Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Информационный Канал Subscribe.Ru |
20 июля 2004 года
Выбор российского или зарубежного подержанного автомобиля
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Исключение из семейных правил
http://autocitychannel.com/news/s15967.html
У Peugeot с креативом все в порядке: компания решила не запускать 407-ю модель на Луну и не топить в океане (ах, это нынче так модно!). А предлагает просто мчаться в новеньком, с иголочки, автомобиле по земным дорогам и обратить внимание — насколько машина способна изменить представление об окружающем мире. Именно об этом говорят рекламные щиты, которыми сегодня увешан Париж.
http://autocitychannel.com/news/s15968.html
Все больше потенциальных покупателей заглядываются на седаны бизнес-класса, однако переплачивать за именитые европейские марки способен далеко не каждый. Тем, кому нужна солидная, но относительно недорогая машина, Таганрогский автозавод предложил весьма привлекательный вариант.
http://autocitychannel.com/news/s15969.html
Бандиты ценят деньги выше человеческой жизни. Инкассаторы знают это лучше других – нападения редко обходятся без стрельбы. Но если преступники рискуют за свои – пан или пропал! – то инкассаторы работают за зарплату, поэтому и риск здесь должен быть минимален.
http://autocitychannel.com/news/s15970.html
С кем отправиться в отпуск?" – не такой простой вопрос, как кажется. Поехав с девушкой на Кубу, вы никогда не простите cебе упущенные возможности развлечься, а оказавшись холостяком в Египте, будете с нетерпением ожидать возвращения домой, томясь спермотоксикозом.
http://autocitychannel.com/news/s15971.html
Почему-то все русские народные сказки заканчиваются одинаково счастливо – свадебкой главных героев; «и я там был, мед-пиво пил». Но, позвольте, потом же самое интересное начинается! А что случилось наутро после праздника? Детки-то у них народились или как? И не стал ли Иванушка на второй год супружества «погуливать» от ненаглядной, а то и – по богатырскому обычаю – поколачивать ее? Любя, конечно…
http://autocitychannel.com/news/s15972.html
Пересесть с иномарки на изделие отечественного автопрома – это как переселиться из дома на Патриарших в хрущевку с видом на МКАД. Жить, конечно, можно, но кайфа от такой жизни – никакого. Впрочем, если после продажи зарубежной техники денег хватает лишь на покупку нового российского автомобиля, переживать не стоит. Рынок предлагает неплохую альтернативу – слегка подержанных «японок» с правым рулем.
http://autocitychannel.com/news/s15974.html
В январе следующего года состоится дебют самой мощной версии четырехдверного купе Mercedes CLS.
В Chevrolet-Niva имплантировали Opel
http://autocitychannel.com/news/s15976.html
Вчера с конвейера завода GM-АВТОВАЗ сошли первые автомобили Chevrolet-Niva с импортным мотором.
Mitsubishi Eclipse нового поколения проходит тесты
http://autocitychannel.com/news/s15977.html
Mitsubishi Eclipse нового поколения проходит тесты Американское отделение компании Mitsubishi уже приступило к тестам спортивного купе Mitsubishi Eclipse нового поколения.
http://autocitychannel.com/news/s15978.html
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — город большой, автомобильное движение в нем интенсивное, нарушений довольно много. Только с апелляциями по поводу штрафов за неправильную парковку работает двадцать человек, — и апелляции им приходится выслушивать самые разные.
KTM LC4 640 Adventure — мотоцикл для путешествий
http://autocitychannel.com/news/s15979.html
http://autocitychannel.com/news/s15980.html
Едет рокер на раздолбанном мотоцикле, тормозят его менты:
- Документы на мотоцикл!
- Нету.
- Водительское удостоверение!
