Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Разведчика: флирт, деньги, власть" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2007 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
11
|
12
|
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Статистика
-2 за неделю
Все, о чем должен знать настоящий мужчина
Уважаемые друзья! Проект Автосити21 стал ежедневно обновляться. Рассылка с обновлениями будет выходить несколько раз в месяц. И не забывайте по базы технических характеристик регулировочных данных всех автомобилей мира На все вопросы, вам ответ в своем блоге руководитель проекта Все рассылки
АВТОСИТИ на АУКЦИОНЕ РАССЫЛОК Уважаемые господа - Реклама на Автосити и в рассылках. Мы предлагает вам, при очень
небольшом бюджете (от 1000 рублей), разместить свои баннеры, ссылки, рекламные
статьи на страницах проекта Автосити и его рассылках (150 000 подписок). Вашу
рекламную информацию в течении недели увидит более 25 000 человек. Интересно,
пишите sergik72@yandex.ru
Спонсоры Автосити Диагностика - все марки и модели современных автомобилей Аварийное вскрытие автомобилей Восстановление автомобильных ключей Эвакуация любых типов автомобилей (круглосуточно) «М3» изменил своим идеаламНовая концепция суперкара BMW Когда это было? Вроде совсем недавно. Грубый, злой рев форсированной
"шестерки', наполняющий все пространство внутри и снаружи машины.
Ощутимая вибрация на рычаге коробки передач. Адское сотрясение при
сведении дисков сцепления, направляющих поток крутящего момента к
задним ведущим колесам. Мгновенные, резкие реакции на поворот руля. И
полное осознание того, что эта машина не способна ни к каким
компромиссам. Это "МЗ". Точка… Впрочем – это уже прошлое. Очередное
поколение баварского супepa втомобиля стало воистину революционным.
Новое здесь абсолютно все – кузов, двигатель, электроника. Может, эту
машину уже не стоило называть "МЗ"? Поэтому y меня нет никакого сожаления. "МЗ" остался "МЗ". Мощным и
сильным. A как он выглядит! Широкие передние крылья c боковыми
вытяжками (правая всегда будет раздражать подтеками – на высоких
скоростях в нее засасывает конденсат кондиционера), забранные в сетку
воздухозаборник в переднем бампере и диффузор в заднем и, наконец,
усиленная углеволокном пластиковая крыша черного оттенка. Мой совет –
никогда не заказывайте черный "МЗ" – иначе потеряете контрастный
оттенок крыши. А он – словно завершающий аккорд в песне. Из которой,
как известно, слова выкидывать не рекомендуется. Правда, внутри сходства больше. Хотя и там можно найти традиционные отличия в стиле "M". Толстый руль – явно под сильный мужской хват, приборы c варьируемой в зависимости от температуры двигателя красной зоной тахометра да сиденья c регулируемой боковой поддержкой. A большего и не нужно. Дальше начинается игра в гламур: простежка красная, кожа белая. Этому автомобилю подобные вещи не к лицу – он прежде всего инструмент. Хотя при желании отделку передней панели кожей в карбоновую клеточку можно заменить на алюминиевые или деревянные элементы. Но, на мой взгляд, это совершенно лишнее. B таком автомобиле главное что? Сила двигателя и цепкость подвески. Иначе – для чего вам "МЗ"? Чудеса на виражах Силы у нового "МЗ" действительно в избытке, как-никак целых 420
"лошадей" против 343 y прошлого поколения. И как он ими распоряжается!
