← Май 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
26
|
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://domvgorah.ru/
Открыта:
28-02-2002
Статистика
0 за неделю
Все о чешских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
15 мая 2002 года
Все о чешских автомобилях в мире интернет и не только
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Элегантная Combi’нация
Дворцовая площадь в Интернете!
http://autocitychannel.com/news/s6541.html
Сегодня на сайте http://www.ipnet.ru открылась web-камера, которая демонстрирует Дворцовую площадь – главную площадь Санкт-Петербурга. Все знаменательные события городской жизни обычно проходят именно на этой площади.
http://autocitychannel.com/news/s6549.html
Мой муж летом совершил автопробег из Владивостока - в Молдавию и обратно. Так вот, едет он по Кишиневу на своей Тойоте, рядом сидит сестра. На одном из перекрестков останавливает их местный полисмэн в черной шляпе (это у них форма такая - как у ковбоев)
http://autocitychannel.com/news/s6550.html
Гад, так вот в чем дело, иди ты, мы твоей солярой двигатель себе запороли!
Не перетормози и не перекрути! (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6555.html
Прохватить на Феррари по европейскому автобану – мечта из разряда несбыточных. Однако, работа журналиста в автомобильном издании оставляла маленькую толику надежды: «А вдруг…»
Покупаем запчасти. Особенности национального рынка
http://autocitychannel.com/news/s6563.html
Перед владельцем иномарки, нуждающейся в ремонте, всегда встает альтернатива: какие запчасти покупать? Понятно, что предпочтительнее оригинальные, которые надежны и поступают в продажу с клеймом производителя автомобиля. Но они далеко не каждому по карману: если у машины солидный возраст и большой пробег, если в ней нужно менять достаточно много деталей, расходы будут значительными. Неоригинальные детали дешевле, но как выбрать действительно качественную продукцию из обширного ассортимента, представленного в России? Сегодня мы расскажем о некоторых особенностях рынка запчастей, которые помогут читателю лучше ориентироваться при выборе.
http://autocitychannel.com/news/s6564.html
Разберемся, из чего же состоит подавляющее большинство автосигнализаций, которые можно встретить на рынке охранных систем. На рисунке схематично представлены основные элементы такой системы. Рассмотрим назначение каждого из них.
Обязательная автостраховка уже дорожает
http://autocitychannel.com/news/s6569.html
Замминистра финансов заявил в субботу, что обязательное автострахование будет стоить смешные деньги – 600 руб. в год. Опрошенные «Газетой.Ru» страховщики утверждают, что такого быть не может.
Ни за что не поверите, но... (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6573.html
... дело было так.
http://autocitychannel.com/news/s6575.html
Чип-тюнинг – неплохой способ повысить мощность и крутящий момент двигателя, не разбирая его.
http://autocitychannel.com/news/s6576.html
Как то шеф мой будучи в хорошем расположении духа и проведя многочасовую встречу с парочкой иностранных граждан - Джином и Тоником, поперся домой. По дороге был остановлен ГАИшниками. Сами понимаете, то да се, прав лишим, плати мзду, сто баксов, езжай дальше. Не думаю что жалко ему было этих денег, но и обьяснить почему он их платить отказался не могу. Наверно не понравился ему гаишник, не симпатичный был. История умалчивает...
http://autocitychannel.com/news/s6577.html
ПРЕДЫСТОРИЯ:
Побывав на территории дружественного Китая, я заметил одну особенность местных водителей - их сильнейшую любовь к такому нехитрому автомобильному устройству как «гудок» (на детском жаргоне - бибипка). Едва заметив вдали одинокого пешехода, они изо всех сил начинают давит на сигнал, причём проделывают это с самым серьёзным видом (хохма ещё та - их лица надо видеть).
http://autocitychannel.com/news/s6578.html
Что такое передаточное число и по какому принципу его подбирают?
Авто - как много в этом звуке... Сам себе автодоктор
http://autocitychannel.com/news/s6581.html
Весьма часто автомобильные неисправности сопровождаются характерными звуками - скрежетом, стуками, завываниями, писком, треском и т.п. Опытному автовладельцу местоположение источника звука может сказать многое, ведь главное - вовремя выявить неисправность, иногда предотвратив тем самым настоящую беду.
http://autocitychannel.com/news/s6582.html
Иногда при использовании этилированного бензина или просто "от старости" нейтрализатор "отравляется", т.е. перестает дожигать вредные вещества или делает это гораздо хуже. Его замена - дело дорогое, в нем используются платина и другие редкие металлы, что заметно влияет на цену. Но менять-то его как раз и не обязательно:
"- Ну-у-у наливай, тогда и останемся!!!" (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6586.html
Часто пришут истории, а потом к ним коментарии, что брехня. Моя история. Не уверен на счет поучительности, но зато чистая правда. Как-то поймали меня ГАИшники ночью "без копейки денег" в чужом курортном городе в нетрезвом состоянии...
