← Сентябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
28-02-2002
Статистика
0 за неделю
Все о чешских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
17 сентября 2004 года
Все о чешских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Skoda Octavia TDI - Дизельный Evolution
http://autocitychannel.com/news/s16542.html
Проект закона «О платных дорогах» все-таки будет внесен в правительство: как заявил генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия «Дороги России» Сергей Быстров пакет документов отправится на рассмотрение думы уже 15 сентября.
http://autocitychannel.com/news/s16546.html
Значит возвращаюсь я из долгой поездки (сутки за рулем) в свой родной город. Ну естессно вид уставший - жуть. Ну и как водится на посту, на въезде в город, тормозит меня гаишник. Документы, туда-сюда, пройдемте на пост.
Эротические прелести дорожных заторов
http://autocitychannel.com/news/s16547.html
Попав в пробку, одни водители начинают нервничать и ругаться, другие лихорадочно пытаются выбраться из нее на альтернативный маршрут, третьи – просто сидят и скучают. Между тем, британские автомобилисты используют стояние в пробке как повод для романтического знакомства.
Виновник ДТП попросил помощи у полиции
http://autocitychannel.com/news/s16548.html
В Германии скрывшийся с места преступления водитель попросил полицейских подсказать ему дорогу.
http://autocitychannel.com/news/s16550.html
Техническая самодеятельность в виде установки потайных тумблеров и секретных кнопок, без которых нельзя завести машину, получила глобальное развитие в эпоху СССР, когда, наверное, каждый автомобиль имел какой-нибудь спрятанный подальше замыкатель-размыкатель "массы" или низковольтной цепи зажигания.
http://autocitychannel.com/news/s16551.html
Проблемы со стеклами у автовладельцев возникают, увы, нередко. Стекло – материал хрупкий, и как ни старайся аккуратно ездить, все равно летящих из под колес камней и дорожных ухабов, от которых вибрирует кузов, избежать не удается. Так и возникают на стекле всевозможные сколы и трещины, с которыми надо что-то делать.
http://autocitychannel.com/news/s16552.html
Задали как-то битком набитому залу вопрос: "Десять раз по сто грамм ? сколько будет?" Зал дружно выдохнул: "Литр!" И лишь один голос в углу слабо пискнул: "Килограмм". А попробуйте спросить у народа, что приходит в голову при слове "Зефир". В ответ, скорее всего, услышите "...в шоколаде".
http://autocitychannel.com/news/s16553.html
Многие автовладельцы перед сменой масла в двигателе задают вопрос: “Какое масло купить?” Причем речь идет не о марке производителя (хотя это также немаловажно), а о сорте масла, коих на рынке три: минеральное, полусинтетическое и синтетическое.
Все о ВАЗ в мире интернет и не только. Выпуск N841 от 13 сентября 2004 года
http://autocitychannel.com/news/s16554.html
В Грузии отменяют техосмотр и страхование автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s16558.html
До 2007 года в Грузии у автовладельцев не будут требовать документы о прохождении техосмотра и об обязательном страховании, передает ИТАР-ТАСС.
http://autocitychannel.com/news/s16559.html
Столичный мэр в очередной раз объявил о намерении пересадить горожан на маленькие автомобили. Особое внимание, по словам Лужкова, будет уделено двухместным машинам. «Газета.Ru» представляет читателю обзор современных двухместных автомобилей, некоторые из них официально поставляются на отечественный рынок.
На китайский автопром завели дело
http://autocitychannel.com/news/s16560.html
Специальная правительственная комиссия КНР займется расследованием причин, которые тормозят развитие китайского автопрома, сообщает Associated Press со ссылкой на местную China Daily.
http://autocitychannel.com/news/s16561.html
Обратился ко мне друг с просьбой съездить в Алушту, решить некоторые вопросы и забрать ценные вещи. Моя машина была в ремонте до завтра и я ему предложил отправиться на поезде, а я завтра выеду и обратно его заберу.
http://autocitychannel.com/news/s16562.html
Недавно проходил техосмотр, процедуры все уже завершились, гаишники ушли заполнять техталоны, а водилы сидят, байки травят. Рассказали уже с добрый десяток, и тут один старикан говорит:
- Да ерунда это все, вот у нас было…
http://autocitychannel.com/news/s16566.html
В частных объявлениях о продаже автомобилей вам наверняка не раз встречались фразы "в отличном состоянии" или "в идеальном состоянии". Иногда попадаются комментарии "ухожена", "без проблем" или "свежая", что, видимо, тоже нужно понимать как характеристику превосходного состояния автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s16567.html
Давно известно, что поездка за рубеж, на тот же Щецинский рынок (Польша), с целью приобретения автомобиля - своего рода лотерея: повезет не повезет. Можно совершить вполне удачную покупку, а можно вернуться на родину без денег и без автомобиля.
