Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Информационный Канал Subscribe.Ru |
17 августа 2004 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Выбор без вариантов
Kраткий курс покупки небитого автомобиля. Рекомендуем!!!
http://autocitychannel.com/news/s3963.html
На редкость очень толковая статья. Примеры и рекомендации (много).
Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз (как и многое другое). Так почему же люди покупают подержанный автомобиль? Причин здесь несколько. Для многих это единственная возможность сесть за руль в связи с недостаточным количеством денежных знаков, другие сознательно предпочитают подержанное авто новому, исходя из вполне прагматических соображений. Третья категория покупателей приобретает такие машины (как правило убитые) с целью последующей перепродажи, строя на этом свой бизнес (часто весьма успешный).
http://autocitychannel.com/news/s5801.html
По многочисленным просьбам раздел "Технические данные" обновлен и дополнен новой огромной базой Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1982-1991 гг.. состоящей из более чем 4000 страниц (на каждой по 100 параметров) по практически всем моделям и модификациям автомобилей, которые продавались в это десятилетие в Европе
В базе есть также разделы
Регулировочные и справочные параметры зарубежных бензиновых легковых автомобилей и микроавтобусов 1988-1998
Легковые автомобили с дизельным двигателем - регулировочные и технические данные
Регулировочные и технические параметры американских легковых автомобилей (1990-1996)
Регулировочные и технические параметры автомобилей ВАЗ
Карбюраторы японских автомобилей
Системы впрыска - регулировочные и технические данные
http://autocitychannel.com/news/s16295.html
ЕСТЬ. Всех поднявшихся на борт роскошного теплохода Aida встречал лось. Пусть и плюшевый, зато рогатый и в натуральную величину. Лось был с табличкой: «Hej» — привет, мол, из Скандинавии!
Я жив - снимите черные повязки!
http://autocitychannel.com/news/s16296.html
Кто не испытывал теплых чувств при встрече с автомобилем прошлых времен?! Но если машина не просто на ходу, а еще и в эксплуатации, то разговор о возрасте приобретает особое значение...
http://autocitychannel.com/news/s16297.html
Ну что можно сказать обо всех нововведениях нашего государства, что касаются народонаселения непосрдственно? Воруют! (с) Карамзин. И раньше, и поныне, и вовеки веков, аминь. Еще - торопятся. ОСАГО - яркий пример государственного недомыслия. И поначалу-то его ругали, а уж сейчас ругают со знанием предмета. При том, что в надобности закона для жизни страны мало кто сомневается.
http://autocitychannel.com/news/s16298.html
"…и еще: она практически не пахнет. Это я в каком-то журнале прочитал. Так что вези ее в "шинку" хоть в салоне", - напутствовал меня начальник фирменного склада Nokian. И все бы хорошо, но вот нюх у того журналиста, что писал о запахе, видимо куда-то пропал: тот самый тяжелый дух новой резины на время заполонил салон моего автомобиля. Но я на Nokian NRHi не в обиде – ведь новая финская шина на испытаниях проявила себя с лучшей стороны.
ДЕЛАЕМ ХОРОШЕЕ, ПРОДАЕМ ПЛОХОЕ
http://autocitychannel.com/news/s16299.html
Наболевшие вопросы о качестве автомобильных топлив в стране и перспективах развития нефтепереработки редакция адресовала специалистам Всероссийского научно-исследовательского института переработки нефти (ВНИИНП). С нашим корреспондентом беседуют заведующий отделом присадок к топливам, д.т.н. Александр Данилов и заведующая отделом дизельных, судовых и котельных топлив, д.т.н. Тамара Митусова.
Chevrolet Niva – самая угоняемая машина
http://autocitychannel.com/news/s16300.html
6,5% автомобилей этой марки меняют своих хозяев незаконным путем. Chevrolet Niva, иномарка отечественного производства, возглавила список самых угоняемых автомобилей в России.