«Чё, вы злитесь ребята, работа у нас такая - тормозить»
http://autocitychannel.com/news/s6587.html
Эта история случилась в ноябре, когда по Украине пронеся жуткий циклон, с страшным гололедом и обмерзанием. Так, вот, ехал я с водилой, на «Бычке» в Винницу, дорога ужасная, 2 часа ночи, холод собачий и кстати, едем со скоростью километров 15.
http://autocitychannel.com/news/s6588.html
- Хорошо, езжай, только по дороге труп где-нибудь выброси. 9-)
Особенно выигрывают опытные и зрелые водители
http://autocitychannel.com/news/s6589.html
Понимание приходит с опытом. Это утверждение касается не только курильщиков, но и водителей. Вот почему в 2002 году в РЕСО-Гарантия введена существенная дифференциация тарифов в зависимости от возраста и стажа человека за рулем. Зрелый человек и опытный водитель получает существенные скидки - до 30% от базового тарифа. А молодому и неопытному придется заплатить дороже. И это вполне справедливо, ведь по договорам страхования водителей в возрасте до 22 лет убыточность доходит до 200%!
http://autocitychannel.com/news/s6591.html
Разгоняя ярким светом непроглядную мглу, микроавтобус мчался по оживленной даже ночью трассе Брест - Москва. Помимо усталого водителя, в салоне дремали еще трое коммерсантов. Впрочем, Владимир Носко притворялся, что спит. Колоколом забилось сердце, когда уже на территории России с микроавтобусом поравнялась новенькая "Волга" с синим проблесковым маячком на крыше. Строгий голос в громкоговоритель приказал остановиться. У водительской двери козырнул капитан, облаченный в форму работника ГИБДД. Поймав строгий взгляд стража порядка, Носок предложил: "Надо дать". Приятели согласно кивнули, попутчик полез в тщательно скрываемый до этого тайник. Он не знал, что проверка на дороге - всего лишь фарс, а бравый офицер и один из пассажиров - члены одной банды.
Потребительская экспертиза моторных масел
http://autocitychannel.com/news/s6598.html
Продолжая творческое сотрудничество с передачей «Деловая Москва» решили мы прокатиться по Ленинградскому шоссе в сторону области с целью провести потребительскую экспертизу моторного масла в изобилии продаваемого на обочинах.
http://autocitychannel.com/news/s6599.html
Прогрессивное руление уходит в подсознание
Вместе со школой экстремального вождения Audi Quattro мы продолжаем учиться ездить – точнее, убеждаться на собственном печальном опыте, что делать этого на самом деле не умеем.
http://autocitychannel.com/news/s6601.html
Автомобилистов, которых надо убеждать в полезности автомобильных подкрылков, осталось мало. Принявший на себя шквал грязи с водой кузов машины подвергается настоящей химической атаке, потому что то, что летит на него с дороги, содержит большое количество химически активных веществ, реагирующих не только с защитным и лакокрасочным покрытием, но и с металлом кузова.
http://autocitychannel.com/news/s6604.html
Большинство мужчин становятся джентльменами и замечают, что женщины - это слабый пол, только раз в году - 8 Марта. Все остальные 355 дней они заняты другим. Этот грустный вывод справедлив, наверное, для подавляющего большинства мужчин, которые ходят пешком, ездят в электричках, пользуются городским транспортом, но только не для тех, кто сам за рулем. Они все джентльмены! Или почти все.
http://autocitychannel.com/news/s6605.html
Как-то поймали меня не очень трезвого. Выхожу, говорю что мол пил и готов на месте рассчитаться, но денег с собой всего 1200 р. (хотя в нашем городе и за рублей 700 отмазаться можно)...
