Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Разведчика: флирт, деньги, власть" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-2 за неделю
Все, о чем должен знать настоящий мужчина
Уважаемые друзья! Проект Автосити21 стал ежедневно обновляться. Рассылка с обновлениями будет выходить несколько раз в месяц. И не забывайте по базы технических характеристик регулировочных данных всех автомобилей мира На все вопросы, вам ответ в своем блоге руководитель проекта Все рассылки
АВТОСИТИ на АУКЦИОНЕ РАССЫЛОК Уважаемые господа - Реклама на Автосити и в рассылках. Мы предлагает вам, при очень
небольшом бюджете (от 1000 рублей), разместить свои баннеры, ссылки, рекламные
статьи на страницах проекта Автосити и его рассылках (150 000 подписок). Вашу
рекламную информацию в течении недели увидит более 25 000 человек. Интересно,
пишите sergik72@yandex.ru
Спонсоры Автосити Диагностика - все марки и модели современных автомобилей Аварийное вскрытие автомобилей Восстановление автомобильных ключей Эвакуация любых типов автомобилей (круглосуточно) «М3» изменил своим идеалам![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новая концепция суперкара BMW Когда это было? Вроде совсем недавно. Грубый, злой рев форсированной
"шестерки', наполняющий все пространство внутри и снаружи машины.
Ощутимая вибрация на рычаге коробки передач. Адское сотрясение при
сведении дисков сцепления, направляющих поток крутящего момента к
задним ведущим колесам. Мгновенные, резкие реакции на поворот руля. И
полное осознание того, что эта машина не способна ни к каким
компромиссам. Это "МЗ". Точка… Впрочем – это уже прошлое. Очередное
поколение баварского супepa втомобиля стало воистину революционным.
Новое здесь абсолютно все – кузов, двигатель, электроника. Может, эту
машину уже не стоило называть "МЗ"? Поэтому y меня нет никакого сожаления. "МЗ" остался "МЗ". Мощным и
сильным. A как он выглядит! Широкие передние крылья c боковыми
вытяжками (правая всегда будет раздражать подтеками – на высоких
скоростях в нее засасывает конденсат кондиционера), забранные в сетку
воздухозаборник в переднем бампере и диффузор в заднем и, наконец,
усиленная углеволокном пластиковая крыша черного оттенка. Мой совет –
никогда не заказывайте черный "МЗ" – иначе потеряете контрастный
оттенок крыши. А он – словно завершающий аккорд в песне. Из которой,
как известно, слова выкидывать не рекомендуется. Правда, внутри сходства больше. Хотя и там можно найти традиционные отличия в стиле "M". Толстый руль – явно под сильный мужской хват, приборы c варьируемой в зависимости от температуры двигателя красной зоной тахометра да сиденья c регулируемой боковой поддержкой. A большего и не нужно. Дальше начинается игра в гламур: простежка красная, кожа белая. Этому автомобилю подобные вещи не к лицу – он прежде всего инструмент. Хотя при желании отделку передней панели кожей в карбоновую клеточку можно заменить на алюминиевые или деревянные элементы. Но, на мой взгляд, это совершенно лишнее. B таком автомобиле главное что? Сила двигателя и цепкость подвески. Иначе – для чего вам "МЗ"? Чудеса на виражах Силы у нового "МЗ" действительно в избытке, как-никак целых 420
"лошадей" против 343 y прошлого поколения. И как он ими распоряжается!
