Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Информационный Канал Subscribe.Ru |
3 августа 2004 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Мсье из высшего общества
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - купи, продать свой автомобиль, запчасти, аксессуары и многое другое
http://autocitychannel.com/news/s3928.html
АВТОСИТИ-АУКЦИОН - выставлено более 18000 автомобилей, запчастей (практически все предложения с фото) и других автомобильных товаров, причем многие по очень смешным ценам.
http://www.autocitychannel.stavka.ru/
Путешествовать не выходя из дома!
http://autocitychannel.com/news/s15848.html
...Автодома Hymer укомплектованы всем необходимым для комфортной жизни целой семьи и тем более каждой отдельной личности: диван, кресло и изысканный столик в гостиной; раковина, плита, посудомоечная машина и микроволновая печь на кухне; душевая кабинка; туалет; отдельная спальня; телевизор; спутниковая антенна, подвесной потолок с встроенными аудио колонками, полками и светильниками ... чего еще не хватает для жизни ?.. а, ну конечно - спутниковая антенна на крыше и багажный отсек, достаточно вместительный даже для велосипеда или байдарки...
Российские автомобили «Скорой медицинской помощи» (каталог автомобилей и оборудорудования)
http://autocitychannel.com/news/s15875.html
...Когда по дороге несется красно-белая "скорая помощь" с пронзительно воющей сиреной, мы думаем "Ну ничего, на такой машине успеют, мед.техники и лекарств у них много - помогут!"...
Автомобили службы 01 (каталог моделей с описанием)
http://autocitychannel.com/news/s15908.html
"...На место возгорание прибыли пожарные расчеты, пожар локализован, жертв нет" - что стоит за привычными фразами теленовостей ? По улицам города проносятся пожарные машины с лестницами, бочками, пенными пушками и все действительно зависит от слаженной работы людей и техники.
http://autocitychannel.com/news/s16109.html
Pluriel, как видно из названия, – постройка на основе модели С3. Очаровательная – кто бы спорил – и настолько специфичная, что мы не чаяли увидеть ее здесь. Однако представительство объявило-таки начало продаж и продемонстрировало (не без книжки опять же), как управляться со всеми этими ручками, кнопками и фиксаторами.
http://autocitychannel.com/news/s16110.html
Почти три года назад сверкающий вишневым металликом универсал Daewoo Nubira SW 2.0i CDX сменил старичка Mitsubishi Lancer, долгие годы верно мне служившего. С тех пор вишневый «вагончик» ежедневно наматывал километры, чем-то радуя, а чем-то не очень... И вот – 35 000. Бесспорно, пробег невелик, но определенные выводы о корейской машине сделать можно.
http://autocitychannel.com/news/s16111.html
Казалось бы, инстинкт продолжения рода внятно подсказывает ей, что как всякому женскому существу в природе, ей следует желать уютного гнезда, а также надежного и терпеливого самца, который бесперебойно будет достовлять пропитание, необходимое, чтобы вырастить полноценное потомство. На самом деле женщины терпеть не могут надежных и терпеливых самцов. И почему-то просто обожают негодяев.
http://autocitychannel.com/news/s16112.html
Автокран незаменим при строительстве разнообразных объектов промышленного и непромышленного назначения. Сегодня Дрогобычский завод автомобильных кранов является одним из ведущих производителей грузоподъемной техники в странах СНГ.
http://autocitychannel.com/news/s16113.html
Минэкономразвития собирается реанимировать таможенные льготы иностранным компаниям, выпускающим автомобили в России. Правительство окончательно отказалось от идеи повышения импортных пошлин на иномарки до 35%. Чтобы привлечь инвестиции в российский автопром, в МЭРТ решили вспомнить рецепты шестилетней давности - таможенный режим "свободного склада" и льготы иностранным автопроизводителям.
http://autocitychannel.com/news/s16114.html
Похоже, японцы сумели вывести и сохранить особую породу автомобиля, совместив сложность узлов с их надежностью, комфорт подвески с отменной управляемостью, а высокую удельную мощность двигателя – с огромным ресурсом. Подержанные машины в хорошем состоянии на рынке не застаиваются и оказываются очень выгодными в эксплуатации.
http://autocitychannel.com/news/s16116.html
Фрадков формирует федеральное дорожное агентство
http://autocitychannel.com/news/s16117.html
Глава российского правительства Михаил Фрадков утвердил положение о Федеральном дорожном агентстве, передает РБК. Как сообщили информагентству в пресс-службе кабинета министров, дорожное агентство находится в ведении Минтранса и наделено полномочиями компетентного органа в области автотранспорта и дорожного хозяйства по реализации обязательств, вытекающих из международных договоров РФ.
