История... Останавливается мой знакомый у магазинной стоянке на своей шестерке, причем магазин расположен так, что от окрестных пятиэтажек к нему под уклон идет дорога.
Говорят, что учиться надо на чужих ошибках. По крайней мере, так делают умные люди. Мой водительский стаж составляет 5 лет. Не много и не мало. Когда я только села за руль, женщина за рулем все еще была в диковинку. Сейчас мы уже даже не обсуждаем этот вопрос – женщина за рулем? Конечно…
В 2003 году наблюдались небывалые темпы развития рынка потребительского кредитования в России. По оценкам банкиров, рынок потребительского кредитования вырос за прошлый год более чем в два раза. Но чем активнее растет этот рынок, тем более вероятно возникновение на нем системного кризиса. Дело в том, что банки пока не располагают статистикой возврата долгов, и неизвестно, какая часть выданных кредитов окажется безнадежной.
Не хотел Саня на рыбалку ехать. Очень не хотел. Как чувствовал. Но
друзья всю неделю уговаривали - по телефону, по душам и по загривку.
Друзей понять можно - они машину искали. А у Сани машина была.
На пятый день Саня понял, что ехать придется. Жене сказал, что едет к
маме, любовнице - как ни странно, то же самое. Обеим обещал вернуться к
вечеру.
В воскресенье утром возвращаюсь с халтуры. Транспорта почти нет. Дорога хорошая. Еду 100–110. На набережной около гостиницы «Москва» гаишник с радаром машет палкой. Подходит, здоровенный такой хохол, с сильным акцентом.
Выбор аккумуляторов вызывает непрерывные споры на конференциях в Интернете и в курилке любого офиса. «Ну, что там у нас? Да вроде все в порядке, только вот аккумулятор старенький. Плотности нет, заряд не держит, в общем, пора менять...
В июле 2003 года, подводя промежуточные итоги работы своего ведомства, министр внутренних дел Борис Грызлов заинтересовался автокриминальной статистикой по Тверской области. Цифры действительно впечатляли: за первое полугодие в этом регионе пропали без малого 900 автомобилей -- в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2002 года. При этом местным милиционерам удалось найти всего около тридцати машин.
Разнообразием функций в современном мобильном телефоне уже никого не удивишь. Трудно найти человека, который до сих пор думает, что по мобильнику можно лишь разговаривать и слать SMS. Даже сравнительно недорогие трубки теперь способны делать цифровые фотоснимки, скачивать из Интернета аудио и видео, служить гидом по городу и даже выполнять обязанности персонального банкира.
Не так легко оказалось торговать запасными частями, как думали многие, начинавшие это дело много лет назад. Сотни разорившихся фирм, десятки драм, тонны неликвидов...
Больше повезло тем, кто изучал зарубежный опыт.
Страховщики выступают против инициативы Совета Федерации по установлению льготных тарифов "автогражданки" для пенсионеров и инвалидов за счет страховых компаний, заявил президент Всероссийского союза страховщиков Александр Коваль на пресс-конференции в РИА "Новости".
Начальник ГИБДД ужинает дома.Намазывает на хлеб с маслом икру.Подходит сын-школьник и спрашивает:
-Мне нужно решить задачу по математике:как рассчитать объем шара?...
В настоящее время наиболее популярной системой кодирования является система Keeloq. Она была разработана южноафриканской фирмой Nanoteq (Pty) Ltd, а позже все права на ее использование перешли к международному концерну Microchip. Сегодня, открыв практически любой брелок сигнализации, Вы можете обнаружить 8-ногую микросхему с буквами HCS, подтверждающую потенциальную возможность работы брелока в составе системы с плавающим кодом...
Приходится признать, что декоративный арсенал, находящийся в распоряжении сильного пола, довольно скуден. Вероятно, именно в этом кроется причина неослабевающего интереса, который мужчины испытывают к вещам невидимым, неосязаемым, подсознательным. Я не о сексе по телефону. Я о запахах.
Жители немецкого города Гайденау (Саксония) были очень напуганы, когда увидели на улицах города несущийся на всех парах русский танк Т-34. Несмотря на моментально разнесшийся по окрестностям слух о начале военных действий, все оказалось гораздо прозаичней.
Минюст отказался регистрировать приказ ГТК, значительно увеличивающий суммы предоплаты за ввозимые иномарки. Теперь у российских граждан осталось еще меньше вариантов, чтобы самостоятельно выбрать и ввезти автомобиль из-за границы.
