← Апрель 2003 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
12
|
13
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
28-02-2002
Статистика
0 за неделю
Все о чешских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
4 апреля 2003 года
Все о чешских автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Skoda Fabia: 100000 километров
http://autocitychannel.com/news/s10278.html
Сделайте прогноз исхода Гран-При Бразилии!
И сюда добрались... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10540.html
Microsoft представила Windows для автомобиля
В среду компания Microsoft представила программное обеспечение последнего поколения для систем безопасности, навигации и развлечений в автомобилях. Новая программа называется Microsoft Windows Automotive 4.2.
http://autocitychannel.com/news/s10545.html
Несколько дней назад мы выезжали с Дмитровского шоссе на МКАД. Машин на дороге практически не было. Впереди только ехала иномарка. Именно в тот миг, когда водитель буквально на секунду повернул голову, чтобы убедиться, что машин на дороге нет, иномарка ни с того, ни с сего тормозит на полном ходу./между прочим перед ней машин на дороге тоже совсем не было/ Мы просто чудом успеваем затормозить, поскольку дорога еще к тому же мокрая и скользкая.
http://autocitychannel.com/news/s10547.html
Очень хочется, чтобы вы заметили моё сообщение. Очень прошу помочь!!!! У меня угнали рабочий автомобиль:серый УАЗ 39629 (санитарка) с номерами в932см 99, с фонарём на крыше, над задней правой аркой колеса вмятина длиной 30 см (примерно). Если кто-то знает о местонахождении этого автомобиля,пишите на iskander2002[@]fromru.com Вознаграждение гарантирую!!!
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОПОВЕЩЕНИЯ АВТОВЛАДЕЛЬЦА С ПОМОЩЬЮ GSM
http://autocitychannel.com/news/s10548.html
Компания "Альтоника" начала серийное производство новой линейки информационно-охранных автомобильных систем серии REEF GSM. Это довольно серьезное событие в мире автоэлектроники, так как появление GSM-сигнализаторов однозначно изменит привычный взгляд на возможности автосигнализаций по дистанционному оповещению автовладельца.
http://autocitychannel.com/news/s10549.html
В принципе варианты от "бедной овечки" до "крутого водилы" в юбке известны. Но интересные детали могут пробудить творческое воображение автомобилисток, которые выберут или изобретут свой способ победы над инспектором ГАИ.
Спасибо, дорогие автомобилистки!!!
http://autocitychannel.com/news/s10550.html
Дамы, спасибо за то что вы есть!
А трижды спасибо дамам-водительницам. Короче, рассказываю по порядку.
http://autocitychannel.com/news/s10551.html
Иду, с собачкой гуляю. Вдоль улицы - стоянка. Тесненько так стоят. Одна паркуется. Места мало. Машина новенькая. Смотрю - за рулем девчушка лет 16. И так она боится, так старается... на 2 сантиметра вперед продвинется - и тут же назад. Жалко ребенка. Подошел, стал дирижировать.
Берегись "нечистого" автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s10552.html
Российский рынок нелегальной торговли легковыми машинами будет устойчиво развиваться
Российский рынок нелегальной торговли легковыми машинами будет устойчиво развиваться
http://autocitychannel.com/news/s10553.html
Наряду с торговлей оружием, наркотиками и уличной проституцией нелегальный автобизнес уже давно является одной из основных статей дохода преступных группировок. Кража машин, перебивка номеров и последующая продажа приносят баснословные прибыли. Несмотря на усилия правоохранительных органов, проблема борьбы с нелегальным авторынком остается одной из приоритетных.
Певцов и Кортнев ездят в "Иствикских ведьмах" на хитром автомобиле
http://autocitychannel.com/news/s10556.html
Мастера Ломаковского автомотомузея и "Ретро-Сервиса" (что при клубе автомотостарины "Ретромотор") изготовили машину для мюзикла "Иствикские ведьмы". Этот новый мюзикл идёт с начала марта в Театре киноактёра, что на Поварской улице в Москве.
Американцам рекомендовано остерегаться русских водителей
http://autocitychannel.com/news/s10558.html
Американское посольство распространило рекомендации для находящихся в России граждан США, многие из которых, по данным посольства, после начала войны с Ираком стали жертвами агрессии со стороны российских водителей. Последние, по их словам, делали оскорбительные жесты, повисали на хвосте и пытались «выжать» автомобили американских граждан на обочину.