- Нету.
http://autocitychannel.com/news/s15981.html
Строю дом в ближнем подмосковье. В воскресенье возил туда электрика, чтобы схемы всякие составил для рабочих. Поехал на машине жены, т.к. моя в гараже стоит, а ее прямо под окнами и прогревается с брелока :) Заехал за электриком, туда доехал без проблем (три поста), еду обратно - тормозят.
http://autocitychannel.com/news/s15982.html
Фэн-шуй в переводе «ветер и вода», а перевести дизайн нового SLK в двух словах невозможно. Обводы его оцинкованного кузова словно застыли под феном встречного ледяного ветра, а после были намазаны серебристо-голубым кремом. И такие вкрадчивые биксеноновые фары... Красота неописуемая – это ли не гармония облика с окружающей средой? А уж с окружающей субботой или воскресеньем...
http://autocitychannel.com/news/s15983.html
В июле начнется отсчет второго десятилетия начала сборки автомобиля ГАЗ-3302 «Газель», когда завод не только возобновил производство малотоннажных грузовых автомобилей, но, по сути, открыл новую страницу в отечественном автомобилестроении.
http://autocitychannel.com/news/s15984.html
В программе презентации шин Pirelli P Zero значился некий «Historical Roma driving tour». Экскурсия по Риму? Прекрасно. Но я и предположить не мог, что в качестве экскурсионного «автобуса» мне будет предложен седан Subaru Impreza WRX STi в сопровождении эскорта карабинеров-мотоциклистов! И вот за окнами проплывают прекрасные дворцы эпохи Возрождения, арки древних акведуков, потрепанный временем Колизей... А правая нога так и зудит — утопить педаль газа в пол! Но всему свое время. Сначала — экскурсия, а потом — драйв. Причем не только по дорогам, но и по гоночной трассе — ведь шины Pirelli серии P Zero предназначены именно для этого...
http://autocitychannel.com/news/s15985.html
Поддерживать достойный внешний вид своего автомобиля стремится, наверное, каждый автовладелец. В иных случаях, конечно, приходится прибегать к услугам профессионалов, однако некоторые несложные процедуры можно взять на себя.
http://autocitychannel.com/news/s15986.html
Годовщину вступления в силу закона об обязательном страховании автотранспортных средств (ОСАГО) российские страховщики, действующие на этом рынке, отметили жалобами на растущую высокими темпами убыточность. Страховщики аккуратно убеждают общественность в том, что было бы неплохо, если бы правительство России подняло тарифы. Страховщики не говорят об этом открыто, дабы не будоражить народ. Ведь только 18% респондентов, согласно исследованию "Ромир-монитринг", проведенному в мае-июне 2004 года, полностью поддерживают закон об ОСАГО в существующей форме и не имеют по его поводу никаких нареканий. У остальных вопросов и проблем связанных с ОСАГО море.
http://autocitychannel.com/news/s15990.html
Статистика, свидетельствующая о доли того или иного бренда в корпоративных парках, безусловно, заслуживает отдельного рассказа. И редакция планирует посвятить этому несколько публикаций. Сейчас же поделюсь лишь одним наблюдением: в семи из десяти знакомых «флотов» менеджеры среднего звена ездят на Passat, а все руководство — на Volvo. Задавшись вопросом — почему? — я освежил свои впечатления о модели S80, проведя за рулем день. И, кажется, понял причину приверженности шведскому бренду.
http://autocitychannel.com/news/s15991.html
Тюнинг, особенно тюнинг внешний, не всегда является средством терапевтическим. Если производитель местами не прав, то ведущие тюнинговые компании мгновенно на это реагируют. И делают не только «спортивно», но и просто «лучше, чем было». Это уже хирургия. Средство для лечения врожденных уродств Volkswagen Golf V называется ABT Sportsline. Ищите на задней двери шильду VS4.
http://autocitychannel.com/news/s15992.html
Когда хочется хлебнуть горького кофейного отвара, я иногда захожу в неприметное заведение в полуподвале соседнего дома. Маленький зал с парой столиков всегда наполнен ароматами молотых зёрен и свежих пирожных. Привычная фраза «Двойной эспрессо, пожалуйста» срабатывает, как волшебное заклинание, после которого на стойке появляется небольшая чашка ароматного напитка. В это время кофейная машина, шипя и пощёлкивая, заканчивает свой рабочий цикл, дожидаясь следующего заклинания очередного посетителя.
Школа Бондюрэнта. Наилучшая практика
http://autocitychannel.com/news/s15993.html
Нередко мы принимаем свое состояние и водительские навыки за данное. Забываем проверять давление в шинах, надеемся, что назойливый звук при торможении пройдет сам собой, не соблюдаем дистанцию до впереди идущей машины, хотя и знаем, как нужно вести себя на самом деле.