Гигантский Mini XXL с ванной на борту приехал в Афины
http://autocitychannel.com/news/s16302.html
Сзади автомобиля расположен бассейн со сдвигаемой крышей. В столице Олимпиады-2004 Афинах представлен гигантский Mini XXL, на корме которого устроен настоящий бассейн. Автомобиль построен на базе модели Cooper S кузовными специалистами из Лос-Анджелеса.
http://autocitychannel.com/news/s16305.html
Был я недавно в одном автосервисе, надо было поменять трос стояночного тормоза, а заодно и задние колодки. Ну так вот, приезжаю я туда, нахожу старшего, спрашиваю, мол, можно все енто поменять, на что он мне отвечает -"Канэчна дарагой! Заганяй свой машина на подъемник! Щас фсе здэлаем!" Надеюсь вы поняли какой национальности был этот начальник, так же как и весь остальной персонал автосервиса.
http://autocitychannel.com/news/s16306.html
Раньше стеклоомывателя незамерзающего а Росии не продвалось, вернее был какой-то, типа Ессо, но стоил неймоверных денег, поэтому зимой многие заливали в бачок стеклоомывателя дешевую водку, потом разбавляли немного водой - и все в порядке. Отсюда истории.
http://autocitychannel.com/news/s16307.html
В начале семидесятых я работал по распределению после института в славной Республике Таджикистан. Меня, как молодого специалиста, (было, было такое понятие!) посылали на самые глухие горные участки работ. И вот однажды предстояло мне возвращение домой "с покоренных вершин". Добирался я с попутной машиной, марки ЗИЛ-130.
На "Мотор Шоу-2004" АвтоВАЗ может показать новый концепт-кар
http://autocitychannel.com/news/s16311.html
К автомобильной выставке "Мотор Шоу-2004", которая пройдет в Москве в конце августа нынешнего года, Волжский автозавод готовит довольно обширную экспозицию, на которой, вполне вероятно, может появиться и новый концептуальный автомобиль, разработанный в Научно-техническом центр АвтоВАЗа. Название автомобиля и его технические параметры держатся пока в строгом секрете. Известно лишь, что новинка будет носить собственное имя, а не цифровую аббревиатуру. Об этом сообщает ИА "Ladaonline".
Ford проводит тесты новых модификаций модели Ford Focus будущего поколения
http://autocitychannel.com/news/s16312.html
Параллельно с подготовкой к запуску в серийное производство нового поколения хэтчбека Ford Focus компания Ford проводит испытания еще двух новых версий этой модели – модификаций с кузовом седан и универсал. Появление этих автомобилей на рынке ожидается примерно спустя полгода после начала продаж базового хэтчбека.
Carlsson CK55 RS: больше энергии!
http://autocitychannel.com/news/s16313.html
Четырехдверное купе CLS – лакомый кусочек для тюнинг-ателье. В этот раз ателье Carlsson сумело обогнать своих конкурентов, представив вариант тюнинга еще до начала продаж самого купе! Для работ в Carlsson взяли самую мощную версию CLS 55 AMG и сумели прибавить к мощности двигателя почти 100 л.с. и 80 Нм к крутящему моменту.
MTM представляет новый суперкар Apollo
http://autocitychannel.com/news/s16314.html
GMG, MTM и еще несколько компаний решили сделать новый супер-автомобиль.
Украина ликвидирует СП по выпуску шин - ЗАО "Росава"
http://autocitychannel.com/news/s16315.html
Правительство Украины решило ликвидировать ЗАО "СП Росава" (г.Белая Церковь, Киевская область), созданное в 1998г. ОАО "Росава" (Украина) совместно с Tapistronlimited (Ирландия), представляющее интересы российского холдинга "Амтел". В свое время в качестве учредительного взноса ОАО "Росава" внесло наиболее ликвидные мощности по производству шин для легковых автомобилей.
http://autocitychannel.com/news/s16316.html
МЭР румынского городка Байлэ-Геркуланэ решил объявить войну «моторизованным маньякам, нарушающим покой горожан». Бюджет не позволил бы ему увеличить штат полицейских, следящих за движением по дороге, проходящей через весь город, — так что пришлось искать для этой проблемы нетрадиционное решение. И оно было найдено.
http://autocitychannel.com/news/s16317.html
Тормозит ГАИшник "жучку" и просит водилу открыть багажник. Тот открывает, а там автомат. ГАИшник:
- Чей ствол?