Диагностика двигателя по состоянию свечей
http://autocitychannel.com/news/s10564.html
Свечи зажигания эти простые на вид соединения металла и керамики являются важнейшим элементом в работе двигателя. Даже по внешнему виду свечи можно многое сказать как о работе двигателя в целом, так и об отдельных его узлах.
http://autocitychannel.com/news/s10565.html
До сих пор при покупке автосигнализации вам всегда приходилось выбирать между качеством, надежностью охраны и ценой. Но теперь эти проблемы в прошлом. С появлением автомобильной охранной сигнализации MS-320D от фирмы Magic Systems вам больше не придется отказываться от удобных сервисных функций в пользу охранных свойств или от качества и надежности современных технологий в пользу более низкой стоимости.
Моторные масла. Что и для чего
http://autocitychannel.com/news/s10566.html
Одним из определяющих условий эксплуатационной надежности работы агрегатов автомобиля является использование качественных смазок и масел. Слегка изменив известный рекламный слоган фирмы "Мобил", мы получим истинное утверждение: «Моторное масло – главная деталь в вашем двигателе».
http://autocitychannel.com/news/s10568.html
Эпиграф: "Если тебе на дороге кто-то мешает, значит ты чего-то не понимаешь."
Как НЕ надо продавать автомобиль
http://autocitychannel.com/news/s10569.html
Рассказал брат, с другом которого произошла история. Последний продавал свою машину БМВ через "Из рук в руки". Однажды раздался звонок: "Меня интересует ваша машина, но я врач-хирург, страшно занят, операция за операцией, темнеет рано - не могли бы вы сами подъехать в обеденный перерыв к больнице (называет номер больницы и адрес) и показать?"
http://autocitychannel.com/news/s10570.html
История произошла с моим знакомым из Читы. Периодически он перегоняет машины в Улан-Удэ. Гнал он как-то две иномарки, но не смог найти себе напарника и взял с собой в дорогу жену, хотя у нее и не было водительских прав.
http://autocitychannel.com/news/s10577.html
Водители автомобилей BMW признаны в результате опроса среди британских автомобилистов самыми грубыми. Они меньше всего расположены поблагодарить других водителей, уступивших им место на дороге, и чаще всего подрезают при обгоне.
Частные автомобильные объявления от Автосити. Выпуск от 1 апреля 2003 года.
http://autocitychannel.com/news/s10583.html
http://autocitychannel.com/news/s10586.html
Азбука световой сигнализации
Буквы народные, собраны в азбуку Геннадием Звоновым
Распечатать, вырезать и сохранить!
Профессиональный глубокий тюнинг автомобилей "ОКА"
http://autocitychannel.com/news/s10588.html
Наше производственное предприятие занимается профессиональным глубоким тюнингом автомобилей "ОКА". Мы не предлагаем дешевый пластиковый обвес, мы делаем действительно уникальные машины. Современная производственная база позволяет нам оперативно изготовлять панели кузова. Давние связи с российскими и зарубежными предприятиями обеспечивают нам новейшие комплектующие. Наконец, многолетний опыт работы в "оборонке", сильные кадры старой закалки и талантливая молодежь помогают реализовать практически любые проекты.
http://autocitychannel.com/news/s10589.html
После этого хочется воскликнуть: живут же люди!
http://autocitychannel.com/news/s10590.html
Ехали как-то из командировки из Петровского карьера на микроавтобусе. Догоняем запорожец. В нем 4 мужика, а на крыше холодильник! Мы сперва офигели, потом поржали, оббибикали и обогнали. Остановились на заправке и он нас обошел.
Паленый бензин поставляют военные
http://autocitychannel.com/news/s10595.html
ГУБЭП обнародовало первые результаты масштабной операции по проверке российских АЗС. Результаты неутешительные: в области торговли бензином и другими нефтепродуктами процветает мошенничество. А помогают жуликам, как оказалось, военные.