Дамский автомобиль: кожа и никакого кенгурятника.
http://autocitychannel.com/news/s15996.html
В прошлом номере "СП" мы спросили наших читательниц, каким должен быть идеальный женский автомобиль, и получили множество откликов. В результате у нас есть ответ на сакраментальный вопрос: чего хочет женщина? (применительно к средству передвижения).
http://autocitychannel.com/news/s15998.html
Конечно, на свете немало более быстрых машин. Но ведь это – «Волга»! Может быть, именно поэтому, когда лента динамометрической дороги полигона сужается, пейзаж за окнами теряет очертания, а салон наполняет настойчивый шум, сами собой приходят авиационные ассоциации. Эта «Волга» – далеко не «кукурузник», она ближе к истребителю или, по крайней мере, к штурмовику.
http://autocitychannel.com/news/s15999.html
Талантливый инженер и неисправимый романтик Кэролл Шелби сделал себе имя, форсируя моторы Ford для автогонок по обе стороны Атлантики. Но для большинства это имя все же скорее ассоциируется с родстэром Shelby Cobra. Спустя 40 лет компания Ford и Кэролл Шелби создали Ford Shelby Cobra XXI века.
http://autocitychannel.com/news/s16000.html
Первый Volkswagen Golf с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес появился в 1998 году – машины четвертого поколения с шильдиком «4Motion» разошлись в количестве более 100 тысяч экземпляров (более ранние Гольфы с приводом на все колеса оснащались вискомуфтой).
http://autocitychannel.com/news/s16001.html
Если личный автомобиль оказался в ремонте или старый продан, а с новым подвели дилеры, при этом нужно ездить по срочным делам и решать текущие бытовые проблемы, можно не клянчить машину у друзей, а взять ее в аренду. Благо в Москве – огромное количество прокатных контор на любые вкусы и кошельки. Но, как выяснила «Газета.Ru», самая дефицитная в прокате машина – автомобиль «Ока».
http://autocitychannel.com/news/s16002.html
Немецкая компания GMG Sportscar совместно с тюнинговым ателье MTM представила публике спортивный суперкар собственной конструкции. Причем, в данном случае речь идет о том, что новый автомобиль под названием Apollo пойдет в мелкосерийное производство и составит на рынке очень серьезную конкуренцию разнообразным спортивным автомобилям. В том числе и Ferrari с Lamborghini.
http://autocitychannel.com/news/s16003.html
Автостоянки превращаются в полигоны для халявных покатушек
В 2006 году Honda заполнит американский рынок дешевыми машинами
http://autocitychannel.com/news/s16004.html
В 2006 году Honda Motor Co. собирается начать продажи на американском рынке автомобиля, который будет дешевле популярного Civic sedan, сообщает Reuters.
Рекламщиков уберут с московских перекрестков
http://autocitychannel.com/news/s16005.html
ГИБДД будет задерживать рекламных агентов, распространяющих продукцию на проезжей части.
"…Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"
http://autocitychannel.com/news/s16006.html
июне 2003го на фольксваген-мультивен (92год, дизель 2,4), я с женой и
детьми ехал по М2 в Киев.
В Орловской области случилась на трассе такая ситуация, - автопоезд
неторопливо поворачивал направо, а я, объезжая его, залез левыми
колесами за линию 1.1 (одна сплошная линия), Дорога с горы мне была
видна километра на два, и я еще подумал; « Уж не гаишники ли там, за
остановкой прячутся». Конечно, это они и были.
Пожарную машину превратили в бордель
http://autocitychannel.com/news/s16007.html
Оказывается, американские пожарные умеют не только тушить огонь, принимать роды и снимать кошек с деревьев. Брандмейстеры города Сакраменто, штат Калифорния, придумали совмещать свои прямые обязанности с организацией экскурсий на пожарном автомобиле.
http://autocitychannel.com/news/s16008.html
Мы продолжаем знакомить читателей с результатами испытаний механических противоугонных устройств, которые устанавливаются на место штатного замка зажигания автомобиля. Напомним, что героем первого «угон-шоу» стал блокиратор Ultra БЛ-ЭК из Екатеринбурга (см. АР № 5, 2004). А сегодняшний рассказ — о замке Бастион, который совсем недавно начала выпускать тольяттинская фирма Флим. Владельцам вазовских машин «десятого» семейства за приобретение и установку Бастиона придется выложить как минимум 6000 рублей.
http://autocitychannel.com/news/s16009.html
Как меня достали ГАИцы!