Выдержка из Учебника вождения для дураков
http://autocitychannel.com/news/s16318.html
ОБГОН, ПЕРЕСТРОЕНИЕ
— увидев в зеркало, что кто-то собирается тебя обогнать, резко перестройся на его полосу или же прибавь газу, чтобы воспрепятствовать обгону;
http://autocitychannel.com/news/s16319.html
...или новый универсал от Volvo
http://autocitychannel.com/news/s16320.html
Алексей, директор московского тюнинг-центра Street-Auto, тоже настоящий фанат «пропеллера» – о BMW может лекции читать. Взахлеб. Помните: круг, поделенный на четыре сектора, голубые и белые, стилизованный винт самолета?.. И хотя фирменных значков на кузове его машины нет, один – самый главный – красуется прямо перед глазами, на руле.
http://autocitychannel.com/news/s16322.html
Каждому, кто ездит на автомобиле, рано или поздно попадались трудные участки пути, для преодоления которых нужны специальные навыки.
Практические пособия для автобизнеса
http://autocitychannel.com/news/s16324.html
Представляем новый сайт
www.autoknigi.ru
На сайте можно узнать про книги для владельцев и менеджеров автодилерских, автосервисных и торгующих запчастями предприятий, посмотреть их оглавления, узнать, кто их продает.
Ford представил еще один экспериментальный суперкар
http://autocitychannel.com/news/s16326.html
Компания Ford анонсировала свой новый экспериментальный суперкар, который был построен при активном участии известного в прошлом гонщика Кэрролла Шелби (Carroll Shelby), и который получи имя Ford Shelby GR-1. Как отмечают представители Ford, постройка нового прототипа – это очередной, после постройки моделей Ford GT и Ford Shelby Cobra, шаг в рамках сотрудничества автогиганта и известного автогонщика.
Chrysler 300C получает "заряженную" версию
http://autocitychannel.com/news/s16327.html
В начале будущего года компания Chrysler планирует начать продажи новой, "заряженной" модификации седана Chrysler 300C. Будущая новинка появится на рынке под именем Chrysler 300C SRT-8, и получит могучий восьмицилиндровый мотор серии Hemi объемом 6,1-литра. Мощность этого двигателя доведена до 425 лошадиных сил, благодаря чему крупный седан может ускоряться с нуля до ста километров в час менее чем за пять секунд. И это при учете того, что комплектоваться новинка будет пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Kia Motors модернизировала свой фирменный стиль
http://autocitychannel.com/news/s16328.html
Южнокорейская компания Kia Motors решила немного обновить собственный фирменный стиль, включая логотип, используемый на автомобилях, и другие идентификационные элементы всех моделей. По словам представителей компании, теперь шильдики всех автомобилей будут выполнены в общем стиле, причем это коснется как моделей, продаваемых на местном рынке, так и экспортных вариантов.
«Газель» продолжает охоту на людей
http://autocitychannel.com/news/s16329.html
14 человек погибли в субботу утром при стокновении маршрутного такси «Газель» и Volvo. Маршрутка работала на газу – от удара баллоны взорвались, и она превратилась в факел.
http://autocitychannel.com/news/s16330.html
В четверг ужесточение наказаний за вождение в нетрезвом виде одобрил Совет федерации. Судя по темпам прохождения законопроекта, до его вступления в действие осталось ждать недолго. Но лазейка, чтобы избежать лишения прав, по-прежнему останется, хотя продлиться послабление может и недолго.