Нас рекомендуют друзьям !!! Комплексная программа диагностики = 499 рублей т.707-17-77
http://autocitychannel.com/news/s16570.html
В США запретили кнопочные стеклоподъемники
http://autocitychannel.com/news/s16572.html
К 1 октября 2008 года все автомобили в США должны оборудоваться безопасными для детей стеклоподъемниками. Такое предписание вынесла в понедельник Национальная администрация США по безопасности на транспорте (NHTSA).
С 1 января Daewoo превратится в Chevrolet
http://autocitychannel.com/news/s16573.html
Автомобильный бренд Daewoo останется только в Ю.Корее и Узбекистане.
Москва меняет схему дорожного движения
http://autocitychannel.com/news/s16574.html
В рамках программы оптимизации дорожного движения в Москве столичные власти намерены в ближайшем будущем внести ряд изменений в его организацию, сообщает РИА "Новости".
Ослиная тяга - китайский заменитель немецкому мотору
http://autocitychannel.com/news/s16578.html
Немецкие автомобили традиционно считаются одними из самых надежных в мире. Именно этим, помимо, конечно же, соображений престижа, руководствовался при выборе автомобиля Лин Джи, менеджер рекламного агентства в Пекине.
http://autocitychannel.com/news/s16579.html
История эта произошла под конец лета 2001 года и абсолютно реальная. Тогда Mersedes 230E ещё читалась достаточно приличной машиной (по крайней мере для меня). И менты знали что с таких машин можно не мало "срубить".
Выдержка из "Учебника вождения для дураков"
http://autocitychannel.com/news/s16580.html
ОБГОН, ПЕРЕСТРОЕНИЕ
— увидев в зеркало, что кто-то собирается тебя обогнать, резко перестройся на его полосу или же прибавь газу, чтобы воспрепятствовать обгону;
- если водитель идущего впереди автомобиля включил указатель поворота, прибавь скорость, чтобы как можно быстрее оказаться сбоку от него
http://autocitychannel.com/news/s16585.html
1. ИЗ ПРОСТИТУТОК ПОЛУЧАЮТСЯ ОТЛИЧНЫЕ ЖЕНЫ
Корни этой роковой для многих естествоиспытателей ошибки ( в извечной вере масс в то, что: все не так просто ("жизнь - сложная штука", см. выше); чем хуже, тем лучше (там же).
http://autocitychannel.com/news/s16587.html
Столичные власти, видимо, решили всерьез подойти к модернизации дорожной сети в городе. Причем, избавлять москвичей от дорожных пробок предлагается кардинальным способом. Так, Юрий Лужков хочет ввести плату за въезд в центр Москвы и каким-нибудь образом наказывать водителей, которые ездят в больших автомобилях поодиночке.
В Европе разрешили “левые” запчасти
http://autocitychannel.com/news/s16588.html
Opel предупреждает о наплыве китайских комплектующих.
В Европе упраздняется правовой контроль за рынком оригинальных запчастей, такое решение приняла Еврокомиссия на своем заседании во вторник в Страссбурге.
Безопасные "десятки" появятся и в России
http://autocitychannel.com/news/s16589.html
На АВТОВАЗе завершены работы по установке в автомобили "десятого" семейства подушек безопасности.
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ
http://autocitychannel.com/news/s16592.html
Россия. Течет речка, на берегу речки стоит деревня.
Старый дед сидит, наблюдает.