Еду, педаль в пол, столбы мелькают, бабки и пионэры за деревья
прячутся... И вот стоит милый, палочка полосатая, мордочка румяная,
попка розовая, денег хочет! Да не на того напал.
http://autocitychannel.com/news/s16010.html
Новой «Астры» нам до осени не видать, и не из-за того, что астра – цветок осенний. Просто в Европе новое поколение этой машинки гольф-класса сейчас раскупают так, что на долю России достанется только в сентябре, когда немного спадет покупательский бум. Новый бестселлер от Opel – на тест-драйве «Газеты.Ru».
http://autocitychannel.com/news/s16011.html
Темпы, с которыми в последние годы концептуальные разработки встают на конвейер, не могут не поражать. Один из последних примеров - представленный на Нью-Йоркском автосалоне "концептуальный" Infiniti M45 (на самом деле это уже предсерийный прототип, в 2005 году машина пойдет в производство).
http://autocitychannel.com/news/s16012.html
Итальянские кузовщики то и дело представляют концептуальные разработки, основой для которых послужили серийные автомобили самых благородных марок. На этот раз в качестве базы для дизайнерских изысков использовали самый мощный Aston Martin - знаменитый Vanquish.
http://autocitychannel.com/news/s16013.html
В преддверии дебюта хэтчбека Citroen C4 на Парижском автосалоне, французская компания распространила фотографии и предварительную информацию о новой модели. «Четверка» придет на смену хэтчбеку Citroen Xsara и займет промежуточное положение между моделями C3 и C5.
http://autocitychannel.com/news/s16014.html
Большинство автомобильных фирм подвело итоги продаж за первые 6 месяцев этого года в России. Лидер пока остается прежний – Toyota. Однако конкуренция между автопроизводителями все нарастает.
http://autocitychannel.com/news/s16015.html
Работа над этим проектом шла многие годы. Еще в конце 1990-х в Arden намекали на возможность создания бескомпромиссного суперкара на базе купе Jaguar XJR. И действительно, в течение нескольких следующих лет в Arden показывали все более продвинутые варианты доводки XJR. Наконец, осенью прошлого года во Франкфурте состоялся дебют Arden A-Type Lightweight RS. Этот автомобиль претендует на титул самой экстремальной версии современного Jaguar, пригодной и для использования на обычных дорогах.
Новые BMW могут внезапно потерять управление
http://autocitychannel.com/news/s16016.html
BMW AG отзывает 4 000 автомобилей из-за пробем с двигателем. Это седаны 5-й, 6-й, 7-й серий и внедорожники Х5, выпущенные в перидод с 13 мая по 6 июля. Все эти машины оснащены бензиновыми силовыми агрегатами V8 и V12.
В модельный ряд Audi А6 добавили S-Line
http://autocitychannel.com/news/s16018.html
Audi решила добавить в модельный ряд новой А6 версию S-Line. У нее на 30 мм занижена подвеска, улучшены тормоза, добавлены некоторые опции в салон. Кроме того, S-Line получила 18-дйюмовые 5-спицевые литые диски.
Трезвые водители обречены танцевать
http://autocitychannel.com/news/s16019.html
Итальянская дорожная полиция решила опробовать новый способ борьбы с пьянством за рулем. Как сообщают представители полиции, в предстоящие выходные на побережье трех областей страны – столичной Лацио, Эмилии-Романьи и Тосканы – будет проведен необычный эксперимент по борьбе с любителями прокатиться «под мухой».
Mitsubishi Motors анонсировала трехдверную версию модели Colt
http://autocitychannel.com/news/s16020.html
Компания Mitsubishi Motors распространила первую официальную информацию и фотографии новой трехдверной версии модели Mitsubishi Colt, которая будет продаваться на европейском рынке. Эта новинка получила собственное имя Colt CZ3 и будет доступна с целой линейкой современных моторов.
http://autocitychannel.com/news/s16021.html
Полиция задержала 56-летнего водителя, который ездит без прав уже почти пол столетия.
Немалое изумление вызвала у французских жандармов, казалось бы, рутинная проверка на дорогах.
http://autocitychannel.com/news/s16022.html
Пригласил я к себе в Подмосковье погостить двоих племянников-киевлян -
14 и 20 лет.