Голый флэшмоб парализовал движение на шоссе
http://autocitychannel.com/news/s16331.html
На прошлой неделе в США был установлен очередной рекорд по флэшмобу. Акция заключалась в том, что раздетые женщины и мужчины расселись в лодки и проплыли по озеру Норман перед многочисленными зрителями. По оценкам очевидцев, количество плавсредств приближалось к 1,5 тыс.
http://autocitychannel.com/news/s16332.html
По сельской улице, рядом с моей машиной, проносится военный «Урал» с тентом и надписью - «ЛЮДИ». Метров через сто, он скрежеща тормозами, врезается в стайку курей и гусей, мирно переходящих дорогу. Если куры, умудрились разлетется, то толстой и ленивой гусыне не повезло, она осталось под «Уралом» вечно. Сидящие на лавочках бабки, встали в стойку. Но, ситуация начала развиваться не очень предсказуемо.
http://autocitychannel.com/news/s16333.html
Едет брат ночью по загородной дороге, время часов 6 утра. Стоит джип, он подъезжает, и видит как два здоровых мужика в костюмах красят кисточками лежачего полицейского.
Ввозить иномарки через Калининград запрещено
http://autocitychannel.com/news/s16334.html
На Калининградской таможне скопились сотни машин с транзитными номерами. Таможенники приостановили оформление иностранных автомобилей, ввозимых в Россию из Европы, сообщает телекомпания НТВ. Это произошло после того, как Калининградский губернатор Владимир Егоров отменил распределение квот на ввоз иномарок. Решение о квотах было принято заместителем В.Егорова, который сейчас находится под арестом. Его обвиняют в получении взятки от заинтересованного предпринимателя.
http://autocitychannel.com/news/s16335.html
Вот так и сводят с ума. Крутишь руль влево, а колеса поворачивают вправо, и Jeep Wrangler укоризненно тыкается в груду страховочных покрышек. Проклятая моторика! Глубокий вдох, новая попытка. Ради хохмы устроители Jeep Experience Day (День джиперского опыта) переставили на машине рулевую сошку. И это лишь один из пунктов развлекательно-познавательной программы.
http://autocitychannel.com/news/s16336.html
Масленица – это прощание со старым сезоном, отставка чумазого чучела, ожидание новых ощущений… Поэтому при известной доле фантазии это языческое словечко порой напоминает о регламентных работах по замене отработавшего свое масляного фильтра.
http://autocitychannel.com/news/s16337.html
Вымогательство стало доброй традицией некоторых автопродавцов
Сроки замены современных моторных масел
http://autocitychannel.com/news/s16338.html
Современные тенденции проектирования и эксплуатации автомобильных двигателей заключаются в увеличении их моторесурса и интервалов обслуживания. Реалии сегодняшнего автомобилестроения таковы, что уже созданы моторы, которые не требуют ремонта на протяжении 500 тыс км. в легковых автомобилях и 2 млн. км в грузовых. За последние пять лет произошла революция в области обслуживания таких моторов.
http://autocitychannel.com/news/s16339.html
Cоветы по выбору сигнализации
Toyota пока не готова построить в России сборочный завод
http://autocitychannel.com/news/s16341.html
Российское представительство компании Toyota Motor Co. опровергло в понедельник информацию о том, что к 2008 году в Росси будет построен сборочный завод этой марки, мощность которого составит 15 000 автомобилей в год. Информацию о строительстве завода ранее распространило японское издание Nihon Keizai Shimbun, сообщив также, что в нашей стране будут выпускаться Toyota Corolla и Toyota Camry, а инвестиции в организацию производства составят около 90 миллионов долларов.
Jeep готовит "заряженную" версию модели Grand Cherokee
http://autocitychannel.com/news/s16342.html
Компания Jeep уже приступила к дорожным тестам новой, "заряженной" версии своего внедорожника Jeep Grand Cherokee. Причем, с одной стороны новинка будет уступать базовым моделям по проходимости, а с другой – заметно превосходить их по динамике и по управляемости на дорогах с хорошим покрытием.
В Париже Nissan покажет прототип небольшого однообъемника
http://autocitychannel.com/news/s16343.html
На ближайшем автосалоне в Париже, которое пройдет осенью этого года, японская компания Nissan представит предсерийный прототип компактного однообъемника, получившего имя Nissan Tone. Причем серийная версия этой модели, которая должна появиться на рынке во второй половине будущего года, мало чем будет отличаться от концептуального прототипа.