Расскажу, как в "подставу" не попал (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6607.html
Расскажу, как в "подставу" не попал. Классика. МКАД, левый ряд, скорость 120. Сзади летит Мерс, упирается в бампер и начинает моргать как бешеный. У меня панорамное зеркало, я смотрю, собираясь уйти вправо, и вижу еще один серебристый пепелац, сидящий в правой мертвой зоне. Движение, кстати, не ахти какое - 2 мая, сами понимаете...
http://autocitychannel.com/news/s6608.html
"А почему ко мне не по сану обращаетесь, отроки? А ну отдавай деньги назад, а то завтра я вас живых отпою".
http://autocitychannel.com/news/s6609.html
К вопросу о крутых джипах, бомбящих на улицах Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s6616.html
В статье рассказывается о том, какие бывают амортизаторы, и как их лучше выбрать.
Новые иномарки подорожают в июле
http://autocitychannel.com/news/s6617.html
В распоряжении "Ведомостей" оказался согласованный со всеми ведомствами вариант концепции развития автомобильной промышленности и план первоочередных мер по ее реализации. Судя по этим документам, повышение пошлин на новые автомобили до 35% сроком на семь лет правительственная комиссия по защитным мерам рассмотрит уже летом. А до конца года чиновники изменят пошлины на автокомплектующие и введут для физических и юридических лиц единые правила растаможки автомобилей.
История про то, как русские улучшили Mercedes
http://autocitychannel.com/news/s6622.html
На Пасху исполнилось 106 лет первому автомобилю российского производства. Судьба его была очень русской: сначала его стали копировать с машины Карла Бенца, потом из-за безденежья сделали гораздо более совершенным, а в конце концов о нем просто забыли.
http://autocitychannel.com/news/s6626.html
Вдруг я вижу, что у моего гайца фуражка медленно поднимается на волосах (типа волосы дыбом)...
http://autocitychannel.com/news/s6627.html
То, что я увидел в следующий момент, заставило меня забыть о потерянном времени...тетя в шубе стояла на перекрестке и махала руками как заправский регулировщик, комментируя свои телодвижения словами "проезжайте, проезжайте"...
http://autocitychannel.com/news/s6628.html
"Спорим, что до города авария будет!". Водитель добавляет еще сто со словами: "Спорим, что две!".
Хочу сказать много и матом.., а получится, как всегда, мало и почти литературно. (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6629.html
Итак. Может у меня пессиместический взглад на мир, а может мне просто не везет, но мне кажется, что уважения на наших дорогах нет и не будет.
http://autocitychannel.com/news/s6633.html
Купил магнитолу, вставил в гнездо, она и заиграла… Так? Конечно, нет. Если, разумеется, вам медведь на ухо не наступил. «Как это происходит на самом деле?» — спрашивают читатели в сотый раз, и мы терпеливо объясняем, что к чему. Вот и сейчас предлагаем разговор об основополагающих принципах построения аудиовидео-системы в автомобиле на примере техники компании Clarion.
Санкт-Петербург: нарушитель ПДД пытался скрыться от милицейского "Форда" на "Запорожце"
http://autocitychannel.com/news/s6635.html
В Санкт-Петербурге нарушитель правил дорожного движения пытался скрыться от милицейского "Форда" на "Запорожце". Как сообщили в пресс-службе петербургского ГУВД, инцидент произошел в минувшее воскресенье на перекрестке улицы Руднева и проспекта Просвещения.
Пьяный пассажир спрятался в багажнике и... выжил в автокатастрофе
http://autocitychannel.com/news/s6636.html
Авария произошла поздней ночью на границе Орловского и Мценского районов. "Волга"-такси, водитель которой перед отправлением из Мценска изрядно выпил, выскочила на встречную полосу и тут же - "лоб в лоб" - столкнулась с грузовиком-хлебовозом...
Общие рекомендации по замене тормозных колодок
http://autocitychannel.com/news/s6637.html
Работа по замене передних тормозных колодок на ряде иномарок схожа с данным процессом на ВАЗ-2108.
http://autocitychannel.com/news/s6638.html
Продолжаем рассказ о новинках из мира автокосметики, без которой жизнь автомобиля после долгой зимы тускла и беспросветна. Чудесные баночки продолжают борьбу за здоровье железных друзей человечества!
http://autocitychannel.com/news/s6640.html
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА АВТОМОБИЛЬНЫХ ОХРАННЫХ СИГНАЛИЗАЦИЙ
http://autocitychannel.com/news/s6641.html
"Таких уродов надо по телеку всем показывать!"...
http://autocitychannel.com/news/s6646.html
МАШИНЫ ВЕРТИКАЛЬНОГО ПОЛЕТА (несколько автоисторий)
Навеяло новостью о ЯК-38 (нам пишут)
http://autocitychannel.com/news/s6649.html
Здравствуйте!