По дороге едет трактор, перед мостом тормозит, сворачивает направо,
пересекает речку вброд, поворачивает налево на дорогу и продолжает
движение.
http://autocitychannel.com/news/s16593.html
У нас в городе такси оказывает такую услугу, как доставка пьяных водителей. Приезжает такси с двумя водителями, один из них едет в машине заказчика. БЗЮ
http://autocitychannel.com/news/s16595.html
Покупка машины – без сомнения праздник. Особенно в автосалоне, где все так красиво, а продавец с менеджерами так и жужжат, так и жужжат вокруг. Тут же с ними и страховые агенты: "Все сразу... удобно... не надо никуда ездить" и т. п. Вот тут советуем остановиться. Не отходя от кассы - это, конечно, удобно, но стоит ли торопиться?
http://autocitychannel.com/news/s16597.html
Первый международный пробег российских ретро-автомобилей "Руссо-Балт-Рейд" прокатился по территории семи государств: России, Латвии, Литвы, Польши, Германии, Франции и Монако и триумфально завершился в Монте-Карло.
http://autocitychannel.com/news/s16598.html
>«Плохой бензин» — стандартный вердикт сервисменов, которые вынуждены раньше срока заменять покрасневшие от нагара свечи зажигания. Откуда берется этот нагар? Его образуют несгоревшие железосодержащие присадки, так называемые ферроцены, которые добавляют к бензину для повышения октанового числа. Но если ферроцены вредны для двигателя, почему же их не запретят?
Lamborghini. Быки, трактора и суперкары
http://autocitychannel.com/news/s16601.html
Благославенная земля Италии всегда славилась своими талантами - художниками, поэтами, музыкантами, певцами, скрипичными мастерами. Неудивительно, что и самые красивые, скоростные и экзотичные автомобили рождаются в этой солнечной стране. Как и настоящие произведения искусства они являются скорее предметами восхищения и поклонения, чем вожделения.
http://autocitychannel.com/news/s16602.html
Российское представительство корпорации DaimlerChrysler объявило цены на новые автомобили Mercedes.
http://autocitychannel.com/news/s16603.html
На последней конференции Всемирной ядерной организации был сделан доклад, согласно которому к 2050 году водород полностью вытеснит бензин и солярку и займет место основного источника получения энергии для автомобилей и прочих транспортных средств.
Датчики давления в шинах станут “обязаловкой”
http://autocitychannel.com/news/s16604.html
С сентября следующего года 50% предлагаемых к продаже в США автомобилей должны в обязательном порядке оборудоваться датчиками давления в шинах. Такое распоряжение вынесла в четверг Национальная администрация США по безопасности на транспорте NHTSA.
Собака угнала машину своего хозяина
http://autocitychannel.com/news/s16606.html
Лабрадор из Канады решил покататься по округе, пока его владелец наслаждался хоккейным матчем.
http://autocitychannel.com/news/s16607.html
Еду в автомобиле (не новая десятка). По старой памяти (я - бывший сотрудник МВД) - еду не так, как предписано правилами, а как мне удобнее. На прямой, хорошей дороге - 140. Ну и пусть, что по городу. Закон бутерброда - гаишники с «фонарем».
http://autocitychannel.com/news/s16608.html
История от моего знакомого. От первого лица: Машина у меня грязная. Но надо под неё залезть и починить её. Ну, ладно, залез, починил, вылез, держась снизу за борта.
http://autocitychannel.com/news/s16609.html
Это не рисунок и не фотомонтаж, а реально существующий автомобиль. Марка - Rinspeed. Сделано в Швейцарии, ручная работа. Как и многие другие машины этой компании, Chopster существует в единственном экземпляре. Кому "урезанный" Porsche Cayenne?
http://autocitychannel.com/news/s16610.html
Датская компания предлагает продолжить модификации революционного Mercedes-Benz CLS. Поистине революционного - этот типичный седан единственный в мире именуется "купе". Все остальное: динамика, внешний вид и харизма - не оставляют сомнений. Это ОН, Carlsson.
http://autocitychannel.com/news/s16611.html
Многие установщики считают, что термин "несочетаемость" придуман не совсем добросовестными продавцами автоаудио, которым важно "нагрузить" клиента максимальным количеством товара. Если покупатель имеет брэндовые предпочтения, идущие вразрез с ситуацией на складе магазина, то ему вполне могут заявить: "Выбранные вами аппараты друг с другом не стыкуются; я бы посоветовал такое замечательное сочетание ? ..."