ЖЕНУ МОЖНО ВОЗИТЬ И В БАГАЖНИКЕ
http://autocitychannel.com/news/s16118.html
Многие автомобилисты хоть раз в жизни да сталкивались с проблемой ограниченности мест в салоне машины. Обычно в этом случае на заднее сиденье, которое рассчитано на троих человек, просто влезает чуть больше народа.
Русский миллионер купил британский завод спортивных автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s16119.html
Николай Смоленский, сын известного олигарха Александра Смоленского, приобрел 100% акций британского производителя эксклюзивных спорткаров TVR.
http://autocitychannel.com/news/s16120.html
Компания Mazda выводит на рынок модернизированный кроссовер Mazda Tribute. Внешность внедорожника стала более «гражданской»: обновленные бамперы, пластиковый обвес, решетка радиатора и зеркала теперь окрашены в цвет кузова, а новая светотехника выполнена в модном «прозрачном» стиле.
Московские "извозчики" выходят на тропу войны
http://autocitychannel.com/news/s16121.html
Московские таксисты третий день продолжают акцию протеста. В среду в 5 часов утра они собрались на Курском вокзале, где в ночь на воскресенье был избит их коллега.
Hormann: Горячая Alfa Romeo 156 3.2 V6 24V GTA
http://autocitychannel.com/news/s16122.html
Сразу после дебюта в конце 90 Alfa Romeo 156 стала маленькой революцией на мировом автомобильном рынке со всеми задатками впоследствии перерасти в классику. Вместе с перерождением 156-ой в 156 GTA, итальянские инженеры вступили в золотую эпоху спортивной славы Альфы.
Вагон денег за маленькую тележку. Советы покупателям автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s16123.html
Вопрос: Как определить реальный пробег автомобиля при покупке? Ответ: Не секрет, что очень часто реальный пробег серьезно отличается от указанного на спидометре. Реальный пробег можно определить по спидометру и по колесам. Умножьте показания спидометра на число колес автомашины. Полученная цифра и есть реальный пробег автомобиля.
http://autocitychannel.com/news/s16124.html
Ехал как-то под вечер тракторист на «Беларуси» (это – трактор такой с огромными задними колесами и маленькими передними) из одной деревни в другую по каким-то своим делам. И не доехал несколько буквально километров – заглох. А ехать надо. Хорошо, что рядом проходила крупная трасса (по-моему, это было Минское шоссе).
"Автогражданку" рекламируют через SMS-спам
http://autocitychannel.com/news/s16128.html
Страховые агенты, распространяющие полисы обязательного автострахования, приступили к активному использованию новейших электронных достижений. Как отмечают "Ведомости", потенциальных клиентов бомбардируют рассылками по электронной почте, SMS и звонками на обычные телефоны, причем информация добывается из "серых" баз ГАИ и сотовых операторов.
http://autocitychannel.com/news/s16132.html
Новые русские распродают подержанные купе всем желающим
http://autocitychannel.com/news/s16134.html
Некоторые детали и узлы автомобиля смазывать жидким маслом трудно – пришлось бы создавать более сложные и дорогие конструкции. Гораздо удобнее применять здесь пластичные смазки. Одновременно они могут выполнять защитные функции или играть роль уплотнительных материалов.
http://autocitychannel.com/news/s16135.html
или Как отказать пострадавшему автовладельцу в выплатах
http://autocitychannel.com/news/s16136.html
Современный внедорожник можно назвать машиной универсальной, так как даже автомобиль одной и той же модели каждый владелец использует по-своему. Кто-то постоянно штурмует terra incognita, кто-то передвигается и по шоссе и по проселкам, кто-то в основном ездит по городу, лишь изредка покидая асфальт. Таким образом, для каждого автомобилиста более удобным является свой вид шин, оптимально подходящий для конкретных условий эксплуатации конкретной машины. Производители, само собой, об этом прекрасно знают и, как говорится, принимают соответствующие меры.
http://autocitychannel.com/news/s16139.html
Что такое «тюнинговое ателье»? Мастерская в подвале, где чумазые энтузиасты клеят причудливый бампер из стеклопластика? Или это чистый офис, пециализирующийся на отъеме денег у эстетически неуравновешенных нуворишей? Есть отдельно взятые компании, работающие на высоком промышленном уровне. Zender, например.
http://autocitychannel.com/news/s16143.html
Известный в прошлом автогонщик, а ныне журналист Михаил Горбачев делится своим опытом с начинающими водителями. Впрочем, как нам кажется, его советы актуальны не только для начинающих.