АвтоВАЗ приступил к выпуску второй пилотной партии "Калины"
http://autocitychannel.com/news/s16344.html
В конце прошлой недели Волжский автозавод приступил к сборке второй пилотной партии автомобилей семейства "Калина", которая будет насчитывать ровно 16 автомобилей. По информации ИА "Ladaonline", часть из автомобилей этой партии отправится в Москву на "Мотор Шоу-2004", которое открывается 25 августа текущего года, а часть – на испытания и контроль качества сборки.
http://autocitychannel.com/news/s16345.html
Пресс-служба Горьковского автозавода опубликовала список экспонатов, которые будут представлены на московском мотор-шоу. Как мы уже писали, главной новинкой газовцев станет вновь модернизированная Волга ГАЗ-31107 с новой задней частью кузова и подвеской. Нынешняя «сто пятая» Волга обретет две новые версии – ГАЗ-31105-199 с двигателем Ford и спортивную модификации ГАЗ-31105-120. Кроме того, обещают рестайлинговый и удлиненный варианты «партийного» ГАЗ-3102.
http://autocitychannel.com/news/s16346.html
Российские дилеры Volkswagen начали прием заказов на New Beetle Cabriolet. Открытый Жук оснащен брезентовой крышей с обогреваемым задним окном, которая складывается при помощи электропривода.
http://autocitychannel.com/news/s16347.html
Короткая история, которую слышу от коллеги больше десяти после лет после всяческих коллективных пьянок (похожа на анекдот, но вряд ли коллега стал бы столько времени пересказывать историю, участником которой не был).
http://autocitychannel.com/news/s16348.html
Реакция у меня хорошая. Машину я вожу хорошо, но поскольку начал поздно, нервничаю, веду себя как новичок: сижу прямо, не позволяю себе разваливаться, руль держу крепко, двумя руками, всматриваюсь в дорогу... Поворачиваю под светофор с нашего оживленного проспекта, на другую улицу.
http://autocitychannel.com/news/s16349.html
Довелось мне как-то раз прокатиться на легендарной машине-вездеходе, ЗиЛ-157. Машина, я вам скажу без всякого ехидства - чудо советских технологий, что касается проходимости. При трех работающих мостах и подкачке шин ей наверное нет равных. Но, несмотря на все эти плюсы, есть свои минусы, и если отбросить дизайн и комфортность, то первым из них будут скоростные качества. Ну, да ладно.
Новую «трешку» BMW выпустили ограниченным тиражом
http://autocitychannel.com/news/s16350.html
Из недр BMW утекла рекламная брошюра по cеданам 3-й серии нового поколения (E90). Благодаря ей об автомобиле можно узнать почти все, причем за год до даты его официальной премьеры. Если подобная оплошность не хитрый ход BMW против автомобильного шпионажа, то, скорее всего, машину теперь покажут публике намного раньше.
http://autocitychannel.com/news/s16351.html
Mitsubishi Grandis — минивэн бизнес-класса
http://autocitychannel.com/news/s16353.html
В 2001 году новоиспеченный итальянский Гольф Fiat Stilo поставил жирную точку в конце эпохи биодизайна, которую олицетворяли сладкая парочка Bravo/Brava и сестра их Marea. Тогда же в бездну прошлого сгинул и единственный фиатовский универсал Marea Weekend. Сгинул, чтобы спустя год миру явился новый "вагон" на базе Stilo. И не просто "вагон", а "мультивагон". И совсем недавно мы решили выяснить, что бы это значило. Уж больно слово красивое.
http://autocitychannel.com/news/s16354.html
К понятию «новый Bentley» в автомобильном мире относятся сдержанно. Этому учит история самой марки – большую ее часть машины с крылатой литерой В были не более чем спортивными модификациями Rolls-Royce. И даже сейчас, когда «старший брат» принадлежит VW, а его Silver Seraph, клоном которого в свое время стал Arnage, снят с производства, в Крю мало что изменилось, подтверждение чему – новый Arnage.
http://autocitychannel.com/news/s16355.html
Вторичным авторынком России управляют перекупщики
Выбор без вариантов
Первый Lexus, в отличие от своего конкурента Mercedes S-класса, выпускался в единственной модификации, и, следовательно, вопрос выбора комплектации отпадает. Покупая этот автомобиль, достаточно оценить его техническое состояние.