ИНИЦИАТОРАМИ ВЗЯТОК ЯВЛЯЮТСЯ САМИ ВОДИТЕЛИ, СЧИТАЮТ В ГИБДД
http://autocitychannel.com/news/s10596.html
Инициаторами незаконных отношений с инспекторами ДПС являются сами водители, – считают в ГИБДД Пермской области. Этот вывод сотрудники автоинспекции сделали на основании операции, проведенной на стационарном посту дорожно-постовой службы в поселке Лобаново – восточных "воротах" Перми.
http://autocitychannel.com/news/s10601.html
Женщина -- крупный хищник с ярко окрашенной внешностью, обладающая большой силой, ловкостью и грацией.
http://autocitychannel.com/news/s10606.html
Многие автомобильные фирмы и перегонщики машин успешно пользуются услугами парома, с помощью которого иномарки из Германии в Калининград и Санкт-Петербург доставляются морским путем.
http://autocitychannel.com/news/s10609.html
Всем известно, что пиво сначала пьют, а потом - выписывают. А как можно посс…- простите! - пописать невыпитым пивом? Элементарно! Рассказываю.
http://autocitychannel.com/news/s10610.html
Водила наш байку только что рассказал.
Едет он вчера в 12 вечера после 13 часов работы и тормозят его ГАИшники. Говорят - от машины за версту водкой воняет.
http://autocitychannel.com/news/s10611.html
Позавчера было. Вчера не успел рассказать. Рассказать буду сегодня. Ибо не знать ТАКОГО не есть хорошо. Сидим в кабаке, три друга и моя девочка. И рассказал приятель таку историю:
http://autocitychannel.com/news/s10612.html
Лет 15 назад ехал я с товарищем по дороге из Феодосии в Керчь. День был воскресный, движение слабенькое. Вдруг нашу "копейку" на огромной скорости обошла "ява" и ушла за горизонт. Через несколько минут навстречу едет потихоньку мотоциклист, моргает фарой и машет руками.
http://autocitychannel.com/news/s10613.html
Автомобиль одной англичанки никак не желал заводиться, пока она не вспомнила, что ключами накануне играл ее годовалый сын.
Машина переехала своего хозяина
http://autocitychannel.com/news/s10618.html
Нелепый случай произошел с 36-летним жителем австрийского города Грац. По пути на работу Мартин Лохмайер попал под колеса собственного автомобиля.
Центробанк поможет автовладельцам вернуть налог
http://autocitychannel.com/news/s10619.html
Благодаря бережливости Центробанка каждый автолюбитель может уменьшить свой налог за 2002 год в 1000 раз. Заинтересовавшись ставками налога, Центробанк, владеющий огромным автопарком, обнаружил, что налог взимали без учета деноминации 1998 года.
http://autocitychannel.com/news/s10623.html
Читатели "АвтоОмска" нередко сетуют, что при поиске зимних или летних шин не могут подобрать тот размер, что установлен на автомобиле. Вас интересует, можно ли в таком случае установить шины другого размера? Давайте разбираться вместе.
http://autocitychannel.com/news/s10624.html
Износ, как сказочный дракон, «поедает» подвижные части мотора. По преданию, чтобы победить дракона, нужно насыпать ему на хвост соли. А в наше время защитить двигатель от износа можно с помощью препаратов автохимии.
http://autocitychannel.com/news/s10626.html
История создания первого русского автомобиля датируется 1893 годом, когда на Всемирной выставке в Чикаго был показан один из первых автомобилей серийного производства - немецкий "Бенц" модели "Вело". Этим экспонатом заинтересовались два замечательных человека: Евгений Александрович Яковлев - основатель небольшого завода в Санкт-Петербурге, выпускавшего керосиновые и газовые двигатели, и Петр Александрович Фрезе - инженер, владелец каретных мастерских в Петербурге.
http://autocitychannel.com/news/s10627.html
Через пять месяцев - с 1 июля - вступит в силу закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Он затронет интересы абсолютно всех российских автовладельцев. Зная, с какими проблемами и неразберихой сопряжены у нас нововведения, редакция решила заранее подготовить читателей к этому событию. В ближайших номерах мы расскажем не только о том, зачем и почему был принят этот закон, но и как его встретить во всеоружии, чего следует опасаться и на чем можно выгадать.
