← Апрель 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
28-02-2002
Статистика
0 за неделю
Все о чешских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
25 апреля 2003 года
Все о чешских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
"Шкода Фелиция": позади 62 000 км
http://autocitychannel.com/news/s10854.html
А что, по моему смешно.
Рассказал знакомый, у которого сломался спидометр его автомобиля - стрелка ЗАМЕРЛА на цифре 45 км/час.
С нашего форума, информация от Моськи
http://autocitychannel.com/news/s10857.html
Кстати, как вам такая новость от 19.04.2003:
Вводятся новые пошлины на ввоз иномарок
В каждой шутке есть доля шутки
http://autocitychannel.com/news/s10859.html
Есть такой бородатый анекдот: Стоит новый русский около своего мерса, грустно так. Останавливается еще один: че, типа, стоишь? Да вот, сломалась - не едет. А стекла протирал? Протирал. А колеса пинал? Пинал. Ну тогда, братан, не знаю.
Так вот, насчет "пинал".
http://autocitychannel.com/news/s10860.html
В самом начале кооперативного движения случилось.
Дом у нас простой, пролетарский. На третьем этаже жили в двухкомнатной
коммуналке два работяги - Коля и Петя. Холостяки. Уживались, но особо не
дружили. И вдруг Коля попадает в какой-то кооператив и начинает быстро
богатеть (по тогдашним пролетарским меркам). Сначала он купил
подержанный «Опель», с примитивной сигнализацией - на клаксон.
Спецномера и спецсигналы сохранятся еще некоторое время
http://autocitychannel.com/news/s10864.html
Новая поправка в действующий закон "О безопасности дорожного движения", принятая Государственной Думой 11 апреля, не будет выполняться госавтоинспекцией до вступления ее в законную силу. Об этом в четверг сообщило агентство “Интерфакс”. По словам источника в Главном управлении ГИБДД МВД РФ, данная поправка не имеет юридической силы до тех пор, пока ее не утвердит Совет Федерации и президент России.
Гаишники боятся мертвых пробок
http://autocitychannel.com/news/s10865.html
В дни празднования Пасхи на улицах столицы будет меньше автомобилей. Во многих районах Москвы ограничат движение и заставят водителей либо искать пути объезда, либо пересаживаться на общественный транспорт, нагрузка на который сильно возрастет.
Милиция отчиталась за угонщиков
http://autocitychannel.com/news/s10866.html
Руководство московского ГАИ объявило о резком росте количества автоугонов в столице. Милицейские чиновники опускают руки, считая, что ситуация улучшится, только если владельцы машин будут менее беспечными.
КОРОВА УСТРОИЛА КРОВАВОЕ ПОБОИЩЕ НА ДОРОГЕ
http://autocitychannel.com/news/s10867.html
Сразу несколько крупнейших автокатастроф произошли за последние дни в разных странах. Смерть на дорогах прибрала к рукам в общей сложности 60 человек.
http://autocitychannel.com/news/s10871.html
Больше всего в жизни нам не хватает тепла. Не только человеческого, которое необходимо в любое время года. Зимой же в наших широтах просто холодно. Старые испытанные способы "утеплиться" неудобны. Овчинный тулуп примерзает к сиденью, в меховых рукавицах никак не нажать нужную кнопочку, и валенок норовит зацепить не ту педаль. Конечно, это - гротеск, на случай морозов в любой машине есть отопитель.
Keeloq и Двойной динамический код vs Кодграббер
http://autocitychannel.com/news/s10872.html
Если любознательный автолюбитель задает вопрос о том, смогут ли перехватить код брелка его сигнализации и, таким образом, угнать авто, он получает от установщика автосигнализации чаще всего такой ответ: "Код динамический (иногда добавят название алгоритма шифрования), при каждой новой посылке меняется". Обычно после этого ответа не возникает вопросов и радостный автовладелец уезжает восвояси, спокойный и довольный.
