Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа Разведчика: флирт, деньги, власть" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все, о чем должен знать настоящий мужчина
27 августа 2001 года
Все о чем должен знать настоящий мужчина
http://autocitychannel.com/news/s3851.html
В субботу 7 июля в Великобритании начались продажи нового "MINI от BMW". Этого события все ждали с нетерпением, но когда двери 148 автосалонов (именно столько дилерских пунктов Mini имеется в стране) открылись для посетителей, продавцы были ошеломлены.
http://autocitychannel.com/news/s3852.html
В самом конце июля в Копенгагене должна состояться официальная премьера обновленной линейки Saab 9-5. В преддверии этого события компания распространила фотографию универсала 9-5, снабдив ее очень короткими пояснениями, которые сводятся к следующему.
http://autocitychannel.com/news/s3853.html
В Германию нас пригласила тюнинговая фирма Carlsson Autotechnik GmbH, которая с зимы этого года работает в России, сделав своим главным представителем "ЛогоВАЗ-Беляево", официального дилера концерна DaimlerChrysler AG.
http://autocitychannel.com/news/s3854.html
Очередной ночной рейд службы БХСС. Контрольная поездка на такси. Все отработано до мелочей многократным повторением. Помечены деньги. Группа отправляется в аэропорт. В условленном месте ее должны встречать. Во Внукодедово очень много машин с шашечками, но все сплошь невезучие. Наконец один таксист соглашается и заламывает несусветную цену. Договорились, поехали...
http://autocitychannel.com/news/s3855.html
Жутких историй о том, как машины попадают под поезд, существует много, а я вот хочу рассказать обратную: как "Запорожец" поломал паровоз...
http://autocitychannel.com/news/s3856.html
Hамедни ехал я на SAAB 9000 (к cожалению не моем). За pyлем cидела очаpовательная девyшка, котоpая, как и положено, cовеpшенно не yмела водить этy замечательнyю машинy. Демонcтpиpyя чyдеcа пилотажа моя, подpyга пpитеpла ГАИшный 'кpейcеp' (FORD CROWN VICTORIA) к тpавмаю :)...
http://autocitychannel.com/news/s3857.html
... Мужик сунул голову туда и наверное последнее что он видел, было розовое ведерко - потому что дверь, продержавшись долю секунд вверху рухнула вниз, аккурат на шею ОМОНовцу...
«Fabia» занимает нишу предшественницы
http://autocitychannel.com/news/s3858.html
Официальные дилеры «Skoda» фактически прекращают продажи популярной, но уже морально устаревшей модели «Felicia». Теперь ее нишу на рынке полностью займет «Fabia».
http://autocitychannel.com/news/s3859.html
Российские туристы при аренде автомобиля в Объединенных Арабских Эмиратах могут столкнуться с непредвиденными трудностями.
Купание в автомобиле. Или как вести себя в тонущей машине
http://autocitychannel.com/news/s3860.html
Нет, это не забавный аттракцион. Автошкола действительно нужна. Только в прошлом году свыше 1.500 голландцев испытали на себе «прелести» купания в собственном машине. И 90 из них уже никогда не смогут рассказать об этом…
...Тишина. Я один в журчащей темноте. Из моего носа вырываются пузырьки воздуха. Все инструкции вылетели из головы. Верх взяли страх и животные инстинкты. Каким-то чудом я выбрался из автомобиля и всплыл. Если бы все происходило в реальности, если бы в машине остался пассажир, не знаю, нашел бы я в себе силы нырнуть и вернуться в этот залитый водой железный склеп…»
http://autocitychannel.com/news/s3863.html
Открываю окошко и жалобно так начинаю. Мол, Дяденька Гаишник, знаем, нарушили. Вон за тем углом клиника, я беременная, анализы еду сдавать. И слышу в ответ - Все вы беременные, когда Вас останавливаешь!
http://autocitychannel.com/news/s3866.html
Однажды ночью, мой друг возвращался с гостей. Куда он попал провожая даму с дня рождения. Идя по направлению к центральной улице города, в надежде поймать такси /в кармане оставалось НЗ в размере 30р/ он прокручивал в голове предстоящие варианты развития событий, которые могут произойти после того как он придя домой встретится со своей супругой...
Где взять коня - чтобы взлетел на небо!
http://autocitychannel.com/news/s3868.html
Наш корреспондент побывала на открывшемся в Москве пятом Международном автосалоне.
http://autocitychannel.com/news/s3869.html
Толпы народа, страшные очереди в кассу и к выставочным автомобилям стали основными чертами второго дня автосалона. А кроме того, именно в пятницу так называемые «наши» активизировались и провели презентации. Об их новинках мы сегодня и расскажем.
"Автофрамос" намерен реализовать в 2002 г в России примерно 8-9 тыс автомобилей Renault
http://autocitychannel.com/news/s3870.html
ОАО "Автофрамос", учрежденный на паритетных началах правительством Москвы и французской компанией Renault, намерен реализовать в 2002 г в России примерно 8-9 тыс автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s3871.html
ОАО "УАЗ" рассматривает возможность создать к 2002 г сборочные производства во Вьетнаме и в одной из стран Латинской Америки. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции исполняющий обязанности генерального директора ОАО "УАЗ" Эдуард Шпаковский.