Выиграй страховку автогражданской ответственности!
http://autocitychannel.com/news/s10628.html
Встреча с подставлялами (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10630.html
2 апреля в Питере водителя одной из наших машин (у нас небольшой парк контейнеровозов, работающих на Финляндию) пытались "развести" подставлялы.
Здесь нет ничего интересного.... просто чуточку смешно (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s10632.html
В Америке судья может приговорить нарушителей правил дорожного движения к посещению так называемой "Traffic School", когда в солнечный субботний день вместо водочки и шашлычка приходится слушать монотонное бормотание инструктора, а потом сдавать экзамен. Ниже приводятся реальные вопросы и ответы с этого экзамена (в вольном переводе).
Санкт-Петербург оставит Москву без гаишников
http://autocitychannel.com/news/s10638.html
До 60% московских гаишников могут единовременно командировать в Санкт-Петербург для обеспечения движения во время празднования 300-летия северной столицы. Что тогда будет на дорогах Москвы, можно только гадать. Или мегаполис останется с минимальным количеством гаишников, или на перекрестки придется выйти кабинетным начальникам.
Бельгийскому фермеру запретили ездить в городе
http://autocitychannel.com/news/s10639.html
Суд бельгийского города Невкерк обязал 83-летнего фермера Арсена Рогерса до конца жизни управлять автомобилем только в пределах своей деревни.
ПОДЕРЖАННЫЕ ИНОМАРКИ МОГУТ ПОДОРОЖАТЬ
http://autocitychannel.com/news/s10641.html
3-7 летние иномарки могут подорожать примерно на 10% уже в этом году. Это связано с тем, что в правительстве России усиленно проталкивается постановление о повышении на 20-60% стоимости таможенной очистки автомобилей для физических лиц.
Столичные власти определили место под перехватывающие парковки
http://autocitychannel.com/news/s10643.html
В Москве будет реализован проект по созданию так называемых "перехватывающих автомобильных парковок". Они предназначены для машин, которые направляются в центр. Парковки расположатся по радиусу Волгоградский проспект - Марксистская улица - Лубянская площадь.
ДВОЙНОЕ ЗАТМЕНИЕ. Mitsubishi Eclipse Студия «А-Элит»
http://autocitychannel.com/news/s10646.html
Бог весть, почему эту машину назвали именно так. Если ориентироваться на буквальный смысл слова, «затмение», то, наверное, из-за того, что при хорошем старте с места с непривычки слегка потемнеет в глазах. А для полноты ощущений к этому можно добавить и звук той же ураганной породы и того же названия...
http://autocitychannel.com/news/s10647.html
Перед тем как мастера Lotus приступили к переделке старенькой Lada Riva, она была протестирована известным тест-пилотом Гевином Кершау. Его мнение: «Худший автомобиль, на котором мне приходилось ездить»...
http://autocitychannel.com/news/s10648.html
Каким бы асом-автомобилистом ты ни был, как бы ни просчитывал дорожную ситуацию на дороге, но однажды может случится непоправимое – в твой любимый автомобиль врежется какая-нибудь ржавая развалина. Какой-нибудь незабвенный реликт времен Октябрьской революции или, не приведи Господи, мерс, сверкающий новым лаком. Что будем делать?
http://autocitychannel.com/news/s10649.html
Вопросы/ответы. Дизелинг: симптомы, причины и способы устранения. Сцепление: причины износа фрикционных дисков. Балансировка колес: заливать жидкость в шины бесполезно! Стартер: причины скрежета при работе. Звоните, пишите, спрашивайте!
Skoda Fabia: 100000 километров
В пустовавшей шестой позиции одометра зажглась долгожданная единичка — редакционная Skoda Fabia пробежала 100000 километров. Длительный тест завершен. О его первоначальных перипетиях мы уже рассказывали (см. АР № 8 и 16 за 2002 год). Теперь пришло время вспомнить все.
Сто тысяч километров на Фабии я накатал за полтора года — мои ежедневные пробеги превышают 200 километров. Примерно половина из них приходится на скоростное движение по загородному шоссе, другая половина — на толчею в бесконечных московских пробках.