Пожалуй, по упорству характера маленькая "эмка" теперь напоминает мне
солидный "M5" пятилетней давности. C пятилитровым V8, который низвергал
противников, как Голиаф, размахивающий булавой. Крутящий момент мотора
"МЗ" лавинообразно растет c начала шкалы тахометра и достигает своего
плато уже на 3.500 об/мин. А дальше на этом плоском, как футбольное
поле, пике тяги можно вытворять какие угодно чудеса, помня лишь об
одном – 400 Нм для этой машины – не шутки. B отличие от прошлого
поколения теперь вариант трансмиссии только один – почти идеально
выверенная шестиступенчатая "механика" и никаких роботизированных
полуавтоматов, способных взять часть ответственности за человеческое
безрассудство на себя. Кстати, не думайте, что, получив якобы тяжелый и увесистый V8 взамен прежней рядной "шестерки", новая "МЗ" растеряла былую легкость в поворотах. Ничего подобного. Напротив, благодаря новым технологиям мотор-"восьмерка" легче на 15 кг. Поэтому c прохождением виражей y "МЗ" все в порядке. И даже лучше. Тигр – не кошка Еще одна новость. Отныне "МЗ" способен менять свой характер в самых широких пределах. Конечно, пушистым котенком он не станет. Не тот уровень. Но удивить возможностями по изменению параметров в зависимости от желаний водителя может вполне. На туннеле пола можно заметить три клавиши: одна отвечает за выбор программы работы двигателя, другая — за режим работы подвески, третья — за отключение системы стабилизации. Похожие кнопки я видел на 500-сильном "BMW М5". Но это лишь небольшая часть баллады. За исключением заказной регулируемой подвески все вышеназванное было возможно и у модели прошлого поколения. A вот кое-что поинтереснее. Наиболее продвинутые водители теперь могут заказать так называемую систему "MDrive", позволяющую перенастроить автомобиль в комплексе и по более широкому набору параметров. Это тоже пришло c "M5". Суть в следующем — нажав контроллер "iDrive", ты напрямую попадаешь в меню "MDrive", a далее можешь варьировать многочисленные настройки автомобиля, выбирая по пунктам — двигатель, подвеска, система стабилизации, рулевое управление. Утвердив предпочтения, ты получаешь собственный пакет настроек, который можно активировать, нажав специальную кнопку "М" на рулевом колесе. Вы думаете, я сразу поставил самые экстремальные режимы? Вовсе нет. Достаточно поездив в стандартных настройках, которые активируются с каждым нажатием клавиши запуска двигателя, теперь решил испробовать самые комфортные параметры работы различных систем: двигатель вместо режима "Sport" поставил в "Norma", подвеску – в комфорт, систему стабилизации оставил полностью включенной, a рулевое управление перевел в стандартный режим. И… чуть не промахнулся мимо самого первого поворота. Мама дорогая! После обычного, стандартного режима, в котором подвеска, к примеру, все равно работает по более подходящему этой машине алгоритму "Sport", автомобиль было не узнать. Да, езда стала заметно комфортнее, но какой ценой! Вальяжной в поворотах походкой автомобиль стал напоминать объевшегося льва, который все еще может бегать быстро, но совершенно не способен направлять свое тело в нужном направлении. Кузов кренится, машина меняет траекторию с заметной задержкой – короче, жуть. Худшего BMW я еще не видел. Оставим комфортный режим американцам, возможно, когда-нибудь их автомобили достигнут хотя бы этой вершины. A сами найдем что-нибудь более интересное. Может, даже экстремальное. Попробуем? Ставим карту управления двигателем не просто в режим "Sport", a в "Sport Plus". Подвеску, минуя режим "Norma", – в "Sport". Аналогично перенастраиваем настройки рулевого управления, a вот систему стабилизации полностью отключать не станем. Лучше перейдем в наиболее продвинутый режим ее работы, когда она будет вступать в действие лишь при ярко выраженной угрозе схода с курса. Совсем другое дело! Теперь "М3" вновь стал самим собой. И даже превзошел самого себя. В и без того мощный двигатель, кажется, впрыснули целую ампулу адреналина. Мотор словно сошел c ума, выкручиваясь до предела со скоростью полета пули. A подвеску как будто накачали анаболиками. Конечно, в спортивном