Кондиционер - это очень дорогое удовольствие
http://autocitychannel.com/news/s16144.html
Проведенное в Великобритании исследование показало, что четыре из пяти автомобилей продаются с кондиционером в базовой комплектации. При этом процент поломок кондиционеров, ремонт которых обходится очень дорого, вырос до 55% за последние 18 месяцев.
Гран-При газонокосилок – все по-взрослому
http://autocitychannel.com/news/s16149.html
Любовь к быстрой езде в крови не только у русских, но и у англичан. Островитяне любят устраивать гонки на чем угодно – начиная от тележек с колесиками, называемых soap-boxes, и заканчивая тракторами. А в эти выходные в английском Чичестере стартуют 12-часовые гонки газонокосилок.
Домохозяйки опасны для соседских автомобилей
http://autocitychannel.com/news/s16150.html
Немецкая домохозяйка разгромила соседскую машину, перепутав ее с автомобилем своего мужа.
http://autocitychannel.com/news/s16151.html
Эта история произошла в магазине детских игрушек (в небольшом городе в
Сибири), в котором я работаю.
Стоит значится ГБДДшник у прилавка, все что-то высматривает, дождался он
пока другие покупатели выйдут
Каждый десятый британец ездит за границей по "встречке"
http://autocitychannel.com/news/s16156.html
Каждый десятый британский автолюбитель, путешествую по странам с левосторонним движением, забывает о нем и выезжает на полосу встречного движения, говорится в исследовании, проведенном британским банком Sainsbury's.
В Париже Pininfarina покажет сразу три новинки
http://autocitychannel.com/news/s16157.html
На открывающемся в сентябре автошоу в Париже итальянская дизайн-студия Pininfarina покажет сразу три интересных новинки. Причем две из них будут представлять собой экспериментальные проекты, а одна – готовый к серийному производству автомобиль.
Оргию в машине устроил священник с монашкой
http://autocitychannel.com/news/s16158.html
Секс в автомобиле очень популярен во всех странах мира. Например, американцы с гордостью утверждают, что каждый четвертый из них был зачат в автомобиле. Действительно, использовать автомобиль в качестве места для интимных встреч очень удобно – он мобилен, относительно небольшие размеры салона располагают к интимности, а если в машине еще и затемненные стекла, то можно не бояться прохожих-вуайеристов.
НОВЫЙ FORD MONDEO ПОКАЖУТ В 2007 ГОДУ
http://autocitychannel.com/news/s16159.html
2007 году Ford обещает представить новое поколение модели Mondeo. Внешне этот автомобиль будет сделан примерно в том же стиле, что и ныне выпускаемая модель. Это можно понять по первым компьютерным рисункам, которые появились в немецкой прессе.
http://autocitychannel.com/news/s16160.html
- Дядя Вова вкалывает на заводе, денег ему уже год не платят, семья живет на хлебе и воде. Дядя Саша учит детей в школе, денег ему уже полгода не платят, семья живет на хлебе и воде.
DaimlerChrysler научит пассажиров автобусов безопасности
http://autocitychannel.com/news/s16161.html
Компания EvoBus, подразделение DaimlerChrysler AG, которое занимается продажей автобусов в Европе, выпустила серию брошюр, памяток и видеоматериалов по вопросам безопасности.
Инвалид вызвал хаос на автобане
http://autocitychannel.com/news/s16162.html
Американский пенсионер решил доехать до врача по автобану на инвалидном кресле. 73-летний американец Томас Уильямс из штата Милуоки вызвал хаос на автобане Intestate 43, выехав на скоростную трассу на своем инвалидном кресле.
Kia Sportage: первые фотографии новинки
http://autocitychannel.com/news/s16163.html
Компания Kia распространила первую официальную информацию и фотографии нового поколения внедорожника Kia Sportage. Напомним, что официальная премьера автомобиля состоится осенью текущего года на автошоу в Париже.