Несколько раз Skoda возила меня в дальние командировки и отпускные поездки. Крым, Кавказ, Поволжье... К сожалению, Fabia приспособлена для «дальнего боя» не лучшим образом. Недостаток мощности моторчика объемом 1,4 л затрудняет обгоны на трассе. В багажник помещается всего пара сумок. Маленький 45-литровый топливный бак заметно ограничивает запас хода. А на трассе Skoda сильно шарахается в сторону при каждом порыве ветра или при разъездах со встречными грузовиками.
Но зато в качестве городской машины Fabia неплоха — компактная, маневренная, с тяговитым «на низах» мотором и с острым информативным рулем. Да и оснащение, благодаря «всефольксвагеновской» унификации, хорошее. «Взрослая» комбинация приборов с окошечком показаний бортового компьютера (на мой взгляд, лучшего по удобству в классе). В комплекте аудиоподготовки Фабии, похоже, используются те же динамики, что и на машинах подороже. По крайней мере после установки относительно недорогой магнитолы JVC я был приятно удивлен качеством звука.
Компания Автомир, где мы приобрели Шкоду, в то время предлагала замену фирменной годичной гарантии на собственную («дилерскую») —двухлетнюю с ограничением пробега до 100000 км. Сейчас гарантия и вовсе трехлетняя — причем без ограничения пробега! Единственное условие продления — дополнительное техническое обслуживание при пробеге 4500—5000 км.
Во время «нулевого» ТО по моей просьбе механики отрегулировали положение скобы замка водительской двери на центральной стойке — дверь закрывалась с заметным щелчком. И таких сборочных недочетов в машине было несколько. «Флажки» замков дверей располагались на разной высоте, заглушки крепежных винтов противосолнечных козырьков периодически вываливались. Несколько раз на протяжении первой зимы слетала трубка подвода жидкости к стеклоомывателю задней двери. Мелочи? Согласен. Но ведь это иномарка! На восемнадцатой тысяче проявился самый главный «недосборочный» дефект — вместо пятой передачи стала включаться третья. Оказалось, что на коробке передач была плохо закреплена тяга кулисы избирательного механизма. По гарантии тягу установили в исходное положение, и дефект больше не проявлялся.
На двадцать девятой тысяче педаль тормоза вдруг немного «ослабла», провалилась под ногой на пару сантиметров и снова «отвердела». Периодическое проявление этого дефекта и полная потеря работоспособности ручника заставили ускорить посещение сервиса для проведения ТО-2 (30000 км). Одновременно салон машины наполнил легкий гул — как выяснилось на станции, причиной шума стали люфты ступичных подшипников передних колес. В итоге обе ступицы были заменены по гарантии, а вдобавок — и обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Причина легких провалов тормозной педали оказалась неожиданной — износ до металла тормозных колодок... заднего правого колеса! В результате на внутренней стороне правого тормозного барабана образовались глубокие кольцевые канавки, куда колодки периодически проваливались. Неравномерный износ рабочих поверхностей барабанов устранили, подвергнув их проточке. Задние колодки, естественно, пришлось заменить.
ТО-3 (45000 км) я провел не в Автомире, а в новом сервисе Автопланета, поддерживающем автомировскую гарантию. Просторный цех, отличное оборудование и квалифицированный персонал произвели хорошее впечатление — все последующие ТО и ремонты я проводил в Автопланете.
После 55000 км Шкода стала преподносить совершенно необъяснимые сюрпризы. То отказывал центральный замок, то на стеклоподъемниках пропадал режим auto. А потом в летнюю жару «печка» сама заработала на максимум! Во время ТО-4 (60000 км) сервисмены разобрали центральную консоль, проверили все контакты и сам приводной моторчик печки, но так и не нашли причину. Однако после этого Fabia дурить перестала! Видимо, одна из контактных групп была соединена неплотно, а при проверке электропроводки контакт был восстановлен.
Кроме того, после диагностики передней подвески во время ТО-4 пришлось регулировать немного «ушедшее» на разбитом весеннем асфальте схождение передних колес. Эта незапланированная процедура обошлась в 30 долларов. На восьмидесятой тысяче начались новые проблемы с электрооборудованием. Вечером в пробке вдруг начали систематически пригасать фары и подсветка панели приборов, а вскоре неожиданно «потяжелел» руль: отказал электрогидроусилитель. Причина — неисправность датчика, отслеживающего скорость поворота баранки. Причем, по словам мастера, эти датчики «умирают» на всех Фабиях, и теперь их меняют на другие, более устойчивые к воздействию соли и влаги в подкапотном пространстве (моторный отсек у Фабии загрязняется очень интенсивно). Датчик заменили бесплатно, но после замены электродвигатель усилителя начал по-троллейбусному подвывать не только при вращении руля, но и при прямолинейном движении. В пробках этот вой просто изматывает!