Выехали из Киева мы примерно в 21 час. У меня тогда был семилетний
пассат-универсал с двухлитровым инжекторным двигателем и
климатконтролем.
http://autocitychannel.com/news/s16024.html
Без обмана «клиента» продавцам не прожить и дня
Исключение из семейных правил
Вам как главе семейства нужен соответствующий автомобиль, но не обычная модель? Хотелось бы чего-то незаурядного, престижного и динамичного? Советуем присмотреться к Mazda Xedos 6 – она как раз представляет собой такое исключение из «семейных» правил.
Модели Xedos в свое время были призваны поднять имидж компании Mazda и показать потребителям, что машины этого производителя могут быть престижными, быстрыми и комфортабельными. Именно так они позиционировались на рынке. Отчасти это был ответ и остальным японским конкурентам, создавшим люксовые брэнды (Lexus, Acura, Infiniti), модели которых смогли удовлетворить запросы даже избалованных заокеанских покупателей.
Первым покорять автомир в 1991 году выпало спортивному седану Xedos 6 (Eunos 500 – в Японии), ориентированному на активных водителей. В 1993 году появился солидный бизнес-седан Xedos 9, который составил конкуренцию европейским представителям Е-класса – BMW 5-й серии, Audi A6 и Mercedes E-кlasse. Xedos 6 оказался менее удачным, чем его родственник, и в 1999 году был снят с производства, а Xedos 9 оставался на конвейере вплоть до 2002 года.
Нет худа без добра
Однако вернемся к герою нашего сегодняшнего рассказа – Xedos 6 (заводская серия кузова СА). Чтобы сократить затраты на внедрение новой модели, разработчики пошли самым легким путем, создав «шестерку» на базе Mazda 626 (GE).
Xedos 6 выпускался только с одним типом кузова – 4-дверный седан. Чтобы придать «шестерке» стремительности, пожертвовали габаритами машины – она на 135 мм короче, чем 626 (GE), на 55 мм уже и на 50 мм ниже. А вот база осталась такой же – 2610 мм. Длину авто «поджали», уменьшив свесы кузова, из-за чего «пострадал» объем багажника, который составляет всего 405 л (минус 50 л).
Вместе с тем, кузов Xedos 6 имеет поглощающие энергию удара зоны деформации, а салон – специальную защитную капсулу, усиленную дополнительными брусьями жесткости. К тому же, в стандартную комплектацию входила подушка для водителя. Хотя, конечно, в аварии лучше не попадать – кузовные детали к «шестерке» стоят дорого и даже «бэушные» встречаются нечасто.
Есть замечания к обзорности – капот круто опускается вниз, поэтому переднего габарита машины не видно, как, впрочем, и заднего. Еще один «минус», на который часто жалуются владельцы, – недостаточное освещение дороги при ближнем свете фар.
Стучит – готовьте деньги
«Шестерки» попадают в Украину нам не только из-за рубежа – до 1998 года в Украине официально продавались модификации с 2,0-литровым мотором V6. А все машины, оснащенные 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем, ввозились в нашу страну «серым» путем. Этими двумя бензиновыми версиями выбор силовых агрегатов исчерпывался.
По утверждению специалистов, в среднем ресурс двигателей составляет около 250 – 300 тыс. км, после чего они начинают «подъедать» масло. В этом случае желательно сделать промежуточный капремонт, заменив кольца, сальники клапанов и все прокладки мотора.
Газораспределительный механизм обоих агрегатов приводится в действие зубчатым ремнем. Оригинальная деталь служит 100 тыс. км, после чего в 4-цилиндровом моторе ее нужно заменить вместе с натяжным и направляющим роликами, а в V6 – еще с одним направляющим и тремя обводными. Понятное дело, что обслуживание «шестигоршкового» агрегата обходится значительно дороже. Следует также учитывать, что V-образный двигатель чувствителен к перегреву, который чреват дорогостоящим ремонтом головок блока цилиндров. К 100 тысячам пробега появляются утечки масла из-под клапанных крышек этого агрегата.
Если вы собираетесь остановить свой выбор на 2,0-литровой версии, выпущенной до 1995 года, учтите, что ее «больным» местом является привод ГРМ. При износе его деталей появляется отчетливый стук во время работы двигателя. В 1995 году его конструкцию усовершенствовали, и данная проблема больше не возникала.