Американские спутники для русского бездорожья
http://autocitychannel.com/news/s16612.html
Tот, кто ездил по нормальным дорогам с навигацией, нас поймет. Отныне все, что требуется водителю в незнакомом месте, -- это выбрать на экране конечную точку путешествия. Дальше -- только крутить руль, нажимать педали, следить за стрелкой на мониторе и голосовыми указаниями. И стараться не нарушать правила. Причем для общения с системой хватит знаний языка на уровне четвертого класса весьма средней школы.
Skoda Octavia TDI - Дизельный Evolution
До недавнего времени владельцев иномарок мало беспокоило количество денег, оставляемое на заправках. Главное – рвануть со светофора первым, а при выезде на трассу гнать не медленнее 150 км/ч. Пришли другие времена, шальные заработки канули в лету. Теперь анекдот про «нового русского», который покупает галстук за двести баксов, когда за углом эту же вещь можно купить за сто, становится уже не актуальным. Люди научились считать деньги. Во сколько обойдется покупка машины и ее обслуживание в сервисе? Будет ли она экономичной при эксплуатации? Кроме этого, такие немаловажные факторы как престижный вид, мощность двигателя, скорость тоже пока никто не сбрасывал со счетов. Как совместить, казалось бы, несовместимые вещи? Европейцы, которые всегда славились своей рациональностью и практичностью, давно сделали свой выбор в пользу автомобилей с дизельными двигателями. Мы же, как всегда, идем своим путем, и в России сегодня дизели еще не завоевали особой популярности. Во многом из-за низкого качества нашего российского дизтоплива.
В моем представлении дизельный двигатель всегда был высокомоментным, экономичным, но низкообористым, шумным и дымным «монстром», который обязательно должен стоять на тракторе. Что же в действительности представляют собой современные легковые дизеля, которые в последнее время все чаще стали устанавливать и на автомобили категории GT? Да и ситуация с качеством бензина и дизельного топлива вроде стала меняться в лучшую сторону… А не попробовать ли нам самим на себе испытать все плюсы и минусы дизеля? Сказано – сделано! Как говориться в рекламе: «Чтобы понять, надо гонять!» И мы решили «сгонять» в город Владимир на дизельной SKODA OCTAVIA. На машине был установлен двигатель 1.9 TDI мощностью 110 л.с. при 4150 оборотах в минуту и максимальным моментом 235 Нм при 1900 об/мин. Модель этого двигателя знаменита тем, что на нем в 1998 году от Восточного побережья США до Западного доехали всего на одной заправке. Как раз то, что нужно для нашего «эксперимента»! Но если с двигателем все понятно, то о кузове автомобиля, предоставленного нам на тест-драйв, стоит сказать особо. В техцентре автосалона «Терра-Мобиле» (хозяина этой машины) на SKODA был установлен фирменный чешский обвес. То, что получилось в результате, вы можете увидеть на фотографиях. Внешний вид этой модели, которая уже стала привычной на наших улицах, преобразился неузнаваемо. Конечно, на вкус и цвет товарищей нет, но нам новый облик OCTAVIA пришелся по душе. Нам не терпелось попробовать этот автомобиль в деле. Как он поведет себя на дороге? Итак, все формальности с документами решены, и мы тронулись в путь.