Что нужно знать о трансмиссионной жидкости
http://autocitychannel.com/news/s10873.html
Немного теории о трансмиссионной жидкости
Частота замены трансмиссионной жидкости
Замена трансмиссионной жидкости
Проверка трансмиссионной жидкости
Опасность перелива/недолива трансмиссионной жидкости
http://autocitychannel.com/news/s10878.html
Летел вчера по Куйбышева 75, а там - 40 и гаевый с радаром. Ну всё, думаю - попал. А у меня привычка - два кошелька иметь. Один для денег, а второй для отмаза - там пару тысяч валяется... Так вот берет он документы мои, так мол и так.... попал, короче, конкретно.
http://autocitychannel.com/news/s10879.html
На заднем стекле товарищ давно еще налепил два знака-треугольника: черные очки (по типу - слепой) и собачья морда (собака в машине).
http://autocitychannel.com/news/s10881.html
Еду по городу. Нарушил сплошную. ГИБДД как всегда откуда не возьмись. Права штраф и все такое.
Автомобильный рынок России ждет новое потрясение
http://autocitychannel.com/news/s10882.html
В субботу правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле одобрила выравнивание таможенных платежей на иномарки в возрасте от трех до семи лет для физических и юридических лиц. Об этом сообщает ИД “Коммерсантъ”.
ВОРОВАННЫЕ В ЯПОНИИ АВТОМОБИЛИ ТЕПЕРЬ В РОССИИ ПРОСТО ТАК НЕ ВВЕЗЕШЬ
http://autocitychannel.com/news/s10887.html
В городе Находка началось слушанье первого дела об административном правонарушении по факту ввоза в Россию угнанного в Японии автомобиля. Немного подержанный Toyota Land Cruiser Prado, который был оценен специалистами в $20 000, был куплен российским моряком в Японии у пакистанцев за $1200.
СТРАХОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ МОГУТ ИМЕТЬ НЕ ВСЕ
http://autocitychannel.com/news/s10888.html
Госдума на заседании 18 апреля 2003 года приняла в первом чтении законопроект, внесенный Правительством РФ, "О внесении изменения в статью 4 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".
Касьянов: пошлины на старые иномарки повышать не будут
http://autocitychannel.com/news/s10895.html
Премьер-министр Михаил Касьянов опроверг сообщения о повышении пошлин на иномарки возрастом 3-7 лет. Как заявил Касьянов, "речь не идет о повышении пошлин, речь идет о выравнивании условий приобретения подержанных иномарок юридическими и физическими лицами".
Первое ТО (нам пишут) Рекомендуем!
http://autocitychannel.com/news/s10896.html
Итак, проехал я 2000 км, и как положено поехал на ТО1. В Питер-Ладу в Красное Село.
http://autocitychannel.com/news/s10899.html
История, циркулирующая уже несколько лет в недрах доблестного Минского СП ДПС УГАИ, и поведанная одним из ее замечательных сотрудников. Все действующие лица и занимаемые ими должности реальны, хотя гротескность и анекдотичность сюжета заставляют отнести сей шедевр к устному народному фольклору. Итак!
Не делай добра, не получишь зла
http://autocitychannel.com/news/s10900.html
Чистая правда, сам видел: Воскресенье. Вечер. Ярославское шоссе. Поток машин достаточно плотен, но движемся быстро 60-70 км/ч, для часа пик это, согласитесь, хорошо. Я на своей "девяточке" иду в левом ряду. Опаздываю. Время 19-35, а в 20-00 мне надо быть на Выхино. Нервничаю. Вот и знакомый разворот, от него до МКАДа около километра, а там уж ничто меня не удержит.
Госавтоинспекция ужесточит требования к подготовке водителей
http://autocitychannel.com/news/s10902.html
Российская Госавтоинспекция предлагает ужесточить требования к качеству подготовки водителей.
Как сообщает РИА "Новости", свое решение представители ГИБДД МВД России объясняют тем, что "каждое третье дорожно-транспортное происшествие совершается водителем, стаж которого не превышает трех лет, а виновник каждой второй аварии - водитель-одногодка".
http://autocitychannel.com/news/s10905.html
Правительство готово уравнять условия импорта автомобилей юридическими и физическими лицами и не будет откладывать принятие этого решения в долгий ящик.Такой вывод можно сделать из сегодняшнего заявления Михаила Касьянова.
Профессии перегонщика пришел конец
http://autocitychannel.com/news/s10906.html
Новые пошлины на иномарки возрастом 3–7 лет могут оказать существенное влияние на отечественный авторынок. Профессия частного перегонщика исчезнет, а торговля машинами «б/у из Европы» превратится в прерогативу автосалонов.