режиме работы ходовой части машину начинает заметно потряхивать. Но зато какая цепкость! A при малейшем повороте руля машина молниеносно меняет траекторию, напоминая юркого воробья в поисках корма. Не каждому это понравится, тем более что система стабилизации, кажется, решила отойти в сторонку покурить, давая водителю полную свободу в сжигании покрышек и наслаждении управляемым заносом. Но так и должно быть. За это я и люблю "М3". Теперь он хоть и способен на компромиссы, но все-таки чувствуется, что это совершенно не его амплуа. Тигру не к лицу играть c котятами. Впрочем, иного я и не ожидал. Если не увлекаться комфортными и явно чуждыми этой машине режимами подвески и рулевого управления, то в целом к "МЗ" нет никаких претензий. Как не было их и раньше. Недаром по сравнению c обычной "трешкой"-купе здесь не осталось почти ни одной идентичной детали в ходовой части. За исключением пары третьестепенных рычагов. A какие здесь тормоза! На свете есть не так уж много автомобилей, способных выдержать бешеную гонку по кольцевой трассе в 40-градусную жару, ни разу не дав усомниться в надежности тормозов. Причем в них нет никаких дорогостоящих композитных дисков – лишь старый проверенный чугун. Чудеса? Нет. Просто грамотно спроектированная и отлично доведенная техника. Впрочем, за это "BMW МЗ" всегда и ценили. Он всегда был честным автомобилем, который, внешне напоминая обычную "трешку", способен на подвиги, достойные настоящих суперкаров. Другого такого автомобиля просто нет. Исторические вехи Дмитрий ФЕДОРОВ, фото автора Малага – Москва Все фотогалереи Автосити по маркам Корейские автомобили в фотогалерее
Автосити21 Альбом: DAEWOO
Альбом: HYUNDAI
Альбом: KIA
Альбом: SSANGYONG
Японские автомобили в фотогалерее
Автосити21
Альбом: ACURA
Альбом: DAIHATSU
Альбом: ELIICA
Альбом: HONDA
Альбом: ISUZU
Альбом: KAWASAKI
Альбом: LEXUS
Альбом: MAZDA
Альбом: MITSUBISHI
Альбом: MITSUOKA
Альбом: NISSAN
Альбом: SUBARU
Альбом: SUZUKI
Альбом: TOYOTA
Альбом: YAMAHA
Немецкие автомобили в фотогалерее
Автосити21
ABT SPORTSLINE
Альбом: AUDI
Альбом: AC SCHNITZER
Альбом: BAUR
Альбом: BMW
Альбом: BOOK HISTORY GERMAN CAR TRUCK BUS MOTORCYCLE
Альбом: BRABUS
Альбом: BREYTON
Альбом: EDAG
Альбом: EVOBUS
Альбом: FAB DESIGN
Альбом: FORD EU
Альбом: GUMPERT
Альбом: HAMANN
Альбом: INFINITAS
Альбом: IRMSCHER
Альбом: KNAUS CAMPING CAR
Альбом: KRONE TRAILER
Альбом: LORINSER
Альбом: MAN TRUCKS & BUS
Альбом: MAYBACH
Альбом: MERCEDES-BENZ
Альбом: NEOPLAN BUS
Альбом: OPEL
Альбом: PORSCHE
Альбом: SETRA
Альбом: SMART
Альбом: SPORTEC
Альбом: STEINMETZ
Альбом: VAG HISTORY
Альбом: VOLKSWAGEN
Альбом: WIESMANN
Альбом: YES
Альбом: ZENDER
Французские автомобили в фотогалерее
Автосити21
Альбом: CITROEN
Альбом: DACIA RENAULT
Альбом: HEULIEZ
Альбом: IRISBUS
Альбом: MATRA
Альбом: MICHELIN
Альбом: PEUGEOT
Альбом: RENAULT
Альбом: VENTURI
Итальянские автомобили в фотогалерее
Автосити21
Альбом: ABARTH
Альбом: BERTONE
Альбом: FERRARI
Альбом: FIAT
Альбом: FIORAVANTI
Альбом: GIUGIARO
Альбом: ITALDESIGN
Альбом: IVECO
Альбом: LAMBORGHINI
Альбом: LANCIA
Альбом: MASERATI
Альбом: PAGANI
Альбом: PININFARINA
Альбом: STOLA
Альбом: ZAGATO
Американские автомобили в фотогалерее
Автосити21 Альбом: AMERICAN MOTORS
Альбом: AUTOCAR TRUCKS
Альбом: BUICK
Альбом: CADILLAC
Альбом: CHEVROLET
Альбом: CHRYSLER
Альбом: DeSOTO
Альбом: DODGE
Альбом: EAGLE
Альбом: FORD LINCOLN MERCURY
Альбом: GM
Альбом: GMC Truck
Альбом: GREYHOUND
Альбом: HUDSON
Альбом: Hummer
Альбом: IMPERIAL
Альбом: JEEP
Альбом: KAISER-FRAZER
Альбом: MACK
Альбом: NASH
Альбом: OLDSMOBILE
Альбом: PACKARD
Альбом: PIERCE-ARROW
Альбом: PLYMOUTH
Альбом: PONTIAC
Альбом: STUDEBAKER
Альбом: TAXI
Альбом: WILLYS
Английские автомобили в фотогалерее
Автосити21
Альбом: ASTON MARTIN Альбом: BENTLEY
Альбом: Jaguar
Альбом: LAND ROVER
Альбом: LOTUS
Альбом: MG ROVER
Альбом: MINI
Альбом: MORGAN
Альбом: ROLLS ROYCE
Российские автомобили в фотогалерее Автосити
Альбом: BAZ TRUCK
Альбом: BOOK HISTORY RUSSIAN CAR TRUCK BUS
Альбом: MAZ
Альбом: MZKT & MAZ
Альбом: UAZ
Альбом: URAL TRUCK
Альбом: YAROVIT TRUCK
Альбом: ZIS & ZIL CAR TRUCK BUS ARMY ARMORED CARS
|
В избранное | ||