Шведы хотят закрыть базу К4, где проходят зимние тесты автомобили ведущих производителей
http://autocitychannel.com/news/s16164.html
Шведское правительство собирается закрыть военную базу на севере страны, и автопроизводители лишатся прекрасной площадки для проведения испытаний.
http://autocitychannel.com/news/s16165.html
Теперь выпивший водитель может получить два года тюрьмы. Если не откупится
Американский внедорожник с европейскими манерами
http://autocitychannel.com/news/s16166.html
"Эксплорер", если переводить с английского, это проводник или путеводитель. Именно такое имя фордовские маркетологи придумали для нового внедорожника, дебютировавшего в 1990 году. Сегодня, когда на рынке появилось уже второе поколение Ford Explorer, это название по-прежнему остается актуальным для данной модели. Даже несмотря на то, что она полностью сменила имидж и претерпела серьезные конструктивные изменения...
http://autocitychannel.com/news/s16167.html
Наглые мошенники изобретают все более интересные способы обчистки машин. Печальнее всего факт кражи документов. Что остается делать нашей доверчивой автомобилизированной публике? Что, что... ждать телефонного звонка от доброжелателя. Или идти восстанавливать, начиная с паспорта. И запомнить на будущее: надо блокировать двери.
http://autocitychannel.com/news/s16168.html
Среди многочисленных модификаций знаменитой «Газели» есть у Горьковского автозавода и автомобиль, специально предназначенный для пассажирских перевозок по маршрутам. В августе 2002 года на Московском автосалоне публике был представлен ГАЗ-322133, отличительными особенностями которого были высокая пластиковая крыша, поворотная боковая дверь с опущенной вниз стационарной подножкой и особая планировка салона: пассажирские сиденья расположены не только по ходу движения, но и против хода, а также вдоль бортов. В результате удалось добиться увеличения числа посадочных мест и упростить процесс посадки-высадки. Производство модели началось в 2003 году, а сегодня горьковские «такси» можно встретить и у нас, на столичных маршрутах.
http://autocitychannel.com/news/s16169.html
Раньше несчастные автомобилисты пачками меняли взрывающиеся от жары шины. Стерся протектор – опять в магазин! Но даже замена не освобождала от тяжелой необходимости подкачивать колеса, а с наступлением холодов обратно стравливать. Чтоб не рвануло. Разорение! Не помните такого? Неважно. Главное – сегодня эту проблему мы решаем разом: АЗОТ!
http://autocitychannel.com/news/s16170.html
Говоря о горюче-смазочных материалах для автомобиля, прежде всего имеют в виду топливо и моторное масло. Трансмиссионки вниманием не балуют. А зря. От них тоже зависит здоровье машины, в частности, ее трансмиссии. Сегодня мы решили обратиться к наиболее распространенным из этих продуктов, предназначенным для «Жигулей», «Волги», «Москвича», «Нивы».
http://autocitychannel.com/news/s16172.html
Мужчины, чаще, беззаботны или они очень погружены в свою работу, что порой забывают даже вовремя обслужить свой семейный автомобиль. Именно поэтому в наше время женщины чаще мужчин вспоминают, что машине, как и любой другой технике, требуется уход. По крайней мере, такова ситуация в "высокомобилизированых" Соединенных Штатах.
http://autocitychannel.com/news/s16174.html
Иногда получается так: комфорт дороже понтов. Под этим лозунгом универсал с высокой крышей покорял сердца ленивых корреспондентов, какающихся младенцев и прочей золотой молодежи. Ford Fusion с пока диковинной для нашей страны роботизированной КПП Durashift EST на тест-драйве «Газеты.Ru».
http://autocitychannel.com/news/s16175.html
Ездить за рулем такого автомобиля неэлегантно, пусть он и стоит полмиллиона евро. Это позволительно только водителю-профессионалу. Остальным – на заднее сиденье и размышлять о смысле жизни. Светский обозреватель «Газеты.Ru» несколько часов пронаблюдала за окружающей действительностью из окон Rolls Royce Phantom.
http://autocitychannel.com/news/s16176.html
Серийный автомобиль с открытыми колесами, съемными крыльями и без лобового стекла? «Не может быть!» – скажете вы. «Может, может…» – отвечает Pininfarina.
http://autocitychannel.com/news/s16177.html
Toyota Corolla как образец автомобиля «для всех»
http://autocitychannel.com/news/s16178.html
В столице вовсю крутится настоящий лохотрон
Мсье из высшего общества
Если вы цените высокий комфорт и при этом предпочитаете неординарные машины, обратите внимание на Renault Safrane. Этот автомобиль у себя на родине до сих пор остается достаточно престижным.