УАЗ достиг договоренности с ОАО "АвтоВАЗ" о совместной разработке нового базового внедорожника
http://autocitychannel.com/news/s3872.html
Ульяновский автомобильный завод достиг договоренности с ОАО "АвтоВАЗ" (AVAZ) о совместной разработке нового базового внедорожника, который будет выпускаться на мощностях УАЗа. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции председатель совета директоров ОАО "УАЗ" Вадим Швецов.
http://autocitychannel.com/news/s3873.html
На дорожном жаргоне "галстук" означает буксировочный трос. Практически каждый водитель хотя бы один раз в жизни пользовался этим нехитрым приспособлением: пассивно, в роли буксируемого, или активно, в роли буксирующего. Эти строки мы посвящаем тем, у кого этот аттракцион еще впереди...
http://autocitychannel.com/news/s3875.html
- В чем дело? - спросил его напарник.- Кого ты отпустил?
- Даже страшно подумать, кого. У него шофером генерал ездит!
http://autocitychannel.com/news/s3876.html
Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естествен- но выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват...
Космические разработки нашли продолжение в новой "Ладе"
http://autocitychannel.com/news/s3877.html
Об экологически чистых автомобилях заговорили еще в семидесятых годах. Но тернистый путь от идеи к реальному прототипу начался гораздо позже и продолжается до сих пор. АВТОВАЗ, будучи крупнейшим отечественным автопроизводителем, не остается в стороне от мировых тенденций. В этом году на пятый Московском международном автосалоне ВАЗ представил принципиально новую разработку электромобиля на топливных элементах, концепт, затрагивающий не внешнюю сторону, а меняющий саму суть автомобиля в будущем. Подробнее о вазовской новинке "Лада-Антэл" рассказывает советник вице-президента по техническому развитию Георгий Мирзоев, который является руководителем этого проекта.
Подальше от народа
ВЕТЕР ДУЕТ, КУДА ЗАХОЧЕТ. ОДНАКО В ВОЛЬФСБУРГЕ ДАВНО НАУЧИЛИСЬ ПРИРУЧАТЬ ПАССАТЫ. САМЫЙ МОЩНЫЙ -- VW PASSAT W8.
Нет, все-таки совершенно напрасно эту машину "навернули" внешне. Без хромированных молдингов, нашлепки W8 4Motion на корме, четырех хромированных труб и 17-дюймовых легкосплавных дисков это был бы настоящий волк в овечьей шкуре. Представьте: какая-то сволочь пристраивается в хвост и сигналами требует уступить дорогу. Вы пропускаете и через секунду врубаете вслед ксеноновые фары. Согнав обидчика вправо, ваш как будто обычный "Пассат" с ревом уходит в точку. Подробнее см. известное произведение писателя Ремарка.
ШТОРМОВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В самом деле, таких порывистых пассатов -- в первоисточнике "северо-восточный тропический ветер" -- история еще не знала. Passat с 2,8-литровым V6 развивает "всего" 193 л.с. Тюнинговым фирмам Projektzwo и Zender удается "расшивать" четырехцилиндровый турбированный двигатель до 195 л.с. Наконец, знаменитый гонщик Кристиан Абт недолго выступал на экстремальном 265-сильном "Пассате". И вот уже в сентябре в продажу поступит серийный Passat W8 c 275 "лошадьми" под капотом, с заявленным 6,5-секундным разгоном до "сотни" и крутящим моментом 370 Нм при 2750 об./мин. Для сравнения: у 300-сильного Porsche 911 момент составляет всего 350 Нм.
На "Фольксвагене" новинку позиционировали как "представительский автомобиль среднего класса". Вероятно, так оно и есть. Во всяком случае, никто в сегменте C сегодня не может похвастать восемью цилиндрами, и далеко не все -- "фаршем", который предлагается в стандартной комплектации автомобиля, бывшего когда-то "народной маркой". Помимо упомянутых ксенона, спортивных дисков и хромированных труб, это еще и такая мелочь, как новая система работы стеклоочистителей -- щетки оптимально прижимаются к стеклу, независимо от скорости автомобиля. Внутри -- полдюжины эйрбэгов, автоматическая система кондиционирования, хром, натуральные кожа и дерево. В качестве опций предлагается навигационная система, эксклюзивная радиоподготовка, ТВ, а также сиденья Recaro, обтянутые Alcantara и кожей Nappa, имеющие 8 регулировок. И это только вершина айсберга.
ПОД ПАРУСОМ. С тех пор как все телерепортажи с международного финансового форума в заснеженном Давосе начинались с демонстрации преимуществ quattro, полный привод стал чуть ли не обязательным атрибутом автомобиля представительского класса. VW Passat W8 стандартно оснащается системой полного привода Torsen с автоматической блокировкой дифференциала, которая вместе с системами контроля тяги и курсовой устойчивости должна сообщить автомобилю "максимальный уровень активной безопасности".