ВНУТРИ САДОВОГО КОЛЬЦА СКОРОСТЬ ОГРАНИЧАТ ДО 40 КМ/ЧАС
http://autocitychannel.com/news/s10907.html
Одобрена схема реорганизации движения в центре Москвы. Вокруг Кремля машины поедут только по часовой стрелке. Внутри Садового кольца скорость ограничат до 40 км/ч.
ЛИШЕНИЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ ЗА ПЬЯНСТВО... ДОМА
http://autocitychannel.com/news/s10908.html
Суд лишил жительницу Германии водительских прав, так как она пьянствовала у себя дома. Ее обнаружили в невменяемом состоянии работники пожарной службы.
http://autocitychannel.com/news/s10917.html
Утро, светофор. Перед нашим такси замирают два авто с одинаковыми цифрами на номерах - 328.
Психолог уговорил автоугонщика сдаться
http://autocitychannel.com/news/s10918.html
Довольно необычным способом был осуществлен арест автоугонщика в Вашингтоне. История началась с того, что жительница одного из фешенебельных районов американской столицы заявила об угоне новенького Рorsсhe Boxter.
Килограмм кокаина на заднем сиденье
http://autocitychannel.com/news/s10919.html
По собственной глупости попался в руки полиции 45-летний Джон Бошер, спрятавший почти килограмм кокаина в своей машине. Эта история началась на одной из автостоянок американского города Сан-Антонио. Полицейский патруль заметил на заднем сиденье одного из припаркованных автомобилей подозрительные свертки. Блюстители закона решили дождаться владельца автомобиля и проверить его после того, как он сядет за руль.
ГАИ не хочет торговать правами
http://autocitychannel.com/news/s10921.html
ГИБДД решила всерьез заняться автошколами, которые, по ее мнению, выпускают на дороги неумех. Отсюда логически следует, что права купить будет больше нельзя. Но как-то не верится.
«Автогражданка» по-американски
http://autocitychannel.com/news/s10927.html
Корреспондент «АИ» на собственном опыте познал, как работает заокеанская страховая система
http://autocitychannel.com/news/s10928.html
Goodyear Eagle F1 GS-D3
Неординарное шинное семейство Eagle известно российскому автомобилисту давно. Теперь в нем прибавление – шина F1 GS-D3 с конструкцией "единого протектора", рожденной из гоночных технологий.
Охлаждающие жидкости: выбирая - не ошибись
http://autocitychannel.com/news/s10929.html
Система охлаждения служит для поддержания определенного теплового режима работы двигателя, предотвращая как его чрезмерный перегрев, так и переохлаждение. Важность безукоризненной работы системы охлаждения трудно переоценить: по оценкам специалистов, более половины всех факторов, так или иначе определяющих ресурс двигателя, связаны с работой системы охлаждения.
http://autocitychannel.com/news/s10933.html
Народ! Сколько можно про эти ЦЕНЫ, ПОШЛИНЫ, СЕРВИСЫ, РЕМОНТ? Да и буржуйские автопрелести вгоняют в депрессию по причине своей малодоступности!
Весна! Отвлекитесь на минутку!
Как меня выселяли с автостоянки (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10935.html
Гаражи в нашем городе бомбят, и решил я свою машину ставить на автостоянку. В моём районе таких точек несколько, я естественно выбрал самую близкую к своему дому, на территории небольшой частной конторы. Круглосуточная охрана в конторе есть, забор есть, ну вот они и организовали стоянку.
Беспилотный «Запорожец» атаковал Audi
http://autocitychannel.com/news/s10936.html
Необычное ДТП произошло на днях на одном из шоссе Свердловской области. 38-летний Владимир Старков ехал на своей новенькой Audi A6 в сторону Свердловска. Дорога была свободна, и водитель ехал на довольно приличной скорости. Внезапно с второстепенной дороги выскочил автомобиль «Запорожец» и врезался прямо в бок иномарке.
В Москве открылась выставка "Автоклассика и тюнинг - 2003"
http://autocitychannel.com/news/s10942.html
24 апреля в павильоне №7 Выставочного комплекса на Красной Пресне открылась автомобильная выставка «Автоклассика и тюнинг-2003». Площади выставки разделили на две примерно равные части отечественные и зарубежные тюнинговые ателье, а также компании, занимающиеся реставрацией и доработкой старых автомобилей.