Главная особенность Safrane – нехарактерный для автомобилей данного класса тип кузова – 5-дверный хэтчбек, тогда как среди «сородичей» превалируют седаны и намного реже – 5-дверные универсалы. Хотя нужно признать, что Renault, ставший законодателем мод в выпуске машин с однообъемным кузовом, всегда пылал особой страстью и к двухобъемным модификациям.
При покупке Safrane, особенно экземпляров первых годов выпуска, обязательно следует проверить состояние амортизаторов крышки багажника, так как ее опоры не отличаются долговечностью.
Parle vous francais?
Любителя комфортабельных и удобных машин интерьер Safrane не оставит равнодушным. В салоне очень просторно – здесь не чувствуют себя стесненными даже 5 человек. И неудивительно, ведь по размеру колесной базы, ширине и высоте «француз» является одним из самых больших среди «одноклассников».
Большинство автомобилей, эксплуатируемых в Украине, хорошо «нафаршированы» – в них можно найти кондиционер или раздельный (для водителя и переднего пассажира) климат-контроль, электростеклоподъемники, электропривод наружных зеркал. Но удивительнее всего бортовой компьютер, оборудованный синтезатором речи, который сообщает о всевозможных неполадках: незакрытых дверях, багажнике, капоте и т. п. Если вы не знаете французского языка, голосовое оповещение на фирменной СТО можно перепрограммировать на английский, немецкий и даже фламандский! Вместе с тем, базовая комплектация Safrane укомплектована тоже не бедно – в ней есть подушки безопасности, ABS, гидроусилитель руля, иммобилайзер и сигнализация.
Однако при подобном великолепии имеются и недостатки. Так, из-за нарушения работы системы рециркуляции воздуха сильно запотевают стекла. Если же в версии с климат-контролем нужную температуру в салоне нельзя задать, то, как правило, причиной этого является вышедший из строя электродвигатель заслонки микширования воздуха.
Скандинавские «сердца»
Машины первой фазы производства (до рестайлинга в 1996 году) оснащались «родными» французскими силовыми агрегатами – бензиновыми объемом 2,0 л (J7R), 2,2 л (J7T), 3,0 л (Z7X) и 3,0 л (Z7X726) Biturbo и двумя дизельными – 2,1 л (J8S) и 2,5 л (S8U). После 1996 года известный в мире моторостроитель Renault решил обновить гамму силовых агрегатов, частично оснастив свой флагман моторами, позаимствованными у Volvo – 2,0 л (N7Q) и 2,5 л (N7U). Это решение в середине 90-х годов было продиктовано поиском взаимовыгодного сотрудничества между двумя компаниями. В это время появился и новый французский турбодизель – 2,5 л (G8Tt).
В Украине больше Safrane, оснащенных бензиновыми двигателями. Их моторесурс составляет от 300 до 500 тыс. км (в зависимости от объема двигателя). Хотя бывали случаи, когда моторы приходилось ремонтировать и раньше – главным образом из-за перегрева. Соты радиатора системы охлаждения конструктивно расположены очень плотно, поэтому быстро засоряются. Чтобы оградить себя от лишних проблем, специалисты советуют установить перед радиатором москитную сетку. Применение некачественного антифриза или его несвоевременная замена быстро приводит к коррозии, а затем и течи металлических трубопроводов системы охлаждения, соединяющих «помпу» с блоком цилиндров.
Мотористы фирменной СТО советуют воздержаться от покупки автомобилей с двигателями Volvo (N7Q и N7U) и Renault (J7R). После пробега в 150 тыс. км у них появляется сильный нагар на внутренней части тарелок клапанов. Эта неисправность сопровождается неустойчивой работой мотора на холостых оборотах (в данном случае только работа по ремонту головки блока цилиндров обойдется в $100 – 120). Кроме того, в агрегатах J7R и J7T отмечены выходы из строя датчика температуры охлаждающей жидкости и прокладки впускного коллектора.
Для обеспечения долговечности двигателей необходимо каждые 60 тыс. км менять ремень ГРМ вместе с натяжным роликом. Исключение составляют лишь агрегаты V6, у которых в ГРМ применяется цепь. Как правило, она нормально служит до 300 тыс. км, а затем чрезмерно растягивается, о чем сообщает неприятное металлическое лязганье при работе мотора на холостых оборотах.