В стандартной комплектации на W8 ставится 6-ступенчатая "механика". Версия с 5-ступенчатым "типтроником" стоит на $2 тыс. дороже, и, надо сказать, деньги эти тратятся не впустую. "Автомат" работает исключительно плавно. А запас тягового усилия мотора настолько велик, что позволяет куда интенсивнее ускоряться, плавно добавляя газ, нежели понижая передачу с резким нажатием на педаль или прибегая к услугам "типтроника" -- в этом случае рывок произойдет лишь спустя ощутимую паузу.
Если адаптивная АКПП сама подстраивается под ваш стиль вождения, то к "механике", наоборот, должен привыкать водитель. Длинноходная неинформативная педаль сцепления поначалу делает городскую езду настоящим мучением -- чтобы не глохнуть на старте и переключаться без рывков, надо постоянно жать на газ, раскручивая двигатель от 3-4 тыс. об./мин. Невостребованно при городской эксплуатации и избыточное количество передач. Например, на скорости 60 км/ч можно двигаться как на 2-й, так и на 5-й, ощущая разницу лишь по положению стрелки тахометра. Кстати, эластичная работа W8 в салоне практически не слышна. Зато на скорости свыше 200 км/ч приходится добавлять громкости магнитоле, дабы перекрыть шум встречных пассатов и муссонов.
Максимальная скорость Passat W8 искусственно ограничена 250 км/ч. Однако несложная хакерская работа позволит нейтрализовать электронный ограничитель и наслаждаться скоростью 275 км/ч.
ОТКУДА ВЕТЕР ДУЕТ. Среди потребительских качеств машины все уже успели отметить солидный аппетит двигателя. В городском режиме четырехлитровый мотор проглотит 19,4 л топлива на "сотню", в смешанном -- 13,2. Это больше, чем потребляет, например, BMW 540i или Mercedes E430. Дают о себе знать полноприводная трансмиссия и большой вес. Впрочем, экономия топлива пусть останется уделом владельцев VW Lupo 3L. У W8 будут несколько иные хозяева.
Покупателя Passat W8 господа из "Фольксвагена" видят так: "состоявшийся менеджер среднего звена крупной компании, удачливый владелец средней компании или просто ориентированный на luxury предприниматель, которому надоело ездить на V6 и V8 других марок". Очень похоже на знаменитое определение стопроцентного американца: wasp -- "белый, англо-сакс, протестант". И это неспроста -- из 10 тыс. W8, которые концерн собирается производить ежегодно, 60 процентов пойдет в США, где уже сегодня половина продаваемых "Пассатов" имеет двигатель V6. Еще 3 тыс. машин должны купить консервативные немцы, многие из которых всю жизнь ездят только на "Пассатах".
Что касается российского "фолька", то едва ли следует ожидать особого ажиотажа по поводу восьмицилиндрового "вагена". В Германии W8 стоит от $38 тыс. Нетрудно посчитать, что после таможенных наворотов цена машины у нас без труда зашкалит за $60 тыс., и в этом случае купит ее разве что беззаветный фанат марки. Однако, как заявил нам большой человек из Вольфсбурга, в России концерн планирует продать порядка ста машин. Вероятно, их покупателями должны стать те, кто десять лет назад начинал ездить на "Пассате" с "лыжей" впереди, пару лет назад пересел на V6, а сегодня, убедившись, что "бизнесом" летать комфортнее, чем "экономом", хочет подняться на еще одну ступень. Подальше от народа. Поближе к ветру.
МОДЕЛЬ/МОДИФИКАЦИЯ VW Passat W8 VW Passat W8 Variant
Фирма-изготовитель Volkswagen AG/Германия
КУЗОВ
Тип седан универсал
Количество дверей/мест 4/5 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с многоточечным электронным впрыском
Расположение спереди, продольно
Рабочий объем (куб. см) 3999
Число/расположение 8/W-образно цилиндров
Мощность, кВт (л.с) при 202 (275) при 6000 об./мин.
Момент (Нм при об./мин.) 370 при 2750
ТРАНСМИССИЯ
Привод постоянный полный
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая/автоматическая 5-ступенчатая tiptronic
ПОДВЕСКА
Передняя/задняя многорычажная, подпружиненные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости/пружинная, на двойных поперечных треугольных рычагах, стабилизатор поперечной устойчивости
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип шестерня-рейка с гидроусилителем
Мин. диаметр разворота 11,5 (м)
ТОРМОЗА
дисковые вентилируемые, ABS, EDL, EPBD
РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
Длина/ширина/высота (мм) 4703/1746/1461 4682/1746/1497
Колесная база (мм) 2702
Масса снаряженная (кг) 1665/1716 1730/1780
Шины/диски 225/45 R 17W/7 1/2 Jx17
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость 250 (км/ч)
Разгон до 100 км/ч (сек. 6,5/7,8 6,8/8,1)
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива 19,4/9,5 19,4/9,6 город/шоссе (л/100 км)
www.autopilot.ru ТЕКСТ ГРИГОРИЙ МИТИН, ФОТО АВТОРА И VW AG
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin@autocitychannel.com
admin@carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||