Честно говоря мне плевать на все комментарии всяких Брехней и Антибрехней!!!
В машине сидело 4 человека, с которыми я работаю по сей день!
Итак...
http://autocitychannel.com/news/s6652.html
Вопреки сложившемуся мнению, природа человеческая — достаточно изученный и познанный специалистами предмет. Особенно большой объем работы провели ученые мужи и жены, постигавшие тайны устройства головного мозга человека. Точнее, двух человек — Женщины и Мужчины. Результаты этой научной работы мы предлагаем вашему вниманию. Процентное соотношение представителей обоего пола среди исследователей в отчете нашего научного корреспондента Сергея Люльки, к сожалению, не упоминается.
http://autocitychannel.com/news/s6654.html
ТРИ ЧЕТВЕРТИ ПОДЕРЖАННЫХ МАШИН В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ "РОДОМ" ИЗ ГЕРМАНИИ. ПРИ ЭТОМ БОЛЬШИНСТВО РОССИЙСКИХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ ПОКУПАЕТ ИХ "ЗДЕСЬ". НО НАХОДЯТСЯ И ТЕ, КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ ИХ "ТАМ" САМОСТОЯТЕЛЬНО. ОЧЕРЕДНАЯ ГЛАВА СПЕЦПРОЕКТА -- ПОКУПКА МАШИНЫ В ГЕРМАНИИ.
Правительство сделало гаишникам подарок
http://autocitychannel.com/news/s6655.html
Правительство России внесло ряд изменений в перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Соответствующее постановление уже вступило в силу с 1 марта. Как было сказано на приуроченном к событию брифинге в Главном управлении ГИБДД, изменения внесли для пущей безопасности пассажиров и водителей.
http://autocitychannel.com/news/s6656.html
Каждую весну меняю резину на колесах. Вы не подскажете, существуют ли какие-либо требования к условиям хранения шин, чтобы они прослужили максимально длительный срок?
Михаил Семеденко, Ленинградская область
http://autocitychannel.com/news/s6657.html
Девушка задает вопрос в форуме auto.ru:...
У меня вопрос: почему меня влево сносит, и как на большой скорости одновременно вперед и назад в зеркало смотреть? А то мне все бибикают!"
http://autocitychannel.com/news/s6658.html
С автопрокатом в Москве творится что-то странное: банковскую карточку клиенту иметь не обязательно, московской прописки у него не требуют, а одну модель можно взять вообще без залога всего за 600 рублей в день. Правда, называется эта модель «Ока».
http://autocitychannel.com/news/s6659.html
Автор из Казани – кандидат технических наук, создатель и директор сервисного центра фирмы АКОС, одного из крупнейших дилеров “Дэу” в Поволжье, – анализирует опыт эксплуатации этих автомобилей.
Мошенничество в автостраховании: как распознать?
http://autocitychannel.com/news/s6660.html
Публикуемые ниже вопросы (как к страхователю, так и к страховщику) и варианты ответов могут помочь страховщику определить, есть ли объективные и субъективные основания считать случай пожара в застрахованном автомобиле сомнительным или требующим расследования...
Психология потребителя. Где и как покупают автомобили: наша философия и действительность
http://autocitychannel.com/news/s6661.html
Цель настоящей статьи - проанализировать автомобильный рынок на первом и самом важном этапе дальнейшей эксплуатации автомобиля - этапе приобретения...
http://autocitychannel.com/news/s6666.html
И так я с этими уродами, и этак, а они ни в какую – уперлись – поехали на штрафную стоянку. Понятно – с каждой машины капает денежка...
Байка рассказанная вчера на обеде (нам пишет сам "Брехня")
http://autocitychannel.com/news/s6668.html
Вчера в столовой рассказали мне такую байку.
Когда то давно произошел такой случай. На какой то трассе в кювете валялся жигуленок перевернутый. В нем пострадавший. Отделался легким испугом...