Одна из распространенных причин отказа двигателя заводиться – оплавление контактов электрического разъема, связывающего блок управления с топливным насосом. Изнашиваясь, он начинает потреблять больше тока. Как следствие, повышается нагрузка на электроразъем.
Зловредный «автомат»
Большинство Safrane имеют передний привод. Очень редко встречаются полноприводные модификации 4х4, оснащенные мощным 3,0-литровым агрегатом Biturbo. Однако ввиду того, что такие экземпляры в Украине можно сосчитать по пальцам, специалисты фирменной СТО не смогли поделиться опытом их эксплуатации.
Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. «Механика» надежна, и в процессе эксплуатации проблем с ней, как правило, нет. Разве что на машинах с пробегом около 300 тыс. км изнашиваются втулки кулисы переключения передач.
А вот с «автоматом» (AD8) случаются неприятности из-за износа датчика положения селектора АКПП: нарушается режим ее работы и, что хуже всего, может не заводиться двигатель.
Обслуживание обоих видов КПП заключается в замене масла каждые 60 тыс. км (в «автомате» вместе с фильтром).
На заданной высоте…
Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска Safrane обеспечивают водителю и его пассажирам высокий уровень комфорта. Она очень энергоемкая и позволяет практически забыть о плохих отечественных дорогах. Благодаря большой общей массе машина уверенно движется даже на высоких скоростях (160 км/ч и больше). Однако ввиду немалой массы двигателей быстрее всего изнашиваются передние амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. «Слабое место» задней подвески – опоры стоек. Остальные детали подвесок могут «выходить» очень долго около 100 тыс. км.
Попадаются на нашем рынке и экземпляры, оснащенные пневматической подвеской, способной поддерживать вне зависимости от загрузки заданный клиренс и изменять жесткость амортизаторов. Как показывает практика, это средство повышенного комфорта на наших дорогах долго не выдерживает. Чаще всего выходят из строя стойки (одна новая деталь стоит около $1 тыс.). Поэтому многие владельцы таких машин заменяют пневматическую подвеску обычной.
Рулевое управление реечного типа на всех версиях оснащено гидроусилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения. Наконечники рулевых тяг «выхаживают» около 50 тыс. км. Если их своевременно не заменить, это повлечет выход из строя сальников рулевой рейки. Она не ремонтируется, а новый узел стоит дорого (неоригинальный – около $800). К 200 тыс. км изнашивается крестовина рулевого вала. Благодаря качественной шумоизоляции услышать ее стук сложно, поэтому во время ТО следует попросить механика проверить данный узел.
Высокий статус обязывает
Покупку Safrane можно порекомендовать автолюбителям, которые ценят комфорт и посредством машины хотят подчеркнуть свою неординарность. Вместе с тем, обслуживание бывшего флагмана Renault обходится недешево: даже при покупке неоригинальных запчастей особо сэкономить не удастся. Поэтому, прежде чем расстаться с «энной» суммой, чтобы стать владельцем этой машины (среднюю ее стоимость см. в диаграмме на стр. 32), нужно взвесить – способны ли вы удовлетворить ее высокие запросы.
Подыскать подходящий экземпляр Renault Safrane поможет еженедельный каталог «Автобазар».
Личный опыт
Виталий, 42 года
Эксплуатирует машину 2 года, Renault Safrane 2,2 л (126 л. с.), пробег – 196 тыс. км, возраст – 10 лет
Мне нравятся большие и комфортабельные машины, поэтому, когда предложили приобрести Safrane, решил не отказываться. Салон очень просторный и удобный, в дальних поездках не устает ни один из пяти членов «экипажа» (проверено двумя поездками в Крым). Хороша шумоизоляция. Комплектация богатая. На высоких скоростях машина отлично «держит» дорогу. Двигатель достаточно экономичный – на трассе расходует около 7 л на 100 км, хотя, в принципе, такой тяжелой машине нужен мотор помощнее. Отдельно хочется отметить мягкую подвеску.
За время эксплуатации пришлось заменить только прокладку впускного коллектора, стабилизаторные стойки и «подушки» задних стоек. Продаю машину только потому, что уже отъездил на ней почти два года, а у меня есть принцип: с одним автомобилем надолго не связываться и ездить, пока он не начал «сыпаться».
