместить разве что детей, то сейчас запас места для ног пассажиров заметно увеличился и на диване с приемлемым комфортом легко расположатся три взрослых человека.

Еще одно немаловажное достижение — кардинальное улучшение качества отделки салона: от «гремучего» жесткого пластика не осталось и следа. Впрочем, как и от спартанской лаконичности интерьера. Внутри новая Octavia стала еще больше похожа на продукцию VW — современно, красиво, элегантно и, главное, удобно, а все панели выполнены из недешевых, приятных на ощупь материалов... Кстати, в отличие от предыдущей версии все панели подогнаны по-немецки безупречно. Видимо, чехи всерьез решили составить конкуренцию своему «большому брату».

Что касается эргономики водительского места, то в этом плане автомобиль практически не изменился — удобная посадка, диапазоны регулировок кресла и рулевой колонки позволяют водителю найти оптимальное положение независимо от его габаритов. Что примечательно: о родстве с VW также можно догадаться и по педали газа — в этот раз чехи расположили ее на полу. Единственное неудобство — довольно мелкие цифры на панели приборов (чтобы определить положение стрелок на циферблатах, придется всматриваться, впрочем, это уже несущественная мелочь).

Под капотом тестовой версии разместился 102-сильный 1,6-литровый двигатель, доставшийся второй Octavia по наследству от предшественницы. Было бы логичнее оснастить новый автомобиль чем-нибудь помощнее, однако по какой-то причине чехи предпочли именно этот вариант. Кстати, на сегодняшний день это единственный бензиновый силовой агрегат, которым оснащаются автомобили, поставляемые в нашу страну (хотя в линейке старого поколения есть еще один 1,6-литровый мотор FSi мощностью 114 л.с., но нам его не предлагают). Покупателям также предложат два турбодизеля объемом 1,9 и 2 литра мощностью 105 и 140 «лошадей» соответственно. Тем не менее у этого двигателя есть и преимущества — надежность, неприхотливость и экономичность. При условии регулярного и квалифицированного обслуживания он без проблем «выбегает» из 200 тысяч километров. Причем заправлять авто можно не только 95-м бензином (рекомендован производителем), но и 92-м, причем без особого ущерба для «здоровья».

Octavia с таким двигателем ведет себя более чем спокойно. Старая версия с тем же силовым агрегатом особо на дороге не блистала, так что ждать необычной динамики от новой не приходится, ведь авто и подросло, и потяжелело. Кстати, в скором времени в дилерских центрах должны появиться более динамичные машины с 2-литровым бензиновым силовым агрегатом, и этот вариант наверняка окажется поинтереснее.

Сотни «лошадей» 1255-килограммовому хэтчбеку явно недостаточно, так что автомобилю об удовлетворении гоночных амбиций мечтать не приходится. Нет, можно раскручивать движок до красной зоны, выжимая из него по максимуму, но толку — чуть. Во-первых, малоэффективно, а во-вторых, шумно, даже несмотря на то, что шумоизоляция второй Octavia не в пример лучше, чем у первой. Куда проще перемещаться по дорогам в спокойном режиме. Автомобиль ведет себя вполне достойно — неплохо подобранные настройки двигателя и передаточные числа МКП позволяют довольно резво стартовать со светофора и маневрировать в потоке. Особенно остро это ощущается при езде в «рваном» городском ритме. В то же время третья передача, напротив, оказалась довольно длинной, так что в диапазоне от 30 до 90 км/ч можно не переключаться, что тоже довольно удобно.

Как и предыдущая версия, вторая Octavia весьма неплохо «рулится» и держит дорогу, причем на любой скорости. Отлично работают и тормоза (кстати, ABS (с ASR) на «чешку» устанавливают теперь и в базовой комплектации). Еще одно существенное изменение — подвеска (спереди остался McPherson, а сзади вместо полузависимой балки теперь устанавливается многорычажная конструкция). Старая версия казалась довольно мягкой, но какой-то размазанной, невнятной — ощутимая продольная раскачка, приличные крены на поворотах. Вторая же — ее полная противоположность. Машина стала более жесткой и собранной, раскачка практически исчезла, крены заметно уменьшились, однако на неровностях потряхивает посильнее. И все же в целом в новой Octavia намного комфортнее.

В качестве резюме стоит отметить, что у чехов получился весьма приличный и, что главное, конкурентоспособный на европейских рынках автомобиль, действительно достойное продолжение некогда популярной модели. Кстати, не последнюю роль играет и ее стоимость. Конечно, чехи сделали ставку не на доступность, а на престиж марки, и былой принцип компании — больше автомобиля за меньшие деньги — в современную ценовую политику «Skoda» не вписывается. Но без малого $20 800, что просят в салонах дилеров за авто в базовой комплектации Classic (ABS+ASR, кондиционер, передние стеклоподъемники, электропривод зеркал и четыре подушки безопасности), в общем-то, не такие большие деньги. Тем более когда речь идет о современном семейном автомобиле.

И все же, на мой взгляд, бренд «Skoda» еще не настолько раскручен, если хотите престижен, для того, чтобы встать в один ряд с такими марками, как, скажем, «Toyota», «Nissan», «Opel» и уж тем более «Volkswagen» (к коим он приближается по стоимости). Впрочем, подчеркну, это личное мнение. А что касается перспектив, то здесь у новой Octavia все в порядке: есть все шансы стать более чем популярной. Во-первых, учитывая чуть ли не 100-процентный рост продаж новых иномарок в нашей стране, вряд ли покупатели обделят новинку своим вниманием (особенно когда в продаже появятся версии с 2-литровым двигателем). А во-вторых, успеху новинки в России может заметно поспособствовать смена поколений VW Passat. Новичок, скорее всего, будет заметно дороже предшественника, поэтому на рынке почти наверняка освободится определенная ценовая ниша, занять которую Skoda Octavia вполне по силам.

Владимир ЖИДКО
http://www.mk.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com



В избранное