Многие упрекают создателей Lexus в плагиате. Мол, недалеко они ушли от Mercedes. Lexus LS400 действительно очень похож на Mercedes S-класса. Более того, ходили даже слухи, что японцы закупили несколько немецких машин и после тщательного их изучения создали свой автомобиль-копию.
LS400 выпускался лишь с одним типом кузова (седан), одним силовым агрегатом и, как ни странно, практически единственным уровнем оснащения. Но клиенты не жаловались, поскольку этот уровень включал многие мыслимые опции. Дополнительными были разве что люк да отдельный кондиционер для второго ряда сидений. Несмотря на почти 10-летний возраст большинства экземпляров, электроника функционирует безукоризненно. Небольшие претензии могут возникнуть к работе электролюка. Впрочем, электроника там ни при чем – на автомобилях первых годов выпуска может нарушиться герметичность резиновых уплотнителей. Хороша и эргономика. Например, CD-чейнджер вмонтирован над перчаточным ящиком, поэтому доступ к нему идеальный.
По коррозионной стойкости Lexus также во многом близок к Mercedes. Пятна ржавчины сложно обнаружить даже на седанах, попавших к нам в начале 90-х. Поразительной стойкостью отличается даже выхлопная система.
Через 7 лет после начала выпуска был проведен незначительный рестайлинг. Самые яркие детали его облика – новый, «цельный» блок светооптики и бамперы. Есть отличия и в оформлении салона. Несколько улучшилось качество отделочных материалов. На приборной панели появился цветной дисплей бортового компьютера.
В гордом одиночестве
Как уже упоминалось, для LS400 был разработан только один двигатель, доведенный практически до совершенства. V-образный 8-цилиндровый 4,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждой головке при умеренном аппетите обеспечивал отличную динамику (7,1 с до 100 км/ч) и даже в городских условиях потреблял не более 15 литров топлива. После рестайлинга 1997 года благодаря незначительным доработкам мощность мотора повысили на 30 л. с. (до 294 л. с). Многие моторы уже прошли более 400 тысяч км, а необходимости в капитальном ремонте не возникает. Да и вообще какие-либо вмешательства нужны редко. К примеру, благодаря использованию гидрокомпенсаторов не требуется регулировка тепловых зазоров в механизме привода клапанов. Свечи зажигания подлежат замене каждые 20 тыс. км., а ремень ГРМ – каждые 100 тыс. км. пробега. Последняя операция, с учетом замены двух обводных роликов, обойдется почти в $300. Кстати, нужно тщательно следить за своевременной заменой охлаждающей жидкости и чистотой радиатора. В противном случае «нежная» водяная помпа долго не продержится, а новый узел стоит около $240. Рассчитывать на поиск б/у детали особо не приходится, так как на разборках Lexus – редкая экзотика.
При выборе автомобиля нелишним будет присмотреться к наличию потеков масла. Дело в том, что силовые агрегаты Lexus славятся сверхточной подгонкой стыковочных поверхностей деталей, поэтому течи могут свидетельствовать о неквалифицированном ремонте или перегреве с последующим нарушением геометрии посадочной поверхности головки блока.
Без замечаний
Lexus LS400 выпускался исключительно в заднеприводном исполнении. Но, несмотря на задний привод, автомобиль даже в гололед остается устойчивым благодаря наличию систем стабилизации движения и контроля тягового усилия.
Для машин, выпущенных до 1997 года, была предусмотрена только 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (с возможностью ручного переключения). Позже ей на смену пришел 5-ступенчатый адаптивный «автомат», алгоритм переключения которого мог изменяться в зависимости от манеры вождения. Эти агрегаты, несмотря на активный стиль езды многих владельцев LS400, служат достаточно долго, правда, при условии замены масла через каждые 40 тыс. км пробега. Очень вынослив и задний мост, в котором масло также меняют каждые 40 тысяч км. Случаев ремонта этого узла специалисты автосервиса не припомнили. Не уступает этим агрегатам в надежности и карданная передача, в которой крестовины подлежат замене в редких случаях.