Ближе к ТО-6 (90000 км) снова загудел передний правый ступичный подшипник. На подъемнике выяснилось, что и левый подшипник на подходе. Вердикт мастера — надо менять обе ступицы, как это было сделано на ТО-2 при 30000 км. Но инженер по гарантии заявил, что замену ступиц произведут только за деньги — якобы потому, что гарантийный ремонт подвески из-за плохих российских дорог при таком большом пробеге не производится. Что значит «большой пробег»? Ведь машине всего полтора года, пороговые 100000 км по «старым» гарантийным условиям я еще не накатал, а сейчас ограничения по пробегу и вовсе нет! В итоге после обращения к руководству станции ступицы мне все-таки заменили бесплатно. Но ценой каких нервов...
Еще один сюрприз — опять полностью износились задние колодки! Пришлось менять и их, и «убитые» задние барабаны. При этом передние колодки до сих пор «родные» — за 100000 км они износились лишь наполовину (я всегда активно торможу двигателем). Очевидно, причиной слишком быстрого износа задних тормозов является неоптимальная придонная аэродинамика Фабии. Скорее всего, маленькие брызговики перед задними колесами создают чрезмерное разрежение воздуха в колесной арке, и из-за этого туда засасывается грязевая взвесь, поднятая передними колесами. Лабиринтные уплотнения тормозного барабана перестают справляться со своей задачей, и между рабочими поверхностями тормозной колодки и барабана попадает песчаный абразив, который быстро выводит их из строя.
Те владельцы Фабий, которые ездят не быстрее 90 км/ч или только по относительно чистым городским улицам, скорее всего, с этой проблемой не столкнутся. А вот если ваша Fabia, как и моя, зимой часто ездит с высокими скоростями по обильно посыпанным песком загородным дорогам, шанс к весне остаться без задних тормозов очень велик.
Кстати, перед ТО-6 у Фабии оценили остаточную работоспособность амортизаторов передней и задней оси — 67 и 70 процентов соответственно. По нормам Шкоды это вполне допустимо: неисправными амортизаторы считаются при падении демпфирующих свойств до 60%. По моим ощущениям, «подсевшие» амортизаторы лишь повысили плавность хода, причем без явного ущерба для управляемости. Подвеска нового автомобиля все-таки была слишком жесткой.
Под конец длительного теста Skoda преподнесла еще два неприятных сюрприза. На девяносто шестой тысяче застучали разболтавшиеся шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости — после замены они прошли 66000 км. По гарантии менять их отказались — на этот раз наотрез. А на девяносто седьмой тысяче морозным утром вдруг зажглась контрольная лампочка недостаточного уровня охлаждающей жидкости — антифриз утекал из-под немного открутившегося датчика температуры охлаждающей жидкости. Причем тек он только на горячем моторе, моментально испаряясь и не оставляя никаких следов...
Полюбил ли я Фабию? Пожалуй, нет — просто привык. Она служила мне как могла. Ни разу не глохла на дороге, без проблем заводилась в любые морозы. Средний расход бензина АИ-92 составил 7,4 л на «сотню». Расход масла практически нулевой — за 15000 км межсервисных пробегов уровень на щупе падал лишь на пару-тройку миллиметров. Кстати, после 60000 км во время каждого ТО механики обязательно проверяют состояние цепи привода «нижнего» распредвала, которая у шкодовских моторов часто вытягивается. На моей Шкоде цепь пребывает в полном порядке.