Приходят менты (гаишники) на автобазу и начинают выяснять. Есть ли на базе машина грузовая с прицепом и прочие подробности. Ну вроде есть. Вызвали водителя и давай распрашивать. Ехал ли он вчера по такой то трассе? Ехал. В такое то время? Да. Видел ли жигуленок такой то? Видел. А что конкретно видел?
http://autocitychannel.com/news/s6670.html
С отвисший челюстью, едва не проломившей рулевую колодку, продолжаю движение. =)
Презентации всех моделей фирмы Volkswagen
http://autocitychannel.com/news/s6673.html
Для просмотра презентаций необходимо наличие Macromedia Flash
http://autocitychannel.com/news/s6677.html
Статьи о многозначительных сочетаниях букв и цифр на номерных знаках автомобилей впечатляют. Особенно греет мысль о том, что гаишники относятся к владельцам таких машин снисходительно, а то и с уважением. Вот я и решил попробовать раздобыть что-нибудь подобное себе, тем более что как раз ставил на учет недавно пригнанный из Германии автомобиль.
Элегантная Combi’нация
В 1987 году, когда появилась модель Skoda Favorit, советские издания сравнивали ее с вазовской «девяткой». Сейчас же никто не посмеет поставить в один ряд какую-либо из моделей СНГ и ту же Skoda Octavia. Вот еще одно доказательство - полноприводный универсал Octavia Combi.
Перефразируя старый афоризм, можно изречь: «Скажи мне, как тебя зовут, и я скажу, кто ты». Полное имя машины, которую мы тестировали, звучит, как титул дворянина с длинным перечнем регалий: Skoda Octavia Combi 1,8 turbo 4x4 Elegance. По имени видно, что это универсал, которые у «чехов» называют «Combi». Ко всему прочему, наша Octavia оснащена 1,8-литровым мотором с турбиной. Последнее слово в имени означает комплектацию. Elegance относится к богатым версиям. Такая «респектабельная» версия и полный привод объясняют достаточно высокую цену для такой народной марки как Skoda – 19 000 у.е.
Облик и удобство
В 2000 году Octavia получила несколько обновленную внешность как для хэтчбека, так и для универсала: слегка увеличенные фары, измененная решетка радиатора и новые бамперы. В отличие от хэтчбека, в универсале задние фонари остались без изменений.
Салон выполнен очень качественно. Мягкий пластик панели и четкая подгонка всех элементов дают все основания заявить, что Octavia в этом отношении не уступает любому европейскому конкуренту D-класса. Чувствуется рука немецких специалистов из концерна-хозяина Volkswagen. Передняя панель точно такая же, как у хэтчбека и выглядит солидно, вот только как-то пусто без магнитолы. На консоли размещен блок управления кондиционером и ряд из трех кнопок: обогрев заднего стекла, отключение системы ESP и кнопка дистанционного открывания лючка бензобака.
Что касается удобства рабочего места водителя, то здесь нет повода даже для мелких нареканий. В меру жесткие сиденья имеют регулировку по высоте, длине посадки и наклона спинки. Рулевая колонка с изменяемым углом наклона и глубины. Само рулевое колесо удобно по хвату и сделано из упругого пластика, чуть подающегося под пальцами.
Обзорность как для универсала на удивление хороша, причем как из салона, так и через достаточно большие зеркала заднего вида, оснащенные электроприводом настроек. Джойстик управления имеет три положения: обогрев, L+R и R. При установке его в положение L+R оба зеркала регулируются синхронно, что удобно при быстрой подстройке для точной парковки у бордюра или высокой бровки.
Что касается места на задних сиденьях, то в ширину его достаточно и для троих, но центральному пассажиру будет мешать высокий тоннель на полу, так что лучше использовать Octavia для поездок вчетвером. Тогда можно и откинуть подлокотник, в котором скрывается небольшой бардачок для бумаг. Однако даже при такой посадке количеством места для коленей задние пассажиры не избалованы.
Огромный «плюс» Octavia Combi – ее багажник, размеру которого позавидует любой автомобиль нижнего D-класса. При стандартном положении спинок задних сидений и затянутой защитной шторке его объем составляет 548 л (на 20 л больше, чем у хэтчбека). Убрав шторку, можно чуть ли не вдвое увеличить размеры багажного отделения. Если же сложить эти спинки, на Octavia Combi можно перевозить груз объемом 1512 л (на 300 л больше, чем у хэтчбека), а допустимая полезная нагрузка составляет до 549 кг.