Личный опыт
Роман, 22 года
Эксплуатирует машину полгода, Renault Safrane Baccara 3,0 л ( 167 л. с.), пробег – 163 тыс. км, возраст – 9 лет
Я поклонник больших машин марки Renault. Раньше у меня был R25, и я решил, что следующей машиной станет его наследник Safrane. Мне очень повезло: для меня пригнали самую «нафаршированную» версию Baccara. Трудно сказать, какие опции мне еще хотелось бы иметь – в машине есть все, чего душа пожелает. Единственная неисправность – вышла из строя пневматическая подвеска. Пришлось ее заменить обычной ($400).
Решил было присмотреться к новому Renault Megane. Он мне не понравился – слишком уж очевидно, что машина классом ниже. А если купить Laguna в такой же, как у меня, комплектации, то она обойдется очень дорого. Поэтому продавать Safrane передумал.
+
Просторный и комфортабельный салон
Хорошая комплектация многих экземпляров
Высокая устойчивость и управляемость
Энергоемкая и надежная подвеска
Эффективные и беспроблемные тормоза
-
Высокая стоимость запчастей и обслуживания
Ограниченный выбор модификаций
Недолговечные бензиновые двигатели (2,0 л и 2,5 л) и пневматическая подвеска
Склонность моторов к перегреву
Возможны проблемы с «автоматом»
История
03.92 На Женевском автосалоне дебютировал Renault Safrane
11.93 Представлена наиболее мощная модификация Biturbo 4Х4 c полным приводом и бензиновым мотором объемом 3,0 л (286 л. с.), оснащенным двойным турбонаддувом
09.96 Рестайлинг. Изменена гамма двигателей
03.01 Renault Safrane сменяет новая модель Vel Satis
До и после…
Предшественник Safrane появился в те времена, когда модели французской марки еще носили цифровые обозначения, поэтому он называется просто – Renault 25. Этот автомобиль тоже был представлен только 5-дверным хэтчбеком. Кстати, все модели Renault данного класса много лет уверенно занимают главенствующее положение в гаражах французских «власть имущих». Не исключение и R25 – в свое время он был любимым транспортным средством французского президента.
Наследник Safrane получил звучное имя Vel Satis. Автомобиль выполнен в новом стиле французской компании Renault, впервые «обкатанном» на модели Avantime. Если предшественников Vel Satis благодаря горизонтальной части крышки багажника еще можно было принять за седаны, то практически вертикальная ступенчатая крышка багажника сразу же выдает тип кузова нынешнего флагмана Renault – 5-дверный хэтчбек.
Vel Satis отличается шармом, утонченностью и высоким комфортом. В Украину он поставляется только в самой богатой комплектации Privilege с 3,5-литровым бензиновым мотором мощностью 241 л. с. и 5-ступенчатым «автоматом». По данным официального дилера Renault, эта версия стоит 46 тыс. евро.
Цены на новые запчасти, $*
Передние тормозные колодки 49
Задние тормозные колодки 32
Воздушный фильтр 17
Топливный фильтр 19
Масляный фильтр 6
Подшипник передн./задн. ступицы 92/40
Амортизатор (передн./задн.) 100/93
Сцепление, комплект 296
Помпа 115
Радиатор 313
Шаровая опора 19
Рулевая рейка 800
Генератор 603
Стартер 490
Распредвал 150
Ремень ГРМ 32
Цепь ГРМ 66
* Цены могут немного отличаться в зависимости от модификации, года выпуска и объема двигателя
Renault Safrane
Общие данные
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 5/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4777/1820/1444
База, мм 2770
Масса снаряжен./полн., кг 1450/2025
Объем багажника, л 455/1360
Объем бака, л 80
Трансмиссия
Тип привода передний или полный
КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./диск.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Шины 195/65 R15, 205/55 R16
Двигатели
Бензиновые 2,0 л (115 л. с.),
4-цилиндровые: 2,0 л (136 л. с.) 16V, 2,2 л (126 л. с.)
5-цилиндровый: 2,5 л (165 л. с.) 20V
6-цилиндровые: 3,0 л (167 л. с.), 3,0 л (286 л. с.) Biturbo
Турбодизельные 4-цилиндровые: 2,1 л (85 л. с.), 2,2 л (113 л. с.) 12V, 2,5 л 112 л. с.)
Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||