Надолго и всерьез
Подвеска машины довольно сложная – многорычажная спереди и сзади. Она отлично справляется со всеми дорожными неровностями и позволяет «прописывать» повороты на довольно высоких скоростях. В 1997 году на автомобиль начали ставить адаптивную пневматическую заднюю подвеску, которая не только способна поддерживать постоянный дорожный просвет, но и может изменять жесткость в зависимости от стиля вождения. Однако с ней стоит быть начеку. Эксплуатация в условиях «соленых» зим способна значительно снизить ресурс дорогостоящей системы. Так что лучше отдать предпочтение обычной пружинной подвеске.
Многорычажность конструкции не отражается на ресурсе ходовой части. Такие узлы как амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора служат долго – более 200 тысяч км пробега. На многих машинах их еще не меняли, так что после покупки могут потребоваться значительные вложения в переборку ходовой части. Особенно это касается задней подвески, в которой все элементы конструкции в угоду управляемости сконцентрированы вокруг цапфы. Если, к примеру, возникает необходимость в замене одного из рычагов, узел меняется в сборе (рычаги, ступичные подшипники, сайлент-блоки и проч.). С учетом немалых цен на запчасти ходовой (замена цапфы со всеми элементами может обойтись в $1000) это существенный повод для торга.
К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, претензий нет. Рулевая рейка и рулевые тяги способны отходить более 200 тысяч км. Тормозная система требует лишь замены колодок каждые 40 тысяч км и тормозных дисков через 120 тысяч км.
Лекарство от однообразия
Lexus LS400 – достойный выбор для тех, кому приелось засилье Mercedes на наших дорогах. Автомобиль практически ничем не уступает своему немецкому конкуренту.
Безусловно, возможностей для обслуживания Lexus гораздо меньше. Но это с лихвой компенсируется тем, что обращаться за помощью к специалистам приходится не так уж часто. Ведь по надежности, как свидетельствуют результаты ряда исследований, современный Lexus LS430 выше Mercedes S-класса.
Правда, нужно обязательно проверить будущую покупку по всем базам угона, так как и в Украине, и в США Lexus угоняют часто и немало машин с криминальным прошлым.
Подобрать будущего «четырехколесного друга» поможет еженедельник «Автобазар».
Личный опыт
Игорь, 41 год
Эксплуатирует автомобиль 2 года, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег – 250 тысяч км, возраст – 10 лет
После знакомства с Honda Legend я стал поклонником роскошных японских машин. И вот пересел на LS400. Могу сказать откровенно, что эти машины с лихвой отрабатывают потраченные на них деньги. До этого у меня был «бумер» – семерка. Машина отличная, но по надежности Lexus на голову выше. За два года машина наездила более 50 тысяч км, но, кроме масла и тормозных колодок, я ничего не менял. И это в условиях довольно жесткой эксплуатации. Так, зимой она ни дня не простаивала. При этом благодаря правильным настройкам электроники на какие-либо непрогнозируемые заносы или предаварийные ситуации не было даже намеков. Правда, приключений избежать не удалось – один невнимательный водитель въехал в переднее крыло, что в результате вылилось в $180, хотя найти б/у деталь я особо не рассчитывал. Но оказалось, что некоторые автомобили на разборку все же попадают.
Месяц назад провел полную диагностику и был приятно удивлен. Износ всех узлов практически незаметен. Так что менять данный автомобиль на что-то другое даже не возникает желания.
Личный опыт
Андрей, 38 год
Эксплуатирует автомобиль 1 год, Lexus LS400 (264 л. с.), пробег – 185 тысяч км, возраст – 8 лет
Мне нужен был автомобиль, которого нет ни у кого. Надоело видеть на наших улицах только BMW и Mercedes. За $20 тысяч взял Lexus и не жалею. Да, выглядит он немного устаревшим, но комфорт и точность в управлении просто поражают. Японцам каким-то непостижимым образом удалось сохранить и комфортабельность езды, и «цепкость» на дорожном полотне.