РУКОВОДСТВО БЕДНЕЙШЕГО РЕГИОНА ПЕРЕСАЖИВАЕТСЯ НА ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ
http://autocitychannel.com/news/s10943.html
Информационные агентства сегодня распространили информацию о том, что российские чиновники будут ездить на автомашинах ГАЗ, БМВ и "Форд", выпущенных в России. О сокращении модельного ряда служебных автомобилей сообщил управляющий делами президента Владимир Кожин.
"Шкода Фелиция": позади 62 000 км
В свое время этот автомобиль был в числе лидеров по продажам новых иномарок в нашей стране — следствие низкой стоимости. Но “Фелицию” сняли с производства больше года назад, и теперь она может рассматриваться лишь как объект “сэконд-хэнд”; соответственно, на смену “тест-драйву” приходит “опыт эксплуатации”.
Нюансы
Прежде всего имеет смысл сказать, что свою “Фелицию” мне частенько приходится... носить на руках. А все дело в малом дорожном просвете и низко расположенном переднем бампере. Последний, кстати, окрашен в цвет кузова, так что можете представить, как он выглядит после нескольких лет городской “толчеи”. Впрочем, меня это мало смущает: бампер для того и нужен, чтобы парковаться “на стук”.
Другое дело, что нижняя его часть раскололась и теперь норовит зацепиться за недостаточно низкий бордюр. Стоит подъехать чуть ближе, и уже раздается характерное “трык”. Если попытаться сдать назад, то это “трык” перерастает в угрожающее “трраак”, и в этом случае лучше остановиться. Сам видел, как водитель Ауди А6 в подобной ситуации такой “трраак” проигнорировал — бампер ему пришлось засовывать в багажник...
Так что же делать? Если площадка не имеет значительного наклона, то можно справиться и в одиночку. КПП оставляю на “нейтрали”, стояночный тормоз не включаю. Выхожу из машины, и часто уже этого достаточно, чтобы без моих 80 кг автомобиль несколько приподнялся и его можно было вытолкать из “плена”. А если нет? Тогда берусь за переднее крыло и слегка приподнимаю машину (минимум усилий!), а затем откатываю ее немного назад. Если же площадка имеет наклон, то лучше оставаться за рулем, а вышеописанные манипуляции доверить пассажирам либо прохожим.
Конструктивные особенности
А точнее, просчеты. Пожалуй, любой владелец “Фелиции” сталкивался с нечетким переключением КПП. Самое обидное, что коробка как раз-таки работает нормально, а вот механизм переключения передач подкладывает “свинью”. Слабое место — шарниры тяги, которые от грязи и соли быстро выходят из строя, расшатываются, и рычаг начинает свободно болтаться.
Данная “особенность” не обошла стороной и мой автомобиль. Причем проблемы возникают только с включением первой передачи, все остальные “вставляются” четко. Но первая... Нередко приходится перед ней включать третью, чтобы рычаг “привык” к своему положению. Но это, естественно, не выход. В некоторых случаях достаточно заменить пластмассовые втулки, только это касается не всех “Шкод”. Например на моей тяга “штампованная”, так что нужно покупать весь механизм, а стоит он сумасшедших денег (учитывая масштабы “бедствия”), что-то около 60 у.е. Так что пока терплю, но к зиме, скорее всего, тягу поменяю.
Еще один “расходник” — цепь газораспределительного механизма. Мало того, что она изрядно шумит, так еще растягивается до безобразия быстро — всего за 60-70 тыс. км. Если продолжать ездить так, то она, конечно, не разорвется, но фазы газораспределения собьются, а ничего хорошего в этом, естественно, нет. Тогда менять? Сама цепь с шестеренками и прокладками стоит недорого — 25 у.е. А вот стоимость замены раза в три больше. В общем, за все нужно отдать купюру с портретом г-на Франклина — для “дешевого” автомобиля сумма порядочная.
Замена цепи — процедура трудоемкая: полчаса уходит только на то, чтобы до валов с шестеренками добраться (соответственно, столько же и на обратную операцию), поскольку приходится “кое-где кое-что” отсоединять. Непосредственно замена цепи требует аккуратности, так что на эту операцию еще минут пятнадцать надо. А затем нужно еще промыть масляный картер и крышку привода, очистить их от старых прокладок...
В общем, работа своих денег стоит. Но почему конструкторы так намудрили да еще и не обеспечили продолжительного срока службы цепи? Два таких оригинальных “расходника” (тяга КПП и цепь ГРМ с заменой) приходится менять каждые 60-100 тыс. км, что значительно влияет на общую стоимость эксплуатационных затрат.