Ночь, что-то около 3 часов. Встретил в аэропорту деда с бабкой и домой понесся, в Орехово, через центр. Хорошо так разогнался, а впереди пост ГИБДД, на пересечении Ленинградки и МКАДа. Тормозить не хотелось. Уже в боковое окно чудом замечаю полосатую палку.
Грузин в Москве едет на такси:
- Вах, слуш! Какой водитель! Какой мастер! Вай-Вай! Слуш, какая у тебя
зарплата?
Водитель:
- Hу-у, 500 в месяц выходит.
Грузин:
- Поехали ко мне в Тбилис. Будешь только меня возить. Платить буду 2000!
Английские ученые обнаружили, что употреблять алкоголь опасно не только водителям за рулем автомобиля, но и представительницам прекрасного пола, обутым в туфли на высоких каблуках. Будучи навеселе и на шпильках, дама точно так же рискует попасть в «аварию». Причем вероятность потери равновесия можно определить с помощью простых математических расчетов.
Представим себе теоретическую, но вполне возможную ситуацию. В зад вашей машины въезжает застрахованный по ОСАГО автомобиль. Ну и хорошо, что застрахован, – страховщик виновного компенсирует ущерб. Ладно. А теперь предположим, что вы, как предусмотрительный автомобилист, застраховали свое авто сами – по риску «ущерб». Куда идти-то?
Как правильно — диск или колесо? И так, и эдак, хотя об этом до сих пор спорят до хрипоты. На Западе колесный диск называют wheel, что переводится как «колесо», но в России прижилось и слово «диск». Видимо, так удобнее. Ведь, говоря «колесо», надо дополнительно расшифровывать: колесо «полностью», т. е. в сборе с шиной, или без шины. А термин «колесный диск» двойного толкования не имеет.
Те, для кого автомобиль не просто "тачка", кто заботится о его исправной работе, наверняка не прошли мимо предлагаемых ныне суперпроникающих смазок. Само собой, этим чудо-препаратам доверяют не все, но вот насколько правы скептики? Что на самом деле могут "суперпроникающие"?
Визит в Женеву компания Brabus отметила двумя автомобилями, способными вызывать или головокружительный восторг, или равное по силе отторжение. Кажется, что таких просто не может быть. Тюнинговая программа для Maybach 57 и 62 должна превратить, наконец, лимузин в Эксклюзив с большой буквы. Стоимость соответствующая - 722000 евро ("растаможку" не считаем).
Большие автомобили предоставляют своим хозяевам много возможностей для усовершенствования. Но обычно от таких машин и ожидают большего. Кого теперь удивишь хорошим звуком в легковом автомобиле? Другое дело – домашний кинотеатр в доме на колесах.
Это было давно, я купил Жигули и только-только научился водить и сдал на права, но самомнения о своих способностях к вождению были "полные штаны". И вот в воскресенье я посадил жену и ребенка(вот идиот) в машину и поехал кататься.
Есть у нас один любитель - водитель. Правила нарушал безбожно, на дороге ведет себя как разгильдяй. Лет от роду около 30. Есть у него дурная привычка ругатся матом на всех, кто по его мнению что то не так сделал на дороге.
Жил-был мужик, и был у него "Запорожец". Машина была уже в возрасте, и поэтому днище у нее насквозь проржавело. Хозяин решил заделать пробоины обычной монтажной пеной. А надо сказать, что пена существует двух видов: строительная и "для домашних условий".
Октавия с немецким вкусом
Осенний дебют Golf V спровоцировал появление второго поколения чешского хэтчбека Octavia. Кроме платформы, новинка унаследовала от своего вольфсбургского «родственника» многочисленные технические инновации.
Из автомобилей, дебютировавших в этом году на престижном Женевском автосалоне, особый интерес для отечественных автолюбителей представляет второе поколение Skoda Octavia. Но прежде чем начать рассказ об этой машине, обратимся к любопытным фактам. В прошлом году авторитетный английский журнал Top Gear, входящий в состав холдинга BBC, назвал Skoda Octavia первого поколения одним из лучших автомобилей 2003 года и присудил ему третье место в рейтинге «Лучшая десятка». Между тем только в прошлом году в мире было реализовано более 165 тысяч Octavia. Чем же так привлекательна эта машина и насколько второе поколение изменилось по сравнению с первым?
Технологии не стоят на месте, и фейслифтинг, проведенный в 2000 году, уже не спасал «отцов чешской автократии». В новой Octavia использованы все передовые технологии, которые применяют немецкие собратья: моторы с прямым впрыском FSI, роботизированная 6-ступенчатая КПП DSG и новая многорычажная задняя подвеска.