Горьковская трасса, которая прорезала как по линейке заснеженные сосновые леса Подмосковья, стремительно уходит на восток. Где-то вдалеке, уже ближе к горизонту, очертания шоссе растворялись в легком тумане, который наша серебристая SKODA, летящая по полупустой зимней дороге безуспешно пыталась догнать. Стрелка спидометра подрагивает около отметки в 200 км/ч. Машина словно прилипла к асфальту, и лишь изредка вывешивается на стыках мостов. Кажется, что все попутные машины остановились, а OCTAVIA сливаясь с деревьями, покрытыми сверкающим инеем ускоряется все быстрее и быстрее. Но достать туман все равно никак не получалось… Стремительная, подстать внешнему облику, SKODA OCTAVIA 1.9 TDI с удовольствием демонстрировала нам скоростные возможности турбодизеля. Зачем понадобилось ехать с такой скоростью? Во-первых, посмотреть, на что способен дизель. Во-вторых, побыстрее доехать до Владимира, чтобы успеть отснять машину – темнеет ведь рано. Но главное – нам хотелось проверить обвес, установленный на машине. Как известно, кроме эстетического эффекта внешний тюнинг сильно влияет на аэродинамику. Наш «подопытный» автомобиль сдал экзамен «на отлично»! Машина без проблем управлялась на больших скоростях. Какое удовольствие нестись по пустой зимней трассе, обрамленной заснеженными соснами! О том, сколько стоит такое удовольствие, нам напомнили сотрудники ГИБДД в ближайшей деревне. От них мы заодно узнали, что спидометр у SKODA довольно точный. Стыдно, конечно, но отпускать педаль очень не хотелось. Машина совершала объезды препятствий и делала переставки на 180 км/ч легко и надежно, но все-таки траекторию маневра нужно было делать довольно плавно. На поворотах не было и намека на срыв колес, правда, на федеральных трассах они, как правило, с большим радиусом. На больших скоростях был слышен только шум зимней резины. Никакого свиста и завываний ветра – явный признак того, что обвес разработан довольно грамотно. Вернувшись, мы, естественно спросили об этом, и подтвердилось, что в Чехии его продували в аэродинамической трубе. И что немаловажно при наших дорогах, обвес не уменьшил дорожного просвета. По субъективным ощущениям у машины на 60 км/ч скорость кажется завышенной (около 80 км/ч). Но с дальнейшим ускорением происходит обратный эффект: с 80 км/ч до 200 разницы почему-то не замечаешь. Тому, как легко машина ведет себя на высоких скоростях, немало способствует и обвес.
Время в пути пролетело незаметно, вот и Владимир! Очень красивый город с гостеприимными и приветливыми жителями, не то, что столица, где все вечно куда-то спешат. Нас поразило, что даже владимирские инспектора ГИБДД отличаются какой-то особенной доброжелательностью. Попробуйте у нас в Москве подойти к «гаишнику» и объяснить, что вам нужно сфотографировать машину в каком-нибудь красивом месте – посреди Красной площади, например. Догадываетесь, чем это закончиться? А там - пожалуйста. «Стражи дорожного порядка» города Владимира даже хотели перекрыть дорогу, чтобы мы могли спокойно фотографировать. С большим трудом нам удалось отговорить их от этого ненужного шага. Машин и так было очень мало!
Внешний вид тюнингованной SKODA OCTAVIA действительно приковывает к себе взгляд. Конечно, лучше всего увидеть ее живьем, но для того, чтобы наши читатели имели хотя бы приблизительное представление о красоте этой машины, нам пришлось изрядно постараться: на все мойки во Владимире стояла огромная очередь. На одну из них мы все-таки сумели прорваться. Мойщики, увидев фотоаппараты, все поняли по-своему: «Вы, наверное, хотите сфотографироваться с этой машиной и отправить фото всем знакомым и родственникам, чтобы они лопнули от зависти». Наверное, в чем-то они были правы!
Еще раз, осматривая после мойки автомобиль, я пыталась подобрать слова, которыми можно было бы охарактеризовать обвес, стоящий на SKODA OCTAVIA. В голову лезли только такие эпитеты, как: легкий, стремительный, индивидуальный. И если обычной SKODA теперь никого не удивишь, то на эту реагировали довольно бурно. Пока мы наслаждались обедом, плавно переходящим в ужин, в одном из кафе города Владимира, у машины постоянно срабатывала сигнализация, и не потому, что она плохо сделана. Просто постоянно были жаждущие осмотреть чудо техники в непосредственной близости.
В салоне изменены только педали и ручка КПП. Фирменным накладкам на педали Sparco нами сначала не было уделено должного внимания, но стоило пересесть в автомобиль с заводскими педалями, как сразу почувствовали разницу. Ноги скользят, о перегазовке можно вообще забыть. К хорошему всегда привыкаешь быстро. Ручка КПП сначала не впечатлила – не люблю блестящее. Но в процессе поездки появилась странная необходимость оставлять руку на рычаге переключения передач. Настолько приятен он на ощупь.