Слабое место 1,6-литрового агрегата – гидрокомпенсаторы, которые не отличаются долговечностью. О том, что они износились, сообщит характерный стук при работе непрогретого двигателя.
«Нежный» шланг
Большинство Xedos 6, эксплуатируемых в Украине, оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП. Версии с 4-диапазонным «автоматом» составляют около 30% общего количества «шестерок».
В среднем автоматическая КПП служит около 300 тыс. км, а затем может потребоваться капитальный ремонт, который обходится примерно в 1 тыс. у.е. Поэтому, если вам предлагают экземпляр с «автоматом», пробежавшим это расстояние, подумайте, готовы ли вы в скором времени потратить немалую сумму на ремонт сложного агрегата.
Согласно рекомендациям производителя, масло в «автомате» менять не нужно – оно рассчитано на весь срок его службы. Однако специалисты фирменной СТО все же рекомендуют менять его вместе с фильтром каждые 70 тыс. км. Такая же периодичность обслуживания механической КПП.
Многие владельцы Xedos 6 жалуются на нечеткое включение ступеней в «механике». Причина тому – засорение или износ фторопластовых втулок механизма переключения передач, которые нужно почистить либо заменить.
В среднем при нормальном стиле езды ведомый диск сцепления служит около 200 тыс. км. В десятилетних машинах при таком пробеге выходят из строя резиновые трубопроводы гидравлического привода сцепления, поэтому жидкость вытекает из системы.
Едем уверенно
«Шестерка» проектировалась как более «драйверская» машина, чем Mazda 626 (GE), поэтому подвеска Xedos 6 жестче и обеспечивает лучшую устойчивость. Но конструкция обеих ходовых одинакова: спереди установлены стойки McPherson, сзади – «трехрычажка» и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Мастера говорят, что чаще всего при езде по нашим дорогам приходится менять стабилизаторные стойки – в среднем через каждые 50 тыс. км. Остальные детали служат намного дольше. Правда, стоимость ремонта подвески удорожает то, что шаровые опоры меняются вместе с передними рычагами (а сайлент-блоки – отдельно). Вместе с задними тягами предлагаются и втулки. Однако даже максимально нагруженная продольная тяга служит около 100 тыс. км, а стоит $120 – 150. Хотя, в принципе, можно сэкономить, подобрав неоригинальные втулки, которые поставляются отдельно.
Благодаря применению дисковых механизмов (спереди – вентилируемых) и «штатной» ABS тормозная система «шестерки» отличается высокой эффективностью. Как правило, в процессе эксплуатации серьезных проблем с ней не возникает. Разве что в старых машинах ржавеет трос «ручника», что впоследствии может привести к выходу из строя задних тормозов.
«Острое» рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, провоцирует на активную езду. Рейка, к сожалению, не отличается знаменитой японской «неубиваемостью» – наши консультанты припомнили случаи течи ее сальников. Но, как правило, это случается из-за несвоевременной замены наконечников рулевых тяг, которые разбивают сальники. Радует лишь тот факт, что рейка разборная и ее можно отремонтировать.
Машинка со вкусом
Mazda Xedos 6 – машина для тех, кто предпочитает быть хозяином необычного авто и при этом любит активный стиль езды. Причем за эти достоинства не нужно будет переплачивать – стоимость машины сопоставима с ценой многих конкурентов. Правда, ее ремонт и обслуживание обходятся дороже.
Если вас заинтересовала японская «шестерка», то для ее поиска рекомендуем воспользоваться еженедельным каталогом «Автобазар», в свежем номере которого на выбор предлагаются шесть экземпляров Xedos 6.
Личный опыт
Евгений, 38 лет
Эксплуатирует машину 1 год, Mazda Xedos 6 2,0 л (140 л. с.) 24V, пробег – 138 тыс. км, возраст – 6 лет
Машину приобрел по совету друзей и ни разу не пожалел об этом. Xedos 6 «купила» меня богатой комплектацией: в ней есть все, начиная от электроприводов зеркал, климат-контроля и заканчивая кожаным салоном. Но нужно признать, что салон не очень просторен – сзади троим взрослым пассажирам будет тесновато. Не особо вместителен и багажник – сравнивал его объем с грузовым отсеком Passat B4: у «немца» намного больше. На этом замечания к авто заканчиваются.