Больше и солиднее
Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на эту Octavia, – дизайн передней части. Машина получила абсолютно новую головную оптику. Передний бампер с широким воздухозаборником визуально увеличивает автомобиль. Octavia стала выглядеть солиднее и респектабельнее, напоминая флагманский седан Skoda Superb и VW Passat одновременно. Кроме того, машина увеличилась в размерах и теперь совсем чуть-чуть не дотягивает до VW Passat. К тому же Octavia – хэтчбек, а не седан, и объем багажника у нее значительно больше, чем у Passat. Кстати, о багажнике. В обычном состоянии его объем составляет 560 л, но если сложить задние сиденья, он увеличивается до 1350 л (у предшественника 528 л и 1328 л соответственно). Кроме того, в автомобиле предусмотрено множество отделений для мелкого багажа. Еще одним достоинством новинки является погрузочная высота, которая была уменьшена с 696 до 674 мм.
Интересно, что полноразмерная «запаска» не входит в базовую комплектацию, как на большинстве европейских машин, а вместо нее предлагается комплект-реаниматор.
Интерьер Octavia претерпел ряд изменений, среди которых – новая приборная панель и центральная консоль, очень напоминающая установленную на Golf V.
Шесть моторов, четыре КПП
Для Octavia предназначены шесть моторов: четыре бензиновых и два дизельных. Они располагаются поперечно и приводят в движение передние колеса. От предыдущей версии новинка унаследовала два бензиновых мотора объемом 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (102 л. с.), а также 1,9-литровый турбодизель TDI (105 л. с.). К ним добавились два «фольксвагеновских» бензиновых мотора с прямым впрыском FSI объемом 1,6 л (116 л. с.) и 2,0 л (150 л. с.) и еще один турбодизель TDI объемом 2,0 л и мощностью 140 л. с.
В зависимости от мощности двигателя в «стандарте» предлагается 5- или 6-ступенчатая механическая КПП. А в качестве опции можно заказать 6-ступенчатый «автомат» либо роботизированную КПП DSG. Последняя доступна только для турбодизельных версий.
Все Octavia оснащены системой бортовой диагностики EOBD (European On Board Diagnostics). Принцип ее работы основан на анализе состава отработавших газов. Если содержание вредных веществ превышает допустимые нормы, на приборной панели зажигается красная контрольная лампа, а информация о неисправности сохраняется в памяти компьютера, что облегчает последующую диагностику на СТО.
Автомобиль получил новую независимую подвеску: переднюю со стойками McPherson, заднюю – четырехрычажную (ранее сзади была полузависимая подвеска). Гидроусилитель руля уступил место адаптивному электрическому, который изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости.
Модель предлагается в трех версиях: Classic, Ambiente и Elegance. В базовую комплектацию Classic входят две фронтальные и две боковые подушки безопасности, ABS, Brake Assist, дисковые тормоза всех колес, центральный замок, трехточечные ремни на всех пяти сиденьях, кресло водителя с регулировкой высоты, рулевая колонка, длина и угол которой изменяются, два крепления ISOFIX. Пассажирские подушки безопасности можно отключить. Список дополнительного оборудования тоже впечатляет: ксеноновые фары, навигационная система, ESP... Для новой Octavia предусмотрена широкая палитра цветов кузова (12) и отделки интерьера (5), а также тканевая или кожаная обивка.
Две Octavia
Презентовав новое поколение Octavia, компания Skoda вновь доказала, что полет «зеленой стрелы» успешно продолжается. Продажи новой Octavia в Западной Европе начнутся в июне, а украинцы смогут познакомиться с новинкой в конце мая на киевском автосалоне.
А для поклонников предшественницы сообщим, что, несмотря на появление новинки, первое поколение Octavia останется на конвейере. Кстати, совсем недавно была продана миллионная Skoda Octavia. Более того, первая Octavia будет доступна в спортивной версии RS, эксклюзивной Laurin & Klement и полноприводной 4x4 Octavia Combi – модификациях, которых у новинки пока нет.
История
Первая Skoda Octavia была представлена публике в 1959 году. Двухдверный четырехместный нотчбек был очень популярным не только на «домашнем» рынке, но и в странах Западной Европы. Модель даже экспортировалась в Южную Америку и Новую Зеландию. Skoda Octavia производилась до 1964 года, когда ей на смену пришла совершенно новая модель Skoda 1000 MB. Модификация с кузовом универсал продержалась на конвейере до 1971 года. Всего же с 1959 по 1971 год было выпущено 365 тысяч Octavia.