Летние шины — до сих пор «родной» Kleber Viaxer. А зимой я ездил на шипованных покрышках Goodyear Ultra Grip 500. Их сцепные свойства и на снегу, и на льду превзошли все мои ожидания — причем шины отлично держат и в продольном, и в поперечном направлении. А вот на асфальте покрышки ведут себя неважно — пропадает четкость реакций в поворотах, Fabia хуже держит скоростную прямую. Кроме того, шины на передних колесах изнашиваются невероятно интенсивно — за 30 тысяч км, которые я накатал за первую зиму, они пришли в плачевное состояние. Я решил не менять покрышки местами, а к очередной зиме купить пару новых шин на переднюю ось. Решение оказалось правильным — сейчас спереди износился уже второй комплект, растеряв значительную часть шипов. А задние покрышки пока еще вполне рабочие.
Теперь — калькулятор в руки. Полтора года назад мы купили Фабию за $11670. Кстати, сейчас точно такая же машина (cеребристый «металлик» и комплектация Comfort) стоит чуть дешевле — $11310. Нашу полуторагодовалую машину со стотысячным пробегом специалисты оценили в $8700. То есть за время длительного теста наша Фабия потеряла в цене $2970. Еще $4933 были потрачены на бензин, сервис и прочие эксплуатационные расходы. Итого выходит, что я «закатал в асфальт» $7903, или 7,9 цента на каждый километр пробега. На самом деле, неплохо! Так что выходит, что содержать Фабию не слишком обременительно. Во всяком случае, пока не закончилась гарантия...
Расходы на эксплуатацию автомобиля Skoda Fabia 1.4 MPi (пробег 100000 км)
Пробег, км Работы и материалы Сумма, $
3000 Сигнализация (с установкой) 378,3
Магнитола (c установкой) 202,2
Комплект ковриков 17,1
5000 ТО-0: масло (4 литра), масляный фильтр, осмотр ходовой части 77,3
Регулировка замка водительской двери гарантия
6500 Шины Goodyear Ultra Grip 500 (4 шт.) 257,7
12000 Предохранитель 10 А (мини) 0,5
15000 ТО-1: масло (4 литра), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, регламентные работы 142,9
Ремонт стеклоомывателя задней двери гарантия
17800 Ремонт привода коробки передач гарантия
18100 Фара противотуманная 43,4
21700 Предохранитель 10 А (мини) 0,5
23800 Колпак колесный 17,3
25800 Предохранитель 20 А 0,2
28100 Щетки стеклоочистителя Champion (2 шт.) 14,1
30000 ТО-2: масло (4 литра), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона, свечи зажигания (4 шт.), регламентные работы 206,9
Замена задних тормозных колодок 101,3
Проточка тормозных барабанов 22,5
Ремонт стеклоомывателя задней двери гарантия
Замена ступиц передних колес (2 шт.) гарантия
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости (2 шт.) гарантия
43900 Лампы противотуманных фар (2 шт.) 2,7
45000 ТО-3: масло (4 литра), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, регламентные работы 174,8
Ремонт стеклоомывателя задней двери гарантия
60000 ТО-4: масло (4 литра), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона, свечи зажигания (4 шт.), тормозная жидкость, регламентные работы 253,4
Регулировка схождения передних колес 30,0
Регулировка замков капота и пятой двери 3,0
73500 Щетки стеклоочистителя SWF (2 шт.) 16,5
75000 ТО-5: масло (4 литра), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, регламентные работы 164,8
Замена дефлектора системы вентиляции салона гарантия
76100 Лампа противотуманной фары (правой) 1,6
76200 Шины Goodyear Ultra Grip 500 (2 шт.) 129,6
79400 Замена датчика электрогидроусилителя рулевого управления гарантия
88200 Лампа ближнего света (левая фара) 3,9
88800 Лампа ближнего света (правая фара) 3,9
90400 ТО-6: масло (4 литра), масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона, свечи зажигания (4 шт.), антифриз (0,5 литра), регламентные работы 257,2
Замена ступиц передних колес (2 шт.) гарантия
Замена задних тормозных колодок 97,9
Замена тормозных барабанов 100,2
Лампа стоп-сигнала 1,4
96500 Антифриз (1 литр) 2,9
98000 Диагностика и ремонт системы охлаждения и подвески 27,0
Стойки стабилизатора поперечной устойчивости 56,1
Лампа противотуманной фары (левой) 2,6
Незамерзающая жидкость 18,2
Бензин (7358 литров) 2103,1
Итого 4933,0
http://www.a-r.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||