Эпопея с термостатом
Началась она еще на сорок третьей тысяче, когда я заметил, что двигатель не нагревается до рабочей температуры. Все понятно: клапан термостата заклинил и остался в открытом положении, так что охлаждающая жидкость все время циркулировала по большому “кругу”, то есть шла через радиатор.
Конечно, следовало заменить термостат. Но вновь удивила его немалая стоимость. На этот раз дело было в том, что покупать нужно было весь узел в сборе, то есть в неразборном пластиковом корпусе. А тут как раз теплые деньки наступили, и решил я тогда ремонт до осени отложить, а на это время воспользоваться нехитрым способом — прикрывать радиатор картонкой.
Голь на выдумку хитра: я подобрал подходящую по размерам картонку, согнул ее в нескольких местах так, чтобы можно было изменять ее площадь, и установил перед радиатором. Утром ее полностью разворачивал, затем, когда двигатель прогревался до рабочей температуры, площадь уменьшал. А когда было жарко, необходимость в картонке и вовсе отпадала: температура и так держалась на приемлемом уровне.
Самое смешное, что манипуляции с картонкой я проделывал прямо на перекрестке, в ожидании зеленого света светофора. Объяснить другим водителям, зачем я вдруг выскакиваю из машины, открываю капот и вставляю/достаю картонку, физически было невозможно...
Наконец, мне это надоело, к тому же и похолодало (картонка уже не помогала), так что пришлось снова подумать о ремонте. Оказалось, однако, что при желании можно обойтись и заменой только самого термостата, модернизировав его корпус. Но об этом я уже неоднократно писал, дополню лишь, что в “старых” “Фелициях” корпус термостата алюминиевый, разборный, так что с ним гораздо проще. И, кстати, некоторые владельцы “новых” “Фелиций” взамен пластиковому ставят как раз его.
Особенности национального сервиса
Автомобиль по большей части обслуживается на фирменной СТО “ФелОкт-сервис”. Расценки на работы там можно назвать умеренными, если не забывать, что это все-таки “дилерский” сервис. Главное, что “Фелицию” тут знают как облупленную, так что механикам знакомы все ее “болячки” и “сюрпризы”. Знать-то знают, но почему-то не всегда могут качественно провести обслуживание. Видимо, попросту не хватает аккуратности и внимательности.
Скажем, в январе в двадцатиградусный мороз стало замерзать трансмиссионное масло, ощущение было такое, что в коробку залит цемент. Приходилось оставлять автомобиль на первой передаче, утром держать педаль сцепления, трогаться и минут пять так ехать. Только затем можно было с определенным усилием включить вторую, а уж потом коробка передач “разрабатывалась”.
Сама собой напрашивалась мысль, что причина в сроке службы масла. Сменил его на фирменной СТО. Когда выехал в город, обнаружил, что не работает спидометр — плохо встал вал его привода. Пришлось возвратиться, чтобы неисправность устранили. Повлияла ли смена масла на работу коробки в условиях низких температур, сказать не могу — больше таких морозных (-20) дней не было. Думаете, это все?
Через неделю-другую застучала передняя подвеска. Поехал на сервис... И что бы вы думали? Ослабло крепление правого сайлент-блока! Это когда масло меняли, снимали металлическую защиту двигателя. И затем, когда устанавливали ее обратно и крепили “через” сайлент-блок, плохо затянули гайки...
Наконец, когда делал последнее ТО, обратил внимание обслуживающего мою машину механика на тот факт, что в рулевом управлении что-то стучит. Тот заявил, что все в порядке. А когда автомобиль сняли с подъемника и его стал осматривать мастер (для выдачи справки в ГАИ), обнаружилось (а точнее, подтвердилось мое мнение), что в рулевом люфт! И что же, машина так и осталась с дефектом. Видимо, придется все же подыскать другую станцию...
Хотя будет жаль, потому что на самом деле “ФелОкт-сервис” ничуть не хуже других фирменных СТО. Правда, и не лучше. Технику знают, работать вроде бы умеют, но... не всегда хотят? Иначе я это объяснить не могу. Спасает и то, что автомобиль конструктивно прост, так что серьезно “напортачить” невозможно, а в случае чего можно обратиться и к другим “спецам”.