Но вернемся к тому, ради чего мы поехали в это путешествие. То, что дизельный двигатель не очень любит большие обороты, можно заметить только по тахометру. По ощущениям получается тяговитый и довольно резвый бензиновый мотор. Только на разгоне его выдает характерный звук дизеля, но не настолько громкий, чтобы вызвать дискомфорт у водителя. И главное отличие от бензинового собрата – экономичность. Насколько чище выхлоп у дизеля, вы никогда не почувствуете, если только не будет специальной измерительной аппаратуры. А вот огромную разницу в суммах денег, оставляемых на бензоколонках вы наверняка сразу заметите и оцените по достоинству. Правда, случится это только на второй заправке. Почему на второй? Потому что после первой заправки соляркой пройдет уйма времени и около 1000 километров. Главный «недостаток» этого лишь в том, что вы можете успеть забыть, с какой стороны находится бензобак. Во время путешествия мы совсем не заботились об экономии топлива. Средний расход у нас получился 6,9 литров на 100 километров при 567 км пробега, о чем гордо сообщил бортовой компьютер, который изрядно развлекал нас в дороге «увеличением количества» литража в баке. Получалось, что мы переплюнули даже «Формулу-1» с ее заправкой за 2 секунды, потому что нас компьютер «дозаправлял», как «Боинг» в воздухе, то есть на ходу. Кстати, в количество израсходованного за поездку топлива входил утренний прогрев мотора и несколько солидных «прохватов» по трассе, а днем мотор не глушился даже во время съемок. Меньше 40 литров - это не мечта, а реальность! Мы посчитали, во сколько обошлось бы такое путешествие на бензиновом двигателе 1,8 турбо, и решили не писать, чтобы не расстраивать их владельцев. А если еще и ехать как нормальные люди, со скоростью меньше 200 км/ч, глушить машину во время остановок – разница в расходах окажется еще больше. Лишь один минус дизеля еще не побежден. Это качество российской солярки, «добросовестно» разбавленной неизвестно чем. Хотя, наверное, это минус не дизеля, а продавцов или производителей этой самой солярки. Но сейчас продается большое количество различной химии, позволяющей решить проблему некачественного топлива. Все равно, большое количество плюсов легко склоняет чашу весов в пользу выбора SKODA OCTAVIA 1,9 TDI.
Чтобы не рассказывать голословно о новых ксеноновых фарах, установленных мастерами техцентра «Терра-Мобиле», мы дождались темноты, помотавшись по городу и его окрестностям. Обнаружили много занятных вещей, например, довольно странный дорожный знак, который вы можете увидеть на фото. Но вернемся к автомобилю. На него установлен заводской ксенон. Всего лишь фары, а у машины вид стал намного современней, серьезней и эстетичней. Про работу ксенона, по-моему, особенно и нет смысла распространяться. Света становится маловато только когда стрелка спидометра заваливается за отметку 150 км/ч. Хотя если изменить регулировку, приподняв фары, все становиться на свои законные места, но «почему-то» начинают жутко возмущаться владельцы встречных автомашин. До этого момента ближнего света вполне хватает, а если учесть, что у дизельной SKODA наиболее экономичная скорость все-таки около 100 км/ч, то дальний свет нужен только для того, чтобы поморгать не переключившимся встречным машинам, да прогнать с левой полосы какого-нибудь полусонного «чайника». Или, на крайний случай, выдать встречным дальнобойщикам место дислокации стражей порядка. Мне всегда хотелось иметь Evolution, вот только финансово это желание осуществить довольно трудно. А теперь эта мечта – вполне реальна. Можно завести себе дизельный Evolution в виде SKODA OCTAVIA 1,9 TDI. Правда, это касается, в основном, внешнего вида. Насчет остального фирма «Терра-Мобиле» пообещала нам, что будут еще и другие изменения. В ближайших ее планах стоит доводка двигателя, подвески и кое-чего еще. И, как только у SKODA появится «настроенный» дизельный мотор, мы вам об этом сразу расскажем в следующем тесте. Думаю, что тюнинговая фирма «Терра-Мобиле» порадовала не только нас, но и всех владельцев автомобиля SKODA. Скорость, надежность, комфорт, экономичность и эстетическое удовольствие. Теперь мне вполне понятно, почему в салоне с такой неохотой расставались с машиной, даже застрахованной.
Технические характеристики SKODA OCTAVIA 1.9 TDI
Рабочий объем двигателя – 1896 куб. см.
Макс. мощность – 110 л.с.
Расход топлива (смешанный цикл) – 4,8 л/100км
Снаряженный вес – 1330 кг
Топливо – дизельное топливо СZ 49.
www.autoprovodnik.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: tech.auto.skoda |
Отписаться |
В избранное | ||