Это просто изумительный по надежности и удобству автомобиль. Несмотря на то, что могу купить себе, к примеру, новый VW Passat, продолжаю ездить на своей машине. Кажется, что даже краска совсем не выгорела, не говоря уж о других элементах автомобиля. Да, сервис порой «кусается». Но пока все обходилось лишь «регламентными» расходами.
+
Высокая надежность узлов и агрегатов
Хорошие динамические возможности
Отличная коррозионная стойкость
-
Высокая стоимость запчастей и обслуживания
Не исключены проблемы с поиском б/у запчастей
Отсутствие в гамме экономичных дизельных моторов
Расшифровка VIN-номера автомобиля
J T 8 U F 1 1 E X R 0 213372
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12-17
1. Страна производства J – Япония
2. Производитель T-Toyota
3. Тип транспортного средства 8-пассажирский автомобиль
4. Тип силового агрегата U – 4-литровый бензиновый V8
5. Модельная линия F– LS400
6. Модель 1 – Lexus LS400
7. Серия 1 – представительская
8. Тип кузова Е – 4-дверный седан
9. Проверочная цифра
10. Год производства R-1994
11. Месторасположение завода 0 – Япония
12-17. Серийный номер кузова
История
1988 Первый показ публике
1990 Начало продаж на европейском рынке. В Японии продается как Toyota Celsior.
1993 Косметические изменения в дизайне кузова
1997 Кардинальный рестайлинг. Вместо 4-ступенчатой автоматической КПП стали устанавливать более прогрессивную 5-ступенчатую. Мощность силового агрегата повысили на 30 л. с.
2000 Появление нового поколения Lexus LS430
После…
LS400 стала для компании Toyota Motor Co. дебютом в премиум-сегменте с новым брэндом Lexus. Удачная конструкция этой модели позволила ей продержаться на конвейере более 10 лет, и лишь под конец производственного периода потребовался рестайлинг. Но в начале третьего тысячелетия первое поколение несколько устарело, и на смену ему пришел более совершенный LS430. У машины остался задний привод и сохранились многие «фамильные» черты. Видоизменился дизайн. При тех же внешних габаритах несколько возросла колесная база. Более современным стал салон. Главное отличие – возросший до 4,3 л рабочий объем двигателя, что обеспечило мощность в 282 л. с. (до 100 км/ч машина разгоняется за 6,4 с).
Появился ряд новых электронных систем, в частности, система контроля устойчивости VSC. Электроника «поселилась» везде, где только возможно. Электроприводами оснащены даже подголовники. Комфорт повышают вентилируемые передние кресла. Двери, по аналогии с Mercedes, имеют сервоприводы.
Изменения коснулись и вполне удачной подвески. Для снижения неподрессоренных масс передние и задние А-образные рычаги выполнены из алюминиевого сплава. По-прежнему в качестве опции можно заказать пневмоподвеску, жесткость которой и дорожный просвет регулирует электроника.
Lexus LS400
Общие данные
Тип кузова 4–дверный седан
Дверей/мест 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4995/1830/1440
База, мм 2925
Масса снаряжен./полн., кг 1680/2185
Объем багажника, л 430
Объем бака, л 85
Двигатели
Бенз. 8-цилиндровые: 4,0 л V8 (264 л. с.), 4,0 л V8 (294 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода задний
КПП 4-ст. и 5-ст. автоматич.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав.
Шины 225/65 R16
Цены на новые оригинальные запчасти, $*
Передние тормозные колодки 126
Задние тормозные колодки 100
Воздушный фильтр 35
Топливный фильтр 28
Масляный фильтр 20
Подшипник передней ступицы 65
Подшипник задней ступицы 115
Амортизатор передн./задн. 85/90
Помпа 240
Шаровая опора 45
Генератор 450
Стартер 520
* Цены могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля
Сергей Тарасюк
Фото Владислава Бойко
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||