Пожалуй, по упорству характера маленькая "эмка" теперь напоминает мне
солидный "M5" пятилетней давности. C пятилитровым V8, который низвергал
противников, как Голиаф, размахивающий булавой. Крутящий момент мотора
"МЗ" лавинообразно растет c начала шкалы тахометра и достигает своего
плато уже на 3.500 об/мин. А дальше на этом плоском, как футбольное
поле, пике тяги можно вытворять какие угодно чудеса, помня лишь об
одном – 400 Нм для этой машины – не шутки. B отличие от прошлого
поколения теперь вариант трансмиссии только один – почти идеально
выверенная шестиступенчатая "механика" и никаких роботизированных
полуавтоматов, способных взять часть ответственности за человеческое
безрассудство на себя. Кстати, не думайте, что, получив якобы тяжелый и увесистый V8 взамен прежней рядной "шестерки", новая "МЗ" растеряла былую легкость в поворотах. Ничего подобного. Напротив, благодаря новым технологиям мотор-"восьмерка" легче на 15 кг. Поэтому c прохождением виражей y "МЗ" все в порядке. И даже лучше. Тигр – не кошка Еще одна новость. Отныне "МЗ" способен менять свой характер в самых широких пределах. Конечно, пушистым котенком он не станет. Не тот уровень. Но удивить возможностями по изменению параметров в зависимости от желаний водителя может вполне. На туннеле пола можно заметить три клавиши: одна отвечает за выбор программы работы двигателя, другая — за режим работы подвески, третья — за отключение системы стабилизации. Похожие кнопки я видел на 500-сильном "BMW М5". Но это лишь небольшая часть баллады. За исключением заказной регулируемой подвески все вышеназванное было возможно и у модели прошлого поколения. A вот кое-что поинтереснее. Наиболее продвинутые водители теперь могут заказать так называемую систему "MDrive", позволяющую перенастроить автомобиль в комплексе и по более широкому набору параметров. Это тоже пришло c "M5". Суть в следующем — нажав контроллер "iDrive", ты напрямую попадаешь в меню "MDrive", a далее можешь варьировать многочисленные настройки автомобиля, выбирая по пунктам — двигатель, подвеска, система стабилизации, рулевое управление. Утвердив предпочтения, ты получаешь собственный пакет настроек, который можно активировать, нажав специальную кнопку "М" на рулевом колесе. Вы думаете, я сразу поставил самые экстремальные режимы? Вовсе нет. Достаточно поездив в стандартных настройках, которые активируются с каждым нажатием клавиши запуска двигателя, теперь решил испробовать самые комфортные параметры работы различных систем: двигатель вместо режима "Sport" поставил в "Norma", подвеску – в комфорт, систему стабилизации оставил полностью включенной, a рулевое управление перевел в стандартный режим. И… чуть не промахнулся мимо самого первого поворота. Мама дорогая! После обычного, стандартного режима, в котором подвеска, к примеру, все равно работает по более подходящему этой машине алгоритму "Sport", автомобиль было не узнать. Да, езда стала заметно комфортнее, но какой ценой! Вальяжной в поворотах походкой автомобиль стал напоминать объевшегося льва, который все еще может бегать быстро, но совершенно не способен направлять свое тело в нужном направлении. Кузов кренится, машина меняет траекторию с заметной задержкой – короче, жуть. Худшего BMW я еще не видел. Оставим комфортный режим американцам, возможно, когда-нибудь их автомобили достигнут хотя бы этой вершины. A сами найдем что-нибудь более интересное. Может, даже экстремальное. Попробуем? Ставим карту управления двигателем не просто в режим "Sport", a в "Sport Plus". Подвеску, минуя режим "Norma", – в "Sport". Аналогично перенастраиваем настройки рулевого управления, a вот систему стабилизации полностью отключать не станем. Лучше перейдем в наиболее продвинутый режим ее работы, когда она будет вступать в действие лишь при ярко выраженной угрозе схода с курса. Совсем другое дело! Теперь "М3" вновь стал самим собой. И даже превзошел самого себя. В и без того мощный двигатель, кажется, впрыснули целую ампулу адреналина. Мотор словно сошел c ума, выкручиваясь до предела со скоростью полета пули. A подвеску как будто накачали анаболиками. Конечно, в спортивном