Весь “букет”
А теперь вкратце о всех тех неисправностях, что “вылезли” в отчетный период, то есть в промежутке между 45-й и 62-й тысячами. Напомню, что предыдущая публикация пришлась на пробег 45 тыс. км (см. АГ № 26 от 29.08.2001).
Кузов по-прежнему неплохо противостоит коррозии — она появилась лишь в тех местах, где лакокрасочное покрытие было повреждено до металла. Но очаги локальные. А вот сама краска легко повреждается мелкими камушками, летящими из-под колес впереди идущей машины. В результате капот и передние крылья покрыты мелкими сколами, которые “достают” до грунтовки. Кроме того, кузов не столь жесткий, как бы того хотелось — во время перекосов на сельских дорогах и при заезде на бордюр он уже кое-где “стонет”.
А вот салон молчит. Но, видно, лишь пока. Потому что некоторые признаки того, что вскоре он “заговорит”, уже есть. Четыре года никак не отразились на пластмассе и обошли стороной обивку. Только водительское кресло слишком уж “засижено”, хотя до дыр еще далеко. Единственное, что необходимо, так это следить за чистотой — на светло-сером фоне любая грязь заметна.
Рулевое управление постукивает. И раньше оно наводило на мысль о том, что люфт рулевой рейки нужно отрегулировать (упрек работникам “ФелОкт-сервиса”!). Теперь же очевидно, что узел нуждается в проверке. Что ж, раз на фирменной СТО сказали, что все в порядке, обращусь на другую станцию. Только затягивать с этим не следует.
Подвеска пока что “держит”. Амортизаторы заметно сдали и, по всей видимости, нуждаются в замене, хотя “спецы” одной из станций (ладно, не скажу какой) “на глазок” определили, что они в норме. Наверно, будут так говорить до тех пор, пока те не потекут...
Передние тормозные колодки поменял уже во второй раз — пре-дыдущие попросту раскололись и “пропищали” мне все уши. А сейчас во время интенсивного замедления “звучит” тормозной механизм правого переднего колеса. Во время последнего ТО причину так и не нашли, зато прочистили барабанный механизм заднего левого колеса, после чего тот перестал подклинивать.
Двигатель потребовал замены цепи привода ГРМ, замены термостата, нижней подушки (кронштейна КПП). Заодно сменил антифриз — в свое время по необходимости в систему пришлось залить российский тосол, так чтобы он не разъел двигатель и радиатор, решил подстраховаться. А сам мотор работает как часы. Да это и не удивительно: масло и фильтры я меняю даже чаще, чем через 10 тыс.км, “левый” бензин не лью. А больше ничего и не надо!
Электрика сюрпризов не преподносила. Но я их жду: по опыту других владельцев “Фелиций” известно, что может, например, “накрыться” коммутатор. Да и про замок зажигания, который заклинил еще в прошлом году, у меня уже неоднократно спрашивали — видимо, благая идея о двухстороннем ключе обернулась новой “болячкой” (“старые” “Фелиции” оснащали односторонними ключами, модернизированные — двухсторонними).
В целом автомобиль можно назвать надежным, остается лишь посетовать на то, что некоторые его узлы имеют достаточно небольшой срок службы. Кроме того, “Фелиция” подтверждает мою мысль о том, что дешевый автомобиль не должен иметь цельных узлов, требующих замены “в сборе”. Хорошо, что шаровые опоры можно менять без рычага, но почему же тогда термостат нужно покупать вместе с корпусом? Это же относится и к тяге механизма переключения передач. Это тем более странно, ведь на экземплярах первых лет выпуска все было проще.
Иван Кришкевич
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ (45 000 - 62 000 км)
Пробег, км Обслуживание и ремонт (запчасти,работа) Примерная стоимость, $
51 000 Ежегодное ТО 50
51 000 Замена термостата 20
51 000 Смена охлаждающей жидкости 30
52 000 Передние тормозные колодки 25
53 500 Указатель поворота (+устранение последствий удара) 30
55 000 Замена масла КПП 30
56 400 Замена ремня генератора,подушек передних амортизаторов,диагностика подвески 25
60 700 Ежегодное ТО 50
60 700 Замена цепи ГРМ 105
60 700 Замена нижней опоры двигателя(кронштейна КПП) 25
61 000 Шины Barum 165/70 R13 (пара) 75
Итого: 465
http://www.autogazeta.com
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||