Удобную погрузку в Octavia Combi обеспечивает большая задняя дверь (804 мм высотой и 1037 мм шириной) с небольшой погрузочной высотой (580 мм). Кромка самой двери в поднятом состоянии находится достаточно высоко (1845 мм), так что об нее не ударится головой даже человек ростом выше среднего.
Мотор
Заглянув под капот можно увидеть лишь огромный пластиковый колпак, полностью накрывший мотор. Надпись 20V на нем означает, что двигатель оснащен пятью клапанами на каждый из четырех размещенных в ряд цилиндров. Добавьте к этому турбонаддув низкого давления – и получится мощность 150 л.с. Тяговые характеристики в самый раз для универсала. Максимальный крутящий момент в 210 Нм достигается уже при 1750 об/мин и остается таким до 4600 об/мин. Это позволяет непринужденно трогаться даже при полной загрузке либо буксировке прицепа, масса которого (если он оборудован тормозами), может достигать 1300 кг.
Трансмиссия
Полный привод Octavia Combi 4х4 предназначен для улучшения характеристик устойчивости на дороге в трудных погодных условиях. Этому помогает и независимая 3-рычажная задняя подвеска вместо полузависимой у переднеприводных версий. Но полный привод не постоянный, а автоматически подключаемый при помощи межосевой муфты Haldex. Основной привод – передний. При проскальзывании колес передней оси момент передается и на задние колеса с перераспределением тягового усилия вплоть до пропорции 50:50. Эта схема полностью заимствована у Volkswagen Golf IV 4Motion.
При быстрой езде по дорогам со слабыми «сцепными свойствами», будь то проселок, мокрый асфальт или присыпанная песком «бетонка», за рулем Octavia Combi 4x4 получаешь настоящее удовольствие. Начинающий водитель будет в восторге от мягкой и ненавязчивой помощи системы стабилизации движения ESP. Она подправляет промахи водителя незаметно, как бы льстит ему, создавая ощущение, что он сам так хорошо контролирует машину. Более опытные драйверы могут отключить ESP кнопкой на центральной консоли и прокатиться с ветерком. В таком режиме автомобиль демонстрирует прекрасную управляемость в быстрых поворотах. Интересно, что машина имеет склонность к проявлению повадок заднего привода. Под «газ» задняя ось уходит в занос. Происходит это очень плавно и предсказуемо, так что истинные гурманы драйва смогут вволю насладиться «облизыванием» поворотов. Так что, несмотря на весьма сдержанную внешность, характер у Octavia Combi, как у настоящего спортуниверсала.
Покорения естественных ландшафтов природы на этом автомобиле не очень-то желательны. Ведь подвеска у полноприводной версии, даже при чуть большем клиренсе (162 мм), мягковата и на резких «волнах» можно коснуться днищем земли.
Итог
Результат очередной встречи с Octavia, в этот раз с кузовом Combi, только подтверждает мысль о том, что эта модель – большая удача чешских конструкторов. На стороне автомобиля высокое качество изготовления, комфорт и прекрасное поведение на дороге, что можно отнести к наследию платформы от VW. Правда, она же стала причиной недостатка места для ног задних пассажиров.
Эта модификация Octavia отнюдь не дешевая, однако здесь есть за что платить.
Плюсы
Красивый салон
Вместимость багажа
Хорошая курсовая устойчивость
Минусы
Недостаточно места для ног задних пассажиров
Для 4х4 маловат клиренс
Skoda Octavia Combi 4x4 turbo
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4511/1731/1448
База, мм 2512
Колея пер./задн., мм 1516/1492
Клиренс, мм 162
Масса снаряженная/полная, кг 1330/1879
Объем багажника, л 548/1512
Полезная нагрузка, кг 549
Объем бака, л 55
Двигатель
Тип бенз. с расп. впр. турбо
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/5
Объем, см куб. 1781
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 110(150)/5700
Макс. кр. мом. Нм/об/мин 210/1750
Трансмиссия
Тип привода полный
КПП мех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вентил./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Гидроусилитель стандарт
Шины 205/60 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон 0-100 км/ч, с 10,2
Расх. мин.-макс., л/100 км 6,5-10,5
Гарантия 1 год без огр. пробега
Периодичность ТО 15000 км
Стоимость ТО 544 грн.
Стоимость 19 000 у.е.
Андрей Волощенко
Фото Андрея Яцуляка
Редакция благодарит компанию «Автотрейдинг Украина» за предоставленный на тест автомобиль
На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра»
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||