режиме работы ходовой части машину начинает заметно потряхивать. Но зато какая цепкость! A при малейшем повороте руля машина молниеносно меняет траекторию, напоминая юркого воробья в поисках корма. Не каждому это понравится, тем более что система стабилизации, кажется, решила отойти в сторонку покурить, давая водителю полную свободу в сжигании покрышек и наслаждении управляемым заносом. Но так и должно быть. За это я и люблю "М3". Теперь он хоть и способен на компромиссы, но все-таки чувствуется, что это совершенно не его амплуа. Тигру не к лицу играть c котятами. Впрочем, иного я и не ожидал. Если не увлекаться комфортными и явно чуждыми этой машине режимами подвески и рулевого управления, то в целом к "МЗ" нет никаких претензий. Как не было их и раньше. Недаром по сравнению c обычной "трешкой"-купе здесь не осталось почти ни одной идентичной детали в ходовой части. За исключением пары третьестепенных рычагов. A какие здесь тормоза! На свете есть не так уж много автомобилей, способных выдержать бешеную гонку по кольцевой трассе в 40-градусную жару, ни разу не дав усомниться в надежности тормозов. Причем в них нет никаких дорогостоящих композитных дисков – лишь старый проверенный чугун. Чудеса? Нет. Просто грамотно спроектированная и отлично доведенная техника. Впрочем, за это "BMW МЗ" всегда и ценили. Он всегда был честным автомобилем, который, внешне напоминая обычную "трешку", способен на подвиги, достойные настоящих суперкаров. Другого такого автомобиля просто нет. Исторические вехи Дмитрий ФЕДОРОВ, фото автора Малага – Москва Все фотогалереи Автосити по маркам Корейские автомобили в фотогалерее
Автосити21 Альбом: DAEWOO
Альбом: HYUNDAI
Альбом: KIA
Альбом: SSANGYONG
Японские автомобили в фотогалерее
Автосити21
Альбом: ACURA
Альбом: DAIHATSU
Альбом: ELIICA
Альбом: HONDA
Альбом: ISUZU
Альбом: KAWASAKI
Альбом: LEXUS
Альбом: MAZDA
Альбом: MITSUBISHI
Альбом: MITSUOKA
Альбом: NISSAN
Альбом: SUBARU
Альбом: SUZUKI
Альбом: TOYOTA
Альбом: YAMAHA
Немецкие автомобили в фотогалерее
Автосити21
ABT SPORTSLINE
Альбом: AUDI
Альбом: AC SCHNITZER
Альбом: BAUR
Альбом: BMW
Альбом: BOOK HISTORY GERMAN CAR TRUCK BUS MOTORCYCLE
Альбом: BRABUS
Альбом: BREYTON
Альбом: EDAG
Альбом: EVOBUS
Альбом: FAB DESIGN
Альбом: FORD EU
Альбом: GUMPERT
Альбом: HAMANN
Альбом: INFINITAS
Альбом: IRMSCHER
Альбом: KNAUS CAMPING CAR
Альбом: KRONE TRAILER
Альбом: LORINSER
Альбом: MAN TRUCKS & BUS
Альбом: MAYBACH
Альбом: MERCEDES-BENZ
Альбом: NEOPLAN BUS
Альбом: OPEL
Альбом: PORSCHE
Альбом: SETRA
Альбом: SMART
Альбом: SPORTEC
Альбом: STEINMETZ
Альбом: VAG HISTORY
Альбом: VOLKSWAGEN
Альбом: WIESMANN
Альбом: YES
Альбом: ZENDER
Французские автомобили в фотогалерее
Автосити21
Альбом: CITROEN
Альбом: DACIA RENAULT
Альбом: HEULIEZ
Альбом: IRISBUS
Альбом: MATRA
Альбом: MICHELIN
Альбом: PEUGEOT
Альбом: RENAULT
Альбом: VENTURI
Итальянские автомобили в фотогалерее
Автосити21
Альбом: ABARTH
Альбом: BERTONE
Альбом: FERRARI
Альбом: FIAT
Альбом: FIORAVANTI
Альбом: GIUGIARO
Альбом: ITALDESIGN
Альбом: IVECO
Альбом: LAMBORGHINI
Альбом: LANCIA
Альбом: MASERATI
Альбом: PAGANI
Альбом: PININFARINA
Альбом: STOLA
Альбом: ZAGATO
Американские автомобили в фотогалерее
Автосити21 Альбом: AMERICAN MOTORS
Альбом: AUTOCAR TRUCKS
Альбом: BUICK
Альбом: CADILLAC
Альбом: CHEVROLET
Альбом: CHRYSLER
Альбом: DeSOTO
Альбом: DODGE
Альбом: EAGLE
Альбом: FORD LINCOLN MERCURY
Альбом: GM
Альбом: GMC Truck
Альбом: GREYHOUND
Альбом: HUDSON
Альбом: Hummer
Альбом: IMPERIAL
Альбом: JEEP
Альбом: KAISER-FRAZER
Альбом: MACK
Альбом: NASH
Альбом: OLDSMOBILE
Альбом: PACKARD
Альбом: PIERCE-ARROW
Альбом: PLYMOUTH
Альбом: PONTIAC
Альбом: STUDEBAKER
Альбом: TAXI
Альбом: WILLYS
Английские автомобили в фотогалерее
Автосити21
Альбом: ASTON MARTIN Альбом: BENTLEY
Альбом: Jaguar
Альбом: LAND ROVER
Альбом: LOTUS
Альбом: MG ROVER
Альбом: MINI
Альбом: MORGAN
Альбом: ROLLS ROYCE
Российские автомобили в фотогалерее Автосити
Альбом: BAZ TRUCK
Альбом: BOOK HISTORY RUSSIAN CAR TRUCK BUS
Альбом: MAZ
Альбом: MZKT & MAZ
Альбом: UAZ
Альбом: URAL TRUCK
Альбом: YAROVIT TRUCK
Альбом: ZIS & ZIL CAR TRUCK BUS ARMY ARMORED CARS
|
В избранное | ||