Хороши ходовые качества машины – чувствуешь себя уверенно даже на высоких скоростях. Хорош и 2,0-литровый двигатель – чуть нажал на педаль газа, и машина сразу же откликается, быстро набирая скорость.
Продаю Xedos 6 только потому, что собираюсь купить новую Mazda 6.
Личный опыт
Игорь, 31 год
Эксплуатирует машину 1,5 года, Mazda Xedos 6 1,6 л (107 л.с.) 16V, пробег – 173 тыс. км, возраст – 8 лет
Машиной очень доволен, правда, за 1,5 года эксплуатации пришлось перебрать подвеску. Серьезно сэкономил на том, что установил неоригинальные детали – вместе с работой это обошлось ровно вдвое меньше, чем стоят фирменные запчасти. Других проблем с Xedos 6 не было.
Автомобиль очень комфортабельный и хорошо «нафарширован» – есть электропакет, кондиционер и две подушки безопасности. Xedos 6 великолепно «держит» дорогу. Хотя, откровенно говоря, для активной езды 1,6-литрового мотора маловато – при быстрых обгонах приходится часто переключаться. Зато на трассе двигатель очень экономичен – расходует всего 6,5 л на 100 км. Из недостатков отмечу неважную обзорность – к переднему и заднему габариту машины нужно привыкать.
В ближайшее время продавать Xedos 6 не собираюсь.
+
Крепкий кузов
Богатое базовое оснащение
Хорошие устойчивость и управляемость
Долговечная подвеска
-
Высокая стоимость и небольшое предложение «бэушных» кузовных деталей
Дорогостоящий ремонт подвески
Небольшой багажник
Тесный салон
Ограниченный выбор модификаций и двигателей
Недолговечная рулевая рейка и гидрокомпенсаторы в версии 1,6 л
История
08.91 На Токийском автосалоне представлена Mazda Xedos 6
01.92 Начато серийное производство. На внутреннем рынке модель продается как Eunos 500, а на внешнем – под именем Xedos 6
01.94 Незначительная модернизация
12.97 Производство Xedos 6 прекращено
После…
Прямой замены Xedos 6 создатели не предусмотрели. Но ее своеобразной наследницей можно назвать Mazda 6, которая появилась в 2002 году и сменила модель 626. От Xedos 6 новая модель позаимствовала основные достоинства – богатое базовое оснащение, темперамент и яркую внешность.
Mazda 6 представлена в модификациях – 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк и универсал Station Wagon. Наиболее популярен в нашей стране седан, базовая версия которого, по данным официального дистрибьютора Mazda в Украине, стоит 20800 евро, а самая дорогая – 24400 евро.
Машины оснащаются тремя бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями объемом 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (141 л. с.), 2,3 л (166 л. с.) и двумя турбодизелями объемом 2,0 л и мощностью 120 и 136 л. с., оснащенными системой непосредственного впрыска топлива.
На выбор предлагаются передне- и полноприводные версии с 5-ступенчатой «механикой» и 4- или 5-ступенчатым «автоматом».
Mazda Xedos 6
Общие данные
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты Д/Ш/В, мм 4560/1695/1350
База, мм 2610
Масса снаряж./полн., кг 1190/1710
Объем багажника, л 405
Объем бака, л 60
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП 5-ст. механ. или 4-ст. автом.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Шины 185/65 R14, 195/60 R15
Двигатели бензиновые
4-цилиндровый: 1,6 л (107 л. с.) 16V
6-цилиндровый: 2,0 л (140 л. с.) 24V
Цены на новые запчасти, $*
Передние тормозные колодки 34
Задние тормозные колодки 26
Воздушный фильтр 18
Топливный фильтр 20
Масляный фильтр 6
Подшипник передней ступицы 50
Задн. ступица вместе с подшипником 132
Амортизатор передний/задний 160/168
Шаровая опора 20
Сцепление, комплект 264
Помпа 75
Радиатор 236
Рулевая рейка 850
Генератор 377
Стартер 528
Распредвал 170
Ремень ГРМ 52
* Цены могут немного отличаться в зависимости от модификации, года выпуска и объема двигателя
Юлий Максимчук
Фото Владислава Бойко
http://www.autocentre.ua
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||